Новости / Клуб уверен, что решит вопросы по Кагаве

Материал опубликован 3.06.2012

По сведениям The Sun, «Манчестер Юнайтед» уверен, что решит проблему с разрешением на работу в Англии для Синдзи Кагавы. Японец сыграл только 60% матчей за свою сборную в течение двух лет, а по правилам Министерства внутренних дел Великобритании разрешение выдается при 75% матчей за национальную команду.

Однако клуб планирует заверить официальных лиц, что Кагава будет игроком основного состава, а также обратить их внимание, что он являлся твердым игроком основы в составе чемпионов Германии. Также планируется указать на тот факт, что Кагаве на данный момент всего 23 года и у него не было возможности набрать необходимый процент игр за сборную.

Подобные проблемы у «Юнайтед» возникали в 2007 году при подписании Андерсона, когда первое прошение на разрешение на работу в Англии для бразильца было отклонено. Однако, тогда клуб смог достаточно быстро решить эту проблему, уладив вопрос на специальном слушании.  

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
16

3.06.2012 Sugat

Зачем такие сложности??? Кагава должен играть у нас!!! Быстрее надо решить все вопросы, пока в борьбу за него не вмешались какие-нибудь денежные мешки...

ответить

12

3.06.2012 NaniK

Только бы всё побыстрее уладили и официально обьявили о его переходе

ответить

5

3.06.2012 Vazar10

Да...Против Юнайтед настраиваются все.Штука конечно.Скорее бы его подписали,а то так и все лето пройдет.

ответить

6

3.06.2012 LookingforEric

Это в Англии менты занимаются тем, что смотрят футбол и считают, сколько отыграл Кагава матчей за сборную Японии? Класс! Ну с другой стороны, раз возникают такие вопросы то, я получается могу вас поздравить с покупкой Кагавы, товарищи?)))

ответить

5

3.06.2012 Ulterior

Sugat, сложности нужны, чтоб в чемпионате играли легионеры только высокого уровня, а всякий шлак не вытеснял молодых англичан, это нормально. Кагава уже звезда, все прекрасно знают этого игрока, поэтому тут проблем не будет, я уверен.

ответить

8

3.06.2012 solskjaer

Вообще тупое правило с этими играми за сборную.
А если футболист отказался выступать за свою сборную и играет только на клубном уровне, то что тогда ?

ответить

2

3.06.2012 Gerundij

не хватало нам таких приколов....дай Бог,чтобы все обошлось

ответить

3

3.06.2012 zers

Странно, ваще фиговое правило 75 процентов за сборную сыграть , у Челси тоже будут проблемы с Азаром тогда )

ответить

3

3.06.2012 van

Да нормальное правило, раз АПЛ популярнее всех остальных лиг вместе взятых. В России вон вообще лимит легионеров со своими плюсами и минусами. А так уверен что в разрешении на работу проблем не будет.

ответить

5

3.06.2012 bERDYANSKIY

Странно, ваще фиговое правило 75 процентов за сборную сыграть , у Челси тоже будут проблемы с Азаром тогда )

Азар европеец, у него таких проблем не возникнет

ответить

2

3.06.2012 GuruStron

2 zers

Азар - европеец, данное правило не может действовать на него в связи с некоторыми особенностями европейского законодательства.

ответить

4

3.06.2012 nanimu

Знаете, это даже интересно.В Англии думают, что Кагава не того уровня игрок, а Нам теперь доказывать , что Кагава крутой!:-DЕщё у Нас действительно есть оправдание:твердый игрок основного состава своего клуба,всего 23 года!
Судя по всему Синдзи перейдёт к нам !Слишком уж далеко это зашло для слухов!; )
P.S.Азара не взяли, получается Кевин Принс Боатенг?Или про скромного Эриксена вспомнят?-)

ответить

-2

3.06.2012 OWEN7

Давайте ребятушки подписывайте Кагаву, и все будет супер .

ответить

1

3.06.2012 Kazah_91

Эх теперь бы его нам не упустить !!!

ответить

-2

3.06.2012 pogba

В Арсенале есть игрок- японец Рио Миячи. Этот сезон отыгравший на правах аренды в Болтоне. Сомневаюсь что он 75% сыграл за сборную.

ответить

2

3.06.2012 Walsall

Очень жду его подписания!!!

ответить

2

3.06.2012 OutSider

В Арсенале есть игрок- японец Рио Миячи. Этот сезон отыгравший на правах аренды в Болтоне. Сомневаюсь что он 75% сыграл за сборную.

Ему только 18 лет. В этом случае клубу надо всего лишь доказать что игрок является перспективным (например играет за молодежную сборную своей страны).

Кагаве - 23 года. Это уже посложнее будет.

ответить

5

3.06.2012 ONEUNITED

ManUtd.ru, почему вы не вывешиваете афишу к матчу на Сантьяго Бернабеу? Сегодня же матч звезд РМ - МЮ. Сыграют Рой Кин, Эдвин ван дер Сар, Денис Ирвин, Энди Коул, Дуайт Йорк и Брайан Робсон.
Трансляция в 21:30 по москве
http://livetv.ru/eventinfo/121487_real_madrid_manchester_utd/

ответить

2

3.06.2012 Rocky

Ему только 18 лет. В этом случае клубу надо всего лишь доказать что игрок является перспективным (например играет за молодежную сборную своей страны).

Кагаве - 23 года. Это уже посложнее будет.

Так или иначе, Кагава был одним из лидером Боруссии, и не без его помощи команда выиграла 2 чемпионских титула, плюс сумма трансфера не самая маленькая. Да и потом, Юнайтед - проверенный работодатель, не думаю, что в Британском МВД боятся, что Юнайтед хочет тайком гастарбайтера японского привезти :)

ответить

-26

3.06.2012 PS18

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

10

3.06.2012 LookingforEric

Какой афиши вы от нас хотите и где? Выставочные матчи в календарь команды не входят.
Хоть пустили бы в ленте новостей какой нибудь. Или одной строкой или как то. А то если б я сюда не залёз и не прочёл коммент того парня то фиг бы я увидел Роя Кина на поле. Вы можете себе представить?)))
Ужас!

ответить

-7

3.06.2012 PS18

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

3.06.2012 MU98

Ребят, вы как хотите, но а я всё еще Эриксена жду. Меня его игра настольок впечатлила, что на месте бы САФа к нему интерес бы больше проявлял, чем к Азару. Темболее датчанин вроде в интервью говорил, что хочет играть на Олд Траффорд. Почему бы и нет? Лично мне он больше нравится, чем Азар. Поверьте, из этого парня можно похлеще конфетку слепить, чем Роналдо. *_*

P.S если и Кагаву и Эриксена купим, то всякие Азары будут всю жизнь жалеть, что в Челси перешли. ;)

ответить

1

3.06.2012 Denver

Новости лучше другой уже хотят Нани обменять на Маркизио из Юве по ходу все сошли с ума

ответить

1

3.06.2012 OutSider

Так или иначе, Кагава был одним из лидером Боруссии, и не без его помощи команда выиграла 2 чемпионских титула, плюс сумма трансфера не самая маленькая. Да и потом, Юнайтед - проверенный работодатель, не думаю, что в Британском МВД боятся, что Юнайтед хочет тайком гастарбайтера японского привезти :)

Это частая ситуация. При подаче заявления на получение разрешения идет отказ. И то что игроку необходимо дать разрешение доказывается уже во время аппеляции.
В случае с Кагавой не думаю что будут проблемы. Апеляцию удовлетворят.
Просто правила такие, бюрократия)

ответить

5

3.06.2012 FanatRooney

Полностью с тобой согласен. Кагава, Эрикссен и хотелось бы еще Альбу затянуть. Эвра достойно заменит.

ответить

0

3.06.2012 FanatRooney

Не Альбу а Алабу из Баварии.

ответить

4

4.06.2012 GuruStron

А вот кстати Роналдинью оказался свободным агентом, можно его бы попробовать завербовать.

ответить

3

4.06.2012 Mithre

Ну раз уверены, то оформляйте все бумажки, ставьте нужные штампики и вперед. Хочется хоть кого-нить подписать до ЧЕ)

А вот кстати Роналдинью оказался свободным агентом, можно его бы попробовать завербовать.

хотелось бы) интересно было б глянуть. но, вряд ли)

ответить

2

4.06.2012 Mithre

А вот кстати Роналдинью оказался свободным агентом, можно его бы попробовать завербовать.

ах, да,забыл) зарплату всяко не маленькую попросит себе он)

ответить

-2

4.06.2012 romclair

Азар европеец, у него таких проблем не возникнетИнтересно, а как же борьба с расизмом? Или уже все, прошла любовь-увяли помидоры???

ответить

1

4.06.2012 Armani13

Вообще Я предлагаю с Энди Коулом контракт подписать вчера хорошо смотрелся))

ответить

4

4.06.2012 Serzh

Всем привет. Нужно скорее решать с транферами,как бы не остались с носом. Возможно я ошибаюсь,но думаю,что именно на этом трансфере,мы должны заметно укрепить свои ряды,новыми приобретениями. След.сезон,будет очень тяжелым. В след.сезоне,бой нам будут давать,практически все. Особенно МС,Челси,Арсенал,Ливер,Тотем.... Да что перечислять,все. Очень надеюсь,на заметное усиление нашего клуба. Состав должен быть боевым,а не боеспособным. Эх. Ожидание-томит.

ответить

0

4.06.2012 s.munez

Кагава хорош ну мне нравиться Тиоте,он быстр,играет жестко,всегда в движений,от него можно ждать чего угодно, он знает прелести Английской премьер лиги...

ответить

-1

4.06.2012 OutSider

Интересно, а как же борьба с расизмом? Или уже все, прошла любовь-увяли помидоры???

А причем тут расизм? Правила по наличию 75% матчей за сборную действуют для всех игроков имеющих гражданство отличное от стран Евросоюза. А цвет кожи не имеет абсолютно никакого значения.

По моему самая адекватная система по учету легионеров. Есть паспорт - играй, нет паспорта - докажи что достоин играть и играй. твоя сборная должна входить в топ-70 рейтинга ФИФА. Так что записатся в сборную какихнить островов и получить разрешение на работу в Англии не прокатит))

ответить

3

4.06.2012 VaZGeN_ReD

уже 4 июня, давно бы уже могли согласовать условия контракта, опять сюсюкаются, вон Азар уже официально в Челси

ответить

1

5.06.2012 BelManc

Мде...одни проблемы, то Ферги не хочет переплачивать, то разрешение на работу не дают.

ответить

4

5.06.2012 kewell

Посмотрел сегодня Эриксона, очень понравился, думаю для нас отличный вариант. Учитывая что Азара уже нет. Кагава и Эриксон здорово усилят наш центр.

ответить

2

5.06.2012 Alen

Надеюсь с Кагаву подпишем!... Но Синдзи это более атакующий полузащитник, так что нам нужен "box to box"! Из всех наилучших вариантов остается Модрич (готовый продутк) и Эриксен (молодой, но очень талантливый и перспективный)! Хуммелься прозевали (подписал контракт до 2017г.),запасной вариант Хави Мартинез. Нужно брать Клайна на право в защиту, Пауэлла само собой, ну и конечно нужно серьезно отнестись к замене Эвра... Альба уже почти перешел к "девушкам", Бэйнс - слишком дорого!! А вот Давид Алаба как вариант!...
P.S. Еще очень нравится Янн М'Вила, но САФ сказал, что опорников покупать не будем.

ответить

0

5.06.2012 UzUnited

"Сердечно поздравляю" балабола из Бельгии с его выбором в пользу "пенсионеров"....! Уже начал "кукарекать" в сети вовсю, якобы желает чуть-ли не все голы за "синих" забивать...

Пусть участь Фернандо тебя настигнет там...!!!

ответить

2

5.06.2012 Chicharito002

Извините что говорю не по теме но я не нашел материала на этот тревожный для всех вопрос. Кто бы из вас хотел чтобы Глэйзеров не стало. Они мешают нам конкурировать с Челси, Сити и т.д. Конкурировать в финансовом плане. Вы думаете почему Азар ушел в Членси по тому что МЮ не предложил достаточно денег. Как вы думаете сможем ли мы купить теперь Модрича, Бейнса и Тиоте. Нет. И во всём виноват Глэйзер. он купил клуб и затянул его тем самым в такую бездну долгов, что если дело не поправить (продать клуб более обеспеченному владельцу) то в следующем году МЮ не сможет купить дорогостоящего игрока.

ответить

2

5.06.2012 Serzh

Извините что говорю не по теме но я не нашел материала на этот тревожный для всех вопрос. Кто бы из вас хотел чтобы Глэйзеров не стало. Они мешают нам конкурировать с Челси, Сити и т.д. Конкурировать в финансовом плане. Вы думаете почему Азар ушел в Членси по тому что МЮ не предложил достаточно денег. Как вы думаете сможем ли мы купить теперь Модрича, Бейнса и Тиоте. Нет. И во всём виноват Глэйзер. он купил клуб и затянул его тем самым в такую бездну долгов, что если дело не поправить (продать клуб более обеспеченному владельцу) то в следующем году МЮ не сможет купить дорогостоящего игрока.


Привет,думаю ты не прав. МЮ-всё еще самый богатый клуб в мире. Вот если бы ты был владельцом МЮ,ты бы как поступал? Там суммы на миллионы,думаешь легко вот так,запросто отдавать такие суммы? Базара нет,нужно усиляться и приобретать новых,сильных игроков,но если они уже сейчас диктуют свои условия. "Я должен играть там,должен играть на этой позиции"...МЮ-всё делает правильно. Главное без паники и всё будет в шоколаде. И всё будет в МЮ.))))

ответить

2

5.06.2012 Chicharito002

Привет,думаю ты не прав. МЮ-всё еще самый богатый клуб в мире. Вот если бы ты был владельцом МЮ,ты бы как поступал? Там суммы на миллионы,думаешь легко вот так,запросто отдавать такие суммы? Базара нет,нужно усиляться и приобретать новых,сильных игроков,но если они уже сейчас диктуют свои условия. "Я должен играть там,должен играть на этой позиции"...МЮ-всё делает правильно. Главное без паники и всё будет в шоколаде. И всё будет в МЮ.))))
Да но ведь кто то же должен давать деньги на эти трансферы и как видно это не Глэйзер. Его заботит только своё благосостояние а на клуб видно ему наплевать он купил его не имея при себе таких денег. Тем самым перебросив тяжкое бремя на спину великого клуба. И чтобы погасить долги нужен новый владелец. Я конечно же согласен с пользователем Serzh не надо паниковать, но эта проблема сама себя не решит. Нужно время а его у нас не так много. Не много по тому что более богатые клубы скупают перспективную молодёжь и скоро её просто не останется. В это трансферное окно. Но в следующем году думаю у МЮ будет новый владелец. Но не такой богатый как у Шити ведь мы должны сохранить незапятнанное деньгами имя МЮ.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск