Материал опубликован 14.06.2012
В своём эксклюзивном материале портал Goal.com утверждает, что «Юнайтед» готовится продать полузащитника Андерсона, за которого поведут борьбу «Милан» и «Интер».
24-летний бразилец прибыл в «Манчестер Юнайтед» в 2007 году вместе с Луишем Нани, однако в отличие от португальца так и не смог закрепится в основном составе, чередуя яркие матчи с постоянными травмами и посредственной физической формой. В прошедшем сезоне Андерсон провел на поле всего лишь десять матчей и, как сообщает портал, сэр Алекс устал ждать прогресса от игрока.
В данный момент «Юнайтед» ищет покупателей, которые готовы заплатить за Андерсона 15 миллионов фунтов, и по версии Goal.com у них уже состоялся контакт с представителями «Милана», которые рассматривают бразильца в качестве замены Кевину-Принсу Боатенгу, который может покинуть Италию.
«Андерсон не показал того, чего он него ждали, - приводит слова неназванного источника Goal.com. – Учитывая интерес со стороны «Милана» и «Интера», «Манчестер Юнайтед» готов позволить Андерсону покинуть команду, но только в том случае, если их устроит размер финансовой компенсации».
14.06.2012 fanMANUTD95
у этого парня есть все чтобы стать лучшим центр полузащитника, дриблинг, пас,удар,техника все что нужно но что поделать травмы мешают. ему лучше перейти
ответить
14.06.2012 manch19
Было бы классно продать его, если есть предложение.
ответить
14.06.2012 lesnoj666
подавал большие надежды, но травмы все испортили =/
ответить
14.06.2012 NaniK
Я за трансфер, не для АПЛ он, слишком стеклянный.......
ответить
14.06.2012 Mithre
В принципе, все логично. Столько времени уже прошло, а он все никакой. Да, бывали эпизоды, когда он показывал отличную игру, как в начале прошлого сезона, но, уже 5 лет на ОТ, а игроком основы не стал.
И, все же, жаль будет, потенциал-то есть! и ого-го.
ответить
14.06.2012 Sayan
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
14.06.2012 Sayan
Наконец этого бездарья продадут... Хоть за 10 отдать бы его... Ни паса нет. ни удара, виденье поле отсутствует, в обороне тоже не о чем, дерганый вечно. За За За и наконец За
ответить
14.06.2012 LookingforEric
жалко, что Андо забил на всё. Ничто не приходит просто так. Надо работать. Он работать не захотел, в жизни циферки не растут просто так, как в игре. Тогда надо продавать.
ответить
14.06.2012 qwer10
Было бы здорово если бы обменяли его на Кевина-Принса Боатенга, возможно с небольшой доплатой Милану...
ответить
14.06.2012 manch19
подавал большие надежды, но травмы все испортили =/
Какие травмы, лодырь он, как и Нани, Нини его чето там по бровке своей бегает, а этот в центре, ну работы больше, не вывез парень, тусить хотел. А травмы у таких часто бывают, от лени.
ответить
14.06.2012 NightDevi1
да он и Харгривс, выиграли ЛЧ, лучшая связка ЦПЛ, они рвали и метали всё!! вспомните сезон 07/08 эх было время Андо
ответить
14.06.2012 DimsVRN
Фотка улыбнула))Андерсон как бы вопрошает - "Милан, Интер?? А какого... я-то не в курсе?")
ответить
14.06.2012 Gerundij
эх...а ведь он так играет,когда в форме...жаль,эту форму ловить сложно(
ответить
14.06.2012 Albanec
Поскорее бы, бестолковый игрок. Кроме первого сезона с натяжкой, и вспомнить нечего.
ответить
14.06.2012 Cantona_10
Жаль жаль жаль. Если не купим Модрича то на Боатенга обменят ли ???
ответить
14.06.2012 Mithre
ну.. продавать Андо, добавлять к этому еще какую-то сумму и брать Модрича. считаю, будет очень даже хорошо)
ответить
14.06.2012 manch19
да он и Харгривс, выиграли ЛЧ, лучшая связка ЦПЛ, они рвали и метали всё!! вспомните сезон 07/08 эх было время Андо
Андерсон, связка? какая связка еще, Харгривз почти выдвинутого центрального защитника играл, цепкий пес был, а Андерсона почти не было. Играл он иногда, когда в группе были проходные матчи, типа с Валенсией когда уже на первом месте были. Держали потому что купили не за маленькие деньги, а то бы как Бебе уже бы по арендам шел
ответить
14.06.2012 Ageev
жалко его блин(хорошо играет!
ответить
14.06.2012 Mithre
жалко его блин(хорошо играет!
хорошо они играет по праздникам, так сказать. а потом либо очередная травма во время игры или на тренировке и все - фенита ля комедия.
конечно, учитывая, непонятую ситуацию с Флетчем, отпускать его не хочется,но, человече не тянет.
ответить
14.06.2012 Timoro
О чем вы говорите? Это нужно было делать еще пару сезонов назад. Помимо травм,всему виной была лень. И если этот потенциал есть,то почему он не раскрылся? Ответ:опять та же лень. А такие нам не нужны. Не был ключевым игроком ни в одном из добытых чемпионств.
ответить
14.06.2012 OWEN7
Жалко Андо , но он и в другом клубе не пропадет , можно сказать только Удачи
ответить
14.06.2012 NaniK
ну.. продавать Андо, добавлять к этому еще какую-то сумму и брать Модрича. считаю, будет очень даже хорошо)
Да,да,да или обмен с доплатой))
ответить
14.06.2012 Vitalya
Если выбор идёт между Миланом или Интером,то пускай лучше обменивают- если Интер,то Снейдер и немного денег,ну или кого-нибудь ещё а не снейдера, а если Милан,то пускай будет Пато или же опять ещё кто-нибудь. Я так вот считаю.
ответить
14.06.2012 MUdjebana
Андерсон - отличный игрок! Если бы не травма(
ответить
14.06.2012 erzhan_man_fan
По моему Нани и Андерсон не тянут на уровень МЮ. им бы в Тоттенхем или в Валенсию, в Наполи и т.д. Нани хорошо играет, но лишь в 2 играх из 10. А про Андерсона не возможно дать оценку, так как я не видел его в основе в 10-15 матчах подряд. Иногда так играет... Пасы раздает, голы забивает, атаку разгоняет, стопит. А иногда игра никак, вообще не заметен, даже пас партнеру по линии не может грамотно дать. По моему, его нужно продавать. И купили его 5 лет назад за 18млн. А парню 24. И как получается так, что он все еще перспективный??? Короче, Давай, Андо! Ждем тебя, Лука!
ответить
14.06.2012 Denis
Андерсон потенциально отличный игрок, и сколько было охов и ахов когда он выдавал матчи на ура, но ща такие времена в футболе и такие "болелы", которые все хорошее очень быстро забывают и готовы поливать грязью кого угодно.
Главная так сказать проблема Андо - это его травматичность. Плюс он очень тяжело восстанавливает форму после травм.
Возможно ему действительно стоит сменить лигу, в английском футболе, где в каждом матче кости трещат, ему конечно мало что светит, если только вечные замены и лазарет, как эт ни печально.
ответить
14.06.2012 Darren
Да какие там травмы? Весь сезон лечился а от чего простите? Что ему там ногу сломали или он кресты порвал? травма - официальная версия, на самом деле скорее всего был конфликт с САФОМ из-за невнятной игры Андо, особенно в матче с МС и после этого дни его в команде уже были сочтены. Так до конца чемпионата и не выходил, не смотря на явные игровые проблемы. Прогресса ноль - брали примерно за 17 продать за 15 это будет чудо. Не раскрылся, а возможно и никогда уже не раскроется. Бебе, Македа, Андо, Оуэн - все по делу, вопрос в том, кто следующий? Ну по идее Бербатов конечно, трансфер провальный учитывая какие деньги были за него заплачены, и вернуть их не удастся к сожалению, даже часть ...
ответить
14.06.2012 anhel23
еще один шанс(
ответить
14.06.2012 manch19
Андерсон потенциально отличный игрок, и сколько было охов и ахов когда он выдавал матчи на ура, но ща такие времена в футболе и такие "болелы", которые все хорошее очень быстро забывают и готовы поливать грязью кого угодно.
Главная так сказать проблема Андо - это его травматичность. Плюс он очень тяжело восстанавливает форму после травм.
Возможно ему действительно стоит сменить лигу, в английском футболе, где в каждом матче кости трещат, ему конечно мало что светит, если только вечные замены и лазарет, как эт ни печально.
Со временем, когда ты болеешь уже почти 20 летза клуб, и сам взрослый ты становишься более прагматичным как тренер, не заиграл игрок, давай до свидания. С футболистами сюсюхаются как с детьми и платят баснословные деньги. Обычный человек если накосяит на работе потом работу не может найти, а у футболистов пожалуйста, еще и больше заплатят за идиота типа Баллотели.
ответить
14.06.2012 Arthur_MU
Честно говоря не хочу, чтобы он уходил. Андо ещё пригодится. Нужно просто вспомнить великолепные матчи в его исполнении. Например полуфинал ЛЧ с Шальке(4:1) или игра с Арсеналом(8:2). Или когда он вышел на замену в матче с Блэкберном(2:3) и команда забила 2 после его передач. Так, что он нам нужен.
ответить
14.06.2012 van
Ушёл Реднапп, Модрича врят ли удержат, и если он выберет нас, а всё к этому идёт, то Андо места не будет вообще. А для прогресса ему нужно постоянно играть, постоянно вспоминается начало сезона...
ответить
14.06.2012 neHyM6pa
Да хз какой потенциал!помнится как не смотришь матчи с его участием,то неточный длиннющий сильнейший пас,который не принять.удара у него нет поставленного,обрезы часто выдавал!однозначно продавать!
ответить
14.06.2012 Denis
[quote]Да какие там травмы? Весь сезон лечился а от чего простите? Что ему там ногу сломали или он кресты порвал? травма - официальная версия, на самом деле скорее всего был конфликт с САФОМ из-за невнятной игры Андо, особенно в матче с МС и после этого дни его в команде уже были сочтены. Так до конца чемпионата и не выходил, не смотря на явные игровые проблемы. Прогресса ноль - брали примерно за 17 продать за 15 это будет чудо. Не раскрылся, а возможно и никогда уже не раскроется. Бебе, Македа, Андо, Оуэн - все по делу, вопрос в том, кто следующий? Ну по идее Бербатов конечно, трансфер провальный учитывая какие деньги были за него заплачены, и вернуть их не удастся к сожалению, даже часть ...[/quote]
если ВЫ, уважаемый, не знакомы со спортивной травматологией, а так же кучей возможных рецидивов после таких травм, то может не стоит делать поспешных выводов и писать сказки от Оле-Лукойе про скандалы, конфликты и прочее? )))
ответить
14.06.2012 Denis
[quote]Со временем, когда ты болеешь уже почти 20 лет за клуб, и сам взрослый ты становишься более прагматичным как тренер, не заиграл игрок, давай до свидания. С футболистами сюсюхаются как с детьми и платят баснословные деньги. Обычный человек если накосяит на работе потом работу не может найти, а у футболистов пожалуйста, еще и больше заплатят за идиота типа Баллотели.[/quote]
А при чем здесь болеешь и тренируешь?
любой игрок считается нужным пока в нем заинтересован тренер, и если с кем то сюсюкаются, то значит на то есть причины. Если б разговор шел о тренере Петрове, Сидорове или тренере Геннадии из ГазМяса, то я бы согласился о бездумном поступке и пустой трате денег. Но САФу у меня нет причин не доверять, и Андерсон свою лепту в наши чемпионства последних лет внес, пусть и не такую как многим да и ему самому хотелось бы.
ответить
14.06.2012 Denis
[quote]По моему Нани и Андерсон не тянут на уровень МЮ.[/quote]
особенно Нани, ну никак не тянет! 10 голов и 13 голевых. Я думаю надо прикупить парочку Месси и штучки три Роналду - они потянут точняк.XD
А если серьезно, то Гиггз и Бэкс к примеру в свои лучшие года забивали за сезон 7, 9 - 11 мячей с учетом полного сезона, и с голевыми ситуация не сильно отличается. Как говорится делайте выводы.
ответить
14.06.2012 Denver
Все такие тут умные Андо никакой Нани херовый Каррик старый а ведь если бы не эти ребята то и не было таких результатов какие имеем на сегодня выигрыш ЛЧ и до финала до ходили и сколько раз АПЛ брали ведь эти ребята принимали непосредственно участие во всем этом а тут уже пошел слив всех подряд ...
ответить
14.06.2012 LookingforEric
Немножко оффтопа, джентльмены.
Тваттер пестрит сообщениями из разных источников что хотим Жереми Менеза. Я пробил. Стоящий вроде кадр. Атакующий полузащитник, 87 года выпуска. Говорит что с 17 лет Юнайтед его хочет подписать. Ну дык это усиление покруче Модрича будет. Этот вообще носится как бешеный. Поэтому не жалеем Андерсона, удачи ему на новом месте, ему были даны все шансы. Два сезона точно был ему как кредит доверия выдан, но нет. Поэтому вот с таким выражением лица милости просим к Неррадзури. У нас будет альтернатива может быть сильнее намного.
ответить
14.06.2012 licha
фотку классную подобрали... как будто Андо прочитал и такой думает" как продавать !?"
ответить
14.06.2012 PS18 (модератор)
[quote]Немножко оффтопа, джентльмены.
Тваттер пестрит сообщениями из разных источников что хотим Жереми Менеза. Я пробил. Стоящий вроде кадр. Атакующий полузащитник, 87 года выпуска. Говорит что с 17 лет Юнайтед его хочет подписать. Ну дык это усиление покруче Модрича будет. Этот вообще носится как бешеный. Поэтому не жалеем Андерсона, удачи ему на новом месте, ему были даны все шансы. Два сезона точно был ему как кредит доверия выдан, но нет. Поэтому вот с таким выражением лица милости просим к Неррадзури. У нас будет альтернатива может быть сильнее намного.[/quote]
Хочет подписать и хотел подписать это разные вещи. Чувак отказался 8 лет назад. Фергюсон два раза никого не зовет.
ответить
14.06.2012 OutSider
Андерсон, связка? какая связка еще, Харгривз почти выдвинутого центрального защитника играл, цепкий пес был, а Андерсона почти не было. Играл он иногда, когда в группе были проходные матчи, типа с Валенсией когда уже на первом месте были. Держали потому что купили не за маленькие деньги, а то бы как Бебе уже бы по арендам шел
Так то в сезоне 07/08 отыграл в ЛЧ в плей офф оба матча с Лионом, с Ромой, и вышел на замену в финале с Челси, в 08/09 в плеофф опять же сыграл матч с Порту, в обоих матчах против Арсенала и в финале с Барсой. Первый сезон у Андерсона действительно получился очень неплохим. По сыгранным матчам тогда опередил и Харгри, и Флетчера. А вот дальше дело не пошло. Толи лень, толи травмы. Но думаю еще один шанс он может получить, если с началом предсезонки пахать на тренировках будет.
ответить
14.06.2012 LookingforEric
Хочет подписать и хотел подписать это разные вещи. Чувак отказался 8 лет назад. Фергюсон два раза никого не зовет.
Весь тваттер пишет что ХОЧЕТ. Я поэтому и пишу.
ответить
14.06.2012 Denis
[quote]Все такие тут умные Андо никакой Нани херовый Каррик старый а ведь если бы не эти ребята то и не было таких результатов какие имеем на сегодня выигрыш ЛЧ и до финала до ходили и сколько раз АПЛ брали ведь эти ребята принимали непосредственно участие во всем этом а тут уже пошел слив всех подряд ...[/quote]
многими к сожалению уже все это забыто :)))
ответить
14.06.2012 PamcuK
Все такие тут умные Андо никакой Нани херовый Каррик старый а ведь если бы не эти ребята то и не было таких результатов какие имеем на сегодня выигрыш ЛЧ и до финала до ходили и сколько раз АПЛ брали ведь эти ребята принимали непосредственно участие во всем этом а тут уже пошел слив всех подряд ...
Приведи в пример хоть один(!) матч,который вытащил или принял в этом непосредственное участие Андерсон. Он за всю свою карьеру в МЮ и 5 мячей врядли то положил,голевых тоже немного. И кстати, про Каррика тут никто и не писал, ты единственный кто вспомнил.
ответить
14.06.2012 Darren
если ВЫ, уважаемый, не знакомы со спортивной травматологией, а так же кучей возможных рецидивов после таких травм, то может не стоит делать поспешных выводов и писать сказки от Оле-Лукойе про скандалы, конфликты и прочее? )))
Ну я конечно понимаю, что подколенное сухожилие такая серьезная травма, что за пол года минимум никак ее не вылечить ... Люди от переломов быстрее восстанавливаются ... И ни слова ни об операции ни о лечении ... Как то это все не похоже на правду простите. И опять же проще написать, что у него со здоровьем проблемы, чем с тренером. Это называется сохранить хорошее лицо при плохой игре. А конфликт с тренером был у него, советую изучать прессу, желательно английскую. Дыма без огня не бывает.
ответить
14.06.2012 Denis
[quote]Ну я конечно понимаю, что подколенное сухожилие такая серьезная травма, что за пол года минимум никак ее не вылечить ... Люди от переломов быстрее восстанавливаются ... И ни слова ни об операции ни о лечении ... Как то это все не похоже на правду простите. И опять же проще написать, что у него со здоровьем проблемы, чем с тренером. Это называется сохранить хорошее лицо при плохой игре. А конфликт с тренером был у него, советую изучать прессу, желательно английскую. Дыма без огня не бывает.[/quote]
да, представьте себе, разрыв крестообразных связок и не далее как в начале 2010 года! а Вы в курсе, что такие травмы лечатся у всех по разному и разрывы эти все разные по своей сложности и классификации? И лечение может занять от 5 месяцев и до года? А кто то рвет так, что больше уже и вобще не игрок, а только ездок по клиникам и хирургам!:)))
И в половине случаях ( ну если только не таз пополам или позвоночник о колено ) действительно намного легче восстановиться после перелома, чем после такой дряни!
А прессу я почитываю и английскую в том числе, но вот близко к сердцу не принимаю, там таких газет как у нас "Гудок" - валом, один The Sun чего стоит, который как то в течении года умудрился дважды Видича продать XD
ответить
14.06.2012 RedFlash
Хоть бы продали. Он слишком долго в перспективных ходит. Нужно на кого-то другого в центре ставку делать.
ответить
14.06.2012 mancunianet
как все быстро забыли как Андерсон был отправлен в дубль САФом за грубое нарушение дисциплины.Новый Год видите ли вы надо было отмечать.какая травма,о чем вы говорите?посмотрите на его щеки,любому спортсмену понятно что у него проблемы с лишним весом.увы,это болезнь многих южноамериканцев.сначала они приезжают в европу злые и голодные,потом зарабатывают большие деньги и стимул пропадает начисто.увы,это менталитет.представляете сколько у Пола например хронических травм?на него живого места нет и ничего.как говорил великий боксер,очень тяжело идти тренироваться,когда спишь в шелковой пижаме.вот и весь"секрет".
ответить
15.06.2012 Darren
да, представьте себе, разрыв крестообразных связок и не далее как в начале 2010 года! а Вы в курсе, что такие травмы лечатся у всех по разному и разрывы эти все разные по своей сложности и классификации? И лечение может занять от 5 месяцев и до года? А кто то рвет так, что больше уже и вобще не игрок, а только ездок по клиникам и хирургам!:)))
И в половине случаях ( ну если только не таз пополам или позвоночник о колено ) действительно намного легче восстановиться после перелома, чем после такой дряни!
А прессу я почитываю и английскую в том числе, но вот близко к сердцу не принимаю, там таких газет как у нас "Гудок" - валом, один The Sun чего стоит, который как то в течении года умудрился дважды Видича продать XD
А покажите мне где информация о разрыве крестообразных связок то? Написано до сих пор - подколенное сухожилие. Не разрыв даже, а не понятно что ... И никакой инфы по восстановлению, по самой травме, по методам лечения ... При разрыве крестов операцию делают, а тут и по операции никакой инфы ... И слухи о продаже ... А теперь проанализируем, если игрок сыграл 10 матчей в апл, последний раз 5 января выйдя на замену, те отсутствовал пол года из за "серьезной травмы" и до сих пор от нее не восстановился, то какой нормальный клуб его купит? Тем более за 15 млн??? Тем более что травма еще якобы имеет место быть. Тут не надо быть гением чтобы понять, что травма на самом деле скорее надуманная,чем реальная. А мнения о конфликте с тренером еще в конце прошлого сезона начались, когда Андо высказывал недовольство по поводу своего игрового времени. Тем более САФ очень любит мариновать на лавке игроков, которые его не устраивают, или с контрактами которых есть проблемы - Погба, Моррисон, Бербатов в пример.
ответить
15.06.2012 Dakke
Я желаю парню всего самого самого... пусть у него будет поменьше травм и он наконец-то займет достойное место в основе какого-либо клуба!
ответить
15.06.2012 StanDCLXVI
хм, всех заминусовали, кто недоволен Андо. не стоит конечно называть его бездарем, просто он не играет так, как хочет от него САФ. он так ни разу и не сыграл чистого креативщика на поле, всё в защиту оттягивался, что он в общем-то и не умеет вообще. а ведь с приходом называли новым роналдиньо.
в общем продавать, и в италию - лучше всего. там чемп послабее, помедленнее - там он лучше должен заиграть. срубим ли мы 15 лямов фунтов? - вопрос... не тянет он на этот ценник сейчас.
ну а почему не стоит называть его бездарем? у нас были такие игроки, как Форлан, который был на 5 ролях в клубе, а потом неплохо зажигал в испании; был Росси, который заиграл в Вильяреалле весьма неплохо; любимый мой защитник в МЮ Яп Стам в своё время тоже был продан, а потом САФ признал, что это было ошибкой.
просто у всех игроков разный уровень. кто из вас играет лучше этого "бездаря"?
ответить
15.06.2012 Darren
хм, всех заминусовали, кто недоволен Андо. не стоит конечно называть его бездарем, просто он не играет так, как хочет от него САФ. он так ни разу и не сыграл чистого креативщика на поле, всё в защиту оттягивался, что он в общем-то и не умеет вообще. а ведь с приходом называли новым роналдиньо.
в общем продавать, и в италию - лучше всего. там чемп послабее, помедленнее - там он лучше должен заиграть. срубим ли мы 15 лямов фунтов? - вопрос... не тянет он на этот ценник сейчас.
ну а почему не стоит называть его бездарем? у нас были такие игроки, как Форлан, который был на 5 ролях в клубе, а потом неплохо зажигал в испании; был Росси, который заиграл в Вильяреалле весьма неплохо; любимый мой защитник в МЮ Яп Стам в своё время тоже был продан, а потом САФ признал, что это было ошибкой.
просто у всех игроков разный уровень. кто из вас играет лучше этого "бездаря"?
Стам как раз был продан из за конфликта с САФОМ
ответить
15.06.2012 Denis
[quote]А покажите мне где информация о разрыве крестообразных связок то? Написано до сих пор - подколенное сухожилие. Не разрыв даже, а не понятно что ... И никакой инфы по восстановлению, по самой травме, по методам лечения ... При разрыве крестов операцию делают, а тут и по операции никакой инфы ... И слухи о продаже ... А теперь проанализируем, если игрок сыграл 10 матчей в апл, последний раз 5 января выйдя на замену, те отсутствовал пол года из за "серьезной травмы" и до сих пор от нее не восстановился, то какой нормальный клуб его купит? Тем более за 15 млн??? Тем более что травма еще якобы имеет место быть. Тут не надо быть гением чтобы понять, что травма на самом деле скорее надуманная,чем реальная. А мнения о конфликте с тренером еще в конце прошлого сезона начались, когда Андо высказывал недовольство по поводу своего игрового времени. Тем более САФ очень любит мариновать на лавке игроков, которые его не устраивают, или с контрактами которых есть проблемы - Погба, Моррисон, Бербатов в пример.[/quote]
а инфы много было, если есть желание, то покопайтесь в своей любимой прессе двухгодичной давности.
При разрыве крестообразных связок не всегда делается операция, не в дремучие времена живем сейчас.
Все зависит от сложности и классификации травмы, я уже говорил - они разные.
А что касается домыслов - фантазировать можно сколько угодно.
В свое время Бэксу бутсой по фейсу досталось и все все узнали. Извините, но Андерсон не того полета птица, как тот же Бэкс, чтоб делать из-за его возможного конфликта с САФ-ом государственную тайну :)))
Если посмотреть на выступления его за нас, то что в первом, что во втором сезоне он отыграл под 40 игр в каждом из них. Потом наступает конец 2009 года и появляются слухи о скандале, и действительно в сезоне 2009/2010 Андерсон играет чуть больше 20 игр, только вот по официальным источникам из-за травмы сразу после нового года это случилось, а не из-за какого то скандала.
А теперь вопрос знатокам из передачи "Что? Где? Куды?" - если САФ поцапался с ним аж в конце 2009 года, пес с ним, пусть будет даже в начале 2010 года, то какого х... Андо остался в команде, когда продать его время была уйма? Более того на следующий сезон он отыграл 30 игр, а затем еще остался на сезон 2011/2012!
САФ в свое время расставался в легкую и быстро с игроками такого калибра, до которых Андо расти и расти ( выше пример про Бэкса ) Вы, простите, меня в чем хотите убедить? Что САФ просто терпел злобного тирана и дебошира Андо 2,5 года и в качестве усмирения давал ему время от времени поигрывать за основу? XD)))))
ответить
15.06.2012 romclair
За копейки отдавать не собираются, это важно в первую очередь для самого Андерсона, для поддержания его престижа, он нормальный чел, поэтому мне к примеру его жаль, впрочем как и Бербатова, только как говорится из-за производственной необходимости его отдают, ничего личного.
ответить
15.06.2012 romclair
Наконец этого бездарья продадут... Хоть за 10 отдать бы его... Ни паса нет. ни удара, виденье поле отсутствует, в обороне тоже не о чем, дерганый вечно. За За За и наконец За
Интересно, где же Андо выступил без паса и видения поля? А в обороне он и не должен торчать постоянно, он полузащитник. Вобщем хрень несешь непродуманную, начитался желтизны.
ответить
15.06.2012 romclair
О чем вы говорите? Это нужно было делать еще пару сезонов назад. Помимо травм,всему виной была лень. И если этот потенциал есть,то почему он не раскрылся? Ответ:опять та же лень. А такие нам не нужны. Не был ключевым игроком ни в одном из добытых чемпионств.
У него были конфликты с Сэром, который не ставил Андо в основу, они тогда здорово полаялись пару лет назад, даже продавать его тогда хотели. но потом вроде успокоилось, потому что заменить было некем. а вот теперь с новыми именами можно и пороскошествовать.
ответить
15.06.2012 romclair
По моему Нани и Андерсон не тянут на уровень МЮ. им бы в Тоттенхем или в Валенсию, в Наполи и т.д. Нани хорошо играет, но лишь в 2 играх из 10. А про Андерсона не возможно дать оценку, так как я не видел его в основе в 10-15 матчах подряд.По моему, его нужно продавать. И купили его 5 лет назад за 18млн. А парню 24. И как получается так, что он все еще перспективный??? Короче, Давай, Андо! Ждем тебя, Лука!
В любой команде есть игроки настроения. из одних железных коней команды не состряпать.
ответить
15.06.2012 romclair
Все такие тут умные Андо никакой Нани херовый Каррик старый а ведь если бы не эти ребята то и не было таких результатов какие имеем на сегодня выигрыш ЛЧ и до финала до ходили и сколько раз АПЛ брали ведь эти ребята принимали непосредственно участие во всем этом а тут уже пошел слив всех подряд ...
Вот это в точку сказано, подумаешь напахались люди за клуб, было и прошло, можно вышвыривать - только вся эта политика больше похожа на команды олигархов и шейхов, захотел -один играет, захотел - на другую дорогую игрушку поменял, а в нашем клубе нет игрушек, в МЮ - серьезные игроки и если свои же фаны вытирают об них ноги, о каком уважении к своей команде может идти речь?
ответить
15.06.2012 romclair
а инфы много было, если есть желание, то покопайтесь в своей любимой прессе двухгодичной давности.
При разрыве крестообразных связок не всегда делается операция, не в дремучие времена живем сейчас.
Все зависит от сложности и классификации травмы, я уже говорил - они разные.
А что касается домыслов - фантазировать можно сколько угодно.
В свое время Бэксу бутсой по фейсу досталось и все все узнали. Извините, но Андерсон не того полета птица, как тот же Бэкс, чтоб делать из-за его возможного конфликта с САФ-ом государственную тайну :)))
Если посмотреть на выступления его за нас, то что в первом, что во втором сезоне он отыграл под 40 игр в каждом из них. Потом наступает конец 2009 года и появляются слухи о скандале, и действительно в сезоне 2009/2010 Андерсон играет чуть больше 20 игр, только вот по официальным источникам из-за травмы сразу после нового года это случилось, а не из-за какого то скандала.
А теперь вопрос знатокам из передачи "Что? Где? Куды?" - если САФ поцапался с ним аж в конце 2009 года, пес с ним, пусть будет даже в начале 2010 года, то какого х... Андо остался в команде, когда продать его время была уйма? Более того на следующий сезон он отыграл 30 игр, а затем еще остался на сезон 2011/2012!
САФ в свое время расставался в легкую и быстро с игроками такого калибра, до которых Андо расти и расти ( выше пример про Бэкса ) Вы, простите, меня в чем хотите убедить? Что САФ просто терпел злобного тирана и дебошира Андо 2,5 года и в качестве усмирения давал ему время от времени поигрывать за основу? XD)))))
Андо и не был дебоширом. вопрос их стычки был из-за того, что Андо хотел играть чаще, чем ему позволял Сэр,вот и всё, а не продавали .потому что заменить было некем..
ответить
15.06.2012 Denis
[quote]Андо и не был дебоширом. вопрос их стычки был из-за того, что Андо хотел играть чаще, чем ему позволял Сэр,вот и всё, а не продавали .потому что заменить было некем..[/quote]
Андерсон хотел играть чаще, но с травмами, на костылях или с тростью? :))) Это вобще новая оригинальная версия!))
А как понять тогда слова - "Андо хотел играть чаще, чем ему позволял Сэр,вот и всё, а не продавали .потому что заменить было некем" - чет я не вьеду, то есть злодей САФ не давал играть игроку, которого по факту в команде некем заменить? XD это КАК????)))))
ответить
15.06.2012 StanDCLXVI
Вот это в точку сказано, подумаешь напахались люди за клуб, было и прошло, можно вышвыривать - только вся эта политика больше похожа на команды олигархов и шейхов, захотел -один играет, захотел - на другую дорогую игрушку поменял, а в нашем клубе нет игрушек, в МЮ - серьезные игроки и если свои же фаны вытирают об них ноги, о каком уважении к своей команде может идти речь?
romclair
не буду сейчас говорить кто херовый, а кто нет, да и нет права у нас такого говорить о других футболлёрах, которые чего-то да добились, но...
есть уровень МЮ - топ-уровень; есть цели у МЮ, топ-цели - каждый год брать АПЛ и пытаться взять ЛЧ. прошедший сезон показателен: за не имением сильных конкурентов в чемпионской гонке (кроме мешка МС) - вторые, ЛЧ (и КЕ) - позор.
и что? можем расслабиться? порадоваться? да, не трагедия, переживём и будем двигаться дальше.. но с кем? с мёртвым на поле Бербой (которому искреннее спасибо за чемпионство 10/11), с 5лет уже подающим надежды Андо, но так и закрепившимся в составе, с медленным "роллс-ройсом" Кэрриком, который не преуспевает в обороне и никакой в созидании, с грозным и авторитетным Рио, который косячит редко, да метко, если косяк - то гол в наших воротах...
если уж "олигархи и шейхи" только позволяют менять игроков в своих клубах, так может оставить всё как есть? и за какие места мы будем бороться?
да, люди пахали за клуб, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, благодаря некоторым мы брали трофеи, побеждали... но что теперь, у них пожизненный конракт на игру в МЮ?
играешь в МЮ - соответствуй. прошедший сезон всё показал.
ответить
15.06.2012 qwer10
По моему Нани и Андерсон не тянут на уровень МЮ. им бы в Тоттенхем или в Валенсию, в Наполи и т.д. Нани хорошо играет, но лишь в 2 играх из 10. А про Андерсона не возможно дать оценку, так как я не видел его в основе в 10-15 матчах подряд. Иногда так играет... Пасы раздает, голы забивает, атаку разгоняет, стопит. А иногда игра никак, вообще не заметен, даже пас партнеру по линии не может грамотно дать. По моему, его нужно продавать. И купили его 5 лет назад за 18млн. А парню 24. И как получается так, что он все еще перспективный??? Короче, Давай, Андо! Ждем тебя, Лука!
да полностью согласен!! Нани и Андо ваще не уровень манчестера.......
Валенсия легко вытеснил из основы Нани(а он же блин амбициозен,самоуверен и т.д.) так лучше обменять их обоих на одного хорошего атакующего центрального полузащитника или на хава....
ответить
15.06.2012 Darren
а инфы много было, если есть желание, то покопайтесь в своей любимой прессе двухгодичной давности.
При разрыве крестообразных связок не всегда делается операция, не в дремучие времена живем сейчас.
Все зависит от сложности и классификации травмы, я уже говорил - они разные.
А что касается домыслов - фантазировать можно сколько угодно.
В свое время Бэксу бутсой по фейсу досталось и все все узнали. Извините, но Андерсон не того полета птица, как тот же Бэкс, чтоб делать из-за его возможного конфликта с САФ-ом государственную тайну :)))
Если посмотреть на выступления его за нас, то что в первом, что во втором сезоне он отыграл под 40 игр в каждом из них. Потом наступает конец 2009 года и появляются слухи о скандале, и действительно в сезоне 2009/2010 Андерсон играет чуть больше 20 игр, только вот по официальным источникам из-за травмы сразу после нового года это случилось, а не из-за какого то скандала.
А теперь вопрос знатокам из передачи "Что? Где? Куды?" - если САФ поцапался с ним аж в конце 2009 года, пес с ним, пусть будет даже в начале 2010 года, то какого х... Андо остался в команде, когда продать его время была уйма? Более того на следующий сезон он отыграл 30 игр, а затем еще остался на сезон 2011/2012!
САФ в свое время расставался в легкую и быстро с игроками такого калибра, до которых Андо расти и расти ( выше пример про Бэкса ) Вы, простите, меня в чем хотите убедить? Что САФ просто терпел злобного тирана и дебошира Андо 2,5 года и в качестве усмирения давал ему время от времени поигрывать за основу? XD)))))
Да был у него разрыв крестов. Но и инфа про этот разрыв была и меры принимались. Расскажите мне что с ним случилось в этом сезоне. Что за травма то такая мифическая? Подколенное сухожилие. Ладно было бы написано разрыв сухожилия или еще что то такое. Это было бы понятно. Но простите не верю что такую травму необходимо лечить пол года. И даже на данный момент он все еще в списке травмированных. то есть получается что травма еще не вылечена! И при этом слухи о его продаже. Травмированного игрока никто покупать не будет, он просто мед обследование не пройдет и все. Как бы крестообразные связки колена и подколенное сухожилие это не одно и то же. Недовольство Андо высказывал еще и в начале этого сезона, размышлял о возвращении в Порто и тп, недовольство кол-вом времени на поле. Да и выше многие писали, что он не раскрылся нормально из-за того что он больше апз не умеющий качественно вести борьбу и участвовать в черновой работе в середине поля. Да это и по игре его видно, обороняться явно не его конек. Провальный мачт с МС это подтвердил. Далее еще два матча с Блэкберном и Ньюкаслом и все, САФА это "достало" и по сути Андо потерял доверие. А дальше травмы, то сухожилие, то в некоторых источниках бедро и тд и тп. Кстати все те, кто восторгается трансфером Кагавы - подумайте а не будет ли с ним то же самое, он так же не способен "таскать рояль" как и Андо, игра в обороне - это не к нему ...
ответить
15.06.2012 Denis
[quote]Да был у него разрыв крестов. Но и инфа про этот разрыв была и меры принимались. Расскажите мне что с ним случилось в этом сезоне. Что за травма то такая мифическая? Подколенное сухожилие. Ладно было бы написано разрыв сухожилия или еще что то такое. Это было бы понятно. Но простите не верю что такую травму необходимо лечить пол года. И даже на данный момент он все еще в списке травмированных. то есть получается что травма еще не вылечена! И при этом слухи о его продаже. Травмированного игрока никто покупать не будет, он просто мед обследование не пройдет и все. Как бы крестообразные связки колена и подколенное сухожилие это не одно и то же. Недовольство Андо высказывал еще и в начале этого сезона, размышлял о возвращении в Порто и тп, недовольство кол-вом времени на поле. Да и выше многие писали, что он не раскрылся нормально из-за того что он больше апз не умеющий качественно вести борьбу и участвовать в черновой работе в середине поля. Да это и по игре его видно, обороняться явно не его конек. Провальный мачт с МС это подтвердил. Далее еще два матча с Блэкберном и Ньюкаслом и все, САФА это "достало" и по сути Андо потерял доверие. А дальше травмы, то сухожилие, то в некоторых источниках бедро и тд и тп. Кстати все те, кто восторгается трансфером Кагавы - подумайте а не будет ли с ним то же самое, он так же не способен "таскать рояль" как и Андо, игра в обороне - это не к нему ...[/quote]
Ну мы вобщет разговаривали о причине возможного ухода, а не о том какой Андо игрок и перспективах Кагавы. Вы наотрез выше отказывались признавать, что травмы были. Теперь с этим соглашаетесь.
А подколенное может заживать и год и более. Это такая же дерьмовая травма как и кресты. И как я выше писал, бывает так, что во многих случаях быстрее и легче восстанавливаются после обычного, простого закрытого перелома или трещины кости.
Там все просто - кость срослась, далее стандартные нагрузки, физиотерапия и вперед, а вот залечить эти растяжения, разрывы и прочую заразу бывает в разы сложнее.
Там спецкурсы составляются индивидуальные по нагрузкам и т.д. И бывает так, что можно к примеру три месяца лечиться, и чуть-чуть где то на тренировке зашкалить переусердствовать и все эти три месяца лечения полетят к чертовой матери в один миг! И все заново.
Не верите мне? Если интересует, то найдите тогда где нить любой старенький учебник по травматологии и ортопедии хоть для колледжа хоть для мединститута хоть пособие для врачей - без разницы, и найдете ответ.
А за точным диагнозом - это надо на оф.сайт :)))) Там точно знают:)
ответить
15.06.2012 man.united1994
лучше бы продали его и купили талантливого игрока например, как Снейдера
ответить
15.06.2012 OutSider
Подколенное сухожилие вещь препротивнейшая. Вроде растяжение, а лечится от полугода и далее. К тому же мы же не знаем, может момент не смогли поймать, выпустили тренироватся, дали нагрузку и опять все поновой.
ответить
15.06.2012 Darren
Ну мы вобщет разговаривали о причине возможного ухода, а не о том какой Андо игрок и перспективах Кагавы. Вы наотрез выше отказывались признавать, что травмы были. Теперь с этим соглашаетесь.
А подколенное может заживать и год и более. Это такая же дерьмовая травма как и кресты. И как я выше писал, бывает так, что во многих случаях быстрее и легче восстанавливаются после обычного, простого закрытого перелома или трещины кости.
Там все просто - кость срослась, далее стандартные нагрузки, физиотерапия и вперед, а вот залечить эти растяжения, разрывы и прочую заразу бывает в разы сложнее.
Там спецкурсы составляются индивидуальные по нагрузкам и т.д. И бывает так, что можно к примеру три месяца лечиться, и чуть-чуть где то на тренировке зашкалить переусердствовать и все эти три месяца лечения полетят к чертовой матери в один миг! И все заново.
Не верите мне? Если интересует, то найдите тогда где нить любой старенький учебник по травматологии и ортопедии хоть для колледжа хоть для мединститута хоть пособие для врачей - без разницы, и найдете ответ.
А за точным диагнозом - это надо на оф.сайт :)))) Там точно знают:)
Причины ухода - в том, что Андерсон типичный игрок среднего уровня, который не выдерживает конкуренции в МЮ, который не смог реализовать свой потенциал, если он вообще был. Все просто. У него был не один год, чтобы закрепиться в составе, он этого сделать не смог, на данный момент места в составе ему нет, следовательно команде он не нужен и остается только продавать его. Что же касается травмы его тут у меня лично большие сомнения в ее реальности. А что там происходит на самом деле узнаем, если Андо все же перейдет, то наверняка всплывет инфа о причинах его ухода. Как игрок в схему он не вписался, так как не может играть продуктивно и в атаке и в обороне, а от цпз в Англии требуется и то и другое.
ответить
15.06.2012 OutSider
лучше бы продали его и купили талантливого игрока например, как Снейдера
Лучше бы всех продали и купили сборную Испании.
ответить
16.06.2012 Denis
[quote]Причины ухода - в том, что Андерсон типичный игрок среднего уровня, который не выдерживает конкуренции в МЮ, который не смог реализовать свой потенциал, если он вообще был. Все просто. У него был не один год, чтобы закрепиться в составе, он этого сделать не смог, на данный момент места в составе ему нет, следовательно команде он не нужен и остается только продавать его. Что же касается травмы его тут у меня лично большие сомнения в ее реальности. А что там происходит на самом деле узнаем, если Андо все же перейдет, то наверняка всплывет инфа о причинах его ухода. Как игрок в схему он не вписался, так как не может играть продуктивно и в атаке и в обороне, а от цпз в Англии требуется и то и другое.[/quote]
Да, действительно все просто :))) с Вами разговаривать - это есть поговорка "На колу мочало, начинай с начала" XD
Ну попробовать можно - два хороших первых сезона, потом спад и игр в разы меньше.
Вопрос как в школе в первом классе - А ПОЧЕМУ???:))) Исключительно потому, что Андо в один момент стал бездарностью и посредственностью и "не выдержал конкуренции" или всетаки травмы повлияли? XD
ответить
16.06.2012 Denis
[quote]Лучше бы всех продали и купили сборную Испании.[/quote]
жжешь!:)))))
Хотя тут есть реально персонажи кто такие списки желаемых трансферов вываливает, что аж жуть берет :) Если не вся сборная Испании, то треть то точно))
У них теперь новый кумир будет - Менез! Он сегодня забил Украине (которая правда и не оборонялась в это время, развалилась во втором тайме)) теперь ПСЖ его будет продавать за тридцатник минимум, как "ТОП-игрока", а это как раз "уровень МЮ", не то что Уэлбэки разные )))))
А если французы еще 2-ое или 1-ое место возьмут, то вобще будет звездой Евро-2012 за полтос!:)))
Однозначно в список срАчнейших покупок для нас! Надо брать! XD
ответить
16.06.2012 Darren
Да, действительно все просто :))) с Вами разговаривать - это есть поговорка "На колу мочало, начинай с начала" XD
Ну попробовать можно - два хороших первых сезона, потом спад и игр в разы меньше.
Вопрос как в школе в первом классе - А ПОЧЕМУ???:))) Исключительно потому, что Андо в один момент стал бездарностью и посредственностью и "не выдержал конкуренции" или всетаки травмы повлияли? XD
Ну давайте оценим достижения Андерсона.
В 2008 году куплен за вполне приличную сумму, не смотря на то, что отыграл в Порто всего лишь один полноценный сезон. Всего за Порто в различных турнирах 24 игры - 3гола. На момент перехода считался перспективным, но не более. Считаю, что трансфер не был удачным, учитывая затраченные средства. За ним возможно стоило понаблюдать еще сезон, одного сезона для объективной оценки маловато. Но случилось то, что случилось трансфер состоялся.
Далее оценивать его игру в МЮ буду конкретно по чемпионату, так как чемпионат статистически более правдоподобно отличает необходимость игрока команде, в нем фиксированное число игр.
2007/2008 Всего матчей: 24, из них выходов на замену: 8
Заменен: 12 раз(а)
2008/2009 Всего матчей: 17, из них выходов на замену: 6
Заменен: 9 раз(а)
2009/2010 Всего матчей: 14, из них выходов на замену: 4
Заменен: 7 раз(а) 1 гол
2010/2011 Всего матчей: 18, из них выходов на замену: 4
Заменен: 9 раз(а) 1 гол
2010/2011 Всего матчей: 10, из них выходов на замену: 2
Заменен: 4 раз(а) 2 гола
Итого за 5 сезонов в чемпионате 83 игры, что составляет 43,6% игр при этом от свистка до свистка он сыграл 18 игр то есть 9,5%
Посмотрите статистику Каррика и сразу видно кто основной игрок а кто игрок замены. При этом тот же Каррик забивающий по большим праздникам имеет более хорошую голевую статистику.
Всего за МЮ в различных турнирах Андерсон сыграл 145 игр отличившись 7 раз. Тот же Каррик к примеру 221 игру за тот же период и 13 голов. По матчам от свистка до свистка разница еще более ощутимая. Таким образом видно, что НИ В ОДНОМ сезоне Андерсон не являлся игроком основной обоймы, скорее он был игроком ротации. В сборную не привлекался с 2008 года, всего за сборную 4 официальных матча и 4 товарищеских. Авансов выданных ему не оправдал уже во втором сезоне, сыграв меньше матчей в чемпионате и потеряв место в сборной. И тут уже не в травмах дело. Разрыв крестообразных связок он получил в сезоне 2009/2010. Именно в этом сезоне появляются первые новости о конфликте с тренером.
Если оценивать сугубо футбольные навыки, то на мой взгляд здесь картина следующая:
1. Дриблинг - ничего выдающегося.
2. Стандарты - так же. Со штрафного на моей памяти забил один раз во время предсезонки. Угловые обычно так же подавал неважно.
3. Отбор - в этом компоненте игры не слишком хорош, по крайней мере по требованиям АПЛ.
4. Пас - на уровне. Может обострять игру и подключаться к атакам.
Игрок настроения, может выдать хороший матч а может и полностью провальный, нестабилен, лидерскими качествами не обладает. В итоге игрок подающий надежды не перешагнул планку обычного среднестатистического игрока. не думаю, что тут виной одни травмы, скорее всего проблемы в адаптации, психологии, несоответствия требованиям АПЛ, переоцененности. Он не стал в один момент "посредственностью и бездарностью" просто он как был игроком среднего уровня так им и остался, просто возможно в какой то момент в ряде отдельных игр ему удавалось перешагнуть эту планку, но не более. А отличие мастера от середняка как раз и отличает количество таких игр.
ответить
16.06.2012 Roma
Жалко будет коли так,на мой взгляд парень ещё не все сказал,пас у него хороший видинье тоже нормальное ненадо на него гнать,и креатива тоже при нем,думаю Босс хорошо подумает,прежде чем принять решение.
ответить
17.06.2012 Vitalya
Хочет подписать и хотел подписать это разные вещи. Чувак отказался 8 лет назад. Фергюсон два раза никого не зовет.
откуда такая уверенность?
модрича он и в том году хотел подписать,и в этом хочет его подписать
2 раз
ответить
17.06.2012 PS18 (модератор)
[quote]откуда такая уверенность?
модрича он и в том году хотел подписать,и в этом хочет его подписать
2 раз[/quote]
Читайте внимательно: Человек ОТКАЗАЛСЯ играть за Юнайтед. Модрич нигде не заявлял, что на Олд Траффорд играть не хочет. Почувствуете разницу.
ответить
18.06.2012 romclair
romclair
не буду сейчас говорить кто херовый, а кто нет, да и нет права у нас такого говорить о других футболлёрах, которые чего-то да добились, но...
есть уровень МЮ - топ-уровень; есть цели у МЮ, топ-цели - каждый год брать АПЛ и пытаться взять ЛЧ. прошедший сезон показателен: за не имением сильных конкурентов в чемпионской гонке (кроме мешка МС) - вторые, ЛЧ (и КЕ) - позор.
и что? можем расслабиться? порадоваться? да, не трагедия, переживём и будем двигаться дальше.. но с кем? с мёртвым на поле Бербой (которому искреннее спасибо за чемпионство 10/11), с 5лет уже подающим надежды Андо, но так и закрепившимся в составе, с медленным "роллс-ройсом" Кэрриком, который не преуспевает в обороне и никакой в созидании, с грозным и авторитетным Рио, который косячит редко, да метко, если косяк - то гол в наших воротах...
если уж "олигархи и шейхи" только позволяют менять игроков в своих клубах, так может оставить всё как есть? и за какие места мы будем бороться?
да, люди пахали за клуб, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, благодаря некоторым мы брали трофеи, побеждали... но что теперь, у них пожизненный конракт на игру в МЮ?
играешь в МЮ - соответствуй. прошедший сезон всё показал.
Я - ЗА обмен, я - ПРОТИВ обливания грязью людей, которые батрачили в МЮ годами. Это теперь Каррик стал деревянным, Нани неудачливым, а Андо -вообще больным хроником на костылях, но в свое время эти люди вложили много сил в победы нашего клуба, и гнобить их - значит опускаться до уровня огрызка Тевеза.С ними нужно расстаться, но по-хорошему и не забыть поблагодарить за сделанное,а не орать вслед "ну ты и дерево". Кста Нани я пока ни за что бы не отдала, судя по игре в сборной Португалии он очень даже в форме и навесы делает мама не горюй, просто Роналду все никак в пустые ворота попасть не может, от силы раза два.Игрока на таком кураже грех менять на темную лошадку.
ответить