Новости / Слухи: Стротман всё-таки уйдет в январе?

Материал опубликован 14.12.2012

В английской и голландской прессе продолжают ходить слухи о переезде в Англию полузащитника ПСВ Кевина Стротмана. The Sun утверждает, что лидерами гонки за 22-летним голландцем являются «Манчестер Юнайтед» и «Арсенал». Несмотря на то, что недавно агент футболиста заявил, что его переход в январе исключен, источник в ПСВ утверждает, что зимний отъезд Стротмана неизбежен.

«Всё выглядит так, что он неизбежно покинет клуб в январе, - цитирует анонима британский таблоид. - Единственный вопрос – куда? Похоже на то, что в «Манчестер Юнайтед» или «Арсенал» - они оба очень хотят его приобрести». 

Новости английского футбола
Обсуждение
0

14.12.2012 k1N

Это была бы ооочень хорошая покупка! Очень хочу что бы перешел в МЮ в январе, нужно укреплять центр.

ответить

0

14.12.2012 ulas

А мне кажется он не нужен, лучше купить хорошего опорника, например Ваньяму. Андерсон, Клеверли показывают приличный футбол, да да не стабильный, но опорная зона хромает, игрока на позицию апз можно купить летом, хорошо бы купить вингера в январе вместо Нани.

0

14.12.2012 Denis

вариант неплохой, хотя сейчас на эту позицию мне например сложно назвать игрока, которого я бы хотел видеть у нас на все 100 процентов

ответить

0

14.12.2012 Poizon

Полностью согласен. Я так понимаю Стротман опорник. Самый лучший ОП сейчас - Яя Туре, но он попал не в ту команду :)

0

14.12.2012 Denis

Poizon ты знаешь, я б даже и Туре не назвал, он физикой хорошей берет конечно и игрок отличный, пол поля влегкую пройдет всех раскидает по дороге, но минусов у него куча, с техничными и быстрыми центровыми соперника он не справляется, его обставляют, за примером далеко ходить ненужно - матчи лиги чемпионов

0

14.12.2012 OutSider

2Poizon
В прошлом сезоне может быть. А в этом он лучший ну разве-что в рамках своего клуба.

0

14.12.2012 vasin

Ваньяма из Селтика!

0

17.12.2012 romclair

Статистика выступлений Ваньямы По состоянию на 29 апреля 2012
Клуб Сезон Чемпионат Кубок Кубок Лиги Еврокубки Всего
Матчи Голы Матчи Голы Матчи Голы Матчи Голы Матчи Голы
Беерсхот 2008/09 1 0 — — — 1 0
2009/10 19 0 1 0 — — 20 0
2010/11 30 2 4 0 — — 34 2
Всего 50 2 5 0 — — 55 2
Селтик
2011/12 26 4 3 0 4 0 5 0 38 4
Всего 26 4 3 0 4 0 5 0 38 4
Всего за карьеру 76 6 8 0 4 0 5 0 93 6
Дениска, объясни мне, девушке темной, почему так цепляются за этого Ваньяму? 76матчей-6 мячей, 93 матча-6 мячей , 55 матчей- 2мяча - разве это уровень МЮ???

0

14.12.2012 rio-5

уже прикинул на нем костюмчик в клеточку) не плохо)

ответить

0

14.12.2012 Hamel

Однозначно надо подписывать этого игрока!Центр поля срочно просто нуждается в укреплений!Строотмен вполне может решить наши проблемы с центром поля.Игрок достаточно быстр,в отборах хорош,также может поддержать атаку,дальний удар достаточно мощный,хорошая замена для Каррика.Если действительно только МЮ и Арсенал рельно претендуют на футболиста,то проблем я думаю у нас не должно возникнуть в подписании данного игрока.

ответить

0

14.12.2012 Fedya

Я только "за", если Стротман окажется в МЮ! Кстати, предлагают за него миллионов 20 евро)
Думаю, что со временем он может вырасти в высококлассного игрока!

ответить

0

14.12.2012 Dinaburg_United

Ну врядли он перейдет к нам в январе. САФ не большой любитель делать январские покупки, а вот Венгерыч готов раскошелиться на 70 миллионов в январе, чтобы спасти Арсенал от позора) Так что 90%, что не перейдет, я думаю.

ответить

0

14.12.2012 Denis

70 миллионов?:))) скажи честно, ты сам в это веришь?:))

0

14.12.2012 OutSider

2Denis
А вдруг? Каждый год кричат что готовы выделить. А тут раз и наконец-то выделят.

0

14.12.2012 kostyanBG

Почему ты считаешь, что САФ не любит покупать в январе. Как раз таки он с удовольствием бы это всегда делал, просто как правило было сложно найти доступного для покупки игрока именно в январе, вот он и не "любил". В данном случае, судя по слухам, доступны и Строотман и Уолкотт и даже Снейдер. Поэтому, я думаю, зимой мы однозначно увидим новых игроков.

0

14.12.2012 Dinaburg_United

Denis, с трудом))))) Но английская пресса упорно пишет про многомиллионные трансферы))Мир перевернулся, Венгер уже жадно потирает потные ладошки и представляет, сколько маленьких французских игрочков он накупит на эти деньги))

0

14.12.2012 Denis

OutSider мне Венгера жалко даже в чем то, издеваются над ним руководство клуба и все:) В том и дело что только кричат, Венгер не от хороший жизни покупает Жиру всяких и т.д. Они летом истратили чет около 35 миллионов вроде, и то умудрился зацепить Касорлу, он ща у них один из лучших. Как Венгер построит команду если начиная с 2008 года игроки на которых он расчитывает расползаются как тараканы?:)))) РВП можно сказать "последний из могикан" кто свалил оттуда, поняв что одни обещания и перспектив никаких, кроме как сыграть еще один сезон и занять 5-6-7 место

ответить

0

14.12.2012 vasin

не плохой вариант! но я за Ваньяму, как опорник он круче, пас и вдение поля у него великолепны!

ответить

0

14.12.2012 Dinaburg_United

kostyanBG, да, ты прав насчет недоступности хороших, тем более не заигранных в ЛЧ игроков в зимнее трансферное окно, просто САФ еще говорил, что в разгар чемпионатов сложно провернуть хорошую сделку, ценники накручивают, неохотно продают лидеров. А дедушка не будет переплачивать. Но вот этой зимой толковый опорничек бы нам не помешал..

ответить

0

14.12.2012 Red_Devil_1878_Mank

Столько в последний месяц слухов было! Не знаешь чему верить? То Сэр за Эриксена 14 млн предложил, то мы продаем Нани и покупаем Родригеса с Ваньямой, то Боруссия уже якобы поставила цену за своего мега-таланта Гетце в 30 илн фунтов, и, конечно же, мы обращаем на него свое внимание, то уже Строотман. А зная хорошие отношения САФа и Мойеса, он может взять Феллайни... Черт возьми, зимой может произойти все что угодно, но зная нашего тренера, будет хорошо, если мы хоть кого-нибудь зимой ухватим. А летом можно было бы взять кого-то из троицы Эриксен, Гетце, Родригез и опорника, если летом не возьмем. Круто было бы даже двоих взять, но жизнь не ФИФА и мечтать не вредно, а так поживем - увидим. P.S. Кто-нибудь может мне рассказать, что вообще представляет из себя этот Строотман, только не по YouTuбовским нарезкам, и желательно, чтобы вы рассказали мне это честно, упомянули обо всех плюсах и его минусах, наблюдая за его игрой самостоятельно?

ответить

0

14.12.2012 pjs

Кто бы не пришёл - Стротман, Снейдер, Ваньяма - как по мне, это определённо усиление, а оно нам необходимо, особенно в свете травмы Андо! Конечно стоит дождаться возвращения Кагавы, но я считаю, что он не решит все наши проблемы в полузащите! На счёт слухов по Уолкотту - я тоже за.....поскольку по Нани вопрос, в целом, уже решён...а Тео по силам его заменить, да и конкуренция на флангах возрастёт....Валенсия, Янг, Уолкотт - а флангов всего два)))Поживем - увидим!

ответить

0

14.12.2012 pjs

Некоторые мысли в слух:Давайте откровенно, когда мы говорим о покупке центрального полузащитника, мы говорим о замене Скоулзу! Об этой замене мы ведём речь уже не первый (и даже не второй год)! Размышляя на тему, а кто же мог бы его заменить, давайте подумаем какие футболисты в игровом плане схожи с Рыжиком! И так его портрет: это коренастый (что оч важно для АПЛ), не высокого роста игрок, с высокой культурой паса, отличными видением поля и, что не менее важно, хорошо поставленным ударом!! К такого рода игрокам из ныне "функционирующих" я могу отнести....прежде всего Хави, а вторым по очерёдности я бы назвал Снейдера! Все качества которыми скажем так - обладал в свои лучшие годы и обладает сейчас Пол - у этих двоих присутствуют! Кагава? Я ничего не имею против этого игрока - но это однозначно не замена Скоулзу!! В Боруссии он действительно смотрелся внушающе,...но...Бундеслига - Бундеслигой, а АПЛ - это АПЛ! Вы скажите, что ему нужно больше времени! Возможно!! Но за тот небольшой отрезок, который Синдзи провел в МЮ, я увидел нового Парка только более техничного и в плане дриблинга, и в плане паса! То что мы не сможем купить Хави, это и ежу понятно, ...но вот перетащить Снейдера вполне реально! Кто-то скажет, что Уесли уже не тот, и что его лучшие годы позади! Их право, но я считаю что САФу по силам вернуть ему его лучшие кондиции!! Ну а треугольник "РВП-Снейдер-Руни"....))

ответить

0

15.12.2012 Hamel

Кагава более такой атакующий полузащитник который играет под нападающим или же на фланге,Скоулз же игрок box-to-box.Однозначно Кагава не замена Полу!Снейдер хороший игрок,может и действительно если он поменяет команду,так сказать поменяет обстановку, у него может появится больше желания играть.Вот надо было всетаки Снейдера прошлым летом брать,я незнаю это были только слухи или САФ же реально хотел его купить,но цена видимо кусалась,да и сам Снейдер не горел желанием покидать клуб,но думаю он бы покинул клуб если бы САФ выложил выдвинутую Интером сумму.САФ вроде недавно опроверг все слухи касательно Снейдера,он не будет его покупать видимо.Неплохо было бы купить Эриксена,парень в свой 20 лет играет очень прилично.Я смотрел пару матчей с ег участием,действительно не зря про него говорят что это будущая звезда.Мышления не по годам,очень умен в своих действиях,культура паса для его возраста впечатляет,дриблинг также присутствует,очень продуктивный игрок.Из всех молодых игроков этого амплуа я вижу что Эриксен смог бы больше всех усилить МЮ.Ну и Клеверли ненадо со счетов списывать:))В дерби посмотрите как сыграл.Тому надо прибавить в аспекте больше передач,в стиле Скоулза.Клев полезен,выполняет большую работу на поле,вот если еще начнет передачи штамповать,возможно он и заменит Скоулза!

0

15.12.2012 OutSider

2pjs
Какой нафиг Снейдер?! Вы о чем вообще?! Человек в серии А отыграл 360 минут за почти половину сезона. Сейчас опять с травмой лечится. Вам мало имеющихся игроков склонных к травматизму? По-моему маразмом попахивает пытатся построить команду на игроке не вылезающим из больничной палаты. А для замены покупать за приличную сумму да еще и не малую личку платить, нафиг надо.
Если бы он просто был в плохой форме. А так у него попеременная смена между травмой и плохой формой. Причем какого-то третьего состояния не бывает.

Вот только не надо говорить что вы уверены в том, что САФ сможет не только вернуть ему бывалую форму но и волшебным образом исцелить. А в АПЛ к нему будут относится бережно.

PS. Зато по нескольким матчам распознали все способности Кагавы. Ну ну.
Ради таких выводов могли бы посмотреть пяток-другой матчей Боруссии прошлого сезона.

0

15.12.2012 pjs

2OutSiderБудь добр, не отвечай на мои коменты! Не гоже ВСЕЗНАЮЩЕМУ отвечать на бред всякого плебса!Потому что в своих постах ты сам себе противоречишь: а можно вопрос? А сколько матчей Вида сыграл за этот год??????? Так давай его н-@-хер спишем!!!!!! А по Кагаве...брат читай внимательнее: я нигде не написал что он плохой игрок! Напротив, я отметил что в БД он смотрелся внушающе! Так что не надо кого-то отправлять смотреть матчи... Единственное в чём я выразил уверенность, так это в том, что он не замена Скоулза.... Вот о ком можно подумать, что он с САФом в засос целуется, так это о тебе, мальчик! Перечитай мои ответы на твои комментарии и ты ни где не найдешь слов "бред" и "маразм", даже там, где я с тобой в корне не согласен! Спасибо за понимание...

ответить

0

15.12.2012 OutSider

Извиняюсь если резко получилось. Не хотел обидеть.

Между Видой и Снейдером есть одна маленькая разница. МЮ никому не должен платить 20-25 миллионов за то чтобы Видич был в команде, и зарплата Видича меньше чем то что просит Снейдер (если уж он в Интере не соглашается на понижение зп, то и для нового клуба он врядли изменит свои требования). Ну и Видич, когда здоров, не сидит на лавке из-за плохой физической формы.

Просто не могу понять. Какие есть причины желать на данный момент перехода в МЮ именно Снейдера?
Именно реальные причины, а не просто мечты и надежды на то что он в 28,5 лет вдруг избавится от травм, и вспомнит как играл года 3 назад.

По Кагаве. Замена Скоулзу и не нужна. Нужно просто учится играть без его длинных передач. Тогда и играть будем по разнообразней. Потому что когда он на поле все сводится к тому чтобы отдать пас ему, а уже он его зашыврнет на фланг. А в это время игра церез центр практически отсутствует. Перекрывает соперник работу флангов и команда бегает не зная что делать на поле.

0

15.12.2012 SID1986

Замена Скоулзу - Шванштайгер!!! Вот он реальное усиление....А весь этот европейский мусор - это те же Каррики только помоложе!!!

ответить

0

15.12.2012 pjs

2OutSider
Ну то что Снейдера "любят" травмы, тут я спорить не буду! Что есть, то есть! Ну такие они Снейдер, Роббен...да и тот же Персик. На счёт соотношения "цена-возраст": 28 лет это ещё не старость!! Если не согласен, тогда давай и РВП стариком считать! Если игроку 28 лет, то с ним смело можно подписывать 4-5 летний контракт (что к нашей большой радости и сделал вышеупомянутый РВП). Хотя, я не знаю....может ты и против покупки Ван Перси был?! Понятно, что 30-40 лямов за Снейдера никто платить не будет,....но если сторговаться хотя бы на тех 24 за которые был куплен Робин, то я только ЗА! Подчеркиваю, это сугубо личная точка зрения!!
И последнее: помнишь ещё такого игрока, как Роналдо....ну тот что "зубастик"?? Помнишь сколько он пропустил из-за травмы?? А что было после?? ....если не ошибаюсь Золотой Мяч ))

ответить

0

15.12.2012 OutSider

РВП брали в статусе одного из лучших напаов мира. А какой статус сейчас у Снейдера? Больной либо запасной. Отличное сравнение.
Покупать за 25 лямов игрока и думать "а вдруг ...". Ну не знай. Позиция более чем странная.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск