Новости / Босс: А может это Манчини повезло?

Материал опубликован 2.03.2013

Сэр Алекс высмеял слова Роберто Манчини, который заявил, что 12-очковый отрыв от преследователей «Манчестер Юнайтед» заработал только благодаря везению.

«О, да! Мы чертовски удачливы, - сказал Босс в интервью Sky Sports, – правда, мы делаем это уже на протяжении 25 лет. Согласен – это отвратительная привычка! Но, может быть, это Манчини сильно повезло, что он отстает от нас только на 12 очков?».

Сэр Алекс также сказал, что был впечатлен игрой мадридского «Реала» в победном матче с «Барселоной»: «Я был потрясен! «Реал» был просто великолепен! Они действовали блестяще, а Роналду, Ди Мария и Озил были смертоносны в контратаках. Впрочем, мы и так знали, что «Реал» - одна из лучших команд Европы в том, что касается контратак. Именно с этим нам придется столкнуться во вторник, и мы работаем над тем, как их нейтрализовать. Нам нужно быть уверенными, что они не прикончат нас на этих контратаках».

Новости английского футбола
Обсуждение
0

2.03.2013 MURIK07

МАнчини ротик прикрой пожалуйста у себя разберись а потом в чужие команды лезь!

ответить

0

2.03.2013 Immortal

Манчини такой клоун , то он на везение все спихивает ,то хвастается что ему всего 2 года понадобилось что-бы в чемпионству привести , да ещё и неизвестно может они купили матч с КПР.

ответить

-1

3.03.2013 VaZGeN_ReD

Я после этого матча стал с ненавистью на Хьюза смотреть и увольнению его был рад. Просто невероятным видится, когда команда не может забить целый матч и даже пропустила, но на последних минутах забила 2 гола. Этот клуб бесхарактерный, они в любом случае не смогли бы этого сделать. И как только Хьюз узнал, что его команда остаётся - он решил слить матч. Деньги ведь важнее..

1

2.03.2013 Denis

Ну САФ то понятно сказал о манчини, но факт в том, что над голубым клоуном из дерьмоклуба смеется больше половины футбольного мира, пусть манчини почитает чего про него говорят разные люди очень близкие к футболу, он будет "приятно" удивлен и узнает о себе много нового :)))))
Что касается слов САФа - они и в адрес синего и голубого глорья, коих у этих клубов по 90 процентов из 100 процентов болел, любителей всего и сразу, только у них нам "вечно везет", "нам подсуживают" и "помните как Уэлбэк упал"?:))) Про свои дела они не помнят ничего в упор, что лишний раз говорит об обычной зависти. Я могу гарантировать и поспорить с кем угодно, что если каждая из этих команд проведет по паре сезонов без трофеев - эти "настоящие, всем сердцем и душой с 2000 года" и так далее "болелы" расползутся по углам как тараканы. Про шити вобще кинокомедия, еще два года назад в РФ и странах СНГ болело народу столько, сколько сейчас болеет за Эвертон или к примеру за шпоры, а сейчас посмотрите в любую в соцсеть - куда ни плюнь одни "истиные по 10 лет" на .уй послать некого:))))))))

ответить

0

2.03.2013 Sanders

Правильно пишешь насчет синих да голубых.Я интересуюсь англ.футболом более 30 лет и скажу ответственно и Сити и Членси никогда не относились к грандам британского футбола,это просто крепкие середняки и то бывало валились.И никакие нефтебаксы не изменят их статус...то что есть у наших Юнайтед,у них не будет никогда, а теперешние болелы,это пустое глорье...пишут всякую хрень про то,о чем и не ведают,советую просто внимания не обращать,кстати болею за МЮ с сентября 84 года....

2

2.03.2013 Dimm (модератор)

Прости, Sanders, но замечено, что главный признак «глорья» указывать с какого года они болеют ))

0

3.03.2013 Dimm (модератор)

Поясню, чтобы не выглядело пустым наездом ) Гордиться можно тем, что ты сделал для Клуба. Например тем, что ты помог парням из Stretford end flags придумать идею для баннера, или тем, что ты волонтером раскладывал пластики BELIEVE на трибуне в финале 2008 года, или тем, что тратил время на то, чтобы изготовить и разослать посылки со значками MR, или переводил статьи для сайта, или даже просто встречал наших игроков в аэропорту. Для того, чтобы гордиться, нужно что-то сделать, а не просто называть непонятные цифры, которые никого ни к чему не обязывают. Только обычно такие люди не выпячивают свои заслуги, а просто делают то, что считают нужным и никто об этом не знает, потому что делают они это не ради того, чтобы их за это похвалили.... Как-то так...

0

3.03.2013 Sano

Dimm:Да я тоже не очень понимаю всех этих историй насчет годов с которых болеют за ту или иную команду..Я вот допустим,не помню с кого времени я по настоящему начал болеть за Юнайтед...И не потому что мне так много лет, а потому что, это как то постепенно происходило...Я не думаю что у кого то это было иначе...Что кто как то проснулся и не с того ни сего начал болеть за какую то команду...Так как нужно время для того что бы проникнуться духом,историей и атмосферой клуба и по настоящему влюбиться в него!Да и вообще кому какое дело, кто, когда за кого, начал болеть?!Я не думаю что кто то должен перед кем то, отчитываться...Здесь каждый волен сам выбирать кого поддерживать...Ведь это же не по заказу...А те кто обманывает,прежде всего обманывает сам себя!!!

0

3.03.2013 Immortal

Dimm, ты считаешь если я ничего из выше перечисленного не делал то я глор ? , я же не виноват что я живу в Казахстане и в живую МЮ даже никогда не увижу.

1

3.03.2013 Dimm (модератор)

Immortal, чем вы читали мое сообщение? Я просто пояснил, почему считаю идиотским занятием писать «я болею за «Юнайтед» столько-то и столько-то». А про место жительства - это вообще смешно. Оправдание собственной лени и беспомощности.

0

2.03.2013 Veron777

Классно САФ потролил фузрука Манчини !

ответить

0

2.03.2013 UzUnited

Босс - просто неподражаем! Кому-кому, только не ему стоит лезть в карман за словами. Он в очередной раз блестяще затыкает рот жалкому итальянцу. Браво!

"Сливочные" были действительно блестящими на Камп Ноу. А сегодня сумели повторить свой успех у себя дома. Так что, ждем весьма воодушевленного соперника и верим только в НАШУ победу!

P. S. Рад, что Норвич "доигрался" у нас по полной.

ответить

0

2.03.2013 Hamel

Можно было САФу даже не отвечать этому клоуну. Он даже ответа не достоин!

ответить

0

3.03.2013 romclair

«О, да! Мы чертовски удачливы, - сказал Босс в интервью Sky Sports, – правда, мы делаем это уже на протяжении 25 лет. Согласен – это отвратительная привычка! Но, может быть, это Манчини сильно повезло, что он отстает от нас только на 12 очков?» - а больше ничего и не нужно ни добавлять, ни убавлять. Сэр сказал всё в двух фразах, этого вполне достаточно для какой-то там голубятни с дерущимися между собой тренерами и игроками.

ответить

0

3.03.2013 Sano

Уж кому кому,а Манчини в прошлом сезоне так повезло,как наверное не кому ни когда не везло...Так что не ему говорить про везение!!!И уж тем более жаловаться на не везение!

ответить

0

3.03.2013 AleksandrChirr

Dimm ты так классно расписал всё, что аж слюной я подавился. Но... ты не находишь, что: я заболел Мю просто за красивую игру, а она реально впечатляет, САФ рулит рулём и нам не надо менять рулевого, да в конце концов One Love, One ManUtd.
А Теперь по пунктам:
1) Например тем, что ты помог парням из Stretford end flags придумать идею для баннера - это было наиболее доступно для рядового пользователя PC и в этом мог помочь каждый? (Может быть было оповещение на сайте - не заметил).
2) или тем, что ты волонтером раскладывал пластики BELIEVE на трибуне в финале 2008 года-Сори, но билеты не всем достались.
3) или тем, что тратил время на то, чтобы изготовить и разослать посылки со значками MR, или переводил статьи для сайта - не все пока ещё владеют Английским.
4) или даже просто встречал наших игроков в аэропорту- я например из Самары и мне что бы увидеть их в а/п, надо было преодолеть около 1100 км, что не всегда позволительно.
Поэтому: я просто горжусь тем, что болею за рубежом, только за один клуб и имя его Manchester United и более не за кого, так как я просто влюблён в этот клуб более 14 лет.

ответить

0

3.03.2013 maha_united_fan

А никто и не говорит, что вы должны этим заниматься. Только ставить в себе в заслугу то, что вы имеете удовольствие смотреть на красивую игру и радоваться многочисленным победам, немного неправильно.

1

3.03.2013 Dimm (модератор)

Господи, ребята, вы чем слушаете-то? Я написал только о том, что гордится надо не тем, что ты «болеешь за «Юнайтед» с 1998 года», а реальными делами! А по пунктам твоим даже отвечать не буду - жалкие оправдания... Да, и «влюблён в этот клуб более 14 лет» - это очень круто! Надо бы памятник тебе поставить ))

0

3.03.2013 Bobich

Вот же демагогию развели...по моему тут каждый прав по своему....ну а уважаемому Dimmу по поводу фразы " считаю идиотским занятием писать «я болею за «Юнайтед» столько-то и столько-то»" могу сказать тоько одно...я горжусь тем что я болею именно за МЮ с 99 года и буду кричать об этом везде и всюду...и это пример моей гордости...а тем чем гордишься явно енльзя называть идиотским...тупые глоры это те которые говорят я люблю барсу мю ливер мс ну и реал...а я горжусь тем что у меня в сердце только МЮ

0

3.03.2013 romclair

Дима. то есть насколько я поняла, ты считаешь, что есть болельщики -это те. кто хоть что-то делает для своего любимого куба и есть...кто? Просто глоры, которые наблюдают за играми своего любимого клуба? Но ведь это же не просто наблюдатели, Дима, это тоже болельщики, которые огорчаются и радуются, а не просто тупо смотрят - или нет? Первая позиция четко понятна - болельщики -это волонтеры, а вот вторая, к которой относится 90% остальных - это поклонники клуба , так?

1

3.03.2013 Dimm (модератор)

romclair, такое впечатление, что я в пустоту пишу... Я никого ни на что не делю и проценты не подсчитываю. Ещё раз объясняю: Я считаю, что нет ни малейшего повода для гордости в том, что кто-то болеет за клуб 3 года, а кто-то 30. Что пишущие это хотят показать? Какое в этом достижение? Ну болеешь ты 30 лет, а толк-то от этого какой? Что ты за эти 30 лет сделал? Выпил стопитсот литров пива и просидел стопитсот часов у телевизора? Охрененный повод для гордости! Поэтому я и написал, что гордиться надо другими вещами, а если человеку по каким-то причинам нечем пока гордиться, то и писать «а я болею за «Юнайтед» ещё с Первой мировой!!» лучше не стоит.

2

3.03.2013 Hamel

Модератор все обьясняет, а другие никак не могут понять о чем собственно речь) Ребята, он говорит что не стоит гордиться тем, что ты 10 и так далее лет болеешь за клуб, я с ним согласен, тут нечем гордиться, тупо писать что "я горд тем что болею за МЮ 20-30 лет"? Ну и что собственно тут такого? Действительно гордиться можно тем, если ты реально что-то полезное сделал для клуба, все что выше написал Dimm, вот этим можно гордиться, но никак не тем, что ты сидя на диване несколько лет просто болеешь за клуб. И еще писать тут "да я 30 лет болею за МЮ", такое ощущение что за это медаль дают)) Это не означает что ты глор, просто этим не стоит гордиться. Человек который воспринимает услышенное в целом, а не произвольно и кусками, понимает о чем речь. ЗАМЕТЬТЕ! Он не сказал, что если ты просто болеешь за клуб ты не фанат, он сказал, что этим не стоит ГОРДИТЬСЯ, вы же все перевернули сверх на голову его слова, ну по внимательней читать надо.

2

3.03.2013 kostyanBG

Ребят, читаю ваши комменты и складывается ощущения, что у вас комплексы ( уж извините).
Все прям восприняли мысли Dimm как оскорбления и надо прям во чтобы то ни стало доказать, что вы настоящие болельщики а не глорье какое-нибудь.
Не надо ничего доказывать.И действительно, перестаньте писать о том, сколько кто болеет за МЮ. Лучше пишите умные мысли и комментарии, которые интересно было бы читать каждому.
Что касается поступков, то каждый решает сам какой вклад в развитие движения болельщиков МЮ вносить. Вот этим действительно можно гордиться. А если нет сил, желания и возможности делать конкретные вещи, то хотя бы пишите, что гордитесь тем, что знаете историю клуба, его легенд и людей, которые вносили огромный вклад в достижения клуба. Потому что, ребят, читать : " Я болею за МЮ 20 лет, но поверьте Уэлбэк - не уровень МЮ" - реально достало.
Была упомянута тема возможностей.Я считаю что каждый уважающий себя болельщик МЮ должен хотеть попасть на ОТ на матч. Я не вижу в этом чего то недостижимого. Если человек может ходить, он в здравом уме, то у него есть все возможности, чтобы заработать и поехать на матч и заодно посмотреть страну, тем более речь идет о сумме в среднем 50000 рублей, что если рассматривать как отпуск, не является чем-то нереальным.
В остальном - это лень и оправдание. Потому что, если не знаешь язык - учи, нет денег - устройся на другую работу.

0

3.03.2013 proteam

Hamel, да с этим никто и не спорит, промежуток боления не является гордостью. А вот насчет того, что нас поделили тут есть такой длинный разговор. И не надо отрицать этого, последующие посты обвинившие в поисках жалких оправданий тому подтверждение. Я вот думаю, модератор Dimm часто выезжает на выездный матчи МЮ? Например в Мадриде был он? Я к тому, что мне например, на тот момент еще студенту, трудно как то отправится в Москву с Астаны. Да и к тому же, я бы там сразу потерялся. Многим это просто не по карману и мы да, ищем жалкие оправдания в виде того, что моя стипендия кое как покрывала расходы. И я подрабатывал, чтобы иметь возможность выходить в бары и смотреть матчи моей любимой команды. Но на это только и хватало.

0

3.03.2013 Dinaburg_United

Менять работу и учить язык, чтобы переводить статьи или раскладывать таблички на Олд Траффорд??? Да вы с ума сошли))Не согласен ни с теми, кто пытается обосновать свое мнение стажем боления за МЮ (это не аргумент, а просто факт, не вызывающий, тем не менее, никакого раздражения), ни с теми, кто говорит, что лояльность клубу можно доказать только реальными делами, переводами текстов и раскладыванием табличек. О чем вы вообще говорите? Может, вы коренные манкунианцы? Это сайт, где люди из разных стран, разного возраста и социального статуса обсуждают игру команды, которая им нравится. Кто-то имеет возможность поехать на Олд Траффорд, кто-то нет, кто-то говорит на английском, а кто-то - нет. Это всего лишь футбол, всего лишь игра, и ставить посещение Олд Траффорд самой приоритетной целью, даже если ты живешь в Казахстане - ну не знаю, это ребячество какое-то.

Болельщики - эти те манчестерские парни, которые до матчей собираются в пабе и поют чанты, а потом идут на Стрэтфорд Энд и смотрят матч. Они родились там и болеют за эту команду. Все остальные - уважаемый модератор Dimm, я, переводчики текстов, одноразовые раскладыватели табличек на ОТ, ребята из Казахстана - это ПОКЛОННИКИ, переживающие за МЮ в силу своего желания и своих возможностей. У кого-то их больше, у кого-то меньше, и лень здесь не имеет никакого отношения. Люди живут насущными проблемами и реальной жизнью, а вы тут утопию какую-то обсуждаете. Лучше по игрокам или матчу высказывайтесь, чем достижениями меряться.

1

4.03.2013 kostyanBG

Dinaburg_United
У МЮ огромная армия болельщиков по всему свету и сам клуб с огромным уважением относится ко всем,
не деля на тех, по твоим словам, настоящих фанов, которые живут в Манчестере, и тех, кто живет на другом конце земного шара.
Вообще, согласно определению, болельщик или фанат, - этот тот, кто испытывает повышенную увлеченность чем-то, в нашем случае футбольным клубом, и не делиться по национальному или региональному признакам.
Еще раз скажу тебе, что здесь никто никого не принуждает. Речь идет о тех людях, которые с пеной у рта кричат, что болеют 30 лет за МЮ и всех порвут за него, а по факту предложи им съездить на матч, так тут же куча отговорок, условия не те, языка не знаем или живем в разных странах.
Вот ты живешь в Казахстане и пишешь что на матч тебе не попасть, потому что ты в Казахстане. А как же сотни фанатов на трибунах ОТ, которые прилетают из Японии, Китая, США? Им лететь часов 15.
Речь идет не о том, чтобы учить английский и менять работу, чтобы таблички раскладывать. А о том, что если ты хочешь попасть на матч,то все в твоих руках. А не хочешь, никто не заставляет.
И последнее насчет твоих слов, что возможностей у кого-то больше, у кого-то меньше, и лень здесь не имеет никакого отношения. Так вот смотри. У МЮ меньше звездных игроков и денег на трансферы, чем у ПСЖ, Сити, Реала. И следуя твоей логике надо смириться и ничего не делать. Однако на практике МЮ каждый сезон доказывает, что упорный труд и желание идти к своим целям переворачивает привычную логику с ног на голову.

0

4.03.2013 Dinaburg_United

Про армию болельщиков - в самую точку. Перед матчем в пабе я, например, познакомился с пожилым мужчиной из Канады, который в первый раз прилетел в Манчестер, хотя тоже, по его словам, всю жизнь болеет за МЮ. У кого-то этот путь на Олд Траффорд занимает очень много времени, хотя люди в Канаде зарабатывают побольше, чем мы в странах СНГ))Но я был впечатлен такой географией болельщиков. Так что я бы сказал, что каждый уважающий себя болельщик хотя бы раз в жизни должен посетить Манчестер, но кто-то это в состоянии сделать это в 18 лет, а кто-то в 60 :)

Я, кстати, не из Казахстана, а из Латвии, это где-то в 100 долларах и 3 часах полета до Манчестера напрямую, но я с огромным трудом нашел себе компаньона слетать на игру. У всех свои дела, семьи, дети, это всё-таки приоритетные траты, я их понимаю. А болельщики со стажем, но только телевизионным:) Это частично относится и к твоим словам об упорном труде - для Манчестер Юнайтед такой труд-цель его существования, а для простых людей всё-таки упорный труд направлен на более приземленные вещи.

0

4.03.2013 romclair

Костя, покупать или не покупать дорогих игроков МЮ- нам то какая разница, ведь это их работа,за которую они получают деньги - поиск хороших и относительно недорогих, причем тут опускание рук у болельщиков?
Дима. поверь я и сама терпеть не могу. когда начинаются выпендривания типа а я вот 15лет болею за МЮ,а я вот 20, это конечно же фигня все эти сроки. Другое дело. что вы не хотите понять. что не все болельщики имеют даже материальные возможности , (а я так и здоровья), чтобы регулярно помогать своему клубу чем-то кроме моральной поддержки. Таким образом проанализировав все высказывания я выделяю такие ступеньки:
1)глоры, которые приходят на громкие имена и победы и так же быстро сваливают, как только у клуба начинаются неудачи; выпендрежники, которым важно "количество , а не качество" (те самые 20 лет болею и т.п.)и просто левые людишки с соседних веток, которым просто нечем заняться. вот они и лезут со скуки со своими "умными" мыслями
2)болельщики - люди, которые действительно любят свой клуб, которых беспокоит судьба игроков и тренер, беспокоят результаты игр, короче говоря это люди неравнодушные к своему клубу и событиям. происходящим вокруг него.
3) фанаты клуба - люди, способные ради своего любимого клуба продать последние штаны, лишь бы попасть на матч, которые при любой возможности помогают, работают волонтерами, но ....
Дима, согласись,это самая опасная группа, т.к. из-за своей суперлюбви именно фанаты, а не болельщики устраивают побоища ,драки, хулиганства с петардами ,искренне считая,что это все идет в помощь любимцам.

Может конечно же я и не права, я ведь не мужчина, аналитик я.

0

4.03.2013 kostyanBG

Romclair, дорогая, ну прочитай, пожалуйста внимательно то, о чем я написал, и что имел ввиду. Получается из всего ты выделила фантики, отбросив сами конфеты.
Пример с клубом и с игроками я привел для того, чтобы показать, что в клубе играют и работают люди, такие как мы с вами. И в силу местами ограниченных возможностей в виде денег или как в том сезоне травм многих игроков, люди не говорили, что вот обстоятельства такие, а в кабинетах и на поле творили невозможное. Здесь основная мораль такая, что победители ищут возможности и не опускают руки, а остальные ищут оправдания, мол живу там то и денег нет, поэтому команду вживую не видать.
Я еще раз скажу, что поездка на матч не является чем то нереальным и даже имея невысокий доход можно за год например накопить 30-40 тысяч и этого достаточно будет для 2-3 дневной поездки с посещением матча. И никто не говорит про постоянство. Достаточно раз съездить или что то сделать, чтобы сказать: « Я сделал это».Что касается здоровья, то здесь тоже, каждый сам загоняет себя в рамки того, что он может, а что нет. Я никого не хочу обидеть, но лично я много раз видел, как инвалиды, прикованные к коляске, САМОСТОЯТЕЛЬНО путешествуют по Европе.

0

4.03.2013 kostyanBG

Dinaburg_United
Прости, я был невнимателен и перепутал тебя с Immortal , который из Казахстана и считает, что из-за его местоположения ему на ОТ в жизни не попасть.
Мне понравились твои мысли, но вот в концовке ты опять ушел в сторону.
Ну никто здесь не призывает передвинуть семью, детей, родных на второй план и жить только мыслью попасть на ОТ. Речь идет о желании и возможностях. И если есть желание, то возможности можно найти всегда, а не оправдываться.

0

4.03.2013 Hamel

proteam
Да кто вас поделил то?) Помоему бред! Модератор лишь сказал о том, что гордиться тем, что ты болеешь за клуб более 20 лет не стоит, всего-то навсего. Вам никто не говорит, что вы обязаны ехать на матчи своей любимой команды и болеть там за них, или что-то другое сделать, об этои речи нету. Речь идет о том, что гордиться нужно другими вещами, если ты что-то сделает стоящее. Просто писать, что я горд тем что болею за МЮ много лет?..Ну и что дальше? Это разве можно назвать гордостью?) Да ну парни не гоните! Речь идет о гордости, чем действительно можно гордиться.

0

4.03.2013 Hamel

Dinaburg_United
Боже мой..., вас кто-то призывает слелать на матч МЮ? Здесь кто-то об этом сказал разве? Никто вам не говорит, что вы должны что-то делать полезное для клуба, слетать на матч, или развесить баннер, перевести текст, нет. Речь о ГОРДОСТИ четр побери поймите это уже! Многие кричат, что "да я 20-30 лет болею за МЮ" И что дальше хочется ему сказать? Памятник тебе поставить может? Иили медаль вручит? Выбирай друщиже. Тут гордостью и не пахнет, но они почему-то этим гордяться. о_0.. Модератор лишь говорит о том, что этим гордиться не стоит, вот и все! Вы же так все перевернули...хотя суть толком его слов и не поняли. Да болельщики вы, болельщики)) Дело то не в этом)..

1

4.03.2013 Dinaburg_United

kostyanBG, пожалуй, на этом и остановимся - у кого есть реальное желание, найдут и возможности хотя бы один раз побывать на ОТ. С этим я полностью согласен.

Hamel, я даже сам не могу определить, болельщик я или поклонник)) Точно не фанат, за МЮ глотку никому не перегрызаю. Но переживаю, интересуюсь, смотрю игры.
Когда люди говорят, что они 20-30 лет за МЮ, может, они хотят этим сказать, что они знают историю клуба, видели десятки игроков МЮ на поле, включая Кантона, Коула, Йорка и остальных звезд, которых многим не посчастливилось увидеть в игре. То есть они как бы должны разбираться в предмете (далеко на факт, кстати, но всё же:) ). И может быть, они хотят этим сказать, что были с МЮ даже в не самые триумфальные времена 2002-2005 годов - какая-никакая, а преданность, как ты в интернете еще ее докажешь? Тут ты либо веришь на слово, либо нет. Не думаю, что это говорится, чтобы им памятник поставили и кланялись:) Тут вот человек писал, что с 84 года за МЮ следит, а я даже не родился еще. Такой стаж вызывает если не уважение, то хотя бы интерес.

0

4.03.2013 Hamel

Dinaburg_United
В принципе это одно и тоже. Что бы они там не имели ввиду, этим гордиться не стоит. Кому-то 15 лет, кому 25, 30, 40, естествеенно кто старше и смотрит футбол, раньше начал болеть за клуб, но это ни говорит о том, что он лучше, или лучше знает историю, историю можно спокойно и щас изучить. Зачем вообще в интернете кому-то доказывать свою преданность? К чему это? Главное ты знаешь кто ТЫ. А те кто что-то пытается доказать, возможно он и не является совсем тем - кем себя тут преподносит. Он как бы хочет всем что-то доказать, для чего? Для плюсиков может быть?) Чтобы его уважали тут? Нужно быть просто адекватным человеком, и не писать комментарий ради "плюсиков", этим занимается школота.

0

3.03.2013 Dias-fan.mu

Браво Сэр! я в восторге!

ответить

0

3.03.2013 zers

Манчини ваще шкурная личность! То он себя называет лучшим тренером Англии, то ему понадобилось 2-а года до взятия АПЛ. Следующие он скажет что о таком тренере как он должен мечтать любой клуб. А по сути просто бесится, от того что просрал с таким составом ЛЧ и по сути АПЛ этого сезона, с таким составом что имеет Сити многие бы тренеры АПЛ, да и не только АПЛ могли бы иметь успех, не хуже этого откровенно мудака-Манчини. Не знаю как его терпят Шейхи но думаю он их задалбает что выпрут его. А жаль глядишь Сити при Манчини ваще в четверку не попадет в следующем сезоне )))

ответить

0

3.03.2013 akur

Манчини находится в зените заката своей тренерской карьеры в МС и понимает, что про...ть еще один сезон ему не дадут. Отсюда и бессильное завистливое тяфканье. Забыл макаронник, как отскочил на последних секундах прошлого сезона. А САФ великолепен в своем величии, поставил голубого на место!

ответить

0

3.03.2013 Psy-X

Не волнуйтесь Сэр Алекс! Матч будет сложным, но победным для нас. Это во времена Зидана и Рауля Реал был смертоносен, а сегодня мы просто сильнее как команда. Так что, хорошо потрудимся, а потом будем отмечать победу. Искренне верю!

ответить

0

3.03.2013 proteam

Да Манчини не понимает, что прошлое чемпионство ему досталось только за счет фарта, если бы к 90 минуте КПР не знал что он в любом случае остается, они бы не забили свои голы. К тому же выиграли они то по разнице голов, что кроме как фартом и не назовешь. Но все-таки надо признать, в проигранном чемпионстве виноваты мы сами. Надо было брать свои очки.

Насчет слов Dimm, конечно, нет разницы с какого года ты болеешь, но ведь слово фанат означает многое и для каждого свое, это и не обязательно что то делать для клуба, думаешь ты болеешь для себя, это как некого хобби, развлечения, времяпровождение, главное получать удовольствие от мысли что ты фанат этой команды. Я начал болеть за МЮ когда увидел игру Бекса, он до сих пор мой любимый игрок, после его ухода я так ни к кому не отношусь в МЮ, но при этом ни капли не болел за Реал.
Но в то же время, Манчестер Юнайтед практически ни для кого не является родной командой. Получается каждый из нас глор? Например, почему тогда мы также не болеем за местные команды? А если вы ответите что я также переживаю за ЦСКА, Пюник, Пахтакор или Кайрат.... тогда вы точно глор. Две искренней любви не бывает. ИМХО. Некоторые даже за свою сборную не болеют, предпочитая болеть за Англию, Испанию, Бразилию. Я уверен что большинство болельщиков МЮ - глоры, обосновывается это тем, что Манчестер за последние 20 лет является самой титулованной в Англии командой, выигрывающей практически всегда какие то трофеи, поэтому Армия болельщиков такая огромная. Думаю у Манчестера глоро-фанатов куда больше чем у какой либо другой команды. МЮ просто успешнейший бренд, узнаваемый везде и всегда. Я не побоюсь сказать что это самый успешный спортивный проект 21 века. И многим он за это нравится, нравится за постоянные победы, за успешность и стабильность.

ответить

0

3.03.2013 Redvil

Босс как всегда на высшем уровне. Разнес этого выскочку в пух и прах.
Я как болельщик горжусь тренером своего любимого клуба, а вот голубятне не позавидуешь с их "умником" над которым смеются очень многие. Пусть и дальше остается этот комик у руля голубых, одной болтовней трофеи над головой не поднимешь.

ответить

0

3.03.2013 ATT

все правильно, Сэр просто так не спустит такое. Я считаю достойно ответил этому итальяшке.
по поводу глорства: люди, мы все с вами глоры. Определение слова глорихантер посмотрите и поймете.
Только жители Манчестера могут считать себя не глорихантерами, а мы болеем за команду которая за несколько тысяч км от нашего места проживания. И не важно как мы помогаем клубу, сколько мы болеем, мы глорихантеры потому, что никто же не болеет за клубы которые не выигрывают.

ответить

0

3.03.2013 erneuern

Босс красава) опустил итальяшку-клоуна)))
очень жду вторника. это будет тяжелый матч, но я надеюсь, мы пройдем дальше и покажем, что нам любая команда сейчас по плечу!
САФ умеет настраивать команду на важные матчи, с составом все гуд, осталось выбрать тех, кто сможет победить Реал! верим в САФа, верим в команду!

ответить

0

3.03.2013 Emil88

Отлично сказано Alexander. Мне 24 и я болею за Юнайтед с 2003 го года это была игра на сантьяго бернабеу против реала.. и я горд что болею за-них .. даже если я не смог побывать на олд траффорд..

ответить

1

3.03.2013 Kostanay

Все когда-то начинают болеть, выбирать, влюбляться и.т.д., но писать об этом дело каждого, говорить глупо или нет тоже дело каждого!Согласен тем, чтобы гордиться чем-то нужно заслужить это. Тоже посещал матчи МЮ, может в своем роде тоже горжусь этим, но никогда не обращал на это внимание.
Знаю, что есть люди инвалиды, которые физически не могут сделать это, но каждую неделю ждут матча МЮ перед теликом - это для них жизнь, ведь улыбка и надежда продлевают жизнь!Чтобы этим людям сказать, что Вы не заслуживаете чтобы болеть и гордиться за МЮ(потому что Вы ничего не сделали для клуба) у меня язык не поворачивается!Эти люди покупают газеты, журналы, атрибутику клуба.
Насчет место жительства, что это оправдание лени и беспомощности - это вообще не стоит сюда привязывать. Не все знают, какая ситуация в каждой стране и в каждой отдельно взятой семье. Не стоит людей судит по себе, нужно всегда стараться помогать людям!

ответить

0

5.03.2013 romclair

Спасибо. Костя, сегодня поболеем вместе за МЮ и наконец поставят ребята Жозефину на место, может тогда развеется угроза его появления в МЮ в качестве тренера окончательно.

0

3.03.2013 Arski

одним словом - Шотландец!

ответить

0

4.03.2013 Sasha_fan

Только и могут, что на удачу все спихивать...

ответить

0

4.03.2013 Rama

А космонавты говорят что из космоса видны три вещи - это рисунки пустыни наска, великая китайская стена и полочки для наград футбольного клуба Man City... Космонавтам верю, а Манчини нет

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск