Новости / АПЛ представила сборные за 20 лет

Материал опубликован 15.05.2012

В честь своего 20-летия Премьер Лига составила сборные лучших игроков за два последних десятилетия. Одну сборную составили эксперты, а другая определялась публичным голосованием на сайте организации. И в той, и в другой команде доминирующую часть составили игроки «Манчестер Юнайтед» - 7 и 6 футболистов соответственно.  

Обе сборные оказались практически идентичными, за исключением двух изменений – болельщики выбрали Неманью Видича вместо определенного экспертами Рио Фердинанда, и поставили Стивена Джеррарда вместо Роя Кина, которому отдали предпочтение футбольные специалисты.  

Сборная АПЛ за 20 лет (эксперты):

Голкипер: Питер Шмейхель

Левый защитник: Эшли Коул

Центральный защитник: Тони Адамс

Центральный защитник: Рио Фердинанд

Правый защитник: Гари Невилл

Левый полузащитник: Райан Гиггз

Центральный полузащитник: Пол Скоулз

Центральный полузащитник: Рой Кин

Правый полузащитник: Криштиану Роналду

Нападающий: Тьери Анри

Нападающий: Алан Ширер

 

Сборная АПЛ за 20 лет (болельщики):

Голкипер: Питер Шмейхель

Левый защитник: Эшли Коул

Центральный защитник: Тони Адамс

Центральный защитник: Неманья Видич

Правый защитник: Гари Невилл

Левый полузащитник: Райан Гиггз

Центральный полузащитник: Пол Скоулз

Центральный полузащитник: Стивен Джеррард

Правый полузащитник: Криштиану Роналду

Нападающий: Тьери Анри

Нападающий: Алан Ширер

Новости английского футбола
Обсуждение
30

15.05.2012 Lacoste

Реально 80% игроки Юнайтед кто-бы сомневался. Красавцы.

ответить

6

15.05.2012 OWEN7

Классно , почти все наши Игроки , это очень здорово , мне кажется что все игроки которые здесь перечислены , заслужили быть в этом списке !!!

ответить

5

15.05.2012 1878MU

Также реально достойны этого списка: В.д.Сар; Стам; Ирвин; Эвра; Бекхэм; Солскьяер; Коул; Руни; Нистельрой.

ответить

5

15.05.2012 asashay

А где Бекхем!?!?

ответить

1

15.05.2012 Chicharito002

Руни забыли!

ответить

4

15.05.2012 Max

Как можно сравнивать Кина с Джеррардом?

ответить

5

15.05.2012 Luka511

По моему за 20 лет команды сильнее МЮ по сумме не было и нет!!!
Так что весь состав берите, не ошибетесь
А как же Энди Коул, ван Нистелрой, Дуайт Йорк, Бэкхем, Стам и т. д....

ответить

-10

15.05.2012 mendimen

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

15.05.2012 RSMU

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

10

15.05.2012 Mank

Кин,Скоулзи,Гиггз,Невилл- это и есть Премьер Лига)
Жаль в сборной нет Ле Тиссье и Кантона.

ответить

-1

15.05.2012 stingmu

Роналду по сравнению с Бекхемом жалок! Бекс был и остается Легендой, а Роналду в АПЛ был просто талантливым молодым парнем, хоть и звездой... Но до уровня Бекса ему до сих пор далеко! Я шокирован позицией правого полузащитника.... во всём остальном согласен!

ответить

1

15.05.2012 ONEUNITED

Интересно, что с нашими игроками, которые стоят в этих составах сложно спорить, а вот кто не стоит - в защите, я бы тоже серьезно задумался о том, не поставить ли наших ребят. И только нападающие безусловно выбраны

ответить

6

15.05.2012 Reebok18

Правый полузащитник: Криштиану Роналду
Как так то ? Что за бредятина ?
вот как должно быть -
Правый полузащитник: [b]Дэвид Бекхэм[/b]

ответить

-7

15.05.2012 licha

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

15.05.2012 Toha_

Через 20 лет в этой сборной будет и Де Хеа, и Джонс, и Смоллинг и Рафаэль и Клеверли и Уэлбек ;)

ответить

4

15.05.2012 Bifi

Получается что 80% за 20 лет АПЛ заслуга нашего супер тренера САФа.

ответить

2

15.05.2012 Mr.lex

Как так то ? Что за бредятина ?
вот как должно быть -
Правый полузащитник: [b]Дэвид Бекхэм[/b]




Может и так, но все равно из МЮ :)

ответить

5

15.05.2012 queen77

Пустое это занятие - великих игроков было гораздо больше 11. Как не включить ван дер Саара, Видича, Бэкхема, Кантона, ван Нистелроя, Энди Коула? Из других клубов вполне вполне достойны Чех, Лэмпард, Джеррард, Дрогба...

ответить

2

15.05.2012 AntopMU

Со всеми позициями согласен, но есть одна претензия, а где Король Эрик?

ответить

1

15.05.2012 Saxara

Кантона был хорош, правда Роналду действительно на уровень выше, а так ещё Йорк, Коул, Нистелрой, Руни, ну и конечно Ван дер Сар... ЛЕГЕНДА!!!

ответить

2

15.05.2012 Rudzaki

Можно было Бэкса, Нистелроя, Чеха (уж извините).

ответить

0

15.05.2012 Brazil8

Лично я голосовал за Бекса)

ответить

4

15.05.2012 ManchesterUtd.

Сборная от экспертов понравилась больше. Я вообще не понимаю с чего всем так нравится Видич? Ну хороший защитник. Для меня не больше. Был Гарри Паллистер, был Ронни Йонсен, Яп Стам. Стам намного больше Видича мне нравился. Ну и для меня, Видич точно не капитан команды.
__________________________________________________________________________________
Видич, именно лидер именно капитан, именно с его приходом в команду, МЮ за пять с половиной сезонов выиграл 13 трофеев, человеку хвала и уважение, так интегрироваться из РПЛ в АПЛ ни смог никто, даже Бано в Челси, при всем уважении. У Видича нет супер таланта, о чем он сам говорил, но он победитель, огонь, неуступчивый-ментально МЮ стал командой имеющей Терминатора. Видич-сталь. Видич-броня. Очень долгий период он тянул команду, когда ушел КР, когда выпендривался-Руни, когда был сломан Рио, когда состарились Гиггз и Скоулз, когда в команду стали приходить юнцы, когда нужно было держать всю оборону, когда нужно было забивать. Видич был гарантом надежности. Его косяки в играх с Ливерпулем-ерунда, перед провалом с Ливером, МЮ около 15 игр не пропускал голы вообще, без Рио и моментами без ВДС, но с Видой. Его боятся и уважают соперники. Он профессионал-режимистый. Не конфликтный. Он лучший игрок финала ЛЧ против Челси. Он несколько раз был номинирован на звание лучшего игрока Англии. Два раза был признан игроком года английской Премьер-лиги по версии Barclays. Каждый год попадает в символическую сборную АПЛ.
Я не говорю, что он самый лучший игрок МЮ, но именно с ним МЮ за 6 сезонов, каждый год брал по несколько трофеев, сезона без трофея не было. И вот, когда Неманья пропустил сезон, МЮ остался без трофеев и не вышел из группы в ЛЧ, как это было, в 2006 году, когда МЮ не вышел из группы в ЛЧ, когда не было Виды.

ответить

-2

15.05.2012 ManchesterUtd.

Мне не понятно почему нет Лэмпарда, он же 3 раза АПЛ брал и кучу других трофеев и Терри тоже

ответить

1

15.05.2012 EC07

все правильно заметили, что среди нападающих нет наших игроков, хотя все были достойны войти в 11 лучших , но эксперты и фаны выбрали этих игроков , так как один долго играл в лондонском клубе и именно благодаря его голам этот клуб завоёвывал трофеи и достойной замены ему не нашлось, второй был героем Англии и тут скорее всего дали по совокупности клуб+ сборная , а так же нужно заметить , что он так же практически в одиночку привел эмбрионов к победе в АПЛ, причём нужно так же заметить, что перейдя к баркодам , он стал там национальным героем. Ну вот приблизительно так рассуждали журналисты, которые назвав практически всех наших игроков в составе , решили на нападающих передохнуть))
Фанаты рассуждали согласно клубным пристрастиям , а нейтральные фаны по тому , что им больше запомнилось.... соответственно это объясняет сходство по 4м игрокам......... Что касается скаусера, то за него соответственно они проголосовали большим кол-вом , так как за последние 20 лет , он у них единственный игрок.... это подтверждает и выбор специалистов , так как даже Братья Да Сильва выиграли больше медалей АПЛ чем джерард))) соответственно КИН тут,
Что Касеатся Эрика- то специалисты не дали ему из-за пинка , фаны не дали потому, что большинсвто из тех кто отвечал уже и не помнят , что такой был ))) + отношение к нему в Англии (кроме фанов Юнайтед) было не очень , Стам играл не долго, Ирвин так же, Бэкхому неитральные фаны не могут простить красную карточку на ЧМ, Солшер был герой только для нас , но я уверен, что если бы состав называли с запасными, то он был бы номер 1 кандидат, если бы РВН играл бы у нас ещё 4-5 сезонов , наверняка он бы мог занять место француза , но увы .....
Вот такой сюжет получается: а разве Канчельскис плохо играл? Чокки или Инс... они тоже заслужили быть в таком списке

ответить

0

15.05.2012 EC07

все правильно заметили, что среди нападающих нет наших игроков, хотя все были достойны войти в 11 лучших , но эксперты и фаны выбрали этих игроков , так как один долго играл в лондонском клубе и именно благодаря его голам этот клуб завоёвывал трофеи и достойной замены ему не нашлось, второй был героем Англии и тут скорее всего дали по совокупности клуб+ сборная , а так же нужно заметить , что он так же практически в одиночку привел эмбрионов к победе в АПЛ, причём нужно так же заметить, что перейдя к баркодам , он стал там национальным героем. Ну вот приблизительно так рассуждали журналисты, которые назвав практически всех наших игроков в составе , решили на нападающих передохнуть))
Фанаты рассуждали согласно клубным пристрастиям , а нейтральные фаны по тому , что им больше запомнилось.... соответственно это объясняет сходство по 4м игрокам......... Что касается скаусера, то за него соответственно они проголосовали большим кол-вом , так как за последние 20 лет , он у них единственный игрок.... это подтверждает и выбор специалистов , так как даже Братья Да Сильва выиграли больше медалей АПЛ чем джерард))) соответственно КИН тут,
Что Касеатся Эрика- то специалисты не дали ему из-за пинка , фаны не дали потому, что большинсвто из тех кто отвечал уже и не помнят , что такой был ))) + отношение к нему в Англии (кроме фанов Юнайтед) было не очень , Стам играл не долго, Ирвин так же, Бэкхому неитральные фаны не могут простить красную карточку на ЧМ, Солшер был герой только для нас , но я уверен, что если бы состав называли с запасными, то он был бы номер 1 кандидат, если бы РВН играл бы у нас ещё 4-5 сезонов , наверняка он бы мог занять место француза , но увы .....
Вот такой сюжет получается: а разве Канчельскис плохо играл? Чокки или Инс... они тоже заслужили быть в таком списке

ответить

1

15.05.2012 EC07

Потому, что Лэмапрд как полузащитник должен был занять место Скоулза или Кина - по версии профессионалов , вот и задайте себе вопрос - лучше он Скоулза ( у которого медалей АПЛ больше чем у всех игроков входящих на сегодняшний день в сборную Англии вместе взятых) или Кина? что же касается Терри , то тут ещё более очевидный выбор - Донки был героем не одного поколения, а Терри даже не герой Лондона , не говоря уже о его вне футбольных делах , ( у него вся семья отличилась в негативном плане, а при оценке англичане не смогли это обойти) ну и соответственно сравнивать с Видичем его так же нет смысла , особенно за пенальти в Лужниках)))

ответить

1

15.05.2012 mancunianet

согласен,с рекламного щита Бэкхэм смотрится неплохо.не смешите людей.такие игроки как Роналду,уникальны.Бэкхэм неплохой весьма футболист.Фантастический дальний пас,штрафные и все...чем он лучше Пернамбукано?только спокойно,без истерики.он продукт его величества МАСМЕДИЯ.я бы сравнил их личные показатели,но сравнивать нечего.в этом году он забил 45 голов в Ла лиге...фантастический,космический показатель.хороший футболист,рядом с титаном.

ответить

0

16.05.2012 Kingy

тоже не понимаю безумного фанатизма многих по поводу Бэкхема. Да, я и сам фанател им больше остальных игроков МЮ когда был молод. Но уже давно понял, что Бэкхем в первую очередь шоумен и уже потом футболист. Да, он суперски исполнял стандарты. Но этого недостаточно. Он ставил карьеру шоумена выше футбольной. За счет этого его показатели падали. Да, он отличный игрок. Но до места в сборной лучших не дотягивает сильно.

А вот кого очень хотел бы видеть в составе сборной так это Сульшера. Хоть он чаще всего выходил на замену, но что он творил выходя!!! Выйдя за 18 минут до конца матча наклепал 4 банки Нотингему в февраляе 99-го.(кстати странно, что этот показательно не фигурирует на сайте в списке рекордов). А знаменитый финал ЛЧ с Баварией, где выйдя за 15 секунд до конца основного времени забил решающий гол. Суперзапасной, золотой мальчик, убийца с лицом младенца!

ответить

0

16.05.2012 romclair

Роналду по сравнению с Бекхемом жалок! Бекс был и остается Легендой, а Роналду в АПЛ был просто талантливым молодым парнем, хоть и звездой... Но до уровня Бекса ему до сих пор далеко! Я шокирован позицией правого полузащитника.... во всём остальном согласен!
А я шокирована нападающим. Тьери Анри конечно высокого класса игрок, но не такой уж супер-пупер, были и получше.

ответить

0

16.05.2012 romclair

Кристик никогда не играл на фланге, а вот Руни постоянно ему помогал, так что вместо Кристика я поставила бы Руни полузащитником, а самого Кристика - нападающим.Это был в свое время звездный дуэт. жаль ,что внутренние раздоры все испортили.

ответить

0

17.05.2012 Comatose

Кругом МЮ и МЮ. Всю бы эту старую гвардию обратно к нам...

ответить

0

17.05.2012 SanyaM

Друзья! Пересмотрел вчера матч Ювентус-Юнайтед (1999) ,и вы знаете, стало немного грустно..Наш состав ни в чем не превосходил соперника,но с первых минут игроки начали осаждать ворота соперника,притом что первый матч закончился 1-1.На контратаках пропустили 2 мяча,и к 10 минуте горели 2-0..
На 20 минуте судья не ставит чистейший пенальти в ворота Юве ,сначала когда сбивают Коула,а затем,кто-то из Юве играет рукой...Но ни судьи,ни поддержка "Делле Альпи" не помогла Ювентусу в тот вечер,мы просто были сильнее.Сильнее на голову,коли были способны на такое..можно еще вспомнить Баварию,Тоттенхэм и еще много чего..Дело даже не в невероятных камбэках, а игре, которую показывал тот МЮ...Сейчас же,как показывают последние сезоны, даже не хочется думать о том,как мы будем выглядеть на фоне Барсы или Реала..

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск