Новости / Премьер Лига возвращается на НТВ-ПЛЮС

Материал опубликован 19.02.2013

Телекомпания НТВ-ПЛЮС, входящая в Газпром-Медиа Холдинг, приобрела эксклюзивные права на показ матчей Английской Премьер-лиги (АПЛ) в сезонах  2013/2014, 2014/2015 и 2015/2016, сообщает официальный сайт телекомпании.

Матчи Премьер-лиги будут показаны на спортивных каналах НТВ-ПЛЮС, сайтах www.ntvplus.ru и www.ntvplus.tv и специальных мобильных приложениях как в стандартном цифровом формате (SD), так и в формате высокой четкости (HD) .

Еженедельно  вниманию футбольных болельщиков будут предложены обзорные и аналитические программы. Освещать ход матчей будут ведущие спортивные комментаторы: Денис Казанский, Александр Елагин и многие другие.

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
0

19.02.2013 m_u_forever

нет только не это где я буду смотреть теперь((

ответить

0

19.02.2013 ravikminsk

ссылок на сопку прибавится)))

ответить

0

19.02.2013 F1ProStyle

А лига чемпионов тоже у них останется?

ответить

0

19.02.2013 Dimm (модератор)

Да.

0

19.02.2013 Baha

Очень плохая новость. :((( ради МЮ было приобретено спутниковое оборудование Радуга ТВ за 350$ абонентская (100$ за 6 мес.). где АПЛ транслировали каналы Спорт 1 и Россия2.
а теперь НТВ и что теперь делать ??? ((((((((((
а чтобы ее подключить надо еще 500 $ 50$ за каждый месяц. (такие цены в Казахстане)
а в некоторых областях люди бесплатно смотрели на Россия 2 хоть два три матча из АПЛ.
короче прощай АПЛ. Нтвщники монополисты. мало им других чемпионатов. последнее забрали

ответить

0

19.02.2013 ATuin

CardSharing? :)

0

19.02.2013 ulas

ты где живешь, я из казахстана, смотрю россия 2 бесплатно, по спутнику

0

19.02.2013 baxxy

Кардшаринг Вам в помощь!!!!

0

19.02.2013 Arnazik

Баха я не знаю где ты живешь, но в Алмате спокойно смотрится по каналу Сетанта спорт или Сетанта лайв. И ни за что платить не надо. 1000 тенге ежемесячно за кабельное ТВ и вперед. Либо от казахтелекома подключи айди ТВ и вперед!

0

19.02.2013 Baha

кроме спутника себе ничего подключить не могу (((

0

20.02.2013 maha_united_fan

Кстати да, зачем ты там изощряешься, за совсем небольшие деньги можно подключить IDTV, практически все матчи МЮ не Сетанте можно посмотреть в прямом эфире, включая Кубок Англии. А матчи Лиги Чемпионов показывают на национальных телеканалах, которые есть вообще у всех. Плюс они предоставляют VIASAT
Sport, которые показывают НХЛ и НБА. Мне, например, крайне редко приходится пользоваться Sopcast или чем-то подобным. И НТВ на IDTV ты также можешь подключить.

0

21.02.2013 UzUnited

Спорт-1 был как-то лучше. Но, посмотрим! До Спорта-1 также смотрел игры любимой команды по каналам НТВ-Футбол. В Ташкенте - нормальное вещание. Не жалуемся.

P.S. А когда у НТВ пару лет назад отобрали права и наши кабельщики не могли поймать сигнал Спорт-1 от ВГТРК мне приходилось "смотреть" игры, точнее читать игры по www.liveresult.ru. Вот так...!

0

19.02.2013 Roman17

уж тогда и коментаторов у ВГТРК покупайте:Неценко,Стогниенко,Трушечкина ВСЕХ И ВСЮ СКУПАЙТЕ!!!!

ответить

0

19.02.2013 OutSider

Ну нафиг.Не помню какой матч был, но по коментариям складывалось впечатление, что все темнокожие игроки МЮ на поле - это Валенсии. И еще раздражает любовь спортовских коментаторов пересказывать новости с ManUtd.ru, sports.ru и прочее, причем чуть ли не слово в слово иногда, да еще и изначально желтушные новости.

PS по фамилиям не скажу кто именно этим грешит. Я их не различаю. Предпочитаю комментаторов вообще включать английских. У них хотя бы в голосе слышны эмоции, а не тупое бубнилово в микрофон.

PSS А по теме: SopCast правит миром

0

19.02.2013 mendimen

Означает ли это, что Россия 2 в следующем сезоне АПЛ показывать не сможет?

ответить

0

19.02.2013 OutSider

Только если договорятся с НТВ и заплатив некую сумму получат право на трансляцию пары матчей тура.

0

19.02.2013 Redvil

Это просто ужас. Недавно приобрел HD-ресивер (Триколор) специально под Спорт 1, а тут на тебе...
О народе никто не думает. Поставь тарелку от одного оператора, через год от другого.
Я готов платить за НТВ только абон. плату, но эти подключения/переподключения стоят совсем недешево.
Говорят, что НТВ не всю Россию обхватывает.
Скупили трансляции всех ведущих чемпионатов, теперь какую хочешь цену такую и ставь. Монополисты. Выбора-то нет. Теперь и эти большие дюймы телевизора не нужны, т.к. прийдется пялиться в монитор. Опять же "всё для людей".
А потом удивляются почему в России такое большое пиратство.

ответить

1

19.02.2013 Tomich_reds

Я смотрю никого не интересует тот факт, что УРОВЕНЬ трансляций будет совершенно иной. Все как то больше про свои бабосы пекутся.

У меня НТВ плюс уже достаточно давно. Я еще застал времена когда Плюсы показывали Англию и потом был этот удар поддых с переходом АПЛ на Россия.

Плюсы показывали трансляцию не со стартового свистка и не убегали из эфира потому что "коллеги попросили меня быстро уйти из эфира". На плюсах крайне редко путают левого защитника Эвра и правого вингера Валенсия..

Еще меня будоражил факт, что матч МЮ - Ливер!!!!!!! показывают в записи, потому что Формула -1 идет.

А последние трансляции с пересказыванием заголовков газет вместо того, чтобы описывать происходящее на поле - это просто капец.

Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ рад, что плюсы выкупили права.
Уткин, Черданцев (хоть он и не любит АПЛ но иногда полезен взгляд со стороны), Розанов и др.... против Неценко и Стогниенко...

И еще... сейчас практически любой матч можно будет посмотреть с сайта НТВ... в том числе в ХД у кого канал тянет.

ответить

0

19.02.2013 Corwin

Во-первых, кроме России-2 был канал Спорт-1, показывающий ВСЕ матчи АПЛ в HD-качестве. Будет такое на НТВ ? Сильно сомневаюсь.

Во-вторых, Спорт-1 однозначно доступнее, чем НТВ . Мне не нужны всякие лалиги и серии А, интересует только Англия. Для этого я должен платить за пакет спортивных каналов НТВ раз в 5 больше, чем за Спорт-1?

Уткин? Жирный неадекват. Его комментарии слушать противно. К тому же он глор пенсов и ненавистник МЮ. Розанов хороший комментатор, но он на НТВ уже не работает. Он работает на Украине.

Короче, АПЛ становится менее доступной для жителей России. НТВ в топку. Будем искать другие способы. Уж лучше я бы за Sky Sports платил чем за НТВ .

0

19.02.2013 Hamel

Видел я недавно как на плюсах все "четко", недавний матч Реал - МЮ, так там Александр Шмурнов комментировал, такое ощущение было, что ему бы лишь ляпнуть что нибудь, не важно что, главное сказать, не делая толком перерыви между слов, как торчок. Уткин, Черданцев и другие говоришь?... Они АПЛ вообще смотрят, первый только и комментирует Ла Лигу всю жизнь, второй влюблен в Серию А, о АПЛ они тольком ничего и незнают. Один Розонов комментирует АПЛ и все. Ради него мне плюс покупать?..Мне тошнит от их комментариев, я лучше с арабским что нибудь посмотрю, да даже лучше без звука, чем слушать "шутки" Уткина, или "лучшего комментатора 2012 года" - Генича, который постоянно орет. НТВ ничем не лучше чем тот же Спорт 1 , короче угробили два хороших канала скаты.

0

19.02.2013 Kypck

Согласен !!! По человечески хоть смотреть будем , и в полном объёме, а не выборочно !

0

19.02.2013 mcostik

А я наоборот, давным давно приобрел НТВ , что бы смотреть все матчи Ман Юнайтед и страдал, когда ВГТРК выкупили права на АПЛ! Сегодняшную новость надо считать как праздник! Теперь точно все матчи будут показывать в прямом эфире!!! И с великолепными комментаторами!

ответить

0

19.02.2013 Denis

Премьер Лига возвращается на НТВ-ПЛЮС.....и прощается с Live.tv и спокаст :)))) ну по крайней мере на первое время :)))

ответить

0

19.02.2013 zlydenpisykasty

ну здрасте! как раз сопкаст щас будет процветат. а по сабжу не совсем понятны цели преследуемые газпромом, ведь понятно, что мало найдется желающих из-за 3 -х лет монополии выкидывать деньги за оборудование и ежемесечно отгружать бабло за "честный" просмотр апл. кардшаринг и сопкаст верные спутники

0

19.02.2013 OutSider

Да ладно. На сопкасте и сейчас дофига каналов НТВшных. Всю лигу чемпионов там смотрю. Врядли что-то изменится из-за того что на НТВ АПЛ попадет.

0

19.02.2013 OutSider

Кстати. Кому интересно посмотрите torrent-tv.ru. Хороший аналог SopCasta. Плюс в том что это именно онлайн вещание канала, а не трансляция конкретного матча.

0

19.02.2013 Denis

OutSider, zlydenpisykasty сопкаст сейчас то частенько блокируют, по несколько раз за матч канал меняют, а уж когда НТВ до него доберется - еще больше будет :) по крайней мере первое время :)

0

19.02.2013 diablo_

здравствуй монопольный рынок(((( печальная новость...

ответить

0

19.02.2013 sorensen

Во всех нормальных странах мира Премьер лига, показывается платно, и это нормально, это продукт за который не жалко платить деньги и только у нас, он показывался бесплатно, что в принципе нонсенс, хочешь смотреть плати, и кто заплатил за права тот и будет показывать, развели плачь Ярославны, привыкли к халяве и сопкам. Хотите смотреть платите, и нечего ныть.

ответить

0

19.02.2013 Baha

а кто же не платит??? вот именно что я плачу за спорт 1 и не жалею деньги.
но 50$ за кажды1 месяц для плюс и еще не дешевое подключение. это уже слишком.
вот такой коммент из другого ресурса
"мрак...
из-за 300 000 человек обладателей нтв максимум остальные десятки миллионов будут страдать... "
и я с ним абсолютно согласен.

0

19.02.2013 Hamel

За свой чемпионат страны РФПЛ тоже надо плалить? Охренено, у нас в Росиии вообще за все надо платить, даже что бы посмотреть Российский чемпионат. Да я согласен давайте платить, но только если бы там были более качественные трансляции, более содержательные материала перед матчем, но это же не так. Получается за что мне плалить? Что бы слушать просто других комментаторов? Да сдались они мне, всякую ересь несут, кому интересно что они говорят, пусть и покупает НТВ.

0

19.02.2013 Redvil

Во-первых, Baha прав, Cпорт-1 в HD никто бесплатно не показывает. Мы за него заплатили.
И я готов платить и нтвшникам, но надо это сделать доступнее и удобнее. На фига мне каждый раз покупать ресиверы той компании, которая выкупила права. Через три года закончится газ и появится еще какая-нибудь контора, которая также выкупит на пару лет права на трансляцию и скажет покупайте наши ресиверы. Короче лохотрон.
У меня уже есть Триколор, который если я не ошибаюсь направлен на тот же спутник, что и НТВэшный. Я просто перечисляю НТВ абонплату и они мне открывают канал вот и всё, проблема решена. Нет, надо всё усложнить.
Или пусть Триколор станет посредником по примеру канала "Наш футбол" (соответственно для абонентов Триколора).

0

19.02.2013 fly-dimon

Я плачу за спорт 1, специально подключал триколор ТВ чтобы смотреть в HD качестве.теперь я должен заплатить за НТВ - плюс,а с триколор что мне делать?я не настолько богат чтобы сразу два спутника дома оплачивать.

0

19.02.2013 Samarkandi

Дерьмократия! Даже это из за Газпрома... Если вы так думаете о народе, дайте футбол всем!

Значит, прощай АПЛ! ((

Лично я почти все игры АПЛ смотрел по "Россия-2" и "Спорт-1". А у нас в Узбекистане, по точнее в Самарканде по кабельных каналов почему то не показывает каналы НТВ . Только НТВ есть.

Жаль...

ответить

0

19.02.2013 RedDevilMU

Послушай дружище, я тоже с Узбекистана г. Андижан
не знаю как в Самарканде, но у нас по всем кабелькам
полный спектр ВГТРК и НТВ , а именно то, что нужно нам
Спорт 1 и НТВ футбол, но для альтернативы есть HD ресивер,
шаринг vip пакет 10$ в месяц, там у тебя и 36 градус НТВ , 75,85
градус Радуга и Триколор и многое другое но это зависит от того
сколько тарелок поставишь у меня одна большая и маленькая,
всё через модем, глюков и сбоев практический не бывает.

А по поводу темы перехода на , смотрю АПЛ больше 13 лет
однозначно на было интересней за счёт тематических программ
про АПЛ, на ВГТРК только Футбол его величества и только,
по поводу ведущих или качества вещания особых претензий к
ВГТРК не было и нет, всё на высоком уровне, так что особо не
парюсь если права на трансляцию перешли другой сети,
рад за Казанского как не крути так же является фаном МЮ приятно
будет услышать в матчах АПЛ его снова.

Ребята у кого тарелки меняйте градус и всё, нтв вещает на 36, и если не ошибаюсь
на 56 и нет проблем, шаринг вам в помощь.

0

19.02.2013 Duffman

Спорт 1 медленно умрет...

ответить

0

19.02.2013 Tomich_reds

Очень быстро умрет. Мгновенно...

0

19.02.2013 Hamel

Россия 2 так вообще уже закапали! Круглыми сутками так щас будет Биатлон и хокей...нет слов, одни эмоции...

0

20.02.2013 zers

На врятли они просто так не уйдут на покой, Серия А или Испания а то и Германии они способны транслировать тем более все эти чемпионаты стоят дешевле трансляций АПЛ !

0

19.02.2013 Tomich_reds

to Corwin

Не знаю как для Вас коллега, а для меня не существует футбола если смотреть не в прямом эфире. Ничего не могу с собой поделать. Все равно какая нибудь гадость сообщит рез-т игры. Это я к тому, что бывало порой и не раз такая ситуация, когда на Россия 2 идет фильм со Стивеном Сигалом, а на Вашем любимом спорт 1 ПЛАНИРОВАЛИ по расписанию показывать МЮ, а по факту идет Сити, потому что матчи параллельно или с накладкой... и все, понимаете нет больше возможностей у ВГТРК. А я заплатил за Спорт1 и хочу смотреть МЮ а не могу. Понимаете разницу? А плюсы располагают бОльшим количеством каналов и такая ситуация недопустима в принципе.

Я немного оговорюсь... я рад тому обстоятельству что НТВ плюс будет показывать АПЛ... и я совершенно НЕ ПРОТИВ чтобы АПЛ показывал и ВГТРК если смогут приобрести сублицензию)))

Тогда любители халявы смогут сэкономить и во время опасного момента смотреть какой-нибудь Тизер во весь экран про биатлон в 22-00.

Ну а про Васю Уткина это вы жестко и несправедливо. Он потрясающий профессионал. Пусть может и лелеет барселону больше других клубов. В команду Что? Где? Когда? просто так не попадешь.

А за КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт, который (что касается спорта) всегда делал НТВ Плюс надо платить - ничего не поделаешь.



ответить

0

19.02.2013 OutSider

Действительно. Существенный плюс НТВ - это количество каналов, что позволяет вести реалтайм трансляцию большого количества матчей проходящих в одно время, и не путая их с биатлоном/хокеем/формулой1 и т.д.

Да и комментаторы там не хуже, по крайней мере игроков не путают так часто как это происходит на спорте.

0

19.02.2013 Corwin

насчет матча сити вместо МЮ помню ОДИН раз такое было, да, неприятно. но это скорее исключение было. обычно все показывают, как в программе.

И в Спорт-1 можно было смотреть матчи в HD. Вы уверены, что матчи АПЛ тоже будут в HD на НТВ ?

По Уткину не соглашусь категорически, но это уже вкусовщина.

Я против монополий и навязывания зрителю своего продукта по неадекватной цене. Если НТВ предоставит возможность любителям АПЛ смотреть чемпионат в HD за адекватную цену - буду только за. Но не будет этого, ибо газпром, ибо монополисты, ибо зажрались.

0

19.02.2013 tu34red

кто нибудь подскажет можно ли по IP телевидению смотреть каналы НТВ в НД качестве?и каким макаром можно смотреть платники sky sport , and MUTV?????

ответить

0

19.02.2013 OutSider

Sopcast наиболее распространен, список трансляций есть на live-tv.ru и других подобных.
Мне больше нравится torrent-tv.ru (правда там НТВ без ХД). Есть еще несколько проектов но мне этих 2 хватает.

скай и мютв не знаю.

0

19.02.2013 erneuern

плохая новость. мы привыкли к халяве. если честно, я не хочу платить лишние 600 рублей за пакет каналов НТВ билайну) потому что на НТВ не любят МЮ (они там почти все глоры барсы), потому что там дофига рекламы) и повторов пропущенных матчей от них не дождешься в нормальное время. я смотрю все матчи АПЛ по возможности, и львиная доля идет в прямом эфире. а теперь получается, что ни ЛЧ толком не посмотреть (потому что НТВ поставит скорей барсу, чем МЮ, если в один день играют), ни АПЛ....
скайспорт, интересно, сколько прости за онлайн трансляции? (ушел гуглить)

ответить

0

19.02.2013 OutSider

Чем реклама на НТВ отличается от спортовской? Точно так же идет в перерыве, точно такое же время. Или раздражает что НТВ в рекламе рекламирует другие свои продукты?

По лиге чемпионов вас спасет или тарелка, или интернет трансляция. Тоже самое подойдет если хотите смотреть все матчи АПЛ.

0

19.02.2013 Samarkandi

Начиная с сезона-2013/14 мы сможем предложить футбольным болельщикам все лучшие футбольные европейские чемпионаты – английскую премьер-лигу, бундеслигу, Ла Лигу и итальянскую серию А. Кроме того, на платформе «НТВ-Плюс» традиционно будут представлены: Лига чемпионов УЕФА, Лига Европы УЕФА и чемпионат России», – отметил генеральный директор телекомпании «НТВ-Плюс» Алексей Куколевский.
-------------------------------------------------------
Не хрена се, все же монопуляки подкупили ((

Значит, на ВГТРК теперь можно посмотрет только Биатлон с Дима Губерниевом...

А что Стогниенко, Неценко теперь будут комментироват матчи ФНЛ???

Тем более ВГТРК не будет показать КХЛ. Жаль и обидно!

ответить

0

19.02.2013 Roman17

А что и кхл не будут показывать!!!!ЖЕСТЬ!

0

19.02.2013 OutSider

А в чем виноват НТВ что их обвиняют в монополизме? АПЛ - это коммерческий продукт. Если НТВ смогли заплатить за права, а у Спорта не нашлось денег, то это проблемы только Спорта, но никак не вина НТВ.

ответить

0

20.02.2013 Chicharito007

это Газпром все купил, а не НТВ. Бомжи подсуетились, чтобы всю Россию заграбастать. Поеду в Англию жить...

0

19.02.2013 Banderlog

Я так понимаю канал Спорт 1 больше не будет показывать АПЛ вообще после этого сезона? Для чего его тогда вообще создавали? Ради трёх лет? Почему нельзя было сразу лет на 10 или 20 контракт заключить? И что будет в таком случае показывать Спорт1 ?

ответить

0

19.02.2013 sorensen

Уважаемый Baha, и другие несчастные обладатели платного Спорт-1, а так же все те кто говорит что дескать о народе не думают злостные НТВешники, и о ужас Газпром все купил, Вы прекращайте жить в СССР, на дворе уже давно рынок и кто раньше встал того и тапки, и если НТВ , заплтил за права так пусть и показывает, я вобще за то, чтобы бесплатных каналов было меньше. а точнее вобще ни одного, глядишь тогда каналы и телевидение почешется и реально присмотрится к рейтингам и не будет показывать кино с Сигалом вместо премьер лиги, глядишь Петросяны уйдут с экрана и их заменит что-то более качественное. И НТВ молодцы, так как ориентированы на своего зрителя и привлекут еще больше качественным продуктом, а любители халявы пусть и дальше ноют и плачут на клавиатуру.

ответить

0

19.02.2013 Redvil

Во-первых, про Петросянов и т.д. это дела вкуса. Мне и даром не нужна Серия А и Примера, так почему я должен буду за них переплачивать.
Во-вторых, футбол любят все. Среди них и дети, и пенсионеры. И представь, 10 летний мальчуган подходит к отцу и говорит,- "Папка, а я хочу на Манчестер Юнайтед смотреть, там Руни, ван Перси. Давай купим НТВ ". А эта байда стоит 10-15 тыс. А у папки самого зарплата 15. И что тогда?
Про пенсионеров, я вообще молчу. Они крохи считают.
Зато эти нтвшники в шоколаде.
И ты говоришь про рынок. Это монополизм. Поворачивается все так, что народу выбора не оставляют.

0

19.02.2013 Hamel

Я бы и купил может тарелку эту. Только вот ради чего? Если бы там были более качественные трансляции, более содержательные материала перед матчем, то да. А так, покупать потому что альтернативы нет. Это не логично. Я не против того, что АПЛ теперь на платном канале, с одной стороны это логично. НО, странно одно, правительство постоянно твердит о развитии спорта в России, футбол - номер 1, в то же время государственный спортивный канал РФПЛ не показывает. Среднестатистический россиянин может и не может себе позволить купить себе этот НТВ . Так даже свой чемпионат платный... Лично я смотрел АПЛ на России 2, теперь этот канал спокойно можно переименовать в "Биатлон с Дмитрием Губерниевым"! Это просто конец бесплатному футболу на ТВ! Россия 2, Спорт 1 угробили к черту эти каналы. Кого хоть там на НТВ слушать? Утника может? Который постоянную ересь несет, и "юмор" его, который только им и воспринимается. А эти всякие Черданцевы, Геничи, они АПЛ вообще не смотрять, один Розовон более имение старик симпотизирует АПЛ. Дело даже не в деньгах. А в том что нет бесплатного футбола по телевизору. Дома да, если у тебя все подключено ты смотришь, но вдруг вы уехали куда-нибудь, в деревю и т.д, что делать там? Тащить собой эти планшеты всякие или ноуты? Да не у всех они есть. Я говорю я не против платить НТВ, но только за то что у них будет лучше или удобнее мне, а не потому что весь футбол у них. Да ничем не лучше, по мне так даже хуже!

ответить

0

20.02.2013 D.R.J.Beckham

У меня вот наоборот - сто лет как нету телевизора) И не переживаю особо по этому поводу, всегда через сопкаст смотрю. А на счет развития - помню с соседом на двоих покупали газеты, там искали статьи про любимую команду и были очень счастливы увидеть хоть пару строк, а теперь каждый матч можно посмотреть от и до.

0

19.02.2013 kostyanBG

Интересная новость, но вот говорить, хорошая она или плохая, не возьмусь, поскольку нет возможности сравнить.
Лично для меня качество стоит на 1 месте. Я смотрю футбол на канале спорт-1 в HD качестве на большом экране и получаю кайф. Конечно к хорошему быстро привыкаешь, и поэтому смотреть некоторые матчи МЮ, которые показывались на России 2 было просто мукой.
Естественно деньги имеют значение, например,я плачу за 1 канал спорт-1 HD 60р в месяц, а теперь придется за весь пакет НТВ платить минимум 500.
Но с другой стороны в работе спорт1 я нахожу кучу недостатков.
Во-первых комментаторы, как уже было отмечено ранее, очень режет слух, когда называют игроков другими фамилиями, но еще больше раздражает, как они пол тайма рассказывают какие то новости вместо того, что бы комментировать. Ну и естественно непрофессиональные высказывания насчет действий судей и наших игроков – это вообще никуда не годиться.
А во-вторых, я очень не люблю когда показ начинают почти со стартовым свистком и заканчивают сразу после финального.
На НТВ в матче с Реалом показали как игроки выходили из автобуса, шли в раздевалки, показывали некоторые фрагменты их разминки, и после финального свистка не показали как наши игроки аплодируют своим болельщикам.
Если на НТВ будут АПЛ показывать так как и ЛЧ и еще и HD качестве, то хрен с этими деньгами, удовольствие от просмотра больше стоит.

ответить

0

19.02.2013 kostyanBG

Ошибся. Имел ввиду, что, наоборот, ПОКАЗАЛИ как наши игроки аплодируют своим болельщикам. ("НЕ" лишнее впихнул)

0

19.02.2013 zers

ППЦ Елагина теперь слушать я в шоке! Ненавижу как он комментирует! Очень жаль! Розанов увы на Украине работает! А спорт 1 наверное теперь Серию А или Испанию будет показывать.

ответить

0

19.02.2013 DarkArt

Старина Елагин открыл АПЛ для России, когда в конце 90-ых комментировал матчи по Рен-ТВ. Для многих болельщиков МЮ в России - это гораздо больше чем просто комментатор, жаль что вам не нравится. Уже много лет не смотрю трансляции на русском языке, в основном на английском, и единственное что меня может заставить включить трансляцию НТВ это его голос как это было 15 лет назад.

0

20.02.2013 zers

DarkArt
Я сам смотрел, раньше АПЛ по РНТВ и 7НТВ , тогда я как то воспринимал его комментарии нормально, но потом меня достало что он постоянно одно и тоже говорит, за исключением состава и кто забил ))) Я с его комментариями узнал всю историю команд АПЛ ))) Не хочется более резвого голоса почему то, типа Романа Трушечкина !

0

19.02.2013 solskjaer

У нштвшников уже давно проблемы с абонентами. Каждый год их число сокращается. Вот ребята и подумали, что покупка прав на трансляцию АПЛ поможет им увеличить кол-во подписчиков и, соответственно, прибыль.
Вот только этого ничего не будет. Кто-то, конечно, может и подключит нтв ради АПЛ, но их будет очень мало.
Все мы знаем настоящую сущность этого пропитанного газом канала.
Вообщем, покупайте шнур от компа к телеку, врубайте сопку да смотрите на телеке.

ответить

0

19.02.2013 Baha

Так и придется делать. через инет смотреть.

0

19.02.2013 Romarique

Друзья! Это ведь так прекрасно, что АПЛ возвращается на плюсы! Там такие замечательные и УМНЫЕ комментаторы! Уткин, Казанский, Дементьев, из нового поколения Гутцайт и Поленов, да и Елагин не так уж плох, а еще и Розанов обещал вернуться через годик другой. По сравнению с дегенератами типа Казакова, Неценко, Кузмака, пафосно-напыщенным Трушечкиным и вечно обдолбанным Стогниенко - это просто космос. И да: сопка форева! Телевизора у меня нет и не предвидится, уж извините...

ответить

0

19.02.2013 Baha

Какая разница кто комментирует? Мне бы наоборот слушать трибуны какие они песни поют и смотреть футбол. Смотреть кто куда переместился, кто как работает без мяча, а то комментаторы только отвлекают.

0

19.02.2013 DarkArt

По поводу переезда АПЛ на НТВ ни жарко, ни холодно. Радует, что будет возможность слушать Елагина) Куда больше беспокоит фраза Уткина про новое правило АПЛ для иностранных прямых телетрансляций. Со следующего сезона Лига будет определять матч, который будет показываться по субботам в 19 мск в прямом эфире, все остальные матчи идущие параллельно тв-каналы будут обязаны показывать только в записи. Раньше это правило действовало исключительно в Англии, теперь распространили на остальной мир. Вот это печально.

ответить

0

19.02.2013 vixtor

а как мне этот канал подключить?(он есть на кабельном чэ дзе вон?)

ответить

0

19.02.2013 erneuern

OutSider, мне нафих не сдалась тарелка НТВ или чья-то еще - я по телеку смотрю только футбол, но тратить на это 10к рублей смысла не вижу) пока не закрыли доступ в инет, будем смотреть там)
про рекламу: я сейчас АПЛ смотрю в 99,9% по Спорт1, и там в перерыве рекламы нет) хайлайтс матча, статистика, экскурс в историю и так далее) а по НТВ рекламы очень много) впрочем, зиалекс по Россия2 тоже убивает)

ответить

0

19.02.2013 Vasilian

Придётся искать девушку с НТВ .

ответить

0

19.02.2013 m1Gh

Уже несколько человек сказали что на Спорт-1 постоянно путают фамилии...
Но, вы забыли первый матч ЛЧ Реал-МЮ? Когда комментатор почти весь первый тайм путал Эванса и Джонса. Вот ваша и хваленая нТв... за аобнентку еще можно платить, а вот чтоб в HD смотреть нужно отдать около 12к.

ответить

0

20.02.2013 OutSider

Откуда 12 тысяч? Оборудование с ХД 7000-7500, с возможностью записи 16000

0

19.02.2013 Darren

К сожалению данный факт означает только то, что в целом по России АПЛ будут смотреть гораздо меньше людей именно из- за того, что за это придется платить и немало. Можно долго рассуждать о плюсах минусах комментаторах и тп, но факта это не отменяет. Люди в стране с средней зп в 15-20 к рублей платить за футбол на данном этапе не готовы. В общем это не хорошо, так как качественный продукт коим несомненно АПЛ является увидит меньше людей.

ответить

0

19.02.2013 makkula

эта печальная новость, рады наверно только те у кого есть тарелка нтв , мне вообще плевать на комментаторов, но у меня нет даже высокоскоростного интернета, т.е смотреть теперь вообще никак не смогу, я очень опечален..и тихо ненавижу нтв

ответить

0

19.02.2013 RedFlash

Ну, вот, приплыли... Опять нормально АПЛ не посмотришь, только по инет-трансляциям(((

ответить

0

19.02.2013 Vancouver

Ребята, живущие в Прибалтике просветите пожалуйста по данному вопросу: говорят у вас можно ловить Sky Sports и даже ESPN. Так ли это? А так же интересует Сетанта в Казахстане, можно ли этот канал поймать, скажем так, чуть севернее - в Челябинске/Екатеринбурге?

ответить

0

20.02.2013 Mufanat

Эстония. Можно поставить Sky тарелку. будут и Sky, и ESPN, и Setanta. Правда стоит денег.
Более подробная информация легко находится в Интернете.

0

21.02.2013 DarkArt

За всю Прибалтику не скажу, сужу по себе в Питере и товарищу в Таллине. В январе произошли изменения на спутниках Астры 28Е, откуда вещает BSkyB. В Таллине чтобы смотреть ESPN HD теперь нужна антенна диаметром более 2,5 метров (у товарища такая там - идёт только утром и вечером), Sky Sports HD 1-4 пова вполне хорошо ловятся в Питере на 1,2 метра.

0

19.02.2013 MAXIMVS

....гниды казематные!ребят,подскажите самый смотрибельный и стабильный сопкасайт! Сенкью!

ответить

0

20.02.2013 Redvil

Пробуй http://livetv.ru/

0

19.02.2013 soulja_boy

Подскажите, а почему из-за НТВ , перестанут показывать на канале Россия 2 и Спорт 1 ???

ответить

0

19.02.2013 Fedozzi

я думаю это минус (хоть я смотрю через картина.тв, в котором большинство спортивных каналов НТВ есть), хотя бы потому что Спорт-1 и Россия 2 показывали 99% всех матчей МЮ, НТВ из-за большого обилия чемпионатов (хоть и каналов у них больше) такого сделать не сможет, в итоге придется чаще смотреть через спокаст((

ответить

0

20.02.2013 ifos

Давайте начнем с того, что НТВ всю сознательную жизнь имел права на АПЛ ну может за некоторым исключением когда ВГТРК тоже параллельно выкупали на него права, но вот только в 2009 году получилась заруба с ВГТРК из-за чемпионата России-НТВшники выкупили права на Чемп. России ,а ВГТРК из принципа заплатили значительно больше за АПЛ, соответственно НТВ не потянули... Я помню когда люди "пальцы стирали" на сайте НТВ ругаясь с ними что те профукали АПЛ, а ВГТРК со своими принципами даже оказались не готовы к трансляциям- за малым Губерниев не комментировал:) Так вот на платформе НТВ есть куча спорт каналов(в том числе и HD и Спорт 1) на которых можно будет смотреть качественный футбол т.е. АПЛ, но есть одно НО с этого года руководство АПЛ разрешило давать в прямой эфир только 1 центральный матч, всё остальное в записи, т.е. получается тот же Спорт 1! И ребят не надо сокрушаться может это был стратегический ход НТВ подсадить всех на БЕСПЛАТНЫЙ! АПЛ, а потом тупо замкнуть всё на себе-хочешь-не хочешь, а подключишься!!!

0

20.02.2013 Fedozzi

"но есть одно НО с этого года руководство АПЛ разрешило давать в прямой эфир только 1 центральный матч, всё остальное в записи, т.е. получается тот же Спорт 1!"
Это что за бред?? что-то я такого не замечал...

0

21.02.2013 ifos

ну как то так , может я как то не правильно трактовал, но суть кажется такая ! в августе будет видно...

0

21.02.2013 ifos

И да вот ещё почитай может как то по другому поймёшь http://ntvplus.ru/kino/review.xl?id=79332

0

21.02.2013 ifos

Извиняюсь не то скопировал))) http://ntvplus.ru/sport/article.xl?id=79337

0

19.02.2013 fly-dimon

Печальная новость,недавно подключил триколор тв,ради спорт 1 в HD качестве,у триколор интересно можно будет этот канал подключить или только со спутником нтв плюс можно будет смотреть?

ответить

0

19.02.2013 sunr1se

ММмммм... Плюсы обладают большим количеством каналов. Но они ещё показывают Испанию, Германию, Италию, и тд и тп.. В европе все матчи пересекаются.Хорошо, если будет выделено несколько каналов под АПЛ. Я не готов смотреть серию А...

По поводу цены. Мой провайдер дает аж пакет из 4х каналов плюсов. Стоит это аж 400 рублей.
Спорт 1 в ХД стоит 60. Впринципе, и фиг бы с ним. Но почему средняя стоимость обычного канала выше, чем канала ХД ? Откуда такая ценовая политика? Я понимаю, что в плюсах есть тематички, разборы и тд, чего отродясь не было в ВГТРК, но опять же, не все хотят и могут смотреть какие-то обзоры. Я лучше посмотрю матч целиком, чем 10 обзоров.

В целом, для меня критичного ничего нет, но вот кач-во в ХД, будто Руни мимо пробегает... после Спорт 1, смотреть ЛЧ на плюсах стремно.

ответить

0

20.02.2013 RedDevilMU

Если я не ошибаюсь у НТВ тоже есть HD каналы спортивные,
а именно футбольные НТВ-ПЛЮС Футбол (HD), НТВ-ПЛЮС Футбол 2 (HD),
они вполне могут воткнуть чемпионат Англии в один из этих каналов
http://www.ntvplus.ru/tv/

0

20.02.2013 TyumenFan

Вообще, кто попрекает других в отсутствии денег и жлобстве - сами похоже распальцовку раскидывают в экран с Садового кольца, не меньше. У всех разные условия,разные возможности, и можно понять людей,у которых вообще нет возможности смотреть НТВ. Я живу в аспирантской общаге, и у меня вообще нет телевизора. Я его давным-давно перестал смотреть и покупать его, естественно, не собираюсь. Провайдер инета дает IP-tv,где есть Спорт-1, а Россию-2 можно легко посмотреть на сайте ВГТРК. Для меня удобнее именно так, и я буду вынужден (подчеркиваю - вынужден) смотреть через сопкаст и торрентстрим. Во много потому что платить Усе за его искрометный юмор вроде "Смоллинг сыграл почти как Месси, а Эванс - как хавиньеста" платить за матч по 90 рублей не хочу. Это как в эпизоде с профессором Преображенским, который сочувствовал детям Германии, но в ответ на предложение в поддержку купить пару журналов сказал просто: "не хочу".
Да дело даже и не в деньгах. Тут некоторые рассказывают про "совершенно иной уровень", и меня это забавляет, честное слово. Ну КОМУ там комментить Англию, кроме Елагина и может еще Генича? Да некому. Вася в последнее время только в своей "конференции" кидает свой искрометный юморок и матерится,больше от него ничего путнего я в последнее время не вижу. Для меня Стогниенко и Трушечкин гораздо лучше работают,чем Ваткин и компания. Это мое мнение, и оно такое же субъективное как у других, потому не надо рассказывать про "качество" и "революционный подъем уровня" освещения АПЛ. Ну чушь же. Вас коробит, что пересказывают заголовки? А меня покоробило, что матч Реал-МЮ отдали комментить непонятно кому, даже не подумав, насколько это знаковая игра, что ее будут потом сохранять на память. И это лишь один из десятков примеров. И тут начинаешь понимать на своей шкуре,что такое отсутствие конкуренции. Посмотрим, как будут показывать, но чую я, товарищи, МЮ они каждую неделю показывать не будут, как ВГТРК.
В общем, все это конечно на любителя и на вкус и цвет. Но тут полностью соглашусь с Hamel-ом, что бесплатного качественного футбола в стране уже просто не остается. Если начнут крутить серию А или бундеслигу, то уж извините, ребятки, еще больше народу ящик перестанет смотреть вообще.
Впрочем,да простят меня модеры, но выражусь предельно кратко - пошли они все.

ответить

0

20.02.2013 yashar111

Эй Народ который подключился к триколору каому то и тд и т п!
У меня Акадо , подключил и пакеты от НТВ и пакеты ВГТРК и все норм!
Теперь правда придётся отклчить спорт 1 и смотреть все по НТВ и будет ещё дешевле! Так что все отлино! хотя конечно свои минусы есть у НТВ
Подключайте Акадо а потом мужно будет пакеты спортивные включит от НТВ

ответить

0

20.02.2013 kbaht

тем кто говорит что это рынок бла-бла и тому подобное:
вот я живу там где нету нтв-плюс, у меня нет возможности подключить чисто физически
платил за iptv чтобы смотреть АПЛ и на тебе финита-ля комедия
и пока интернет не такой хороший чтобы смотреть sopcast , постоянно подлагивает

ответить

0

20.02.2013 badabum

как уже сказали, у всех возможности разные! лично я живу в общежитии, у меня телека нет и моя стипендия не позволяет мне его купить и тем более поставить тарелку (тем более что это запрещено правилами общаги), благо в этом году поставил скорость побольше и работает сопка, а в прошлом спасало только низкое качество спортбокса. и в денежном плане мне естественно удобнее смотреть бесплатно, потому что я лучше на ту же месячную абонентку неделю нормально поем, а не всякие там дошираки... на счет качественных трансляций - а кому комментировать, как по мне, лучше уж Ника картавого слушать, чем Василия Уткина, который в последнее время просто убивает своим отношением к другим командам, кроме Барсы, да и вообще стилем своим. В матче МЮ-Реал, опять же, море ошибок было, Джонс кем только не был, благо с ДДХ не перепутали. сегодня смотрел матч Арсенала, так там Рэмси был Уилшером и Косьелни. Вообщем, шило на мыло да только подороже, на мой взгляд. Всем мир)

ответить

0

20.02.2013 vkondakov

на Дальнем Востоке нет покрытия НТВ плюс. Так что прощайте трансляции :(

ответить

1

20.02.2013 Vazar10

Что вы люди в самом деле?Конечно неприятно,что большая часть страны не сможет посмотреть АПЛ,но лично я готов платить деньги и находить любой способ смотреть игры любимой команды.

ответить

0

20.02.2013 Kompot

дак не в деньгах дело-то даже! НТВ до Читы охватывает, а дальше они и не собираются двигаться! в этом проблема, для меня по крайней мере и, думаю, еще для половины ДВ

0

20.02.2013 Vazar10

soulja_boy,спорт 1 не будет транслировать АПЛ0 потому что НТВ выкупила ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ права на показ чемпионата Англии.

ответить

0

20.02.2013 igor-manutd

Даешь MUTV !!! Вот именно за этот медиа продукт я готов платить деньги ибо он будет показывать только то что я хочу смотреть !!! А все остальное в топку .

ответить

0

20.02.2013 PS18 (модератор)

Прямых трансляций основы там никогда не было и не будет, так что все что Вы хотите это разные сюжеты про клуб, резерв и академия?))

0

20.02.2013 DEZMO

жаль конечно.и говорят что у нас борьба с монополией ведётся))))

ответить

0

20.02.2013 Corwin

Всем любителям НТВ , заявлявшим, что уж теперь-то будем смотреть все и в полном объеме:


На "НТВ плюс" пока не до конца определились с тем, сколько будет стоить для зрителей просмотр английского чемпионата. "Вопрос стратегии прорабатывается, и мы сформируем предложение для зрителей,— заявил Василий Уткин.— Но речь идет о привлекательном турнире, и это скажется на стоимости пакета".

Господин Уткин также обратил внимание на то, что показывать все матчи впрямую телекомпания не сможет ввиду ограничений, введенных премьер-лигой. Дело в том, что большая часть встреч тура в Англии проводится в субботу, в одно время — 19:00 по Москве. "Руководство АПЛ придерживается мнения, что показ матчей по ТВ не должен влиять на посещаемость стадионов. А потому до недавнего времени действовало правило, согласно которому на территории Великобритании из встреч, начинающихся в субботу, одновременно транслировалась только одна. На иностранные территории это ограничение не распространялось. Но была громкая история, когда владелец некоего бара принялся показывать у себя все игры, просто подписавшись на услуги зарубежных вещателей. И теперь и на Великобританию, и на заграницу впрямую будет идти только один матч, определяемый по выбору лиги,— отметил Василий Уткин.

ответить

0

21.02.2013 UzUnited

Что-то незаурядно со стороны наших британских "коллег"?! Это значит, что весь мир, который смотрит игры по телеприемнику должен ехать на этот остров и ходить на стадионы?! Вопрос: осилят ли они, скажем, визовый и другие вопросы? Думаю, что поехать сотнями туда и посмотреть игру в живую всегда найдутся!

0

20.02.2013 Henry_Ford

Сочувствую тем, кто пользовался не НТВ , но лично я рад этому факту.

Смотрел АПЛ еще с начала 00х годов именно на НТВ и был мягко говоря шокирован, когда они отказались от трансляций и они перешли на ВГТРК, сразу и желание смотреть матчи МЮ пропало. Все дело в подаче. Не знаю, как сейчас, но раньше там были очень грамотные коментаторы, которые всё знали и не допускали нелепых ошибок.

Как раз со следующего месяца подключил спортивные каналы на НТВ , чтобы формулу-1 смотреть, значит будет еще одна весомая причина. Я рад новости в общем.

ответить

0

20.02.2013 astapbIch

Признаться у меня и телика то нет. Юзаю сопки, торрентстримы и треккеры, если не получается лайв посмотреть.
Комментов нормальных нет ни на ВГТРК, ни на НТВ. Была бы возможность лучше на английском смотреть или в интершуме.
Но соглашусь, что футбол на НТВ будет доступен далеко не всем. И это печально. В первую очередь потому что хоть какой то футбол, но люди должны смотреть бесплатно (Только не надо мне сейчас про РПЛ). К тому же права на показ, если я правильно понял, куплены по сути ГАЗПРОМом, который в свою очередь позиционирует себя, как компания, развивающая спорт и футбол в частности. Ну, дали бы деньги и пустили в общий эфир что-нить. В данном случае не обязательно АПЛ. Я уже не говорю, откуда этот газпром взялся и откуда у них газ...
Во вторую очередь на мой взгяд НТВ резко сдал. Да, каналы. Да, технологии. Новые передачи и проекты про футбол.
Но сводится все к тому, чтобы тупо накосить бабла. Комментаторы, которые "наелись" футболом и восхищаются только личным присутствием на стадио. Они тоже несут фигню (сто раз приводили пример с последней ЛЧ Реал-МЮ) ни чем не лучше неграмотных и тупых ВГТРК-ков (Стогниенко не в счет, хотя и он иногда мнит себя эдаким Уткиным :) ).
Поживем-увидим. Русский народ, что-нибудь да придумае, как обойти все это.
А вотновость про прямой эфир и матч в день, если окажется правдой... Вот что меня больше всего беспокоит.

ответить

0

20.02.2013 TyumenFan

Да, кстати, интершум - это тема. Пару раз так смотрел - гораздо лучше атмосфера матча передается, без бубнёжа со стороны.

0

20.02.2013 Alexx

Отличная новость. Опять АПЛ в полном объеме.

ответить

0

20.02.2013 polunin

Очень очень жаль, теперь НТВ надо подкл. за доп-ые 500р в месяц(((, когда спорт1 у меня бесплатно.

ответить

0

20.02.2013 famous

У меня нет никаких претений к Спорт 1 , но думаю что на НТВ все будет ОК, Розанова не будет так как он сейчас работает у нас на Украине на Футбол и Футбол , очень качественный специалист, жаль что возле него садят кого-то из наших((( но мне коментатори на НТВ нравятся, Все очень доступно, у меня за 4 доллара в месяц єсть пакет НТВ , Триколор, Виасат и Украина итальянские Скай спортс, всё очень доступно если поискать, оборудованиё обошлось в 140 у.е. должен бить подключён интернет к тюнеру (256 кбит хватает вполне)

ответить

0

20.02.2013 MAXIMVS

Товарисчи,как к Триколору прилепить НТВ,мать его,и сколько это будет стоить? Спасибо.

ответить

0

21.02.2013 ifos

нужен другой ресивер (только не официальный), а так в принципе на одном , но хорошем! ресивере можно смотреть и то и другое спутник то один...

0

20.02.2013 ARun_Gigz

Меня эта новость просто убила!!! Ничего кроме МЮ не смотрю и платить за гашённый НТВ не собираюсь! Буду смотреть в инете. А комментаторы реально просто бесят, когда фамилии путают, за что им только деньги платят?!?

ответить

-1

20.02.2013 Mourinho

Что вы все разнылись?Привыкли к халяве.Вам почти даром давали возможность смотреть АПЛ.Халява кончилась!Если хотите хорошо жить-хорошо зарабатывайте.У НТВ не так уж и дорого.Вполне доступное удовольствие

ответить

0

20.02.2013 Dozen

Очень жаль ... вопрос не в бабле, но подключать НТВ тока из-за АПЛ как-то не хотелось - и так времени нету другое что-то смотреть ... на ВГТРК было удобнее - в любых гостях всегда был уверен что смогу посмотреть прямую трансляцию МЮ ...
но вообще-то для развития футбола у нас засунуть АПЛ на платные каналы правильно - а то ж одинраз посмотришь матчи с любой командой АПЛ и после этого от наших суперзвезд тошнить начинает :) - а так все думаю что и в России в футбол играют :)

ответить

0

21.02.2013 gigs015

Пишите мне на почту viewmanutd@gmail.com, я расскажу как можно будет почти задаром смотреть матчи АПЛ.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск