Новости / Агент: Бербатов уйдет летом

Материал опубликован 18.03.2012

Агент Димитара Бербатова Эмиль Данчев подтвердил, что его клиент летом покинет «Олд Траффорд»:«Димитар сможет летом искать себе новую команду, и руководство клуба заверило нас, что они не будут нам в этом мешать»,- заявил Данчев в воскресенье болгарскому телеканалу 3.

Данчев также подтвердил, что Димитар не хочет получать деньги, не выходя на поле, и не планирует оставаться в Англии, поэтому будет искать себе клуб за пределами Туманного Альбиона. Интерес к Бербатову проявляют «ПСЖ», его бывший клуб «Байер», махачкалинский «Анжи» и ряд клубов из Испании.

Новости английского футбола
Обсуждение
11

19.03.2012 Dream

И Дими в Анжи!!)
а вообще не важно куда он уйдёт....лишь бы он там выходил часто на поле и получал удовольствие от игры!!Удачи ему в дальнейшей карьере!!!!

ответить

12

19.03.2012 Chicharito14Forever

Спасибо тебе за все Бербанья,удачи тебе,ты мне не совсем нравишься,но все же ты приносил нам столько победы!ну удачи тебе!САФ должен тебя оставить Олд трафорде еще на год но увы не получается!

ответить

10

19.03.2012 MUFCTheReligion

Рано или поздно это должно было случится.
Спасибо Берба за прошлый сезон и удачи в новом клубе.

ответить

4

19.03.2012 the_valik

Я думаю, что это будет справедливо... Очень хороший игрок, но у нас есть перспективная молодежь... Удачки ему...

ответить

7

19.03.2012 Nike

Учитывая еще туманные перспективы Оуэна и нежелание покупать готовых звезд, ждем летом нового Диуфа или Манушу...А жаль, что Димитара вообще не берут в расчет - в новогодний период он доказал свой профессионализм, а сегодня даже в заявку не попал, да и с Атлетико могли дать шанс ему.

ответить

6

19.03.2012 MU_POWER

Если это правда, то Бербе удачи и огромное спасибо за все те прекрасные моменты и голы которые он подарил нам. Надеюсь истинные болельщики клуба МЮ всегда будут с уважением вспоминать Бербу.

ответить

5

19.03.2012 olejak

Не смотря на все разговоры, на все упреки и критику, не знаю почему, но Берба всегда мне импонировал. С одной стороны вальяжный лентяй, а с другой игрок, который великолепно ставит корпус, великолепно принимает мяч, великолепно играет на добивании, да даже бывают у него такие "прорывы", что начинает вытворять что-то неописуемое, 5 минут порадует, а потом снова превращается в того самого лентяя, наверное это его стиль.Но непосредственно по теме его перехода, мне кажется это уже давно было очевидно, САФ сам давным давно дал понять, что Берба может быть свободен. Жаль конечно же, что не дали ему шанса в этом сезоне толком поиграть, быть может смог сделать что-то полезное в той же, никому не нужной, Лиге Европы, тем более есть желание играть.В общем этим летом эта длинная история наконец-то закончится, закончится для МЮ, для САФ'а, для Бербы, и как бы мне не нравился Димитар, концовку все же кроме как счастливой не назвать. Бербу ждут в Италии, Франции, Германии, не дай бог в России, ждут в клубах, где он будет постоянно появляться в основе и играть. Ну а мы сбросим балласт в виде бесполезного денежного оттока. Удачи Бербе, надеюсь он получит, то, чего хочет, то, чего заслужил! :)

ответить

-3

19.03.2012 king1987

Игрок хороший, но до уровня команды, которая на равных хочет играть с Барсой, он не тянет. Раньше надо было продавать, когда предлагали хорошие деньги. А сейчас просто бесплатно избавляемся от баласта.

ответить

2

19.03.2012 Deadpool

ужасно(

ответить

0

19.03.2012 solskjaer

Жаль.Он в разы лучше Уэлбека.

ответить

7

19.03.2012 SuperCheater

Жаль, что у Бербы не сложилось... мне он всегда был симпатичен и как игрок, и как человек. Искренне пожелаю ему удачи в новом клубе.
И спасибо Бербе за те голы в прошлом сезоне, которые нас привели к 19-ому титулу победителей АПЛ. Отдельное спасибо за хет-трик в ворота скаузеров. )

ответить

0

19.03.2012 EDUARD

Подороже бы его продать, полузащиту надо летом укреплять.

ответить

-14

19.03.2012 Alvarez

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

19.03.2012 Romen

Не поняли его игры, а жаль. Классный нападающий!
На мой взгляд, именно его нехватало во многих неудачных матчах в этом сезоне.
Удачи ему в любом случаи, и спасибо за голы для клуба!!!

ответить

3

19.03.2012 Algol

Был бы самый великий игрок. При нем все - техника, скорость, удар, выбор позиции... Все кроме одного - трудолюбия. Не умеет выкладываться на полную катушку, не умеет кровь из носу рвать нужный результат, то есть не может то, что характерно именно Манчестер Юнайтед.
Аристократ на газоне - это про него. Воспитание и образование отменное, но вот работать отказывается категорически. Удачи ему!

ответить

2

19.03.2012 solskjaer

[quote]Я думаю, что это будет справедливо... Очень хороший игрок, но у нас есть перспективная молодежь... Удачки ему...[/quote]

Перечисли мне перспективных нападающих в МЮ кроме Уэлбека.
Да и к слову про моё сравнение Бербы и Уэлбека.Последний столько моментов губит это просто я не знаю... Он 1 из 6 моментов реализует.В том же сегодняшнем матче против волков например, Димитар бы на месте Уэлбека забил бы сто процентов.Это я всё к тому, что молодость и перспективы это хорошо конечно, но на данный отрезок чемпионата нужен ОПЫТ, которого у Димитара хоть отбавляй.А учитывая наш календарь и то, как Берба любит класть банки всяким аутсайдерам, то само собой напрашивается, кто сейчас должен играть в основне..
В любом случае Димитару удачи.Навсегда запомню его игры в прошлом сезоне..

ответить

1

19.03.2012 kombinator

правильно БЕРБА , нечего мариноватся на скамейке запасных , удачи на новом месте работы , а свою работу ты делаешь хорошо !!!

ответить

1

19.03.2012 404_not_found

Печально! Очень жаль, что САФ так и не нашел применения для отменного форварда. Никогда не забуду его голов особенно хет-трика Леверпулю. Да пусть забивает он большенство голов командам из нижней части таблици, все равно Бербатов является одним из футболистов которых нужно уважать!!! МУЖИК. Удачи тебе Димитар! Истиные поклоники МЮ всегда с теплотой будут тебя вспоминать!!!

ответить

3

19.03.2012 Arni

Искренне не понимаю, почему его летом не продали, когда это еще было возможно, или даже еще раньше. Считаю это еще одним из немногих странных решений сэра Алекса. Теперь вот, за так отпускаем. Делаем для остальных клубов благотворительность. Как бы так не получилось, что он тож свалит в МС, как Харгривз. Кроме прошлого сезона, он ничего толкового не показал, за период своего пребывания в МЮ. Alvarez верно подметил, Тевес ушел именно из-за него, который, кто помнит, был палочкой-выручалочкой. Сколько матчей он спас в свое время. Надо было изначально его вытаскивать из аренды и покупать за те рекордные для МЮ 30.75 млн. фунтов, а не меланхолика, тяжелого на подъем.

ответить

2

19.03.2012 Nasreddinov

жаль...
он симпатичен был своей игрой и как человек тоже,
хочу надеяться, что в новом клубе он покажет себя еще раз в своей красе,
удачи ему и большое спасибо за все то, что он сделал для МЮ

П.С. не дай бог в россию

ответить

3

19.03.2012 RedDevilMU

Печально что уйдёт, очень хороший игрок
и 19 тилул в нашей копилке благодаря ему
не забывайте про это, конечно чудил и часто
но когда забивал это были шедевры.
Непонимаю позицию САФа зачем нужно было держать
его этот сезон если можно было продать за хорошие деньги
в прошлом, раз он не подходит по схеме САФа.
Видя его на лавке, и то что он даже не попадает в заявку
в двойне обидно.
Если это и произойдёт хочется пожелать ему удачи в
новом клубе и поблагодарить его за всё что он сделал для клуба.

ответить

0

19.03.2012 sunr1se

Бербатов результативен с низкоуровневыми клубами... но играть постоянно он не может, ибо процент брака слишком велик. Я до сих пор помню его 2 стопроцентных момента в игре с Сити в полуфинале КА, где по сути, мы потеряли игру, при том, что должны были забивать 2 и снимать все вопросы...
А так.. спасибо за прошлый сезон, спасибо за хет-трик в ворота Ливерпуля. Но на данный момент, молодые игроки более перспективны.

Надеюсь, что за его трансфер выручим хотя бы 10 миллионов.

ответить

0

19.03.2012 sunr1se

А, у него контракт заканчивается летом, тогда и миллиона не выручим, это жаль, конечно, но с другой стороны, зп у него не маленькая, хоть зарплатную ведомость разгрузим..

ответить

-1

19.03.2012 mendimen

[quote]Не поняли его игры, а жаль. Классный нападающий!
На мой взгляд, именно его нехватало во многих неудачных матчах в этом сезоне. [/quote]
Очень жаль, что такой игрок как Бербатов покидает МЮ. У него было чему поучиться молодежи. Обилие предложений от других клубов доказывает, что игрок он классный. По-моему САФ пошел по неверному пути, делая ставку только на перспективную молодежь. Не всякий перспективный игрок становится хорошим. Стремясь подогнать команду под английские стандарты, он Барсу точно не догонит. А если летом в МЮ придут новые игроки в полузащиту и нападение, то неизвестно насколько уверенно будут себя чувствовать Клеверли, Погба, Эрнандес и Уэлбек.

ответить

0

19.03.2012 Coldartes

Не особо хотел бы видеть его в ПСЖ, а вот Байер ему идеально подойдёт. В Анжи он бы тоже хорошо вписался. Хоть РПЛ и не его уровень, но там бы он получал предостаточно игровой практики и своим мастерством не раз заполучил бы апплодисменты болельщиков.

ответить

2

19.03.2012 Mank_777

Не люблю слова молодой, перспективный. Очень многие из тех кому предрекали супер будущее мегазвезды никогда ими не становились.
По теме: Берба безусловно хорош, раз он играл в МЮ. Но по мне Уелбек симпатичнее, Уелбек в отличие от Чичи и Бербы всегда.ВСЕГДА отрабатывает в обороне и отходит с командой назад при потере мяча, Он Всегда пресингует выгрызает мяч, это его главные ПЛюсы а чувство гола и завершение придут с годами. Уважаю таких игроков таких как Валенсия Руни Уелбек Пак которые одинаково хороши и в атаке и в защите. Чича и Берба не такие игроки, Бербе нужен клуб такой как Милан где Защитная и Атакующая линия отделены чтобы он мог не уходить с половины поля соперника.
Против Барсы Реала Баварий надо играть одним целым , в атаку идти всем и оборонятся всем как бы двигая центр чуть вперед и чуть назад. Этого Юнайтеду так не хватает.
П.С Если подпишем Леандро и Азара, или Ериксена то будет по мне очень сильный состав.

ответить

0

19.03.2012 BigK

[quote]Игрок хороший, но до уровня команды, которая на равных хочет играть с Барсой, он не тянет. Раньше надо было продавать, когда предлагали хорошие деньги. А сейчас просто бесплатно избавляемся от баласта.[/quote]Да уж куда ему до одного супер напа, который забивает только впритык и второго, которому для одного гола нужно этих самых моментов двузначное число.

ответить

0

19.03.2012 RedFlash

Как же так, он ведь так нужен клубу, что Ф. его не отпустил в период трансферов, как и Кушчака... А потом куда-то задвинул так, что даже в запасе Бербатова не было...
Я его не люблю, он, конечно, буратино, но когда мы всем подряд сливали в Европе, лучше бы Бербатов играл, чем Парк.
А вообще, столько в команде ненужных людей, неподходящих клубу футболистов.

ответить

3

19.03.2012 Best

Да. Очень обидно было терять Тевеса. Он в разы лучше Бербатова. Лучше бы тогда вместо Бербы деньги отдали за Тевеса. Ну что было то было. Надеюсь еще найдем игрока уровня Тевеса.

ответить

-1

19.03.2012 OutSider

[quote]solskjaer
Перечисли мне перспективных нападающих в МЮ кроме Уэлбека.
Да и к слову про моё сравнение Бербы и Уэлбека.Последний столько моментов губит это просто я не знаю... Он 1 из 6 моментов реализует.[/quote]

Чичарито, Кин. Нее?

Димитар кстати тоже порет кучу моментов. А у Уэлбека кроме отработки в защите есть еще один плюс. Он в атаке с удовольствием меняет позицию. Может и на фланг сместится и назад отойти. А это все добавляет головной боли защитникам.

ответить

-1

19.03.2012 Armani

mendimen а может САФ и не хочет догонять Барсу? как думаете? по этому сезону такое чувство, что это даже это возможно. И на счет Бербатова то я честно скажу это мой любимый игрок в МЮ, самый любимый, просто когда он играет он делает то что другие не могут, и даже если часто ошибки бывают или не бегает за мячом - это можно простить или подрегулировать. И для меня Руни ( как сильно вы бы его не любили) не ровня Бербатову, только напором энергией и силой. (кроме его гола в МС там повезло ему , он может хоть 100раз так пробить но у него так не получится больше) А так Берба намного тихничнее всех в команде ( тока Нани может тегаться с ним и то не факт) Вы представляете каким надо быть чтоб на 10матчей выпустить и забить 9 голов, да этож стока скока у Велбека ( хотя последний получает всегда место в составе) Чича и Вэлбек ещё молоды чтоб постоянно играть. Я уверен если бы Бербатов был на матче с Базелем то мы бы щас в ЛЧ были бы это 100% то же самое с ЛЕ. Вывод: Бербатов должен остаться!

ответить

3

19.03.2012 Nabokov

Бербатов лучше Уэлбека это 100% и отпускать Демитара это глупость очередная!!! В своё время отпустили Пике, теперь у нас в центре защиты игрет Эванс!!!) Смешно!!!

ответить

0

19.03.2012 solskjaer

[quote]Чичарито, Кин. Нее?

Димитар кстати тоже порет кучу моментов. А у Уэлбека кроме отработки в защите есть еще один плюс. Он в атаке с удовольствием меняет позицию. Может и на фланг сместится и назад отойти. А это все добавляет головной боли защитникам.[/quote]

Чичарито и так уже игрок основы, не вижу смысла говорить про перспективы.Кин ? Напомни мне сколько он раз вышел на поле в этом году.

ответить

0

19.03.2012 OutSider

[quote]Чичарито и так уже игрок основы, не вижу смысла говорить про перспективы.Кин ? Напомни мне сколько он раз вышел на поле в этом году.[/quote]

хм. Чичарито - не перспективный игрок потомучто играет за основу
Кин - не перспективный, но уже потомучто НЕ играет за основу.
Отличная логика. Мне нравится.

Я просто всегда думал что перспективный игрок - это развивающийся игрок, которому прочат отличное будующее в футболе. Спасибо что открыл мне глаза на правду.


ответить

0

19.03.2012 MU_BEST

Да жаль тебя Берба но увы ты слишком слаб в этом сезоне! Удачи в новом клубе , не когда не забуду тебя,и твою великолепную игру!

ответить

0

19.03.2012 Mancunia85

В этом сезоне вообще не двигается на поле,пора ему... Как же я скучаю по игре Видича,настоящий капитан,не то что Эвра...

ответить

1

19.03.2012 angela

Берба! останься! ты ещё молод и супертехничен. Кто же нас будет радовать шедеврами кроме Гиггза и, может, Нани? Да, передерживал мяч, и не раз, но зато какие яркие впечатления от его игры остаются. Просто с уходом таких выдающихся талантов МЮ заметно теряет своё красивое лицо. Неспроста в этом сезоне мы вылетели уже из 4-х турниров - молодёжь, при всей своей перспективности, не может сравниться с корифеями Юнайтед, которые делали результат в прошлых более успешных сезонах. Берба в числе тех, кто ковал и штамповал одну награду за другой. Очень жаль, если летом Димитар нас покинет. Уверена, что в новой команде он вновь будет блисть на поле.

ответить

1

19.03.2012 AL_GAPONE

Хороший игрок!!! Дорогу молодым!!! Хотелось бы отметить позицию руководства команды, не ставшего препятствовать его уходу!! Шпоры до последнего морили Павлюченко на лавке!!!

ответить

1

19.03.2012 kymar

Спасибо Берба! Не понимаю только зачем покупали тогда? Ведь прекрасно знали сколько лет и в каком стиле играет. Наверно просто Чича м Уэлбеком быстро выросли

ответить

1

19.03.2012 Anton26

Жаль!Он очень отличный футболист!!!сколько раз он спасал Манчестер от поражений,мы без него врядли взяли Наш ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ ТИТУЛ !!!пока Руни не фортило с голами!Желаю Бербе удачи и без травм играл и выходил на поле!!!!

ответить

0

19.03.2012 solskjaer

[quote]хм. Чичарито - не перспективный игрок потомучто играет за основу
Кин - не перспективный, но уже потомучто НЕ играет за основу.
Отличная логика. Мне нравится.

Я просто всегда думал что перспективный игрок - это развивающийся игрок, которому прочат отличное будующее в футболе. Спасибо что открыл мне глаза на правду.[/quote]

Всегда пожалуйста.

ответить

1

20.03.2012 adekvat

Да. Очень обидно было терять Тевеса. Он в разы лучше Бербатова. Лучше бы тогда вместо Бербы деньги отдали за Тевеса. Ну что было то было. Надеюсь еще найдем игрока уровня Тевеса. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- это финиш. жалеть об уходе игрока с гнилым характером,который посылает нах тренера и не выходит на замену. САФ видел,что из себя представляет как человек этот Тевез,вот и сплавил его

ответить

0

20.03.2012 OutSider

[quote]Всегда пожалуйста.[/quote]

Но тогда ты противоречишь сам себе.
Чичарито не перспективный так как играет за основу.
Но при этом просишь назвать перспективных кроме Уэлбека. Т.е. Уэлбека ты считаешь перспективным.
Но тогда Хавьер тоже перспективный игрок, так как Уэлбек играет за основу. Или Уэлбек не перспективный?

Вообщем в первом посте я пошутил. Больная логика у тебя.

ответить

2

20.03.2012 adekvat

Бербе надо было давно сваливать из такого МЮ,где команда не дотягивает до его уровня понимания футбола. Если он передерживает,то элементарно,ждет лучшего продолжения атаки,чем просто скинуть назад ближнему,как это делает Уэлбек. валить из команды,в которой ценятся бестолковые бегунки типа Уэлбека. на счет перспективной молодежи- был у нас такой "перспективный"- Македа. Где он теперь? а тут,игрок высочайшего европейского уровня с техникой,которой нет практически ни у кого в нынешнем МЮ. с Уэлбеками,мы конечно будем за чемпионство бороться в будущем,но побеждать наврядли,(учитывая то,какими резервами обладает МС(если еще и тренера нормального подпишут), а про ЛЧ с такими игроками можно забыть. Видимо,после отлупов от Барсы,Ферги решил не париться в ЛЧ,и растить молодежь,авось,через 2-3-4 года барса ослабнет,а там видно будет. для него ща важнее АПЛ,хоть он и неоднократно говорил о необходимости взятия титула победителей ЛЧ,т.к.их у МЮ мало. Все ИМХО,не злитесь и не судите строго. готов к обсуждению)))

ответить

1

20.03.2012 adekvat

и когда всеми любимый Руни хотел партнеров посильнее и свалить в МС- Берба колотил голы чуть ли не в каждом матче,взяв на себя роль лидера атак. и В благодарность за это САФ его даже не включил в заявку на матч с Барсой. Зато там весь матч бестолку пробегал Чичарито,которого Пике с Маскерано "потеряли". да и вообще,ни в одном из финалов с Барсой Берба не сыграл и минуты. Хотя он мог пригодиться именно в матчах с такими командами,где надо подержать мяч,вывести хитроумным пасом партнера вперед.

ответить

-1

20.03.2012 Dias-fan.mu

Да бросьте! Уэлбек намного лучше играет! Просто он немного не решителен, играя рядом с Уэйном он многому научиться, совсем молодой ведь еще.. Бербатов пешком ходит по полю, и забивает по настроению, Уэлбек же отрабатывает и старается,создает моменты сам для себя, и для других игроков и никогда не жадничает. Он очень быстр и отдает всего себя игре. А как выглядят другие игроки рядом когда играют с ним пас,тот же Нани,Валенсия,Клеверли,Руни, такие комбинации получаются,что запутывают перепасовками. Он уже сейчас впечатляет своей игрой, нужно гордиться им, воспитанник наш.

ответить

0

20.03.2012 Armani

adekvat ты прав на 100% никто не отрицает что Вэлбек талантливый но как бы из 10 ударов в упор можно и не только разок попасть, а то может и нет. А Бербатов я уверен даже во вчерашнем матче себе хет-трик сделал бы а может и покер. И самое главное Чича и Вэлбек не ровня Бербатову и рядом не стоят. был бы Берба в 60-70% матчей то забил бы не 9 голов как щас у велбека и чичи. а больше намного. И факт остается фактом они даже вместе взятых ему не ровня! и еще если на то пошло то играл бы Берба с Базелем то щас бы в ЛЧ были бы. я уже про ЛЕ не говорю. И с Барсой его и Нани надо было выпускать так как они у МЮ самые креативщики, а не Парк и Валенсия однообразные прямолинейные и неизобретательные

ответить

0

22.03.2012 Halif

Ему ещё летом надо было уити.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск