Материал опубликован 31.01.2012

Как пишет The Guardian в последний день зимнего трансферного окна полузащитник резервистов «Юнайтед» Равель Моррисон перейдет в «Вест Хэм» после того, как на «Олд Траффорд» ему сообщили, что клуб не намерен делать предложение по новому контракту.
По данным издания сэр Алекс принял решение расстаться с Моррисоном ещё в Рождество, отказавшись бороться со скандальным характером 18-летнего игрока, а Сэм Эллардайс намерен усилить свою команду, которая в данный момент является лидером Чемпионщип.
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
31.01.2012 MU1878
Вот и хорошо! Там для него и самое место, раз в МЮ не хочет играть!
ответить
31.01.2012 juzeppe
место в основе надо заслужить буквально "потом и кровью", а не соплями и попрошайничеством!!
ответить
31.01.2012 ONEUNITED
Многие молодые жопу рвут, чтобы хотя бы за резерв наш погонять, а этот... Идиот, слов больше нет...
ответить
31.01.2012 MU_rustam
На что он росчитовал когда показывал свой харрактер САФу. Это глупо в МЮ или ты меняешься или ты уходишь. САФ даже Руни перевоспитал и он стал ключевым игроком МЮ!
ответить
31.01.2012 lesik666
[quote]Вот и хорошо! Там для него и самое место, раз в МЮ не хочет играть![/quote]
ну вообще то написано что клуб не намерен делать предложение ему , из за его характера
ну а для меня жаль если уйдет
ответить
31.01.2012 Zuraguevarrra
Играть то в МЮ он может и хочет но не дают! Я считаю что следовало пожертвовать сезоном но дать всей этой молодежи шанс себя проявить. Когда у тебя в команде Рафаэль и Фабио а ты выпускаешь на фланг Джонса Смоллинга и даже Валенсию это как? Уверен дай этим ребятам больше игровой практики и были бы у МЮ сейчас прекрасные КЗ шустрые способные мощно поддерживать атаку с флангов да и в защитном компоненте смотрелись бы на много уверенней. А что с Македой? Неужели он не показал что талантлив? Как он забил Астон Вилле, и что? После этого матча когда он вышел в следующий раз? Рослый техничный думающий игрок и в штафной поталкаться может и на втором этаже замкнуть передачу... Уверяю вас были бы щас в порядке и Рио, Вида и Флетчер мы крайне редко видели бы Джонса Смоллинга и Эванса. Сейчас эти парни выходят на каждый матч и показывают очень достоиную игру для своего возраста, кстати когда Смоллинг проводил первые матчи за основу, играл он очень бледно, но сейчас его игра от матча к матчу смотрится лучше. Возьмем Барсу как эталон современного футбола и сравним с Юнайтед: Молодой игрок в Барселоне получает возможность проявить себя в 3х 4х матчах подряд, например Педро, я прекрасно помню это мы еще с друзьями прикалывались и говорили что-за Педро откуда они его взяли. Но от матча к матчу этот Педро прогрессировал и показывал свои лучшие стороны, теперь все знают кто такой Педро и кому он забивал в ЛЧ. Таким же способом в команде появились в команде и Бускетс и Адриано и даже Месси. В Манчестере же молодой игрок получает приглашение в основу в начале или разгар сезона и очень часто всего на один матч, потом ждет матчей 10 и опять выходит на 1 матч, для меня такое не понятно. Так что еще раз повторюсь имея столько таллантливой молодежи и в основе и во 2й команде стоит пожертвовать сезоном и отобрать из этих ребят лучших дать им достаточно игровой практики и к началу следующего сезона иметь четкое представление кого продать кого в аренду а кого еще потренировать.
ответить
31.01.2012 Narek-United
Фак Ю. Спилберг хренов :)
Скатертью дорога.
ответить
31.01.2012 MU1878
lеsik666, если он не хочет менять свое поведение, значит он не хочет играть в нашей команде!
ответить
31.01.2012 6Z1gen
ппц,все таки это будущее команды,жалко жалко(((
ответить
31.01.2012 XAMIDULLO
А за сколько? Вроде ньюкасл или челси предлагали 3 млн
ответить
31.01.2012 BigK
[quote]Играть то в МЮ он может и хочет но не дают! Я считаю что следовало пожертвовать сезоном но дать всей этой молодежи шанс себя проявить. [/quote]Тем более что сезоном и так пожертвовали по большому счету, слили то уже почти всё, что могли. Я уже писал, как себя должны ребята чувствовать, когда даже Скоулза возвращают, который не играл черт знает сколько, а они продолжают сидеть. Каких только составов в этом сезоне не было, в полузащите разве что вратарей еще не пробовали, а молодежь всё сидит. Когда начнут разбегаться только вопрос времени.
ответить
31.01.2012 Svyat
Он своим характером Тевеза напоминает....а такие в МЮ долго не задерживаются)
ответить
31.01.2012 asvar
[quote]Тем более что сезоном и так пожертвовали по большому счету, слили то уже почти всё, что могли. Я уже писал, как себя должны ребята чувствовать, когда даже Скоулза возвращают, который не играл черт знает сколько, а они продолжают сидеть. Каких только составов в этом сезоне не было, в полузащите разве что вратарей еще не пробовали, а молодежь всё сидит. Когда начнут разбегаться только вопрос времени.[/quote]
Если столетнему Сколзи доверяют больше чем молодёжи, о какой подготовке молодых может идти речь. Значит такова их квалификация. САФ всё делает верно, как бы ни было всё плохо, но мы в чемпионской гонке.
ответить
31.01.2012 Gerundij
что-то в этой истории мне не нравится..может,это определенный стратегический ход Фергюссона..ах выпендриваешься,вали в дивизион ниже.и пробивайся там..заметьте,КОМУ продают его..если продают...
думаю,до последнего сэр верит,что парень остынет и признает,что нечего ему тут характер показывать с плохой стороны.лучше эту свою черту природную показать на поле.выходи и "грызи" газон,укатывай соперников..вот мой взгляд..
не удивлюсь,если 1го числа появится сообщение об интервью Равеля,его клятвой в преданности клубу и через пару матчей он на 75-80 минуте выйдет на Олд Траффорд...
Сэр никогда не забывает поощрять,как и наказывать....
заметьте,это старый хитрый лис много уже футболистов "обработал",а с опытом приходят все новые и новые уловки))
ну или через пару месяцев интервью с сожалением от Равеля-я такой-сякой,я жалею о содеянном..
что-то из этих двух вариантов(может не в чистом виде) будет точно
ответить
31.01.2012 grave
скажу так! выпускник академии МЮ не равно основному игроку МЮ! хватит переживать! неужели вы думаете что у нас в команде играет в резерве какой-то "Роналдо-Месси", и тренера его не замечают, и просто так отпустят? это вполне естественный процесс. в Академии тренируется уйма народа всех возрастов, и лишь некоторые из них станут Супер-игроками! если ребята чувствуют что у них нет сил и не смогут вытеснить игроков основы, это их право, и не вижу смысла называть их предателями! мирно расходимся, и возможно еще останется шанс на возвращение! в подтверждении того что пишу, пару примеров Руни, Ронн - помните какими молодыми они пришли к нам? и как быстро они освоились?! САФ упорно ставил Рона в основу, и это при супер-забивном Ван Нистерлое! даже несмотря на то что Ронн не оправдывал по началу! но САФ знал что у парня есть талант, то же самое с Руни! в общем, если эта молодежь действительно талантлива, им и контракты предложат, и игровое время предоставят! и не забывайте Академия это всего лишь школа, но если ты ее закончил, вовсе не означает что ты сможешь поступить в космический вуз, каждому свое!
ответить
31.01.2012 antonitto
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
31.01.2012 antonitto
[quote]Играть то в МЮ он может и хочет но не дают! Я считаю что следовало пожертвовать сезоном но дать всей этой молодежи шанс себя проявить. Когда у тебя в команде Рафаэль и Фабио а ты выпускаешь на фланг Джонса Смоллинга и даже Валенсию это как? Уверен дай этим ребятам больше игровой практики и были бы у МЮ сейчас прекрасные КЗ шустрые способные мощно поддерживать атаку с флангов да и в защитном компоненте смотрелись бы на много уверенней. А что с Македой? Неужели он не показал что талантлив? Как он забил Астон Вилле, и что? После этого матча когда он вышел в следующий раз? Рослый техничный думающий игрок и в штафной поталкаться может и на втором этаже замкнуть передачу... Уверяю вас были бы щас в порядке и Рио, Вида и Флетчер мы крайне редко видели бы Джонса Смоллинга и Эванса. Сейчас эти парни выходят на каждый матч и показывают очень достоиную игру для своего возраста, кстати когда Смоллинг проводил первые матчи за основу, играл он очень бледно, но сейчас его игра от матча к матчу смотрится лучше. Возьмем Барсу как эталон современного футбола и сравним с Юнайтед: Молодой игрок в Барселоне получает возможность проявить себя в 3х 4х матчах подряд, например Педро, я прекрасно помню это мы еще с друзьями прикалывались и говорили что-за Педро откуда они его взяли. Но от матча к матчу этот Педро прогрессировал и показывал свои лучшие стороны, теперь все знают кто такой Педро и кому он забивал в ЛЧ. Таким же способом в команде появились в команде и Бускетс и Адриано и даже Месси. В Манчестере же молодой игрок получает приглашение в основу в начале или разгар сезона и очень часто всего на один матч, потом ждет матчей 10 и опять выходит на 1 матч, для меня такое не понятно. Так что еще раз повторюсь имея столько таллантливой молодежи и в основе и во 2й команде стоит пожертвовать сезоном и отобрать из этих ребят лучших дать им достаточно игровой практики и к началу следующего сезона иметь четкое представление кого продать кого в аренду а кого еще потренировать.[/quote]
типичное мнение школоло мало понимающего в футболе как в спортивной дисциплине, а не как в зрелище по ящику... хотел после прочтение сей телеги написать много всего, но в итоге решил, что такая глупость этого не заслуживает =|
ответить
31.01.2012 van
Кто скажет что САФ за него не боролся, пусть... пусть скажет.
Талантливый парень и нужно больше давать ему практики? Вот только он талант свой проявляет с резервистами, а чему соответствует уровень резервной лиги тут вы сами решайте. На ум приходит другой талантливый парень который себя проявлял против Барсы и Реала, и которому многие теперь ставят в упрёк абсолютно любой пропущенный гол (за что я на них очень зол).
Дерзкий характер - так это прекрасно! А вот "плати больше или уйду" вот это реальное говно.
Игроки приходят и уходят - МЮ остаётся!
ответить
31.01.2012 mununtd1878
Если не хочет играть и начинает сейчас клянчить деньги, себя особо не проявив пусть валит из МЮ, такой не нужен, будет как Тевез в сити ныть, воспитаем других, лучше меньше да лучше,
ответить
31.01.2012 Albl
Честно говоря, от нас такие игроки уходили, что даже внимания не хочется заострять на Моррисоне. Да и не тот он футболист, который может позволить себе такие понты - достаточно вспомнить 18-летних Роналду или Месси - вот с ними странно было бы, что они не играют...
ответить
31.01.2012 GuruStron
Zuraguevarrra, о чем Вы?
Как по вашему САФ должен был выпускать братьев-бразилье, если они травмированны были? Македа выходил на поле и не раз, но, к сожалению, кроме матчей с АВ он нигде не демонстрировал свой талант. Молодые игроки получают свой шанс. Тот же Рафаель еще при играющем Невилле и О'Ши с Брауном, получал свой шанс и реализовал его, а то что сейчас он не выходит, а на фланге играют попеременно Джонс, Смол и Валенсия, связанно с его травмами и необходимостью набрать форму. Вы сами себе противоречите, говоря, что молодым не дают шанс, приводя в пример Смола и Рафаэля.
grave,
как наличие, пусть и супер-забивного, но центрального нападающего ван Нистелроя, мешало играть фланговому полузащитнику Роналду?
А теперь мои 5 копеек по теме. В последнее время в команде появляется не так много игроков, достойных основного состава и пришедших из академии, так что не может не огорчать, и новости о том, что
клуб может потерять тех, кто считаются одними из самых ярких игроков в нынешней. Но если они сами не хотят бороться за свое будущее в МЮ, то скатертью им дорога.
ответить
31.01.2012 Zuraguevarrra
Для antonitto: Как меня бесят такие.... сказал бы кто да модератор не пропустит. Которые считают что если мнение человека расходится с их собственным то на них можно вешать клише типа "школолота" и говорить что они ничего в футболе не смыслят. Я уверен что в футболе я разбираюсь лучше тебя и на твое мнение мне плевать. Да будет тебе умнику известно что я 2 года работал врачем в пофессиональной футбольной команде общался с умными людьми которые разбираются в футболе побольше твоего и часто мое и их мнение совпадали. Так что поверь представление о футболе у меня есть. P.S. Если тебе хочется оспорить чье либо мнение, то делается это на много деликатней и приводятся аргументы или же оспариваются аргументы оппонента. Но видимо ввиду недалекого ума ты на это не способем, другими словами просто решил понты поколотить, что собственно говоря вышло не очень ))) Вот твой формат общения это типичное школоло или если хочешь быдло!
ответить
31.01.2012 Donja_93
После его перехода в Вест Хэм начинаю сомневаться,что причина несогласия по контракту были непомерные финансовые запросы Моррисона.Думаю,Рэйвел требовал игрового времени в основной команде,что,естественно,не помгло понравиться САФу.Чтоб какой-то сопляк диктовал условия Боссу? Такое Ферги не прощает)
ответить
31.01.2012 Zuraguevarrra
Для GuruStron: Не ну я прекрасно помню периоды когда Рафаэль был здоров но все равно полировал скамейку, а на место ПЗ выходили люди дугих амплуа. Ладно еще Фабио который на левом фланге конкуренции с Эвра пока не выдерживает но справа после ухода Невилла на это место перешел Браун там появлялись Флетч и Пак, при здоровом Рафаэле. Парень ведь очень таллантлив и по хорошему дерзок, Вы вспомните ответный матч с Баварией ,когда после провокации проклятого Ван Боммеля его удалили, он ведь сожрал Рибери в том матче, тот не то что передачи не мог делать он их порой не получал... Так вот перед этой игрой он играл несколько матчей подряд что придало ему уверенности в себе. А по поводу Смолла я говорил что если будут в порядке Рио и Вида в центре он появляться будет намного реже (еще и Джонс в команде) и пришлось бы Рафаэлю Джонсу и Смоллу устраивать чехарду, что в моем понимании не правильно я считаю что игрок должен играть четко на своей позиции, ощущать себя на ней хозяином и не думать когда тебя заменят, это убавляет уверенности
ответить
31.01.2012 Albl
А кто часто имеет возможность матчи резерва смотреть, Вам вопросик - кто получше смотрелся традиционно - Моррисон или Петруччи?
ответить
31.01.2012 grave
GuruStron
как наличие, пусть и супер-забивного, но центрального нападающего ван Нистелроя, мешало играть фланговому полузащитнику Роналду?
очень просто! ))) перестройкой игровой схемы! + утверждение что Ронн был чистым вингером, как минимум смешны! у Рона была роль свободного художника + быстрее всего ты начал болеть за МЮ после восхождения Рона, мое предположение основывается на том, что те кто болели за МЮ до момента подписания Рона, в курсе того что уход Нистерлоя в Реал по большей части связан с приходом и восхождением Рона! а точнее с их конфликтом! что еще раз доказывает верность моих рассуждений, именно то что САФ к талантам относится немного предвзято, особенно молодым, и ограждает их яростно от всякого рода негативного воздействия! а точка в этой дискуссии , будет история с Руни! которая сама за себя говорит!
п.с. если молодой игрок действительно талантлив, САФ сделает все ВОЗМОЖНОЕ для его удержания! а если игрок хочет уйти несмотря ни ни что, вины клуба или тренера в этом нет!
ответить
31.01.2012 GIGGZY11
К сожалению,нет возможности смотреть игру резервистов,читаю мнения расходятся,кто за,а кто против Моррисона,но раз он продан а не отдан в аренду как в свое время Клеверли и Уэлбэк,значит он нас не достоин еще с его незаслуженными запросами по контракту
ответить
31.01.2012 Yaz
Таким не место в МЮ!
ответить
31.01.2012 ivan17z
Ребята, тут кто-то жалеет что он уходит, кто-то согласен с клубом! Хотя я больше чем уверен что процентов 90-95 комментирующих ни разу не видели какой он в деле! Только слухи! Был бы он по-настоящему талантлив, в этом возрасте был бы уже игроком основы, как Райан Гиггз в свое время!
ответить
31.01.2012 Dauren
[quote]Он своим характером Тевеза напоминает....а такие в МЮ долго не задерживаются)[/quote]
согласен, но точнее напоминает Балотелли! талантливый - бесспорно.. но мозгов нет..
ответить
31.01.2012 RedDevils_9
Лучше уж в ВХЮ, чем в шити, челси...
ответить
31.01.2012 GuruStron
2 grave
полностью с Вами не согласен. Роналду до последнего сезона в МЮ играл чистейшего крайнего полузащитника, и ни о какой роли "свободного художника", особенно в начале его карьеры в МЮ, речи и быть не могло, не было у него ни опыта ни мастерства в то время для того, что бы ему доверили такую роль.
Да, и будте так добры поясните поподробнее, какая произошла перестройка схемы МЮ с приходом Роналду, которая исключала в принципе роль центрфорварда? И уточните, если 'утверждение что Ронн был чистым вингером, как минимум смешны', то, что же они как максимум?
2 Zuraguevarrra:
неудивительно, что на место ПЗ выходили другие люди, ибо Рафа все же крайний защитник. И задам Вам вопрос. Сколько лет было Рафаэлю да Сильва, когда его выпустили на решающие матчи ЛЧ против Баварии?
ответить
31.01.2012 Redvil
Глупо. Из МЮ в Вест Хэм. Сам виноват.
ответить
31.01.2012 Redvil
antonitto
типичное мнение школоло мало понимающего в футболе как в спортивной дисциплине, а не как в зрелище по ящику... хотел после прочтение сей телеги написать много всего, но в итоге решил, что такая глупость этого не заслуживает =|
Ну и зря, надо было написать...
ответить
31.01.2012 alexxey
Скатертью дорога.Одной головной болью меньше
ответить
31.01.2012 hoross
да что же это такое
надо давать шанс молодежи
зачем парней продавать ?
ответить
31.01.2012 OutSider
Для того чтобы получить шанс, сначала надо показать что ты достоин этого шанса.
Уэлбек и Клеверли тоже думаю давненько хотели играть в основе. Не пускали. Почему то не могу вспомнить новостей типа "Уэлбек хочет в основу", "Клеверли отказался подписывать контрак" и т.д. Хотя про того же Тома тренера резерва восторгаются уже лет 5.
Парни походили по арендам, поднабрались опыта, пахали, трудились. Теперь в результатет имеем думаю будующего напа сб.Англии, и полузащитника возвращения в строй которого ждет думается каждый из нас.
Игроки приходят и уходят, а клуб остается.
ответить
1.02.2012 van
Перешёл.
ответить
1.02.2012 Zuraguevarrra
Для Redvil: Ну напиши ты или ума хватает только масла в огонь подливать (кстати это качество более характерно для женщин)
ответить
1.02.2012 sunr1se
Право получать бабки нужно заслужить. Мало играть только лишь в резерве... Этим талантливым парням давали шансы. Кристал Пэлас все помнят? Моррисон был походу единственный, у кого хоть что-то клеилось, да вот толку ноль. И Фрайерс играл там, и Погба. Если команда не может нормально сыграть против пенсионеров из девизиона ниже, о чем речь ? Да, вчера Погба сыграл здорово, мне понравилось, но сможет ли он такой дебют в каждом матче деминстрировать, упор на этом. Выдать классный матч может любой резервист, тут важно проявлять стабильность. Да и состав у МЮ такой, что трудно вытеснить кого-то из основы. Пока это удалось лишь Валенсии, который Янга, имхо, окончательно на лавочку усадил.
ответить
1.02.2012 GuruStron
2 Zuraguevarrra
[quote]кстати это качество более характерно для женщин[/quote]
Вы имеете что-то против женщин?
ответить
1.02.2012 Redvil
Для Zuraguevarrra: Ну напиши ты или ума хватает только масла в огонь подливать (кстати это качество более характерно для женщин)
А ты чего, нервничаешь что ли? Вообще-то это сообщение ты должен был адресовать antonitto. В своем сообщение я обращался к antonitto, т.к. сказать ("хотел после прочтение сей телеги написать много всего, но в итоге решил, что такая глупость этого не заслуживает =|") легче всего.
Конечно, интонацию мог бы подобрать и другую, типа "А чего, слабо написать?" вместо "Ну и зря, надо было написать...", т.к. провоцировать никого не собираюсь.
А эмоции ты свои придержи, а то истерить уже начинаешь. (кстати это качество более характерно для женщин)
ответить
1.02.2012 Zuraguevarrra
Для GuruStron: Я против того когда в мужчине проявляются качества характерные для женщин
ответить
1.02.2012 Zuraguevarrra
Для RedVil: Братан ты чето края путаешь. Ты сам говоришь что не правильно выразился так еще и на меня гнать вздумал? И где ты в моем посте увидел истерику или то что я нервничаю, тебе наверное так хочется но поверь реальность на много суровее. Вобщем за метлой следи и не фантазируй (это качество в мужчине приветствуется)
ответить
1.02.2012 Redvil
Для Zuraguevarrral: Я не говорил, что я неправильно выразился. Читай внимательней. Мое первое сообщение было адресовано не тебе. Почему ты его принял к себе, непонятно?!
ответить