Новости / «Манчестер Юнайтед» вернет Роналду?

Материал опубликован 2.08.2013

По утверждению The Daily Star, чемпионы Англии не оставляют попыток вернуть в свои ряды форварда «Реала» Криштиану Роналду. Как информирует таблоид, последние 12 дней «Реал» и «Манчестер Юнайтед» ведут переговоры о сделке в размере 80 млн. фунтов и у «красных дьяволов» растет уверенность, что они смогут вернуть своего бывшего футболиста на «Олд Траффорд».

Две недели назад Дэвид Мойес сделал первый шаг, когда  стало известно, что «сливочные» проявляют заинтересованность в подписании Гарета Бейла. По данным издания испанцы впервые за лето согласились на подобные переговоры, поскольку якобы сам Роналду выразил желание вернуться в Англию. Новый исполнительный директор «Юнайтед» Эд Вудворд контактировал с президентом «Реала» Флорентино Пересом, после того как стало известно, что португалец так и не подписал новый контракт с мадридским клубом, до конца которого осталось два года. Президент «Реала» надеялся убедить Криштиану подписать новое соглашение, и был шокирован тем, что вместо этого он хочет вернуться на Туманный Альбион.

Это обстоятельство вынудило Переса  начать переговоры с «Юнайтед», потому что он знает, что не получит больших денег за одного из лучших футболистов планеты, когда до конца его контракта останется всего год. Отчасти именно этим объясняется готовность мадридцев побить клубный трансферный рекорд и подписать Бейла, чтобы тем самым успокоить своих фанатов в связи с уходом из команды Роналду, утверждает издание.

Новости английского футбола
Обсуждение
0

2.08.2013 Assylkazah

Давай КриРО к нам в МЮ....Потому что только с МЮ,ты-чемпион!!! И выиграешь Лигу Чемпионов..

ответить

0

2.08.2013 sasho

Возвращение Роналду будет единственым оправданием всей это нелепой(и даже унизительно) попытки подписать заведомо "не подписываемых" игроков.
Это конечно будет бомба если Рон вернётся. И по идее это будет допольнительный стимул у Руни чтоб остаться.

ответить

0

2.08.2013 Mank_777

Я думаю эта мысль это УТОПИЯ ) Роналду не молод, конечно он будет отличным приобретением, но все таки это шаг назад, не люблю возвращений... Когда кто- то возвращается, такое чувство, что у клуба просто безысходная ситуация....

0

2.08.2013 vixtor

не молод!?
ты в фифашку переиграл наверное.

0

2.08.2013 alex-maradona

Не надо питать иллюзий, не будет Роналду в клубе.
Выбьет он себе улучшушенный контракт да и все.

ответить

0

2.08.2013 vanek

не надоело интересно прессе всякую лабуду печатать?! Еще бы написали МЮ близок к подписанию Месси, Дрогбы, Кхилини)) Понятно что к Роналду всегда будет интерес, но в МЮ он не перейдет, так же как Модрич, Фабрегас и др.
Раньше появилась информация, что МЮ договорился о покупке Гарая, но потом что то стихли. Такое ощущение что Мойес никого стоящего не сможет подписать этим летом.

ответить

0

2.08.2013 AM7

Подписание игроков занимается не ГТ клуба,а другие люди...ГТ ищет только тех кто ему нужен,так при чём тут Мойес?И зачем подписывать ещё кого то?мы не продали ни ондного игрока,а пришли Заха и Варела,но я и так же согласен что нужен нам ЦПЗ,Андо,Клева,Каррика будет маловато(надеюсь что Флетчер выздоровеет до конца),да и Пауэлл получит игровое время.

-1

2.08.2013 vanek

AM7, тренер является решающим фактором, опреределяющим трансферы и во многом от него и его действий зависит перейдет игрок к нему в клуб или нет. Если вспомнить САФ иногда сам приезжал домой либо созванивался с футболистом которого хочет подписать. Сейчас сменился тренер и появилась какая то неопределенность со стороны игроков чего добъется клуб с ним. И поэтому некоторые игроки опасаются "не потерять" то что имеют сейчас.
Подписание Варелы не имеет никакого значения в основе мы его не увидим год а может и больше. Он даже в турне не поехал. А Флетчер это прошлое, сейчас он никакой пользы принести не сможет. На данном этапе он ничуть не лучше Клеверли. Да и он никогда не был усилением команды.

0

2.08.2013 PS18 (модератор)

"Подписание Варелы не имеет никакого значения в основе мы его не увидим год а может и больше. Он даже в турне не поехал".

Варела и не мог поехать в турне, потому что он футболист а не машина, отбегав весь июнь на молодежном ЧМ за Уругвай он получил законный отпуск.

0

2.08.2013 vanek

PS18 , ты действительно думаешь, что молодой варела, который не имеет опыта игры в АПЛ сможет в первый сезон принести пользу и составить конкуренцию Рафу, Фабио, Джонсу и смоллингу?? Наивно как то - не находишь?)

0

2.08.2013 PS18 (модератор)

To vanek: Я написал то что написал, я не оценивал Варелу в отличие от Вас, кто на основе неверной информации, о том что он даже в турне не поехал, сделал вывод о том, что Варела игрок который нам не поможет и т.д. Решать что делать с Варелой будет тренер.

0

2.08.2013 Alvarez

AM7, Я не могу понять, почему Кагаву исключают из списка ЦП, он в Дортмунде играл на позиции Атакующего ЦП, с Его работоспособностью и энергией будет у нас бокс-ту-бокс'ом. Он чуть отодвинут вперед, Каррик ближе к воротам, замена - Клев и Андо. Да, в том сезоне Синдзи не показал себя с лучшей стороны, но и играл он почти всегда на краях, зацем искать усиление центра поля, когда он у нас итак очень неплохой, раскроется парень и все. Даже Клопп в каком-то интервью говорил, что Кагава в МЮ играет не на своей позиции. Зачем нам ЦП, вместо кого?

-1

2.08.2013 GunitSR

Я бы конечно был бы очень рад его возращению, но ещё бы кого-нибудь в центр докупить надо, Руни успокоить, и всё тогда пипец всем соперникам, да и в лиге чемпионов шороху навели бы.
P.S. Для Мойеса этот трансфер стал бы как бользам на голову, болелы сразу же простили трансферную тишину.
P.S.S. Слишком много "ЕСЛИ" и "БЫ"

ответить

0

2.08.2013 AM7

и толку от этих покупок?
Сити каждый сезон более 100 млн на ТО тратит.и?чего они добились?
У меня такое ощущение что за последний год на сайте "наплыв" глоров произошёл,которые переиграли в Фифу,сколько себя с 2004 года помню,Манки ни когда не покупали звезд,а выращивали своих или покупали молодых восходящих,по типу Руни,Криро,в данный момент Пауэлла,Заха.

-1

2.08.2013 Veron777

AM7

Плоховато ты себя помнишь , а может ты и есть глор ?Только маскируясь "красивыми " и патриотичными фразами.Фединанд , Верон, Кантона , РВП , Бербатов, Харгривз это не звезды?...Руни тоже можно туда же отнести , учитывая ту сумму за которую его взяли , тогдашнюю популярность и выступление на Евро-2004.

0

2.08.2013 Heiker

Думаю, что если Реал подпишет Бейла, то Роналдо в любом случае уйдёт, ибо они двое вряд ли смогут уживаться друг с другом, да и тот факт, что Криштиано уже не самый дорогой игрок мира (если цена на Гарета и вправду окажется такой, которую сейчас пророчат) может ударить по его самовлюблённости, и тогда он точно захочет сменить клуб.

ответить

0

2.08.2013 L0rd

глупости вот только такие писать это уже совсем моветон.

Сравнивая двух этих игроков ни о какой конкуренции как между Роналду и Месси речи быть не может.
Роналду будет относится к Бэйлу как к своему наследнику/ученику/младшему товарищу, который пока еще ничего не добился, но вполне годится ему в наследники. Откуда я это взял? Почитайте вью Гарета .

Изучая игру Бэйла , перечитывай его вью за этот год, особенно зиму, можно видеть как он старается быть похожим на Кришти, это видно и по манере исполнения свободных, так и его заявления о Криштиано.

А сумма трансфера, он же опытный человек и игрок, не те амбиции, уже не тот выскочка что в 20-22, посмотрит на трансфер Бэйла, если осуществится конечно, философски и вспомнятся слова классика: " все течет, все меняется"

0

2.08.2013 Mirage

Отлично. Только почему за 80 лямов? Мы за 80 его продали, когда ему было 24 года, самый расцвет. С какой стати его покупать за те же деньги в 28 лет?
Лямов 50-60 где-то было бы правильнее. Или подождать год и через год наверняка уже купить за 40-50 лямов.

ответить

0

2.08.2013 graviton710

Ты пойми, за эти 4 года цены на трансферном рынке выросли значительно из-за всяких ПСЖ, МанСити и прочей лабуды, так что эти мифические 80 млн - вполне уместная цена за игрока, который на протяжении 6 лет не падает ниже определенной планки по уровню игры, эти 80 млн - гарантия улучшения уровня игры команды, где КриРо играет. К тому же простят Мойесу и руководству невнятную трансферную политику. Лично я "ЗА" такую сделку, пусть и маловероятную

0

2.08.2013 Gerundij

не верю...попросту не верю..
хотя,было бы идеальным.никого не подписываем,а потом БА-БАХ!Роналду вернулся.
Тогда понятно намерение продать Нани. Края Заха и Роналду будут убийством для любого клуба.
ну...посмотрим.все же,на матч в честь Рио обещали сюрприз...ждем)

ответить

1

2.08.2013 inferno

ну на матче в честь Рио обещали Болта выпустить. Посмотрим, каков он. Может и не нужен Роналду, Усэйна подпишем)))))))))))))))))

0

2.08.2013 pennyroyal

Было бы просто замечательно, нет, даже не так, просто феерично. Но цена в 80 миллионов конечно кусается, да это еще при том, что в любом случае нам нужен игрок в центральную линию. Если не утка, будет праздник у всех болельщиков МЮ :)
А когда состоится матч в честь Рио?

ответить

0

2.08.2013 pennyroyal

И разумеется к админам вопрос, все же они более прошаренные чем обычные болельщики :)
Стоит хоть надеяться? Или можно спокойно пропускать этот слушок

ответить

0

2.08.2013 MANOK

Когда закончаться все имена футболистов.... в это трансферное окно... то к нам постепенно начнут переходить Брайнт, Кросби, Надаль..... Исинбаева!

ответить

0

2.08.2013 umbrostan

Газетчики активно нарабатывают себе на хлеб с маслом и колбасой! Хотелось бы ошибиться, но в реальность такого трансфера абсолютно не верю...Теперь сага с возвращением блудного сына должна стать ежегодной! Запасаемся терпением:)

ответить

0

2.08.2013 GENYDAB

Трансферную политику клуба нужно признать пока очень слабой и здесь действительно вина Мойеса присутствует. Но скорее это даже не вина, а беда его. Он не имеет такого авторитета, как САФ. И что бы не говорили про деньги, футболисты в основном идут к главному тренеру. Из этого следует, что всем нам придётся набраться терпения и подождать, что в конечном итоге получится у Мойеса в Премьер-Лиге. Как бы там не было, но тренерский авторитет так же зарабатывается результатом.

ответить

0

2.08.2013 leon_nani17

Уважаемое руководство!Ну пожалуйста,поборитесь за него.Пусть в этом трансферном окне ''Манчестер Юнайтед'' купит одного игрока и пусть это будет Криштиану Роналду.Пока есть шанс,нужно хвататься за него!У нашего любимого клуба есть проблемы с центром полузащиты,все равно купите его,отдайте все деньги.А в центре,пусть,играет Майкл Каррик,так же у нас есть Клеверли,Андо,дайте им шанс.РОНАЛДУ ГОУ ХОУМ!

ответить

0

2.08.2013 maxwin

Прям письмо Деду Морозу)

0

2.08.2013 11i

Думаю, это не такой уж неправдоподобный слух, как кажется. Потому что Пересу этим летом необходимо как-то решать ситуацию с Роналду. Или новый контракт, или продажа. Оставить все как есть - аукнется большими финансовыми потерями.
Судя по всему, в плане нового контракта дело не продвигается, да и покупка Бэйла лишь усугубит ситуацию. Так что вполне вероятна продажа, и, думаю, у МЮ тут наибольшие шансы.

ответить

0

2.08.2013 Cantona1878

Перес мы не просим чужого ! Верни нам своё !

ответить

0

2.08.2013 Hamel

Перес говорит другое, он говорит, что Роналду продлит контракт и закончит карьеру в Реале. Роналду же тысячный раз признается в любви к МЮ, но он игрок Реала и хочет играть там. Купив Бейла они скорее продадут Ди Марию (на которого стоит обратить внимание, игрок отличный), чем Роналду. Бейл будет играть справа, а Роналду там где играл, Бейл и под напом может играть, как в у "шпор" мы это наблюдали ни раз. В общем не думаю, что продадут Роналду.

ответить

0

2.08.2013 Veron777

Наверное это так и останется из разряда слухов . Хотя чем "черт" не шутит , возможно при подписании Бейла (к чему они стали ближе) Роналду отпустят в родные пеннаты , хотя и тут есть одно но большое НО , стоимость этого трансфера , все таки 80 млн фунтов это фантастическая цена даже по нынешним меркам . Одно можно сказать точно если это произойдет , то мечты и в правду сбываются.

ответить

0

2.08.2013 Vyak77

У меня вопрос, а про какого Варелу идёт речь? Случайно не тот, что из Порту и когда это его успели купить???

ответить

0

2.08.2013 PS18 (модератор)

Случайно не из "Порту". Наш Варела из "Пеньяроля".

0

2.08.2013 aztec13

терпение ребята- это когда ты понимаешь кто оказывает влияние на трансферы и их осуществляет, и сидишь, куришь бамбук, ожидаешь заключенных контрактов и наслаждаешься игрой во время сезона. терпение вознаграждается красивой игрой крепкой команды, а не дрязгами этими гхалимыми. проявите свое терпение. занимайтесь делами насущными, не растрачивайтесь.

ответить

-1

2.08.2013 Corona

Я начну хорошо относиться к Мойесу,если у него удастся вернуть Роналду)!

ответить

1

2.08.2013 levkin91

Обьясни мне не посвещенному человеку, как уважение к Мойесу зависит от возвращения Роналду??

0

2.08.2013 JAHMASTER

Криш вроде уже говорил что посмотрит сначала на сезон 13-14 как команда будет чувствовать при новом тренере , и только потом будет известно вернётся он к нам или нет . Поэтому мне кажется что этого всего лишь новость и не более к сожалению.Тем более зная как Перес относится и ценит Криша , он будет надолго в Реале , а покупка Бейла только сделает Реал более мощным и грозным при Анчелотти .

ответить

-1

2.08.2013 DmitriyKrechun

При нынешней ситуации с флангами он нам очень нужен!!! Валенсия уже показал всё на что способен и этого маловато для основы, Заха хоть и показал себя неплохо в турне, но согласитесь не тот уровень...

ответить

0

2.08.2013 levkin91

Заха показал себя в турне, а как он будет играть в АПЛ еще не знает никто( Хотя я думаю что он прекрасно проявит) А Валенсия не так давно был признан лучшим игроком сезона, если вы забыли!

0

2.08.2013 Bissengali_Miras

Если это все правда нужно вместе с Вудвортом Босса отправить....пусть поговорит с КриРо...)))

ответить

2

2.08.2013 Machiavelli

По поводу возвращения Роналду конечно многое можно говорить, но почитав здесь комментарии, хочется про другое написать. Тут многие пишут, что вот "с приходом Мойеса в это межсезонье трансферная политика клуба просто ужасна".
ну давайте разберемся:
допустим отбросим прошлый год, потому что из-за прихода РВП, как я вижу, многие подумали, что мы каждое межсезонье будем топ-игроков пачками скупать. А если этого не происходит, то провалена трансферная компания.
так вот 2011 год - Де Хеа, Джонс, Янг, и это при том, что ушел Ван Дер Сар.
2010 год - тут еще более топовые, состоявшиеся игроки: Чича, Смоллинг и Бебе.
2009 год - ну этот, по-моему, вообще самый усилительный, всех мы скупили просто: Валенсия, Оуэн, Обертан, Диуф, при том что ушли Роналду и Тевез.
а в 2008 в самом конце окна был куплен "звездный", как тут начали говорить, Бербатов, и это была единственная покупка, а проданы, например, Пике, Сильвестр, Саа.

И напрашивается вопрос, почему сейчас, по прошествии лишь июля, уже сравнивают трансферную политику ПРИ Мойесе с трансферной политикой предыдущих сезонов, да еще умудряются называть ее очень слабой?)
тогда что же было раньше, где все эти "фанаты" сидели два года назад, три, почему так же громко не кричали и не поливали грязью Фергюсона к примеру?))

ответить

0

2.08.2013 Hamel

Эти "фанаты" как ты сказал, были всегда, я и раньше видел как говорили, что зачем скупать эту молодежь и пора уже усиливаться более качественно, почему ты это только сейчас заметил я не знаю. САФа еще как поливали, его некоторые чудики в отставку уже отправляли, говоря "САФ уже не тот". Из тех кого ты перечислил реально на основу сейчас тянут ДДХ, Чича и Джонс все, остальные пока не смогли раскрытся, а некоторых так вовсе пора продавать. В 2008 году не только Бербатова купили, ты еще забыл про Тошича за 6 млн мы его купили если память мне не изменяет, и Ричи Де Лает за копейки. В 2007 пришли Нани, Андо, Харгривз, Кушчак, Тевез. В общем и раньше были недовольства. Сейчас не то что прям звезд ждут, те кто сейчас выражает недовольства они и Феллаини будут рады, он ведь не звезда, будут рады и другим малоизвестным игрокам. Они еще те паникеры конечно, просто люди хотят уже видить реальный трансфер в основу, а не Варел всяких. Мы сейчас пытаемся подписать Фабрегса, хотя многим очевидно, что это пустая трата времени и лучше смотреть на реальные трансферы, усилиться быстрее и уже наигрывать новичков в основу - это большой полюс, можно будет кинуть сразу в бой, тем более матчи будут не легкие с самого начала. Если в итоге не подпишут Фабрегаса, минус в том, что зря время потеряли, а могли уже купить Феллаини и взять его в предсезонку. Недовольства во многом из-за этого, а не из-за того, что хотят видеть только звезд. Я их не оправдываю, иногда просто асбурдные мысли выходят их них, но такого бы не было, если бы хотя бы того же Феллаини подписали чуть раньше, люди переживают, что клуб слишком зацыклен за почти не возможных трансферах, когда под рукой есть не менее качественный и куда реальный вариант, просто он не такой звездный.

0

2.08.2013 Darren

Хамел Фабрегаса пытаются подписать вовсе не из за его звездности а ради восстановления связки Фабрегас - РВП и это очевидно всем. И если Фабрегас встанет в позу и будет требовать трансфера то Барсе придется или сажать его на лавку и при этом платить ему зп по контракту или продавать. Потому что у них нет рычагов воздействия на игрока, если тот не захочет играть то никто не заставит. Он может выйти на поле и ходить пешком вдоль бровки весь матч и ничего с этим не поделаешь. Держать игрока в команде который не хочет за нее играть бессмысленно и нерентабельно. Так что рассуждения о том что реально а что нет просто наивны потому что вся подноготная опять таки нам не известна. Так с поверхностной точки зрения трансфер не выглядит "рабочим" вроде как но что там в глубине мы не знаем. Поэтому обсуждать возможность того или иного трансфера все равно что гадать на кофейной гуще. Равно как и давать советы кого лучше брать.

0

2.08.2013 Hamel

Darren
Я понимаю, что Фабрегаса не из-за звездности хотят купить, а из-за старой связки еще наигранная Венгером, я это ни раз говорил. Тут речь идет о другом, речь о том, как сказал уважаемый Machiavelli, что некоторый фанаты после покупки РВП каждое межсезонье хотят видеть в клубе звезду, а я говорю, что они и не звезде даже рады будут, тому же Феллаини пример. Ничего наивного в этих рассуждениях нету, так как Барса неоднократно заявляла, что Фабрегас не продается, и самое главное сам Фабрегас говорил, что хочет как минимум еще сезон отыграть в Барсе. Тут все всего-лишь обсуждают всякие варианты, информацию МЫ получаем только оТ СМИ - выдумка это или нет мы естественно знать не можем, но просто обсуждать это и высказывать свое мнение никто не запрещал, поэтому наивность тут не причем, тем более лично я не утверждаю на 100%, что трансфер не возможен, я склонен так думать на 99%. В этой ситуации сам игрок говорит все открыто и гадать не приходится.

0

2.08.2013 Manufc99

Реал-это полный слив : после Реала все уже не на таком уровне и в блеске лучей славы после АПЛ : Нистелрой, Бэкхем.Оуэн, ...Роналду! А вообще мало верится в возвращение, вот если б был САФ... Но если возвратится вот будет треугольник : РВП-Руни-КР!

ответить

0

2.08.2013 Ascendance

Ну Роналду только меньше трофеев выигрывает, а в плане результативности он стал лучше. Но возможно это из-за низкого уровня лиги в целом (Хетафе/Леванте не сравнятся с Фулхэмом/Суонси и т.д.).

0

3.08.2013 SkolsyForeva

ДА я наверное это и имел вииду что лига не такого уровня!

0

2.08.2013 Darren

Мда если все таки все срастется Реал останется в полном шоколаде. Взяли у нас одного из лучших игроков мира в самом расцвете сил условно в аренду на несколько лет а потом отдали обратно и при этом добавят 25 лямов и получат игрока моложе и в обозримом будущем ничуть не хуже, да вдобавок у которого гораздо скромнее запросы по личному контракту и рекламным бонусам. Молодцы что сказать. Одного понять не могу в какой именно момент мы потеряли как клуб свою привлекательность для игроков высокого уровня. Сейчас уже в порядке вещей, что игроки которыми мы интересуемся по тем или иным причинам выбирают другое продолжение карьеры. Скажу наверное банальную вещь, но когда то игроки стремились играть в Юнайтед, а в последнее время не могу сказать такого. Трудно выделить какие то объективные причины для этого, но тем не менее впечатление именно такое.

ответить

0

2.08.2013 n1ckel

Я согласен, что МЮ перестал быть привлекательным клубом для топ-игроков.
Я надеюсь, что на меня не выльют кучу помоев, если я скажу, что виноват в этом Ферги. В последние несколько лет он очень часто говорил в интервью, что трансферный рынок раздут, и что клубы переплачивают за игроков. На мой взгляд, это не должно волновать тренера, особенно такого авторитетного. Он должен просить тех игроков, которые ему нужны, а руководство - выделять необходимые суммы. Если уж совсем никак - искать чуть более дешевые варианты, а не метаться, как мы сейчас делаем (Фабрегас-Модрич-Маркизио-Эриксен и т.п.).
МЮ всегда старался взять кого-то за как можно меньшие деньги. Очень, кстати, похоже на Арсенал, но там Венгер берет совершенно непонятных чуваков)) Я думаю, сейчас эта позиция, которая вкупе с привлечением молодежи именуется "философией" (что по мне неправильное понимание этого термина) остается. Мойес все-таки первый сезон, он не может требовать у Вудворда кучу денег, и то, за Фабрегасом какая охота - предложения уже и так выше трансферных рекордов МЮ, но тут случай сложный тем, что уходить ему из Барселоны))
Кальдерон в эфире СкайСпортс подтвердил, что переговоры по Роналду были, и что у него плохие отношения с Пересом. Это для любителей все газеты считать уткой.

0

2.08.2013 MeatWolf

Те же мысли, закрадывались они причём уже давно, оформились после ухода Тевеса и Роналду. До этого был РВН тот же. Про упущенные трансферы не очень помню уже прошлое. Причём сейчас я бы это ещё понял, клуб слегка подвис в неизвестности, да и с составом проблемы некоторые есть, но раньше? В конце прошлого десятилетия МЮ совершенно заслуженно многие называли сильнейшим клубом в мире. Именно по игре. Результаты тоже были, игра была (и какая игра). Так что я тоже несколько сконфужен на этот счёт.

0

2.08.2013 kostyanBG

Все здесь просто, кто больше бабок дал, к тому игроки и переходят.
А наше руководство жмется из-за каждого фунта в личном контракте.
Финансовый фэйрплей-это конечно хорошо, вот только пока его работы на практике не видно, а игроки узодят в другие клубы, где об этом ФФР думают в последнюю очередь

0

2.08.2013 Hamel

Я не думаю, что МЮ "потерял свою привлекательность", знаешь в чем дело? - В деньгах. Пример мы интересовались Лукасом Моура, также ПСЖ им интересовался, разве ПСЖ более привлекательный клуб чем МЮ? - Нет конечно. Дело просто в деньгах, кто больше даст - тот и заберет. Мы же в свою очередь не славимся привычкой выкидывать деньги за "кота в мешке" - Лукас именно таким игроком на тот момент был. Самому игроку видимо класть было где играть, поэтому и перешел в ПСЖ. Кто еще там к нам не перешел, Азар? - Опять деньги, все упирается в деньги. Или как подписать игрока по другому, если он каждый раз в новом интервью говорит, что то хочет играть за Челси, или в одном их Манчестерских клубах, а вообще мечтает играть за Реал, как такого игрока подписать по другому? - Кто больше даст я же говорю. Нынешним молодым талантам особо не важно где играть, в клубе мешке или в клубе с богатой историей. Большую роль играет также зарплата. Если мы хотим также подписывать таких игроков, то нужно чуть изменить на мой взгляд трансферную политику - меньше покупать молодежи за 6-7-8 млн, которой у нас в резерве полно, лучше эти деньги сохранить и купить пусть даже одного игрока, но качественного. Вот пример есть вариант купить Ройса за 40 млн (качественный вариант, риск, что не заиграет составляет 1%), то лучше купить его, чем непонятно кого - который тоже вполне вероятно что будущая звезда, но тут риск, что он не заиграет составляет куда больше, чем 1%. Было массу примеров, когда покупался малоизвестный игрок и становился звездой, но если мы хотим покупать таких талантов как Ройс, нужно меньше покупать всяких Бюттнеров, Варел тп. Больше тратить клуб не станет, просто эти деньги сохранит и потратить на качественную покупку.

0

2.08.2013 andi

Я тебе осмелюсь возразить о привлекательности МЮ).Фабр и Маркизио воспитанники своих клубов,не менее титулованных чем МЮ,зачем им уходить?Модрич в Реале год,новый тренер,новый вызов и тд.Бэйл очень дорогой,Алькантарой как оказалось никто не интересовался.Это те кто на слуху.Фел хочет к нам,Кабай просился,Левандовски прибежит,только свисни,да то же Заха выбрал МЮ,а не Арсена.КР тоже понимает он был в Англии №1,и сколько побед везде где только можно,а в Испании он только№2 и одна победа в примере.Но деньги в Реале это главное.И дурманящее галактикос как наркотик для звезд и звездочек.
Кстати,почему ДМ не обратит свой взор на такого опорника как Этьен Капу.Молод,перспективен,стоит не дорого,МЮ для него предел мечтаний.Купим его ,выиграем с ним 2-3 чемпа,ЛЧ,а потом можно за сотню лямов в Реал продать).

0

2.08.2013 Darren

Насчет того кто больше даст ... Насильно продать игрока в другой клуб даже за очень большие деньги без его согласия нереально. Есть такое понятие как личный контракт и если игрок не захочет его подписывать то насильно его никто это сделать не заставит. Ну по крайней мере в цивилизованных странах. И если этот конкретный игрок хочет именно в конкретный клуб то он с ним контракт и подпишет. И не всегда деньги стоят во главе угла. Простой пример и достаточно близкий - Нани, который с представителями Зенита даже разговаривать не стал. Так что не всегда решают все деньги иначе сейчас в Анжи играла бы сборная мира, да и в МС как то топовые игроки пачками не ломятся. И во всякие там клубы нефтяных королей идут на закате карьеры доигрывать. Тот же Азар выбрал Челси как победителя ЛЧ и не надо писать про деньги тут не все они решали, мы предлагали сходную сумму за трансфер игрока и думаю зп как ему платят на данный момент в районе 120-140 к вполне потянули бы, но не срослось. Тут много переходов можно вспомнить несостоявшихся. Но дело не в этом. Просто на виду куча интервью игроков типа хочу туда то и туда то, а вот интервью хочу к нам что то не припоминаю. Ну да было что то такое от Кабая но где Ньюкасл и где МЮ тут то все понятно. Да и что то в таком духе от Фелайни но и тут все понятно, пока ДМ был в Эвертоне и таких интервью не было. Вот и все что вспомнилось. А по поводу трансферной политики тут вообще много вопросов я уже не раз писал об этом. Да никто не мешал в свое время того же Фабрегаса купить из Арсенала за 25 или сколько там, было бы желание. Как и того же Модрича и Насри и Родуэлла и так далее.

0

3.08.2013 Hamel

Darren
Желание игроки конечно учитывается, но им (молодым талантам) видимо без разницы где играть, главное чтобы был топовый клуби все. Допустим у Лукаса был выбор между МЮ и ПСЖ, кто знает может он также хотел к нам, но ПСЖ дал больле денег, и он также был не прочь перейти туда, поэтому и ушел к ним. Деньги сейчас многое решают, не всегда, но решают.

0

3.08.2013 Mirage

2 Darren
"...Тот же Азар выбрал Челси как победителя ЛЧ и не надо писать про деньги тут не все они решали, мы предлагали сходную сумму за трансфер игрока и думаю зп как ему платят на данный момент в районе 120-140 к вполне потянули бы, но не срослось..."

Насколько я помню, у Азара сейчас 170 или 180к фунтов в неделю. А мы ему предлагали в районе 120к. Ты считаешь, тут нет вообще разницы? Это в полтора раза больше. По-моему, все понятно, с такой разницей по ЗП неудивительно, что он выбрал Челси. А разговоры о том, что "я перешел в клуб - победитель ЛЧ" просто отмазка.

"...Да никто не мешал в свое время того же Фабрегаса купить из Арсенала за 25 или сколько там, было бы желание. Как и того же Модрича и Насри и Родуэлла и так далее..."

Да вот как раз ни Фабрегаса из Арсенала, ни Модрича из Тоттенхэма ни фига и не получалось у нас взять. Тупо потому, что Арсенал и Тоттенхэм не хотели продавать конкурентам и усиливать. Я прекрасно помню по Модричу, например. Тоттенхэм для нас заломил цену на 20 лямов больше, чем продали Реалу в конце концов.
По Фабрегасу тоже, только меньше была разница, но так же нам продавали намного дороже, чем он вернулся в Барсу.
Ну и, в конце концов, если бы все-таки Фабрегаса мы взяли, то уж РвП через год не купили бы точно :). Венгер второй раз не повелся бы.
Насри и Родуэлл оказались дутыми звездами, и отлично, что с ними обломилось.

А Лукаса Моуру мне до сих пор жаль, что не взяли. Ей-ей, футболиста с такой техникой я ОЧЕНЬ давно не видел...

0

3.08.2013 Darren

Ну даже если у него зп и 180 к то ему эту зарплату давать стоило, так же как немного поднять ее Погба. Потому что есть за что. Насчет Модрича не помню чтобы шпоры за него с нас просили 50-60 лямов, а продан он был в конечном счете Реалу за 30. По поводу Фабрегаса мы вообще переговоров не вели. А насчет Насри и Родуэлла не забывай где они играют. там даже молодежка вроде в чемпионате своего возраста не участвует если не ошибаюсь. Но это вовсе не означает что они не смогут раскрыться в других командах.

0

3.08.2013 kostyanBG

Darren
К нашему большому сожалению, у нашего клуба жесткая структура заработных плат, для меня все это было открытием, однако я нашел статью, где как раз таки было все это расписано. Не платит наш клуб высокие заработные платы. Не думаю, что не может. Просто есть люди, которые сидят и им как в песне "Жираф большой - ему видней". А мы тем временем потеряли и Погба и Азара и Лукаса. И Снейдера кстати тоже.
Там вообще была ситуация. Снейдеру хорошо было в Милане, и это понятно, и он согласен был на переезд, но только с повышением зарплаты. Он просил 220. Давали 190. Всего то надо было на 30 тыс в неделю больше дать и игрок был бы наш.

0

2.08.2013 Darren

Да кстати по поводу Фелайни и прочего. Просто подумайте о том, что Мойес просто как порядочный бизнесмен не стремится добиваться максимизации прибыли усиленно разваливая фирму в которой работал раньше. Есть просто такие вещи как элементарная порядочность. И возможно именно поэтому ДМ не будет подписывать Фелайни вовсе, или как вариант подпишет после окончания пункта в его контракте за несколько большую сумму, чем там прописано.

ответить

0

2.08.2013 Hamel

Ага, за 40 млн фунтов:))) Да ладно какая порядочность?)) Так же ведь для игрока лучше будет, нечего тухнуть там, он перерос уровень Эвертона, пора в топ-клуб, тем более если сам игрок хочет даже. 23-25 млн очень приличная сумма для "ирисок".

0

3.08.2013 AFANASIJ

Мне кажется после письма с извинениями от МЮ, стало понятно что из Эвертона врядли кто-то в ближайшем будущем перейдет в Юнайтед. Если Эвертон так обиделся из-за Мойса, то лучше не усугублять ситуацию выкупами Фелаини или Бейнса, так как это еще не конец света, в перспективе Эвертон может давать великолепных игроков, думаю все знают откуда пришел Руни)) Как мне кажется, очень обидно что Бейнс не сможет перейти в МЮ(все-таки хотелось больше толковых англичан наблюдать в клубе), и совершенно безралична потеря возможности покупки Фелаини. Стоит присмотреться к Сериа А там есть парочка толковых опорников, которые могли бы усилить наш клуб.

0

3.08.2013 Darren

Хамел есть такое понятие как этика бизнеса если оно тебе не знакомо, то мне жаль. Но поверь есть люди, которые живут и думают по другому. Вот ты считаешь что для Эвертона 20-25 лямов нормальная цена, но на данный момент у него цена 28 млн (трансфермаркет) а брали его за 22 млн когда никто еще про него не слышал. И на данный момент это один из двух игроков очень высокого класса в Эвертоне. Кто второй надо напоминать и кто его купить хочет? И между прочим именно в Эвертоне он раскрылся в такого игрока. Так с какой стати они должны его продавать по дешевке? Особенно учитывая все современные тенденции. Играй он в шпорах или у португосов где нибудь догадываешься какой у него ценник был бы? Тот от которого начинались бы торги? И уж тем более ДМ не станет опускать свой бывший клуб в котором он собственно как тренер и состоялся, ибо это с его стороны будет не порядочно. Думаю он до сих пор испытывает чувство вины за свой переход к нам. Не за то что перешел а за то каким образом это свершилось.

0

2.08.2013 SAF20

Зачем нам Криш,ведь у нас есть Заха)))

ответить

0

2.08.2013 n1ckel

http://www1.skysports.com/watch/video/sports/8851677/calderon-let-bale-go
Кальдерон подтвердил в эфире Скай, что были переговоры.

ответить

0

3.08.2013 Reus

А я верю в возвращение Рона, слишком уж много намеков было на его переход (то сюрприз, который ещё САФ обещал, то ДМ со словами "мы ещё подпишем хорошего игрока") хотя может быть я просто параноик =))

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск