Новости / Каррик: Еще не время почивать на лаврах

Материал опубликован 10.04.2012

Майкл Каррик уверен, что отличная статистика клуба в играх против «Уигана» не повод расслабляться в предстоящем матче.

«Неважно, как мы играли с ними в прошлом. Важно то, как мы проведем игру в среду,- говорит полузащитник «Манчестер Юнайтед». - Да, у нас в активе есть хорошие результаты в матчах против них, но сейчас это другая команда и другой сезон. «Уиган» доказал в недавних поединках, что они могут добиваться нужных результатов, и нам нужно приложить максимум усилий, если мы хотим получить тот результат, которого хотим. Никто из нас не собирается расслабляться и почивать на лаврах, полагая, что дело уже сделано».

Новости английского футбола
Обсуждение
8

10.04.2012 BOB4iK22

Все правильно!!! Расслабиться можно только после последнего матча в чемпионате!!! Да и то не на долго впереди EURO 2012)))

ответить

4

10.04.2012 Iman_Nura

согласен с ним, еще не время почивать на лаврах. Посмотрите на Уиган, сейчас находится в зоне вылета и им очки нужны, как воздух. Нельзя недооценивать Уиган, хорошо смотрелся в матче с Челси, они заслуживали поражения. Уиган будет биться с МЮ до конца. Призываю всех болел подойти к матчу со всей серьезностью и уважением! Но мы должны выигрывать по-любому!!!

ответить

2

10.04.2012 manutd-2008

Да, Майкл. Ты прав! Нужно побеждать и не расслабляться, нужно увеличить отрыв от Сити еще!

ответить

-19

10.04.2012 piotr222

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

10.04.2012 Comatose

Вместо того, что бы давать многочисленные интервью, лучше бы поработал над своей игрой, она выглядит безобразно!!!!! Однозначно самое слабое звено в команде!! САФ говорит, что продажа Бербатова обусловлена его недостаточными скоростными данными, а Кэрик можно подумать мега-скоростной игрок! Для меня будет счастливый день, когда мы избавимся от этого парня!
Ты больной что-ли? Реально интересно. Ты хоть один матч видел? Кэррик набрал отличную форму, пашет как лошадь, старается, без него наш центр не был бы таким крепким. Все уже признали, что он в хорошей форме. И да, Майкл не обязан бегать туда-сюда, он игрок центра поля, больше к опорной зоне. У него отличный пас, много игровых достоинств, он опытен. Да и скорость у него неплохая. Просто ему не нужно ее показывать в каждом моменте.

ответить

1

10.04.2012 Mank_777

Думаю не должны упустить чемпионство. Последние игры команда играет уверенно, но чего то не хватает, то ли последнего паса то ли креатива. Хотя судить по играм с командами из нижней части турнирной таблицы не стоит.

ответить

-8

10.04.2012 piotr222

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

10.04.2012 Nelly

Вместо того, что бы давать многочисленные интервью, лучше бы поработал над своей игрой, она выглядит безобразно!!!!! Однозначно самое слабое звено в команде!! САФ говорит, что продажа Бербатова обусловлена его недостаточными скоростными данными, а Кэрик можно подумать мега-скоростной игрок! Для меня будет счастливый день, когда мы избавимся от этого парня!
Если такой умный иди скажи это САФу. У каждого на поле свое место, место которое отвел тренер и играть он должен соответственно тактике поставленной тренером. И как мы все видим Каррик с этим справляется, и делает это на отлично. Если бы Он то есть Каррик не был уровня МЮ, то его САФ уже давно бы слил.
Каррик Все верно говорит. 79 очков не гарантируют нам Чемпионство. Да и может быть Каррик попадет на Евро и сыграет там.

ответить

7

10.04.2012 Nelly

В том числе из-за мнения тебе подобных , мы и провалили ЛЧ и ЛЕ! Мы не когда не будем играть в финалах международных турниров пока в центре будут играть игроки, уровня Кэррика! P.S. Я не больной!!!
Значит по твоему САФ не смыслит ничего об этом??? Выпуская в каждой игре Каррика.
Скажу тебе - человеку с 20 летним стажем. Что ЛЧ в 2007/2008 году мы выйграли играя с Карриком в центре. И наше мнение совподает с мнением САФа. Если тебе не нравится политика САФа то иди болеть за другую команду. А в МЮ Босс - Сэр Алекс Фергюсон и раз уж Он выпускает на поле именно Каррика значит так надо.

ответить

3

10.04.2012 piotr222

Если такой умный иди скажи это САФу. У каждого на поле свое место, место которое отвел тренер и играть он должен соответственно тактике поставленной тренером. И как мы все видим Каррик с этим справляется, и делает это на отлично. Если бы Он то есть Каррик не был уровня МЮ, то его САФ уже давно бы слил.
Каррик Все верно говорит. 79 очков не гарантируют нам Чемпионство. Да и может быть Каррик попадет на Евро и сыграет там.

Мне ничего не нужно говорить САФу, результаты этого сезона говорят сами за себя! Интересно что Вы испытывали смотря матчи с Атлетиком, когда нас возили как детей, или Вы мазахисты? Нас будут пинать всякие Базели а Вы будете говорить что все ок!? Нас, в святая святых, на Олд трафорд, Сити унизили, но и это нормально!? Ведя с тем же Сити 0-3 и имея на игрока больше и заоблачную мотивацию,ввиду поражения 1-6, мы еле ноги уносим, отстояв последний отрезок в обороне, это тоже ок!? Ну тогда извините ребята, но я Вас не понимаю!!!

ответить

0

10.04.2012 Comatose

piotr222

В плане скорости принятия решения ты еще больше не прав. Он отлично комбинирует, не выпадает из игры, не тормозит игру. У него всегда хватает времени отдать пас или пройти с мячом. Он почти не теряет мяч, а это значит, что он быстро принимает решения. ОН отличный игрок, достоин играть в основе МЮ, в паре со Скоулзи и Гиггзи.

P.S. Я не больной!!!
P.S. Спасибо за ответ.

ответить

0

10.04.2012 manch19

Мне ничего не нужно говорить САФу, результаты этого сезона говорят сами за себя! Интересно что Вы испытывали смотря матчи с Атлетиком, когда нас возили как детей, или Вы мазахисты? Нас будут пинать всякие Базели а Вы будете говорить что все ок!? Нас, в святая святых, на Олд трафорд, Сити унизили, но и это нормально!? Ведя с тем же Сити 0-3 и имея на игрока больше и заоблачную мотивацию,ввиду поражения 1-6, мы еле ноги уносим, отстояв последний отрезок в обороне, это тоже ок!? Ну тогда извините ребята, но я Вас не понимаю!!!

Кого предлагаешь купить? Почему САФ не видит это сокровище еще?

ответить

0

10.04.2012 Comatose

Мне ничего не нужно говорить САФу, результаты этого сезона говорят сами за себя! Интересно что Вы испытывали смотря матчи с Атлетиком, когда нас возили как детей, или Вы мазахисты? Нас будут пинать всякие Базели а Вы будете говорить что все ок!? Нас, в святая святых, на Олд трафорд, Сити унизили, но и это нормально!? Ведя с тем же Сити 0-3 и имея на игрока больше и заоблачную мотивацию,ввиду поражения 1-6, мы еле ноги уносим, отстояв последний отрезок в обороне, это тоже ок!? Ну тогда извините ребята, но я Вас не понимаю!!!
Для справки, в 1-6 Каррик не принимал участия. И вообще, ты вспомнил только обидные поражения,которых кстати немного. С тобой вообще невозможно все обсуждать, ты утопленник какой-то. Ниче ему не нравится. Иди за Барсу болей.

ответить

3

10.04.2012 aao

Мне ничего не нужно говорить САФу, результаты этого сезона говорят сами за себя! Интересно что Вы испытывали смотря матчи с Атлетиком, когда нас возили как детей, или Вы мазахисты? Нас будут пинать всякие Базели а Вы будете говорить что все ок!? Нас, в святая святых, на Олд трафорд, Сити унизили, но и это нормально!? Ведя с тем же Сити 0-3 и имея на игрока больше и заоблачную мотивацию,ввиду поражения 1-6, мы еле ноги уносим, отстояв последний отрезок в обороне, это тоже ок!? Ну тогда извините ребята, но я Вас не понимаю!!!
___________________________________________________________________

Результаты сезона говорят за себя посмотри на таблицу где сейчас мю вспомни сколько травмированых игроков было они и сейчас есть чего стоит только потеря Флетчера и ты еще какието притензии имеешь к своей любимой команде не стыдно.

ответить

1

10.04.2012 MU1998

piotr222 Хорошо он играет, успокойся. Ты бы такое сказал если бы он не в штангу во втором тайме задубасил?!

ответить

2

10.04.2012 SR73

Уиган сейчас зол,судьи просто отняли у них очки в матче с Челси.Они будут сражаться за прописку,и им надо будет идти вперед тут то и поймаем.Каррик в хорошей форме будет рушить,жду Клева рядом завтра;)

ответить

2

10.04.2012 spartan

Очень надеюсь, что слова не разойдутся с делом и команду выложиться по максимуму,
сохраняя концентрацию и холодную голову - во избежания лишних карточек и травм.

Нам нельзя спотыкаться и дарить голубым недругам даже намека на борьбу за титул.

Верим в команду, ждем победу!

ответить

1

10.04.2012 MU_BEST

piotr222


Ты не прав Каррик отличный игрок с огромным опытом!!
Вспомни отрезок этого сезона когда именно каррик таскал игру в опорной зоне !!!

ответить

4

10.04.2012 OutSider

""piotr222
...но это уж извините никогда не прокатит с Кэриком, я в этом полностью убежден! Последнее время я начал более пристально следить за его игрой и убежден, что когда он играет, то фактически на поле находится 10,5 игроков а не 11 как это должно быть!...""

О великий болельщий с 20-летним стажем, открой же нам тайну, почему Кэррик плохой игрок?
Просто во всех твоих сообщениях читается одно и тоже "не уровень МЮ", "плохой игрок" и т.д. А чем это обоснованно? Ты же сам говоришь что ПРИСТАЛЬНО наблюдаешь за его игрой, значит какие то выводы сделал. Или единственные выводы из увиденного тобой "мало двигается", "медленно соображает"? Наверное ночами не спал, все размышлял.

Я просто не могу понять твоей логики например в ситуации про скорость:
сначала ты говоришь:
"САФ говорит, что продажа Бербатова обусловлена его недостаточными скоростными данными, а Кэрик можно подумать мега-скоростной игрок!"

после того как тебе говорят что скорость Кэррику и не нужна (а так оно и есть, так как он играет больше за счет выбора правильной позиции) ты заявляешь:
"Что касается скорости, то помимо физической, существует еще и скорость принятия решений"

Может стоит сначала определится с причинами а потом уже чтото заявлять? А то как то не солидно выглядит. Лишь бы чтото ляпнуть.

Лично я вижу на поле в исполнении Кэррика:
- хорошую игру в обороне, причем за счет хорошего выбора позиции практически без подкатов, желтых карточек и с достаточно большим количеством перехватов
- осуществление контроля мяча в центре поля, выполнение роли связующего звена при смене направления атаки
- отличную точность передач, как коротких так и длинных
- "железные нервы". Не могу даже сходу припомнить матч где бы Кэррик начал психовать, орать, спорить и т.д.
- ну да. "косячит иногда")) но довольно редко и зачастую без серьезных последствий

И может не зря всетаки различнеые статистические сайты упорно выставляют Майклу высокие балы за проведенные матчи? Или просто у них нет под рукой "болельщика с 20-летним стажем"?

ответить

0

10.04.2012 Baseke

piotr222 Человек 20 (!) лет болеет за МЮ, а понимание и рассуждения о футболе наивно- инфантильные, но с притензией на футбольного гуру.

ответить

1

11.04.2012 KZ_Manutd

Ну устроили, блин, ромашку )))
Каррик, конечно, не Скоулс в плане читки игры, не Роналду по скоростным качествам, иногда допускает ляпы, но при этом он довольно уверенный игрок в центре поля.
И потом, не всем же игрокам МЮ блистать, на Райан или Уэйн или еще ряд великих, коими славится наш славный МЮ...
Есть кто-то, кто хорошо выполняет свою работу на поле, но при этом звезд с неба не хватает, однако и они вносят свою лепту в победы, чемпионства, титулы, признание и т.д.

ответить

0

11.04.2012 Djoni

Всем привет, расскрою вам секрет. знаете почему наша команда (МЮ), вылетела из еврокубков? нет? чтобы выиграть английскую. сто пудово. этот сезон как никогда принципиален для МЮ. потому что в соперниках заклятый враг в лице М-Сити. думаете САФ,просто так позволил бы команде проиграть? он бы их вздрючил. по игре было видно,что их мысли заняты другим. в след.сезоне МЮ,даст настоящий бой в лиге чемпионов. так что не надо каждый раз говорить,как они плохо сыграли в еврокубках. значит так надо.

ответить

-2

11.04.2012 Djoni

и еще,думаю нам по любасу нужен игрок мирового уровня. нам нужна звезда. такие как например К.Роналду или Месси или хотя бы игрок,который мог финтить дурачить соперников. Неймар например, была бы изюминка да и мы болелы,были бы в восторге.))) как вы думаете?

ответить

3

11.04.2012 irv-2

Петр222 я тоже болею за МЮ не меньше твоего, если не больше ( не могу вспомнить точно когда начал за них болеть, но было это очень и очень давно - с детства, а сейчас мне 36). По поводу Каррика я бы с тобой согласился, но только в первой половине сезона. Да он иногда теряет мяч - НО кто его не теряет?! Сейчас это происходит намного реже, чем раньше, если раньше он пасовал только поперек, то сейчас и вперед пасует, и в однокасание даже бывает сыграет, так что по мне лично прогресс Майкла налицо. А так в целом про МЮ - нам не место в ЛЧ с такой игрой, еще одно поражение от Барсы довело бы меня до инфаркта наверное... И поэтому я жду, жду когда заиграет наша золотая молодежь (как в первых играх сезона) и верю в них. Смена поколений редко когда проходит безболезненно, и если в этом сезоне станет чемпионами, то САФу надо памятник за это поставить, т.к. лично я убежден, что никто в мире кроме него не смог бы достичь этого с такой эпидемией (ну реально ведь эпидемия - что ни матч, то один-два игрока ломались) травм.
p.s. Ребята, давайте жить дружно, и уважать мнение, как свое, так и чужое.

ответить

1

11.04.2012 Horgy

А по моему, Каррик хорошо прибавил. Он делает именно ту, черновую работу, которая малозаметна и делает ее хорошо.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск