Материал опубликован 23.08.2013

Как сообщает The Daily Mail, полузащитник «Эвертона» Маруан Феллайни хочет покинуть «Гудисон Парк» и перейти в «Юнайтед» до потенциального увеличения его стоимости в связи с выступлением на Чемпионате мира в Бразилии.
Большинство экспертов единогласно утверждают, что сборная Бельгии станет открытием Мундиаля, а Феллайни может стать одним из лучших её игроков. 25-летний полузащитник понимает, что в таком случае ему будет ещё сложнее перейти в топ-клуб, так как нынешний ценник в 23 миллиона фунтов может серьезно увеличится.
Тем временем «Эвертон» продолжает держать оборону и всеми силами старается удержать в Ливерпуле своих лучших игроков. При этом главный тренер «ирисок» Роберто Мартинес раскритиковал манеру действий «Манчестер Юнайтед».
«Возможно, для вас это не будет новостью, но мы не хотим никаких предложений, и не ищем их, - сказал Мартинес. – Я никогда не видел раньше, чтобы «Манчестер Юнайтед» действовал в такой манере. Если кому-то нужен какой-то игрок, то обычно стараются сделать всё тихо, без огласки. Не знаю, может это такой новый способ вести дела».
«Мы абсолютно точно не сидим у телефона в ожидании нового предложения. Ситуация в клубе далека от подобных вещей. На столе нашего руководства до сих пор нет предложения, которое бы устроило всех».
«Наш президент чувствует себя рассерженным, разочарованным и обиженным. Предыдущий тренер работал здесь в течение 11 лет, и у них были прекрасные отношения с президентом, так что подобное разочарование можно понять».
«Естественно, что всем клубам делают какие-то предложения, и когда клуб нуждается в деньгах, иногда можно продать игрока по его реальной стоимости. Но, поверьте мне, «Эвертону» не нуждается в продаже своих игроков и не хочет с легкостью отпускать их в другой клуб».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
23.08.2013 VoFkA
Сам ведь оговорился: "Естественно, что всем клубам делают какие-то предложения, и когда клуб нуждается в деньгах, иногда можно продать игрока по его реальной стоимости." Из этих слов я понял, что он считает цену, которую предлагает МЮ, реальной. Соответственно, их поведение означает, что Эвертон хочет просто больше лавэ.
ответить
23.08.2013 JAHMASTER
Хотят они отпускать не хотят , всё равно будет у нас . А свой характер "ириски" пусть на поле показывают , трансферы есть трансферы . А ДМ сам захотел пойти к нам , так что свои обиды надо зассовывать туда откуда они и взялись .
ответить
23.08.2013 pennyroyal
Весь текст одним предложением: Хотим больше денег.
ответить
23.08.2013 sasho
"На столе нашего руководства до сих пор нет предложения, которое бы устроило всех».
Да вот же она...цитата! "Денги давай,давай денги тэбе говарю" (с)
23.08.2013 Bicartem
100 млн евро и вперед)))))))
ответить
23.08.2013 26may1999
Вот именно:)
23.08.2013 Denis
«Возможно, для вас это не будет новостью, но мы не хотим никаких предложений, и не ищем их, - сказал Мартинес. – Я никогда не видел раньше, чтобы «Манчестер Юнайтед» действовал в такой манере. Если кому-то нужен какой-то игрок, то обычно стараются сделать всё тихо, без огласки. Не знаю, может это такой новый способ вести дела». - так ты же, клоун, и поднял кипишь несколько дней назад, когда заверещал, о том, что Эвертон там оскорбили таким "смехотворным предложением" :))) Если б ты не надрывался, то никто б и внимания не обратил на эту ситуацию))
ответить
23.08.2013 aliev1997-man.utd
не понимаю, почему Маруан до сих пор не у нас?! В эвертоне ему ловить нечего в плане трофеев, у нас же он смело может на них расчитывать, нам так же нужен игрок такого плана да и зарплату у нас ему побольше предложат так почему же не попросить официального прошения о трансфере? и в то же время вопрос Вудворду, почему бы НЕ гнаться за двумя игролками (Бэйнс, Феллайни), а сосредоточиться пока только на Маруане? непонятно
ответить
23.08.2013 playthedevil
Можно брать Феллайни, только при одном условии. Он должен убрать свою шевелюру, она ему мешает, как мне кажется ))
ответить
23.08.2013 juzeppe
красавчик!! продавливай свое нынешнее руководство!!
ответить
23.08.2013 Mirage
Надо было фигней не страдать по Фабрегасу, а забирать за сумму отступных. Теперь, конечно, хрен кто его ниже 30-35 млн. фунтов продаст нам.
Я бы тоже не продал.
ответить
23.08.2013 AlexAusPinsk
"нужно больше золота"!!! Потом Мартинес и Ко попросят построить зиккурат!)))
ответить
23.08.2013 Hamel
Слова Мартинеса лично у меня лишь улыбку вызывают)) Не перестает он клоуничать. Заверните уже микрофона:))
ответить
23.08.2013 Jeeves
Сами же на сайт написали,что предложение оскорбительно,вот дураки.
ответить
23.08.2013 vadim_m.u.
Он же играет на позиции нападающего, а смысл сними у нас нет проблем, нужен нормальный думающий опорник, типа Карика или Скоулза
ответить
23.08.2013 Sano
А чем они так оскорбились то?!я не пойму...тем что захотели их игрока купить?!Так у них всю жизнь лидеров покупали,раньше они не оскорблялись...Ну а цена-это вопрос торга...Само собой что покупатель предложит минимум всегда...А там уже общайтесь и договаривайтесь...А эти в мыльную оперу все превращают...Наоборот должны сказать спасибо что Юнайтед не использовал право выкупа игрока за отступные,когда можно было..И теперь пытается с ними договорится...
ответить
23.08.2013 Ascendance
Меня удивляет позиция Мартинеса. Какая ему разница как МЮ ведет переговоры? Без огласки, видите ли, надо. Сам буквально на днях ляпнул, что слишком мало заплатили. МЮ вообще ничего не говорили по поводу этой ситуации.
ответить
23.08.2013 kosgboy
23млн.фунтов куда катится мир!на лавку или в резерв можно и подешевле найти!хотя я считаю что это все утка как с Тьяго!
ответить
23.08.2013 peps1
они просто пытаются повести себя также умно,как шпоры,вломили на бэйла ценник в 120 лямов щас за сотку продадут вариантов нет.также и эвертон походу хочет поставить его миллионов за 50.))потом скостить до 40-45.))очнитесь ириски мю не реал,у нас лохи не сидят в офисах,как в реале так что давай за двадцатку,макс.за 25 заберем его.))
ответить
23.08.2013 Grem76
Боссу (ничего, что я так Мойеса назову?) нужно зарабатывать авторитет. Это имидживые вещи, которые стоят денег. Это значит надо за любые бабки покупать топ-игрока типа Феллайни и ни за какие бабки не продавать Руни. Сделает эти две вещи - авторитет сразу очень круто поднимет себе.
ответить
23.08.2013 pennyroyal
Дим, а как насчет появившихся сегодня новостей об Озиле? Сразу несколько источников сообщило (Bild, Express). В свете приобретения Бэйла за рекордные 99 миллионов, эта трансфер уже не является неосуществимым.
ответить
23.08.2013 kostyanBG
Вот многие удивляются, почему Феллаини не купили за отступные?
Так вот и не купили, потому что не стоит он этих 24 млн. фунтов.
Я не говорю сейчас про его таланты, просто факт есть факт. Никто ни разу не попробовал выкупить его за эти деньги. (Арсенал не считается)
Потому что не стоит он этих денег. Он просто хороший игрок, играющий неплохо в неплохом клубе.
МЮ предложил 16, сейчас предложат 20. И это потолок. А Ириски должны перестать из себя строить незнамо кого, а принимать предложение.
pennyroyal
Хотелось сказать, что скорее продадут Модрича, чем Озила, да и сам Модрич скорее быстрее согласиться к нам, чем Озил.
Приход Бэйла однозначно пошатнет чьи-то позиции, но 100% даю, что Модрич не сможет вытеснить из состава Озила, поэтому если Реал захочет отбить часть денег за Бэйла, то тут скорее всего Модрич - кандидат №1 на выход.
В этой связи покупка Модрича - это явный приоритет, хотя взять обоих было бы совсем хорошо.
ответить
23.08.2013 kostyanBG
Про обоих, я имел ввиду Модрича и Феллаини, а то многие могут неправильно понять.
23.08.2013 Hamel
Феллаини - топ-игрок, а не просто хороший игрок. Один из лучших полузащитников (разурушитель) в АПЛ, он это доказал всем я думаю, в том числе и в матчах с нами. У нас в команде только один Каррик сейчас из полузащитников топ-игрок, и если не бай Бог травма, то заменить его некем. Они так-же могут играть в паре, плюс ротация состава. Бавария купила себе Мартинеса за 40 млн, а ведь не факт, что Мартинес лучше Феллаини, скорее они игроки одного уровня. А мы тут жалеем и 20-ку. Его давно нужно было купить за 23,5 млн, неужели зажали 3-4 млн? Я не согласен с тобой, что он не стоит этих денег, по мне так он как раз в районе 25 млн стоит - Это разумная цена в нынешнем футболе, и куда меньше, чем та-же Бавария заплатила за Мартинеса, они явно на пару лямов переплатили. Странно конечно, что его никто не пытался выкупить за 23,5 млн, но возможно никто не пытался, потому что из топ-клубов он особо никому не нужен. У Челси и Сити с центром все отлично, а в другие клубы АПЛ кроме нас он бы не пошел. За рубежом у всех так-же центр поля укомплектован хорошо, пример Реал, Бавария, Барса, в том числе и мешки типа ПСЖ. Скорее всего поэтому никто этот пункт не активизировал. А мы были заняты трансфером Фабрегаса, который был у нас в приоритете явно. Я только этим могу объяснить то, почему мы его раньше не пытались купить, когда действовал еще пункт выкупа.
23.08.2013 mualex99
Все лето ерундой прозанимались давай еще подождем до 1 сентября когда Реал захочет отбить часть денег за Бэйла и вообще состоится ли этот трансфер в это межсезон, а вот Феллайни стоит 24 мил. согласен игрок не супер, но очень полезен при своем то росте обладает и талантом выбора позиции очень опасен при стандартах в прошлом году эвертон по такой системе только и играл удар от ворот а там Фел принимает верховой мяч и обрабатывает и так нач-ся атака(и был не самой худшей командой чемпионата) а то что членси шити монако псж не нужен был Феллайни куда им еще посмотри на их траты и составы.
23.08.2013 JAHMASTER
Модрич и Феллайни снимет все вопросы про наш центр , было бы идеально конечно . Озил я думаю нам и так не нужен , у нас по типу его есть Нани.
23.08.2013 Jeeves
Одного Модрича было бы достаточно,как раз такой игрок и нужен нам в центр поля.
23.08.2013 Mirage
2 kostyanBG
"...Вот многие удивляются, почему Феллаини не купили за отступные?
Так вот и не купили, потому что не стоит он этих 24 млн. фунтов.
Я не говорю сейчас про его таланты, просто факт есть факт. Никто ни разу не попробовал выкупить его за эти деньги. (Арсенал не считается)
Потому что не стоит он этих денег. Он просто хороший игрок, играющий неплохо в неплохом клубе.
МЮ предложил 16, сейчас предложат 20. И это потолок. А Ириски должны перестать из себя строить незнамо кого, а принимать предложение..."
Вообще ириски никому ничего не должны, строго говоря. Это их право, ставить условия, какие устраивают их. Как раз они тут полностью правы. Неправо наше руководство, когда прошляпили отступные.
Возможно, Феллаини и не стоит 30 лямов. Но уж 23 стоит точно, которые были прописаны.
23.08.2013 kostyanBG
Если Бавария посчитала, что Гетце стоит сумму, прописанную в отступных, то они взяли и купили, потому что Гетце им был НУЖЕН.
Если МЮ не воспользовался пунктом, то значит или не особо нужен или считают, что не стоит он этих денег.
И при всем уважении считать Феллаини игроком топ-уровня слишком рано.
Вот если перейдет в МЮ, да будет уровень показывать, тогда да.
И напоследок про Ирисок и про то, что они вправе диктовать условия.
Это все миф и ваши выдумки. Клуб у которого очень ограниченные финансовые возможности априори диктовать условия не может. Ириски уже ушли в минус на 11 млн фунтов. Поэтому те 35 млн за двоих - отличное предложение.
Если нет, досвидос, МЮ переплачивать не будет.
Как сказал Мойес, если не получится никого подписать, трагедии не будет, дадут по полной шансы молодежи
23.08.2013 kostyanBG
Hamel
Я тут нашел статистические показатели Феллаини.
Так вот Феллаини далеко позади Яя Туре и даже у Шейка Тиоте показатели выше.
Как ты думаешь, если за 5 минут поиска можно найти такую инфу, то представь какое досье у МЮ на него.
Я считаю его хорошим игроком, по некоторым аспектам даже очень хорошим, но если МЮ до сих пор его не купили, как сделала Бавария с Гетце, оформив сделку еще в мае, значит Феллаини мало того,что находится 2-м или 3-м в списке целей, так и платить за него 23 ляма никто не хочет.
24.08.2013 Denis
Согласен, я и раньше об этом говорил. У нас изначально была позиция о Фелаини как о том, кто как бы не то что шибко нужен, а просто "не помешает такой игрок", вот и все. И в списке наших трансферных целей он был одним из последних. Сейчас когда все наметки срываются по более важным трансферам, никто из намеченных "звезданутых" не уходит из клубов и нет вариантов их купить - вот сейчас и переключились на него, все логично.
Ни о какой звездности и речь тут быть не может. Плюсы его - это то что он действительно хороший игрок, и что он играл долгое время под началом Дэйвида, так сказать знают друг друга. Скажем так крепкий, хороший игрок для варьирования состава. Цена ему адекватная 20-ка фунтов, это потолок.
Я вобще не понимаю че этот клоун истерику закатил - Бэйнсу в следующем году тридцатник, ему через пару сезонов самому замену искать надо будет, если они его не продадут, то потом они его и за 10-ку не продадут. Сколько они хотят за него интересно? стопятьсоттыщмильонов?:))))))) ему цена 12 лямов фунтов - более чем достаточная.
24.08.2013 Hamel
kostyanBG
А что за статистические показатели? Точность передач или что там? Приведи, пожалуйста, интересно что же это за показатели. Если взять статистику голы и передачи, то это выглядет так: Туре - 6 голов, 6 ассистов. Феллаини - 11 голов, 6 ассистов. Тут Феллаини лучше, при этом оба часто играют впереди. Борьба за мяч, выигранные единоборства - тут Феллаини вряд ли уступит кому либо в чем-то.
Если МЮ его до сих пор не купил - это не означает, что Феллаини плох или ниже уровнем кого-либо. МЮ просто в первую очередь искал игрока с интелектом, Фабрегас, Озил, Модрич - все они такие игроки, а Феллаини как запасной вариант, вот этот запасной вариант видимо и понадобился. Уж лучше думают Феллаини хоть подпишем, чем останемся нисчем. Полузащитник-разрушитель в команде уже есть, а вот игрока топового с интелектом на пару к нему нету, вот и искали такого игрока. Может еще и купят кто знает, но Феллаини так сильно не нужен видимо, чтобы даже лишние 3-4 млн за него выкладывать. Может они хотят купить Феллаини как можно дешевле, чтобы сохранить пару лямов на приобретение такого игрока как Модрич. В первую очередь тут очевидно, что ищут игрока с интелектом, но и хотят подписать по дешевке опорника. А не потому что Феллаини плох и поэтому не хотят выкладывать за него больше 20 млн. Если бы в команде Каррик завершил карьеру, то Феллаини давно уже сыграл бы свой первый матч за МЮ.
23.08.2013 Samarkandi
15? Неет, нет, нет... 20? Нет... 23? добавьте.... 25? Ну по рукам ) БазаааР! )
ответить
23.08.2013 DenLaden
Бейл -> Реал
Роналду/Озил/Модрич -> МЮ
инфа 100%
ответить
23.08.2013 aliev1997-man.utd
кстати да, может наше руководство из-за этого никого не берет, ждет пока ситуация с Бэйлом разрешится и тогда за рона обеими руками?))
23.08.2013 solskjaer
Да Мату сейчас выцеплять надо, Мату.
Если Маур перехватит Виллиана у шпор, то можно Мату выкупить у Челси лямов за 40. Ну или как часть сделки по Руни.
Т.к. Виллиана точно не для лавки брать будут, а на Мату, походу, Маур не расчитывает.
ответить
23.08.2013 headwow
Было бы великолепно.
ответить
23.08.2013 headwow
я это писал в ответ коментарию КостянБГ
23.08.2013 pennyroyal
Дэвид Мойес :" Может мы никого и не купим, а может одного или двух..."
Все ребята закатываем губу.
ответить
23.08.2013 roAcH
не нравится он мне.. хороший игрок, но не для топ клуба..
ответить
23.08.2013 miha30ru
Нужно им Руни вернуть, а Феллайни пусть к нам идет.
ответить
23.08.2013 pennyroyal
Надеюсь ты это не серьезно
23.08.2013 Sevilla
Да 40-35 фунтов если предложим то Эвертон только начнёт думать. Так без вариантов. Лучше тогда уже ещё за Модрича по бороться там канешно 45-50 будет минимум, но и игрок он по лучше
ответить
24.08.2013 Glory_MUFC
Купи уже кого-нибудь Мойес!!!Без новичков будет сложно отстоять титул,не говоря уже о ЛЧ. Молодёжь у нас хорошая,но сезон длинный и им просто не хватит опыта,все топ-клубы усилились,при чём не 1,2 или 3 игроками,сложно нам будет без трансферов!
ответить
24.08.2013 zip.file
Тем временем Челси ещё и Виллиана покупает. Кто-то ещё считает, что у МЮ сильнейший состав? Хотя бы в Англии.
Этот бразил сильнее сильнейшего и самого стабильного вингера МЮ - Нани. Чуть моложе, много стабильнее, менее травматичен. На всем известном сайте он на 10 млн дороже Нани стоит.
У Челси топ-состав, способный конкурировать даже с Барсой, Реалом и Баварией. Им бы напа ещё топового купить, хотя и Лукаку с Ба неплохи. Торрес дно, понятно. У той же Баварии тоже нап не шибко топов и всего 1. Старого Пиззаро не беру уже в расчёт. Барса вовсе без напов играет.
Вобщем я не знаю, что там МЮ собирается ловить в этом сезоне с таким составом.
Погба в Суперкубке Италии выйдя с лавки гол и голевую сделал с Лацио. Куда ему до Каррика и Клеверли, конечно. Хотя он в полтора раза больше обоих стоит уже и это в 20 лет всего. Замечательно будушего топ ЦПЗ подарили за целый мильён. Только не надо говорить, что он не хотел играть за МЮ. Ему всё равно в каком топ-клубе играть, главное на лавке не сидеть. Вы бы тоже радовались, когда видите, что заведомо более слабый Клеверли играет, а он нет? Вот и ушёл. Руни тоже не хочет который год за МЮ играть, к примеру и ничего, до сих пор в составе. На трансферкмарте вообще написано, что француз бесплатно ушёл.
ответить
24.08.2013 the-best
предлагаю тебе сменить аву и клуб за который болеешь
24.08.2013 Dimm (модератор)
the-best, не обращай внимания, это у нас штатный нытик - расскажет тебе со всеми подробностями, почему в клубе всё гавно, не то, что у других ) Качественно так расскажет, со всхлипыванием, стонами и соплями ))
24.08.2013 AlexAusPinsk
Парень, ну так болей за Челси с топовыми Виллианами и Лукаками!!! а мы тут как-нибудь уже сами побарахтаемся с бездарностями вроде Кэррика, Руни, Нани и РвП....
бляха,достали ныть!!! "аяяй! все укрепляются!!!"
Кем?!
Челси: Шюрле, ван Гинкел, Виллиан
Шити: Навас, Фернандиньо, Йоветич (при этом потеряли Тевеса и вполне могут потерять Джеко или Агуэро)
Арсенал: Саного
У нас по сути два новичка Янузай и Заа, которые добавят составу глубины. Фабио вернулся. Уэлбэк (стучу по дереву) прогрессирует. А потом и Флетч вернётся. И Нани с Андо за ум возьмутся! Так что харэ ныть. Одно подписание (а уж если два - условные Феллайни и Модрич, то вообще огонь) и мы преспокойно сравняемся в усилением всяких членси и шити.
24.08.2013 d1gnity
А ведь zip.file в чем-то прав -пока конкуренты усилились в это ТО и Мойес говорит о том, что нужно укрепить некоторые позиции, мы еще никого не купили... а говорим стандартные фразы про замечательный состав и перспективную молодежь, она конечно перспективная, но все же пока больше подает надежды и 1-2 высококлассных игрока, ЦП и ЦЗ например, которые надежно закроют свои позиции, нам точно пригодятся и спокойно дадут эту молодежь наигрывать в не самых важных матчах.
24.08.2013 andi
Про Поля уже все давно сказано,это уже история.Возможно это была ошибка Ферги,может что то еще,толку плакать то?
24.08.2013 Sevilla
Лол Виллиан как страшно это ещё и с Анжи где он форму потерял и кстати из-за травмы, Уэлбек, Заха щас намного впереди от него, у Челси трансферы шо попало команда какая была такая и осталась по большому счёту. Ман Сити вот да не плохо усилили команду и в центре, и атаке это да, у Шпор без Бейла, но с новыми хавами ещё вопрос как получится.
ответить
25.08.2013 zip.file
the-best, я болею за МЮ явно больше тебя, ты ещё давай меня глором назови. Смотрю все матчи, когда есть возможность, включая предсезонные. Я должен прыгать от счастья, что мы не в силах конкурировать со всякими Баварками в составе и никого не можем купить? Да и игра уже который год блеклая.
AlexAusPinsk, Челси приобрело 2х восходящих звёзд, полузащей де Брюйне и Шюрле. Оба играют за свои сборные, оба были лидерами крепких команд в Бундеслиге. Обоим всего по 22 года, 1й стоит 15 млн евро, второй уже все 25. Оба уже в основе Челси играют.
Шюрле если и слабее Гётце с Ройсом, то самую малость. У него уже 25 игр за сб. Германии и 7 голов. Если бы Уэлбек, Клеверли и Янг были немцами, они бы никогда не прошли в состав сборной Германии. Очеви дно.
У бельгийца 13 игр тоже за топовую сборную, которая сильнее англичан сейчас.
Вы считаете, что Янузай с Линградом такого же уровня? Они играли только в дубле МЮ и там не особо феерили. Матчи с полулюбительскими азиатскими коллективами на турне не в счёт, соперники никакие там. Хотя не спорю, оба талантливые.
Вобщем у Челси убийственная полузащита и главная почти вся молодая. Есть ещё Азар, да и Мата совсем не стар. А что МЮ? У МЮ Клеверли играет в основе. Уже понятно всё с составом. Лемпард и в 40 лет лучше и полезнее его играть будет, наверное.
Агуэра и Джеко никуда не уйдут, Пеллегрини сказал на них рассчитывает. У Сити атака не слабее нашей. Полузащита объективно сильнее тоже.
Sevilla, Заа и Уэлбек сильнее Виллиана? Давай, жги ещё, с такими шуточками, правда, боюсь, даже в аншлаг проблематично попасть будет =(
Может они и по технике лучше? Уэлбек вон какой технарь, пяточками любит забивать.
24.08.2013 GuruStron
Для меня идеальным трансферным окном было бы подписание Феллайни, Модрича и Дракслера, и сбагривание Янга, плюс Андерсона в аренду куда-нибудь в Испанию(да, я чутка переиграл в футбольные менеджеры, но все же=)).
ответить
25.08.2013 Sevilla
Лол ну zip.file харе нас тролить, ну чего такого может Виллиан, что не смог бы Велбек кинь ссылку.. Ну я уже молчу что один герой укр чемпионата и аула, а другой апл'а
ответить
25.08.2013 pennyroyal
На самом деле у нас состав послабее будет, чем у Челси и Сити, но пока мы конкурируем с ними. Если в это лето приобретений не будет, то необходимо серьезно усиливаться зимой, ну или в крайнем случае летом 2014. Если этого не сделать, то нас могут обойти, будет надеяться, что всеми любимые Глейзеры выделят нам по-настоящему серьезные средства, позволяющие купить не 1-2 игрока, а 3-4.
ответить
25.08.2013 VitosCvet
мне кажется что на сезон хватить должно состава нашего
ответить