Материал опубликован 10.07.2012

«Манчестер Юнайтед» близок к завершению сделки по приобретению защитника «Эвертона» Лейтона Бэйнса, сообщает The Daily Star. Босс «красных дьяволов» сэр Алекс Фергюсон сделал Бэйнса одной из своих главных трансферных целей нынешним летом, и надеется завершить его приобретение до конца текущей недели. Фергюсон рассматривает Бэйнса в качестве преемника Патриса Эвра на левом фланге обороны своей команды и хочет подписать его до того, как его команда отправится в ЮАР и Китай на предсезонные матчи, чтобы уже в них Бэйнс смог взаимодействовать с новыми партнерами.
Судя по всему, сумма трансфера Бэйнса составит 16 млн. фунтов, из которых первоначальный взнос «ирискам» составит 12 млн. фунтов, а еще 4 млн. станут бонусами, выплаченными в зависимости от выступлений защитника на «Олд Траффорд». Тренер «Эвертона» Дэвид Мойс не горит желанием отпускать Бэйнса , но знает, что не может отказаться от столь заманчивой трансферной суммы.
10.07.2012 manch19
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.07.2012 manch19
Хорошо было бы, и пусть ему 27, во-первых он англичанин, во-вторых Эвра пора обратно в Монако.
ответить
10.07.2012 mank_
Ну,как говорится,на безрыбье и жаба - рыба.Так что берите его поскорее,чтобы успел освоиться и сыграться с партнёрами...
А источник,конечно,тот ещё "родник кристальной чистоты"...Не понимаю,зачем люди так работают,выпуская новости по принципу генератора случайных чисел.В народе - пальцем в небо.
ответить
10.07.2012 mank_
во-вторых Эвра пора обратно в Монако.
Красава.А то,что Пэт - капитан,что он долгие годы закрывал бровку и был лучшим левым защитником мира,это тебя не останавливает в процессе выкрикивания подобных лозунгов.
Пэт - мужик,который не побоялся,что его будут называть стукачом и провокатором,но не заехал этому ........... из Уругвая,не стал ему ноги ломать,потому,что иначе - бан,а вместо него никто не мог бы сыграть за основу в нормальных матчах.Как по мне,уже одно это достойно уважения.АнтиКантона.
Все его поступком восхищаются,но тогда мы не стали чемпионами именно что из-за его "каратэ".
ответить
10.07.2012 licha
ну что ж поскольку Фабио уже в аренде, то кто-то на замену Патрису нужен...
ответить
10.07.2012 OnlyManUnited
Да что нет других крайних защитников?
На Бейнсе свет клином? Он стар, прогресировать скореее всего не будет, я надеюсь, что бос не станет его брать. А 16 4 просто грабеж за такого игрока, я бы понимал если бы 5(7) 3 млн, а тут....
ответить
10.07.2012 shamik9090
Ну и что ему 27?????
За мячи бореться классно. . .
Но по моему МЮ купит совсем другого игрока, которого никто не знает, даже мы с вами себе представить не можем.
ответить
10.07.2012 Dakke
manch19, с чего ты взял что Эвре пора в Монако?!!! На чем основано твое высказывание?!!! Не обижайся, но сложилось ощущение твоей не адекватности....
mank_, поддерживаю твой второй пост про Пэта!
на мой взгляд Бэйнс нам не нужен. Эвра еще может поиграть 1-3 года, а к этому времени мы или найдем подходящий вариант или уже взростим своего мОлодца! А покупать сейчас стареющую рухлядь которая вряд ли будет прогрессировать и будет тормозить атаки нашей молодой команды... ну не знаю... я доверяю САФу как и все мы тут собравшиеся, но все же мое мнение не изменится!
ответить
10.07.2012 licha
а как звали того молодого из кристал пелес кажись...Алекс или как то так? что то вокруг него тоже столько слухов было все поутихло...
ответить
10.07.2012 Forastero
Отличная новость! Мое мнение таково, что Бэйнс сильнее Эвра как защитник. Как футболист врядли. Бэйнс необходим, последние сезоны Эвра немного сбавил обороты, много ошибается.
ответить
10.07.2012 Tagavor-of-Armenia
Эвра никакой ни капитан. Кусок повязки не сделал его таковым. Россказни про то, что Эвра еще побегает года 3 оставьте себе. 2 последних сезона с фланга Эвра пришло множество бед. Практически во всех важных матчах он косячил. Так что замена адекватна.
ответить
10.07.2012 DMK
Про100 улыбают комменты про то, что Бейнс - старая рухлядь! Отличный игрок 4-5 сезонов на высоком уровне он точно поиграет.Только цена кусается
ответить
10.07.2012 valeron88
Смешно читать :
1) то , что Эвра виноват в наших проблемах. Мне кажется виновата взаимная подстраховка, а Патрис всегда делает то, что требует САФ, то есть и в атаке и в защите, просто в том сезоне он 1 отыграл весь сезон, без отдыха. Будет нормальная смена, в виде Бэйнса, тогда увидите, Патрис всем еще покажет
2) Это только в симуляторах , чем младше игрок, тем он круче. На самом деле это не так, а 27 лет, совсем фигня., учитывая его опыт иигры в АПЛ и его высокий уровень, он знает, что и как делать на поле.
ответить
10.07.2012 manch19
Ребята кто за Эвра, вы футбол смотрите? Это один сплошной косяк за последний 3! сезона. Всего он у нас 6 сезонов, первый точно провел на скамейке под Хайнце если не ошибаюсь. Вообщем защитник он прямо скажем ужасный, подключается только неплохо. Про капитана молчу вообще, ну говорят что музыку ставит заводную в раздевалке перед игрой, ну большая мотивация ей богу.
ответить
10.07.2012 mank_
Эвра никакой ни капитан. Кусок повязки не сделал его таковым. Россказни про то, что Эвра еще побегает года 3 оставьте себе. 2 последних сезона с фланга Эвра пришло множество бед. Практически во всех важных матчах он косячил. Так что замена адекватна.
Как раз в таком случае,не адекватна,т.к. адекватной она будет в том случае,если Бэйнс будет играть точно так же...Это во-первых.А во-вторых,каждый имеет своё мнение,но кусок повязки дают не просто так,ИМХО.В команде помимо Видича есть Рио,Уэйн,Нани,Райан которые тоже могли бы быть капитанами...Но почему-то САФ отдал повязку в отсутствие Видича Эвра,а не кому-то другому,так что,завязывайте с трындежом "Пэт - не капитан"...
ответить
10.07.2012 alex-maradona
Прекрасный трансфер будет.Лишь цена немного пугает.С другой стороны,МЮ прошлым летом за 16 млн приобрел совсем молодого Джонса,а здесь сформировавшися футболист в расцвете сил.С Эвра уже клуб многое прошел,были и победы и поражения.Но Пэт сдал последние 2 сезона,сдал сильно.Равноценный конкурент и лично его подстегнет.Так что ждем
ответить
10.07.2012 Fervor
Ой, как замечательно. Бейнс будет нашим. Осталось подписать Муньяина и Мартинеса. И можно будет на этом остановиться.
ответить
10.07.2012 KirillHerobit
во-вторых Эвра пора обратно в Монако.
Красава.А то,что Пэт - капитан,что он долгие годы закрывал бровку и был лучшим левым защитником мира,это тебя не останавливает в процессе выкрикивания подобных лозунгов.
Пэт - мужик,который не побоялся,что его будут называть стукачом и провокатором,но не заехал этому ........... из Уругвая,не стал ему ноги ломать,потому,что иначе - бан,а вместо него никто не мог бы сыграть за основу в нормальных матчах.Как по мне,уже одно это достойно уважения.АнтиКантона.
Все его поступком восхищаются,но тогда мы не стали чемпионами именно что из-за его "каратэ".
Может как капитан он и ок, но ни как игрок. В прошедшем сезоне больше всех меня раздражали Каррик, Эвра и Эванс. Последний кстати в концовке показал что я ошибался насчёт него, вообщем молодец. Вам нужны доводы? Слепо глорите. Эвра не закрывал бровку, а лажал на ней. Если правой фланг был силой, левый - проходной двор, он не успевал возвращаться или его обводили как юниора, не тот Патрис уже стал. Иногда в его игре видно очевидное отсутствие желания играть, зато с судьями поболтать так он всегда первый. Про Каррика молчу, я помню (вроде матч с Шити) Когда он терял мяч в середине, а потом Яя Туре его оббегал тупо на скорости, а наш пытаясь развернуться просто падал на землю из за неуклюжести. Это по вашему хорошие игроки? Их на банку надо, а лучше в резерв. Рафа, Валя, Руни, Эванс и Де Хеа сделали всё чтобы мы были хотя бы 2, Джонс радовал тоже. Остальные ниже своего уровня. Если бы Эвра был бы "ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ В МИРЕ" у нас бы не было проблем.
ответить
10.07.2012 Nirvanafan
Можете, конечно, меня минусовать, но не понимаю зачем это трансфер. Во-первах ПЭТ еще вполне может по-играть 1-2 сезона точно в основе. Да, где то были последние пару сезонов ошибки, недочеты, но все же он остается игроков высокого класса. Он боец. Во-вторых Бейнсу самому 27 и понятно, что если его брать, то либо он будет играть, либо сидеть в запасе Если играть, то будут "сажать" Эвра на скамейку, если сам будет "сидеть", то как нме кажется тоже не вариант, учитывая за сколько его покупают. Не знаю, безусловну Сэру Алексу аиднее, но по мне кажется не стоит.
P/S Те, кто говорит, что "Эвра пора обратно в Монако", либо не совсем умны, либо память девичья ))
ответить
10.07.2012 RedFlash
Отлично. Только куда Эвра девать? Ведь играть-то будет один.
ответить
10.07.2012 Yarik34
Отличное трансфер будет если он состоится!То что ему 27 ниче не значит 4 года он может провести на отличном уровне, а там посмотрим, как будет развиваться Фабио.К тому же Пэт явно уже не сможет проводить постоянно матчи в основе, всё таки 31 год и в физухе сдал сдавать, а лейтон сможет его отлично заменять даже мб вытеснит его из состава.
P.S Да и не забывайте как Бейнс штрафные бьет с этим у нас проблемы явные
ответить
10.07.2012 mank_
Если бы Эвра был бы "ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ В МИРЕ" у нас бы не было проблем.
Если бы у Эвра была нормальная подмена,а не дырявое ведро с кудряшками,то он и оставался бы ЛУЧШИМ левым защитником мира.Я писал не про последний сезон,тут вопросов нет,а про сезоны ПРЕДШЕСТВУЮЩИЕ. Глорите у нас вы,если намертво не учитываете то,сколько он для нас сделал.И глоры те,кто отправляют его обратно в Монако.
ответить
10.07.2012 mr.kerah
Мне не нравилась игра Эвра в последнем сезоне, однако просто поражаюсь цинизмом тех кто утверждают что человека нужно выставить за ворота как побитого щенка. Да Патрису было тяжело отыграть сезон на уровне прошлого года, однако большинство ошибок Эвра происходили из-за ленивого вингера Нани, который очень хорош когда команда доминирует, а когда нужно работать по всей бровке, Нани бросает Пэта одного. В отличии от Валенсии с Рафаэлем например. Да Пэту нужна замена, но ничего не помешает ему отыграть в команде еще 3 сезона переместившись со стстауса ключевого игрока на игрока ротации и запаса.
manch19 Эвра перешел в Юнайтед когда Хайнце получил тяжелую травму. И вытеснил из состава и Габи и Сильвестра. Вы бы гражданин лучше следили за командой, чем отправляли игроков в другие клубы, ей богу.
ответить
10.07.2012 Young18
Я не понимаю что в нём увидели.. Уж лучше бы Фабио оставили или в крайнем случае Клайна подписали на эту же позицию.
ответить
10.07.2012 Yama
Слухи-слухи)) как мало из них оказалось правдой. Прошлогодняя эпопея с У.Снейдером, и уже этого года с Моутинье, Модричем и Бейнсом)) Некоторые критикуют Эвра, пишут о его непригодности)) Некоторые критикуют Бейнса, некоторые превозносят его) Хочется следующего:
- хорош или плох тот или иной игрок решать тренеру и соответственно определять старт.состав) Говорить о Эвра, который не первый год в МЮ выходит в 90% всех матчей за сезон и выкладывается так, как позволяют его физические кондиции, может не тот, кто тяжелее мышки не поднимает сейчас ничего, и не тот, кто бегает максимум от компьютера до туалета, когда приспичит. Ребята, Вы во дворе пробегите хотя бы часик и получите по ножкам от соседа и после этого пишите, что он в 36 матч в сезоне плохо возвращался в защиту))) Почему же товарищи Глоры Вы молчали, когда он был одним из лучших в год Чемпионства МЮ?))
- Приобретений хочется безусловно (хоть Бейнса, хоть кого-либо), усиления состава - соотвественно усиления конкуренции внутри команды и появления мотивации для игры, улучшения взаимопонимания между партнерами;
- везения и отсутствия травм по ходу сезона и как идеал - ужесточение после матчей админ отвественности к игрокам, которые преднамеренно наносят тяжелые травмы сопернику, вплоть до уголовной(( Пример - прыжок идиота К.Дэвиса в ноги Т.Клеверли (трактуется как причинение средней тяжести вреда здоровью), укравший у парня поглода игровой пратики и здоровья соответственно. Вопрос - прыгал бы он если б знал что ему года 1,5 -2 за прыжок дадут или выплатит парню или клубу компенсацию за полгода игры?(( Превращать футбол в балет не нужно, но с шизоидами, которые калечат людей осознанно, бороться надо.
ответить
10.07.2012 mank_
Я не понимаю что в нём увидели.. Уж лучше бы Фабио оставили или в крайнем случае Клайна подписали на эту же позицию.
А ты много раз видел Клайна в деле ?? Я не про ютуб говорю,а про реальные игры.
Yama,полностью согласен.Сам МС по дзюдо,так что знаю,что такое нагрузки.А у них эти нагрузки ещё покруче,чем у меня в своё время...
ответить
10.07.2012 andy-andy
И конечно же непонятно, почему Фрайерс хочет уйти из клуба... Тфу!
(это если новость правда - мол главная трансферная цель, если не будет покупки, заранее извиняюсь)
Что мешало двоих из молодежки подтягивать в прошлом сезоне? Конечно круто, когда приходят хорошие игроки, но когда на поле от силы 2-3 воспитанника, причем хотя бы одному из них всяко за 35, как то досадно и стыдно за клуб... Мы же все таки Юнайтед, а не голубые.
ответить
10.07.2012 farrukh
Не понимаю зачем нам нужен Бэйнс?? Нашего Эвра хватает))) и хватит на целых 2 сезона!! Ну на преспективу можно молодого защитника купить но никак не27 летнего!!!
ответить
10.07.2012 PamcuK
Не особо понимаю понимаю тех, кто защищают Эвра. Вы либо не смотрите матчи ,причем давно уже не смотрите, либо я даже не знаю. Он ПОСТОЯННО теряет свою позицию, с его фланга ПОСТОЯННО идут прострелы и навесы. Года 3 назад он был хорош. Но это было давно, а сейчас он слабое место в нашей команде. Поэтому его надо продать, либо усадить на банку. История и былые заслуги в футбол не играют, они остаются в прошлом!
ответить
10.07.2012 Veron1984
боже мой с каких это пор 27 лет это уже старик то? Тут недавно прочитал про Моутинье что ему УЖЕ 25 и он нам не нужен (насчет игровых качеств есть некоторые сомнения, но уж насчет возраста извиняйте) давайте напокупаем желторотиков 17-18 летних из 2 и 3 девизионов, а потом ждать лет 5 пока раскроются , и волосы рвать , что опыта не хватает игрокам. Вообще больно на это смотреть ,как Милан скоро побираться будем ,подписывая свободных агентов , да больше 30 лямов не тратить на трансферы , экономия ведь ,но мы же не Арсенал что бы за новый стадион раплачиваться , да юнцов собирать, и целью у нас никогда за последние 25 лет не было оказаться в четверке сильнейших команд Англии , только Чемпионство и все !
ответить
10.07.2012 Fera
Если возьмут Бейнса - то это будет сигналом для Пэта. Что его игра вызывает сомнения - а это дополнительная мотивация конкуренция. Я был-бы не против, если бы оба игрока доказывали своё место в основе. По крайней мере по левому краю соперник боялся бы атаковать))
ответить
10.07.2012 mrv
всё ок, Эвра не молод. а по поповоду что Бейнсу 27, так как раз года 3-4 поиграет, а там уже и Фабио будет в самом соку!
ответить
10.07.2012 Dossor
Я давно слежу за его игрой,достойный преемник Эвра.Теперь надо покупать Лукаса,пока его Интер не забрал.
ответить
11.07.2012 StanDCLXVI
хм, неоднозначно, совсем не однозначно... прогресса уже и правда не будет... он конечно сейчас хорош... ну поиграет пару-тройку лет на хорошем уровне... потом надеюсь уже Фабио станет столбом левого фланга обороны... да и сумма в принцпе не большая... хотя...
заставляет задуматься другое... и Гилл, и САФ говорили, что _может быть_(!) ещё 1-2 игроков подпишут... и вот тут грусть... подпишем Бэйнса, и по такой логике нас максимм ещё один трансфер ждёт...
при таком раскладе Нани пока надо сохранять... хотя лидером он так и не становится...
нам нужен нормальный ЦЕНТР... типа Модрича... и напад нам тоже бы не помешал... ибо двое ушли, остался великий Уэйн и нестабильные Чича и Данни...
в общем не получилась бы прошлогодняя история, когда не докупили нормального центра, и креативить некому было.
ответить
11.07.2012 Stas-vrn
Привет всем. Честно говоря, я очень редко пишу свои комментарии, но на этот раз я молчать уже не могу. Ребята, неужели вы забыли, кто у нас тренер и сколько трофеев он принес МЮ, а значит нам? Вспомните хоть одного футболиста, которого взял САФ и он не пришелся ко двору.... Оуэн, который просидел на лавке, забил МС гол на 96 минуте(4-3).... Я считаю, что и его не зря взял САФ.... Вспомните переход Виды из Спартака... Все кричали "зачем он нам", "он отстой".... И что? Лучший защитник мира.... А Бейнс... Сколько игр он вытянул своей игрой, навесами, голами... Он не будет заменой Пэту - он будет ему в помощь... провалы бывают у всех! Это не роботы, а люди. Но в МЮ всегда были равноценные замены на каждую позицию.... и еще.... 27 лет - старый????????? А что тогда говорить о Гиггзе... На пенсию???? а Скоулзи?.... Я могу перечислить еще пару десятков отличных футболистов за 30.... Их всех на свалку? Я считаю, что это будет отличное приобретение... А теперь можете ставить минусы.....
ответить
11.07.2012 Akella
Если честно говорить ДА он хороший крайний защитник и штрафные бьет НО нужен ли он???? Он составит конкуренцию Эвра ну сколько один два сезона а потом снова дырка на левом фланге. И цена.... очень дорого за него просят. За такие деньги можно хорошего молодого парня найти.
ответить
11.07.2012 Djoni
Хе,было бы не плохо. Учитывая,что есть Эвра,и если будет Бейнс,то вполне нормальная защита. Будут друг друга заменять,да и конкуренство будет между ними...Что тоже хорошо. Так что я обеими руками "ЗА"))).
ответить
12.07.2012 MANUOPEH
Надо и Эвра оставить и Бэйнса брать. Будут друг друга менять
ответить
13.07.2012 mrv
Если честно говорить ДА он хороший крайний защитник и штрафные бьет НО нужен ли он???? Он составит конкуренцию Эвра ну сколько один два сезона а потом снова дырка на левом фланге. И цена.... очень дорого за него просят. За такие деньги можно хорошего молодого парня найти.
дырку закроет Фабио, а если не закроет, есть молодёжка и трансферы. сами себе проблемы ищете.
ответить
13.07.2012 umbrostan
В идеале было бы подписать Альбу...но коль тот подался к гранатовым, тогда Бэйнс - нормальная альтернатива.
ответить