Новости / Руни : Сейчас главное набрать форму

Материал опубликован 8.08.2012

Уэйн Руни считает, что матч с «Барселоной» это здорово, но на данном этапе самое главное для игроков «Юнайтед» набрать необходимые игровые кондиции. Форвард «Манчестер Юнайтед» сыграл два матча в составе сборной Англии на чемпионате Европы и вернулся  на поле в составе клуба в матче с «Волеренгой» после короткого отпуска. Не смотря на предстоящий матч с «Барселоной», он, прежде всего, рассматривает эту игру как очередной этап подготовки к первому матчу чемпионата против своего бывшего клуба на «Гудисон Парк» 20 августа.

«Всегда приятно сыграть в матче с сильным соперником, а «Барселона» - один из них. Эта игра часть нашей предсезонной подготовки, и нам следует убедиться, что мы идем правильным курсом. Мы хотим получить удовольствие от игры и набрать форму к первому матчу сезона. В  этом смысле результат здесь не самое главное. Важно набрать физические кондиции и остроту в своих действиях. Я доволен тем, что я делаю.  Я усердно тренируюсь почти в течение двух недель, и пока все идет хорошо. Я хорошо себя чувствую, у меня за плечами два матча в составе сборной и игра против «Волеренги». Чтобы набрать форму, всем нужна игровая практика - не только мне. Тренировки это хорошо, хотя я с нетерпением жду несколько предстоящих матчей. Надеюсь, что начало сезона я встречу во всеоружии».

Уэйн с нетерпением ждет возможности вновь сыграть вместе с новичком команды Синдзи Кагавой, с которым в Осло на поле провел всего 15 минут.«Синдзи освоился достаточно быстро. Он талантливый игрок, который любит работать с мячом и держать его. Он работает с ним очень эффективно. Здорово, что у нас в команде появился такой футболист. Я с нетерпением жду возможности сыграть вместе с ним, и думаю, что он создаст множество голевых моментов не только для меня, но и для других наших форвардов»

Руни также отшутился, на просьбу олимпийского чемпиона в беге на сто метров Усэйна Болта пригласить его на просмотр в «Манчестер Юнайтед»: «Очевидно, что он добавит немного скорости нашей команде, но это все-таки разные виды спорта, и я думаю, что ему лучше остаться на беговой дорожке!».

Новости английского футбола
Обсуждение
8

8.08.2012 Juristus

Мне кажется, будет тяжелая игра, жаль что не получится увидеть в игре Бебе, просто было бы интересно посмотреть на его игру против серьезного соперника.
ПС. Уэйн, так не честно - сам-то ты боксом занимаешься помимо футбола, дай и другим право на мечту! Если серьезно, то я был бы только за присутствия в команде такого фаната спортсмена как Усейн. Уэйн Усэйн - убойная пара форвардов)

ответить

3

8.08.2012 Red_Devil_1878_Mank

Хотелось бы начала как в прошлом сезоне, но никак не середину с концом. Хочется, чтоб Кагава со всеми сыгрался в том числе и с Рунькой, все-таки он пока единственный стабильный супер-форвард, которому нужен хороший подносчик снарядов.

ответить

3

8.08.2012 Vazar10

Думаю сегодня Руни всё-таки отличится и несмотря на его слова,матч будет значимым в психологическом плане.

ответить

8

8.08.2012 Dias-fan.mu

Мы вообще можем купить норм игрока или нет? Лукаса не смогли подписать, Витцеля Реал уже подписывает. Если еще ван Перси останется у себя, что тогда??? Мы вообще можем конкурировать с Реалом, с Сити, с ПСЖ??? Похоже нет! Эти сити покупают всех и выигрывают, так зло берет когда мы им проигрываем, потратили деньги и победили, обидно ведь. Нужно взять хороших игроков, лишь бы ван Перси к нам перешел. А на счет Лукаса, он не стал бы Криштиану, так как никому им стать не дано. С ним мы были сильнее Барсы и Реала, не говоря уже там про всяких сити или челси. Я очень рад приходу Кагавы, но кажется этого маловато, ведь наша команда нуждается центральным пз, левым защитником, чтобы конкурировать с топ командами нужен топ форвард(типа ван Перси) и если уж совсем бороться в лиге чемпионов нужен еще один вингер на левый фланг, Нани ведь не стабилен, Янг играет норм, но не больше. В команде я очень доволен этими игроками, их я считаю идеальными: Рафаэль, Видич, Валенсия. Скоулз, Кагава, Руни. хотелось бы еще несколько таковых игроков! Купите Робина и еще кого нибудь в центр, давайте уже как раньше в ЛЧ и в АПЛ как все эти годы!

ответить

6

8.08.2012 MU_rustam

несмотря на то что Руни говорит результат не самое главное, всегда хочется победить барсу. жду красивой игры и много голов

ответить

0

8.08.2012 Dinash

Dias-fan.mu , мне тоже надоело уже! Да нас же возить будут в ЛЧ Барсы и Реалы! А теперь там ПСЖ нарисовался! Тут в Англии все соперники шопоголик устроили! Покупайте РВП, или Педро! Срочно НАП с инстинктом убийцы нужен! Снейдера тоже было бы неплохо купить!!!! Кароче тут есть такие неадекваты, которые сразу минисуют когда вот такие сообщения пишешь, типа хотят показать что тру фанаты))) Готовы на руках носить флетчеро-смолингов)))) Да я ничего не имею против того же Флетчера или Смоллинга, дай Бог им здоровья! Костяк у МЮ не звездный, не лидерский! Гиггз до сих пор бегает!!! Это что за анекдот????

ответить

0

8.08.2012 Red_Devil_1878_Mank

Мы вообще можем купить норм игрока или нет? Лукаса не смогли подписать, Витцеля Реал уже подписывает. Если еще ван Перси останется у себя, что тогда??? Мы вообще можем конкурировать с Реалом, с Сити, с ПСЖ??? Похоже нет! Эти сити покупают всех и выигрывают, так зло берет когда мы им проигрываем, потратили деньги и победили, обидно ведь. Нужно взять хороших игроков, лишь бы ван Перси к нам перешел. А на счет Лукаса, он не стал бы Криштиану, так как никому им стать не дано. С ним мы были сильнее Барсы и Реала, не говоря уже там про всяких сити или челси. Я очень рад приходу Кагавы, но кажется этого маловато, ведь наша команда нуждается центральным пз, левым защитником, чтобы конкурировать с топ командами нужен топ форвард(типа ван Перси) и если уж совсем бороться в лиге чемпионов нужен еще один вингер на левый фланг, Нани ведь не стабилен, Янг играет норм, но не больше. В команде я очень доволен этими игроками, их я считаю идеальными: Рафаэль, Видич, Валенсия. Скоулз, Кагава, Руни. хотелось бы еще несколько таковых игроков! Купите Робина и еще кого нибудь в центр, давайте уже как раньше в ЛЧ и в АПЛ как все эти годы!

Друг мой, мне тоже хотелось бы взять АПЛ и ЛЧ (но, конечно же, очень хотелось бы все кубки, ведь такого никто никогда не делал), но чем тебе не нравиться Моура. Да, он не стал бы новым КриРо, но он превратился в новую звездочку Юнайтед под контролем Сэра и трудолюбием, так как первая составляющая успеха у него имеется (талант). И кого ты хотел бы видеть в красной майке, если не Лукаса? А на счет всего остального, то я полностью согласен с тобой.

ответить

5

8.08.2012 Redvil

Форма формой, но мы от вас ждем победы. Я не перевариваю Барсу, хоть она и хороша. Каталонцы увели у нас из под носа два кубка ЛЧ. И в каждой игре с ними от МЮ я жду реванша. Надеюсь в списке забитых голов увидеть только игроков МЮ.

ответить

0

8.08.2012 licha

да блин я чего то ничего не жду и хотел бы чтобы состав побольше покрутили поглядеть на македу бебе и так далее... если не сейчас то когда? а так видно что те кто был на евро не в форме и не только в мю...
ПС не по теме но ура лукас уедит в псж! он нам и не нужен!

ответить

4

8.08.2012 magic99

Dias-fan.mu , мне тоже надоело уже! Да нас же возить будут в ЛЧ Барсы и Реалы! А теперь там ПСЖ нарисовался! Тут в Англии все соперники шопоголик устроили! Покупайте РВП, или Педро! Срочно НАП с инстинктом убийцы нужен! Снейдера тоже было бы неплохо купить!!!! Кароче тут есть такие неадекваты, которые сразу минисуют когда вот такие сообщения пишешь, типа хотят показать что тру фанаты))) Готовы на руках носить флетчеро-смолингов)))) Да я ничего не имею против того же Флетчера или Смоллинга, дай Бог им здоровья! Костяк у МЮ не звездный, не лидерский! Гиггз до сих пор бегает!!! Это что за анекдот????

Смешно слушать такие комментарии , как ? КАК ? можно говорить что команда с таким составом как у нас слабая и нуждается в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ усилении … Вы привели в пример Реал и Сити и что СИТИ И РЕАЛ ??? , хватит уже мереть силу игроков количеством их пиара, что они такого СВЕРХ показали в прошлом сезоне ? как бы считать самыми сильными клубами самые ПРОПИАРЕНЫЕ просто глупо . Реал например да выиграл Испанию и что . да это чемпионат пары тройки команд , вон Селтик с Рейнджерами ваще попеременно выигрывают чемпионат Шотландии но что то, как то их игроков не расхватывают за десятки млн евро ? Или мой любимый и всемирный пример с Торесом , ну купили его в Челси за нормально денег и что ? все равно вытянули лондонцев все те же старички типа Дрогба . Сити , да Сити с его покупками просто повезло , хотя нет ни так, просто МЫ в паре матчей очень не кстати потеряли концентрацию , но это не говорит о том что у нас слабые игроки ибо ошибаются все и невозможно купить за много миллионов идеального футболиста , и далеко не факт что какой то звездный футболист в одной команде будет так же хорош в другой (хороший пример тот же Торес) .

ответить

6

8.08.2012 Yama

Смешно слушать такие комментарии , как ? КАК ? можно говорить что команда с таким составом как у нас слабая и нуждается в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ усилении … Вы привели в пример Реал и Сити и что СИТИ И РЕАЛ ??? , хватит уже мереть силу игроков количеством их пиара, что они такого СВЕРХ показали в прошлом сезоне ? как бы считать самыми сильными клубами самые ПРОПИАРЕНЫЕ просто глупо . Реал например да выиграл Испанию и что . да это чемпионат пары тройки команд , вон Селтик с Рейнджерами ваще попеременно выигрывают чемпионат Шотландии но что то, как то их игроков не расхватывают за десятки млн евро ? Или мой любимый и всемирный пример с Торесом , ну купили его в Челси за нормально денег и что ? все равно вытянули лондонцев все те же старички типа Дрогба . Сити , да Сити с его покупками просто повезло , хотя нет ни так, просто МЫ в паре матчей очень не кстати потеряли концентрацию , но это не говорит о том что у нас слабые игроки ибо ошибаются все и невозможно купить за много миллионов идеального футболиста , и далеко не факт что какой то звездный футболист в одной команде будет так же хорош в другой (хороший пример тот же Торес) .

Частично согласен) Да приобретение 1 перспективного и разрекламированного игрока - не факт стабильной игры и выиграша трофеев (да - Торрес, Керрол, Ибрагимович и т.д.). Раз говорите о Барселоне с придыханием - давайте сбросимся всем миром и купим весь состав Барсы, переоденим в красное и будем петь глори-глори). Не факт, правда, что они выдержат сезон в АПЛ. С другой стороны - видеть как на поле видеть как в основе выходит некий игрок, который по центру поля пешком ходит и тоскливым взглядом провожает мяч и убегающих соперников, зрелище неприятное и грутное(
Необходимо точечное усиление команды и с этим согласен и сэр Алекс, и болельщики, и даже прижимистые хозяева команды. Идет поиск, идет работа по подписанию контрактов. Не всегда удается задуманное, не всегда удается купить желаемое) Как и у любого из нас в реальной жизни, а не в компьютерном симуляторе) Иначе все население мира ездило бы на дорогих авто ручной сборки, а ведущие футоблисты мира играли бы только в МЮ, который бы сражал всех одной своей неповторимой крутизной)

ответить

0

8.08.2012 magic99

Частично согласен) Да приобретение 1 перспективного и разрекламированного игрока - не факт стабильной игры и выиграша трофеев (да - Торрес, Керрол, Ибрагимович и т.д.). Раз говорите о Барселоне с придыханием - давайте сбросимся всем миром и купим весь состав Барсы, переоденим в красное и будем петь глори-глори). Не факт, правда, что они выдержат сезон в АПЛ. С другой стороны - видеть как на поле видеть как в основе выходит некий игрок, который по центру поля пешком ходит и тоскливым взглядом провожает мяч и убегающих соперников, зрелище неприятное и грутное(
Необходимо точечное усиление команды и с этим согласен и сэр Алекс, и болельщики, и даже прижимистые хозяева команды. Идет поиск, идет работа по подписанию контрактов. Не всегда удается задуманное, не всегда удается купить желаемое) Как и у любого из нас в реальной жизни, а не в компьютерном симуляторе) Иначе все население мира ездило бы на дорогих авто ручной сборки, а ведущие футоблисты мира играли бы только в МЮ, который бы сражал всех одной своей неповторимой крутизной)


Про Барселону я кстати вообще ни словом , я как бы Реал и Барсу то не особо люблю , и у меня там в посте выше и есть намек на то что таким клубам, как Реал и Барса в АПЛ было бы ох как не сладко. По поводу ходящих по полю пешком , честно очень, очень мало видел таких в АПЛ вообще, а уж у нас то такие если и есть то единицы и это скорее эпизоды ошибок. а не нехватки сил , умений или самоотдачи , ну по крайней мере если иногда для контраста смотреть РПЛ )))) И я не против точечного улучшения , но именно точечного и разумного и мне кажется в этом году мы это уже сделали причем гениально с Кагавой . А вот огромное кол-во дорогих покупок я считаю не нужным , очень бы не хотелось чтоб в команде играли дороги игроки которые пришли в команду только из за желания заработать самим и агентам. Многие говорят про покупку РВП , да игрок классный талантливый и ему можно отдать должное что в сложный для команды момент он взял на себя бремя лидерства и вытащил Арс , но ведь именно в этом может быть проблема его игры в МЮ , сможет ли он играть на таком же уровне в команде где нет столь ярко выраженного лидера, где не играют на одного единственного форварда ? вот этот меня смущает вспоминая евро 12 , к тому же у нас реально и так есть 3-4 вполне классных форварда, а может даже и 5, вот реально куда еще ? . И лично я считаю что МС и ПСЖ в наступающем сезоне ничего особенного не покажут.

ответить

-1

8.08.2012 Prololx

Начнут играть в 12 ночи ( по-моему времени ), как раз в день моего Рождения =)... Лучше подарка просто не придумать, чем этот матч))...Кстати, дайте кто-нибудь ссылочку. Зараннее благодарю )
Думаю игра будет интересной, но голов мало... Вообщем, ждем зрелищной игры от обеих команд =)

ответить

-8

8.08.2012 Konst66

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

8.08.2012 PS18 (модератор)

[quote]Наплевать на эту игру с Барсой, это только тренировка, а вот тот факт, что никто не хочет играть в МЮ настораживает. Вырисовывается прошлогодний состав, которому ничего уже не светит, и который мы все желали сменить на 60-70%. Похоже, пора тренеру на пенсию.[/quote]

Учитесь говорить за себя. Никто еще даже играть не начал, а вот контретно ВЫ уже всё проиграли.

ответить

5

8.08.2012 Prololx

14. Konst66 — Сегодня, 20:38 -1

Наплевать на эту игру с Барсой, это только тренировка, а вот тот факт, что никто не хочет играть в МЮ настораживает. Вырисовывается прошлогодний состав, которому ничего уже не светит, и который мы все желали сменить на 60-70%. Похоже, пора тренеру на пенсию.

Мда... Не стыдно самому такое писать ? Как у тебя такое в мыслях могло возникнуть ?... Тьфу на тебя !... САФ - это гений и Человек с большой буквы, это - " Живая Легенда ", это тренер последнего 20-летия, это человек, благодаря которому Юнайтед построил вторую часть своей Историй. Это человек, благодаря которому Юнайтед побил рекорд Ливерпуля.... Взял 2 раза ЛЧ и и 3 раза за 4 года был в финале ЛЧ, это - человек, который выйграл множество Кубков ( извините, на память не помню сколько ) !.. Это человек, на которого смотрят наши Дети, это самый яркий пример для подражания... Человек, который не боиться ничего.... А ты, жалкий глор, который судя по всему, ничего не смыслит в футболе... Короче, ты нмочем...

ответить

-4

8.08.2012 Dinash

magic99, Я думаю ты не прав, Барса и Реал вкатали бы всю АПЛ, непонимаю тех кто говорит если бы Барсу и Реал переместили в АПЛ они бы увязли бы. Они как закидывали бы трешку так и закидывали бы , а то и больше. Скорее английские клубы увязли бы в Ла Лиге, их тупо загипнотизировали бы коротким пасом))) Ателетик Бильбао против нас как играл вспомните. Только не надо говорить что Челси Барсу выбил, такое бывает это жизнь, в любой другой день Барса вкатала бы их. МЮ удачи тебе.

ответить

3

8.08.2012 Sergey_Krasniy_dyavol

Люди сейчас скажу не в тему но...я рад что Моуру всё же не купили.я так подумал.а не лучше ли кинуть те же 30 или 40 лямов на покупку центр полузащитника?наши фланги были очень даже не плохи весь сезон.думаю надо попытатся взять Модрича.ну или мне очень нравится Боатенг.он всё же ближе в напам но тоже классный игрок.

ответить

2

8.08.2012 Redvil

17. Dinash
...Ателетик Бильбао против нас как играл вспомните. Только не надо говорить что Челси Барсу выбил, такое бывает это жизнь, в любой другой день Барса вкатала бы их. МЮ удачи тебе.

Скорее всего это МЮ толком с ним не играл, да впрочем как и с Аяксом.

ответить

2

9.08.2012 Veron777

Dinash
Я с тобой согласен в том что английским клубам очень неудобно играть против испанских , со статистикой не поспоришь , как говориться.А эти бредни про Реал и Барсу в АПЛ даже мастерам фантастики не снилась (Кэмерону и Спилбергу) а вы уже все знаете кому и как там будет!

ответить

3

9.08.2012 Veron777

Dinash
Скорее всего это МЮ толком с ним не играл, да впрочем как и с Аяксом.

А еще с кем МЮ толком не играл? можно вопрос? Может с Базелем ? Бенфикой ? Ман Сити? Уиганом? Ньюкаслом?.....Список можно продолжать?

ответить

5

9.08.2012 magic99

magic99, Я думаю ты не прав, Барса и Реал вкатали бы всю АПЛ, непонимаю тех кто говорит если бы Барсу и Реал переместили в АПЛ они бы увязли бы. Они как закидывали бы трешку так и закидывали бы , а то и больше. Скорее английские клубы увязли бы в Ла Лиге, их тупо загипнотизировали бы коротким пасом))) Ателетик Бильбао против нас как играл вспомните. Только не надо говорить что Челси Барсу выбил, такое бывает это жизнь, в любой другой день Барса вкатала бы их. МЮ удачи тебе.

Да МЮ хоть это и немного странно для клуба такого уровня тупо сливал ЛЕ и это было видно по игре , нееет конечно они не специально проигрывали , но было явно видно что экономили силы и не напрягались , если честно то имхо АПЛ взять они хотели больше. И понять их можно я лично даже согласен с тем что для МЮ АПЛ имеет большее значение чем ЛЕ. А по поводу Испанского чемпионата лично мое мнение это чемпионат 2х команд сравнимый с Шотландией , АПЛ как чемпионат значительно сильнее и интересней .

ответить

3

9.08.2012 romclair

Наплевать на эту игру с Барсой, это только тренировка, а вот тот факт, что никто не хочет играть в МЮ настораживает. Вырисовывается прошлогодний состав, которому ничего уже не светит, и который мы все желали сменить на 60-70%. Похоже, пора тренеру на пенсию.Слышь,плевун, а по нулям не хочешь? Единственное обидно, что Руня не добил пенал, и что Вальдес так легко пеналы вычисляет и берет, Де Хеа стоит у него в этом смысле поучиться, так как сэйвы Давидка уже делает великолепные, а вот с пеналами пока туговато...

ответить

0

9.08.2012 Dias-fan.mu

Друг мой, мне тоже хотелось бы взять АПЛ и ЛЧ (но, конечно же, очень хотелось бы все кубки, ведь такого никто никогда не делал), но чем тебе не нравиться Моура. Да, он не стал бы новым КриРо, но он превратился в новую звездочку Юнайтед под контролем Сэра и трудолюбием, так как первая составляющая успеха у него имеется (талант). И кого ты хотел бы видеть в красной майке, если не Лукаса? А на счет всего остального, то я полностью согласен с тобой.
Я объясню, этому мальчишке нужны деньги, вот он и выбрал ПСЖ. Я говорю возможно хорошо что мы его не приобрели, да парень техничный, у себя играет хорошо(точнее обыгрывает, я не видел его голевых передачь, пару голов только видел) но если парень не заиграет, что тогда, большие деньги выделенные на трансфер уйдут тупо в никуда, уж лучше добавить эти 5 лямов за ван Перси и взять на оставшиеся еще пару игроков, левого защитника и какого нибудь ЦПЗ. Не знаю, если готовы тратить такие деньги за АПЗ, лучше взять Модрича раз на то пошло, есть же Кагава плеймейкер, нужен такой игрок как Модрич, Витцель, да на крайняк уже Феллаини, предложить большие деньги чтоб ни клуб ни игрок не были против. А если нет, то лучше никого не брать вовсе, Робин нужен, а в центре таковых проблем надеюсь не будут, главное без травм. Скоулз великолепен, Андерсон, Клеверли, Каррик, Гиггз, скоро Флетчер надеюсь вернется, да и Кагава может сыграть. Новый сезон! В отличии от ливера мы в Лиге Чемпионов)) Верните нам наш трофей! наш юбилейный 20 трофей. И припомните мои слова, вот увидете, Лигу Чемпионов выиграем именно мы!!! Удачи всем нам!

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск