Новости / Моуринью видел себя преемником Ферги

Материал опубликован 24.09.2013

Испанский журналист Диего Торрес в своей новой книге рассказал, что Жозе Моуринью очень хотел получить работу в «Юнайтед» и устроил настоящую истерику, когда узнал, что преемником сэра Алекса стал Дэвид Мойес. После возвращения в «Челси» Моуринью не раз говорил, что даже и не думал о работе на «Олд Траффорд», но по свидетельствам Торреса португалец по обыкновению кривил душой.

«Моуринью, поощряемый своим агентом Жорже Мендешем, полагал, что Фергюсон  является его союзником, другом и фактически крестным отцом, - пишет Торрес в своей книге «Приготовьтесь проигрывать: Эра Моуринью». - Он был убежден, что между ними существует настоящая дружба, основанная на взаимном доверии. Он считал, что с его резюме, которое включало два кубка Лиги Чемпионов, семь чемпионских титулов и четыре кубковых трофея в четырех разных странах, у него попросту нет конкурентов».

«Когда Моу узнал, что «Юнайтед» выбрал Мойеса, он поверить в это не мог. Он кричал: «Да он же ни черта не выиграл!».

Торрес рассказывает, что после этого известия Моуринью не сомкнул глаз всю ночь, и просидел до утра с мобильным телефоном у уха. 

Новости английского футбола
Обсуждение
1

24.09.2013 alexxey

Его только в команде не хватало

ответить

0

24.09.2013 Shinji_Kagawa

Вполне могло так и быть. Но Моуринью - не тренер на долгие года...он скорей тренер на 5 лет максимум. Нам нужен был тренер, который будет продолжать дело нашего любимого Сэра Алекса... Мойес, по моему мнению, самый достойный вариант

ответить

0

25.09.2013 Ferrum

Согласен, я очень рад, что у руля Мойес, а не Моур. Притом есс-но признаю, что Жозе крут.

0

25.09.2013 physix

У меня сложилось такое впечатление, что Моур устал от клубов однодневок и их отношения к тренерам, и хотел занять место тренера МЮ на многие годы, что бы руководство не пилило как это было в Реале. Ну и плюс история, МЮ каким бы он не был и какое бы место не занимал во многом превосходит Челси и другие клубы АПЛ. ДМ может справится а может и нет, лично я хотел что бы Юрген Клоп тренировал МЮ, но это нереально. Моур на мой взгляд адекватный и достойный тренер, не вижу ничего плохого в том если бы он тренировал МЮ.

0

27.09.2013 garimyr123456789

Моес малость комплексует и нет уверенности надеюсь и верю что страх у него уйдёт а уверенность придёт в себя в команду балелы то есть мы мы всегда подержим и не уроним достоинство болельщиков

0

24.09.2013 baur_mancunian

Ага, и есть огромная пропасть в виде длительности его работ в разных клубах
Рано или поздно ему бы надоело и он ушел

ответить

0

24.09.2013 Redvil

Вот это забавно. Поржал от души.
Как бы там ни было, правда это или нет, еще раз огромное спасибо сэру Алексу, что его выбор пал не на Моуриньо. И наш гений снова доказал делом, что выше МЮ ничего нет, даже собственная дружба.

ответить

0

24.09.2013 Nasreddinov

Охотно поверю в это.

ответить

0

24.09.2013 fan_since1998

Я тоже видел его, в приемниках. Но Ферги очень давно отзывается о Мойесе как о лучшей замене ему....

ответить

0

24.09.2013 mancunianet

Жозе феноменален,спору нет.Но его длинный язык,гонор раздутый до космических масштабов,нетерпимость ко всему что противоречит его мнению,конфликтность,сварливость свели на нет все его несомненные достижения и професиональные качества.Эх Жозе Жозе,меньше трепался бы,урвал бы тебя Ферги без вариантов.Да кстати,они ровесники с Мойесом.

ответить

0

24.09.2013 solskjaer

«Да он же ни черта не выиграл!».

В этом он чертовски прав. То, что нам нужен тренер не на пару лет ещё не значит, что это должен быть человек, который не знает вкуса больших побед.
Печально, в общем.

ответить

0

24.09.2013 Mataias

а откуда журналисту знать, что делал Моуринью?

ответить

1

25.09.2013 mancunianet

Вот не поверишь,но у них работа такая.Они професиональные сыщики высочайшего класса.Про банальную людскую жадность не забудь,когда близкие продают всякие интимные подробности.Плюс у них очень хорошо работают информаторы вплоть до самого высокого уровня.Недавно умерла очень уважаемая журналистка в США,так вот она имела место в первом ряду на всех прес конференциях президентов США еще со времен Картера!
Думаю что очень мало людей на земле которые были настолько информирована как эта пожилая леди.
Что там говорить когда главная звезда футбольного Голивуда Жозе выкинет какой нибудь фокус!Тут не надо быть акулой пера что бы разузнать чего нибудь!

0

24.09.2013 Nodarjke

Нда.. даже представить не могу, что в МЮ тренеры будут менять каждые 3-5 лет. Это ж жопа полная. Надеюсь Мойес разрулит ситуацию.
Единственное, молодые тренеры из Испании, Италии. Германии - на мой взгляд, прививают более скоростной, красивый футбол. Даже при Фергюсоне, МЮ такой игры толком не показывал.

ответить

0

24.09.2013 Bumblebee

Я тоже чуть ли не истерил когда узнал что не он преемник САФа))) Я предпологал что Маур потренерует хоть года 4-5, к нему на смену придет Сольскьяер, который за это время более менее опыта нахватается. Вот так...

ответить

-1

24.09.2013 RobinHood

А все уверены,что Мойес надолго? Возможно,он есть "прокладка" между двумя великими эпохальнымим тренерами МЮ? Тем более,что Моур напрямую говорил,как ему надоело скакать по европам,и он был бы не против возглавить надолго один клуб,причем добавляя при этом,что хорошо бы,чтобы клуб был английским. Охотно верю этому вью.
P.S. При всех его недостатках,Моура то бишь,он никогда бы не посмел проиграть своей комаде с разгромным счетом. Это не слова,это его личная статисика.

ответить

1

24.09.2013 Hamel

Все, Мойес уже не нужен? Нужен Жозе?))) Ну как вам не стыдно, ведете себя как пенсионер.

"он был бы не против возглавить надолго один клуб" - Ага, поэтому уже идут такие разговоры: Я (Массимо Моратти) звонил Моуриньо, чтобы пожелать ему успеховв "Челси". Что мне сказал Жозе? Он сказал, что мы снова встретимся в "Интере" через три года".))))

"При всех его недостатках,Моура то бишь,он никогда бы не посмел проиграть своей комаде с разгромным счетом. Это не слова,это его личная статисика. - Барселона 5-0 Реал (первое классико Жозе), Боруссия 4-1 Реал. Ну да, никогда бы не посмел))))))

1

25.09.2013 andi

Прокладка)...МЮ не тот клуб что бы им управляли прокладки,совесть имей, и уважение.

0

25.09.2013 Bissengali_Miras

Скорее всего Маур будет тренировать Интер,если захочет надолго...

0

25.09.2013 Kimer

Жозе сломал бы команду!! пересроил бы ее полностью!! С Мойесом мы модем видеть старый МЮ! МЮ Ферги

ответить

0

25.09.2013 physix

Смешно это читать, после того как читал обсуждения игр.

0

25.09.2013 Reus

Зато с нашими игроками хорошо могла бы получиться контр атакующая тактика Моура, но он действительно не тренер МЮ, его максимум 4-5 лет и оставит после себя то же, что оставил и в Реале. Его клуб Челси, вот пусть там и сидит.

ответить

0

25.09.2013 MANK99

Моур возможно долгое время шёл к посту МЮ,а смена команд...это всё для того чтоб получать колоссальный опыт строительства новых команд,команд чемпионов в разных условиях. Думаю что он не мог говорить ранее о своём желании тренировать МЮ,так как авторитет Ферги,личное уважение не позволяли это сделать. Как болельщик МЮ я принимаю и всецело верю,поддерживаю нового Босса,но так было бы с любым тренером.,так как это выбор САФа.Моур как тренер сильней Мойсса и не надо обманывать себя и других,это факт. Будем ждать что НАШ тренер вырастит в великого.

ответить

0

25.09.2013 haidao

Слава богу, миновала сия чаша. Это был бы полный Пи. Жозе конечно гений, но нам нужно спокойное и уверенное движение вперед. ДМ сейчас не позавидуешь, но на ошибках учатся.

ответить

0

25.09.2013 RuudBeksRoon

У Маура действительно огромный талант. И как мне кажется, он бы смог сделать из нашего клуба команду с прошлых лет, со своей гениальной вертикальной атакой. ДМ пока не впечатляет, но его как-бы Наше Все выбирал. Если возьмет трофеев - будем носить на руках.

ответить

0

25.09.2013 akur

Не знаю, как бы сложилось все, очутись Моуриньо на Олд Траффорд, но то, что он хорошенько бы встряхнул наше "сонное царство", сомненью не подлежит. Жозе собрал неплохую коллекцию титулов по всей Европе и разговаривал бы с нашим "чемпионским" составом как минимум на равных. Харизмы и уверенности в себе у него хватает с лихвой, ему не пришлось бы завоевывать авторитет у игроков, как приходится это делать сейчас Мойесу. Мы все знаем, как Жозе может добиваться результата, для него неприкасаемых нет. И мне кажется, что именно поэтому САФ и выбрал Мойеса - человека спокойного, подконтрольного, который всю жизнь будет ему благодарен и всегда прислушается к высказанным замечаниям. Я не хочу сказать, что Мойес плохой тренер, нет! Но пока складывается впечатление, что перед каждым ответственным матчем он звонит Фергюссону и обсуждает с ним состав и план на игру. А то, что Моуриньо поменял много клубов, так для топ-команд Европы смена тренера обычное дело, и долголетие Ферги или Венгера это скорее исключение из правил. ИМХО.

ответить

0

25.09.2013 mendimen

akur
Согласен со многими Вашими положениями. Перестройка в команде назрела. Многие почему то считают, что Мойс - это слепок с Фергюссона и нас теперь ожидают еще 25 лет величия клуба. Но за 25 лет футбол изменился по многим своим показателям (и прежде всего финансового). Невозможно дважды войти в одну и ту же воду. Складывается впечатления, что многие признают возможность реформирования команды года так через 3-4, когда Мойс научится это делать. Может и научится. Однако, если изменения назрели, то их надо делать сразу и делать их должен тренер реформатор. В современном футболе я не вижу ничего плохого, если тренер меняется в клубе раз в пять лет. Может дольше - прекрасно. Однако смены тренеров это и есть один из путей развития мирового футбола. Обогащение и взаимопроникновение идей, методов, игроков.
П.С. Hamel ! А что означает "ведете себя как пенсионер"? И что Вы имеете против людей обладающих большим жизненным опытом? Вот и Фергюссон по законам практически всех стран достиг пенсионного возраста, что не могло не сказаться на его поведении. Однако, по-моему, его опыт в чем-то ему помогал. И еще, ты обвиняешь меня в "фантазиях" в моих комментариях, однако и сам грешишь сослагательным наклонением типа: "Это все из разряда "может"".

0

25.09.2013 vit

ДМ без сомнения знающий тренер. Тут вопрос не в этом.Вопрос в том, что МЮ это не Эвертон. Это как бывает в случае с талантливым футболистом, который перешел из заштатного 2 дивизиона какого-нибудь, в тот же Челси например....и не смог раскрыться. А возможных причин тут не перечислить...

ответить

0

25.09.2013 maxwin

И почему же почти все критически относятся к Моуру? При всей его взбалмошности это великолепный специалист и сильная личность. Кроме того, он знает "вкус крови" и будет нацелен на максимальный результат. Его команды играли красиво и результативно. Имея таких исполнителей в МЮ мы бы видели феерический футбол под его руководством. При Мойесе пока что иногда даже футболом не пахнет.
Ждать 2-3 года, пока Мойес построит "свой МЮ"? Это смешно. Можно дать 2-3 года тренеру, чтобы он построил "свой КПР или Вест Бромвич". От этих команд никто ничего не ждет, в этом главное отличие топ-команд от всяких Анжи. МЮ топ-клуб, от него ждут результатов. Нет результатов - меньше болельщиков, меньше спонсорских контрактов, потери топ-игроков (по какой причине РВП ушел из Арсенала? - нет побед). Как итог - нет денег. Пример - "Арсенал" с Венгером, колхоз 300 лет без урожая.
И еще. В отличие от Мойеса, Моур имеет колоссальный опыт в топ-клубах. Если Моур проиграет 2-3 матча, существует большая уверенность в том, что он сделает выводы, перестроит игру и начнет побеждать. А вот в Мойесе такой уверенности пока нет.

ответить

0

25.09.2013 VoFkA

То есть, Вы хотите сказать, уважаемый, что Мойес дегенерат и не умеет делать выводы, переживая неудачу?

-4

25.09.2013 dim73a

Лично я тоже был двумя руками за Жозе. Я не понимаю тех крикунов которые орут, что Моейс лучший вариант нежели Маур. Смешно это читать. Не удивлюсь, если те же крикуны в другой теме ноют по поводу никудышного состава и несоответствии половины игроков уровню топ клуба. У меня была надежда,что именно Жозе встряхнет это болото, принципиально избавится от ненужного шлака и купит именно тех игроков, о которых мы мечтали все трансферное окно. Уж кто кто, а он умеет выбивать у хозяев денежку на трансферы. Уверен при нем была бы другая трансферная политика и не усиливались бы мы игроками которые часто даже на лавку не попадают, не говоря уже про основу. Все мы ждали чуда от Моейса, но чудес нет, и мало того мы потеряли ту ниточку из за которой САФ держался на плаву - это ротация. Это путь в никуда - загонять уже не молодых игроков основы и дать протухнуть на лавке без игровой практики всем остальным.
ps/ Вчера посмотрел матч Барселоны исключительно для сравнения. Какой прессинг, какое движение, нет пустых зон, как учебник бери и учись. Не верю я в будущее Моейса, извините, но он физрук!

ответить

0

25.09.2013 Hamel

Кто бы сомневался, что после такого матча с сити "настоящие болельщики" покажут себя во всей красе)) Возможно сейчас Мойес не особо умеет ротировать состав (а может пока не время?), да и в Эвертоне у него был состав из 13-16 игроков. Но сейчас Мойес будет пробовать разные варианты, он пока ищет основной состав, на данный момент он решил испробовать тех, кого САФ чаще выпускал в прошлом сезоне. Я думаю, что когда Мойес уже определится с основой для себя, испробует всех, тогда и дойдет дело до ротации. И пока он будет пробовать, за это время он также будет учиться, это тоже некая ротация. Это все объясняется его осторожностью, дальше будет легче и он станет более уверенным в себе. На эмоциях безусловно все мы можем сказать где же Нани, Кагава и другие, но когда эмоции уже отпустили, наступает пора здраво оценить работу Босса. Я более чем уверен, что мы увидим Нани, Кагаву, Заха и остальных, когда уже Мойес начнет пробовать других игроков, тогда уже Янг, Уэлбек и другие будут полировать скамейку. До декабря я думаю, может и раньше, Мойес способен это сделать, а во второй половине сезона уже должен более имение определится кто основа, и пойдет уже ротация. Не будет конечно такой ротации как при САФе, но она безусловно будет. И замены пойдут более уверенными, Мойес вообще даже в Эвертоне редко использовал все три замены, но в МЮ состав большой и придется по чаще выпускать игроков на замену. Замены делать он умеет, пример выход Клеверли в матче с сити придал центру поля мобильности и кое что начало получатся. Правда, тут ошибка в том, что слишком поздно уже было, возможно, нужно было это сделать с самого начала второго тайма, или вообще с первых минут. Работы у Мойеса предостаточно, и оптимальный вариант он найдет только пробуя разных игроков на позициях. После этого этапа и пойдет активная ротация и различные тактические схемы. Ему просто нужно время. Все мы корчим из себя тут умников, так не нужно, так нужно, да он не того выпустил, послушайте - тренеру в любом случае виднее, просто нужно следить за ним, следить за его действиями, как он себя ведет в разных ситуациях, включая и таких поражений. Когда САФ выпускал Янга, Уэлбека, Смоллинга также как сейчас это делает Мойес и игра у команды не шла, то многие говорили ну это же САФ, значит ему виднее кто там готов лучше сыграть. А вот я вам теперь скажу это же Мойес (я их сейчас не сравниваю), он находится ближе всех к ним, он даже присутствует на тренировке, чего не было при САФе. Не много ни мало, а Босс уже почти три месяца тренирует их. Я понимаю есть некое недовльство, и это не на пустом месте, но вы перегибаете палку делая преждевременные выводы о Мойесе. Держите себя в руках в конце концов.

3

25.09.2013 vit

Не х. себе физрук! Нормально так, физрук 10 лет держал, практически всегда, команду
без звезд, выше средней линии турнирной таблицы. Имея в окна трансферов не более 10-15 фунтов
на закупы (в лучшие времена). И в то же время периодически раздавая развеселые пендели мешкам и топ командам ( в том числе и НАШЕЙ команде)
Английской Премьеры!!!
Вот вы болелы...

0

25.09.2013 Dozen

Моур не сработался бы с нашими ветеранами, а они в команде много чего значат ... САФ советовался с Скоулзом и Гигзом - брать ли Робина и только после их поддержки мы его купили ... так что Жозе - это не для МЮ

ответить

3

25.09.2013 Denis

Он и не мог оказаться со своими взглядами и политикой в Юнайтед, САФ хотел чтобы клуб функционировал и придерживался такого же курса как и при нем. Моуриньо совершенно ДРУГОЙ, челси образца 2003-2004 был построен методом выбора "невест" на Ленинградке с вопросом - "А можно всех посмотреть", по другому собрать команду он не может. И хорошо, что не случилось чуда и его у нас не оказалось в итоге. Я всегда мог сказать к примеру следущее - "Вот Невилл, Бэкхэм, Скоулз - они воспитанники нашего клуба", а при Жозе все что можно будет сказать это - "Вот бревно из испании купленное за 50 миллионов".
Кого не устраивает выбор Ферги, политика и взгляды клуба - тот просто ничего не знал о клубе никогда и действительно пришел сюда только ради кружек и понтов. Идите к Жозе, он вам выиграет, а то вдруг тут долго ждать придется или найдите себе поскорее "правильный" клуб ))))

ответить

-2

25.09.2013 Caz

Какие поиски состава, схем, планов на игры? Сезон давно начался, а у нас 8 место и бессмысленный и беспросветный футбол, которому здесь плюсуют, со словами "ну ему нужно время, чтобы научится". Повышать квалификацию нужно в специально отведенных для этого командах калибром поменьше: Порту, Барселона-2. А в топ, каким себя считает МЮ должны показывать уже все что умеешь на 110%.

ответить

0

25.09.2013 PS18 (модератор)

А не подскажите часом при САФе после 5-ти туров как правило, мы на каком месте были? Прям с 1-го тура наверно шли первыми, и до конца чемпионата были на вершине и у нас не было как вы выражаетесь "беспросветного футбола"? Или он тоже "физрук" был, и его надо было сразу в Барсу-2 отправлять для повышения квалификации? Может я конечно и ошибаюсь, но за все время боления не помню, чтобы у САФа в первых 5-ти турах были сразу матчи с "Челси", "Сити" и "Ливером".

0

25.09.2013 physix

PS18, хватит сравнивать ДМ с САФом. Просто постоянно слышу вот САФ пришёл долгое время не мог выиграть ни один турнир. НО САФ пришёл в команду которая чуть не вылетела из АПЛ, в то время МЮ не был тем МЮ которым является сейчас. Я не в коем случае не говорю что ДМ плохой тренер, но когда его сравнивают с САФом, то получается что САФа принижают.

Вики "Когда Фергюсон пришёл в клуб, «Юнайтед» занимал 21-е место в чемпионате (второе с конца), а по окончании сезона «Юнайтед» занял 11-е место."
Вики "Под руководством Фергюсона «Юнайтед» выиграл больше трофеев, чем за всю свою предыдущую столетнюю историю."

0

25.09.2013 Caz

Специально посмотрел
11\12гг. 15очков 1 место 21/4 разница
10\11 гг 11 очков 2 место (1 -пенсия) 14\7 разница
10\9 гг 15 очков 1 место 12\3 разница

1

25.09.2013 PS18 (модератор)

To Gaz: А Фергюсон 3 года в клубе всего работал?))

To physix : А почему это нельзя сравнивать Мойеса с САФом? Тут же 90 процентов "аналитиков" после каждого поражения кричат, что все игроки не уровень "Юнайтед", каждый второй Ванга с криком: "Мы будем на 21-м месте, всех разогнать, тренера на кол". Получается , что такое " неликвидное наследство" досталось от сэра Алекса. Вот мне и интересно посмотреть, что у Мойеса получится в первый сезон с таким "днищем", а не командой, так что сравнение вполне себе релевантное.

1

25.09.2013 Denis

physix А почему его не сравнивать то? )) Чего все пристают к тому сезону с 21 местом? Дальше смотреть и историей поинтересоваться ты и остальные кто так говорит - не пробовали никогда? Юнайтед при Биг Роне в 80-ые стабильно был в 4-ке, а в сезоне 85-86 мы вобще за чемпионство боролись! Че вы гоните, что МЮ был каким то дном когда пришел САФ? Юнайтед перед приходом САФа показывал результаты лучше чем Ливерпуль и Арсенал последние годы. и САФ с этой командой НЕСКОЛЬКО СЕЗОНОВ не мог дать результат! А то что осенью 86 мы были на дне - на это была масса причин, это целая история, и тренер сменился именно потому, что Аткинсон себя действительно исчерпал на тот момент, выиграв два кубка и КШ.

0

25.09.2013 Denis

PS18 (модератор) для них видимо да))

-1

26.09.2013 Caz

-"А не подскажите часом при САФе после 5-ти туров как правило, мы на каком месте были?"
-"Специально посмотрел
11\12гг. 15очков 1 место 21/4 разница
10\11 гг 11 очков 2 место (1 -пенсия) 14\7 разница
10\9 гг 15 очков 1 место 12\3 разница."
-"А Фергюсон 3 года в клубе всего работал?))"
Каков вопрос таков и ответ. Как правило последние 3 года после первого тура МЮ занимал 1-2 место

САФ пришел в откровенно слабый клуб, из Абердина с выигранными трофеями. 5 лет он целенаправленно он собирал свою первую команду, выгоняя алкашей и прививая дисциплину. А сейчас Мойес приходит в ведущий клуб не страны, а мира. С идеально выстроенной структурой, чемпионским составом, доступным финансированием и что он показывает? Тоже самое можно сделать посадив менеджера отдела продаж в кресло управляющего какой-нибудь корпорации. Может попрет,но скорее всего нет. Вот и все сравнение

0

26.09.2013 Denis

Caz точно, в "откровенно слабый", который в 86 году едва чемпионом не стал и выиграл с 81 года и до прихода САФа, больше чем нынешний Арсенал за последние 7 лет.

0

26.09.2013 Caz

"Едва" МЮ не стал чемпионом 2 года назад, а в мае 86 на финише был отрыв 10 очков и 4 место, а в ноябре 86 21 место. 2 КА согласен не плохой результат, но это скорее аткинсоновская заслуга

0

26.09.2013 Denis

Caz да "едва" не хватало команде в 86 и дисциплины в том числе, и это кстати и было одним из аргументов сменить тренера, но разговор идет о том, что не нужно говорить ерунды, что САФ пришел тренировать в какое-то дно и "слабый клуб", которое как любят тыкать "болталось на 21 месте"!) На 21 месте - это был единичный эпизод при чем за все 80-ые и Юнайтед показывал при Биг Роне хорошие результаты и 2 КА с суперкубком в том числе, и имена в команде были.

0

26.09.2013 Alexxtan

А что кто-то до декабря смотрит таблицу? очень часто были плохие старты МЮ - и нчего в мае были на вершине. Реальные пренетденты на чемпионство будут в декабре. Так что не несите чепухи, а просто смотрите матчи МЮ и наслаждайтесь... конечно проигрыш от Сити не может нести наслаждение, но я вспоминаю 2000ые годы, где я читал резльтаты игр из газет, а сейчас имею возможность смотреть игры каждую неделю.
А в декабре посмотрим, что можно будет получить от сезона.

-1

25.09.2013 LblGAN

Очень жаль, что Моур не стал тренером МЮ. Он конечно человек эксцентричный, но с ним МЮ не прогадал бы.
Но что уж теперь говорить, дадим шанс Мойесу.

ответить

0

25.09.2013 Hitokiri48

Если бы он стал тренером даже пусть на пять лет,эти пять лет с ним могли бы стать незабываемыми. Тренер на долгие года... Это актуально только если он и будет выигрывать все эти долгие года! А не лет через пять! Манчестер Юнайтед должен побеждать всегда,допжен быть на вершине,в худшем случае очень близко. В современном футболе у Юнайтед нет времени ждать лет пять пока придёт трофей,ну скажем с Мойесом. Футбол изменился... Нужно доказывать постоянно!

ответить

0

26.09.2013 RuudBeksRoon

А кто из вас ждал от Дэвида успеха ? Юнайтед всегда будет Самым лучшим клубом. Будет и новый Рональдик(про Бестов И Чарльтонов не могу сказать). Давайте все попробуем подождать. Как говорится " Москва не сразу строилась". А пусть все паршивые смеются.

ответить

0

26.09.2013 amnesia313

Да ладно ещё,что за сказки)) Тогда червяк-это собака.. Тв3 насмотрелись

ответить

0

27.09.2013 RuudBeksRoon

Какие сказки еще? То что мы будем Великими всегда? Спросите у фанов Ливерпуля и Арсенала, как поддерживать команду. Ведь клуб не одни игроки - это и болелы, которые будут с командой(пусть и приходется смотреть в барах и на диване) до смерти. А по ТВ3 иногда есть хорошие фильмы. Про червяка и собаку не понял, в чем искренне переживаю от незнания.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск