Новости / Mail: Руни отпустят, но только за границу

Материал опубликован 25.08.2013

Как пишет The Daily Mail, «Манчестер Юнайтед» разрешит Уэйну Руни покинуть «Олд Траффорд» этим летом, но только если он перейдет в заграничный клуб. Однако отсутствие интереса континентальных команд делает весьма высокой вероятность того, что 27-летний форвард продолжит карьеру в «Юнайтед».

В клубе исключают любую возможность продажи Руни в «Челси», и по прежнему дают понять Моуринью, что у него нет ни малейшего шанса увидеть Уэйна на «Стэмфорд Бридж». Издание цитирует высокопоставленный источник с «Олд Траффорд»: «Всё просто - «Юнайтед» не продаст Руни в «Челси», ни сейчас, ни через миллион лет».

Многие утверждали, что чемпионы Англии хотят удержать своего форварда силой, однако, по данным издания, это не так. В «Юнайтед» готовы рассмотреть любое предложение по Руни из-за пределов Англии, однако ни один большой клуб с континента не заинтересован в покупке Уэйна.

Новости английского футбола
Обсуждение
0

25.08.2013 karunesh

...обмен на мату и точка!

ответить

0

25.08.2013 Gerundij

нафиг нам мата-я вообще не понимаю.Руни в разы сильнее и лучше.а этот...да ну.не вижу смысла в этом.

0

25.08.2013 mu1

скорее в обмен на Рона так будет более правильно ! проще отдать Руни в Реал чем челси.... и конечно же вернуть Рона

0

25.08.2013 alexeic

да какой Мата?? зачем усиливать конкурента?

0

25.08.2013 Sarmat15

А по моему он и шелси не нужен.

ответить

0

25.08.2013 zers

ПСЖ ? Не хочет ? А то можно было бы на Ибру обменять ? Челси - Мата Торрес ? ))) Ну это так фантастика )))

ответить

0

25.08.2013 aForestMightyBlack

За откат Челси неофициально дает денег левому клубу не из Англии на покупку Руни, чтобы через полгода или сезон выкупить его самим у этого клуба.

ответить

0

25.08.2013 peps1

вот мне тоже интересно нельзя что ли так сделать?допустим челси обратится к любому топ клубу скажет вот вам наши 40 лямов.купите руни.в зимнее окно мы его забеерм обратно и вы еще получите за это денег.почему так никто не делает?если мы тут до такого додумываемся,там ведь тоже не дебилы сидят.почему они так не делают?

0

25.08.2013 Dimm (модератор)

Почему не делают? Делают. У нас так, например, «Тоттенхэм» Фраерса увел через льежский «Стандарт». Просто в более серьезных трансферах включают в договор пункт, блокирующий подобную схему.

0

25.08.2013 Nikolo

Нет, нет и еще раз нет... Никуда он не уйдет. Таблоидам, ведь тоже надо зарабатывать на жизнь, вот и несут всякую чушь.

ответить

0

25.08.2013 haidao

Пахтакору пора подсуетиться

ответить

0

25.08.2013 wildkem

Да почему-то мне больше верится в слова сказанные на пресс-конференциях Дэвидом Мойесом, что Руни не продается, а не тому что пишут Daily Mail и то у них очень часто все различные подобнве новостей, но сбывается из этих новостей очень мало, да и так как он этим летом уже никуда не уйдет, то я думаю сейчас по ходу сезона договорятся о продлении контракта с ним!!!

ответить

0

25.08.2013 Sanders

После стольких лет сумасшедшей карьеры в Юнайтед,Руни вряд ли сможет получать от футбола то,что он имел в МЮ,тем более евро.клубы с многолетними традициями и устоями вряд ли купят чужого Руни,разве что "кошельки" типа ПСЖ,да Монако,но это все пустые однодневки,а Жозик,просто мутит воду,что у него хорошо получается....

ответить

0

25.08.2013 Denis

Куда? В Онджы? У них деньги кончились (((

ответить

0

25.08.2013 aliev1997-man.utd

хорошо, что кончились. Может хоть теперь ты перестанешь их троллить и переключишься на кого-то другого. Вон Монако как тебе?)))
Ну а по теме, думаю никуда Руни не уйдет, ни в челси ни куда-либо еще. Посмотрим как с пенсами сыграет, надеюсь положит банку минимум

0

25.08.2013 ingush

В клубе нет дураков. Все мы видели, как сильно повлиять продажа важного игрока конкуренту в чемпионате на примере Ван Перси. Хотя, есть у нас Торрес, как исключение, игра которого после перехода из "Ливерпуля" в "Челси" уже не один год разочаровывает всех.

Лучший вариант - сейчас же обменять Руни на Криштиану с доплатой в 50 млн.
Не знаю, насколько это возможно. Хочется безумно, чтобы и Руни остался, образумился..
Короче, ждем матча с "Челси", после многое прояснится.

ответить

0

25.08.2013 sunr1se

Торрес разочаровывал всех и в Ливерпуле. Началось все после травмы. Единственный хороший матч он выдал с Челси, как раз-таки, забив 2 мяча в своем стиле. Абрашка и ко подумали, что он возродился и решили умкнуть, в итоге купили того же тухлого Торреса, который отыграл всего 1 матч на своем уровне.

0

26.08.2013 peps1

ты на приколе что ли?какие 50 лямов доплачивать?или просто баш на баш меняться с реалом либо вообще никак.если роналду так хочет обратно в мю,пусть не продлевает контракт в 29 лет придет обратно к нам.так что что то ты загнул палку с доплатой.о ней вообще как бы и речи не могло идти,а ты еще и цену влупил 50 миллионов.

0

25.08.2013 Nikolo

Руни посмотри,что стало с Роналдо... это тебе пример. Может он и стал зарабатывать больше, но счастливым он точно не стал, вот и рвется обратно.

ответить

0

25.08.2013 vadim_m.u.

Насколько можно верить этому источнику?

ответить

0

25.08.2013 Denis

Да без разницы, ситуация и так уже понятна, даже без учета подробностей. Проблема там есть, это факт, это уже всем понятно из поведения Руни. Тут такая ситуация, что "молчанка" он играет против того кто молчит. Раз сам не озвучивает желание остаться - значит действительно разговоры об уходе с его стороны имеют место быть. Как именно все там происходит и какие мотивы и условия Руни - не ясно до конца. То что Юнайтед занял такую позицию и руководство клуба и Мойес ОЗВУЧИЛИ на камеры, что Руни "не продается", а не то что Руни "и не думал уходить" - лишний раз доказывает, что какая-то движуха непонятная и нехорошая там присутствует. И "не продается" - выражение достаточно пространное, его можно исказить и вывернуть всегда на свое усмотрение, например мы говорили НЕ ПРОДАЕТСЯ и имели ввиду английские клубы, а в зарубежные - пожалуйста, насильно держать не будем)))) Я за то что бы Руни конечно остался, но только если он сам этого хочет. Не хочет играть - пусть уходит. Его и так поддерживало достаточно много болел и все игроки команды говорили, что он нужен и как он важен для клуба, что еще ему надо?

0

25.08.2013 wildkem

Denis, наш модератор Dimm уже писал здесь одну из версий тех слов САФа когда Сэр Алекс сказал, что типа Руни просил трансфера и суть примерно такая: Руни важные игры, пример игра с Реалом начал на скамейке запасных и он спросил нужен ли я клубу и если нет , то может лучше продать меня в другой клуб, а САФ на эмоциях сказал немного не так, а Руни хочет играть, но именно в нападении, вот и вся беда, он в нападение хочет, а его регулярно ставят играть полузащитника " бокс-ту-бокс, даже не оттянутого форварда , а именно полузащитника "бокс-ту-бокс", а для решения всей этой проблемы надо купить хорошего центрального полузащитника и все довольны будут!!!

0

25.08.2013 Denis

wildkem это не новость, только что это меняет то? Тут ключевое слово СКАЖИ, а Руни просто молчит, отсюда и выводы очень простые - раз не заявляет, то значит недоволен, раз недовлен, то хочет уйти и молчит он и не говорит что хочет играть для того, чтоб в случае если будет выгодное предложение, не выглядеть балаболом, а так сказать уйти по хорошему, мол типа "А я вам ни весной ни летом ничего и не обещал" :) А о своей позиции Руни надо было заботиться раньше, еще так примерно до 2008 года, а не сейчас вдруг начинать вспоминать, что "я чистый нап-голеадор" - это первое, а второе, если все так просто и проблема была в САФе и его словах - так САФ ушел и логичный вопрос - а сейчас то что теперь Руни мешает? Призрак САФа в раздевалке или Мойес теперь? :))

0

25.08.2013 Believe

Denis "А о своей позиции Руни надо было заботиться раньше, еще так примерно до 2008 года, а не сейчас вдруг начинать вспоминать, что "я чистый нап-голеадор" - это первое", Ваши комменты иногда адекватные иногда нет как сейчас. Может Руни стоило позвонить вам спросить как ему поступать да бросьте. САФ очень уважаемый человек но не ангел так же Руни игрок высшего класса но не ангел. У всех есть свои минусы плюсы и также все ошибаются. Да он молчит не сказал что хочет остаться но также он не сказал что он не хочет за МЮ играть. Так что давайте не будим всякую чушь говорить о Руни, все так и он тоже не малое сделал для клуба! Я предлагаю всем кто пишет о нем плохое оставить свое мнение при себе и надеется на то что все будет хорошо и Руни останется. Просто поддержим его хотя бы мысленно... лично я очень очень хочу что бы он остался и хочу что он забил гол челси как он забивал ман сити через себя! Надеюсь тут есть люди кто меня поддержит. Денис ничего личного )

0

25.08.2013 Denis

Believe опять 25!))) Не надоело одно и тоже - "Руни столько сделал для команды" и т.д??? При чем тут это все? И где у меня в комментарии хоть одно слово гадости в адрес Руни??? Покажи. А что касается позиции напа - Руни стоило позвонить не мне, а подойти к САФу и решать свое будущее, или соглашаться играть и далее совмещая напа и под напом и оттяжку в середину, либо ставить вопрос ребром, и сделать надо это было давным давно, а сейчас это выглядит просто как отмазкой и поводом для ухода, и не более того. Что касательно "поддержим" - его и так поддерживает вся команда и все игроки, уже дано куча интервью касательно Руни разными игроками нашими и действующими и бывшими и легендами клуба, но он упорно своим поведением САМ продолжает сеять негатив к себе, и фанаты не дураки и все это видят. И такое поведение НА ДАННЫЙ момент расценивается УЖЕ многими именно так, как я описал. Еслиб с момента инцидента или разговора с САФом прошло 2 недели - это одно, можно сказать, что прошло мало времени и т.д., а тут уже прошло 4 месяца, а Руни все молчит.
Видимо просто злодеи журналисты сами придумывают истории о запросах по Руни, о возможном его уходе, но это все вранье, просто Руни так страшно занят, что у него нет 5 минут на то чтоб дать интервью клубному каналу или 2 минуты чтоб зайти в твиттер и написать пару строк. А миллионы фанатов - да ниче страшного, подумаешь, подождут, как только у него появится время - он обязательно прояснит ситуацию! - Кто то в это еще верит?:)))))))))))

0

25.08.2013 Believe

Денис, ой ой да да всех не угодишь ))). Нет не надоело потому что так и оно есть. А мне надоело когда тут пишут Руни то Руни это надо продать или менять на каких то игроков которые вчера появились. Так что для меня МЮ и Руни синонимы. А остальное поговорим после понедельника.

0

25.08.2013 Denis

Denis а ненадо никому угождать, надо элементарно по человечески и с уважением относиться. Почему когда говорят о каком-либо успешном игроке, то начинают исключительно сколько ОН дал клубу, и никто не задумывается, а сколько клуб дал ЕМУ и сколько фанаты дали ему, которые его все эти годы боготворили и возносили до небес, и где бы он без всего этого был.
Про обмен на каких нибудь лукакоф или паулиньев я вроде нигде не писал, это не ко мне вопрос.)) А держать Руни в команде силком - смысла никакого нет, и никакой понедельник или любые другие матчи тут ни при чем. Если не хочет играть, то найдется тот кто хочет, пусть по первому времени и в ущерб результату все это будет. У нас много кто уходил, пережили. Хотя я надюсь тоже как и многие, что ситуация прояснится, нам наконец-то что-то скажут и он останется.

0

26.08.2013 Darren

Не исключен еще и тот вариант при котором Руни просто внутри клуба запретили комментировать данную ситуацию. А что касается позиции на поле думаю в основном в это все и упирается. По сути все эти годы Руни не играл основного нападающего. И в конце концов ему просто надоело всегда быть на вторых ролях он универсален и в этом он уникален. Я думаю что он как и все хочет выиграть к примеру золотой мяч, но играя в центре поля он этого сделать не сможет а вот в нападении вполне. И входил он в свое время в тройку лучших. И скажем так при всех плюсах Рона немалая доля в его золотом мяче принадлежит Руни. Да и какие комментарии он должен давать? Любые высказывания с его стороны кроме простите я был неправ будут восприниматься негативно.

0

26.08.2013 Denis

Darren про позицию на поле - я согласен, только я выше уже сказал, он запоздал с этими предьявами лет эдак на 5-6, а что касательно запрещают - а что запрещать то? Запрещать надо когда есть какая-то тайна, а тут уже и руководство и Мойес в один голос говорили и не раз - Руни НЕ ПРОДАЕТСЯ, Руни остается в клубе, т.е события имеют место быть и я не думаю, что после ухода САФа все в руководстве вдруг в один час стали кретины и не понимают того, что фанаты все это видят и понимают. А комментарии он должен дать элементарные - о своем будущем ДА или НЕТ, никто не просит его вывалить текст разговора с САФом и прочие детали. За примером далеко ходить не надо - это Видич. Его сразу несколько таблоидов за два дня продали в Юве и еще какой-то гранд, после чего Вида нарисовался буквально через день с заявлением типа: "Они опухли совсем? Я никуда не ухожу и у меня и в мыслях такого нет и не было никогда":)) После такого заявления страсти улеглись за один день, вот таких слов и ждут от Руни. А раз он не говорит, то естественно всеми это воспринимается, как то, что в своем будущем в клубе он не уверен, а с учетом времени молчания - скорее всего просто подыскивает себе клуб и параллельно капает на мозги и тренеру и руководству улаживая дела со своим переходом. И Руни взрослый человек, а не пацан 19-лет, он прекрасно видел и знает на примерах других игроков, что в случае его ухода будет масса болельщиков, кто воспримет это с негативом, молчи ты до самого конца или не молчи :))))

0

25.08.2013 kombinator

а вот интересно !!!!!
а если вдруг согласятся продать ЧЕЛСИ , а МАНСИТИ ещё больше предложит , Руни согласится чисто из-за бабок уйти в эти клубы ? многолетняя преданность клубу , обещания , завоёванные трофеи и прочее , сразу будет перекуплены любыми богатыми торгашами ?

ответить

0

25.08.2013 Mixujusij

Ну да... А раньше всё та же пресса уверяла что сам Руни не хочет играть за границей. Вывод: трансфера не будет.

ответить

0

25.08.2013 MURIK07

Да блин покупайте уже кого то мы не потянем титул с таким составом все почти усилились! Про лигу чемпионов вообще молчу!

ответить

0

25.08.2013 Denis

я думаю если купить "кого-то" то мы точно потянем, Анюкова мож, не?:))

0

25.08.2013 zers

Dimm
Врятли блокируется, так как даже если игрок не заиграет, там кто его купил, ему все равно выгодней с ним расстаться, а кому продадут уже все равно. На другую команду этот уговор уже точно не будет действовать, да и для игрока это словно быть привязанным .

ответить

0

25.08.2013 Reddiawel

Nikolo, Роналду заробатывал больше чем в МЮ, только года 2 после переход, если бы он не ушел, ему бы предложили контракт побольше чем Руни. В Испании большие налоги, так что чистыми в карман Криш ложит где то 12 евролямов. У нас бы он получал 17 18 фунтолямов, так что на счет финансов - это громко сказано.
Реал может заплатить большие деньги за сам трансфер, а вот игроку он много не может предложить, потому что где то 50% зарплаты идет государству, тоесть реал платит ему без налогов 20 21 евролямов.

ответить

0

25.08.2013 Yura_Boroda

Жаль в Баварию не ушел. Нам Лёву, им Руню. Но Ваня видать на марсе хочет играть. Сильнейшие клубы Земли его уже не устраивают..

ответить

0

25.08.2013 vanroon

Я надеюсь что останется, но если не хочет в МЮ играть то надо отпустить конечно, но в любом случае я его уважаю и всегда буду уважать.

ответить

-1

25.08.2013 Hamel

Уже ходят слухи, что Руни может выкупить свой контракт через год за 12 млн. О чем я ранее и говорил. Если останется, но не продлит контракт до зимы - нужно зимой продавать за границу. Иначе за копейки уйдет, а так приличную сумму в размере 30-35 млн за него получим. Иначе слишком большой риск его в таком случае оставлять до лета, так как потом если захочет уйти в Челси, то МЮ никто не спросит.

ответить

0

26.08.2013 Darren

Хамел есть такое понятие как личный контракт игрока, хотя ты наверное о таком и не слышал. Так вот поясню если Руни не захочет подписывать такой с любым зарубежным клубом то тут прости хоть из штанов выпрыгни но продать ты его не сможешь он не раб клуба. Так что он в любом случае в конечном итоге может уйти туда, куда будет считать лучшим для себя и это его право. А 30-35 млн как ты тут пишешь для игрока его уровня это не приличная сумма а как говорят ребята из Эвертона смехотворное предложение с учетом нынешних цен и тп.

-1

26.08.2013 Hamel

Ты как будто вчера родился. Я говорю о том, что через год Руни сможет выкупить свой контракт воспользовавшись правилом ФИФА. Если он захочет, то он уйдет, просто выкупив свой контракт когда останется год по контракту, и уйдет куда ему угодно. А больше 30-35 млн за игрока, который хочет свалить не дадут. Если зимой клуб захочет его продать, а он захочет остаться, то нужно продлевать контракт, иначе как я уже сказал он летом за копейки уйдет. Не факт конечно, что уйдет, но риск слишком велик.

0

26.08.2013 Darren

Как же Вы все никак не поймете в данной ситуации от клуба уже ничего не зависит. Если Руни останется при своем решении уйти то у него масса вариантов как это сделать. Без его личного согласия клуб не сможет его ни продать ни в аренду отдать, равно как и подписать с ним новый контракт, если только в старом нет опции одностороннего автоматического продления. Поэтому разговоры о том, что нужно делать это равносильно разговорам ни о чем. Все упирается в самого игрока и все. Не захочет подписывать новый контракт никто не заставит. И уйти может и как свободный агент и даже выкупить свой контракт. В данной ситуации самое правильное надеяться на то, что у него все устаканится и он решит остаться в клубе. Это будет самое безболезненное решение для клуба. Потому что замены ему на данном этапе нет ни на рынке игроков ни в академии.

0

26.08.2013 Hamel

Тут понятно, что многое зависит от желания Руни, если захочет продлить контракт - то продлят, если захочет уйти - то сейчас если клуб может его насильно удержать так как есть текущий контракт на 2 года, то через год клуб уже не будет контролировать ситуацию и Руни уйдет. Я говорю о том, что если Руни захочет уйти - то лучше будет предложить ему в зимнее окно вариант за границей или же сейчас, иначе если Руни так и не передумает и не продлит контракт, то летом он уйдет за копейки. Если захочет остаться - тогда нужно продлевать контракт, тогда можно будет не волноваться, что даже если к концу сезона он вновь захочет уйти, то его продадут за приличную сумму, или же опять, возможно, будут удерживать. Ты лучше прочитай заново мой первый пост, а то у меня такое ощущение, что ты все произвольно воспринял. Я просто понять не могу, что за писанину ты мне тут устроил:))

P.S. За (-1) - благодарю. Надеюсь ты так больше думаешь, что ты прав:)))

0

25.08.2013 alex13

Nikolo, А что стало с Роналду? Куда он рвется? Он уже попал УЖЕ попал в зал легенд Реала.. А то что пишут что он хочет вернуться, тем самым он выбивает себе новый контракт на более выгодных условиях. И никуда он не уйдет, не сейчас не потом. Если конечно его самого не выкинут, как Рауля. И руководство Реала никогда не продаст игрока, который тянет всю команду.. Еще не известно заиграет ли там Бейл. Взрослые люди а в сказки верите. Покупка Бэйла была ответом на покупку Барсой - Неймара, а не потому что Роналду хочет куда-то уйти.

ответить

0

26.08.2013 peps1

он в реале всего 4 года.какой зал славы ты о чем вообще говоришь?возьми почитай сколько людей в зале славы реала,и по скольку они там отыграли,и уж поверь,роналду вряд ли туда пробьется.в зал славы входят такие игроки,как Гиггз,терри,лэмпард,гарри нэвилл,пол скоулз,фердинанд,которые минимум по 10-12 отыграли в своих клубах.а ты говоришь про роналду.
тоже лепите такие сказки в которые самим наверное с трудом верится,и все равно пишите.прежде,чем написать хотя бы удостоверьтесь,что источник точный достоверный,а не со своих мыслей.

0

26.08.2013 alex13

peps1, Господи)))) Я конкретно говорю про Реал и про Роналду, причем здесь Терри и Гигз!? Или просто написать нечего?

" Криштиану Роналду вошел в клуб легенд «Реала» (Испания), - сообщает официальный сайт «Реала».
В десятке лучших футболистов клуба «Реал Мадрид», Роналду занял шестую позицию, забив 182 гола в 179 поединках. По статистике забиваемости форварду удавалось отправлять в ворота 1,02 мяча за игру, а это является лучшим достижением в истории клуба. 
"Я очень доволен тем, что добрался до таких показателей. Теперь я хочу продолжать в таком же духе, чтобы попытаться добраться до первого места. Для меня является честью находиться в одном ряду с легендарными бомбардирами клуба. Видеть, что мое имя теперь ассоциируется с этими великими футболистами, является предметом гордости, радости и счастья для меня. Я всегда говорил, что рекорды есть для того, чтобы их превосходить. И это касается не только меня, но и тех поколений, что будут впереди", - сказал португалец.
В свое время близкие результаты показывал Ференц Пушкаш с 0,93 мячами за игру. Как сообщалось, компенсация «Реалу» за возможный уход Роналду – миллиард евро."

0

26.08.2013 Forastero

Все же надеюсь возьмем Феллаини и вопрос с центром будет решен. Но при Моейсе будем играть в 1 чистого форварда, разве что РВП и Руни будут постоянно меняться местами на поле. 1 на острие другой в оттяжке.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск