Материал опубликован 8.05.2012

Бывший защитник «красных дьяволов», норвежец Хеннинг Берг полагает, что нынешним летом команде сэра Алекса необходимо усиление практически во всех линиях.
«Я считаю, что полузащита является наиболее важной линией, где им требуется усиление. Скоулз вернулся и сыграл на команду очень хорошо, но он уже не молод, а сезон в Премьер Лиге длинный.«Юнайтед» нужно еще несколько полузащитников, они искали кого-то прошлым летом, но так и не смогли никого приобрести. Им нужны также центральные защитники, 1-2 фланговых игрока обороны и забивной форвард. Им необходимо усиление во многих линиях. «Манчестер Юнайтед» хочет не просто выиграть Премьер Лигу, но и достойно выступать в Лиге Чемпионов, где нужно побеждать «Барселону» и мадридский «Реал». В этом сезоне они были недостаточно хороши»,- заявил Берг в программе еще одного бывшего футболиста «Юнайтед» Алана Бразила.
8.05.2012 NaniK
Полностью согласен!
ответить
8.05.2012 FanatMU07
один из немногих, кто всё сказал абсолютно правильно, по поводу позиций, требующих усиления.
ответить
8.05.2012 Ronaldo7.com
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
8.05.2012 Ronaldo7.com
роналду не хватает
ответить
8.05.2012 Koopa
все верно говорит, надеюсь что летом произойдут изменения в положительную сторону
ответить
8.05.2012 Gr1goRush
Сколько уже было сказано про усиление, но пока в итоге лишь одни огорчения! Походу всё-таки уходит Погба в "Ювентус" и Азар по слухам хочет играть в "Сити".
Думаю, что теперь Джонс полностью переквалифицируется в опорника по случаю ухода Погба, а вместо Азара придёт не менее талантливый атакующий полузащитник. Кагава, Гайтан, Модрич, ну и не стоит забывать про Лукаса, Эриксена, а также Родригеса - внушительный такой список всё же.
Не знаю какая будет ситуации в команде после восстановления Видича, но надежного центрдефа (Суботич, Хуммельс, бразилец Деде) также можно рассмотреть. На фланг - Дебюши, Хорди Альба.
Также думаю, что новый форвард появится в команде. Бразильский нападающий Дамиан и Хунтелар - главные претенденты, мне кажется.
У кого ещё какие мысли по этому поводу?
ответить
8.05.2012 stingmu
Коротко, грамотно, без лишних слов... Может он станет приемником САФа?)) Шучу конечно, хотя...)
Форвард забивным вторым могли стать Берба, Оуэн, Чича или Уэлбек, но все упустили этот шанс...
Центр. полузащитником основным могли стать Клеверли, Андерсон, Флетчер, Парк, Джонс, Каррик (ему это удалось в большей степени, удя по кол-ву матчей)... но тоже упустили эту возможность кто-то из-за травм, кто-то из-за невразумительной игры.
Ну а по поводу центр. защитников сложно судить... Всё подкосило вылет Видича. Без него основным стал по праву Эванс и отыграл на предельном для себя уровне, как мне видится. Помимо него еще есть Уэлбек, пока не уровня МЮ, тот же Джонс, центр. защитник из которого вроде не очень... и вроде всё. Да и Эвра слева не молодеет с каждым годом, итак весь сезон в основе играет...
Вообщем в МЮ серьезный дифицит по-настоящему ЯРКИХ и ЭФФЕКТИВНЫХ игроков в центральную ось команды.
П.С. Зато вратари у нас КЛАССНЫЕ все три!) Что Линдер (по-моему мнению лучший), что Де Хеа (основной недостаток - неумение играть на выходе), что Эймос (еще молод).
ответить
8.05.2012 Tagavor-of-Armenia
Не все так плохо. В противном случае, что мы боремся за чемпионство? Центр. защ. не нужен. Видич вернется. Джонс и Смоллинг уже сейчас показывают результаты. В будущем они - основной центр защиты МЮ и Англии. На подхвате, в матчах с аутсайдерами подойдет Эванс. Фланговых игроков нужен только один. И нужен левый. Справа Рафаэль разбирается, не надо ломать ему карьеру ради сиюминутного результата, тем более, что он отлично справляется. Слева Эвра сдал как уже 2 сезона. Так что нужна замена. Кажется Фабио еще сыроват. Бейнса бы хотелось бы увидеть. А там, глядишь через 2-3 сезона и Фабио в основу. Самая большая необходимость - это АПЗ. Эриксен, для меня, наиболее интересен на эту позицию. Модрич или Снейдер тоже достойные варианты. Нужен ОПЗ. Это 2 проблемная позиция по значению. Хотелось бы Родвелла, т.к. талант очевиден, он молод и англичанин. Жаль, что сейчас у него травма. Приятным бонусом рассматриваю покупку Азара на край полузащиты. В нагрузку можно взять нападающего. Но тяжело кого-то подобрать по цене-качеству. Большинство из них не выше уровня Чичарито. Так что на них смысла тратиться нет. Вариант Л. Дамиао. Но как он освоится, сможет ли стать основным - это бабка на двое сказала.
Итого: по максимуму 4-5 покупок.
В свою очередь избавляемся от балласта: Кущак; Де Лат; Кэррик; возможно Андерсон; Бербатов; Оуэн.
P.S. Рад, что МЮ интересуется Пауэллом.
ответить
8.05.2012 Best
Не знаю какая будет ситуации в команде после восстановления Видича, но надежного центрдефа (Суботич, Хуммельс, бразилец Деде) также можно рассмотреть. На фланг - Дебюши, Хорди Альба.
Хорди Альба горит желанием играть в Барсе. Так что в сторону МЮ он даже не посмотрит.
ответить
8.05.2012 canesin
если МЮ в прошлом сезоне был второй командой в Европе после Барсы, то сейчас и в 10ку не входит, по-моему. Этому свидетельство провального европейского сезона. МЮ нужны 4-5 новых игроков,учитывая,что и команду покинут несколько игроков. Мда, в центре беда. Была надежда в этом сезоне на Клеверли и Андо, но они какие-то стеклянные оказались. Тащить все бремя пришлось на себе старикам, и они с этим отлично справились, несмотря на то,что не всегда все выходило. Возраст все-таки не тот. Вообщем, нужны бабки на новых игроков преимущественно центра поля
ответить
8.05.2012 Best
Сколько уже было сказано про усиление, но пока в итоге лишь одни огорчения! Походу всё-таки уходит Погба в "Ювентус" и Азар по слухам хочет играть в "Сити".
Про Азара не правда. Он в интервью сказал, что ему подошли бы оба цвета(голубая-МС и красная-МЮ). Но ничего более. Так что все в руках САФа.
ответить
8.05.2012 Gr1goRush
Хорди Альба горит желанием играть в Барсе. Так что в сторону МЮ он даже не посмотрит.
Бейнс. Как же я забыл про него!
ответить
8.05.2012 FanMU_EMIL
Да я согласен! Но вы думайте что САФ этого не видит? Ошибайтесь, он хочет своих (МЮ) воспитанников выпускать, и чтоб они заиграли, и так как он мудрейший среди тренеров, и в следующем году мы увидим Уэлбэка, Смоллинга, и несколько молодых ребят, то есть опять ротацию состава. Может быть и купит, максимум, троих новичков...
ответить
8.05.2012 Befedan
Берг: «Редс» нужно кардинальное усиление
Очень не хотел это говорить..... но спасибо кэп )))))
ответить
8.05.2012 Zuraguevarrra
Центр защиты укомплектован по полной и там преобретений не будет поверьте, как в принципе и с атакой Руни Чико Уэлбек вполне достаточно, при том что есть еще и Янг и Валенсия кторые могут играть на позиции под нападающим. На флангах полузащиты, ну можно одного молодого, на перспективу купить, уверен наши фланги провели этот сезон не внятно из-за слабости центра. Вот многие здесь пишут нужен забивной форвард, но извените а Руни или Чико разве не забивные??? Просто в этом сезоне наши нападающие получали очень мало голевых передач, в основном они довольствовались кросами с флангов, либо сами себе создавали моменты, центр их практически не поддерживал ни передачами ни отвлечением защиты противника на себя. Так что единственная зона в которой Юнайтед нужно обязательно укрепляться это центр. В первую очередь опорник, злой работоспособный опорник, этакий бульдог, мне лично нравится Тиоте. И полузащитник атакующего толка Кагава, Азар, Эриксен ну или кто там Ферги приглянулся. По поводу позиции Эвра считаю так, следующий сезон он в любом случае будет №1 на эту позицию, ну не будет Юнайтед брать топового игрока за большие деньги на эту позицию, так же есть Фабио которому есть что доказывать. Реалии таковы что Глейзеры на трансферы много не дадут, так что лучше эту сумму потратить на 2-3 игроков, которые реально усилят состав.
ответить
8.05.2012 Zuraguevarrra
Про Азара не правда. Он в интервью сказал, что ему подошли бы оба цвета(голубая-МС и красная-МЮ). Но ничего более. Так что все в руках САФа.
Но он еще добавил что ему голубой больше нравится. Так что пошел он на.....
ответить
8.05.2012 Chicharito
Да, наш центр очень слаб. Особенно хорошо это было видно в матче с Сити, где наших просто давили...
ответить
8.05.2012 realmanutd
спасибо глейзеры!!!!благодаря вам Азар перейдет в ман сити,а не в ман ютд.надо чтоб глейзеры выделили 200 или 300 лямов САФ-у чтоб он купил азара,хави мартинеса,кагаву и альбу,а не 120 лямов и то у анжи керимов 300 лямов отдаст хидинку,
ответить
8.05.2012 fistanwips
если честно не нравится мне Азар по его высказыванию это такой же игрок как и роналду.ради одной бумажки он уйдет с Мю через 2-3 сезона в более прибыльный клуб где будут платить больше деняг.да и вместо его можно купить на много лучше игрока.например Кагава.Эриксен.Гетце.Модрич эти парни явно не убегут в другой клуб из-за деняг.и в них я больше верю чем в того же Азара.надо стабильный нападающий который будет за сезон забивать не меньше хотя бы 15 мячей.у нас такой только один как я заметил Руни.если его нету в нападении бардак полный.надо такой вроде Кавани.Игуаина.опять же все упираеться в деньги.в центр Субботич.явное усиление было бы..впринципе в центр защиты даже и ненадо.лучше наигрывать то что есть.а все знают насколько хорош Джонс.тот же Смоллинг.поправиться Видич и достаточно центральных защитников.Эванса вообще отправить в аренду.парень не стабильный один матч может выдать на ОГО.а потом тупить по жесткому.
ответить
8.05.2012 Gr1goRush
спасибо глейзеры!!!!благодаря вам Азар перейдет в ман сити,а не в ман ютд.надо чтоб глейзеры выделили 200 или 300 лямов САФ-у чтоб он купил азара,хави мартинеса,кагаву и альбу,а не 120 лямов и то у анжи керимов 300 лямов отдаст хидинку,
В данном случае не Глейзеры виноваты, а сам футболист выбирает себе будущий клуб. Да и по большей части, я думаю, что Азара подкупила победа сити в дерби, на котором он присутствовал, вот и всё!
ответить
8.05.2012 AlexMU96
если в центре полузащиты будут высококлассные игроки, то защита будет хорошей
ответить
8.05.2012 mancunianet
а чего собственно добился азар?лично я двумя руками за гетце.подумать только,парень один из лидеров чемпиона германии и похоже что будущее сборной своей страны.выбор очевиден.к сожалению не только мы это видим.
ответить
9.05.2012 Mataias
ну, понеслась. давайте всех купим, ведь у нас одни неумехи играют, которые, кстати, уже 86 очков набрали. а после матча с Сандерлендом, может, и 89. а это - вполне стандартная цифра для Манчестера в графе набранные очки. Уэлбек и Эрнандес - не забивные??? а сколько Руни забивал в их возрасте??? конечно, больше, но примерно столько же. Они оба форварды высокого уровня, и я думаю многие клубы их забрали себе. защита дырявая, Эванса на банку??? может, хватит уже, парень хорошо играет, как и вся защита. а ошибки бывают у всех.
вспомните начало сезона, этот состав показывал отличный результат. просто и Сити показал результат не хуже. да, некоторые матчи были вымучены, хотя и были выиграны. игра не всегда ладилась. но если вспомнить количество травм, то результат показанный МЮ достойный. И если 86 очков и 55 - это провал, то Арсенал с 24 и 67 - это просто предсмертная агония.
проблемы есть только в одной зоне - центр полузащиты. его усиление - придаст импульс атаке и снимет нагрузку с защитников. проблема лишь в том, что не очень хочется отваливать по 40 млн. за игроков, которые того не стоят. но, как я писал раньше, нужно смириться и раскошелиться.
ответить
9.05.2012 fistanwips
парни а ведь знаете что действительно жалко что люди которые хотели трофеев а не деняг отдавали всю карьеру одной команде и никакие деньги не нужны им были.вот он настоящая ЛЕГЕНДА и ненадо нам никакие азары.
Бартез: За последние 10 лет в футболе что-нибудь изменилось?
Гиггз: Да, футбол теперь совсем не тот, каким он был в ту пору, когда мы начинали. Нам приходилось чистить бутсы, убирать стадион и так далее. Мы это все делали сами. Теперь молодежь не обременена этими заботами. В игре так много денег…
Бартез: По-вашему, это хорошо?
Гиггз: Я думаю, теперь такая культура. Практически невозможно отделаться от агентов. Клубы с большими кошельками хотят лучших игроков, когда они еще молоды, и готовы за это платить. Игроки не собираются отказываться от денег. Я не знаю, как это остановить. Я не представляю, как можно вернуться в прошлое, во времена, когда тебе нужно было заслужить большие деньги прежде, чем они к тебе придут. Сейчас тебе просто платят. Ты получаешь большие деньги до того, как сделаешь в футболе хоть что-то.
ответить
9.05.2012 solskjaer
Почему бы не попробовать подписать Халка.
ответить
9.05.2012 Best
fistanwips
На счет Эванса ты не прав! Парень здорово прибавил за этот сезон. Думаю в следующем сезоне связка Видич-Эванс обеспеченна. А вот Джонс еще слишком молод! В центре защиты его ставить нельзя, слишком часто ошибается! На фланге ставить, никакой помощи в нападении, одни корявые кроссы. В центре полузащиты еще хоть как то. Но даже Каррик намного лучше на этой позиции. Единственное - это аренда!
ответить
9.05.2012 Konst66
Берг прав, и мы твердим об этом весь сезон.
Но не кажется ли вам, что никто из сильных зарубежных игроков не хочет играть в МЮ у Фергюсона?
Мне уже который год игра команды видится морально устаревшей, так играли в конце 70-х - начале 80-х.
Кто видел Кагаву, вы можете представить его взаимодействие с нашими игроками? У меня не получается.
Мысль в кратце такова: этот состав распродать почти весь, полузащиту всю обязательно, защиту менять кардинально, тогда выяснится, что у нас есть забивные нападающие.
ответить
9.05.2012 Invulnerable
Усиление нужно. Очень нужно. Главное-усилить центр (2 человека: Уилшир, Ериксен, Гетце, Кагава. Из опорников-Тиоте, Джонса сюда передвинуть на постоянной основе, Родуел, Есьен (нуууууу)) Как показала практика-когда МЮ нужно ужерживать счет-выпустить некого. У МС тут получше-и Берри и де Йонг могут сыграть роль волнорезов и серьёзно осложнить конструирование атак любой команде. Ну и закрыть позицию правого защитника. Рафаел недостаточно хорош хрустальный и нестабильный. До сих пор помню его красную в матче с Баварией.
Идеальный вариант-купить Уилшира Гетце/Ериксен Тиоте/Родуел. Ну и Бейнса/Альбу на фланг.
ответить
9.05.2012 Ivan96
Уселение необходимо иначе просто Сити в следушем сезоне будет выше Мю в таблице , надеюсь САФ непожалеет денег и купит Азара и Кагаву тогда Мю значительно усилица перед сезоном 2012-13
ответить
10.05.2012 Dakke
Я полностью согласен с Бергом!
Мне кажется что этим летом все позиции будут усилены. При этом, скорее всего именно в полузащиту будут брать игроков ТОП-уровня, а на позиции защиты и атаки будут брать перспективную молодеж.
Лето расставит все на свои места... Я полностью уверен в САФе...
ответить
10.05.2012 Petrovich82
По-моему. Покупки должны быть такие - Родуэлл, Уилшер, Азар (Кагава,Эриксен,Гетце....). Вот и все. Нам нужен сильный центр. Защита у нас укомплектована, нападающих хватает. Продать - Пак, Оуэн, Бербатов, Эванс, Андерсон, Нани ( при условии покупки Азара или Гетце).
ответить
10.05.2012 Bgalimzh
Вы говорите нужен сильный центр, пишите тут Гетце , Кагава, Азар, . они же все молоды! думаете сразу все заиграют и тому же с других чемпионатов. мне лично кажется нужен Модрич(100% нужен) и Снейдер(80%) в центр, игроки опытные и у них есть класс.
ответить
11.05.2012 romclair
Что значит опытный игрок! Если бы к нему Сэр прислушался...
ответить
11.05.2012 romclair
Сколько уже было сказано про усиление, но пока в итоге лишь одни огорчения! Походу всё-таки уходит Погба в "Ювентус" и Азар по слухам хочет играть в "Сити".
Думаю, что теперь Джонс полностью переквалифицируется в опорника по случаю ухода Погба, а вместо Азара придёт не менее талантливый атакующий полузащитник. Кагава, Гайтан, Модрич, ну и не стоит забывать про Лукаса, Эриксена, а также Родригеса - внушительный такой список всё же.
Не знаю какая будет ситуации в команде после восстановления Видича, но надежного центрдефа (Суботич, Хуммельс, бразилец Деде) также можно рассмотреть. На фланг - Дебюши, Хорди Альба.
Также думаю, что новый форвард появится в команде. Бразильский нападающий Дамиан и Хунтелар - главные претенденты, мне кажется.
У кого ещё какие мысли по этому поводу?
Да вот Бейл собрался в Барселону, только мне не верится, что ему там понравится, не того формата игры Бейл, ему короткий пас нафик, а вот у нашего клуба прописался бы к месту, если уж так захотелось ему славы и наград.
ответить
11.05.2012 romclair
Про Азара не правда. Он в интервью сказал, что ему подошли бы оба цвета(голубая-МС и красная-МЮ). Но ничего более. Так что все в руках САФа.
Опять все уперлось в денешки.
ответить
11.05.2012 romclair
Да я согласен! Но вы думайте что САФ этого не видит? Ошибайтесь, он хочет своих (МЮ) воспитанников выпускать, и чтоб они заиграли, и так как он мудрейший среди тренеров, и в следующем году мы увидим Уэлбэка, Смоллинга, и несколько молодых ребят, то есть опять ротацию состава. Может быть и купит, максимум, троих новичков...
Достал уже и Уэлбек, и Смоллинг, который после травмы как по голове мешком пыли трахнутый теперь на поле.Нет еще в них уровня основы МЮ, на резерв - да,на замену, но не на основу.
ответить
11.05.2012 romclair
Центр защиты укомплектован по полной и там преобретений не будет поверьте, как в принципе и с атакой Руни Чико Уэлбек вполне достаточно, при том что есть еще и Янг и Валенсия кторые могут играть на позиции под нападающим. На флангах полузащиты, ну можно одного молодого, на перспективу купить, уверен наши фланги провели этот сезон не внятно из-за слабости центра. Вот многие здесь пишут нужен забивной форвард, но извените а Руни или Чико разве не забивные???
- Да ты что, издеваешься,чувак?! Какой из Чичи или из Уэлбека забивной универсал? Это просто стенки для отбоя пасов Руни, а нужен мобила, не просто разрушитель абы чего и шустрила, а мобила, можно Руни клонировать(шутка).Мы же продували практически всем командам с хорошей защитой. потому что Руни один не может за всех всю работу тянуть, а этих сопляков опытные защитники делают под орех.Рано им в основу, разве что на свежую замену во втором тайме.
Так что единственная зона в которой Юнайтед нужно обязательно укрепляться это центр. В первую очередь опорник, злой работоспособный опорник, этакий бульдог, мне лично нравится Тиоте. И полузащитник атакующего толка Кагава, Азар, Эриксен ну или кто там Ферги приглянулся. По поводу позиции Эвра считаю так, следующий сезон он в любом случае будет №1 на эту позицию, ну не будет Юнайтед брать топового игрока за большие деньги на эту позицию...
- С этим я еще соглашусь насчет опорника, но все же чувствуют по игре, что Эвра долго не вытянет, его бы на замены выставлять, на тайм не более. потом он устает и ошибается раз за разом.
есть Фабио ...
- Фабио нет, его отдают в аренду Бенфике, что дальше?
Реалии таковы что Глейзеры на трансферы много не дадут, так что лучше эту сумму потратить на 2-3 игроков, которые реально усилят состав.
- Интересно, как ты дешевкой усилишь состав, основной состав???
ответить
11.05.2012 romclair
Но он еще добавил что ему голубой больше нравится. Так что пошел он на.....
Во-во, еще один ловец денешек, будет ли он отрабатываться - вопрос.Одно дело. когда игрок любит клуб . в котором играет. и совсем другой момент, когда ему пофик. где играть. лишь бы платили. И Погба из той же продажной породы.
ответить
11.05.2012 romclair
если честно не нравится мне Азар по его высказыванию это такой же игрок как и роналду.ради одной бумажки он уйдет с Мю через 2-3 сезона в более прибыльный клуб где будут платить больше деняг.да и вместо его можно купить на много лучше игрока.например Кагава.Эриксен.Гетце.Модрич эти парни явно не убегут в другой клуб из-за деняг.и в них я больше верю чем в того же Азара.
- Как я тебя понимаю, молодца парень!
надо стабильный нападающий который будет за сезон забивать не меньше хотя бы 15 мячей.у нас такой только один как я заметил Руни.если его нету в нападении бардак полный.надо такой вроде Кавани.Игуаина.опять же все упираеться в деньги.
- О чем и речь, парень, опять все по делу!
в центр Субботич.явное усиление было бы..в принципе в центр защиты даже и ненадо.лучше наигрывать то что есть.а все знают насколько хорош Джонс.тот же Смоллинг.поправиться Видич и достаточно центральных защитников.Эванса вообще отправить в аренду.парень не стабильный один матч может выдать на ОГО.а потом тупить по жесткому.
- Ну с защитой ты перегнул. ее усилить не помешает.
ответить