Новости / Парк: Поплатились за потерю концентрации

Материал опубликован 29.01.2012

Парк считает, что команда выполнила план на игру с «Ливерпулем», но минутная потеря концентрации в конце матча стоила команде вылета из Кубка Англии.

«Мы контролировали мяч, что и планировали до начала этого матча. Мы делали это весьма умело, но это не принесло нам победы. На предматчевой установке мы говорили о том, чтобы попытаться прежде всего сохранить у команды мяч, а исходя из этого, создавать моменты. Нам это удалось, и мы действовали хорошо. Но затем на минуту потеряли концентрацию, что и позволило им выиграть со счетом 2-1. В раздевалке после матча было очень тихо, потому что все были очень разочарованы. Теперь нам нужно как можно быстрее забыть об этом поражении, двигаться вперед и смотреть в будущее. У нас есть на чем сосредоточиться – впереди нас ждут новые матчи Премьер Лиги и Лига Европы»,- отметил корейский полузащитник в интервью официальному сайту клуба.

Новости английского футбола
Обсуждение
-14

29.01.2012 1956soe

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-13

29.01.2012 sasho

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-11

29.01.2012 1956soe

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

29.01.2012 MU1878

Еще раз скажу, что Ливерпулю просто немного повезло!
А Маур нам не нужен! И мы никогда не будем глотать пыль за "голубыми"!

ответить

5

29.01.2012 Redvil

У нас остались Премьер - лига и ЛЕ. Фергюсон сделает все, чтобы один из этих кубков оказался в музее МЮ. Но лучше оба. САФ не умеет проигрывать.

ответить

-4

29.01.2012 Forastero

Будем объективны, у нас состав который выиграл титул в прошлом году, проблема не в игроках, а в том что на раме сегодня был ноль. Мы не смогли восполнить потерю ВДС, Де Хеа ноль полнейший, талант есть но уверенности в себе нет, партнеры это чувствуют и возникает нервозность, с Линдегаром последние 3 игры выиграли, не просто потому что Линдегар спокойнее на раме, он сформированный и уверенный в себе мужик а не пацан 20 лет с отличной реакцией.

ответить

1

29.01.2012 tolik_MU

в следующем матче надо в старт Чичу и Бербатова ставить

ответить

19

29.01.2012 kymar

Как у вас язык поворачивается такое писать глорье!!!!
Когда команда постоянно выходит в финал лч, так все хорошо, а как у команды трудности так САФ долой!
Глаза б мои не видели таких "болел". Вы сопляки будите советы гнилые свои давать, человек который четверть века руководит клубом и добивается постоянно спехов?
Тьфу, противно! Придет Маур в шити, так идите и болейте ха это шити!!!!

ответить

6

29.01.2012 qwertychild

Мдааа, народ. Без половины основы быть на втором месте с отрывом от 1 всего в 3 очка, и после этого говорить что САФ плох?! К тому же команда перестраивается. Таким как ftsvnkly1 и 1956soe в пору болеть за Барсу или за Сити.

ответить

6

29.01.2012 Roma_

А чо вы тут вообще делайте вы так бесите как команда выиграет так да да парни молодцы САФ крутой тренер лучше него нету а тут проигрыш который побольшому то счету и проигрышам неназовеш тупая удача игру ещё раз пересмтрите ливерпуль играл в три нападающих и что они так много моментов создали да черта с два тупая удача повернулась к ним лицом а к нам спиной вот и всё а как команда приграет так сразу полкоманды гнать САФА на пенсию вы думайте чо говорите если чото ненравится вас насильствено за этот великий клуб болеть никто не заставляет кто со мной не согласен выскажите мне все

ответить

2

29.01.2012 himynameismisha

Ребята, будем откровенны, вы впустую тратите столько драгоценной энергии даже не на критику, а на банальное поливание грязью. Может подумаете хорошенько, приглядитесь к Сити? Смотрите: в их основе стабильно выходят такие мастера как Сильва или Агуэро, например. Фантастически результативный Балотелли, крепкая защита, вселяющая уверенность скамейка, прозорливый и проницательный молодой Манчини. А уж когда Моуриньо придёт, это же будет просто песня! Какие там титулы, скоро остальным клубам в Англии не останется ничего, кроме борьбы за оставшиеся крохи, вроде мест в еврокубках.

Оставьте вы уже нас с нашими проблемами, идите с Богом.

ответить

5

29.01.2012 wildkem

ftsvnkly1
не надо нам Моуриньо он в реале с такими деньгами ничего выиграть не может в испании, сэр Алекс же сказал, что оставить своему преемнику команду способную долгое время выигрывать как когда оставили такую команду тренеры предшественники Гвардиолы в барселоне и вот сэр Алекс набирает молодых талантливых наигрывает их и через 2-3 года эта команда будет всех побеждать вот в чем идея Босса и на его место главного тренера МЮ придет наверное Сульшер!!!

ответить

7

29.01.2012 United

Настоящие болельщики остались?

ответить

1

29.01.2012 manch19

Не нужен нам Моуринью, ругатся постоянно со всеми, никакой от него стабильности, только коллективы разваливает после ухода. Так было с Челси, Интером, и будет с Реалом. Везде одинаковая схема. Всех любит-Самоуверенность-скандал с кем-то-уход. Плюс он побеждал когда были действительно серьезные игроки в составе. Начиная с Порту. Я не уверен что он захочет с Парком, и Карриком играть. Заноет как баба после первого круга. К черту этого португальца. Пусть лучше бритиш адекватный тренирует. Реднапп например.

ответить

1

29.01.2012 BigK

[quote]Нам нужен Мауриньо со свежими идеями. А САФа со всеми почестями (20 чемпионство) пора проводить на пенсию. 70 лет человеку - что от него нового можно ждать, он все больше становится автократом - я всегда во всем прав, а остальные по-боку.[/quote]Да ну, если Глейзеры на кого-то и согласятся, то на Венгера. Оба никого не покупают, а только продают, то что надо :)

ответить

3

29.01.2012 manch19

И кстати, Парк, забил то красавца. Что за школота сидит. Проиграли из-за одной ошибки, играли хорошо.

ответить

-15

29.01.2012 Ahmet

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-9

29.01.2012 Vita

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

29.01.2012 Mixujusij

Обыграли Арсенал, Сити, тут вдруг проиграли Ливеру и все, потекли сопли рекой. Хватит. Матч на энфилде никогда легким не бывает. Там может проиграть каждый. А мы не смотря на такие кадровые проблемы, в первом тайме смотрелись лучше ливера!

И пусть ваш Маур валит куда хочет, с одним сбродом звезд не справляется, не факт что справится с другим. Я же считаю что только Ферги сможет выбрать себе достойного преемника.

ответить

0

29.01.2012 Vell

Все трое можете убиться об стену. Легче станет.

Пак - красава!)) Неплохую банку положил. Жаль, конечно, в концовочке расслабились.
В общем и не из такой жопы вылезали.)) САФ обязательно поставить командную игру. Не в этом сезоне, так в следующем точно.)) Главное без травм, чтоб их.
Давидке качаться, качаться и еще раз качаться. Уверен, что через несколько лет он будет нашим номером 1.

ответить

1

29.01.2012 MU1878

ftsvnklу1, ну у тебя и самоуверенность, как же ты тебя любишь! Когда читаю твои комменты складывается ощущение, что ты вообще не за МЮ болеешь. Ты сайтом не ошибся?!

ответить

4

29.01.2012 Sunshine

Эй, манкунианцы! Не стыдно САФа провожать? Если не он, то кто? Он знает Юнайтед уже от и до, я не вижу никого другого у руля Юнайтед, кроме него. САФ и Юнайтед - это две неразделимые вещи для каждого манкунианца.
А про Ливерпуль - у всех бывают спады, нужно и это понимать. Выиграли Сити - все хвалят и САФа и всю команду, проиграли Ливеру - все, катим бочки. Не дело это, господа. Болельщик - это на всю жизнь, а не на матч или два.

ответить

1

29.01.2012 gugauto

САФа трогать нельзя, он настолько опытный и мудрый, что сам почувствует когда нужно будет уходить, а вот что меня особо волнует, то Это физическое состояние нашых играков и количество травм!!! Игроки всех Европейских топ команд( Барса, Реал, Челси , Сити) не травмируются так часто как мы, и все 90 минут бегают как лошади. Причину наших порожений ,по моему, надо искать в функциональной готовности игроков.

ответить

-2

29.01.2012 juzeppe

да чего сопли распустили?
да обидно: что проиграли, что вылетели из турнира! но КА - это не Премьер-Лига!!! последний турнир гораздо важней!!
учитывая, что 1/3 состава была не основной - нормально сыграли! Де Хеа молодец!!! чуть уверенности б ему, а точнее практики!!

ответить

3

29.01.2012 troy66

Определенные изменения возможны. Касаемо тренерского штаба, будет неплохо если этим летом САФ пригласит к себе ассистентом Сульшера , и в ближайшие 2-3 года передаст ему весь накопленный опыт управления командой, конечно если это будет рассматриваться как долгосрочный проект. САФ видит в нем незаурядный тренерский потенциал, прекрасные человеческие качества и не спроста периодически напоминает прессе о нем. Ну а болельщики отлично все помнят. Надо не забывать что кроме футбола, МЮ это еще и колоссальный бизнес проект которых в футболе единицы , а Мауриньо оказался конфликтен. Он безусловно в числе сильнейших тренеров ,но на сегодня у него в Реале есть недопонимание с игроками и с руководством клуба, проблемы с прессой и болельщиками ,приблизительно тоже самое было и в Челси и в Интере. Этим летом он готов перейти в АПЛ и мне кажется это будет Тоттенхем , а вот МС- рассматривается как мыльный пузырь и любое достижение в нем будет отождествляться с деньгами бедуинов а не тренерским мастерством , вряд ли об этом мечтат Маур, слишком себя любит.
Тренировать МЮ мечтают многие но не многие готовы жить этой командой.

ответить

0

29.01.2012 wildkem

не нужен нам Моуриньо сэр Алекс Фергюсон строит новую команду чтоб потом кто займет его место уже имел очень сильную команду, он поэтому и набирает молодых талантливых чтоб они сыгрались и через 2 или 3 года они будут все сыграны и молоды и еще очень сильные индивидуально игроки, получится даже лучше чем досталось Гвардиоле после Райкарда и Ван Гаала, так как там из костяка команды только Месси молод, а остальные уже в возрасте так что скоро наша любимая команда будет выигрывать , выигрывать и выигрывать!!! Глори Глори Манчестер Юнайтед!!!

ответить

5

29.01.2012 van

Вот , , комментароры, до чего договорились. Вот скажите мне почему вы "болеете" за Юнайтед? Что вас интересует в футболе? Что вас интересует в клубе? Ответьте сами себе.
Понятно, что все мнят себе самыми правильными, и я не исключение, но вот вам моя история: Я начал болеть за Команду МЮ где-то в районе 2005-2006 гг, просто тогда у меня появилась возможность регулярно смотреть чемпионат Англии, и я очень быстро понял какая команда всю жизнь была в моём сердце. И болею я за команду, за конкретных игроков, за конкретного тренера, а не за звёзд которые в данный момент показывают наилучшую игру и не за шейхов и алигархов которые способны покупать этих звёзд. Помню рассказывая кому-то о моих впечатлениях от игры МЮ я сравнил клуб с Рыцарским мечом, который состоит из прочного сплава (собственно команды, для меня кстати в тот момент олицетворением простого,но прочного сплава был Каррик ), меч этот украшен бриллиантами (звёзды в МЮ всегда были и будут, но если на Рыцарском мече слишком много украшений то это уже и не меч вовсе, а дикоративная игрушка), и Меч этот в руках у Рыцаря (думаю понимаете кто он). Вот такая вот у меня ассоциация с МЮ была, и есть, и я надеюсь что будет.
P.S. мне искренне жаль сомневающихся!

ответить

2

29.01.2012 MankFromTJ

САФ еще не исчерпал себя! Он полон идеями и способен принести 20титул и Лигу Европы. Маур....пусть подождет - ему в Мадриде теплее, пока что.

ответить

0

29.01.2012 mendimen

[quote]Нам нужен Мауриньо со свежими идеями. [/quote]
Новый тренер смог бы перед Глейзерами поставить условие выделения средств на обновление состава команды, что по-видимому не делает САФ. Расхваливает Карика, который не может дать острый пас в нападении и совершает массу ошибок в обороне. Клеверли если разыграется, то это будет последняя треть сезона. Дай-то бог. Вообще-то это последняя надежда на усиление состава. И судя по высказываниям САФа, он появится после ключевых матчей с Челси и Тотенхемом.

ответить

-4

29.01.2012 WRooney

[quote]Нам нужен Мауриньо со свежими идеями. А САФа со всеми почестями (20 чемпионство) пора проводить на пенсию. 70 лет человеку - что от него нового можно ждать, он все больше становится ав тократом - я всегда во всем прав, а остальные по-боку.[/quote]
На самом деле я с вами согласен САФа на пенсию уже пора. Надоели уже эти отмазки ... о

ответить

2

29.01.2012 1956soe

[quote]Еще раз скажу, что Ливерпулю просто немного повезло!
А Маур нам не нужен! И мы никогда не будем глотать пыль за "голубыми"![/quote]
Очень аргументированное заявление!((( И с кем, простите, будем выигрывать? Гигс и Скоулз - Будущее МЮ?
Я болела с 14-ти летним стажем! ...но фан, не значит идиот! Не дадут денег на покупку звезед! Это хоть вам всем ясно? Покупаем детей "на вырост", а потом не знаем куда их деть! С кем будем Барсу с Реалом обыгрывать? Или летом отвалят 200 лямов на трансферы? Держи карман шире!

ответить

0

29.01.2012 Vell

насчет стены - это к первым троим авторам!)))

ответить

-11

29.01.2012 WRooney

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-3

29.01.2012 Armyanchik

Вот одно не понятно. МЮ начинает давить на соперника только когда проигрывает, потом в результате быстрой игры сравнивает счет, держит мяч, а потом в конце игры, пропускает атаку и пожалуйста ПРОИГРАЛИ знакомый сценарий. Если можешь давить на соперника нужно давить весь матч и если так будет всегда мы все клубы будем выигрывать с крупным счётом.

ответить

6

29.01.2012 ALInRed

[quote]Будем объективны, у нас состав который выиграл титул в прошлом году, проблема не в игроках, а в том что на раме сегодня был ноль. Мы не смогли восполнить потерю ВДС, Де Хеа ноль полнейший, талант есть но уверенности в себе нет, партнеры это чувствуют и возникает нервозность, с Линдегаром последние 3 игры выиграли, не просто потому что Линдегар спокойнее на раме, он сформированный и уверенный в себе мужик а не пацан 20 лет с отличной реакцией.[/quote]
Малыш, Линдегору сколько лет? А Де Хеа? А уступает ему Давид только в игре на выходах, тут скорее за Линдегора стыдно, все преимущество, что у него имеется перед Де Хеа, так это опыт, в силу возраста, да и уверенность. А что опыт? По твоему есть какая то заслуга Линдегора в том, что ему уже столько лет и он играет уверенно? Так пора бы уже, не мальчик, все таки, он сейчас в самом расцвете сил. А что Де Хеа? По футбольно-вратарским меркам он еще школьник, юнец неоперившийся, который только-только учится летать. Однако несмотря на все это, он успел выйграть ЧЕ, ЛЕ, попасть в лучший клуб мира, и быть достойным того, чтобы заменить лучшего вратаря в истории МЮ. Неужели ты забыл, как в матче с тем же Ливером на этом же Энфилде благодаря ему мы не пропустили 3-4 мяча, неужели забыл, как в матче с Арсом на ОТ он отразил пенальти от Ван Перси, что помогло их так легко разгромить, неужели забыл другие его многочисленные сэйвы? Конечно у него бывают провалы, а ты попробуй в таком возрасте переехать из самого нежного чемпионата в самый жесткий, выйти перед 80 тыс. такими же как ты "знатоками футбола" с креветками и пивом в руках, одень перчатки и борись с амбалами, которые в этом самом жестком чемпионате играют с детства, притом, что в глазах у тебя линзы, и ты слепой на половину. Если сможешь играть лучше Давида, то я заткнусь. А прижаться задницей к стулу, и поливать грязью любой недоросль сможет. Прежде, чем критиковать кого то, накинь на себя его шкуру, пройди его путь. И еще, внимательнее смотри матчи МЮ. Хотя что это я, может быть ты вообще не смотришь их, а просто ненавидишь лично Давида? Тогда у меня нет претензий.

ответить

-3

29.01.2012 mendimen

[quote]САФа трогать нельзя, он настолько опытный и мудрый, что сам почувствует когда нужно будет уходить, а вот что меня особо волнует, то Это физическое состояние нашых играков и количество травм!!! Игроки всех Европейских топ команд( Барса, Реал, Челси , Сити) не травмируются так часто как мы, и все 90 минут бегают как лошади. Причину наших порожений ,по моему, надо искать в функциональной готовности игроков.[/quote]
САФ уйдет после сезона 2012/2013, потому что с такой кадровой политикой и травматизмом следующий сезон будет хуже этого. Травмы часто возникают из-за плохой физической готовности игрока.

ответить

5

29.01.2012 byRonni3

Слишком много глоров развелось. Тупое поколение 1997-99 добралось и до нашего клуба..

ответить

2

29.01.2012 Ac-xat

если ты так любишь Моуринио иди болей за него. САФ великий тренер. был есть и будет. что бы он не предпринял он лучше знает что делать. а твое мнение он даже и спрашивать не будет. тоже болельщик нашелся. Я всей душой верю в МЮ и САФа.

ответить

6

29.01.2012 Eric_Cantona

Если вы хотите болеть за команду, которая всегда выигрывает, то вы не туда попали. Вам дорога к Барсе.
МЮ-это команда, которая построена на вере, вере к победе, к результату, когда никто уже не верит, а она показывает совсем обратное. (Вспомните финал ЛЧ 1999)
Я Верю в САФа, он все равно что-нибудь придумает,да и мы не те, кто ему должен подсказывать, он все знает гораздо лучше нас
Так что нужно набраться терпения и ждать, нам обязательно повезет!

ответить

2

29.01.2012 manch19

какие то упоротые сидят тут. стыдно. хотя нет. это просто не болельщики, а шитивские засланцы.

ответить

0

29.01.2012 hoross

если летом купим 2-3 игроков топ-уровня
то все будет супер ,а сейчас просто из-за травм у команды спад

ответить

3

29.01.2012 hoross

и еще глоры идите вы в попу

ответить

-6

29.01.2012 1956soe

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

29.01.2012 Eric_Cantona

[quote]Мальчик! Я болел за МЮ, когда Арсенал выигрывал АПЛ без единого поражения! Я болел за МЮ, когда Челси с Маури рвал всех в клочья! Но тогда была видна работа с клубом! А не тупые заявы - У нас все Ок, тока не везет!
з.ы. Слюну с экрана вытри и отвечай аргументированно![/quote]
Работа с клубом и сейчас идет, поколения меняются, куплены новые игроки, и скорее всего будут куплены и летом. Ферги не хочет тратить большие деньги на игроков, что в принципе и понятно (Вспомни например Верона, кучу денег заплатили, но толку было мало), но если проследить всю его работу, то абсолютное большинство игроков-звезд покупались молодыми и проходили у САФа огранку, и превращались в алмазы.
Просто мне непонятно, если ты говоришь, что ты болельщик со стажем, то у тебя должно быть терпение. Прошлый сезон был удачным, сейчас идет перестройка команды, это является нормальным явлением. Посмотри на ЧЕлси и Арсенал, у них тоже не все сейчас впорядке

ответить

1

29.01.2012 Ahmet

Давид больше нравится мне чем любой другой кипер хот он щас допускает ошибки но все же он невероятно талантлив !поверьте если он форму наберет лучше всех будет!!!

ответить

2

29.01.2012 van

Вот мне интересно что эти гнилые говорили в начале сезона?

ответить

1

29.01.2012 van

А покупки..., так САФ предлогает за Модрича 50лямов, взял самого дорогого вратаря, который себя покажет, Янга и Джонса которые тоже не копеечные приобретения и за которых многие топ клубы боролись.

ответить

6

29.01.2012 MU1878

Ребята, (я сейчас обращаясь к нормальным болельщикам нашей команды, а не к десятке людей, которые считают, что САФу пора уходить и зовут к нам Маура) хватит уже тратить свои силы и нервы и что-то доказывать этой десятке, они все равно свое твердят и не верят в команду, говорят, что этот состав не способен побеждать тогда, когда это же состав в прошлом сезоне выиграл АПЛ, не хотят понимать, что все проблемы из-за травм и что скоро все востоновятся и всё будет хорошо. Говорят Маур нам звезд купит, в то время как он с Реалом, где одни звезды, ничего не выигрывает! Давайте побережем свои силы для команды!

ответить

7

29.01.2012 GIGGZY11

Списывать САФа? Как и когда уходить он знает сам без советчиков и кто преемник тоже определит Ферги,а на данном этапе желаю ему ЗДОРОВЬЯ

ответить

1

29.01.2012 Eric_Cantona

[quote]Ребята, (я сейчас обращаясь к нормальным болельщикам нашей команды, а не к десятке людей, которые считают, что САФу пора уходить и зовут к нам Маура) хватит уже тратить свои силы и нервы и что-то доказывать этой десятке, они все равно свое твердят и не верят в команду, говорят, что этот состав не способен побеждать тогда, когда это же состав в прошлом сезоне выиграл АПЛ, не хотят понимать, что все проблемы из-за травм и что скоро все востоновятся и всё будет хорошо. Говорят Маур нам звезд купит, в то время как он с Реалом, где одни звезды, ничего не выигрывает! Давайте побережем свои силы для команды![/quote]
Очень верно, нужно надеяться на лучшее, сразу видно, что ты преданный болельщик!)

ответить

-2

29.01.2012 1956soe

46. Eric_Cantona
Нынешний сезон, печальное продолжение прошлого!
Поясню!
Я был за продажу Бекхэма, ибо от его настроения зависила игра команды!
У меня глаза были на лбу, когда продали Нистела!
Я все понял когда продали Роналду!
Я "посыпал голову пеплом" и ждал ухода Руни!
Вся политика хоязев клуба - это выкачивание бабла! А Ферги к ним лоялен!
...я ничего не хочу слышать про игру других, я хочу видеть тот МЮ, когда до конца матча оставалось 20 мин, мы как катком проходились по любой команде! А ща что? Где стандарты Руни образца "начала сезона"? Где проникающие пасы по центру? Где работа флангов? Скока мона терпеть в защите Эванса и Фердинанда? Про центр полузащиты ваще молчу - тихий ужОс!
...а у Фергю - все окей..!
...ХОТИТЕ УТЕШАТЬСЯ, ЧТО ДРУГИЕ ЕЩЕ ХУЖЕ? УТЕШАЙТЕСЬ! А Я, ПОКА БАРСУ НЕ ПОРВЕМ, СПАТЬ СПОКОЙНО НЕ МОГУ!

ответить

3

29.01.2012 Eric_Cantona

[quote]46. Eric_Cantona
Нынешний сезон, печальное продолжение прошлого!
Поясню!
Я был за продажу Бекхэма, ибо от его настроения зависила игра команды!
У меня глаза были на лбу, когда продали Нистела!
Я все понял когда продали Роналду!
Я "посыпал голову пеплом" и ждал ухода Руни!
Вся политика хоязев клуба - это выкачивание бабла! А Ферги к ним лоялен!
...я ничего не хочу слышать про игру других, я хочу видеть тот МЮ, когда до конца матча оставалось 20 мин, мы как катком проходились по любой команде! А ща что? Где стандарты Руни образца "начала сезона"? Где проникающие пасы по центру? Где работа флангов? Скока мона терпеть в защите Эванса и Фердинанда? Про центр полузащиты ваще молчу - тихий ужОс!
...а у Фергю - все окей..!
...ХОТИТЕ УТЕШАТЬСЯ, ЧТО ДРУГИЕ ЕЩЕ ХУЖЕ? УТЕШАЙТЕСЬ! А Я, ПОКА БАРСУ НЕ ПОРВЕМ, СПАТЬ СПОКОЙНО НЕ МОГУ![/quote]
Про уход Ван Нистелроя тут и писать неочем, зря ты так считаешь, но продажа нужна была для поддержания дисциплины, что он творил на тренировках - это уму непостижимо, а если игрок не подчиняется тренеру, то это первая предпосылка к тому, чтобы игрок искал другой клуб, какой вклад он бы не внес.
Поясняю насчет Барселоны, как болельщику со "стажем". Вспомни что было в конце 90-х начале 2000. И какой клуб был на высоте, к чему стремились другие команды. Это был не звездный Реал и не Барселона, а это был Ювентус. Что с ним произошло многие знают, но даже когда они играли, то МЮ через несколько лет превзошел его. У Барсы же, как ни крути, сейчас самая лучшая полузащита в мире. Связка Хави-Иньеста чувствуют друг друга кто где находится с закрытыми глазами. Поэтому с ними бороться трудно на данный момент. Мужно идти своей дорогой, и не обращать на них внимания, благо много молодежи, поэтому я считаю правильной политикой клуба.
Обращаю внимание, что ты сам себе противоречишь в том, что политика настроена на выкачивание клуба, но если бы так это было ты, то Руни уже бы в рядах МЮ не было. А переход Роналду он был просто необходим, так как если против воли человека идти, то это ни к чему хорошему не приведет. Реал - это мечта с детства, теперь она осуществилась Так то)
ПОследующую дискуссию считаю бескомпромиссной, так как мы к общему знаменятелю не придем.

ответить

3

29.01.2012 Baseke

19. Ahmet — Сегодня, 17:31 "МАУРА в в студию ,а САФА на пенсию ,это будет нормально!!!!" А автора этого коментария на кол, это будет больно, но справедливо.

ответить

2

29.01.2012 MU1878

Еriс_Саntоnа, я болельщицА, хочу сказать, что среди девушек тоже есть преданные болельщики, не все мы болеем за команду только из-за красавцев футболистов)

ответить

0

30.01.2012 yusius

Нужна новая кровь. Тупо сидеть и говорить "Всё хорошо,не нужно игроков" и в тоже время с треском вылетать турнир за турниром и я могу. В предыдущие годы САФ не делал такие не логические вещи которые делает в этом году поэтому и было всё хорошо у нас. После первого матча в сезоне когда мы проигрывая 0:2 вырвали победу у Сити в которой Де Хеа уже начудил можно было его сажать на скамейку и ставить Линдегорда. А нет,САФ поставил испанца даже тогда когда Линдегорд играл великолепно . Зачем САФ поставил опять же испанца в матче с Ливерпулем лично я не могу понять ни по какой логике. И САФ опять наступил на свои грабли,и получил по заслугам.
Я незнаю у кого какие надежды на АПЛ,но я считаю что через несколкьо туров мы можем окончательно заявить что сезон окончен и сказать " Спасибо,САФ,ты великий".

ответить

-5

30.01.2012 BigK

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

30.01.2012 himynameismisha

[quote]Мальчик! Я болел за МЮ, когда Арсенал выигрывал АПЛ без единого поражения! Я болел за МЮ, когда Челси с Маури рвал всех в клочья! Но тогда была видна работа с клубом! А не тупые заявы - У нас все Ок, тока не везет!
з.ы. Слюну с экрана вытри и отвечай аргументированно![/quote]

Я себя аж старцем почувствовал. Ну, дядь, значит, вы просто не застали кризиса начала нулевых. Поверьте, дяденька, тогда было не менее трудно. При всём почтении вашему богатому опыту поддержки клуба, рекомендую ещё раз задуматься.

ответить

0

30.01.2012 achilles79

Нда...Как же задолбали эти нытики....

Увольнять надо не САФа, а тренеров по физподготовке.
Это они форсировали физическую форму команды к началу сезона, что было не свойственно МЮ раньше. Именно поэтому мы всех рвали поначалу, а потом наступил спад и как следствие травмы.
Когда у нас пошли крупные победы в августе-сентябре, лично я сразу заволновался, ибо пример прошлогоднего Челси еще свеж в памяти. Тогда было то же самое.

ответить

2

30.01.2012 wildkem

United
конечно остались, я один из них, я 15 лет уже фанат МЮ и я не предам МЮ никогда, я конечно огорчаюсь поражениям, но я не какой-то глор болеть за команды, которые только побеждают и я даже когда МЮ проигрывает я верю в эту команду и планам сэра Алекса Фергюсона и тем более МЮ наоборот чаще радует нас красивыми победами чем поражениями а вечного ничего не бывает, черные полосы бывает у всех, просто надо потерпеть и скоро МЮ снова будет ведущей командой европы и мира!!!

ответить

2

30.01.2012 wildkem

ребята как вы так можете на САФа говорить да ни один Гвардиола и Моуриньо никогда не выиграют столько сколько сколько выиграл САФ!!!

ответить

1

30.01.2012 mendimen

[quote]46. Eric_Cantona
Нынешний сезон, печальное продолжение прошлого!
...я ничего не хочу слышать про игру других, я хочу видеть тот МЮ, когда до конца матча оставалось 20 мин, мы как катком проходились по любой команде! А ща что? [/quote]
Просто МЮ команда выдающаяся! И с такими мерками и надо к ней подходить. Клуб, который себя позиционирует как один из сильнейших на планете, должен соответствовать той планке, которую сам себе поставил. Он не может себе позволить проходные сезоны с участием необстрелянных игроков. Молодежь нужна яркая, заявляющая о себе с порога. А если не сразу, то есть дубль, аренда, матчи с командами более низкого уровня. А иначе МЮ станет просто одним из ряда сильных европейских клубов.

ответить

0

30.01.2012 1956soe

Прочел все адресованное мне лично! Ни одного внятного коммента! Либо-слюна по стенам, либо-сам дурак!
Поясните мне ЧТО СТРОИТ Фергю?
Поясню по пунктам!
1. Я не вижу рисунка игры! Геометрии атаки! Тупая беготня за мячом! Проходы по флангу Валенсии, не самого умного, но напористого, игрока, воспринимаются как откровенье божье!
2. Пас на 40-60 метров в ногу, как у Бека, забыл когда видел! Нет, ошибся, назад и на 70 можем!
3. Стандарт в обвод-над стенкой, последний раз видел в исполнении Руни, дважды по верх стенки!
4. Про Руни! Я считаю его самым ценным напом мира! Со мной согласен Марадона! Но его задергали, он в ответе за все! Как итог, низкая результативность! Вспомните Нистела - по 40 голов за сезон, как вся команда!
5. Среднего уровня игроки, типа Каррика, чуть ли не лидеры команды от которых зависит успех!
6. Кроме Джонса, ни одного, стопроцентного приобретения!
7. Короче! Основа на которой можно строить новую команду: Линдегаард(Хеа на замену, пока мясом не обрастет), Видич, Джонс, Эвра(опыт), Смоллинг, Близнецы, Андерсон, Гигс(опыт), Нани, Янг, Клеверли, Валенсия, Руни, Эрнандес, Уэлбек, Македа!
Остальных либо на пенсию, либо в аренду!
8. СРОЧНО КУПИТЬ МОЗГИ В ЦЕНТР!

ответить

0

30.01.2012 Gigzzi

Пак одним из лучших был в игре с ливерпулем!!!даю должное ему,но реализация была очень слабая!!!и я думаю они исправят эту ошибку!!!

ответить

2

30.01.2012 nanimu

1956soe
Честное слово,надело таким как вы объяснять что-либо!!Иди болей за шити!Вон какая у них трансферная политика с шейхи целый миллиард дали!Правда трофеев только один!Но какая разница потратили все же!
p.s. Агуэро=38 млн.Сильва=25млн.Насри=24млн.Гиггз и Скоулз бесценны.Есть игроки которые не продаются!!Для всего остального,есть Ман Сити!!))

ответить

1

30.01.2012 monta_elis

Пусть радуется эта деревяная команда.Радовались будто ЧМ выиграли.Учитывая столько травм и предстоящий график,может оно и к лучшему что проиграли.щас пусть поправятся хотя бы пару человек и будет намного легче.ну а через парочку недель я посмотрю на лицо беспомощного суареса и его шайки.я уверен 76тыс. болел устроят им настоящий ад!!!а наши парни покажут им кто есть кто!просто уверен что МЮ их сотрет!!!Жду этого матча щас больше чем матча с сити.МАНЧЕСТЕР САААААААМЫЙ ЛУЧШИЙ)))

ответить

2

30.01.2012 UzUnited

Это в адрес тех, "кому за 70" и стал учить человека, который сделал КОМАНДУ, еще раз ПОВТОРЯЮ - КОМАНДУ из за ничего. Не смейте кого-то провожать на пенсию, тем более Сэра Алекса! Болелы скаузеров просто усмехаются над Вами всеми, кто это делает.

Им просто этого и хотелось. А пусть ваш Маур вначале разберется с барсуками, которые ничего более как ВРЕМЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ.....! Сэр Алекс - это ЮНАЙТЕД, а ЮНАЙТЕД - это Сэр Алекс....И на этом БОЛЬШАЯ И ЖИРНАЯ ТОЧКА...!

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск