Новости / Агент: Чичарито счастлив в «Юнайтед»

Материал опубликован 5.06.2013

Агент форварда «Юнайтед» Хавьера Эрнандеса заявил, что его клиент не собирается покидать клуб. В прошлом сезоне 25-летний мексиканец появлялся на поле реже других форвардов, но при этом всё равно забил 18 голов, из которых 10 в Премьер Лиге.

Многие европейские клубы проявляют повышенный интерес к Чичарито, однако его агент Эдуардо Эрнандес опроверг слухи о скором уходе нападающего: «Он очень счастлив в «Манчестер Юнайтед». Хавьер выступает за клуб три года и дважды за это время становился чемпионом. Не многие могут похвастаться подобным», - цитирует агента Sky Sports.

Новости английского футбола
Обсуждение
0

5.06.2013 AlexAlex

Уважаю этого парнишку, меня восхищает его оптимизм, даже несмотря на редкий выход в стартовый состав((( Я считаю, что Чича заслуживает чаще выходить в старте и грать все 90 минут на поле. Игрок, который играет не ради денег, а ради удовольствия играть в Юнайтед, не жалуется из-за зарплаты и т п-это доказывает как он любит и дорожит тем местом в котором он играет, в отличие от некоторых игроков...( например Руни, который постоянно чем-то недоволен. Надеюсь Мойес по достоинству оценит старание Чичи и даст возможность выходить почаще в стартовом составе.

ответить

1

5.06.2013 wildkem

Я одного не понимаю, все такие советчики, и пишут, надеюсь,что наконец тот или другой тренер оценит по достоинству старание того или иного игрока и так далее, неужели вы думаете, что САФ из-за какой-то личной симпатии или антипатии давал кому-то играть больше а кому-то меньше, САФ видел больше нас кто лучше готов к игре того и ставил в стартовый состав!!!

0

5.06.2013 vanek

wildkem, в некоторых матчах так и было. Чича весь сезон на лавке просидел, хотя он явно не хуже был тогоже Уэлбека или даже Руни. Гиггз частенько выходил, хотя по игре было видно что не в лучшей кондиции находился. Или вот явный пример Валенсия - этот игрок выходил не из за своей формы, а тупо потому что САФ так захотел, а не Нани который в разы его лучше. И скорее всего САФ с Нани поругался, чем можно объяснить его отсутствие даже в запасе. .

0

5.06.2013 OutSider

2vanek
Если бы вместо Уэлбека на фланг полузащиты выходил Чичарито, вы бы точно так же щас орали "Нафиг Чичарито выходит!!!! Выпустите Уэлбека."

Уэлбек за весь сезон форварда отыграл считаное количество раз. Руни тоже не играл на острие атаки, место где и должен играть Эрнандез. Причем здесь Гиггз вообще не понятно.
Единственный конкурент Эрнандеза в сезоне - РВП, которому Эрнандез и проиграл место в составе.

Но можете продолжать и дальше орать. Это же так легко, просто покричать не подумав.

0

6.06.2013 romclair

Счастлив - и Слава Богу, Ювэнтусу его не получить значит, как бы не старались.

0

6.06.2013 vanek

OutSider, ты не понял. Нникто и не говорит, чтобы Чичу на фланг сувать, где ему не место. Я имею в виду, что у САФа есть симпатии к Уэлбеку, Валенсии, Эвансу, Гиггзу(в некоторых матчах, а так к Гггзу никаких претензий) ... и поэтому он их чаще выпускает и больше доверяет, а не выбирает состав из принципа "кто в лучшей форме находится"
Теже Чичарито или Кагава заслуживали места в составе, но сидели в запасе. Или как Клоп говорил: "Больно смотреть как используют Кагаву в МЮ" , когда САФ выпускал Синдзи на левый фланг, где тот не мог показать лучший футбол.

0

6.06.2013 OutSider

А откуда вы знаете кто в лучшей форме? Вы посещаете тренировки? Вы работаете с ними? Нет. Но все знаете лучше тех людей кто работает с этими парнями с утра до вечера.

0

6.06.2013 Denis

"и поэтому он их чаще выпускает и больше доверяет, а не выбирает состав из принципа "кто в лучшей форме находится" - что тут сказать :))))

0

6.06.2013 vanek

Если ты знаешь команду и часто смотришь матчи с её участием, не трудно догадаться. Да и по игре того или иного игрока заметно. Уэлбек кроме как бегать и держать мяч , иногда , никакой пользы не приносит. В пас играть не умеет , техника на среднем уровне, мяч крутить не умеет, удар не поставлен. В общем игрок копия Валенсии. Хотя нет - Валенсия более полезен он прострелы классные делает. Уэлбек только головой хорошо играет - по прошлому сезону он больше половины мячей головой забил и пресинг пытается изобразить (пытается). вот точно такой же - Мбайе Ньянг из Милана кроме роста ничего нету). Он молод, может с возрастом лучше станет, в чем я сильно сомневаюсь. Но желаю ему удачи))

0

7.06.2013 OutSider

Предлагаю вам написать письмо в МЮ. Они там дурачки, работают с игроками 7 дней в неделю и ничего понять не могут. А вы посмотрели их 90 минут 1 или 2 раза в неделю по телевизору, и все поняли и про физическое состояние игроков (даже тех кто на скамейке по тому как они ерзают на своих местах, и по тем кого нет в составе), и про психологическое.
БРАВО!!!

0

5.06.2013 Immortal

первый сезон Чича часто был в старте , итог лучший бомбардир , чемпионство и выход в финал ЛЧ , почаще бы его в старт, многи говорят он на замену лучше выходит , это потому что МЮ первый круг каждый матч по ходу уступал и играть начинал только во втором тайме естественно и Чича тогда играл успешней.

ответить

0

5.06.2013 justklesk

Лучшим бомбардиром был Бербатов в тот год

0

5.06.2013 Redvil

Чича играющий болельщик МЮ. Никуда он не уйдет.

ответить

0

5.06.2013 Denis2302

Его надо чаще выставлять в старт,вместо Уэлбэка.По мне так он в 100 раз лучше.

ответить

1

5.06.2013 OutSider

Наверное считать не умеем, да? Уэлбек только 2! раза из 18 выходов в основе играл форварда. В 16 случаях он играл справа в полузащите, слева в полузащите, по центру поля. Конкурент Чичарито - это РВП, Руни, но никак не Уэлбек.

PS Задолбали не думая кричать "Вместо Уэлбека выпустите Чичарито".

0

5.06.2013 ilia

Уэлбек самый талантливый из всей молодежи. И за сборную отлично смотрится

0

5.06.2013 Denis2302

Чичарито в команде уже третий сезон, и, признаться, это один из единственных игроков текущего состава, с которым не хотелось бы расставаться ни за какие деньги, предложенные Реалом, Сити, Челси или ещё кем. Человек-гол остаётся верен себе, Эрнандес забивает каждый второй момент. Сколько матчей он вытащил в этом году на пару с ван Перси? Немыслимое количество, особенно, если учесть его скромное игровое время. В общем, этот тот, за кого стоит держаться. А что мне нравится в Чиче больше всего, так это желание играть, стараться изо всех сил, выкладываться на полную до последней секунды, даже если всё в этот день против.

Уэлбека явно продвигал САФ. Потому что ни один человек не мог дать логичного объяснения, почему этот парень появляется в основе столь часто. Я не говорю, что его надо отдать в аренду или засадить полировать лавку, но все эти выходы в стартовом составе… Это просто ни о чём. Посмотрим, как его будет использовать Давид Мойес

П.С. как ты говоришь:Гол Уэлбэка Реалу конечно не забудут спасибо ему конечно,но он как игрок в нападении и в полузащите ни о чём!

0

5.06.2013 AmHaD19

хочу видеть его в основе, было бы здорово если бы Мойес нашел место для троицы Чича, РВН и Руни, в нападении, а не ставя куда нить в полузащиту), а Кагава будет их снабжать ) и потом найти место двум опорником, одного чисто обороняющегося,(балансирующий переход от обороны в атаку и наоборот) и опорник более менее нацеленный на атаку) или можно чтоб обе меняли роль по ходу матча) или на каждые матчи))

ответить

0

5.06.2013 jet_set

"горох" настоящий трудоголик. Нужно давать ему больше игрового времени, уверен пользы будет не меньше чем от того же Ван Перси.

ответить

0

5.06.2013 larm

Руни,скорее всего,уйдет этим летом.И Чича станет основным игроком.

ответить

0

5.06.2013 OutSider

И на чем основано это "скорее всего"? Аналитики вы наши. С таким же успехом можно написать "Скорее всего КриРо перейдет этим летом в МЮ".

0

5.06.2013 AlexAlex

Я не понимаю чем так полезен Уэлбек? Извините меня он кроме того, чтоб бегать за всеми и пасовать ничего не умеет. Техника у него на нуле, в штрафной там ваще завал полный. Уэлбека бы в аренду, опыта бы набрался. А Чича удостоен выходить каждый матч.

ответить

0

5.06.2013 ilia

Если вспомнить матч с Реалом, то вы явно ошибаетесь

1

5.06.2013 OutSider

Да причем здесь Уэлбек? Дани практически не играл в этом сезоне на позиции форварда. А выпускай САФ на фланг полузащиты Чичарито, вы точно так же кричали что Чича не уровень МЮ, и надо вместо него выпускать кого-то другого.

-1

6.06.2013 AlexAlex

OutSider Да ты задолбал со своим Уэлбеком. Уэлбек твой только бегать умеет по полю и падать у штрафной, есть в составе МЮ намного сильнее как форварды, так и полузащита. А Чичарито сколько нас выручал, он виновник почти всех камбеков: Вспомни с Брагой, Астон Виллой, Ньюкасл. Если бы не этот парнишка мы бы не стали досрочно чемпионами) А Уэлбек ничем не помог нам, лишний)

1

6.06.2013 OutSider

Да вы что? Покажите мне флангового полузащитника который провел сезон лучше чем Уэлбек? Нет никого. Все на одном уровне.
Я согласен что есть форварды сильнее на данный момент чем Данни. Вот поэтому он и не играет в нападении.
Насчет пасовать не умеет - это бред. Точность игры в пас у Уэлбека отличная.

К чему вообще эти разговоры "Чичарито вместо Уэлбека"? Ихнее появление на поле в этом сезоне никак не взаимосвязано. У Чичарито было 2 конкурента на позицию: Руни и РВП. РВП вышел победителем, но вы тут сидите и поливаете говном Уэлбека.

PS "задолбал ты". Таким образом можете к своим друзьям и родственникам обращаться.

0

6.06.2013 Denis

OutSider не спорь, не трать нервы, у некоторых система простая - раз не забиваешь и ты номинальный нап (хотя неважно где ты играешь по факту) - значит ДНО! ))))

0

6.06.2013 AlexAlex

OutSider PS Задолбали не думая кричать "Вместо Уэлбека выпустите Чичарито"

0

5.06.2013 Sano

Ну вот и руки проч от него...Чича останется у нас и принесет нам массу пользы!!!С его чутьем и работоспособностью он будет лучшим, уже очень скоро!!!

ответить

0

5.06.2013 zloi_ANGEL

Вот и я немного в недоумении. Объясните мне.... в чем плюс Уэлбека?!? Как по мне ,то он-бездарь.
Нет техники,нет удара,нет голевого чутья.Тратит кучу моментов. Физика-средненькая,может пас отдать. Это какая-то "демо-версия" Бербатова.Это не игрок топ клуба,по крайней мере сейчас. Как говорили про аренду..... может и пойдет ему на пользу,но сомнительно.Ему в данном сезоне дали много игровой практики,а толку то... Поясните мне,может кто-то видит его в другом свете?!?

ответить

0

5.06.2013 best_boy23

Да запарили не трогайте Уэлбека,парень не на своем месте играл, из за бесполезности так называемых наших вингеров, Чича не играл потому что он конкурент Робина, а Руни пострадал из за универсальности, пришлось помогать Майклу, потому что другие не могли играть!! Мойесу надо давать играть Захе нашему(талантлив).. и избавиться от хлама, как это сделал Арсенал))))))))))))))) а если еще и покупки будут то еще подумаем))

ответить

0

5.06.2013 zloi_ANGEL

Да какая разница на каком он месте играл. Даже когда он играл чистого напа,что он показывал!??Если сравнивать чичу и уэлбека,то перевес явно на чичарито падает. Да если говорить открыто,то даже МАКЕДА больше показывал пользы,и с таким же успехом можно было его наигрывать,а не отдавать в аренду.

0

5.06.2013 OutSider

Зашибись. Что значит не важно на каком месте он играл? В этом сезоне Данни на позиции форварда вышел 2!!! раза. Если уж кричать кого надо было выпускать вместо него,то уж кричите Нани, Валенсия, Янг, Кагава, Руни, Гиггз, но никак не Эрнандез.

0

5.06.2013 best_boy23

а не гони ты что??? вообще, вообще не замечал его полезности?? Ребят вы что гоните, у него отличная скорость, не жадный, он чистичного напа играл только два раз и то может быть меньше.. и на матчи он был готов физически, он тоже в какой то мере трудоголик как Руни.. и наверно в сборную просто так не приглашают??.. он полезен.. И я не отрицаю того что хотел бы видеть Чичу почаще..(по моему на него нужно ровняться нынешнему поколению футболистов, хотя и он сам не стар))))) .. только чтобы найти ему место придется голову ломать.. пара ЧИЧА и Персик???(Куда РУни????), пара РУНИ - ЧИЧА??? (ПЕрсик что ли замена???)..Можно было бы пару ЧИЧА и Персик, только вот РУни захондрил и говорит что кроме нападения он нигде играть не хочет((((..Хотя он был и является самым лучшим у нас на протяжении многих лет, его можно отпустить наверно.. а Чиче роль главного голеадора, Персик поглубже.. тогда начнете говорить что Персик староват(но наверно он поиграет 2-3 годика на уровне)...

0

5.06.2013 Denis

best_boy23 не надо только как Арсенал - они один хлам выкинули, а другой купили, как и каждый год собсственно XD

0

6.06.2013 zloi_ANGEL

Вот зарекался спорить с дилетантами,но все же. Уэлбек сыграл за МЮ в этом сезоне 2176 минут(это то время,которое он сыграл за МЮ.я Вычел время за сборную). Он играл по статистике играл почти во всех играх. За весь сезон он забил ДВА МЯЧА за МЮ!!!!!!!!!!! ВСЕГО два!!
Для статистики приведу других игроков:
Эванс(защ)-4 мяча
Бютнер(защ)-2 мяча-1000 минут
РАфаэль(защ)-4 мяча-3800 минут
Видич(защ)-1 мяч-2000 минут
Ник пауэл(пз)-1 мяч-250 минут
Мне лень переводить статистику сюда.Смотри на вещи объективно.Жаль я сейчас не могу найти статистику сколько он ЗАПОРОЛ!!!! Пускай его хоть вратарем поставят,но если у него будут 100% моменты,а он их порет,то дело не в позиции,а в умении.

0

6.06.2013 jdi_

zloi_ANGEL
*зевая* вот Анри в его годы забил за сезон в Ювентусе всего три мяча, ТРИ понимаете? Тоже на фланге играл всё время, кстати. Его Юве по итогам сезона продал нафиг. Ну бревно Анри, разумеется, всем же понятно было - не уровень Ювентуса

0

6.06.2013 OutSider

Ван Перси в его годы ложил по 5-6 мячей за сезон за Фейеноорд и Арсенал в чемпионатах. Че то мы слабого форварда купили, нет?

Если бы Чичарито сыграл за сезон 2 матча в нападении, а в остальное время затыкал дыры на флангах полузащиты, он забил бы теже самые 1-2 мяча. Точно также начали бы орать "если забивает мало, дело не в позиции а в умении"?

Ну куда уж нам дилетантам, со своими скромными суждениями, до вас, профессионалов. Посмотрели табличку забитые голы, и вперед просвящать темный народ. А кто где играет, какие функции выполняет на поле, какую установку дает тренер - это же все мелочи. Настоящие профессионалы на такое внимания не обращают. Самое печальное что тренеры этого не видят. Что САФ, что Ходжсон и все время пытаются использовать Уэлбека. В клубе на фланге полузащиты, в сборной в нападении. Бездари, че.

0

6.06.2013 zloi_ANGEL

Не надо ерничать.Я привел статистику голов защ к тому,что они имея намного меньше моментов,чем пз... и то забивают.Это не главный показатель,но все же.По ттд Уелбек мертв больше,чем жив. В просторах интернета попадалась его статистика,в том числе и по браку.Я веду свое суждение по наблюдениям в матчах и по цифрам. Анри в Юве приводить-некорректно.Он делал свою работу там,но не вписался в клуб.
Вот объясните тогда мне-несведущему....даже если игрок играет на фланге и умеет кучу возможностей-не забивает не потому, что он играет в роде своем на команду,а по своей неопытности,неумелости,назовите как хотите. Да,он играл не часто а нападении,но запарывая моменты (что нападающий должен делать крайней мере редко,ибо это его основная функция) он себя показывает в оном свете. Я хотел бы ошибаться по отношении него,но такой тип футболистов "бегунок",редко вырастает.

0

6.06.2013 OutSider

В этом сезоне не шла игра у ВСЕХ игроков которые играли в полузащите на флангах.
Нани 10 игр - 0 голов
Валенсия 23 - 0
Гиггз 8 - 1
Кагава 7 - 4
Руни 4-2
Клеверли 5-0
Андо 2-0
Янг 16-0
Цифры по всем турнирам, матчи с заменами не писал, матчи ТОЛЬКО те где игрок играл на фланге полузащиты.

Не чемпион англии, а какая то дворовая команда. Защитники забивают больше чем они. Позор.
Но почему то из всех игроков которые играли на флангах, именно Уэлбека обвиняют в том что Чичарито мало играет. Давайте уж кричать тогда "Убрать Валенсию, Нани и Янга с поля. Пусть играет Чичарито"

ТТД нынешнего сезона у Данни ничем не лучше, НО И НЕ ХУЖЕ остальных игроков.
Определитесь что вам не нравиться: конкретно реализация или в целом ттд?
Потому что в целом ТТД у него достаточно неплохое на фоне остальных фланговых игроков, да еще и для молодого игрока ПРИВЫКШЕГО играть нападающего а не флангового полузащитника. 86.8% точность передач, 1.3 отбора за игру, 0.6 перехватов за игру, 0.4 остановленные атаки за игру, 0.8 созданные моменты для партнеров не закончившиеся взятие ворот. Сюда же можно добавить то что цифрами не выражаеться, например активное участие в прессинге.

По ударам по воротам за матч Дани уступает Нани (1.4 против 1.7), и столько же сколько у Янга. Но опять же только Уэлбек неуклюжий игрок не умеющий забивать.

И не надо писать про защитников, которые в основном приходят в штрафную соперника попрыгать при стандартах. А то даже РВП с Руни на фоне 50% реализации Фердинанда (2 удара - 1 гол) смотряться мальчишками.

И почему это Анри игравший не на своей позиции в Ювентусе, выполнял свою работу и просто не вписался в клуб, а Уэлбек в такой же ситуации - "лох и ничтожество. Вон из команды"?

0

6.06.2013 OutSider

САФ - Дэнни еще очень молод – ему всего 21 год. Он все еще развивается, у него есть свои недостатки, но скоро он повзрослеет
Руни - Мы не слишком обеспокоены тем, будет ли он забивать много в этом сезоне или нет. Дэнни – фантастический игрок, он упорно трудится, чтобы помочь команде. Он не играл много впереди, больше располагаясь на флангах. Но это тоже очень важная работа, мы все ему благодарны. Уверен, его время еще придет

Но нет. Диванные фанаты ведь лучше знают как и сколько должен забивать игрок.

0

6.06.2013 vanek

OutSider, тебе что так сильно понравилась игра Уэлбека в этом сезоне пусть даже в полузащите? )) Скажи пожалуйста, откуда ты статистику брал? Сам выдумываешь?) Валенсия и Нани забивали, а вот Кагава забил все свои мячи, когда играл АПЗ. Поправлю тебя немного. Если считать с заменами Уэлбек больше 10 матчей нападающим сыграл, а не 2 как ты писал и за это время он отметился только1 голом. ты не сравнивай точность передач Уэлбека, который отдает 10-15 передач в лучших его играх с остальными. По ударам уступает Нани? который сыграл меньше игр раза в 2 , Может еще приведешь точность ударов Уэлбека, хорошо если хоть 30 % его ударов будут в сторону ворот.
Друг, без обид только. Скажи мне чем он тебе так нравится?
Вот по мне он кроме как бегать , держать у себя мяч (как в матче с Реалом) и играть головой ничем не лучше Анатолия Шевченко из Новороссийского Черноморца.

0

7.06.2013 OutSider

1. Да. Согласен. Ошибся когда текст набирал. Нани и Валенсия забивали. Аж по 1 мячу.
2. Кагава 3 мяча забил в матче против Норвича, и 1 Вестбромвича. Тут дело в том что голы были забиты из центральной зоны, НО РАБОТАЛ ВЕСЬ МАТЧ Кагава именно на фланге. OPTA докажет.
3. Читай внимательно. Ударов за МАТЧ в среднем. И пофиг сколько отыграл тот или иной игрок.
4. Не 10-15, а 18,7 в среднем за игру. Вроде как немного, но у Эрнандеса например 12.2 передачи за игру, а у таких игроков как Нани, Гиггз и РВП всего на 10 больше.
5. Точность ударов сказать не могу к сожалению. Но навскидку в створ идет довольно много, вот только постоянно чего то не хватает, то немного хитрости, то просто грубой силы.

Я не знаю чем он мне нравится. Просто симпатичен этот парнишка. Хорошо держит мяч, хорошо пресингует, учавствует в оборонительных действиях. По прошлому сезону - умеет отлично находить момент для взятия ворот ,проблема только с завершающим действием. Если научится действовать в штрафной без суеты, без проблем будет свои 15-20 мячей за сезон ложить.

Если бы здесь не прозвучала фраза про то что из-за Уэлбека Чичарито лишается игровой практики, я бы даже писать ничего не стал.

Я согласен с тем, что на данный момент Уэлбек - это четвертый форвард команды.
Я против того что якобы Уэлбек занимает в основе место Чичарито.

Тот объем и тип работы на поле которую проделывал в этом сезоне Уэлбек, Эрнандесу не позубам. Его место исключительно наконечник атаки. Его места в основе лишил РВП, Руни, в каких то матчах Кагава, но никак не Данни.

0

7.06.2013 AlexAlex

OutSider! Че так разбушевался или мы не имеем право высказывать? У каждого свое мнение на этот счет. Ты прям везде отписался как твой Уэлбек хорош. Он молод еще ему всего лишь 23 года и ему нужно тренироваться и опыта набираться. Уэлбеку и не нужно быть форвардом, он запаривает все отличные моменты-то упадет, то потеряет мяч у штрафной или пробьет мимо ворот! Самое то-полузащита, пусть бегает лучше. А Чиче 25 лет-самый расцвет, он должен выходить на поле, ему нужна практика. Над техникой нмного поработать.... Вот тогда уже никто не скажет что Чича умеет только замыкать пасы.

0

7.06.2013 OutSider

Читай выше. Разбушевался из-за несправедливых обвинения Уэлбека в том что он занимает на поле место Чичарито. Если вы до сих пор этого не поняли, до свидания.

PS В 22 года надо уже не тренироваться, а играть играть и еще раз играть.

0

7.06.2013 AlexAlex

OutSider. Да какая разница тебе кто что пишет. Зачем со всеми спорить. один раз отписался про своего Уэлбека и хватит и так поняли твое мнение уже! Я не говорю, что он пллохой-я говорю, что он молод еще скоро только 23 исполнится парню и ему надо очень много работать над техникой. И на фланге у нас достаточно опытных... Соглашусь Валенсия в этом сезон-ужас, но он все же опытен и мы все видели и восторгались как он играл в позопрошлом сезоне, Нани очень техничен и мне нравится его стиль игры, опять таки травмы помешали показать себя и красная. Янг-травмы, но и его игра меня тоже впечатляло. Форварды на высоте:РВП, Чичарито и Руни. Лучше бы конечно было Уэлбека в аренду отправить, парень опыта набрался бы и не совершал бы ошибок в нужыхх моментах!

0

5.06.2013 vanAskar

Конечно тренеру виднее, но Чича заслуживал больше времени чем Уэлбек.

ответить

0

5.06.2013 OutSider

Еще один.

0

5.06.2013 mancunianet

Сам я тоже долгое время не мог понять почему Ферги маринует едва ли не самого беспощадного карателя малейших ошибок соперника и всяких отскоков на земле.Потом меня осенило что Чича узкопрофильный специалист так сказать и при обороне своих ворот а также конструктивных действий толку от него не так много как хотелось бы.Думаю что САФ от безысходности не ставил в основе из за откровенно слабой полузащиты(для супер клуба конечно)Лично на моей памяти я не припоминаю такую скудость кадров в центре...Наличие Хавьера в старте подразумевает как минимум одного атакующего высококлассного полузащитника типа Пола(в молодые годы) Маты,Силва,Пирло(про Иньесту мечтать не приходится) способный вывести резко,неожиданно на свидание с голкипером ну а там за Чичу не заржавеет.Так что не вижу смысла критиковать Ферги за это,он работал с теми игроками которые мы можем себя позволить.

ответить

0

5.06.2013 LeXeR

Чичарито супер форфард одного касания,если бы выходил чаще забил бы все 20 голов.Надеюсь он будет играть за МЮ всю свою карьеру.

ответить

0

6.06.2013 404_not_found

По мне, так ничем не хуже Фалькао! И голы его смешные мне очень по душе)))

ответить

0

6.06.2013 borodi4_dz

Чича - Наш новый Сульшер. Много остроты он создает в конце матча с обескровленным к тому времени противником.
А на 90 минут, на мой взгляд, ему, в отличии от Уэлбека, физики не хватает, по крайней мере пока. Далеко не каждый футболист способен 2*45 отбегать в темпе МЮ.

ответить

0

6.06.2013 JAVI

Да он форварда не играл потому что не смог конкурироваться с Эрнандесом, рвп и руни. Вы ваще матчи смотрите как уэлбек играл Он ваще не пасуется за матч один отдал и все только бегать и красиво падать умеет все!

ответить

0

6.06.2013 Denis

ВАЩЕ не уровень МЮ (((

0

6.06.2013 Ascendance

Руни, когда ему было 18-20 лет, запарывал моменты - итог - все орали, что он не умеет забивать, а сейчас умоляют остаться. Та же история с Уэлбеком. Я ничего буду доказывать, а просто скажу - поговорим через 2-3 года, потом я почитаю ваши комментарии.

0

7.06.2013 manutd0

А мне обидно немного за Чичу. Уже 25 лет парню, самый расцвет, а играет мало. Нет смысла при такой качественной игре выпускать его только на последних минутах, чтобы он разруливал ситуацию. И Дэнни тут не при чём, скорее просто при текущем стиле игры Эрнандесу сложно найти место в составе.

ответить

0

7.06.2013 OutSider

САФ как-то в сезоне пробовал ромб наигрывать. Я уж обрадовался, вот оно. РВП-Чичарито впереди, Руни или Кагава под ними. Фланги один фиг не работали особо до этого.
Но видимо не понравился ему результат((

0

7.06.2013 vlad1m1r

Я уже как то писал, что он мне напоминает Сульшера. А того я люблю до сих пор. Дай Бог и "Горошку" Лигу Чемпионов выиграть в составе МЮ !

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск