Новости / Креранд: Почему мы говорим о словах Кина?

Материал опубликован 6.03.2013

Участник победного финала  Кубка европейских чемпионов-1968 в составе «Юнайтед» Пэдди Креранд раскритиковал бывшего игрока «красных дьяволов» Роя Кина, который после матча с «Реалом» категорически заявил в телевизионном эфире, что решение рефери Джюнейта Чакыра удалить Луиша Нани было верным.

«Рой Кин оказался в абсолютном меньшинстве. Никто, кроме Роя, не сказал, что красная карточка была показана справедливо. Он единственный, кто категорично заявил, что Нани должен был быть удален», - сказал Креранд в интервью BBC Ольстер.

«Никто не согласился с ним, так почему мы продолжаем говорить о Рое Кине? Почему мы не говорим о тех 99,9% людей, которые не считают эту карточку заслуженной? Мы говорим о нем, потому что он играл за «Манчестер Юнайтед»? Ну, так я тоже играл, и принимал участие в финале европейского кубка, в отличие от Роя. Рефери был однозначно неправ!». 

Поддержал Креранда и легендарный капитан «Юнайтед» Брайан Робсон: «Единственным человеком на стадионе, который считал, что удаление справедливо, был Рой Кин. Я очень рад, что он не выбрал для себя профессию судьи».

Новости английского футбола
Обсуждение
-1

6.03.2013 yashar111

И этого Роя Кина называют легендой нашего клуба?! Клал я на таких легенд!
И он уже не в первый раз выступает... в сторону Руни тоже что то вякал пару раз.
Админ, я болельщик МЮ и слёзы наворачивались в глазаx видя эту левую красную карточку а тут какой то обиженный на САФа чмо критикует игроков МЮ! Я хочу чтобы мой коммент увидели те кто считаю этого Роя легендой. Требую Опубликовать даже не смотря на слова!

ответить

-1

6.03.2013 asprod

Правильно ты сказал..обиженный! Он со скандалом, в котором сам же виноват, вылетел из клуба и теперь повсюду критикует Юнайтед! И какая он после этого легенда? Его надо в "Чёрный список" клуба записать, а не в легенды!

0

6.03.2013 Hamel

Просто он злопамятный, вот и все. Не может забыть былое. Язык у него длинный.

0

6.03.2013 ChrisMarlowe88

Прошу прощения, ты клал на Роя Кина? На человека, который был капитаном Манчестер Юнайтед бог знает сколько лет? На игрока, который был предан клубу до одури?
И за что ты так зол на него?! За то, что он публично высказывает своё мнение, которое отличается от твоего?!
Да пусть говорит человек, что ему угодно. Тебе то какая разница? Он мешает тебе ныть о чудовищной несправедливости удаления Нани? Забей уже. Игрока удалили, игра проиграна. Дерьмо случается. Случалось раньше и случится снова.
А Рой Кин - настоящий мужик, настоящий капитан, блестящий полузащитник. После МЮ он играл всего пол года, в Селтике. Тот, кто назовет это предательством - безумец.
И что бы он ни говорил теперь, это абсолютно неважно. Важно только то, как он играл за МЮ.

-2

6.03.2013 RED_Davil777

Смешно было читать твой комментарий) Я представлял маленького визжащего школьника, который пыжится и говорит черт знает что!) Нани не в первый раз уже подобные вещи делает. Нарушение было - 100%! И Манчестер мне жаль не меньше чем Вам!!! НО! Нарушение было! Конечно, судья мог бы и не показывать красную, т.к. обычно в таких матчах красными не кидаются, но ты посмотри куда и как попала нога! Очевидно, что он не видел Арбелоу и хотел принять мяч, но фол был очень грубый. Мне очень обидно было видеть то, что произошло, но таков футбол!..

Будьте адекватны!

0

6.03.2013 Hamel

RED_Davil777
Слушай "адекватишка". Нани смотрел на мяч, подбегал ли там игрок Реала или нет естественно он не видел, Арбелоа сам на мяч шел, а мяч Реалу не принадлежал. Нани тянулся за мячом, а тот кадр выпрыгнул из-за спины, что тут криминально сделал Нани?? Нани был ближе к мячу, ногу он поднял не так уш высоко. Нарушение было, но никак не на КК! Уже когда Нани выпрямлял ногу, нога сталкивается с игроком Реала, который сам пришел к ноге, а не нога пришла к нему. Я бы понял если пример, Нани видел где стоит Арбелоа и мяч летел бы именно к нему, и Нани взял бы замахнулся так, тогда спору нет КК. Но тут другая ситуация.

-1

6.03.2013 RED_Davil777

Hamel,
Нарушение было, и ЖК была бы справедливее, но такие удары опасны для жизни. Мяч был в воздухе и им никто не владел!!! Арбелоа был ближе к мячу! Именно за это и наказал судья. И еще, поставь себя на место и позицию судьи и ты, возможно, попросил бы пожизненной дисквалификации!

0

6.03.2013 Denis

RED_Davil777 Мой адекватный друг, очень советую тебе попробовать поиграть в футбол не на компе, а хоть в зале в мини-футбол:)))) "А вот этот твой перл: "Очевидно, что он не видел Арбелоу и хотел принять мяч, но фол был очень грубый." - это надо в заголовке сайта поместить!:)
Вопрос - а на ком тогда фолил Нани то (не в первый раз, как ты утверждаешь) раз он его не видел? На мяче что ли?:))))))))

-2

7.03.2013 RED_Davil777

Denis, не умничайте)
поставьте себя на место судьи - это раз!
Не тормозите -это два! "Вопрос - а на ком тогда фолил Нани то (не в первый раз, как ты утверждаешь) раз он его не видел? На мяче что ли?:))))))))"

будь кто-либо из Вас всех на месте судьи и играй другие команды, Вы бы не раздумывая показали бы КК. Поэтому не стоит показывать свою агрессию! а по поводу Ваших высказываний в адрес Кина - Вы двуличны! Двуличные люди, которые сначала воспевают молитвы в адрес ЧЕЛОВЕКА, а потом поливают грязью за его мнение.

0

7.03.2013 Denis

RED_Davil777 а я не умничаю, я просто сам играл в футбол больше чем тебе лет, вот и все. И мне не нужно ставить себя на чье то место, чтоб понять ситуацию.
А про Кина, извините, чет я недопонял, вот тут поподробнее. В чем двуличность то заключается? Где я "воспевал молитвы" Кину? Кин - великолепный игрок, один из моих любимых игроков, легенда клуба, я так считал и считаю и буду считать. Личные его качества, характер, конфликты и обиды на САФа никак не влияют на то, что он сделал для клуба в свое время. А в этом случае, который никак не касается его прошлых заслуг и игры, в этом случае ему стоило бы просто помолчать, а не пользоваться моментом чтоб лишний раз уколоть САФа. Так как все его слова эти сказаны только для того, чтоб зацепить Ферги, вот и все. Каким тут местом двуличность то?:)))))))

0

7.03.2013 baur_mancunian

В случае с удалением фол был, но максимум тянул на желтую карточку. Мне потом казалось что ошибкой было то что Нани тоже лег на газон и стал корчится. Но то что судья фанат РМ и Роналду все обьясняет.

-1

7.03.2013 badabum

Denis
а откуда вы узнали сколько ему лет?)
а по теме, в чем-то RedDevil прав все же, такой эпизод судья мог трактовать по-разному, я ниже написал свою точку зрения к судейству в матче в комментарии к одному из постов. трактовать эпизод на прямую КК - было можно, другой вопрос о месте и времени, адекватности и т.д. опять же это чисто мое мнение, я открыт для ваших предположений и в случае убедительной аргументации вашего мнения и контраргументации моего, я с удовольствием признаю свою неправоту)

0

7.03.2013 Denis

badabum понял по первому же комменту, а касательно аргументации - все подробно изложено в тема Обсуждении матча, повторяться нет смысла, хотя если так хочется некоторые доводы повторю - испанец шел сбоку, Нани играл по мячу, испанец и Нани шли и выпрыгнули на мяч одновременно (смотрим видео), испанец не владел мячом и не контролировал его, Нани играл в мяч и тянулся за мячом на что имел полное право, а не в летевшего сбоку так же на мяч Арбелоу, таких моментов происходит по несколько каждый тур,есть и с действительно тяжелыми последствиями в том числе - последний пример Коллочини и Ба, когда первый выносил мяч, но Ба жутко хотелось сыграть головой. Все остальное в другой ветке, а так же в инете высказывания бывших звезд, футболистов, комментаторов, экспертов и т.д., сравни количество За и Против.

-2

7.03.2013 RED_Davil777

Denis, я не написал , что ВЫ конкретно "воспевали", я говорю это о тех людях, которые так делают! Я согласен, что Кин зря так говорит, ведь команде и всему клубу сейчас тяжело, но не стоит всем вам забывать про то о КОМ вы говорите! Иными словами "ФИЛЬТРУЙТЕ БАЗАР"!
Насчет "я просто сам играл в футбол больше чем тебе лет, вот и все. И мне не нужно ставить себя на чье то место, чтоб понять ситуацию." все понятно. видимо фигово играли) badabum все изложил по этой теме, и с ним я полностью согласен! Судья, каким бы болельщиком он ни был, на себе испытывает огромное давление! и всегда надо ставить себя на место других людей! Я по этой теме сказал всё. Мне искренне жаль, что Лига Чемпионов для МЮ и лично для меня закончилась так рано. Но на то мы и Манчестер Юнайтед, МЮ - великая команда, которой всё по силам!

0

7.03.2013 Hamel

RED_Davil777
Тормозишь тут ты друг мой и подобные тебе, которые считаю "что фол был на КК". Тебе уже 100 раз объяснили разные люди, что фол был на ЖК. Если у тебя другое мнение, а оно другое, тут бессмысленно стучаться в закрытую дверь.

0

7.03.2013 Denis

RED_Davil777 нет, мой изворотливый друг, вот твоя цитата " а по поводу Ваших высказываний в адрес Кина - Вы двуличны!" - это написано в мой адрес, или ты с кем разговаривал в данном эпизоде?:))))))))
Больше всего на свете я не люблю людей, которые не отвечают за свои слова, включают заднюю и начинают изворачиваться как уж на сковородке :))) А так же кто ще несет и отсебятину: ""Нани не в первый раз уже подобные вещи делает. Нарушение было - 100%!!" - это кто писал?:))) я? Примеры можно в студию когда такое было, даты конкретные матчи и т.д. :)

0

7.03.2013 khutso72

Не надо тут философствовать, Рой Кин был большим футболистом, но как человек он ноль (это сказано очень слабо). Не было красной карточки и не надо выступать против клуба. Ему лучше сидеть и помалкивать.

0

8.03.2013 Kirban

а когда смогут плюсовать пользователи, а не только модераторы??? а по делу, Пэдди Креранд абсолютно прав, не было там красной, максимум желтая, а после этого нас и ввалили, с фланга Нани....

1

6.03.2013 Coldartes

Кину надо порой за языком последить. При всём уважении к нему, от него больше всего негативных комментариев о игре и клубе. К чему сыпать соль на раны, особенно в момент когда вся команда, штаб, болельщики и тренер расстроены? Не первый раз за ним такое.

ответить

0

6.03.2013 kombinator

Надо чтобы отстоялось , сошла первая пена , утихли разгорячённые эмоции . Думаю Рой Кин будет вынужден дать какой-то развёрнутый ответ , почему он считает что красная карточка дана справедливо . Я например как 99 процентов болельщиков не вижу причины давать красную , но мне очень любопытно выслушать мнения одобряющие такое судейское решение . Между прочим ещё смелости надо набраться чтобы такое заявлять в открытую , тем более из бывших игроков МЮ и не последних . Так что надо подождать .

ответить

0

6.03.2013 Sano

Кин совсем с катушек съехал в последнее время!Хочет блеснуть своим своеобразным мнением и отличием от других...Мог бы хотя бы поддержать свой бывший клуб и тренера,а не добивать их своей ,якобы, объективностью...Не красиво это все..

ответить

0

6.03.2013 Darren

Сегодня официальный представитель УЕФА сообщил, что турецкий арбитр не будет отстранен от своей работы, а продолжит обслуживать матчи плей-офф турнира.

"У нас нет с ним проблем. У нас нет никаких претензий касательно удаления. Мы ожидаем отчетов бригады арбитров и нашего наблюдателя, что является обычной процедурой. Если они вызовут у нас какие-то сомнения, мы будем действовать. Он (Чакыр) остается в нашем списке", - сообщил представитель УЕФА в интервью The Guardian.

Как я и предполагал УЕФА оказывает этому утырку поддержку и теперь всяческими силами будет его выгораживать, лишь бы не подмочить свою репутацию и честно признаться о некомпетентности данного арбитра. противно все это.

ответить

0

6.03.2013 dimetrio8

При всем уважении к заслугам Роя,но так нельзя.понятно,что отношения с САФом не сложились,хотя Кин не единственный,но клуб,именно клуб,благодаря которому ты столько добился - это больше чем тренер или какой то отдельный игрок.зря он так.думаю,что он любит Юнайтед,просто такой уж характер.

ответить

-1

6.03.2013 We_are_United

При всем уважении к Рои Кину который был игроком МЮ 13 лет, звания легенды МЮ он не заслуживает. Он не был в клубной системе с самого начала, пришел он к нам из Ноттенгем Фореста карьеру в клубе он не закончил. Так же можно вспомнить многие моменты его карьеры в МЮ когда он сам зарабатывал абсолютно наиглупейшие удаления (причем за дело). Не заслуженность своего звания он продолжает демонстрировать и сейчас когда от случая к случаю поливает МЮ грязью на телевидении. Можно лишь сделать вывод что его желочность вызвана его абсолютной не компетенцией в тренерской деятельности в которой у него впринципе одни неудачи и он не хочет это признавать.

ответить

0

6.03.2013 Mike_mihailov

Обиженный кин которого убежал в селтик уже узнал что о нем все думают! Дешевый клоун как и судья фанат реала как оказалось по его твиттеру

ответить

0

6.03.2013 LPN

В своё время Рой был нормальным игроком и авторитетом, но ушёл по непорядочному.Взял Сандерленд-бросил и т.д. и всё в таком же русле прибывает. Получается был наш игрок , но временный. Я больше ценю Бэкса, за его преданность к клубу при том, что он не играет с нами , но любит М.Ю. до сих пор. Скоулза, Гиггза и примеров уйма, не хотелось бы заострять внимание , у нас есть кем гордиться и нужно как можно меньше говорить о нём , коль клуб и болельщики для него ничто.

ответить

0

6.03.2013 Mank

Можете запинать меня, но я поддержу Роя, в этом моменте нельзя сказать что красную давать нельзя. Пусть Нани даже и не видел Арбелоа, но все же. Сейчас часто удаляют за такие фолы. Да,можно было желтую. Не надо было красную, не надо было убивать такой матч, мы бы вполне могли увидеть и овертаймы и серию пенальти и получить возможно один из лучших матчей за последних несколько лет... Вот из-за этого, можно гнать на арбитра, гнать на Роя что повел себя как г**юк, но если брать объективно- в том моменте можно было давать красную,имхо.

Слова Роя же можна списать на характер. А когда вы вообще видели этого ирландца мирным да покладистым? Хватало конфликтов и пока за нас играл и до нас и после нас... Тут некоторые говорят не легенда, обсирают Кина за его слова... Но что бы там не говорили, для меня это лучший Капитан в историии клуба, для меня это идеал капитана. И пускай мне самому было дико обидно и больно читать слова Роя, плохого про него я говорить не буду.

ответить

0

6.03.2013 LPN

Разговор не о мирный не мирный, у нас игроки с харизмой всегда ценились . тот же Кантона какой был ,но игрок отменный , просто Рой не в тот огород плюёт и показал своё -Я- . Мнение это хорошо, но без одного фола, Нани взять и выкинуть с поля ....

0

6.03.2013 Rost

Друзья! Все просто. Кина бы удалили, даже за то, если бы он хотя бы просто зло посмотрел в сторону Арбелоа:)) это же Кин, он бульдог, он если не успевал за игроком, то он ноги сопернику вырывал. ВОт он и судит по себе. Хотя да, мне тоже не нравится что Кин как бывший игрок МЮ, позволяет высказывать себе подобные вещи, в моменты, когда игрокам нужна поддержка.
ЧТо же он не говорит, что Нани великолепно играл до 56 минуты, что же он не говорит что игра была равная и МЮ вел в счете при этом вся активность Реала сводилась только к владению мячом,а в моментах это не отражалось. Да просто он выбрал самый скандальный эпизод и сказал свое мнение. Теперь его все обсуждают.
Ведь когда Невиллу в 2010 в матче с Баварией дали желтую за умышленную игру рукой и штрафной после которого нам забили никто же не говорил, что Невилла надо казнить, что все заслуженно и т.д Нет, потому что адекватные люди не спорят об очевидном, да была желтая, да штрафной, да обидно. Все покостерили Невилла и отправились на ответный матч.
Херня это все, Кин не может простить Ферги, что выгнал его из клуба по сути. просто потому что сам Кин в этом же и виноват, вот не может успокоиться

ответить

-1

6.03.2013 yashar111

ChrisMarlowe88, Рой Кин был капитаном?.... БЫЛ??? Вот именно что был,Тевес тоже то кем был... Kапитаны себя так не ведут, названные Легенды клуба так себя не ведут! И это не просто его мнение а соль на рану и его личная обида на одного человека . Такое мнение при всем желании и даже если заслужил игрок не скажет Легенда клуба. Сколько раз ты слышал чтобы Кин говорил что он фан МЮ?! А сколько раз слышал это от Бекхэма?! Ответ знают все! Такие капитаны приходят и уходят! Мне если честно очень жаль! УважаЛ я Кина. Мне жаль что у нас такие капитаны были!
А про нытьё , скажу что я про матч ни слова не говорил! Реал идёт дальше и никто этого не изменит!
Да кстати, наверное многие ещё не читали что кантона сказал про Нани и игроков МЮ... )(
Вот такие у нас мнения названных Легенд...

ответить

0

6.03.2013 Serega-iv

скинь сылочку плизз

0

7.03.2013 badabum

Serega-iv
http://www.euro-football.ru/article/45/1002297475_kantona_problema_manchester_yunayted_v_takih_kak_nani

как я понимаю про это говорил пользователь

0

7.03.2013 Denis

А что криминального сказал Кантона?:)))

1

7.03.2013 ChrisMarlowe88

Отлично. Теперь ты сравниваешь Кина с Тевесом. С легионером из Аргентины, который уходил со скандалом из каждого своего клуба, играет теперь в Сити и при каждом удобном случае поносит МЮ.
Очевидно, ты забыл, как Кин год за годом выводил Манчестер на битвы с Арсеналом. Ты не читал автобиографию Гарри Невилла, где он расписывает все достоинства Кина яркими красками. Человек провел за клуб почти 500 матчей!
Неужели, чтобы быть легендой в твоих глазах, ему надо всю оставшуюся жизнь умасливать тебя и поддакивать официальной позиции клуба по любому вопросу?!
Не тебе решать, как ведут себя легенды клуба. Нет единого стандарта. Вот лично меня тошнит от Бэкхема с того самого момента, как он сбежал из МЮ в Реал. Я не верю ни одному его слову насчет любви и преданности Манчестеру. Однако же я не воплю, что он такой-эдакий негодяй. Конечно он легенда, блин. Даже после того, как он бросил клуб в тяжелейший момент, он легенда. Кин сделал что-то подобное? Конечно, нет. У него есть дурная привычка говорить то, что он думает. Сейчас никто так не делает, так что Кин поступает очень глупо. Его выгнали из МЮ за то, что он раскритиковал команду за поражение. Глупость? Еще какая! Предательство? Конечно, нет!
Ах да, и бывшие игроки МЮ не обязаны быть фанатами клуба. Они играли за него! Этого достаточно!

1

6.03.2013 Red_Devil_1878_Mank

Прошу не говорить так о Кине. Да, конечно, ему стоило бы заткнуться и в такой тяжелый период для нашей команды помолчать, но не надо кричать про него, что он такой-сякой. И он несомненная легенда, вы должны быть благодарны за его годы, отданные нам, за полуфинал с Ювентусом, за его стойкость духа, и за то, как он за нас сражался. Мы не имеем права его судить, как человека, это только Бог может, но как игрок он был волшебен. Задумайтесь на секунды, смогли бы мы отыграться, имея в составе, например, вместо Клеверли, Кина? Для каждого из нас ответ будет разным, но именно такого лидера нам сейчас и не хватает. Мне самому до боли в заднице обидно за такие его слова, но мы должны быть выше этого. Призываю всех в такой тяжелый момент сплотиться еще сильнее, ведь мы - Юнайтед!

ответить

1

6.03.2013 RuudBeksRoon

Кин безусловно был выдающийся игрок. Но не 1-й раз проскальзывает в его словах какая-то обида. Все же я не думаю, что он хочет подлить масла в огонь и попиариться за счет бывшего клуба. Есть категория людей, которые излишне импульсивны и не могут четко изложить свои мысли. Как говорится слово не воробей.... Я за сегодня раз 20 смотрел разные повторы с "нарушением", и как не прискорбно пришел к выводу, что формально судья мог давать КК. О чем собственно и сказал Кин, вот только зачем? Он наверное один такой. Все, начиная с нашего Канчельскиса и заканчивая седовласыми Легендами считают иначе. И фраза в стиле "Платон мне друг, но истина дороже" в данном случае как минимум неуместна, по мне так кощунственна.

ответить

0

7.03.2013 yashar111

Истинна дороже?)) То есть всё КК все же была?) Куда ты смотрел я не знаю!!! Я не знаю как ты эти повторы смотрел но я лишь видел эпизод 2-3 раза и сейчас специально посмотрел и могу сказать что вытянутым носком под мяч и согнутым в колени ногой причём все это делалось изначально перпендикулярно бежавшего на Нани Арбелоа нельзя нанести травму, а вообще просмотрев это сейчас понял что Арбелоа симулироваааЛ как пол мадрида в первом матче.
Короче понятно всё . Ты считаешь САФ не прав до такой степени что аж не смог на послематчевую не появился а у Кина должно быть такое мнение на всю Британию. )
У каждого своё мнение и каждый судя по всему останется при своём но для меня всё ясно!
Кины были и будут а ЮНАЙТЕД только ОДИН.

-1

7.03.2013 badabum

yashar111
формально был повод удалять Нани, контакт с игроком был и была вероятность нанести серьезную травму, как там в правилах не помню, что-то в стиле исключительного применения силы, которое карается прямой красной карточкой, с другой стороны если судить этот эпизод, то Нани действовал по пункту безрассудного поведения (или как-то так) и не думал об возможности нанести кому-то травму, так как не видел игрока соперника и т.д. и т.п. и это уже карается желтой карточкой. в итоге мы получаем, что эпизод на усмотрение арбитра, и почему в таком матче он решает удалять нашего игрока - вопрос и возникает вопрос об объективности судейства - удар двумя руками Видича (что, если быть последовательным - прямая красная и пенальти), момент с Рафиком и Рамосом спорный, но все же отталкивающее движение у Сережки было и потому пенальти, желтая карточка Рамосу за игру локтем и еще одна желтая за симуляцию (при условии что "симуляция" пошла в довесок и превратилась в КК Нани), момент с Валенсией в конце - пенальти, не заметил игру рукой Рафы - маленький довод в защиту турка. В итоге мы получаем, что турок в любом случае либо по простоте своей душевной любовался красотами ОТ в описанные мной моменты и перестал ими любоваться именно в эпизоде с Нани, либо он был не объективен и намеренно что-то не замечал, а где-то действовал излишне жестко.

0

7.03.2013 Veron777

Denis

"Профессиональный футболист" тебе не надоело тут учить уму разуму ,каждого кто высказывает иную точку зрения ? Успокойся выпей воды и поспи ... Здесь каждый вправе сам решать для себя что он видел и как он видел ...Я тоже например считаю что Нани зря удалили и что ? Не верещу и проповеди не читаю каждому кто не разделяет мою точку зрения , ...а принял это и жду следующего матча !

P.S ответьте уважаемый профессионал футбола , на вопрос в теме Манчестер Юнайтед-Реал:отчет о матче!

ответить

0

7.03.2013 Denis

"не разделять точку зрения" и "нести ахинею" - это немного разные вещи, поэтому ты можешь выпить хоть водки хоть воды, на моем мнении это не отразится

0

7.03.2013 portugalec90

Райан Гиггз отдал свою футболку, в которой провел тысячную игру за свою профессиональную карьеру, Криштиану Роналду. На футболке также расписались все игроки Манчестер Юнайтед.

ответить

0

7.03.2013 smtn4

Я болею за "Юнайтед" 10 лет, слежу за этим сайтом - лет 5, и только сейчас зарегистрировался, ни одно поражение не тронуло меня как это. Мне просто нужно какой-то поддержки единомышленников что ли. Но так же не стоит думать, что я тряпка. Я возможно скажу банальные слова, которые здесь уже звучали, но мне просто нужно высказаться. У нас отняли победу. Я практически уверен, что играя 11 на 11 "Реал" дальше бы не прошел. Убрав эмоции, соглашусь с людьми которые говорят, что Нани дал арбитру основания для удаления и тут уже на усмотрение арбитра, но судья должен же понимать, правильно говорит Шмурнов, соответствовать духу игры, что нельзя наказывать прямой красной в ТАКОМ матче за ТАКОЕ нарушение. Я мечтал об этом матче с момента перехода Роналду в "Реал", я воображал себе, что вот, такой матч будет когда-то, такая вывеска: "Роналду против родного клуба",а судья, своей очевидной ошибкой поставил крест на моей мечте.
Так же, уже убрав эмоции, я осознал, что люди которые говорят, что нельзя за 5 минут пропускать два гола даже после удаления от части правы, но еще раз повторюсь, что если бы не удаление - игра бы сложилась совершенно иначе. А в прочем, мы этого уже никогда не узнаем...

ответить

0

7.03.2013 Oleg2013

Denis, полностью с тобой согласен, а уважаемым "адекватным" поклонникам я посоветовал-бы посмотреть побольше матчей Испании, Италии и Латинской Америки и убедиться, какого мастерства достигли многие игроки в этих странах в искусстве провокации на поле, а не достойной игры. Этим, кстати, грешил в свое время К.Роналду и некоторые (немногочисленные) игроки МЮ. За что, я думаю, САФ их по головке не гладил. Главное (для меня) в МЮ - это честная, бескомпромиссная борьба. А для САФа, я думаю, КОМАНДА. Так что не стоило Кину говорить то, что он сказал... А насчет турка... Турок он и есть турок, только вот кто догадался назначить его на такой матч? Главного для себя он добился: теперь его будут помнить всегда...

ответить

0

7.03.2013 Arni

Понятно, что Кин выражал свое личное мнение, объективное с его точки зрения. Но, он мог бы и промолчать, я не говорю уже о солидарности, просто, воздержался бы от комментариев, тем самым выразив элементарное уважение к своему бывшему клубу, благодаря которому он и стал Кином, которого все знают. Может, действительно имеет место какая-та обидка с его стороны сэру Алексу и сидит впрямь занозой в его заднице, но если уж он такой суровый и объективный, то почему бы ему не поговорить с САФом в открытую как мужчина с мужчиной?! Даже Бэкс, который в свое время от босса получил бутсой по морде не позволяет себе такое.

ответить

0

7.03.2013 kbaht

команда важнее каких то там легенд.
неважно что там говорит Кин или Кантона это всего лишь футболисты которые играли за МЮ.
Еще раз повторюсь главное это команда. И не поддерживать ее я не могу!
We love United, we do, We love United, we do, We love United, we do, Oh United we love you.

ответить

0

7.03.2013 wayne999

Рой не прав совершенно.Если бы даже судья был прав(а он не прав)нужно всегда быть с командой и поддерживать ее несмотря ни на что.Я был готов признать поражение,если бы Реал действительно обыграл нас,но то что я увидел на поле ,только усилило мою гордость за команду,которой я отдал больше десяти лет.Каюсь , в последние сезоны я стал сомневаться в Ферги и думал,что его время ушло,но то,как он размазал Моуриньо...Этим нельзя не восхищаться.Имея далеко не самый сильный состав в мире,Ферги создал Супер команду,которая должна была брать ЛЧ в этом году.У меня рана в сердце после этого матча и она продолжает кровоточить.Но нужно верить,нельзя отворачиваться от команды в такой сложный для нее момент.Нужно размазать Челси в Кубке Англии,ради себя,ради болельщиков!МЮ навсегда останется в наших сердцах!Glory glory Man United!

ответить

1

7.03.2013 Cantona_10

Те кто говорит что Кин не легенда его в черный список. Ну извините когда играл за нас он был настоящим дьяволом, настоящим капитаном который командует игрокам с поля, настоящим моторым команды и титаном полузащиты. Сейчас нам не хватает такого игрока который не боялся жестких стыков и держал в страхе игроков соперника (может со временем Джонс станет). Да он мог просто молчать но характер у него такой. Я не оправдываю его, но вычеркнуть его из легенд клуба еще рано, а может никогда. Но действительно ему лучше поговорит с сер Алексом глаз на глаз.
Один из цитат Рой Кина.
Слава, вера в непобедимость, раздутая в прессе, обошлись нам дорого. Часы "Ролекс", гаражи полные машин, гребаные дома, обеспеченность на всю жизнь - мы забыли об игре, потеряли жажду, которая и принесла нам "Ролекс", машины и дома.

ответить

-1

7.03.2013 UzUnited

Не понимаю, как после таких слов, Кин может оставаться в списке легенд клуба. Срочно, delete!

ответить

-1

7.03.2013 IBRAH7M

Не надоело обсуждать этого обижанного?! Настоящая Легенда это Девид Бекхэм, который ушел из клуба не по своей воли, который до последнего ждал предложение от МЮ, который не перешел в другой английский клуб, и тем самым сдержав свое слово, который по сей день болеет за МЮ как мальчишка, который никогда не проворонил ни единного оскорбительного слова в адрес МЮ, и в частности САФа, и что он сделал для МЮ, и как он играл все знают! А про Кина я забуду, как и про этот матч, я после финалов против барселоны не был так подавлен!

ответить

0

7.03.2013 skikane

Я вас умоляю, не надо петь песни про преданность Кина... Он вам всем на ухо что ли нашептал, что он предан клубу?
Вспомните хотя бы как его покупали, переманили в последний день трансферного окна, там любовью и мечтами играть за МЮ и не пахло. Просто у человека особое отношение к игре, он настоящий профессионал, вечно голодный до трофеев и это хорошо. Но про преданность речи никогда не шло и не могло идти от человека с таким характером,как Кин, он об этом никогда и не говорил, а то что он полоскает МЮ грязью ввиду своих личных проблем с САФом это его проблемы. Бэкс, Нистелрой, Шмейхель, Стам тот же, все со скандалом покидали МЮ, но от них ничего такого выслушивать никогда не приходилось. А Рой Кин всем давно известный провокатор.

ответить

-1

7.03.2013 Sheva100

Всегда считал ,что рой кин в душе Манкунианец ... теперь понимаю ,что ошибался)))Для меня рой кин умер как легенда Манчестер Юнайтед))) Это просто игрок которому посчастливилось играть в великом клубе)))

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск