Материал опубликован 24.05.2012

«Манчестер Юнайтед» намерен приобрести форварда «Монпелье» Оливье Жиру, утверждает Gaughtoffside.сom. Как сообщается, сэр Алекс Фергюсон готов встретиться с руководством новоиспеченных чемпионов Франции, чтобы узнать стоимость 25-летнего нападающего. Босс «красных дьяволов» намерен провести переговоры с французским клубом до начала чемпионата Европы, после которого цена Жиру может подскочить, если он удачно выступит на европейском первенстве в составе команды Лорана Блана.
Жиру провел отличный сезон в «Монпелье», забив 25 мячей во всех турнирах в прошедшем сезоне, и помог своей команде впервые стать чемпионом Франции. Весьма высокий форвард (рост 192 см) рассматривается Фергюсоном как идеальный партнер Уэйна Руни в атаке, поскольку команде предстоит выступать как обычно на нескольких фронтах в будущем сезоне, а Майкл Оуэн и Димитар Бербатов команду покидают.
Как полагают, президент «Монпелье» Лоран Николлин не хочет терять своего ведущего форварда и требует за него 25 млн. евро (20 млн. фунтов), и Фергюсон, получивший от руководства поддержку для активных действий на трансферном рынке нынешним летом, готов обсудить с чемпионами Франции запрашиваемую ими цену за Жиру.
24.05.2012 FanatMU07
Давненько у нас не было высокого форварда! Это приобретение будет очень кстати. Видел только две игры с его участием, очень мне понравился.
ответить
24.05.2012 mu707kz
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.05.2012 mu707kz
За такие деньги лучше Ба с Сиссе купить вместе.
ответить
24.05.2012 VaZGeN_ReD
Хватит нацеливаться уже, купите уже игроков пока не поздно)
ответить
24.05.2012 danger_405
Македе давали шанс,и не раз,я только за,нам нужен забивной форвард,чтобы не терять кучу моментов.Как мы видим Руни сам не справляеться и это понятно,так что я за.
ответить
24.05.2012 RedFlash
Быть может новый Кантона) Пока планы на трансферы нравятся, ещё бы сделали приобретения. А то замах на рубль, а купят опять какого-нибудь неизвестного латиноса.
ответить
24.05.2012 TM_08
Хорошее усилениее и ещё бы Азара с Кагавой купить.
ответить
24.05.2012 Veyron
Плусую.. Ребят если купить еще Азара и поставить их в связке А Руни соввсем малость оттянуть назад то эта связка будет сильна.. Мне почему то в это очень верится..
ответить
24.05.2012 VaZGeN_ReD
http://www.youtube.com/watch?v=ob8xTYXmMko
хорош! и по стилю игры действительно чем то на Кантону похож =)
ответить
24.05.2012 VaZGeN_ReD
Троих игроков покупаем и у нас всё в ажуре! Кагава, Азар и Жиру
ответить
24.05.2012 igor-manutd
Берем !!! Берем , классный игрок я видел матчи Монпелье не один раз в этом сезоне и он мне напоминал Чичу в первый сезон . Реально , выходя даже на замены делал результат команде на ворота на целен постоянно .
зы : если это только не утка , то сэр Алекс купите его , плиз !!
ответить
24.05.2012 k1N
Форвард отличный, но вот ЧИча и Улба в таком случае как будут играть ?
ответить
24.05.2012 19_MU_85
лутше Демба Ба купить - провереный АПЛ игрок!
ответить
24.05.2012 StanDCLXVI
5. danger_405
да Руни справляется на все 200% ! другое дело, что он не играет на острие атаки, а исполняет роль плеймейкера, и при этом второй бомбардир АПЛ в прошедшем сезоне с личным рекордом.
ответить
24.05.2012 gerser
Реально, как в прошлом году, куча новостей-уток о том, что МЮ хочет кого-то купить. И как и в прошлом году, будет 1-2 перехода и все. Новостей о Снайдере не хватает.
ответить
24.05.2012 licha
нафиг он не нужен, я с ним ни одной толковой игры не видел... лучше попытаться кавани купить!! в италии уже поиграл где футбол более тактический плюс французский чамп.. ну что говорить вчера был чемпионом сегодня 9 место... как то не серьезно...даже в России стабильности и то больше
ответить
24.05.2012 UzUnited
Звучит заманчиво, особенно, если речь идет о его физических данных - рост 192 см...! Будет соревноваться с Кэроллом из Ливера...!
ответить
24.05.2012 romclair
Форвард отличный, но вот ЧИча и Улба в таком случае как будут играть ?
А меня смущает тот момент, что Салатик играл только за французские команды, а французский футбол и англицкий - вещи разные. Да и клубы, где он толокся - не особенные, а ведь ему 26. Да, здоровый лоб: 192см - такого особенно не подвинешь, как эту крошку-Горошку; да один сезон он себя показал, но ведь и Бербатов тоже хорошо играл один сезон за МЮ - а дальше что? Сохранится ли такой высокий уровень, или денешки будут выплачены зазря?Темная лошадка этот Салатик.
ответить
24.05.2012 OutSider
нафиг он не нужен, я с ним ни одной толковой игры не видел... лучше попытаться кавани купить!! в италии уже поиграл где футбол более тактический плюс французский чамп.. ну что говорить вчера был чемпионом сегодня 9 место... как то не серьезно...даже в России стабильности и то больше
И много игр Монпелье вы видели? Одну, и то обзор матча?
ответить
24.05.2012 mancunianet
сезон длинный.ротацию состава тоже надо учитывать.
ответить
24.05.2012 mancunianet
то есть получается таранный на острие,Руни(Чичарито,Уэлбек)подвижные ртутные нападающие чуть сзади.интересно интересно.два абсолютно разноплановых нападающих очень даже может быть.у нас то столба впереди нет.практика показывает что в неудачных матчах,простые забросы в штрафной часто спасают матчи.посмотрите на кривоногого Кэрола.Дуб товарищ дерево,но несколько матчей Ливерпулю спас ведь...а финал лиги чемпионов?битый час в кустах,а на 87 минуте пару раз локтями по ребрам соперников и натье выньте...из ... в герои нации.а Барсе в полуфинале именно костолома-столба и не хватило чтобы разнообразить тактику...это я аргументировал свое мнение.очень интересная новость.надеюсь не водичка.
ответить
24.05.2012 wildkem
я тоже считаю хорошим приобретением этого Жиру и например Азара, тогда Азар с Руни будут играть в оттяжке, а Жиру центр нап, как раз высокий и тогда Валенсия с Янгом будут ему на голову навесы делать, норм приобритение будет, если все таки купим его!
ответить
24.05.2012 Tapteshoff
Хороший форвард для МЮ,высокий как раз для угловых=)
ответить
24.05.2012 a86944
2 RedFlash: неизвестны латинос - это вы Чичариту имеете ввиду? помоему отличное приобретение. этот сезон у него смазан из- за травм, а так он точно вырастет в топ-игрока.
если честно, тоже думаю, что не факт, что Жиру заиграет. в его способностях никто не сомневается, и все же... может нужен действительно кто-нибудь вроде Ба или Сиссе?
ответить
24.05.2012 Ramali
Не пойму Берба тоже был 190 см высокий зачем мы его отпускаем, ладно чуток он сбавил так ведь он и игровой практики толком не получал, выходил часто на замены или был заменен. Бербе и притирки с составом не надо а Жиру еще время на адаптацию давай и 20 лямов думаю не нужно. P.S. Азар к нам не перейдет надоели уже Азар Азар других много хороших игроков нету что ли.
ответить
24.05.2012 LookingforEric
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.05.2012 LookingforEric
Доброго всем дня. Это мой первый коммент на этом сайте, хотя слежу за ним ежечасно))
Мужики, вы меня хоть режьте за то, что я сейчас скажу, но по мне так нам вообще покупать никого не надо( Тем более за так дорого), а даже наоборот. Просто надо игрокам нашим объяснить пару моментов и всё) Более звёздного состава, нежели сейчас, у нас не будет. По мне так все крутые звёзды уже в составе МЮ. Арсенал 8:2 и Эвертон 4:4 и Виган 1:0 и против сборной Ирландской лиги уставший МЮ делает такой футбол, что я обалдел! Смерть всем врагам просто была. Это делала одна и та же команда. Просто они почему то после забитого мяча успокаиваются (как с Аяксом и иже с ними). А мощи у нас не в проворот и даже с травмированными. Они играть могут так, что просто смерть! Но что то с психологией. И вот что:
Опять же, хоть вы что со мной делайте за то что я сейчас напишу, но я не могу молчать) Тема всё таки о трансферах, но я считаю что они не нужны и объясню, что надо сделать.
1) Де Хеа вызывает у меня депрессию когда я вижу его на экране. Какого чёрта он лапал Тевеса в углу, когда подавали угловой в последнем дерби? Это тихий ужас, как он отыграл сезон. Первый в Англии, но не первый в жизни то! Мяч он и есть мяч везде, его лови и отбивай. Мой любимец Линдегор однозначно! Он с Эймосом справился бы вдвоём. А испанца в аренду. Пусть играть учится.
2) Эванса на продажу, хоть на пенсию, куда угодно, только с глаз долой. Подводит и своей субтильностью и худобой и дырявостю и карточками красными. Один гол и голевая передача за сезон это не достижение.
3) Каррику или отучаться пасовать назад или на пенсию. Мне его эти стоячие пасы назад уже просто в кошмарах снятся. Не бежит, пасует назад, косячит в передачах. Если это время Каррика, как говорил Босс, то я тогда не знаю.
4) Уэлбек в аренду или в резерв. Это не дело.
Альтернатив всем четырём у нас найдётся и так.
Но если уж мы тут все такие шопоголики и хотим покупок, то давайте тогда вместо всех этих названных возьмём:
1) Ларссена из Сандерленда.
2) Формику из Блэкберна
3) Бэйнса
За первого ну чирик максимум, второй ну 5-8 мультов от силы и третий 15.
И будет всё в ажуре)) Но по мне так дело в психологии и в том, что слаб центр. Когда слаб центр то Руни его заполняет и он не может и забивать и в центре быть. Поэтому когда пришёл Скоулз то Руни разошёлся. Нужен крепкий центр. Согласен с теми кто говорил про Андо и Клеверли.
Всем спасибо за внимание.
ответить
24.05.2012 Armani13
ну что вы так набросились на парня Жир хороший нап
ответить
24.05.2012 Niko-Mu
Лучше купить Хунтаалара. ИМХО.
ответить
24.05.2012 LookingforEric
Если Босс строит скоростную маневренную команду, чтобы перебегать всех и вся, то высокий футболист в составе МЮ это только слух)
С таким ростом не разбегаешься и не пофинтишь особенно то)))
Это слух и можете даже не запариваться, а иначе играл бы Бербатов у нас до сих пор. Так голы заковыривать в ворота на ленточке может и Берба)) Никакой Кантоны я тут не увидел. Поэтому сохраняем спокойствие)
ответить
24.05.2012 licha
2 OutSider
Живу во Франции постоянно читаю обзоры прессы и общаюсь с французами которые тоже не последние люди в футболе, игр видел пару обзоры так же, про него не то что он уровень мю все говорят бревно бревном... но это субъективное мнение как говорится на вкус и цвет...по-мне так берба не хуже даже в своем нынешнем состоянии.
ответить
24.05.2012 tarn
Если не поменяется стиль игры, то он нам нужен. Весь сезон команда вешает в штрафную, но забить некому.
ответить
24.05.2012 Rikos
а что на счет Гайтана??? что- то тишина на счет его трансфера. или я что то пропустил)))
ответить
24.05.2012 keira
За такие деньги лучше Ба с Сиссе купить вместе.
Я думаю за такие деньги ты их обоих не купишь =)
ответить
24.05.2012 SID1986
Я болею за МЮ уже много лет, бывал на матче команды (правда уже очень давно), заметил такую динамику - вместе с кризисом на мировых биржах ухудшается и комплектация нашей команды ( вот это ляпнул я :) ) Согласитесь, перспективы, команда на будущее, огромный потенциал это все красиво,но хочется зрелищ...Звезд мировой величины в команде...шума и восхищения вокруг игры Дьяволов! А нас кормят трансферами темных лошадок, игроков которые еще вчера только по телевизору смотрели на игру этой великой команды:( По сути, лишь професионализм САФа держит команду на плаву, я считаю что в этом году мы не заслуживали чемпионского титула...мы и в Европе обосрались! И ничего не изменится в следующем году без существенного усиления команды, без классных приобретений - мы так же покажем себя в Европе, а про АПЛ я вообще молчу, МС усилится еще больше этим летом, и все крики про дух МЮ забьют под лавку:( Надеюсь руководство примет меры!!! Не держите зла за мое мнение...
ответить
24.05.2012 VaZGeN_ReD
tarn, ага, особенно бездарные угловые, из 20 угловых даже в створ ни разу попасть не могли, да даже близко не было, честно я уже забыл как наши забивают с угловых.
ответить
24.05.2012 LookingforEric
а что на счет Гайтана??? что- то тишина на счет его трансфера. или я что то пропустил)))
Походу да. Замяли или трансферные цели поменялись. Но я думаю, что он нам не упал этот гайтан. Смотрел я лигу чемпионов против зенита и чего? Где то там бегал, чё то там делал. Ничего конкретного.
ответить
24.05.2012 LookingforEric
Я болею за МЮ уже много лет, бывал на матче команды (правда уже очень давно), заметил такую динамику - вместе с кризисом на мировых биржах ухудшается и комплектация нашей команды ( вот это ляпнул я :) ) Согласитесь, перспективы, команда на будущее, огромный потенциал это все красиво,но хочется зрелищ...Звезд мировой величины в команде...шума и восхищения вокруг игры Дьяволов! А нас кормят трансферами темных лошадок, игроков которые еще вчера только по телевизору смотрели на игру этой великой команды:( По сути, лишь професионализм САФа держит команду на плаву, я считаю что в этом году мы не заслуживали чемпионского титула...мы и в Европе обосрались! И ничего не изменится в следующем году без существенного усиления команды, без классных приобретений - мы так же покажем себя в Европе, а про АПЛ я вообще молчу, МС усилится еще больше этим летом, и все крики про дух МЮ забьют под лавку:( Надеюсь руководство примет меры!!! Не держите зла за мое мнение...
Я согласен, что мы обосрались и чемпионства не заслужили вообще никак. (Хотя шити чтоль заслужил. Это цирк шапито. Футболисты дерутся за право подать штрафной, обезумевший балотелли носится и калечит игроков, главный тренер вообще ведёт себя чёрт знает что, а засранец тевес потом устраивает такое. Это что? чемпионы? нет), мы достойны чемпионства по всем параметрам, кроме организованности. Забить и успокоиться, получить один два три в свои ворота и опять начать ёрзать, когда сил уже не столько как в начале игры. Это вот как я характеризую весь сезон.
Аякс задушили блин и на тебе, пропускать начали. Блэкберн в юбилей Босса надо было просто рвать как щенят, просто в дань уважения взять и разгрызть их! Нет.
С канарейками как играли? Забили, успокоились, получили и Гиггз спас три очка для нас. Это что?
Дело не в звёздах, а в головах.
ответить
24.05.2012 ser_pol
Привет всем! Ребят да успокойтесь уже все,всё что пишут это ерунда слухи и не более,Жиру так себе игрок . Его САФ не за что никупит.У нас есть 2 отличных молодых нападаюших Чича и Уэлбек и нет смысла покупать перспективного игрока,у нас своих хватает и ешё сказали уилла подтянут из молодёжки к основному составу . Если покупать то очень сильного нападаюшего Хунтелара,Игуаина и т.д.Тем более предложений по Бербатову пока ешё нет ,только Оуэн 100%уходит пока, а так по слухам клуб рассмотрит предложения по следуюшим игрокам Андерсон,Бербатов,Бебе,Пак.И ешё "Манчестер Юнайтед" сделал первый шаг к приобретению японского плеймейкера дортмундской "Боруссии" Синдзи Кагавы. Как сообщает британская пресса, английский клуб сделал официальное предложение по приобретению футболиста за € 17 млн.И ешё надавим набольное : Французский еженедельник Le 10 Sport утверждает, что Эден Азар сообщил родственникам, что выбрал «Манчестер Юнайтед», и даже собирался объявить об этом, но не стал этого делать по просьбе своих советников.Будит конечно бомба,будем ждать провереной информации!
ответить
24.05.2012 SID1986
Я согласен, что мы обосрались и чемпионства не заслужили вообще никак. (Хотя шити чтоль заслужил. Это цирк шапито. Футболисты дерутся за право подать штрафной, обезумевший балотелли носится и калечит игроков, главный тренер вообще ведёт себя чёрт знает что, а засранец тевес потом устраивает такое. Это что? чемпионы? нет), мы достойны чемпионства по всем параметрам, кроме организованности. Забить и успокоиться, получить один два три в свои ворота и опять начать ёрзать, когда сил уже не столько как в начале игры. Это вот как я характеризую весь сезон.
Аякс задушили блин и на тебе, пропускать начали. Блэкберн в юбилей Босса надо было просто рвать как щенят, просто в дань уважения взять и разгрызть их! Нет.
С канарейками как играли? Забили, успокоились, получили и Гиггз спас три очка для нас. Это что?
Дело не в звёздах, а в головах.
Обсуждать игру соседей я не хочу...У них формируется команда, дисциплина хромает из-за мягко говоря тренерского подхода...Если тренер не может держать команду - ему на выход значит:) Уверен что максимум еще один сезон и Манчини будет отправлен на покой. И вот тогда, возможно, начнется самое страшное испытание - тренер уровня Гвардиолы капитал шейха Мансура = будут греметь на всю Европу! И песня что в Манчестере только одна команда, будет не про нас:( А нас спасет только вливание денег...Покупка недостающих игроков на проблемные позиции...Грамотный предсезонный сбор, психологическая подготовка и конечно без физики не уехать далеко, в ряде матчей нас это и надламывало - устали и начинали хавать голы! В любом случае болеем за наших, поддерживаем и верим!!!
ответить
24.05.2012 Constantin
нормальный вариант, нужно усиление атаки. Руни одному тяжело тащить
ответить
24.05.2012 Samorez
Посмотрел его подборку голов,скажу честно,на вид он долговязый Нап,но в штрафной-очень шустро при его габаритах работает,даже несколько Шедевров сделал,при выходах 1 на 1 вообще очень тонко играет,я ЗА !
ответить
24.05.2012 dr.Azamat
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
24.05.2012 dr.Azamat
игрок добротный,но по мне лучше Торрреса купить,если его продадут.
ответить
24.05.2012 LookingforEric
( А нас спасет только вливание денег...Покупка недостающих игроков на проблемные позиции...Грамотный предсезонный сбор, психологическая подготовка и конечно без физики не уехать далеко, в ряде матчей нас это и надламывало - устали и начинали хавать голы! В любом случае болеем за наших, поддерживаем и верим!!!
Денег? А что на счёт мерсисайдского дерби? Скромный сухарь Мойес со своим составчиком мягко говоря сделал ливерпуль с их "вливаниями".
Ничего подобного про усталость. Как нам под конец забивают так начинают бегать будь здоров. Я просто не понимаю почему когда всё идёт нормально, идут голы и тут же в первом же тайме надо расслабляться?
Почему как только есть гол у нас то Каррик пинает назад?
У нас есть сплочённость, чего никогда не будет у шити или других команд, куда едут за зарплатой. Поэтому греметь они не будут. Детки басби что то не очень волновались что мажоры из Челси их сомнут. И получали фиг да маленько, но играли то как.
ответить
24.05.2012 LookingforEric
Ребята, футбол - простая игра. Мяч круглый и потому катится. Вот и всё. Смотрели фильм то наш? Естественной красоте декорации ни к чему.
У Басби не было миллиарда от Мансура, но именно с деток Басби началось то что мы имеем. Начались традиции, началась харизма, а отсюда и коммерческий успех и всё что хочешь. Просто состав взял и сыграл так, что команда в глазах людей вознеслась на небывалый уровень, а потом САФ закрепил успех навека и МЮ стал тем кем стал.
Предлагаю не раздумывать какого середняка бы взять, а наслаждаться игрой своей команды. Для меня роднее наших рож никого нет.
Были для меня звёзды конечно: Бэкхем, Роналдо, Нистельрой, Бэст, Кантона, ну а из не наших это Рональдиньо, Зидан, громкие имена такие. Вы можете сейчас назвать такие же громкие имена? Месси для меня вообще не авторитет чес слово. Я больше новых таких же как перечисленные не назову. Каких вы хотите звёзд? Для меня "купить" звёзд это чтобы в составе кто то появился вот из них. Но ни с кем это уже не выйдет. Звёзды только у нас остались. Остальные для меня не звёзды вовсе. Это должны быть такие имена, которые даже человек не смотрящий футбол знает (то есть я до 2009 года)
Да и ни одна звезда не спасёт, если после гола взять и перестать играть. Каррик пасует назад, Уэлбек лупит как Лоськов выше ворот, Эванс удалён с красной карточкой, Де Хеа опять тупит.
Поэтому я не знаю о чём вы.
Руни, Сколз, Линдегард, Валенсия, Гиггз, Янг, Рафа, Рио и Эвра - я ими доволен только
ответить
24.05.2012 nurik_10
Жиру отличный нап. Он на много лучше реализирует моменты чем Чича или Уэлбэк, отличное было бы приобретение............но мне кажется ето очередной СЛУХ =((.
ответить
24.05.2012 OutSider
игрок добротный,но по мне лучше Торрреса купить,если его продадут.
Ну тогда уж лучше Торреса и Кэррола. Будет супер пара супер форвардов.
ответить
24.05.2012 troy66
По поводу Жиру не знаю но вот лично мне очень понравился в этом сезоне игрок Суонси Сигурдссон. 22 года, рост 186 см. , полузащитник, хорошо видит поле и прекрасно поставленный удар. На данный момент находится в аренде.
ответить
24.05.2012 Kar_Laeda
Неплохой был бы трансфер. Парень умеет делать все, чтобы забивать голы. На одном Руни не выедешь. Уэлбек сыроват, Чичарито не того плана форвард.
ответить
25.05.2012 Mancunianec14
не стал читать все комменты! Но считаю в атаке у нас все хорошо, руни, там уэлбэк и Чича есть, можно кого-нибудь еще для конкуренции, но не Жиру, это лишь мое мнение! вот Синдзи бы нам! А вот RedFlash, не понравился твой коммент, я не считаю что НЕИЗВЕСТНЫЙ ЛАТИНОС плохое приобретение, он оооочень хорош!
ответить
25.05.2012 romclair
Хороший форвард для МЮ,высокий как раз для угловых=)
Для этого Видич есть, но страховка не помешает.
ответить
25.05.2012 romclair
Не пойму Берба тоже был 190 см высокий зачем мы его отпускаем, ладно чуток он сбавил так ведь он и игровой практики толком не получал, выходил часто на замены или был заменен. Бербе и притирки с составом не надо а Жиру еще время на адаптацию давай и 20 лямов думаю не нужно. P.S. Азар к нам не перейдет надоели уже Азар Азар других много хороших игроков нету что ли.
Других воопще не достать,кто ж тебе свои ключи от клуба отдаст, Азара хоть можно купить, а остальные...
ответить
25.05.2012 romclair
2 RedFlash: неизвестны латинос - это вы Чичариту имеете ввиду? помоему отличное приобретение. этот сезон у него смазан из- за травм, а так он точно вырастет в топ-игрока.
если честно, тоже думаю, что не факт, что Жиру заиграет. в его способностях никто не сомневается, и все же... может нужен действительно кто-нибудь вроде Ба или Сиссе?
Не вырастет Горошек уже потому хотя бы, что четко видно по игре, что он не мобилен, не универсален, поэтому он просто хороший игрок, но не более того. Уровня Руни ему не достичь. А говорить о чужих форвардах глупо - их никто не отдаст.
ответить
25.05.2012 romclair
Доброго всем дня. Это мой первый коммент на этом сайте, хотя слежу за ним ежечасно))
Мужики, вы меня хоть режьте за то, что я сейчас скажу, но по мне так нам вообще покупать никого не надо( Тем более за так дорого), а даже наоборот. Просто надо игрокам нашим объяснить пару моментов и всё) Более звёздного состава, нежели сейчас, у нас не будет. По мне так все крутые звёзды уже в составе МЮ. Арсенал 8:2 и Эвертон 4:4 и Виган 1:0 и против сборной Ирландской лиги уставший МЮ делает такой футбол, что я обалдел! Смерть всем врагам просто была. Это делала одна и та же команда. Просто они почему то после забитого мяча успокаиваются (как с Аяксом и иже с ними). А мощи у нас не в проворот и даже с травмированными. Они играть могут так, что просто смерть! Но что то с психологией. И вот что:
Опять же, хоть вы что со мной делайте за то что я сейчас напишу, но я не могу молчать) Тема всё таки о трансферах, но я считаю что они не нужны и объясню, что надо сделать.
1) Де Хеа вызывает у меня депрессию когда я вижу его на экране. Какого чёрта он лапал Тевеса в углу, когда подавали угловой в последнем дерби? Это тихий ужас, как он отыграл сезон. Первый в Англии, но не первый в жизни то! Мяч он и есть мяч везде, его лови и отбивай. Мой любимец Линдегор однозначно! Он с Эймосом справился бы вдвоём. А испанца в аренду. Пусть играть учится.
2) Эванса на продажу, хоть на пенсию, куда угодно, только с глаз долой. Подводит и своей субтильностью и худобой и дырявостю и карточками красными. Один гол и голевая передача за сезон это не достижение.
3) Каррику или отучаться пасовать назад или на пенсию. Мне его эти стоячие пасы назад уже просто в кошмарах снятся. Не бежит, пасует назад, косячит в передачах. Если это время Каррика, как говорил Босс, то я тогда не знаю.
4) Уэлбек в аренду или в резерв. Это не дело.
Альтернатив всем четырём у нас найдётся и так.
Но если уж мы тут все такие шопоголики и хотим покупок, то давайте тогда вместо всех этих названных возьмём:
1) Ларссена из Сандерленда.
2) Формику из Блэкберна
3) Бэйнса
За первого ну чирик максимум, второй ну 5-8 мультов от силы и третий 15.
И будет всё в ажуре)) Но по мне так дело в психологии и в том, что слаб центр. Когда слаб центр то Руни его заполняет и он не может и забивать и в центре быть. Поэтому когда пришёл Скоулз то Руни разошёлся. Нужен крепкий центр. Согласен с теми кто говорил про Андо и Клеверли.
Всем спасибо за внимание.
Арсенал. Эвертон, Уиган..... А нужно Мансити, Реал, Бавария . Разницу осязам?
ответить
25.05.2012 romclair
Я согласен, что мы обосрались и чемпионства не заслужили вообще никак. (Хотя шити чтоль заслужил. Это цирк шапито. Футболисты дерутся за право подать штрафной, обезумевший балотелли носится и калечит игроков, главный тренер вообще ведёт себя чёрт знает что, а засранец тевес потом устраивает такое. Это что? чемпионы? нет), мы достойны чемпионства по всем параметрам, кроме организованности. Забить и успокоиться, получить один два три в свои ворота и опять начать ёрзать, когда сил уже не столько как в начале игры. Это вот как я характеризую весь сезон.
Аякс задушили блин и на тебе, пропускать начали. Блэкберн в юбилей Босса надо было просто рвать как щенят, просто в дань уважения взять и разгрызть их! Нет.
С канарейками как играли? Забили, успокоились, получили и Гиггз спас три очка для нас. Это что?
Дело не в звёздах, а в головах.
Согласна с тобой в моменте успокоения после первого гола.Это погубило много матчей.Насчет угловых тоже правда, но учитывайте, что раньше угловые всегда подавал Гиггз, надеюсь стало понятно, что его уровня игрока для угловых пока никто не достиг, поэтому и прокол за проколом в этом моменте отсутствие высокого Видича.
ответить
25.05.2012 romclair
По поводу Жиру не знаю но вот лично мне очень понравился в этом сезоне игрок Суонси Сигурдссон. 22 года, рост 186 см. , полузащитник, хорошо видит поле и прекрасно поставленный удар. На данный момент находится в аренде.
Для Суонси он крут, а для МЮ?
ответить
25.05.2012 Peeve
Задел меня, честно говоря, комментарий LookingforEric. Может слегка есть доля правды о Каррике и Веллбеке. А по поводу ДДХ, и Эвансе ну уж точно перегиб. Линдегор воротчик №1? За какие заслуги? За сухие матчи против Норвича, Уигана, Болтона. Вот с Ньюкаслом как-то не очень. Ведь правда? Давид пропустил с углового от МС. Конечно же он виноват, ведь так LookingforEric? Вот то что МЮ по воротам ни разу не ударил это тоже ДДХ виноват. А еще, на самом деле, Нойер виноват, что Бавария пролетела в финале ЛЧ. Ведь он тоже с углового пропустил. Не атака виновата когда в пустые с 10 метров не попадает, а воротчик. Проблема в этом сезоне, это отсутствие ЦПЗ, а лучше двух. А люди, говорящие, что Азар не игрок мирового уровня и им не будет просто молодцы. Кришту авторитет для них, а Азар нет. Ведь Кришту родился игроком мирового уровня. Он не косячил после перехода в МЮ. Да и купили его не из какого-то там Лилля, а из самого Спортинга. Там же одни звезды мирового уровня. А, ну и конечно же в чемпионате франции сильных игроков не может быть. Ведь так? Кантона ну очень слабый был. Да и в Голландии тоже.Такой бред порой пишите, господа, что читать противно. Хоть бы интересовались историей клуба, а не посмотрев вторую игру отзывы строчили.
ответить
25.05.2012 LookingforEric
Peeve, ну вообще то не надо передёргивать и разгоняться. Мы всё таки тут за один клуб болеем и это должно удерживать от повального минусования и таких резких слов. Смотрел я не пару игр, а довольно не плохо разбираюсь в истории клуба, не надо начинать вот эти разговори, ладно?
Я говорю о том, что Де Хеа это один из составляющих неудачной игры. Да, я считаю что он виноват в пропущенном голе против МС, потому что на повторе точно видно, как он держал руки на плечах тевеса (будь он не ладен) и пытался подталкивать его в спину, а когда оторвался от этой затеи то мяч уже летел от башки компани в ворота.
Линдегор - номер один? А за те заслуги, что он хоть и пропускал, но уверенно стоял. А как в матче против сборной Ирландской Лиги? Я уж подумал: "Ничего себе Де Хеа работает?!", а потом вспомнил что это Линдегор. Да, мне как болельщику он не приятен, этот Де Хеа и я считаю, что можно играть лучше и ещё я считаю, что год адаптироваться к Англии это перебор. Не умел он верховые мячи брать оказывается и поэтому дачники нам в новый год три гола насовали. Мячи он брать не умел верховые... обалдеть. За такие бабки лучше уметь.
По воротам мы не били, потому что или Каррик мяч пасовал назад и не знал куда его вообще, или косячил в передачах. А уж когда с 10 метров то это уже Уэлбек наш.
Про двух полузащитников я согласен.
Азара я не считаю игроком уж совсем мирового уровня. Подождите ка. Мы тут орём о звёздах, о громких приобретениях и тут же об Азаре. То есть уже это готовая звезда по вашему? Но тут же мы оговариваемся, что он должен ещё раскрываться. Да уж за эти бабки давай ка уже раскрывайся и руби. А то вони на рубль, а потом начнут списывать на адаптацию. А про Кришту даже Босс говорил, что он с юнных лет был уже обалдеть каким. Но редкая ошибка полевого игрока это не постоянные ошибки вратаря (про ДДХ). Я просто не понимаю, как можно сравнить Кантона и Кришту с Азаром? Это кто ещё из нас не в теме то?
И ещё раз попрошу. Давайте всё таки такой яд разливать где угодно, но не среди своих. Приходим на сайт, чтобы найти единомышленников, пообщаться, а не погрызться. Лично мне совершенно не интересно с вами скандалить.
ответить
25.05.2012 mak7shooter
Надеюсь,что мои молитвы будут услышаны и МЮ купит именно его!!так как,я считаю,что МЮ нужен твёрдый форвард в первую очередь,я надеялся ,что таковым станет Чича - мечты не оправдались...Жиру,Ван Перси,Ибрагимович,Хунтелар - хочу увидеть одного из них...больше,чем каких либо Азаров.
ответить