Новости / УЕФА может наказать Фердинанда

Материал опубликован 6.03.2013

Рио Фердинанд может быть наказан за свои саркастические аплодисменты перед лицом рефери Джюнейта Чакыра по окончании матча между «Юнайтед» и «Реалом», сообщает The Guardian. Гнев Фердинанда был вызван несправедливым удалением турецким арбитром Луиша Нани, что переломило ход встречи в пользу мадридцев.

По данным издания представители УЕФА будут ждать отчетов от Чакыра и его помощников, и будут действовать в зависимости от того, будет ли в них отражен этот эпизод или нет. Эти документы должны быть сданы бригадой арбитров в течение 48 часов после матча. 

ifMqWF94BPM1p

Новости английского футбола
Обсуждение
0

6.03.2013 Denis

обязательно дисквалифицируйте, и пусть УЕФА выяснит - может кто-нибудь из игроков, извиняюсь, бзднул рядом с судьей? Это тоже можно расценить как саркастическое поведение и оскорбление. И САФа тоже надо дисквалифицировать, а то ишь че удумал стервец, даж гадостей в адрес судьи не сказал XD

ответить

0

6.03.2013 zaur777

черти мадридские чтоб их там разнесли в четвертьфинале позорище и судья говнюк

0

6.03.2013 dimetrio8

это ты точно сказал...читаю твои комментарии,все по делу!особенно про моуриньо и его "особенность",фартозадый засранец.Не удивлюсь,если САФа дисквалифицируют на 2-3 матча за молчание в адрес судьи)))))))

0

6.03.2013 artem_1997

то что судья говнюк я согласен, а вот мадрид то тут при чём??? они выполняли свою задачу. мю- свою, а вот судья какую выполнял это мне не ясно. такое чувство что рамос ему заплатил, потомучто там как минимум 4-5 фолов с его стороны было( в том числе и 2 пенальти)

0

6.03.2013 asprod

Надо было вообще его на газон уложить и по морде шипами раз двадцать ударить! Потом бы все судьи мира поняли бы, как портить матч своими "идеями"!

0

6.03.2013 D.R.J.Beckham

dimetrio8, zaur777.
Моуриньо достойно себя повел, сказал правильные и честные слова. За это ему большое уважение. По сути он признал, что в этой партии Сэр Алекс его вчистую переиграл! И болельщики Мадида повели себя достойно. Поэтому я пожелаю мадридистам удачи в дальнейшем.
Самое смешное, как радуются пенсы нашему вылету, как они ерничают, но ведь теперь нас ничего не обременяет перед КА и я очень хочу что бы мы их там в пух и прах разнесли.

0

7.03.2013 maps

Гиггз бы еще врезал турку разок-достойное завершение карьеры в 1000-ом матче. А КРАСИВО-О-О !

0

6.03.2013 RedUnity

Рио молодец, всё сделал правильно!

ответить

0

6.03.2013 SashaRed

Я бы не только поаплодировал, но еще бы напинал этому коротышке! Гад, испортил такой матч! Обидно, очень обидно!

ответить

0

6.03.2013 work_class_hero

Можно на матах? Нельзя, наверное. Коммент не пропустят тогда. А без матов у меня нет слов на такое.

Рио - мужик. Да чего там Рио, весь состав.
After UEFALONA its UEFAMADRID

ответить

1

6.03.2013 Dinaburg_United

Как Рио хотел похлопать по лицу арбитра)) Еле сдержался, прямо в миллиметрах от его лица хлопал)

Кстати, удачи Turkish Airlines с продлением спонсорского соглашения с МЮ))

ответить

0

6.03.2013 Denis

я тож так подумал, что он хотел руки чуть дальше выставить в начале)))))

0

6.03.2013 LPN

Ерунда , переживём и это . Вообще это уже мелочи . Рио сыграл замечательно. Я бы и" поплечу похлопал и по голове погладил" , за такое удаление.

ответить

0

6.03.2013 licha

Пережить то понятно переживем, просто оба матча ,мягко говоря, непонятное судейство! и про то что начали оскорблять реал, думаю не правильно они ничем не виноваты, матч был классный до удаления, потом же...

0

6.03.2013 Phoenix

А теперь из этой паскуды шайка платини хочет еще и жертву сделать. Браво, просто браво.

ответить

0

6.03.2013 Para01d

Я бы этому уроду в морду плюнул...

ответить

0

6.03.2013 Para01d

Гад испортил такой матч, неужели нелзя было найти нормального судью вместо етого турка ?!

ответить

0

6.03.2013 intanto

А может уже пора профессиональных судей вводить и чтобы видео повторы просматривали.

ответить

0

6.03.2013 portugalec90

К Реалу, кстати, никаких претензий. Претензия к Платини. Плей-офф должны судить ТОЛЬКО арбитры топ-чемпионатов.

ответить

0

6.03.2013 Tomich_reds

Если цитируете Черданцева делайте сноску)

0

6.03.2013 Oxide

Рио молодец, я уверен, многие аплодисментами не ограничились.

ответить

0

6.03.2013 intanto

А по поводу инцидента, Рио потом подошел и пожал судьям руку, так что чего еще рассматривать?

ответить

0

6.03.2013 proteam

Действительно, к Реалу нету претензий. Они воспользовались своим шансом. Выиграли. 10 против 11 игроков Реала думаю никто бы не устоял. Ни к кому нет претензий. Все сыграли выше всяческих похвал. Молодцы.

ответить

0

6.03.2013 Bissengali_Miras

Все же мы устояли!!!Великий Юнайтед даже с 10 игроками были ни хуже 11 игроков Реала,даже лучше!!!

0

6.03.2013 UzUnited

Рио - мужик. Точка. Юнайтед - велик. Жирная точка.

ответить

0

6.03.2013 Emil88

Мне кажется судью подкупили!! А вам??

ответить

0

6.03.2013 FanatMU10

нет. наверно болеет за реал

0

6.03.2013 Garry227

Все намного проще , в составе реала 2 соотечественника судьи ( пускай они и натурализованные немцы) может они соседи раньше были ?)))))))

0

6.03.2013 erneuern

Я думаю, что Рио сейчас глубоко пос**ть на решение УЕФА по поводу оваций судье. удивительно, что после матча никто из наших парней этому турку морду лица не стал бить. я бы точно не удержался.

ответить

0

6.03.2013 MURIK07

ДА пацаны ниче уже не изменить обидно очень обидно! Но надо идти дальше на очереди два трофея!

ответить

0

6.03.2013 Redvil

Если будут за такое дисквалифицровать, то в следующий раз можно и по морде дать, все равно ждет дисквалификация.

ответить

0

6.03.2013 Yama

За хороший удар могут и на месяцев 6 от еврокубков отлучить)) Подобная рожа этого не стоит)) Да и марать руки о кал как-то недостойно)))

0

6.03.2013 stas_kirjan

ну так на 6 месяцев не страшно:) ЛЧ все-равно через год:)

-2

6.03.2013 england_fan

Уже ничего не изменить, вновь сыграл человеческий фактор. Скажу так, я не на стороне судьи, но теперь мы смогли ощутить то, как чувствовали себя болельщики Челси, когда Клаттенбургом был удален Торрес.

ответить

0

6.03.2013 Denis

однозначно, ведь раньше то с нами такого не случалось никогда, все время все справедливо было по отношению к нам:( Ну подумаешь в этом чемпионате 5 матчей подряд нас засудили (правда не смогли убить), а в первом матче с Реалом не удалили Варана за фол последней надежды. А в остальном и в этом сезоне и предыдущие 25 лет все было справедливо и ток вчера мы действительно поняли, что чувствовали болелы великих лондонских синяков :((

0

6.03.2013 vitalik2007FAN

А ты подумал что тот матч с челси был не 1/8 финала ЛЧ, а обычный матч в АПЛ.

-1

6.03.2013 stas_kirjan

на самом деле он прав, взгляните правде в глаза. Тот матч в АПЛ был не просто матчем, Челси-то тогда на 1м месте шел, если я не ошибаюсь

0

6.03.2013 Denis

stas_kirjan вот ты и взгляни правде в глаза, матч сезона 09-10, он тогда вобще решающим был, когда нас засудили В КОНЦЕ СЕЗОНА, а не матч первого круга и Челси выиграл чемп. в с разницей в одно очко!:))) А теперь давай сидеть и до утра письками меряться, вспоминая у кого таких игр было больше. :) Только при чем тут противостояние челси-Юнайтед и матч 1/8 Юнайтед-Реал?:)))) Нас никогда не засуживали до вчерашнего матча? че писать бред то про какие то "ощущения фанатов челси"

0

7.03.2013 stas_kirjan

будто бы Юнайтед - единственная команда в мире, которую засуживают... ты видишь только то, что хочешь видеть. Всем когда-нибудь везет, а когда-нибудь - нет. Скоро и нам повезет:)

0

7.03.2013 Denis

stas_kirjan я вижу только то, что видят все. И ты перечитай наш разговор и разберись - что же ты всетаки хотел до людей донести. А то в первом своем комменте ты соглашаешься с автором с тем, что мы "накнец-то то испытали...." т.д., а спустя коммент "будто бы Юнайтед - единственная команда в мире, которую засуживают", чеж ты сам себе противоречишь то?

0

7.03.2013 stas_kirjan

ты какой-то странный, где противоречие ты здесь нашел?:) я просто пытаюсь сказать, что всех засуживают, и Юнайтед - не единственная команда, которая попадала под это. И что не надо кричать мол вот нас то в более ответственных матчах засудили, а вас там... бла-бла-бла. Просто ты говоришь так, будто засуживают ТОЛЬКО Юнайтед и никогда не было судейских ошибок в нашу пользу.

0

7.03.2013 Denis

stas_kirjan ты или или не понимаешь с чем ты согласился в первом комменте или включаешь дурака :)
Человек пишет дословно: "но теперь мы смогли ощутить то, как чувствовали себя болельщики Челси"!
Другими словами он говорит - МЮ никогда не засуживали, а теперь вот засудили и вы сразу поняли каково это. Я у него спрашиваю - "а нас раньше не засуживали чтоли?". Чуть ниже ты с ним соглашаешься, вот твоя цитата: "на самом деле он прав, взгляните правде в глаза" и тут же коммент ниже ты пишешь - "будто бы Юнайтед - единственная команда в мире, которую засуживают". Я в чем то не прав?:)))

0

7.03.2013 stas_kirjan

мы говорим на разных языках. Я этот комментарий воспринял иначе. Просто после матча с Челси многие кричали, что мол судья был прав и красавчик что всех поудалял... вот теперь и мы чувствуем то же, что и фанаты Челси...

просто многие из посетителей этого сайта тупо боготворят команду (и ты в том числе, но в меньшей степени) и мол все виноваты только не мы. Это не про прошлый матч - там команда сыграла превосходно. Просто когда нас засуживают - вы все видите, а когда подсуживают - так оно ж ведь и должно так быть! я вижу вашу логику такой

0

7.03.2013 Denis

stas_kirjan а с какого перпугу, любезный, ты меня тут причисляешь к тому кто кричал "все нормально" в матче с челси???? у тебя есть факты моих высказываний? примеры в студию, не будь голословным. МНОГИЕ - это не я, однако пишешь ты МНЕ!
А если я боготворю команду - то на то есть повод, я болею за эту команду. И на данный момент судья отобрал у моей команды победу и мне насрать что чувствовали болелы челси когда то, это сайт Манчестер Юнайтед, а не челси. И мы от судей страдаем не меньше, чем какой либо другой клуб, поэтому не стоит писать чушь "почувствуйте, что чувствовали фанаты челси " и т.д.

0

8.03.2013 stas_kirjan

ты забавный парень:) а чего ты себя, родненького, так ЖИРНО выделил, а КОМАНДУ с маленькой буквы написал? ТВОЮ команду-то! Сегодня только наткнулся на твой комментарий, где ты писал о пяти засуженных матчах подряд, вот там примерно такая же ахинея, как сейчас. Искать лень, уж извини. И знаешь, названия других команд тоже стоит бы писать с Большой буквы. Уважение прояви, а иначе ты похож на пьяного в кашу фаната Зенита/Спартака/кого-то еще.
А по делу, я просто хотел сказать, что не надо столько ненависти выливать на тех, кто пишет вещи, которые тебе режут глаза. В этом матче нас засудили, в каком-то другом матче - нам подсудили, так что не парься, все встанет на свои места, и ты здесь сильно не помощник:)
(P.S. я не хочу тебя оскорбить, просто ты не понимаешь по-простому. Очень надеюсь, что этот комментарий опубликуют)

0

8.03.2013 Denis

stas_kirjan я тебе еще раз говорю - не надо мне советовать что и как делать, я тебе в силу возраста сам могу посоветовать многое. мне Команды которые я уважаю я и пишу с заглавной буквы. А слово МНЕ я написал так, чтоб таким как ты, которые уходят в сторону от ответов и не отвечают за то что написали, было понятнее. Еще раз повторяю - МНОГИЕ - это не я, однако пишешь ты МНЕ!
Что касательно 5 матчей - именно так, два незасчитанных гола, которые были, не данные пенальти, в двух эпизодах вобще игра двумя рками, придуманное вне игры и гол в КЛЮЧЕВОМ матче, хорошо что он закончился для нас положительно, как и еще три из этих 5 игр, а если бы нет, то мы бы потеряли очки. Тебе на это наплевать? Ты утешаешься мыслью - на все воля божья и болеешь за красивый футбол? На кой черт ты тогда лезешь на фанатские сайты, да еще после сломанной судьей игры и пытаешься людям внушить и обьяснить это тем, что это вполне нормально и что челси то же когда то засудили???? ты на сайт челси не ходишь, не пишешь там такое же? почему стойкое ощущение, что так и есть

0

8.03.2013 stas_kirjan

мы наверное никогда друг друга не поймем. Все, давай, тема закрыта. Удачи. Надеюсь, ты не в обиде на меня, если что, извиняй.
P.S. Возраст - не показатель наличия ума. Так что не стоит им кичиться тут:)

0

8.03.2013 Denis

stas_kirjan да, я не Ницше и не Фрейд, но свою позицию я излагаю четко, ты же только и делаешь, что именно пытаешься умничать и сьехать с темы, переходя на личности

0

6.03.2013 Frankenstein

Так то все поддерживает Фердинанда за достойную поступок!

ответить

0

6.03.2013 portugalec90

Я горжусь,тем что наш клуб имеет такую армию поклонников. Поддержка вчера на стадионе была фантастическая. Для меня один из самых запомнившихся моментов,это когда Ферги,взмахивая руками, призвал публику поддержать Юнайтед. И в тот же миг Олд Траффорд утонул,наверное,в самом громком гуле и песне,которую я когда-либо слышал. И по моему телу побежали мурашки...Это было что-то невероятное. Я слушал пение стадиона,и понял,что горжусь,меня переполняли эмоции. Я понял,что даже на расстоянии тысячи километров от Манчестера-я с ними,я там,я на Театре Мечты. Я с Юнайтед.

ответить

0

6.03.2013 Nuth

Полностью с тобой согласен.Поддержка была на высоте.По поводу удаления,думаю что, 60% судей показали бы красную карточку.Только судья был не очень объективен в этом матче,почему он не дал красную карточку когда Янг взбрасывал мяч из-за линии,а Пеппе намеренно поймал его двумя руками?М.Ю. мог выйти дальше,и до удаления и после,не хватило сначала концентрации,эмоционально просели,немного везения и времени.Реал в последние 10-15мин выглядел беспомощным,блёклым,играя бы М.Ю. так с первых минут,агрессивно,в более атакующей манере как в конце матча,то исход точно мог быть другим.Удивляет Райан Гиггз,провел 1000й матч,да и как провел,нет слов,просто блестяще!!!Что касается поступка Рио,правильно сделал,эмоции зашкаливали,но не смотря на это всё,он пожал руки всем судьям,достойно уважения его поступок.Думаю,что его не будут дисквалифицировать,штраф может и назначат.

0

6.03.2013 mixa91

еще раз посмотрел матч,а слезы сами накручиваются....обидно,очень обидно

ответить

0

6.03.2013 Namaz_10

не унываем парни, у нас впереди Кубок Англии и Премьер Лига) все равно для нас это всегда будет лучшая команда мира) хотя все равно не совсем понимаю САФа, как по мне так Уэлбек все таки не должен был играть в основе

ответить

0

6.03.2013 kombinator

вообще ...честно говоря ....не покидает ощущение что с судьёй что-то не чисто ...ну он должен был понимать что в таком ответственном матче нельзя так откровенно , показательно нелепо и грубо ошибаться .
ну дал бы жёлтую если были сомнения , но никак не красную ....
если за такие игровые столкновения раздавать красные , то к концу игры на поле останутся два вратаря ...

ответить

0

6.03.2013 Irregular

после того, как у самого улеглись эмоции и прошла ненависть по отношению к арбитру, Которого Нельзя Называть (чтобы не делать рекламу). Могу сказать, что такие матчи делают нашу с вами любимую команду только сильнее. После честного комментария Маура, после великолепного Олд Траффорда, после той игры, которую показал МЮ, что мне стало стыдно перед самим собой выключать телек до последней минуты игры, потому что ребята боролись. Все, до последней капли. Маур уйдет из Реала и тот опять будет влетать Лиону в 1/8 финала, а МЮ будет в следующей ЛЧ на ведущих ролях. И я верю, что наш Ферги сделает МЮ королем Европы. Я просто в это, черт возьми, верю!

ответить

0

6.03.2013 Namaz_10

так и будет, на летних трансферах еще усовершенствуемся немного и все будет збс)

0

6.03.2013 Irregular

Я бы не сказал, что нам кто-то нужен. У нас в воротах Де Хеа (за ним Линдегорд), слева Эвра (за ним молодой Бюттнер), в центре Видич, Фердинанд (за ними приличный Эванс и Джонс), справа Рафаэль ( и только он), в опорной зоне Каррик, тот же Джонс, как показал матч с Реалом опорником может быть и Том Клеверли. Слева/справа Гиггз, Нани, Янг, Валенсия, иногда Уэлбек. Бокс-ту-бокс Скоулз, Кагава, тот же Клеверли, иногда Андерсон. Напы - Руни, РВП, Чичарито, Уэлбек. Фул комплект. Нужен только дублер Рафаэлю, которым с успехом является Джонс. Пригодился бы только Роналду. Но это фантастика!

ответить

0

7.03.2013 sap_er

После 85 минуты матча мне козалось что "САФ после игры решиться на удар головой в адрес Шакира" (думаю все понимают о чем я. например З.З. в 1998г.), так и закончить тренерскую карьеру. Или допустим ГИГЗИ (ему уже терять нечего "Легенда МЮ").
ВОТ бы зрелище!!!

ответить

0

7.03.2013 maps

Твой комент увидел позже, а мысли те же.

0

7.03.2013 MU1Love

УЕФА не усмотрел повода для наказания в аплодисментах Рио Фердинанда.

УЕФА не станет наказывать защитника Рио Фердинанда за его поведение после финального свистка в ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов против "Реала" (1:2), сообщает Sky Sports.

Напомним, футболист, недовольный работой турецкого арбитра Джюнейта Чакыра, саркастически аплодировал у него перед лицом.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск