Материал опубликован 17.07.2012

Как утверждает The Daily Mail, «Манчестер Юнайтед» встретился ещё с одним препятствием в борьбе за подпись 19-летнего бразильца Лукаса Моура.
По данным издания на данный момент «Сан-Паулу» требует за игрока порядка 30 миллионов фунтов, из которых 23,5 миллионов получит клуб, а 6 миллионов – сам Лукас, который по контракту может рассчитывать на 20% своей трансферной стоимости. Однако, как стало известно, по условиям договора с 1 августа этот процент возрастет до 30, и так как представители «Сан-Паулу» не намерены уменьшать свою долю, цена за Лукаса может ещё вырасти на 4 миллиона фунтов.
Как уже сообщалось ранее, «Манчестер Юнайтед» стремится завершить переход бразильца до того, как он начнет выступать на Олимпийских играх, а с учетом известий об увеличении стоимости Лукаса следует ожидать, что если сделка не состоится до 26 июля, когда сборная Бразилии сыграет свой первый олимпийский матч против команды Египта, то, скорее всего, переход Моура на «Олд Траффорд» так и не состоится.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
17.07.2012 MANUTDCHAMP08
С этими бразильцами хер договоришься
ответить
17.07.2012 Gerundij
ну так думаю,что и не нужен он здесь.забирайте Эриксена,давайте побольше уж денег,и все будут счастливы
ответить
17.07.2012 Sheva100
Тоже мне цаца...если его не купит МЮ то его и за 25 потом хрен кто купит....они что надеются что его на следующий год ещё за большую сумму купят ...дулю с маком....сейчас такие деньги могут потратить только несколько клубов а они им и сейчас не особо интересуются...
ответить
17.07.2012 Prololx
По-моему, сейчас повторяется история с Неймаром...Сантос тоже хотел всё больше и больше, а в итоге...
ответить
17.07.2012 romclair
Да пошел он ....на базар торговаться! Кагава таких соплей не развешивал - сошлись, договорились, заплатили, перешел. Другие варианты типа торгов, раздумий и выбираний я уже не приемлю. т.к. это означает одно - игрок не определился, чего он хочет, в какой клуб, а значит и выкладываться на все 100 не будет, а будет думать лишь о количестве нулей на счету .
ответить
17.07.2012 Prololx
Хех...Адийос, Амиго.... Лучше уж брать Эриксена, дешевле и как по мне, гораздо лучше... Хотя, слухам верить..
ответить
17.07.2012 Tagavor-of-Armenia
Не нужен. Согласен с Gerundij и давно об этом говорил - нужно покупать Эриксена. Он и лучше и дешевле. Это то, что доктор прописал.)
ответить
17.07.2012 Dakke
да и не нужно его братать... лучше переключиться на Эриксена! Что этот ребенок возомнил о себе...
ответить
17.07.2012 Vazar10
Интересно,мы можем вообще купить топ-игрока?Азара не смогли,на Модрича не хватило денег,Моутиньо почему-то отбросили,Альбу тоже упустили,Левандовски забыли...Надо открыть свой кошелек и сделать несколько значимых преобретений.Трансферное окно закроется и мы будем в против Сити следующем сезоне также сидеть в обороне,будто бы против нас играет сверхБарса.Хотя у нас же есть Кагава-суперМесси,он все решит...
ответить
17.07.2012 Cantona_10
Хм придётся по быстрее закончить трансфер. Да Эриксен хорош, но у Лукаса больше перспектива и финты очень хорошо получаются.
ответить
17.07.2012 MANOK
Интересно,мы можем вообще купить топ-игрока?Азара не смогли,на Модрича не хватило денег,Моутиньо почему-то отбросили,Альбу тоже упустили,Левандовски забыли...Надо открыть свой кошелек и сделать несколько значимых преобретений.Трансферное окно закроется и мы будем в против Сити следующем сезоне также сидеть в обороне,будто бы против нас играет сверхБарса.Хотя у нас же есть Кагава-суперМесси,он все решит...
Четы прям так разволновался. Футбол это бизнес. не всегда решают тренеры и футболисты.
Давай нас щас шейхи купят. скупим всех игроков пачкой как сити, и будет выигрывать АПЛ каждый год. Сила и есть в том чтобы не деньгами выиграть, а умением и футболом!
ответить
17.07.2012 alexjudd
Да идут они в долгое эротическое путешествие с такими ценниками. Свыше 30 млн. за кого-то там в Бразилии, который еще не понятно, заиграет он в Англии или нет? Спасибо, не надо. Ну а вообще хочется "поблагодарить" наших "хозяев" за унылую трансферную политику в последнее время. Конечно, покупка молодых и одаренных - это правильно. Да и скауты у нас замечательные. Но раскошеливаться на точечные усиления звездами, я считаю, надо. Согласен, что трансферный рынок сошел с ума, благодаря толстым кошелькам некоторых товарищей и клубы хотят продавать подороже. Но приобретать сформировавшихся футболистов, которые могут играть на топ-уровне - необходимо как воздух, если мы ставим самые высокие цели. Сэра можно понять, он старается максимально выжать из имеющегося состава, чтоб максимально облегчить возврат долгов, но я боюсь, что еще два или три года в таком духе и мы будем походить на Арсенал. Да простят меня болельщики. Верю в команду, верю в дух.
ответить
17.07.2012 Corwin
Какой еще Эриксен? Он уровень Астон Виллы, не выше. А вообще нужен опорник, а не очередной атакующий игрок. Без Флетча остается из опорников один Каррик - этого мало.
ответить
17.07.2012 kymar
Да блин ему такой клуб предложение делает, должен отказываться от большей части денег лишь заиграть за МЮ чего-то добиться, а не сидеть в Бразилии и пиариться как этот Неймар. Не хочешь, ну и сиди, я считаю разговор должне быть такой. найдутся те кто захочет становиться лучшими!
ответить
17.07.2012 Chicharito002
Блин чё он за чел, а если не заиграет как Андо чего с ним потом делать за такие деньги. У нас такое уже было Бебе например всем знакомый пример. А вот Эриксена надо брать обязательно парень чем то походит на Иньесту техничный, быстрый и думает хорошо. Я не могу понять упрямство САФА вроде много говорил про Эриксена а в итоге пытается подписать какого то неизвестного мне ранее Лукаса.
ответить
17.07.2012 Gerundij
да и если не ошибаюсь,то Давиде Петруччи как раз таки опорник.и он наш воспитанник...
ответить
17.07.2012 Gerundij
Какой еще Эриксен? Он уровень Астон Виллы, не выше. А вообще нужен опорник, а не очередной атакующий игрок. Без Флетча остается из опорников один Каррик - этого мало.
посоветовал бы ближе познакомится с таким феноменом,как Эриксен.
ответить
17.07.2012 Andreas
Вот уже и шантаж в ход пошёл. Если это не "утка", желания видеть его в команде всё меньше.
ответить
17.07.2012 Art--19
Не пойму зачем брать этого бразильца, если есть вероятность, что он не заиграет. Его в АПЛ сломают, лучше уж брать Эриксена
P.S. Неплохо было бы рассмотреть вариант французским полузащитником с Яном Мвилой
ответить
17.07.2012 RedFlash
Да уж хоть бы НЕ подписали. Хватит уже 19-летних талантов. Купите 26-летнего в основу! Основы нет! Или Ф. думает, что Скоулз с Гиггзом будут играть ещё лет пять? Завалят и АПЛ и ЛЧ такими темпами и в этом сезоне, про КА даже и не говорю.
ответить
17.07.2012 ftsvnkly1
Да нафиг эти малолетки нужны!!! Уже был второй Рон по фамилии Посебон. Никогда зазвездившиеся малолетки - бразилы, в АПЛ не заиграют. Последний пример - Андерсон. Ну и отличия - Рафа и Фабио, которых перекупили ещё не звезданутыми!!! А Моура - да он в подметки не годится Кагаве, как и Неймар - даже Уилу Кину. Вот из-за чего бразилы по-первых и не хотят идти в АПЛ, лучше сначала в удолбищной ЛаЛиге какому-нибудь Сантандеру покер вклепать, чтоб о тебе "Марка" раструбила на весь мир, а потом в АПЛ - бабло рубить, протирая задницу на скамейке у МС, или в скором будущем у НФ.
ответить
17.07.2012 MU98
Вот читаю я ваши комментарии...и стыдно, ей богу стыдно. Дамы и господа:
В прошлом блоге про Лукаса, до того, как его цена оставалась приемлимой, все писали, вот хорошо, "звездапареньновыйроналду". Все это не так. Были и конечно, люди адекватные, которые понимали, что пишут. Тут нет ничего проще, и чего САФ ломается? Брать Эриксена, и получим юную датскую звёздочку, которую при опыте наших тренеров и САФа, можно такую конфетку слепить, потом сами жалеть будите, что плохо о нём отзывались. То что, Кристиан не забил на Евро - это ничего не значит. Забить на Евро, это не показатель. То, как он провёл этот сезон за Аякс, просто "порвало" меня. Многие скажут, мол лига в Голландии - параша, и т.п. Пффф, ребят ЛЧ тоже параша? Я специально смотрел все матчи Аякса в групповом этапе. Поверьте, парень стоящий, потрясно владеет обеими ногами, поле видит как бог, передача и удар на высшем уровне, а ему 20 друзья. Такое на дороге не валяется. Будем выбирать пол года между Кристианом и Лукасом, профукаем обоих. Надо взять датчанина, тем более недавно он в ЦП переквалифицировался. А на месте САФа я бы еще Мартинеса из Атлетика посмотрел, и напа добротного.
ответить
17.07.2012 Aslidinho
Футбол это бизнес. не всегда решают тренеры и футболисты.
Давай нас щас шейхи купят. скупим всех игроков пачкой как сити, и будет выигрывать АПЛ каждый год. Сила и есть в том чтобы не деньгами выиграть, а умением и футболом!
Какая разница с деньгами выигрывать или нет!? В истории не будут вспоминать как выиграл! А вспомнят кто выиграл! МЮ топ клуб и должен вкладывать большие средства! Я был бы рад если нас купили бы шейхи! Они деньги не жмут в отличии от Глейзеров!
ответить
17.07.2012 Denis
[quote]Интересно,мы можем вообще купить топ-игрока?Азара не смогли,на Модрича не хватило денег,Моутиньо почему-то отбросили,Альбу тоже упустили,Левандовски забыли...Надо открыть свой кошелек и сделать несколько значимых преобретений.Трансферное окно закроется и мы будем в против Сити следующем сезоне также сидеть в обороне,будто бы против нас играет сверхБарса.Хотя у нас же есть Кагава-суперМесси,он все решит...[/quote]
Ладно, уговорил, Кагава ничего не решит! А кто решит то? Уж не Азар ли? XD))) Что выиграл и где блистал супер-Азар, расскажи:) В убогой ( последние несколько лет ) лиге? Азар чем сверакать то будет, ценой за которую его купили чтоли?:))) С какого перепугу и когда он стал топ-игроком?
Про Модрича реально достали многие! Ни одному топ-клубу он не нужен за такие деньги. Даже самодуры из Реала, для которых 40 миллионов это мелкие расходы на пиво и орешки, и то в последний момент передумали и не дали за него этих бабок!
Обычный хороший игрок, из которого в 2008 году выдули то же, что сейчас из Азара.Он чтоли решать будет? А че он в Шпорах то и в сборной ничего не решил начиная с того самого 2008 года. Назови хоть ОДНУ его игру в АПЛ или за сборную с 2008 года, где он что то "решил" в одно лицо и этим бы запомнился.
Модрич обычный хороший игрок на которого к сожалению цена завышена вдвое. До пенсии будет в Шпорах "звЯздить" с таким подходом XD)))
ответить
17.07.2012 Denis
Цена сумасшедшая конечно. Видео конечно, которое все тут видели, впечатляет, но проблема в том, что слишком разный футбол в Европе и Бразилии. А уж английский футбол по сравнению с бразилией - это вобще "злая параллельная вселенная". Бразилия что сборная что ее клубы играют всю жизнь по принципу: "Вы нам забьете сколько сможете, а мы вам столько сколько захотим".
В Англии такого проходного двора в обороне нет, все знают, что даже команды из подвала таблицы умудряются против лидеров обороняться так, что те выгрызают порой единственный мяч, а бывает и вобще не забивают :)
Это сказано к тому, что финты этого пацаненка хороши ТАМ, а в Англии много чего у него не прокатит из тех финтов и приемов, что он показывает в Сан пауло. И английские защитники не будут как бразильские пассивно бежать рядом с ним, боясь до него дотронуться, и провожать его взглядом, а тут же прессанут, а уж за такие финты-"пугания", это я о том видео, ему в первой же игре просто вырвут ноги за такие понты:)))
Игрок безусловно хороший и перспективный, еслиб это был игрок любой крепкой евро-лиги , то можно былоб соглашаться не думая, а так - это огромный риск. Дело за САФом, если он ему нужен, то значит так тому и быть, тренеру виднее. Лично я б не купил, но я и не тренер :)))
ответить
18.07.2012 romclair
Четы прям так разволновался. Футбол это бизнес. не всегда решают тренеры и футболисты.
Давай нас щас шейхи купят. скупим всех игроков пачкой как сити, и будет выигрывать АПЛ каждый год. Сила и есть в том чтобы не деньгами выиграть, а умением и футболом!
Альба и не стремился в Англию, Азар - слишком дорого за темную лошадку не пахавшую в Европе.,кроме французских полей, Модрич - хотел бы МЮ - перешел бы, а раз не хочет, значит какую цену не проставь, выжиматься на поле он не будет, Левандовски - тоже не супер, да вроде как и не хотел он в МЮ, судя по его интервью. Так что покупки наши редкие. но меткие.
ответить
18.07.2012 romclair
Какой еще Эриксен? Он уровень Астон Виллы, не выше. А вообще нужен опорник, а не очередной атакующий игрок. Без Флетча остается из опорников один Каррик - этого мало.
Это правда, но кроме Эриксена по разумной цене вроде и взять то некого пока...
ответить
18.07.2012 romclair
посоветовал бы ближе познакомится с таким феноменом,как Эриксен.
Датчане по крайней мере играли достойно, куда достойнее Голландии с Робеном, Перси и проч.
ответить
18.07.2012 romclair
Ладно, уговорил, Кагава ничего не решит! А кто решит то? Уж не Азар ли? XD))) Что выиграл и где блистал супер-Азар, расскажи:) В убогой ( последние несколько лет ) лиге? Азар чем сверакать то будет, ценой за которую его купили чтоли?:))) С какого перепугу и когда он стал топ-игроком?
Про Модрича реально достали многие! Ни одному топ-клубу он не нужен за такие деньги. Даже самодуры из Реала, для которых 40 миллионов это мелкие расходы на пиво и орешки, и то в последний момент передумали и не дали за него этих бабок!
Обычный хороший игрок, из которого в 2008 году выдули то же, что сейчас из Азара.Он чтоли решать будет? А че он в Шпорах то и в сборной ничего не решил начиная с того самого 2008 года. Назови хоть ОДНУ его игру в АПЛ или за сборную с 2008 года, где он что то "решил" в одно лицо и этим бы запомнился.
Модрич обычный хороший игрок на которого к сожалению цена завышена вдвое. До пенсии будет в Шпорах "звЯздить" с таким подходом XD)))
Деня. ты как обычно коротенько изложил мои запутанные мысли в строгом порядке. Модрич конечно хорош, но к примеру наш Валя не хуже на своем месте. Его достоинство - это мобильность, но цена за эту мобильность превысила грани.
ответить
18.07.2012 LblGAN
А вот на Андерсона не гони, хороший игрок, если бы не слишком уж серьезная конкуренция, отлично вписался бы в команду, да и играл он неплохо, когда в составе.
ответить
19.07.2012 dossor_dossor
Короче,не нужен он нам,слишком переоцененный игрок,лучше купим Бейнса и Эриксена за 30 млн
ответить