Новости / Шмейхель: Де Хеа всё делал правильно!

Материал опубликован 25.01.2013

Бывший голкипер «Юнайтед» Петер Шмейхель поддержал талантливого испанского вратаря Давида Де Хеа, на которого обрушилась волна критики за решение выбить мяч кулаком в матче с «Тоттенхэмом», что дало Клинту Демпси возможность сравнять счет в добавленное время. Шмейхель, который почти 300 раз выходил на поле в красной футболке, полагает, что если бы не Де Хеа, то дружина сэра Алекса потерпела бы поражение на «Уайт Харт Лейн», и перекладывает вину на всю команду.

«Очень легко винить во всем Де Хеа, – цитирует Шмейхеля Sky Sports. – Я с этим не согласен и считаю, что если бы не Давид, то мы проиграли бы со  счетом 4-1. Команда играла так, что голкипер вынужден был спасать ворота, и он с этим справлялся. Никто об этом не вспоминает. Я считаю, что если не садиться в оборону так глубоко, то и сейвы совершать не придется. Именно над этим я бы и работал. Честно говоря, если мы хотим победить в Премьер Лиге, нам нельзя играть в такой глубокой защите, как мы это делали на протяжении целого часа в прошлое воскресенье».

«Что касается эпизода с голом, я думаю, Давид все сделал правильно. Он сумел дотянуться до мяча кулаком, хотя ему мешал соперник, но, к сожалению, футбольный снаряд отлетел к игроку «шпор». Нам нужно отодвигать игру от своих ворот. Если все начинается с голкипера, то он должен над этим поработать, но и вся команда должна набраться смелости и играть впереди».

Новости английского футбола
Обсуждение
0

25.01.2013 OutSider

Правильно сказал. А то понеслось "Если бы ДДХ лучше играл на выходах то не пропустили бы этот гол". А про то что его расстреливали весь матч из убойных позиций многие забыли.

Да и тут никакой вины ДДХ я не вижу. Сыграл кулаком через головы 2 игроков, отбил мяч не перед воротами а в сторону, а вот почему оборона не смогла прикрыть 7 номер шпор (к которому попал мяч), и почему не накрыли наносившего удар Демпси - вопрос уже явно не к Давиду.

ответить

0

25.01.2013 moroz_jr

Все верно говорит, уже который раз пропускаем мячи на добивание в районе вратарской, надо улучшать игру в этом компоненте защите.

ответить

0

25.01.2013 wildkem

Уж кто кто, но Шмейхель точно знает, Шмейхель сам в начале своей карьеры в Манчестере чудил причем как Шмейхель чудил Де Хеа такое даже не снилось наверное, а потом САФ верил в него и продолжал давать ему играть и Шмейхель стал одним из лучших вратарей мира и одним из лучших вратарей в истории МЮ, поэтому и сейчас САФу надо продолжить верить в Давида Де Хеа и в скором времени Давид станет отличным вратарем!!! и Верно Шмейхель говорит нашим надо отодвинуть игру от своих ворот и то как забьем гол чаще всего прижимаемся к своей штрафной, вот из-за этого чаще всего и происходит сутолока в нашей штрафной так как там и наши игроки часто и игроки соперника прибегают, и все эти люди просто мешают Давиду сыграть на выходе, а начни соперника встречать обороной ближе к центральному кругу и все все забросы в нашу штрафную Давид спокойно будет забирать, так как он будет практически один находится в штрафной и там сделать придется несколько шагов вперед и мяч в руках!!! Давида продавать нельзя ни в коем случае еще пару сезонов в Англии и он станет супервратарем и именно он станет новым первым вратарем и в сборной Испании!!!

ответить

0

25.01.2013 juzeppe

солидарен с Петером! запарили уже все косяки вешать на Давида. нефиг было запираться и играть от обороны! Де Хеа лучший!!

ответить

0

25.01.2013 Assylkazah

Де Хеа красавчик....Прав Шмейхель вины в пропущенном голе нет...После забитого гола надо было еще забивать,а не уходить в оборону и играть на удержание счета..Это скользкая тактика и она не раз подводила многие клубы..

ответить

0

25.01.2013 betagarik

Я так понимаю еще все забыли про то, что Евра потерял своего игрока к которому собственно упал мяч?! Потом все забыли, что Каррик отпустил того самого Демпси который и забил?! Тут просто провалилась оборона в целом. МЮ никогда не умела играть от обороны. Тока владея мячом можно что-то сделать! А если мяч у соперника?! О чем тут еще можно говорить?!

ответить

0

25.01.2013 Paskal

Интересно, что у нас есть два действующих эксперта-вратаря, которые более чем компетентно могут прокомментировать игру клуба :) И что один, что второй - очень заслуженные люди)
*Второй - Ван дер Сар

ответить

0

25.01.2013 Koach

Все правильно сказал Петер! Если бы не Давид.. вытаскивал все что можно.
Надеюсь завтра мы сыграем в более атакующий футбол.

ответить

0

25.01.2013 Matvei

Наконец-то адекватный и справедливый комментарий про игру Де Хея в прошлом матче!!!
Молодчина Шмейхель!!!Парня надо поддерживать, а не обрушивать на него волну , в большей степени несправедливой критики.

ответить

0

25.01.2013 sashka84

Молодец, Петер! Все по делу сказал. Меня тоже жутко бесит это постоянное высиживание в обороне, трусливая игра на сохранение счета. Причем уже и на своем поле мы так играем, и контратаки, на которые все постоянно уповают, обычно не получаются. С Ливером прокатило, а Шпоры додавили. Я считаю надо более активно играть в атаку.

ответить

0

25.01.2013 Dinaburg_United

Играть на удержание - это нормальная практика любого профессионального клуба. Это не ФИФА на плэйстэйшене, где можно в открытый футбол играть сколько влезет. Соперник достаточно сильный, плохая погода и состояние поля, во втором тайме уже физически подсели, но счет в твою пользу - всё правильно сделали, сели в оборону. Нельзя было в последние пять минут играть совсем на отбой, это факт, но всё, что было до этого, на мой взгляд, оправданно.

0

25.01.2013 404_not_found

Что, на Де Хеа бочку катить? Он шикарно сыграл весь матч. Гол на совести всей команды, не фиг было прижиматься к воротам!

ответить

0

25.01.2013 Arni

Давид де Хеа еще очень молод для вратаря и выступает за нас всего лишь второй сезон. Что люди хотят от 22-х летнего парнишки?! У него еще все впереди! Уверен, что еще максимум пару сезонов и он станет голкипером номер один в мире и обгонит своих "дедов" Шмейхеля и ван дер Сара )))

ответить

0

25.01.2013 alexdaniliuk

Я думаю, что Гарри просто захлестнули эмоции и он по горячему следу (не совсем удачный вынос Де Хеа) покатил бочку на воротчика, забыв о том сколько сэйвов совершил Давид до этого в матче! Да и вообще Де Хеа все последние мячи пропустил из-за не слаженной игры защитников в обороне. 2 или 3 мяча подряд пропускали после добивания когда Хеа тянул сложные удары. Я по-прежнему уверен в правильности выбора кипера. Де Хеа - монстр!!!

ответить

0

25.01.2013 romclair

Я намекнула о вине защиты в первую очередь еще в обсуждении матча, но мое мнение почему то заминусовали, а я считаю, что Шмейхелю виднее, чем Невиллу, вратарем был именно Петер , а не Гарри, ему и судить об игре Давидки!

ответить

0

25.01.2013 Denis

Не хочу умничать, но я об этом сразу и сказал в обсуждении матча :) Де Хея на мой взгляд так же ни в чем не виноват, он выбил мяч, спросите у Каррика, Рио и Эвра, почему Леннон стоит в нескольких метрах от штанги ОДИН, а Эвра закрывает Видича:) Почему его пас никто не смог накрыть, почему полузащита провалилась полностью не в силах зацепиться за мяч в последние минуты. Если так свободно давать атаковать сопернику, то не спасет ни один вратарь.

ответить

0

25.01.2013 FRIM174

Де Хеа в том матче вытаскивал мертвые мячи, я достаточно давно такого не видел. При том что парню всего 22 года, если дадут ему набраться опыта мы не только получим одного из лучших вратарей в мире, но ещё и закроем вратарскую позицию на лет 15-20.

ответить

0

25.01.2013 UzUnited

Точнее не выразишься. Все - по делу, все - по существу. Петя - молодец...! И Де Хея - тоже.

ответить

0

25.01.2013 erneuern

согласен с Питером - ДДХ провел отличный матч и вытягивал такие мертвяки на протяжении всего матча, что ни о какой критике и речи быть не может. а вот к защите вопросов много равно как и к тренерам, которые решили сыграть в "автобус", имея большие проблемы в обороне!

ответить

0

25.01.2013 OWEN7

Давид Молодец . Пусть закроют рот те кто говорил что Давид играет плохо, он великолепен, и через 2 года станет лучшим кипером в мире.

ответить

0

25.01.2013 Bissengali_Miras

Все знают что АПЛ это самая трудная футбольная лига. Здесь все команды сильные!Если сравнить то вратари из АПЛ играют куда лучше чем вратари Ла Лиги и других лиг!

ответить

0

25.01.2013 mendimen

И особенно это было заметно на чемпионате Европы... А вообще почему-то болельщики не различают два различных элемента в игре вратарей: игра на линии и игра на выходах.

0

26.01.2013 Baseke

А Шмейхель иначе и не скажет, не будет же он морально "мочить" Де Хеа. Но в эпизоде на выходе Де Хеа сыграл не лучшим образом, это и есть та ложка дёгтя.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск