Новости / The Star: Левандовски хочет в «Юнайтед»

Материал опубликован 26.04.2013

Как пишет The Daily Star, вероятнее всего  этим летом Роберт Левандовски окажется в «Манчестер Юнайтед», а не в мюнхенской «Баварии».

Скауты 20-кратных чемпионов Англии просматривали польского форварда в матче с мадридским «Реалом» и более чем вероятно, что они представили клубу положительные отчеты. В то же время руководство дортмундской «Боруссии» в ярости от того, что «Бавария» вероломно увела у них Марио Гетце и готово сделать всё, чтобы не усиливать прямого конкурента ещё больше. Так как уход Левандовского выглядит неизбежным, им выгоднее продать его за границу.

Немаловажным также является и желание самого 24-летнего нападающего. Как пишет издание, в частном разговоре Левандовски сказал, что он хотел бы перебраться в Англию, и «Манчестер Юнайтед» является для него приоритетным вариантов по сравнению с «Сити» или «Челси».

«У Роберта есть множество предложений, в том числе от немецких и испанских клубов, - цитирует The Daily Star неназванный источник, - но он считает Премьер Лигу самым сильным чемпионатом мира и хотел бы перейти именно туда».

Новости английского футбола
Обсуждение
0

26.04.2013 manutderdnya

Скептически относился к переходу Левандовски в "МЮ", но после матча Боруссии Д с Реалом (4-1) поменял свое мнение. Роберт - супер нападающий, который нужен любому клубу. Однако не думаю, что "The Star" стоит доверять.

ответить

0

26.04.2013 diablo_

1. Ну, это лишь один матч.
2. Не будем забывать, что он не в одиночку сделал голы. И заслуга команды в этом есть не малая.
3. Нам бы не напа, а АПЗ, ЦПЗ...наподобие Гётце... но мы уже в пролёте с ним...

0

26.04.2013 Denis

diablo_ че вы привязались к Гетце то? там давно все было понятно, он еще в том году сказал во всеуслышание, что в ближайшее время никуда не собирается ИЗ ГЕРМАНИИ, после чего были посланы шити, которые со своим баблом могли ТРИ контракта и более его выкупить)

0

26.04.2013 VaZGeN_ReD

diablo_
есть ещё один игрок, который бы нам пригодился, на мой взгляд - это Кристиан Эриксен

0

26.04.2013 vladikscooter

To diablo_ :

Один матч?
Ты чемп Германии не смотришь и анализируешь, знаток?

0

26.04.2013 Hamel

VaZGeN_ReD, с Эриксеном согласен, отличный игрок, хотелось бы увидеть его у нас. Касательно Левандовски. Я не понимаю зачем на нападающий...Что САФ задумал я не знаю, но форвард нам нужен в последнюю очередь. Нам нужен такой игрок как Строотмен, Эриксен, креативные и мощные парни в центре поля, один будет разрушителем, второй будет снабжать передачами наших напов. Если САФ собирается продать Андерсона, то Эриксен был бы кстати. Да, есть Кагава, но сезон большой и Кагава тоже устает, да и ротация у нас большая. Другое дело, что САФ возможно хочет перевести Руни в центр поля и купить Роберта, и поставить его на пару с Перси. Тогда можно ограничится лишь одним опорником. Ну опять же, Руни это форвард, и Лева ничем не лучше него, не лучше было бы Руни ставить под Перси, и купить АПЗ и ЦПЗ?! Думаю, что было бы куда лучше. Руни - свободны художник, ограничивать его лишь центром поля - грех. Так как это выдающийся мастер. А Лева с Перси они наконечники. Всплывает влпрос: а зачем нам два наконечника впереди? Разве Перси не достаточно? А под ним такой игрок как Руни тоже маловато? А такой джокер как Чича разве погоду испортит? Вот чего я не могу понять, у нас отличная атака, но все равно есть интерес к форварду и сам САФ сказал, что да, мы интересуемся им. С одной стороны САФ говорит, что куда мне еще напов, когда у меня есть Перси, Руни, Чича и Уэлбек, с другой он говорит, да, мы интересуемся еще одним форвардом...иди и пойми чего хочет САФ. САФ думает, что от одних форвардов голы что ли приходят? Надо же сначала создать голевой момент, отдать обостряющую передачу, это все идет от полузащитников. Полузащитник - это мозг. С приходом двух полузащитников команда заиграет намного лучше. А если тупо купить Левандовски и не покупать полузащитников, я вас уверяю, игра ВООБЩЕ никак не измениться.

0

26.04.2013 diablo_

Для: vladikscooter
Да, друг мой, я именно так анализирую))
В Бундеслиге Роберт забил 23 года, РвП в АПЛ 24 гола. И чем он лучше РвП???
У нас с форвардами всё отлично. А вот в полузащиту не помешал бы толковый игрок.

Для: Denis
...он молод, у него классный дриблинг, он немец (хорошая дисциплина). И физ крепок)))) Не знаю! Мне всегда был этот футболист симпатичен.

Для: VaZGeN_ReD
Согласен!))

0

26.04.2013 Denis

diablo_ а я и не отрицаю, что он хороший игрок, я говорил о том, что давно уже было понятно, что он никуда из Германии не собирается, он сам об этом говорил и не раз. По этому и переходит он именно в немецкий клуб

0

26.04.2013 anders

Я тоже не питаю особых надежд по поводу Левандовски, Саленко тоже на ЧМ пять мячей наколотил за игру и кто после этого о нем что-то слышал. Согласен Левандовски и до этого матча себя показывал хорошо, но как-то не внушает мне доверия что в МЮ он также играть будет, на мой взгляд надо из своей школы игроков выращивать, наглядный пример: Гигз, Скоулз, Бэкхем, братья Нэвилы, Ники Батт и т.д. Даже если спорить со мной будете - не убедите

0

27.04.2013 romclair

Опять брешут наверное, зачем Левандовски будет рваться в клуб, где столько напов?

0

26.04.2013 Denis

"Немаловажным также является и ЖЕЛАНИЕ самого 24-летнего нападающего." - вот это ключевые слова для ЛЮБОГО трансфера игрока, который уже имеет вес в футбольном мире, а так же для тех, кто думает что трансферный рынок - это тоже самое что овощной :)))

ответить

0

26.04.2013 Fera

Пара "Левандовски-Ван Перси" это конечно космос, но куда мы денем Руни, Уэлбека, Чичарито? Ок, если Руни заменит кого-то из ПЗ, но там ведь Гиггз, Клеверли, Кагава, Янг, Заха, Скоулз, Валенсия, Нани. Ок, если кого-то из ОПЗ, то там Андо, Каррик, иногда Джонс.
Будет совсем Ок, если продадут Нани, Андо, а Скоулзи похоже завершит карьеру.

ответить

0

26.04.2013 SLAGik

САФ решил, что если не можем купить думающего атакующего полузащитника, который не будет просить заоблачную зарплату, то надо такого игрока сделать, вот из Руни уже не первый сезон делают мозговой центр поля .. ну и если посмотреть на эту ситуацию, то из напов остаются РВП, Чича и Уэлбек, что для такого клуба не роскошь .. а так, да согласен, что надо от Нани и Андо избавляться, хотя к Андо питаю симпатию и не могу забыть начало того сезона, когда они с Клеверли такой центр поля показали, что Карик с Флетчером нервно курили в сторонке

0

26.04.2013 Denis

Вот кстати кто не видел еще, список наших интересов по слухам за апрель с оф. сайта :) Это не все, я оставил только самых таких "желанных" для многих :))) ужОс! ))

Robert Lewandowski (Bor. Dortmund), Xavi (Barcelona), Leighton Baines (Everton), James Rodriguez (Porto), Varane (Real Madrid), Radamel Falcao (Atletico Madrid), Angel di Maria (Real Madrid), Alexis Sanchez (Barcelona), Nemanja Matic (Benfica), Thiago Alcantara (Barcelona)

ответить

0

26.04.2013 Ascendance

Никогда не поверю, что Хави будет у нас. Серьезно. Левандовски и Фалькао, на мой взгляд, лишние. Ди Марию Реал не отдаст, также, как и Варана. Бейнс ещё возможно, но зачем тогда купили Бюттнера? Да и сам Лейтон уже не молодой. Тиаго Матича ни разу не видел, надо будет поискать про него. Алькантару Барса не отдаст наверно, т.к. это их воспитанник вроде. Родригеса можно было бы, но посмотрим.

0

26.04.2013 Denis

Ascendance ну я ж написал выше - это ежемесячные слухи, вот это за апрель месяц.))

0

26.04.2013 Timson

В следующем сезоне можно сделать две пары нападения: Руни - ВанПерси и Чичарито - Левандовски или по-другому (не суть важно...). А Дэнни можно отправить в аренду в другой клуб АПЛ или за границу... Еще бы креативного взрывного вингера на правый фланг вроде Аарона Леннона из "Тоттенхэма", а то Валенсия что-то слишком прямолинейно действует, а Заа еще молод... Как там Бэйнс? Собирается к нам или нет? На замену Патрису... Или Бюттнера достаточно...

ответить

0

26.04.2013 Denis

Бейнсу скоро самому нужно уже будет замену искать, пока он собирается)

0

26.04.2013 BahaMU

Бюттнера вместо Эвра более чем достаточно. А вот Бейнс нужен вингером, выше Бюттнера шоб играл. А Янга продать.

0

26.04.2013 SeRGiK

Безусловно,Бейнс - хороший игрок, но на замену Эвра есть Алекс, но и Фабио. Вполне достаточно.

0

26.04.2013 Nice_Fellow

Цитирую Sport Bild:
"Мы достигли соглашения с другим клубом. Недавно мы получили предложение, которое полностью удовлетворяет требованиям «Боруссии» и самого Роберта. Пока я не буду раскрывать название. Руководство дортмундского клуба заверило нас, что проблем с переходом будущим летом не будет (Агент Роберта Левандовски Майк Бартель)".
Если доверять источнику, то Левандовски либо уже в МЮ, либо мы его там точно не увидим.

ответить

0

26.04.2013 17krasic17

у Левандовски другой агент:)

0

26.04.2013 SLAGik

Роберт хороший нападающий и любая команда захочет себе игрока, который способен сам делать голы .. давно у нас такого нападающего не было, вроде Нистелрой последний

ответить

0

26.04.2013 SashaRed

Как по мне, нападение у нас перенасыщенное - три высококлассных нападающих (РвП, Руни, Чичарито), куди "пихать" Левандовски просто не понятно. Ладно, если Руни опустится под нападение, но это тоже не ахти, так как Уэйн очень капризный и я уверен, что он хочет играть на острие. Почему не вспоминаю Уэллбека? Потому что он совершенно не вписывается в обойму нападающих - триста моментов за игру, один гол... нет, он не нападающий. На бровке от него больше пользы, чем в нападении. Защита у нас в порядке. Центр поля, за исключением флангов (приход Заа может решить эту проблему), тоже хороша. Единственное, что я вижу как усиление - центральный стопер в полузащиту!

ответить

0

26.04.2013 teleport

Отлично вот Гюндогана еще бы тогда было бы вообще круто! Жаль что с Гетце пролет(

ответить

0

26.04.2013 pennyroyal

Только за. Левандовски отличный форвард и в очередной раз доказал это в игре с Реалом, также импонирует его стиль игры аля Нистелрой. Однако здесь есть большое но. При приходе еще одного напа, кто-то из наших уйдет.

ответить

0

26.04.2013 MUboy

diablo_ : Не АПЗ, а ОПЗ - если ты имел в виду Опроника. И насчет Левандовски: если вы не смотрите Бундес Лигу, тогда придержите свое мнение о нем при себе, так как этот нападающий побил и установил рекорд по результативной длительности матчей (бывший рекорд 9 матчей подряд забивал игрок, а сейчас 12матче на счету Левандовски) ..единственное что меня вводит в сомнение, что именно с его покупкой кто то из нападающих , либо уйдет в аренду, либо вовсе уйдет из команды, но этого бы не хотелось. Так что жду летнего трансферного окна и 100% информации:)

ответить

0

26.04.2013 MUboy

Ascendance: Видимо ты не только их не видишь, но и как их зовут:) Матич Неманья, а Тиаго Алькантара;) Это не грубость, а юморная поправка;)

ответить

1

26.04.2013 ONEUNITED

Если честно, я не разделяю скепсиса в отношении Левандовски. Особенно не понимаю тех, кто кричит, что нам в первую очередь нужны ЦП. Не согласен. Верней, согласен, но надо усилять все линии, если есть возможность, даже атаку. А тут молодой ТОП игрок, который вроде бы сам хочет поиграть за нас. Этот парень ИДЕАЛЬНО нам подойдет, он отлично играет головой, цепляется за мяч, может сыграть глубоко и помочь полузащите, бегает как угорелый - отличный игрок же ну.
Зачем упускать этот шанс? Да, у нас есть Руни, Эрнандес, РВП и Уэлбэк, но посудите сами: Уэлбэк по большому счету не форвард уже, как и Руни, который потихоньку становится бокс-ту-боксником. Итого у нас 2 нападающих остается. Все видели, что РВП в один прекрасный момент подзаглох и мы моментом вылетели из ЛЧ и КА. Лишним Роберт не будет точно!

ответить

0

26.04.2013 kostyanBG

Отличный комментарий.
Молодой игрок, очень талантливый и забивной. С учетом того, что Руни все больше играет плеймейкера, Уэлбек вингера, то остается РВП и джокер Чича.
А вообще, размышляя на эту тему, я думаю САФ делает все правильно, укомплектовывая и усиливая атаку.
У всех в памяти проигрыш титула по разнице голов, поэтому САФ всеми силами будет стараться сделать так, чтобы команда забивала еще больше, а от этого нам, болельщикам, только лучше будет.

0

26.04.2013 Redvil

В целом соглашусь с комментарием, но хочу еще добавить по поводу ЦП.
Для меня до сих пор непонятно, постоянная игра в центре поля Уэйна это вынужденная мера боса или все-таки уже запланированная? В центре уже появился Синдзи, но к сожалению японец еще не стал основным звеном команды. Игру в центре полузащиты этого сезона САФ видел такую как планировал или еще нет? Мне вот думается, что при покупке МЮ нападающего, Уэйн будет процентов 80 играть пз, а при покупке центр. полузащитника Руни выдвинется в нападение (где и хочется его видеть постоянно).

0

27.04.2013 Hamel

Уэлбек играет вингера потому, что на данный момент он не способен конкурировать с Перси и Руни в нападение. Через пару лет, когда уже Перси сдаст, вот тогда и Уэлбек будет играть в нападение. Вингер из него вряд ли выйдет толковый, а вот нап возможно. Зачем оттягивать Руни назад, когда можно просто купить полузащитника в центр и не париться. У меня сердце болит когда я вижу Руни в центре, именно сейчас, когда он еще способен забивать. Мне хочется чтобы он побил рекорд Чарльтона, да и сам Руни это хочет. Он хочет забивать голы, чем больше тем лучше. Руни придется заново раскрыться и я не думаю что он на этой позиции сможет стать одним из лучших. Грех Руни ограничивать лишь центром поля, он свободный художник, позиция под нападающим, тут он больше всего полезен. Есть Чича, тоже отличный нап, наш джокер, его самоотдача на поле, как он любит этот клуб, да и сам он талантливый парень и в будущем уверен прибавит. То, что Лева пригодиться это понятно, такой нап не может быть не нужен, но его НЕКУДА ставить, за эти деньги лучше купить полузащитника.

0

26.04.2013 Dakke

Ребята, давайте не будем верить слухам, даже если в них есть сдравый корень!!!

А если все таки разобраться, то с учетом того, что:
1. почти решен вопрос с завершением карьеры Скоулзом,
2. постоянно мусируется вопрос продажи Нани и Андерсона,
3. Руни будет играть в новом амплуа,
4. Кагава в Боруссии был одним из основных напареиков Левандовского,
5. Уэлбек наигрывался на вингера,
Я считаю что покупка нападающего это вполне возможное мероприятие!!!
Тем более, что для тактики САФа и схем игры, кандидатура Левандовского наиболее подходящая.

ответить

0

26.04.2013 gloriousMU

Нам нужен Иско! вне сомнения, он бы идеально подошел нам на фланг или на форварда. Он не сказать , что баснословно стоит, да и Малага не против его продать с ее фин. проблемами. Думаю за лямов 25 его вполне можно забрать.

ответить

0

26.04.2013 Albion

Ей богу, по мне уж лучше тогда Гюндогана из Боруссии взять). Парень просто съел центр Реала - отбирал, пасовал. Хотя конечно не хотелось бы грабить Боруссию, уж очень интересная команда.

ответить

0

26.04.2013 pennyroyal

Еще такой вопрос: The Daily Star желтенькая газетка?

ответить

-2

26.04.2013 ManUtd99

Было бы интересно увидеть Левандовски в Юнайтед, хотя они по манере игры похожи с ван Перси. Можете бросаться в меня помидорами, но лично мое мнение, что в усилении прежде всего нуждается наш тренерский штаб. САФу бы взять нормальных спецов со стороны (Испании, Германии и т.д.), вроде Почеттино или Якина из Базеля. Надоело видеть, как команда проседает в матчах с Шити (даже в выигранном матче 3:2 команда не смогла доминировать весь матч, вот только не надо про отмененный гол Янга, во многих матчах случаются такие эпизоды), Челси (из 6 таймов сыгранных в этом сезоне Юнайтед играл по чемпионски только 2), Реалом (перед матчем с ними я думал, что мы будем играть с позиции силы, но нет. вчера Боруссия показала как это надо делать). Да даже против Саутгемптона в домашней игре еле-еле спаслись, святые весь второй тайм возили нашу команду, как юношей. Какой был бы разгром от Баварии в ЛЧ, если бы мы прошли дальше и попали на них, страшно даже представить.

ответить

0

26.04.2013 Denis

Ну конечно, у нас то точно ДНО весь штаб. И как только САФ работает с такими днищами, нет бы Якинов с Чпокатинами пригласить

0

26.04.2013 kostyanBG

Во-первых Реал с МЮ и Реал с БД это две разные команды.
А во-вторых, у нас не команда карликов, у нас много атлетичных игроков, поэтому если бы мы попали на Баварию, то был бы чумовой футбол. Это было бы очень захватывающим противостоянием и с равной игрой, и ни о каком разгроме и речи быть не может.

0

26.04.2013 ManUtd99

а теперь внимательно пересмотрите вот эти игры: против Сити этого сезона (второй тайм выигранной игры и оба тайма проигранной на Олд Траффорде), против Челси все игры (в этом сезоне мы достойно отыграли только 2 тайма из 6), против Саутгемптона дома, против Реала второй тайм на Бернабеу и второй тайм на Олд Траффорд (вот только не надо про удаление Нани), против той же самой Баварии второй тайм в 2010 году, против Базеля, против Атлетико Бильбао. Одна и та же болезнь, неспособность к контролю игры, мяча под давлением, предсказуемость в атаке, слабые связи между полузащитой и атакующей линией. Если мы когда-нибудь хотим видеть Юнайтед снова побеждающим в ЛЧ, то, определенно, такие проблемы надо решать и для этого и надо обновлять тренерский состав.

0

26.04.2013 Denis

ManUtd99 да че смотреть, мы тебе верим, эксперту,не то что мы дилетанты(( как бы вот ток САФу обьяснить что его окружают дол.ебы((((

0

26.04.2013 GIGS11

Хватит гадать, а то получится как с Фолькао. САФу виднее придет Левандовски или нет. А вообще креативный забивной нападающий, тем более сам хочет играть в МЮ. В период трансферов все станет ясным.

ответить

0

26.04.2013 wildkem

Тренерский штаб точно не нуждается в усилении там и так все впорядке, надо просто немного подождать пока эта команда выстроенная в большей части состава из молодых парней, эти парни наберутся опыта побольше и все отлично будет, а на счет Левандовски скажу так, думаю если он перейдет хуже от этого не будет, но только не охота чтобы кто-то из своих уходил, да и пока сильно обдумывать хорошее это приобретение или нет думаю тоже говорить не стоит он еще мед. осмотр не прошел и подпись под контрактом не поставил, да и если честно хотелось бы Руни чаще видеть именно в нападение, а не в центре поля, да Руни отлично играет в центре поля и приносит много пользы, но мое мнение такое, что Руни это как раз такой игрок, который будет играть хорошо и приносить большую пользу на любой позиции куда бы его не поставил тренер, разве что за исключением позиции вратаря и поэтому хотел бы его именно в нападении чаще видеть, а уж как их там комбинироватьСАФ: Руни-РВП или Руни-Чичарито/Уэлбек, РВП-Чичарито/Уэлбек, это уже на усмотрении Сэра Алекса, не столь важно, но именно в нападении хотелось бы чтобы Руни играл и поэтому надо бы наверное купить хорошего креативного центрального полузащитника, который и будет через центр начинать атаки, а не нападающего!!!

ответить

0

26.04.2013 kostyanBG

Ребят, ну если САФу нужен Левандовски, значит он действительно нужен. САФ не из тех людей, которые сначала скупают звезд, а потом думают, кто и где играть будет. САФ наверняка все продумал с Робертом и если интерес действительно есть, а не плод воображения журналюг, то все за и против взвешены.
Исходя из этого, ну высказывайте, пожалуйста, нормальные мысли, а то в каждом втором отзыве слова:"нам бы лучше того купить или другого"
Итак без вас знают кого лучше покупать.

ответить

0

26.04.2013 LeXeR

Левандовски хорош,даже если откинуть матч с Реалом.Хорошо бореться за верховые мячи,также хорош в игре в штрафной как Нистерлой и Чичарито.И относительно молодой ещё.

ответить

0

26.04.2013 rastamarik

Считаю, что нападающих у нас и так в достатке, а вот тех кто бы их снабжал передачами явно не ахти, возвращение Роналдо или покупка Бейла думаю дорогое удовольствие, а там дед сам знает кто ему нужен и без нас)))

ответить

0

26.04.2013 queen77

Согласен с теми, кто считает, что Левандовски нам не помешает. Во-первых, это молодой игрок, а через 3 года РВП будет уже 33, Руни 31... Во-вторых, нападающих у нас по факту не так уж много - Руни играет по большей части в полузащите, Уэлбеку, похоже, самое место на бровке, итого остается только два чистых напа, что для такой команды как Юнайтед, маловато... Ну и в конце-концов, если сам сэр Алекс за - какие могут быть вопросы?)

ответить

0

26.04.2013 haidao

К сожалению, Левандовски нам лишний. Если бы поменять на Уэлбека с доплатой, но это наш воспитание. Вместо Чичарито на лаку? Слишком дорогое удовольствие. Руни подвинуть? Так с ним еле-еле порешали не так давно ну а РвП нам 20й кубок принес. И куда поставить Роберта?

ответить

0

26.04.2013 pennyroyal

Тут еще крайне любопытный момент, в недавней новости на сайте говорилось, что на трансферы выделили 50 миллионов футов. Не думаю, что такого игрока как Лева отдадут меньше чем за 30. В данном раскладе получается, что на покупку крайне нужного нам полузащитника выходит всего-то 20.

ответить

0

26.04.2013 Denis

Можно долго писать о том какой Левандовски хороший или плохой, но факт в том, что он относится сейчас к той категории игроков, которых покупают для того, чтоб поставить его сразу в основу и он заиграл. Как к примеру был куплен Робин. И тут самый главный вопрос возникает - куда его ставить? :)) Безусловно, как выше пишут, такой игрок лишний не будет и всем свойственно стареть, но и Левандовски уже такой игрок, которому ждать нет смысла, когда постареет РВП или Руни))) Это не Уэлбэк 22-ух лет, Левандовски - абсолютный лидер у поляков в сборной плюс он сейчас как раз выходит и по игре и по возрасту если не на пик формы, то близко к этому, и он прекрасно найдет себе клуб где будет клепать голы и делать себе имя вместо того чтоб полировать банку и ждать)))
Еще раз повторюсь - я не говорю, что он ненужен, но я не вижу ему места в команде и главное я не вижу возможностей создать ему условия, которые его устроят в плане игрового времени, если вот все оставить сейчас как есть в команде.)) Отсюда много вариантов - это и оттяжка Руни в середину, и какая то схематическая перестройка и продажа кого-то из наших напов, только в этом случае найдется ему место. Если САФу он действительно нужен, то так тому и быть, и значит Ферги что-то уже решил. Хотя новость пока с пометкой СЛУХИ!))

ответить

0

27.04.2013 shabay

Левандовски будет голы забивать, а на позиции в центре будет играть Руни....Вот увидите, и будет прекрасно спраляться на этой позиции. Руни в новом сезоне будет чистый ЦП!!!

ответить

0

27.04.2013 ResiP

Если купят, тогда Руни точно в ПЗЩ, а Уелбека скорее всего на фланг, итого будет 3 чистых форварда.

ответить

0

27.04.2013 NoMad

Честно говоря не верю, да и зачем нам 5-й форвард, неохота отпускать чичарито или уелбека!!

ответить

0

27.04.2013 LblGAN

5 напов? Руни - уже далеко не нап, он даже в отсутсвие Перси играет не ближе всех к чужим воротам, Уэлбек тоже любит побегать по всему полю, при этом от него вообще нужно избавляться по моему мнению. Эрнандес - да, хороший нап, и он дейсвительно нап, а не непонятно кто. А кто 5-й собсна? Так что еще один каритны не испортил, а скорее наоброт. Это же был о вообще: Ван Перси и Лева впередит, а Руни их снабжает передачами, и иногда сам подключается - огонь!

0

27.04.2013 MeatWolf

Мне больше всего жаль, что Руни ставят в центр. Я, конечно, не знаю, где он сам хотел бы играть, но мне кажется, что чистого форварда ему играть нравилось больше.

ответить

0

27.04.2013 Manutd95

Незачем нам Роберт. Вот бы Давид Сильва или Месут Озил перешли в наш стан.))) просто мечтаю об этом))

ответить

0

27.04.2013 teleport

как раз таки те кого я терпеть не могуЁ!))))

0

27.04.2013 teleport

Вот все тут говорят что вот у нас мол 5 напов но ,учитывая что руни отойдет в пз, по сути у нас 1 высококлассный форвард ну согласитесь что Уелбек и Чича - это пока еще не те нападающие которые могуть быть настоящей ударной силой. Левандовски - это как раз тот игрок который с РВП действительно может зажечь!! Смысла велбека не вижу он хорошо играет в отдельных матчах но в среднем не лучше чем валя или тот же нани! Вы будете меня конечно же помидорами закидывать но посудите сами велбек и чича - это не гомес с манджукичем все таки чуть ниже класом!
А насчет руни - я только рад тому что он будет возможно будет цпз, игрок такой выносливости работоспособности видения поля - как раз то что надо для цпз и тут он возможно будет и поярче играть чем в нападении! И еще помоему САФу надо менять фланги ставя туда не вингеров а инсайдов в этом сезоне ,вы сами видели, что фланги были мягко говоря прямолинейными и топорными!

ответить

0

27.04.2013 blacknbrown

Хотелось бы спросить: а Хуммелс к нам не хочет? Хотя черт его знает что задумал наш "колдун" :))

ответить

0

27.04.2013 Bane

Я девушка, и меня может быть не такое видение футбола, как у вас парней )и конечно, я не против на счет Левандовски, но как мне кажется, самое главное это укрепить защиту и купить нормального опорника. Центр защиты у нас хромает, Фердинанд и Видич - старые. Джонни Эванс растет, да и Джонс не плох, но мы не можем ждать...нам нужен центральный защитник, хотя бы один, чтобы играл на пару с Фердинандом или Эвансом, т.к. у Видича постоянно травмы, и он уже все равно не тот что раньше. С крайними защитниками более менее, Рафаэль в этом сезоне просто отличен...но вот центр.

ответить

0

28.04.2013 L0rd

Какой ещё Левандовски, мы купим Рона в это или след лето. Тогда от пол команды нужно избавляться .

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск