Новости / Сэр Алекс: Покупок не планирую

Материал опубликован 25.12.2011

Фергюсон вновь подтвердил, что не собирается выходить в январе на трансферный рынок, но настаивает на том, что у него есть возможность при необходимости купить нужного футболиста. «При прочих равных условиях я полностью доволен силой нашей команды с точки зрения глубины состава, мастерства и возраста. Я не собираюсь идти на поводу у прессы и бесконечных сообщений в блогах, которые призывают клуб начать действовать на трансферном рынке  в следующем месяце», - цитирует наставника «Юнайтед» официальный сайт команды.

«По моему мнению я иду в ногу со временем и в соответствии со своими принципами и убеждениями. И хотя наличие в составе звезд мирового уровня повышает ваши шансы в борьбе за трофеи, это вовсе не всегда так, и я надеюсь, что мы сможем доказать в конце сезона, что тут свою роль играют  и другие факторы. Конечно, в футболе нельзя никогда говорить «никогда», потому что футбольный мир очень изменчив. Но если бы на рынке был  доступен по-настоящему  первоклассный игрок или  нас бы вновь преследовали травмы и было важно купить новичка, мы бы, безусловно, это  сделали. Позвольте я повторю одну вещь вопреки людям, которые зациклены только на одном – деньги на трансфер не проблема, если я считаю, что он необходим»,- заключил Фергюсон.

Иногда даже самых преданным фанатам спорта и в частности футбола хочется отдохнуть и посмотреть что-то диаметрально противоположное. Например, какую-нибудь пьесу. На сайте balagan.ru можно купить билеты в театр наций или любой другой на выбор и вкус.
Новости английского футбола
Обсуждение
15

25.12.2011 mu1

ну хз уже, как так то :(
ну Боссу виднее он начальник ему и рулить ! хотя ЦПЗ всё же не помешал бы :)

ответить

3

25.12.2011 igor-manutd

Ой как я не согласен ! Ну очень нам нужен ( не помешает ) классный плэймекер ( Снейдер ) .

ответить

6

25.12.2011 man_utd.kz

надо купить цпз.

ответить

-13

25.12.2011 ALI_WR10

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

25.12.2011 rai_lan

Согласен! Я не хочу чтоб кто то из плеймейкеров которые вы говорите помогли выиграть чемпионат или кубок Англии. У нас есть отличная команда! У нас есть Клеверли, Андерсон, Каррик, Гиггз, Пак и др.классные игроки. С этим составом мы стали 19 чемпионом Англии!

ответить

-10

25.12.2011 spyspyspy

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

15

25.12.2011 Torwig

Кто-то совсем помешался на Снейдере. Парень в Интере не играет, лечится от травм. У МЮ и своих в лазарете хватает.

ответить

-3

25.12.2011 maha_united_fan

НУ не знаю. Я Кабая хочу. САФу всё решать. Посчитает нужным - купит кого-то.

ответить

2

25.12.2011 scholes18

"Я не собираюсь идти на поводу у прессы и бесконечных сообщений в блогах..." Респект и уважуха САФу что он в курсе и читает блоги. И все-таки центр надо усилять. Игра с Фулхэмом не значит что в каждом матче полузащитники и дальше будет забивать. Нужен атакующий цпз.

ответить

-11

25.12.2011 nanimu

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

10

25.12.2011 UzUnited

Сэру виднее и он знает о чем говорит. Особенно интересны его слова о том, что Юнайтед сможет доказать на деле то, что за трофеями можно гнаться, не только имея в составе неких там Агуэро или же Сильва. Искренно верю в то, что Юнайтед обязательно докажет это в Мае 2012 года.

ответить

5

25.12.2011 ONEUNITED

Согласен с сэром Алексом. Зимой брать не надо никого. Надо, чтобы восстановился Клеверли и Андерсон, а если во второй половине не впечатлят, то брать ЦПЗ летом. Да и не кого брать то!

ответить

7

25.12.2011 mank_

Wayne999
В чём-то я с тобой согласен.Но тогда можно смело говорить,что в 2010 Челси стали чемпионами благодаря тому,что мы перестраивались.Вот по-моему именно то,что ты хотел нам сказать.Потому,что мы никогда не опустимся до Арсеннала и скаузов.И гарантия этому - Алекс Фергюссон,который скоро отмечает ДР.Много раз его мнение считалось ошибочным и неверным,но он практически всегда достигал успеха.
И не стоит уподобляться "болельщику МЮ" Д.Казанскому.
"Ой,всё плохо","раздрай","трофеи взяли без игры" и т.д.
Я тоже несогласен с этим.Как по мне,Джеки Родвелл сейчас и Кристи Эриксен летом.Но КТО Я ТАКОЙ,ЧТОБЫ КРИТИКОВАТЬ РЕШЕНИЕ НАШЕГО ТРЕНЕРА??????

ответить

9

25.12.2011 OutSider

Всем кто пишет "хочу Снейдера". Вам вопрос. Вы его статистику в этом сезоне видели вообще?
Человек сыграл в серии А всего 6 матчей, ну и +3 матча в ЛЧ. Из них только 1 или 2 он отбегал от свистка до свистка. Ну и нафига он сдался? Я еще понимаю если бы он был образца чемпионского сезона. А так будет бесполезное приобретение да еще и лямов за 30.

ответить

1

25.12.2011 MU1878

Сэру Алексу, конечно, виднее и в чем-то он прав, но все же один ЦПЗ нужен)

ответить

0

25.12.2011 mank_

[quote]Согласен! Я не хочу чтоб кто то из плеймейкеров которые вы говорите помогли выиграть чемпионат или кубок Англии. У нас есть отличная команда! У нас есть Клеверли, Андерсон, Каррик, Гиггз, Пак и др.классные игроки. С этим составом мы стали 19 чемпионом Англии![/quote]
Клеверли? Человек сыграл 5 матчей на старте - травма ! Вышел,сыграл 3-4 игры - опять травма ! Стоит ли на него так сильно рассчитывать?
Андо? Ферги из него хотел сделать бокс-ту-бокс,о это только навредило игроку.До сих пор нормально,во всю силу не заиграет.
Каррик? Ну да,сильно он нам поможет.Против Фулхэма и КПР он герой.А что насчёт более сильных соперников?
Гиггз? Может быть пора уже как-то найти ему достойного прееемника.Или ему точно придётся играть до 50 лет !
Пак? В атаке он нам не помощник.Его главный козырь - потрясающая работоспособность,не более того.То есть,такой себе рабочий.
Др.Классные игроки? Флетч,которрый карьеру приостановил?Джонс,которого ещё надо разобраться,как использовать? Гибсон? Вообще мимо.
Из ПЗЩ у нас только Нани(сейчас) и Валенсия соответствуют ожианиям болел.От Гиггзи ждать слишком многого наивно.
Если вы не согласны,жду ваших контраргументов.

ответить

14

25.12.2011 Denis

[quote]у меня создается ощущение что Фергюсон живет в какой-то параллельной реальности ,где у мю нет никаких проблем и они громят соперника за соперником.Ситуация сейчас критическая и наступила она еще в прошлом сезоне,когда мю стал чемпионом только благодаря кризису в челси.В этом сезоне все тоже самое,мы находимся на втором месте только благодаря безобразной игры челси.Такими темпами мы можем стать как арсенал и ливерпуль-вечными неудачниками..[/quote]

А у меня и я думаю у большинства создается впечатление после твоих слов, что ты про МЮ узнал как год назад и узнал именно только то, что они чемпионы Англии и на этом все.
Что касается твоих высказываний "из-за проблем у кого-то" - я тебе скажу то же самое, челси стали чемпионами второй раз за сто лет "из-за проблем Юнайтед и Арсенала". А какой-то "кризис" о котором ты говоришь длится уже 25 лет у САФа XD

ответить

0

25.12.2011 vitaminR

конечно САФ прав по поводу того,что нам никто не нужен,особенно когда тебе денег не дают на игроков, то тут уже все равно,нужен,не нужен)) И это при том,что стопером у нас играет сейчас по факту защитник)))
Вобщем веселая нас ждет зима-весна с таким лазаретом и остатычным составом.

ответить

3

25.12.2011 Wired

САФ прав, но обилие травм пугает на самом деле

ответить

2

25.12.2011 Timoro

Не думаю что покупок не будет. Сэр лукавит. Полузащиту надо укреплять. Где гарантии,что после выздоровления Клева+Андо,что чуть погодя они не травмируются вновь. Надо брать.

ответить

0

25.12.2011 Timoro

И вообще...Парка на поле! Очень давно его не видел. Полный матч и того давно не играл.

ответить

2

25.12.2011 Timoro

Как вы не понимаете. Конкуренты зимой укрепятся,те же Челси с Сити. У них глубина состава,у нас глубина травмированных. Так не должно быть. Юнайтед нельзя слабеть в разгар сезона. Тех игроков которые есть,их не хватает,именно из-за травм.

ответить

17

25.12.2011 PS18 (модератор)

To wayne999
По моему это как раз это Вы живете в параллельной реальности, ибо:
1 Прочитайте еще раз – если бы на рынке был доступен первоклассный игрок, мы бы его купили. Вы видать сами-то шех нефтедоллоровый 50 млн. сюда, 50 млн. туда. 50 млн. за Торреса это Вы не по адресу попали)).
2. «Критическая ситуация» в «Юнайтед» каждый год, СМИ об этом трубят ежегодно после первого же поражения, и каждый год Вы празднуете победу, я думаю, что любая из команд АПЛ не отказалась бы от такой «критической ситуации».
3. Не надо тут писать чушь, что «Юнайтед» что-то там выиграл благодаря чему-то или кому-то. Мы выигрываем благодаря своей игре, а если «Челси», «Ливерпуль» или «Арсенал» «сдуваются» это их проблемы, и мне они до лампочки. Может, расскажите Виллашу- Боашу, что «Юнайтед» на втором месте в таблице из- за паршивой игры его команды, он то видать не в курсе, глядишь, Фергюсону еще и проставляться в благодарность придется))
4. Два очка отставания от «Сити» и половина чемпионата впереди, это конечно «шеф.. все пропало… всё пропало… Гипс снимают, клиент уезжает». Карты вам в руки: «Sack Fergi! Sell Giggs!»)). Про 12 очков от «Ньюкасла» напомнить?

ответить

5

25.12.2011 Timoro

PS18. Хорош. Неплохо.

ответить

6

25.12.2011 mank_

[quote]Как вы не понимаете. Конкуренты зимой укрепятся,те же Челси с Сити. У них глубина состава,у нас глубина травмированных. Так не должно быть. Юнайтед нельзя слабеть в разгар сезона. Тех игроков которые есть,их не хватает,именно из-за травм.[/quote]
Ну если Челси и Сити купят себе новых Торресов...флаг им в руки !
До сих пор радуюсь,когда вижу "Фернандо Торрес переходит в Челси за 50,5 млн."
Кстати,может в этом причина того,что САФ никого брать не хочет?

ответить

4

25.12.2011 VaZGeN_ReD

Я полностью согласен с Сэром! Некого покупать, да и состав сейчас вполне нормальный, разве что правого защитника купить бы не помешало нам, запасного, чтобы "спину Рафаэля прикрывал". Ну а если Андо и Том не разыграются, то тогда уже летом точно можно сказать, что нам необходимы новые первоклассные игроки, в частности ЦПЗ

ответить

3

25.12.2011 Timoro

Manc/ С улыбкой на лице буду наблюдать за очередной "супер удачной" покупкой конкурентов. Не знаю в чем причина. Мы можем только догадыватьс. Но когда-нибудь это ведь нужно сделать. Когда если не сейчас? Наши парни мастера своего дела,но их не хватает,впереди сезон,самая жесткая и жестокая часть сезона,слишком много травм,и это только начало..

ответить

5

25.12.2011 PS18 (модератор)

To wayne999
Извините, забыл добавить еще один пункт:
5. Чтобы не сомневаться приобретите в интернет магазине Moscow Reds зачетную футболку с надписью – «Fergie knows better» и получите сразу два преимущества: 1.Эксклюзив. 2.Уверенность в правоте этих слов))).

ответить

1

25.12.2011 OneWorldOneUnited

5 млн евро стоит Даниеле Де Росси. Отличный игрок, почему бы его не взять...

Дание́ле Де Ро́сси (итал. Daniele De Rossi; 24 июля 1983, Рим) — итальянский футболист, полузащитник «Ромы» и национальной сборной Италии. Чемпион мира 2006 года, победитель молодёжного чемпионата Европы 2004 года, бронзовый призёр летних Олимпийских игр 2004 года в Афинах, лучший молодой футболист Серии A 2006 года. Обладатель Кубка страны 2007 и 2008 годов.

ответить

1

25.12.2011 ivan17z

Полузащитник (разумеется не фланговый) нужен обязательно!! Не понимаю почему болельщики до сих пор хотят видеть в клубе Снейдера? Во-первых пик формы он уже прошел и через 2-3 года последует примеру Скоулзи-повесит бутсы на гвоздь, во-вторых слишком много травмируется, в-третьих в Интере совсем другая философия игры, ну и тем более не факт что он заиграет в МЮ! Нужно покупать молодых игроков. Тем более команда сейчас у нас только строится, потихоньку вливался бы в состав! Хотел бы видеть Азара в команде или Хавьера Пасторе!!

ответить

3

25.12.2011 6JIbIK

Я думаю, что до лета можно потерпеть. В центре Гиггз освоился, говорит, что нравится ему там играть, к тому же забивает. Лучше Гиггза в МЮ вряд ли можно кого-то в центр найти (разве что Скоулз вернется). Клеверли вылечится скоро, тоже играть начнет, а ему практика нужна, молодой талантливые игрок. Так что катастрофы не вижу и САФ дело говорит. Сейчас нужно дать сыграться тем, кто есть, дать команде собраться после вылета из ЛЧ, а уж летом можно сесть и хорошенько все обдумать.

ответить

5

25.12.2011 rai_lan

mank_
Конечно я не согласен с тобой! Посмотрим что будешь писать когда Манчестер Юнайтед выиграет чемпионат с этим составом...

ответить

3

25.12.2011 Yaz

В принципе на АПЛ нынешнего состава вполне достаточно (жаль без Флетчера), при условии "пустого лазарета".

ответить

2

25.12.2011 mank_

PS18
Класс ! Просто класс !
Кроме того,если он купит футболку,поможет сайту.
Да уж,новость неоднозначная.Но тот,кто взял Кантона за копейки,случайно задав вопрос,кто выбил из руководства за КР7 12 млн.,кто смог полностью перестроить систему скаутинга и подготовки игроков...в общем,я думаю,что мы как-нибудь справимся.А вот летом нам точно придётся покупать достаточно много.
Кстати,умилила фраза:"У нас есть деньги на трансфер"
Алекс Фергюссон встречается с Джоэлом Глейзером.
"Джоэл,вы хотите,чтобы мы выиграли чемпионат и заработали 100 млн.?"
"Конечно,Алекс."
"Нам нужно усиление.Придётся потратиться.Без этого я ничего не могу гарантировать."
"Да-да,конечно"
"Мне нужно 40 млн. на Марио..."
"Алекс,я же слышал,что у вас просто прекрасная система скаутов.Вот пусть она вам и подготовит игроков!"
Вот в чём главное отличие САФа от Манчини и Моура.Пока итальянец требует минимум 30 млн.,чтобы хоть какой-то результат показать,пока Моур выбивает себе самую большую зарплату,Ферги просто ищет себе Чичу и Криса,получая при этом 3,5 млн.ф...стоит ли удивляться,что периодическт возникают всякие Бебе!
Если человеку не дабт столько,сколько он стоит,он за их счёт заработает...

ответить

-1

25.12.2011 mank_

[quote]mank_
Конечно я не согласен с тобой! Посмотрим что будешь писать когда Манчестер Юнайтед выиграет чемпионат с этим составом...[/quote]
Как это,что буду писать.САФ велик...И он смог решить все проблемы.
Хотелось бы узнать всё-таки в чём ты со мной не согласен.

ответить

4

25.12.2011 mank_

[quote]5 млн евро стоит Даниеле Де Росси. Отличный игрок, почему бы его не взять...

Дание́ле Де Ро́сси (итал. Daniele De Rossi; 24 июля 1983, Рим) — итальянский футболист, полузащитник «Ромы» и национальной сборной Италии. Чемпион мира 2006 года, победитель молодёжного чемпионата Европы 2004 года, бронзовый призёр летних Олимпийских игр 2004 года в Афинах, лучший молодой футболист Серии A 2006 года. Обладатель Кубка страны 2007 и 2008 годов.[/quote]
В последний раз указанный тобой футболист играл нормально примерно в это же время...
Итальянцы вообще в Англии плохо приживаются.Это он в СЕРИАЛЕ такой крутой,а когда дело дойдёт до настоящей рубки...
Можешь со мной не согласится...

ответить

5

25.12.2011 stepromeo

не верит САФу это глупость.... я верю в него.... и поверьте, он знает намного больше чем мы.... если он говорит зимой покупки не нужны, значит так оно и есть!!! это же САФ)))

ответить

0

25.12.2011 mank_

В общем,будем отлавливать сообщения о летних трансферах и всякие покупки вроде Анджело Энрикеса и т.д.

ответить

4

25.12.2011 Love_MUFC

wayne999

бл* бесят такие выскочки как ты !!
челси преследовал нас до самого конца и потом в решающей битве мы победили.
о каком кризисе ты говоришь ??

понимаю сейчас у них кризис , новый тренер, опять новые тактики но в конце пршлого сезона мы выйграли заслуженно...........бл* так говоришь как буд-то Юнайтед не заслужил 19 титул, иди отсюда я тебе прошу

ответить

5

25.12.2011 stepromeo

видел игру К.Эриксена из Аякса, очень понравился.... хотелось бы его в МЮ увидеть)))

ответить

0

25.12.2011 lagrido

[quote]Мне тут мысль в голову пришла, глупая до невозможности.
А что если Денисова в МЮ :D?

А насчет новости, да, действительно, нам никто и не нужен, у нас после Нового Года Лазарет значительно опустеет, ура[/quote]
Денисова? Можно подумать. Это вариант 50на 50. Лично мне этот игрок очень симпатичен. Но - 1 дело в том что 0н наврядли сможет отыграть весь сезон на высоком уровне. 2 его цена

ответить

6

25.12.2011 Love_MUFC

mank_

значит с обсуждений тут своих ставок ты перешел на то что бы гнобить игроков Юнайтед ??
тот слабый, другой старый.третий не тот , да кто ты такой что бы делать такие выводы ?
Ферги доверяет этим парням уже очень много лет. и они редко его подводят..
я уверен совсем недавно ты кричал , "нани не уровень Юнайтед", "валенсия - однообразный и от него нет толку " ЛОЛ !!
кэрик, пак, андерсон и другие это всё наш юнайтед и они все ценны для него так же как и нани и валенсия и многие другие.
раз САФ не хочет покупать кого то значит он считает это правильным и я так считаю..
удачи Юнайтед !

ответить

3

25.12.2011 Love_MUFC

mank_
ты из тех болел которые восхищаются игроком лишь когда от него максимум пользы..
но я скажу тебе что нет в мире игроков которые играют с постоянной стабильностью..
уверен если завтра пак заиграет на уровне нани, а нани немного сбавит ты будешь восхищатся корейцем ЛОЛ

ответить

12

25.12.2011 Maxim

Задолбали вы со своим снейдером уже!!!!

ответить

1

25.12.2011 UzUnited

Просто поразительно...какие тут обсуждения! Это говорит только об одном - Душа горит о команде и его судьбе...просто удивительно и радостно за Юнайтед. Кстати, было к месту вопрос "а про 12 очков отставания от Ньюкасла напомнить?"...Юнайтед бери 20-й!

ответить

1

25.12.2011 vitaminR

тренер не хочет купить полузащитника,на позиции которого играет номинальный деф? или видя проблемы в центре защиты чисто на доверии к Эвансу,будет ставить его вопреки всему здравому смыслу?
чисто только по тому что доверяет ему?
И в связи с чем многие тут писали про многомиллионные усиления,когда у руля клуба стоят ребята,у которых долгов выше крыши и которые даже намеревались приторговывать акциями клуба,ради лишнего налика и погашения долгов?
Или думаете Ферги скажет прямо: денег нет и не будет,играем с тем,чем есть.

ответить

2

25.12.2011 MU1878

Ребята, раз уж на то пошло, никто не хочет, чтоб летом к нам перешел Швайни? Бастиан Швайнштайгер 27 лет.
Бронзовый призёр ЧМ-2006, ЧМ-2010.
Серебряный призёр ЧЕ-2008. Чемпион Германии:2003, 2005, 2006, 2008, 2010. Обладатель Кубка Германии:2003, 2005, 2006, 2008, 2010. Обладатель Кубка Лиги:2004, 2007.
Обладатель Суперкубка Германии:2010.
Финалист ЛЧ: 2010.
Лично я очень хочу, чтобы он играл у нас!

ответить

2

25.12.2011 stepromeo

думаю он лучше Снейдера нам подойдет... нам не хватает мощности в полузащите, а он как раз это и есть!!!

ответить

3

25.12.2011 van

Герб на груди важнее фамилии на спине, помните?
У нас есть команда и это главное. Я не хочу чтобы Юнайтед превратился в набор звёзд.
И пока САФ гнёт свою линию, за это я абсолютно спокоен.
Мне намного интереснее видеть приодоление (в том числе и вашего неверия).
Иногда просто противно становится от некоторых коментов

ответить

0

25.12.2011 rai_lan

mаnk_
В том что ты считаешь что наши игроки слабые!!!

ответить

-1

25.12.2011 mank_

[quote]mank_

значит с обсуждений тут своих ставок ты перешел на то что бы гнобить игроков Юнайтед ??
тот слабый, другой старый.третий не тот , да кто ты такой что бы делать такие выводы ?
Ферги доверяет этим парням уже очень много лет. и они редко его подводят..
я уверен совсем недавно ты кричал , "нани не уровень Юнайтед", "валенсия - однообразный и от него нет толку " ЛОЛ !!
кэрик, пак, андерсон и другие это всё наш юнайтед и они все ценны для него так же как и нани и валенсия и многие другие.
раз САФ не хочет покупать кого то значит он считает это правильным и я так считаю..
удачи Юнайтед ![/quote]
...... Вот первое,что я тебе могу ответить...
Гнобление игроков...Кто я такой...Скажи,только честно:вышеперечисленные исполнители радуют тебя своей игрой на постоянной основе.И почему Райан в свои 38 лет играет не хуже Каррика,а я за это его не должен критиковать...
Ну ты и даёшь...
Что-то вы торопитесь с выводами коллега.К вашему сведению,всегда считал,что без таких игроков как Флетч,Пак,Валенсия,Джон О Ши победы невозможны.Но плохо,когда от них зависит игра всей команды !!! Разве нет?? Или тебя будет радовать игра той команды,где главные звёзды М-16 и ДСП- 13?? Сильно сомневаюсь...
В общем,вы немного не понимаете моих мыслей или ты просто глор,который всегда будет защищать даже самого деревяного футболёра в той команде,за которую он "болеет".И читай посты внимательнее.

ответить

2

25.12.2011 NAITL

25 лет у руля.не стоит спорить.он знает как обстоят дела в команде.и уверяю если была бы необходимость САФ сделал бы все как надо...давайте просто подождем.

ответить

0

25.12.2011 mank_

[quote]mank_
ты из тех болел которые восхищаются игроком лишь когда от него максимум пользы..
но я скажу тебе что нет в мире игроков которые играют с постоянной стабильностью..
уверен если завтра пак заиграет на уровне нани, а нани немного сбавит ты будешь восхищатся корейцем ЛОЛ[/quote]
Ну и откуда ты всё обо мне знаешь????
Прям просто какой-то экстрасенс....
К твоему сведению,я всхищаюсь игроком тогда,когда он отдаёт всего себя игре,нашему клубу.У него может не получатся,но ему всё можно будет всё простить ! И ты уверен в том,что кореец когда-либо будет играть в команде такую же роль,как и СЕЙЧАС Нани? И почему великие ветераны всегда были стабильны,а остальные почему-то не могут как они...
Тоже мне,болела беспристрастный.ЛОЛ.Ты меня пока в этом не убедил.Только минус поставил и издал какой-то вопль,который не может быть воспринят нормально.С чем-то не согласен - пиши конкретно,а не общие фразы.Если я не прав,то я признаю свою ошибку,потому,что не боюсь этого делать и всегда готов к диалогу.То есть,жду отвеиа,если он есть...

ответить

0

25.12.2011 mank_

[quote]mаnk_
В том что ты считаешь что наши игроки слабые!!![/quote]
Они не слабые,они просто не могут играть в больших матчах.Что-то пока не могу сам себя переубедить в том,что это не так...Каррик только 2 норм. матч выдал в прош.сезоне с Челси.По Паку кто-то поспорит,что он только рояль таскать может для лидеров?
Хотелось бы более конкретной критики.
И Швайни это малореально.Он один из символов Баварии.Игрок классный,но вряд ли.Если удастся подписать,то просто супер !

ответить

0

25.12.2011 Zuraguevarrra

Покупать надо было в начале сезона, если б вышли в плейофф лч, можно было бы призадуматься, да и нет на данный момент топ игроков которых можно купить. А с нынешним составом чемпионат брать можно, Ферги знает как это делается. Насчет ле, думаю приоритет для Юнайтед все таки пл

ответить

4

25.12.2011 PS18 (модератор)

To Mank
Извините, что вмешиваюсь, но позволю себе дать Вам совет. Вы бы завязывали с использованием в своих сообщениях аббревиатур типа МБД, ДСП-13, и М-16 т.д.
Во–первых, это неуважение к нашим игрокам, у которых есть нормальные имена и фамилии, если Вы их вдруг не знаете, раздел «КОМАНДА» на сайте к вашим услугам.
Во-вторых, читать все эти сокращения просто неудобно, да у нас здесь и не клуб по разгадыванию головоломок, если у Вас так не хватает времени, пишите одно сообщение в день, мы не обидимся))
P.S. Если я вдруг начну использовать все идиотские аббревиатуры, придуманные за 70 с лишним лет Советской власти, уверяю Вас, Вам станет тихо плохо))

ответить

1

25.12.2011 Redvil

Ну вот и расставлены все точки над "и". Надеюсь прекратятся эти комментарии о новых покупках и мы просто будем болеть за Манчестер Юнайтед какой он есть.

ответить

-2

25.12.2011 mank_

[quote]To Mank
Извините, что вмешиваюсь, но позволю себе дать Вам совет. Вы бы завязывали с использованием в своих сообщениях аббревиатур типа МБД, ДСП-13, и М-16 т.д.
Во–первых, это неуважение к нашим игрокам, у которых есть нормальные имена и фамилии, если Вы их вдруг не знаете, раздел «КОМАНДА» на сайте к вашим услугам.
Во-вторых, читать все эти сокращения просто неудобно, да у нас здесь и не клуб по разгадыванию головоломок, если у Вас так не хватает времени, пишите одно сообщение в день, мы не обидимся))
P.S. Если я вдруг начну использовать все идиотские аббревиатуры, придуманные за 70 с лишним лет Советской власти, уверяю Вас, Вам станет тихо плохо))[/quote]
Если кто-то не знает,то это инициалы игроков и их номера.Читать сокращения неудобно...может быть...
Я знаю имена и фамилии игроков очень хорошо.И в принципе не против употребления таких понятий как ОГПУ,НКВД,ЧК,КГБ,КПСС,нэп...
Но всё равно спасибо.

ответить

2

25.12.2011 AlexAD

Можно либо верить в Фергюсона, либо не верить в него. Мне порой кажется, что надо бы укрепить среднюю линию, может быть даже еще одного нападающего... Но потом ловлю себя на мысли, что даже великая команда середины 90-х по-началу буксовала, а Фергюсона все критиковали. Однако, вспомните какая великолепная команда была в конце 90-х - начале 2000-х! Он настолько сильно верит в команду, что кажется сам вооплащает чудеса. Затем был кризис 2004-2005. Я помню как он верил в Кристиано Роналдо. Посмотрите какая комнада вышла потом - один матч с Ромой чего стоит! Несгибаемость Фергюсона впечатляет: она настолько сильно выражена, что является и благом и в тоже время недостатком. Наконец, я уверен что сам Фергюсон в раздевалки критикует так, что мало никому не кажется, но он не выпускает джина из бутылки. Защищает тех ребят, у которых что-то не получается от давления прессы. Даже про Тевеса дурного слова не обранил. В других командах известно что бы сделали... Он всегда был не такой как все и его несгибаемость раздражала всех, но как я уже сказал это его главное качество, благодаря которому мы видели его МЮ с 1986 по 2011. Я верю в то, что ему удастся построить еще один dream team.

ответить

2

25.12.2011 Redvil

Клеверли? Человек сыграл 5 матчей на старте - травма ! Вышел,сыграл 3-4 игры - опять травма ! Стоит ли на него так сильно рассчитывать?
Андо? Ферги из него хотел сделать бокс-ту-бокс,о это только навредило игроку.До сих пор нормально,во всю силу не заиграет.
Каррик? Ну да,сильно он нам поможет.Против Фулхэма и КПР он герой.А что насчёт более сильных соперников?
Гиггз? Может быть пора уже как-то найти ему достойного прееемника.Или ему точно придётся играть до 50 лет !
Пак? В атаке он нам не помощник.Его главный козырь - потрясающая работоспособность,не более того.То есть,такой себе рабочий.
Др.Классные игроки? Флетч,которрый карьеру приостановил?Джонс,которого ещё надо разобраться,как использовать? Гибсон? Вообще мимо.
Из ПЗЩ у нас только Нани(сейчас) и Валенсия соответствуют ожианиям болел.От Гиггзи ждать слишком многого наивно.
Если вы не согласны,жду ваших контраргументов.


Никаких контраргументов. Все очень просто. САФ верит в своих игроков, они в него. А ты, судя по твоим комментариям, нет.

ответить

0

25.12.2011 mank_

[quote]Клеверли? Человек сыграл 5 матчей на старте - травма ! Вышел,сыграл 3-4 игры - опять травма ! Стоит ли на него так сильно рассчитывать?
Андо? Ферги из него хотел сделать бокс-ту-бокс,о это только навредило игроку.До сих пор нормально,во всю силу не заиграет.
Каррик? Ну да,сильно он нам поможет.Против Фулхэма и КПР он герой.А что насчёт более сильных соперников?
Гиггз? Может быть пора уже как-то найти ему достойного прееемника.Или ему точно придётся играть до 50 лет !
Пак? В атаке он нам не помощник.Его главный козырь - потрясающая работоспособность,не более того.То есть,такой себе рабочий.
Др.Классные игроки? Флетч,которрый карьеру приостановил?Джонс,которого ещё надо разобраться,как использовать? Гибсон? Вообще мимо.
Из ПЗЩ у нас только Нани(сейчас) и Валенсия соответствуют ожианиям болел.От Гиггзи ждать слишком многого наивно.
Если вы не согласны,жду ваших контраргументов.


Никаких контраргументов. Все очень просто. САФ верит в своих игроков, они в него. А ты, судя по твоим комментариям, нет.[/quote]
Я не верю в Каррика и Гибсона.А все остальные достойны играть.И почему-то мне кажется,что для Майкла это будет последний сезон на Траффорде.

ответить

-3

25.12.2011 mank_

[quote]Можно либо верить в Фергюсона, либо не верить в него. Мне порой кажется, что надо бы укрепить среднюю линию, может быть даже еще одного нападающего... Но потом ловлю себя на мысли, что даже великая команда середины 90-х по-началу буксовала, а Фергюсона все критиковали. Однако, вспомните какая великолепная команда была в конце 90-х - начале 2000-х! Он настолько сильно верит в команду, что кажется сам вооплащает чудеса. Затем был кризис 2004-2005. Я помню как он верил в Кристиано Роналдо. Посмотрите какая комнада вышла потом - один матч с Ромой чего стоит! Несгибаемость Фергюсона впечатляет: она настолько сильно выражена, что является и благом и в тоже время недостатком. Наконец, я уверен что сам Фергюсон в раздевалки критикует так, что мало никому не кажется, но он не выпускает джина из бутылки. Защищает тех ребят, у которых что-то не получается от давления прессы. Даже про Тевеса дурного слова не обранил. В других командах известно что бы сделали... Он всегда был не такой как все и его несгибаемость раздражала всех, но как я уже сказал это его главное качество, благодаря которому мы видели его МЮ с 1986 по 2011. Я верю в то, что ему удастся построить еще один dream team.[/quote]
Вопрос неуместен.Как можно не верить ему????Только мы замыкаемся к тому,что он там царь,Господь Бог,папа,мама,жена,брат,друг и т.д. для очень многих.Тех,кто без него на ТОП уровне не играли бы.Не говорю,что плохо,но команда 90-ых отличалась куда большим количеством харизматичных игроков.Те,которые уверены в себе.А что сейчас.Каррик?У кого-то возникает ощущение,что он будет играть хорошо,несмотря ни на что.Я ни в каком приближении не САФ и не имею права его критиковать,просто поймите,мы можем выигрывать с таким составом только благодаря ему,а не вкладу игроков.

ответить

2

25.12.2011 Nilmar

Если же никого не купят, надо дать шанс Моррисону, помойму он не плох : )

ответить

1

25.12.2011 MU1878

mаnk, ты уже достал своими претензиями к Майклу. Он отличный игрок и будет, я надеюсь, играть в МЮ еще долго! Уверена не одна я так думаю!

ответить

1

25.12.2011 Love_MUFC

mank_

1) меня называет глором, человек который ставит на свой якобы любимый клуб деньги, а потом сидит и переживает за то, чтобы его ставка прошла, а не за Юнайтед..

2) ты говорил, что Паку никогда не быть лучше Нани?? Вспомни концовку прошлого сезона, да что там концовку.вспомни финал лиги чемпионов, именно Пак был на позиции левого полузащитника..и своей полезностью, вытеснил Луиша.

3) это моя речь похожа на вопль? Как по мне, так это твоя речь похожа на вопль, маленького ребенка недовольного своей игрушкой..

Я уважаю всех игроков в юнайтед, и в особенности люблю нескольких игроков... Просто я говорю что нет стабильных игроков..которые всегда играют на 100%

янг феерил в начале сезона - но затем немного сдал, теперь его по делу вытесняет валенсия, да еще и травма эшли всё усугубила..

Кэрик - как мрачно начал сезон , но как он демонстрирует себя сейчас?? Его гол тому подтверждение..

Эрнандеса вытесняет Велбек и многое другое..

Как говорил, Босс, в юнайтед каждый игрок играет незаменимую роль..

Это наш Юнайтед, и тут следует либо любить каждого игрока, не смотря на то каким бы он "деревянным" не был.. Либо не называть себя манкунианцем :)
я всё сказал

ответить

0

25.12.2011 AlexAD

Как можно не верить? Очень просто. Скорее сложнее поверить. Я, например, не всегда считаю его действия правильными. Насчет команды 90-х: вы наверное запомнили её по каким-то матчам, может быть даже нескольким сезонам (как и все обычные люди), а это было десятилетие и объективно в начале команда "золотой молодежи" сильно буксовала. Тогда еще не были сформированы эти харизматичные личности.
Вы просто видите все в черных тонах и отчасти это объясняется не выдающейся игрой и формой некоторых футболистов. Но, опять таки возвращаясь назад, я никогда бы не думал, что Кристиано Роналдо вырастет в такого футболиста, глядя на этого заносчивого, сопливого мальчишку, который только и делал что терял мяч.

ответить

-3

25.12.2011 mank_

[quote]mank_

1) меня называет глором, человек который ставит на свой якобы любимый клуб деньги, а потом сидит и переживает за то, чтобы его ставка прошла, а не за Юнайтед..

2) ты говорил, что Паку никогда не быть лучше Нани?? Вспомни концовку прошлого сезона, да что там концовку.вспомни финал лиги чемпионов, именно Пак был на позиции левого полузащитника..и своей полезностью, вытеснил Луиша.

3) это моя речь похожа на вопль? Как по мне, так это твоя речь похожа на вопль, маленького ребенка недовольного своей игрушкой..

Я уважаю всех игроков в юнайтед, и в особенности люблю нескольких игроков... Просто я говорю что нет стабильных игроков..которые всегда играют на 100%

янг феерил в начале сезона - но затем немного сдал, теперь его по делу вытесняет валенсия, да еще и травма эшли всё усугубила..

Кэрик - как мрачно начал сезон , но как он демонстрирует себя сейчас?? Его гол тому подтверждение..

Эрнандеса вытесняет Велбек и многое другое..

Как говорил, Босс, в юнайтед каждый игрок играет незаменимую роль..

Это наш Юнайтед, и тут следует либо любить каждого игрока, не смотря на то каким бы он "деревянным" не был.. Либо не называть себя манкунианцем :)
я всё сказал[/quote]
1 Якобы любимый клуб...Мне покляться в верности??? Я сижу и переживаю не из-за денег,а из-за игры коианды...Не понимаю,почему ты такого обо мне мнения....Учитывая,что этот мой "нелюбимый клуб" приносит кроме положительных эмоций ещё и стаб. доход,то...
2 Вот за это спасибо.Но в принципе,не расходится с моими словами.Его роль не в том,чтобы быть ярким лидером,а быть "чистильщиком".Пусть каждый занимается своим делом...
3 Этот пост сразу написать было нельзя?? ТЬы просто достал уже тем,что гнобишь мои посты о ставках - не нравится - не читай ! Может,ещё кому-то помогу заработать денег...Вообще-то,у игроков принято ставить ПРОТИВ своих,получишь или удовольствие или деньги.Я на финал ЛЧ поставил 100 на наших.И плевать на них ! Главное,что это моя вера в команду...
4 Я хоть раз писал,что существуют АБСОЛЮТНО стабильные футболисты?? Мне одному кажется,что Гиггзи заслуживает большего уважения чем многие другие??
5 ПРо Янга вообще не писал на этой ветке...к чему это...
6 Гол Каррика...кому...с кем он демонстрирует свой лучший футбол...кого я достал своими нападками на него,пусть объяснят,почему он достоин их защиты,кроме того,что он за нас играет.
7 При чём здесь Чича и Уэлбек?? Как ты умудряешься читать посты вслепую?
8 Ага,Диуф,Гибсон,Бебе...Что же вы их не защищаете? Или кто-то думает,что это наш уровень.Они помогут нам только тем,что уйдут и удачи им ! Нужно уметь расставаться с теми,кто не тянет.
9 Как-то не могу любить сенегальского товарища,которого вижу только в КЛ и который поражает своим уровнем игры...нет сил просто...
10 Давай-ка я самрешу,как мне себя называть...Я не могу "любить" всех игроков МЮ,могу только поддерживать их,если будет какой-то трабл...
Я сказал основное.Могу добавить в случае возникновения вопросов.Что-то мне никто так по существу и не возоазил,исключая отдельные моменты...

ответить

-2

25.12.2011 mank_

[quote]Как можно не верить? Очень просто. Скорее сложнее поверить. Я, например, не всегда считаю его действия правильными. Насчет команды 90-х: вы наверное запомнили её по каким-то матчам, может быть даже нескольким сезонам (как и все обычные люди), а это было десятилетие и объективно в начале команда "золотой молодежи" сильно буксовала. Тогда еще не были сформированы эти харизматичные личности.
Вы просто видите все в черных тонах и отчасти это объясняется не выдающейся игрой и формой некоторых футболистов. Но, опять таки возвращаясь назад, я никогда бы не думал, что Кристиано Роналдо вырастет в такого футболиста, глядя на этого заносчивого, сопливого мальчишку, который только и делал что терял мяч.[/quote]
В том-то и дело ! Многие говорят,что он ошибается,но это почти всегда не так...Я запомнил 90-ые действительно только по отдельным матчам,спорить не буду.Только вот даже "буксовавшая золотая молодёжь" производила даже лучшее впечатление.12 очков от Ньюкасла,к примеру...
Стараюсь не видеть всё в чёрных тонах и не раделяю скепсис огромного числа фанов по поводу таких людей как Пак,Валенсия и т.д.А сегодня вообще,к примеру,слышал"Гиггз с бооольшой натяжкой великий..."вот как это расценивать.Ярые защитники игроков типа Каррика вообще бы всю слюну выплюнули,увидев это,а я просто выгнал чела(глор МЮ) из конторы.

ответить

9

25.12.2011 Love_MUFC

Да что вы бл* все пристали к Кэрику?? Он типичный опорник, разрушитель атак, чего вы от него ждете скажите мне? Что он разве плох в отборе, у него плохой пас? Он отдал все свои лучшие годы Юнайтед.. Так давайте же будем благодарны ему..а не будем гнобить его своими банальными претензиями... Для меня достаточно то что ему доверяет Босс..а ваши эти оскорбления просто бесят

ответить

0

26.12.2011 Love_MUFC

mank_

короче бесполезно тебе че то говорить, давай будем просто игнорировать друг друга

ответить

-2

26.12.2011 sox66

Мужики! Первый тайм Вэб просвистел!Хорош уже, главное из прочитанного понял, каждый из участников наших дискуссий - за хорошее будущее любимого клуба!
Хотя добавил бы, что Снэйдер отлично подошёл бы, а он с Интером остался, ну всё в руках великого САФ

ответить

-1

26.12.2011 nanimu

Очень многие пользователи этого сайта не говорят своё истиное мнение.Пишут так что бы им поставили плюсы.
А сейчас я собираюсь написать моё мнение о Паке
Это мой самый не любимый игрок в составе!Он за матч успевает запороть столько моментов...нормально попасть по воротам не может.совсем не уверен в себе,боится отдавать пас.то что он вытеснил однажды Нани из состава это ничего не значит.И что значит "трудяга Парк" в чём он трудяга?он меня нереально бесит!!!!!

И еще одна вещь в обращение тем кто постоянно пишет глор.Вы хоть знаете кто такие глоры?каждый раз когда например вы с кем-нибудь не согласны вы пишете "глор".просьба не вставлять это выражение через слово даже не зная что это такое!

ответить

0

26.12.2011 van

Ребят, предлагаю формулировать свои мысли по короче и в одном сообщении.

ответить

1

26.12.2011 imperator

Какой ещё в задницу Денисов, это кто вообще такой? С Карпиным поругался, и всё что звезда, ещё кого посоветуешь, может Росину или Бухарова, в футболе сначала научись разбираться, а потом сюда свои комменьтаришки отправляй.

ответить

-1

26.12.2011 diablo_

[quote]А что если Денисова в МЮ :D?[/quote]Денисов первоклассный опорник иразрушитель, но никак не плеймейкер или диспетчер.
[quote]Босс прав, нам никто не нужен, тем более что в ЛЧ не играем.[/qoute]То что мы не играем в ЛЧ, не значит что нам не нужен ЦПЗ. Что, лучше купить летом, а потом, когда начнётся ЛЧ, наигрывать его? Думаю нет!

Позволю себе не согласиться с Боссом! Нам нужен полузащитник!

ответить

5

26.12.2011 El_Diablo

...как же вы все "фаны" МЮ достали меня со своим Снайдером!!!!!!!!!!!!!! ((((( ....Болейте пожалуйста Интером!!!!!! (ну вот расскажите зачем он в МЮ...для чего???? ((( )...а если Снайдера шити купят будете за шити болеть??? - мне стыдно за вас!

П.С.) ...наш босс всегда прав!

П.С.2) ...есть более подходящие претенденты на роль ЦП в МЮ ...Гамшик и Гансо!!! (но, они пока недоступны!!)

ответить

-1

26.12.2011 KII10

у нас в команде много травмированных,я думаю игрока в центр полузащиты среднего уровня не помешало бы приобрести!

ответить

1

26.12.2011 Chicharito007

2. igor-manutd
да забудь ты про снейдера, как появилась инфа, что может быть он к нам придет, так все как с цепи сорвались. нафиг он не нужен! ганзо-идеальная кандидатура!

ответить

1

26.12.2011 Chicharito007

[quote]Клеверли? Человек сыграл 5 матчей на старте - травма ! Вышел,сыграл 3-4 игры - опять травма ! Стоит ли на него так сильно рассчитывать?
Андо? Ферги из него хотел сделать бокс-ту-бокс,о это только навредило игроку.До сих пор нормально,во всю силу не заиграет.
Каррик? Ну да,сильно он нам поможет.Против Фулхэма и КПР он герой.А что насчёт более сильных соперников?
Гиггз? Может быть пора уже как-то найти ему достойного прееемника.Или ему точно придётся играть до 50 лет !
Пак? В атаке он нам не помощник.Его главный козырь - потрясающая работоспособность,не более того.То есть,такой себе рабочий.
Др.Классные игроки? Флетч,которрый карьеру приостановил?Джонс,которого ещё надо разобраться,как использовать? Гибсон? Вообще мимо.
Из ПЗЩ у нас только Нани(сейчас) и Валенсия соответствуют ожианиям болел.От Гиггзи ждать слишком многого наивно.
Если вы не согласны,жду ваших контраргументов.[/quote]
пока игроки в команде и приносят любую пользу клубу на поле - на них стоит расчитывать!!! ты фигню написал!

ответить

2

26.12.2011 akur

Ой,чую, хитрит САФ! Будут приобретения зимой, будут!

ответить

2

26.12.2011 mank_

[quote]пока игроки в команде и приносят любую пользу клубу на поле - на них стоит расчитывать!!! ты фигню написал![/quote]
В чём же я фигню написал? Что не стоит делать игровым лидером человека,который из травм пока е вылазит.Или написал,что Андо и Гиггз слабые?Или написал,что к Каррику нужно так же требовать как и когда-то к Кину.
"Он отличный опорник,хороший пас..."
! Матч с Базелем.Комментатор не будет так просто называть человека "невидимокй",правда? Ни одного норм.отбора за матч.
2 А с соседями кто играл??
3 Мне возразят,что всё это было в начале.Где гарантия,что подобное не повторится.
4 Существует такое понятие,как "игрок ротации".Благодаря тому,что Майкл "отдал лучшие годы Юнайтед",пуст будет игроком ротации...
Дальше можете игнорировать,что я пишу...

ответить

1

26.12.2011 VaZGeN_ReD

mank_, расслабься) не с той ноги встал что ли? Или трансферы больная тема? =)

ответить

1

26.12.2011 mank_

Ошеломляющая новость !
"Вчера был найден главный виновник кризиса Юнайтед.Как стало известно,это пользователь русскоязычного сайта mank_,который своим "гноблением" так дстал всех игроков,что они просто потеряли игровую форму.Фан-клуб "Москоу Рэдс" просит предоставить руководству данного пользователя(за вознаграждение)"

ответить

1

26.12.2011 west21011990

Фига, сколько много всяких обсуждений, я 20 минут специально потратил что бы всё прочитать, так интересно читать как вы тут ругаетесь, защищаете кого то, вот что значит болельщики, настоящие болельщики великого клуба=))))))))!!!!

а что касается отдельных игроков, то мне например очень нравится Нани, Руни, Чича......и могут говорить что Нани не выкладывается на 100%, и всякий такой бред, все игроки не могут играть стабильно, есть спады и подъёмы, самое главное что они все играют за наш любимый клуб, и все они молодцы!!!!!!!!!

ответить

1

26.12.2011 Psy-X

Босс как всегда окажется прав, о чем бы мы не рассуждали.

ответить

-1

26.12.2011 Nodarjke

Я вот никак не могу понять, зачем доводить команду до такого состояния? Я уверен в сэре Алексе, но мне соверщенно ненравится его политика ведения дел. Каждый раз у нас доходит до такого момента, когда уходят сразу несколько лидеров и сразу их заменить никто не может! И приходиться проводить такие сезоны, где команда буксует. Неужели сэр Алекс заранее не может подгонять новых игроков на замену? Он ведь в курсе всех дел в команде и знает, какой игрок и когда собирается уходить. Тут кстати правильно подметили а где собственно замена Гиггзу? То что он до сих пор играет по-моему еще не повод об этом задуматься... Нани никакая ему не замена, Игрок очень не стабильный.

П.С. в этом плане идеальна политика Барселоны: у них в команде постоянно появляются новые имена ротируется состав, но команда продолжается играть.

И еще каждый год вторую половину сезона мы провидим мощнее любой команды АПЛ. так что Манчестер Сити еще далеко не чемпион. Надеюсь только травм меньше станет.

ответить

5

26.12.2011 PS18 (модератор)

[quote]Я вот никак не могу понять, зачем доводить команду до такого состояния? Я уверен в сэре Алексе, но мне соверщенно ненравится его политика ведения дел. Каждый раз у нас доходит до такого момента, когда уходят сразу несколько лидеров и сразу их заменить никто не может! И приходиться проводить такие сезоны, где команда буксует. Неужели сэр Алекс заранее не может подгонять новых игроков на замену? Он ведь в курсе всех дел в команде и знает, какой игрок и когда собирается уходить. Тут кстати правильно подметили а где собственно замена Гиггзу? То что он до сих пор играет по-моему еще не повод об этом задуматься... Нани никакая ему не замена, Игрок очень не стабильный.

П.С. в этом плане идеальна политика Барселоны: у них в команде постоянно появляются новые имена ротируется состав, но команда продолжается играть.

И еще каждый год вторую половину сезона мы провидим мощнее любой команды АПЛ. так что Манчестер Сити еще далеко не чемпион. Надеюсь только травм меньше станет.[/quote]

А понять, что "Юнайтед" не грузоперевалочная база и не сортировочная станция трудно? 40 лет как Чарльтон не играет! Почему в Юнайтед" до сих пор не нашли замену Чарльтону! Лоу давно ушел, где ему замена? А понять что есть уникальные игроки, которые рождаются раз в 100 лет, и некоторым замену найти НЕВОЗМОЖНО трудно? Не будет ни второго Кина, ни второго Гиггза, ни второго Скоулза. Сэр Алекс пытается найти им более менее адекватную замену, или выростить что-то из молодежи. Поиски продолжаются. Элементарные вещи , по-моему, а Вы их не понимаете.

ответить

0

26.12.2011 MANOK

Игуаина надо брать, парень замориновался на лавке. качественный дбротный нападающий!

ответить

1

26.12.2011 Maga

Как говорится Fergie knows

ответить

0

26.12.2011 Chicharito007

[quote]В чём же я фигню написал? Что не стоит делать игровым лидером человека,который из травм пока е вылазит.Или написал,что Андо и Гиггз слабые?Или написал,что к Каррику нужно так же требовать как и когда-то к Кину.
"Он отличный опорник,хороший пас..."
! Матч с Базелем.Комментатор не будет так просто называть человека "невидимокй",правда? Ни одного норм.отбора за матч.
2 А с соседями кто играл??
3 Мне возразят,что всё это было в начале.Где гарантия,что подобное не повторится.
4 Существует такое понятие,как "игрок ротации".Благодаря тому,что Майкл "отдал лучшие годы Юнайтед",пуст будет игроком ротации...
Дальше можете игнорировать,что я пишу...[/quote]
да у тебя во всем фигня. везде есть игроки невидимки которые 50 на 50 играют, сейчас все игроки нужны, тем более у каррика сейчас руки развязаны, и в последних 2-х матчах, но отыграл отлично! Мало ли, что коммент сказал, ты своими глазами смотришь и видишь как он от игры к игре сейчас прибавляет. в недавнем матче комментатор сказал , что барса команда галактического уровня и в нашей вселенной не найдется такой команды, которая ее обыграет. Ты и ему поверишь? если да, тогда иди на кулички пиши, там такие же необъективные как и ты сидят.

ответить

0

26.12.2011 Nodarjke

[quote]А понять, что "Юнайтед" не грузоперевалочная база и не сортировочная станция трудно? 40 лет как Чарльтон не играет! Почему в Юнайтед" до сих пор не нашли замену Чарльтону! Лоу давно ушел, где ему замена? А понять что есть уникальные игроки, которые рождаются раз в 100 лет, и некоторым замену найти НЕВОЗМОЖНО трудно? Не будет ни второго Кина, ни второго Гиггза, ни второго Скоулза. Сэр Алекс пытается найти им более менее адекватную замену, или выростить что-то из молодежи. Поиски продолжаются. Элементарные вещи , по-моему, а Вы их не понимаете.[/quote]

Я по-моему вы себя умником возомнили, а остальные типа идиоты ничего не понимают.
Разве я говорил, что нам нужен второй Гиггз или Скоулз? Я говорю о игроках на их позиции. Как я уже сказал я считаю, что тот же Нани не способен толком заменить на фланге Гиггза, потому что игрок очень не стабильный. Со слабыми командами играет сильно, а против равных соперников часто теряется.

Замену уникальному игроку искать не нужно, нужно подтягивать в состав игрока, который заменит уходящего.

Помню я какой обсирон многие тут устроили команде после неудач в АПЛ и Лиге Чемпионов. Прям готовы били Нани, Андо, Каррика заживо сжечь.. А после пару побед над слабыми клубами они для вас сразу реабилитировались. Чтож посмотрим как оно дальше будет. Надеюсь что у нас сейчас попрет игра.

ответить

1

26.12.2011 PS18 (модератор)

[quote]Я по-моему вы себя умником возомнили, а остальные типа идиоты ничего не понимают.
Разве я говорил, что нам нужен второй Гиггз или Скоулз? Я говорю о игроках на их позиции. Как я уже сказал я считаю, что тот же Нани не способен толком заменить на фланге Гиггза, потому что игрок очень не стабильный. Со слабыми командами играет сильно, а против равных соперников часто теряется.

Замену уникальному игроку искать не нужно, нужно подтягивать в состав игрока, который заменит уходящего.

Помню я какой обсирон многие тут устроили команде после неудач в АПЛ и Лиге Чемпионов. Прям готовы били Нани, Андо, Каррика заживо сжечь.. А после пару побед над слабыми клубами они для вас сразу реабилитировались. Чтож посмотрим как оно дальше будет. Надеюсь что у нас сейчас попрет игра.[/quote]

Не надо мне приписывать того, что я не говорил, я никого и нигде не относил к идиотам. Я просто высказал своё мнение. Вы по сути повторили сейчас тоже самое, что я Вам и написал. "Замену уникальному игроку искать не нужно, нужно подтягивать в состав игрока, который заменит уходящего". Масло- масленное? А Ферги чем занимается? Идет поиск, оптимального сочетания игроков в центре поля, не всегда это получается удачно.

ответить

2

26.12.2011 VioletHunter

История последних 25 лет нашего Великого клуба вызывает уважение не только у наших болельщиков, многие болельщики других английских клубов преклоняются перед Сэром Алексом Фергюсоном (это об адекватных болельщиках со стажем). Мне кажется, что Сэр Алекс Фергюсон гораздо лучше понимает проблемы в игре команды, в дефиците людских ресурсов в определенные периоды. Но никогда мне не доводилось видеть, что он мирится с таким положением дел и ничего не предпринимает. Вспомните финал с Баварией, когда в отсутствии Кина, он перевел в центр Бекхэма персонально против Эффенберга. Да, скажут некоторые болельщика, игра наша в том матче была далека от хорошей. Но, во-первых, мы ее выиграли, во-вторых, мы играли три решающих матча подряд с Тоттенхэмом, Ньюкаслом и Баварией, и все матчи выиграли. Или когда наш тренер, проиграв кучу матчей Мауриньевскому Челси, ставит в центр Гиггза при живом Скоулзе, и мы выигрываем тот матч у Челси 3:0, испортив дебют Гранту. Да, не спорю, что даже у Великого нашего тренера случались ошибки, но, во-первых, не бывает побед без поражений, во-вторых, не ошибается тот, кто ничего не делает. На протяжении многих лет нашей команде присуща ротация состава. Вспомните, до спаренных игр с Челси и Ливерпулем в прошлом сезоне, мы без малого 4 сезона не сыграли двух матчей подряд одним составом. Это говорит о глубине состава, когда от матча к матчу могли выстрелить разные игроки. Мы выиграли столько титулов, благодаря командной игре, благодаря тренеру. Поэтому, не стоит, обсуждая достоинства и недостатки игроков, задумываться об их соответствии или несоответствии уровню Манчестер Юнайтед. Это все наши игроки! Об их индивидуальных вкладах не стоит говорить, все чего-то стоют. В противном случае, лучше собирать сборную мира и ни о чем не думать. Кому не надоели титулы Барселоны? Но вернемся к теме, покупать в середине сезона качественного игрока в центр это брать кота в мешке. Это тренер понимает, тем более, что неудачных трансферов за последние 25 лет накопилось немало. Поэтому тренер прав, выражая вотум доверия своим игрокам. Другое дело, хватит ли данного состава для победы в АПЛ или нет? Но, в любом случае, решать ему и ответственность вся на нем! Нам остается только верить и ждать новых побед, удачи!

ответить

-1

26.12.2011 Nodarjke

[quote]Не надо мне приписывать того, что я не говорил, я никого и нигде не относил к идиотам. Я просто высказал своё мнение. Вы по сути повторили сейчас тоже самое, что я Вам и написал. "Замену уникальному игроку искать не нужно, нужно подтягивать в состав игрока, который заменит уходящего". Масло- масленное? А Ферги чем занимается? Идет поиск, оптимального сочетания игроков в центре поля, не всегда это получается удачно.[/quote]

Вот мне и интересно почему это не делается заранее? Многие наши игроки, которые потом привлекаются ездят по арендам не один год. Не лучше ли их держать рядом не покупая на их место игроков, которые через несколько сезонов за ненадобностью уходят. Ведь Ферги понимал, что уйдет Скоулз, через сезон, два уйдет Гиггз.... Вообщем в этом плане для меня эталон это Барселона, Аякс, Бавария (хотя и у них не без проблем). Я считаю так. У нас много молодых талантилвых игроков их нужно развивать, готовить к основному составу, вместо этого покупаются всякие Бебе, Диуфы... и чем они теперь занимаются? Неужели в нашей молодежке не найдется игрока уровня Бебе?

Кстати сейчас вспомнилась ситуация с Погба. Сэр Алекс так его хотел в команде видеть, что судиться из-за него пришлось. Ну и чего теперь Погба? Когда его наигрывать будут? А Мориссон? Когда его будут наигрывать? Они играют только в кубке лиги, кубке англии это не опыт для молодых игроков, этого для них мало!

ответить

0

26.12.2011 Denis

[quote]Вот мне и интересно почему это не делается заранее? Многие наши игроки, которые потом привлекаются ездят по арендам не один год. Не лучше ли их держать рядом не покупая на их место игроков, которые через несколько сезонов за ненадобностью уходят. Ведь Ферги понимал, что уйдет Скоулз, через сезон, два уйдет Гиггз.... Вообщем в этом плане для меня эталон это Барселона, Аякс, Бавария (хотя и у них не без проблем). Я считаю так. У нас много молодых талантилвых игроков их нужно развивать, готовить к основному составу, вместо этого покупаются всякие Бебе, Диуфы... и чем они теперь занимаются? Неужели в нашей молодежке не найдется игрока уровня Бебе?

Кстати сейчас вспомнилась ситуация с Погба. Сэр Алекс так его хотел в команде видеть, что судиться из-за него пришлось. Ну и чего теперь Погба? Когда его наигрывать будут? А Мориссон? Когда его будут наигрывать? Они играют только в кубке лиги, кубке англии это не опыт для молодых игроков, этого для них мало![/quote]

А ты САФу посоветуй, как правильно с молодежью работать, как их растить, сколько и где им играть и находиться в аренде, а то он не в курсах видимо XD Это же не он за 25 лет подарил такое количество классных игроков миру футбола!

ответить

0

28.12.2011 sunr1se

[quote]Клеверли? Человек сыграл 5 матчей на старте - травма ! Вышел,сыграл 3-4 игры - опять травма ! Стоит ли на него так сильно рассчитывать?
Андо? Ферги из него хотел сделать бокс-ту-бокс,о это только навредило игроку.До сих пор нормально,во всю силу не заиграет.
Каррик? Ну да,сильно он нам поможет.Против Фулхэма и КПР он герой.А что насчёт более сильных соперников?
Гиггз? Может быть пора уже как-то найти ему достойного прееемника.Или ему точно придётся играть до 50 лет !
Пак? В атаке он нам не помощник.Его главный козырь - потрясающая работоспособность,не более того.То есть,такой себе рабочий.
Др.Классные игроки? Флетч,которрый карьеру приостановил?Джонс,которого ещё надо разобраться,как использовать? Гибсон? Вообще мимо.
Из ПЗЩ у нас только Нани(сейчас) и Валенсия соответствуют ожианиям болел.От Гиггзи ждать слишком многого наивно.
Если вы не согласны,жду ваших контраргументов.[/quote]

Контр-аргументы:

Клеверли, получил травму не потому что бежал и споткнулся, а потому что ему в кость ногой въехали, получил вторую как рецидив первой, из-за форсированной подготовки. Если смотреть те 3-4 игры, то, извините, его винить вообще не в чем, реализация мб слабая, но игрок уже неплохой, при том, что опыт дело приходящее, важен талант и желание.

Андерсон: в паре с Клеверли он выглядет очень мощно. Он умеет и в отборе помочь, и в атаке посодействовать, с техникой и атлетизмом проблем нет, проходы 1 в 1 исполняет регулярно и вполне удачно, да, у него есть погрешности, но он очень неплохо себя проявляет, и может что-то толковое выйти.

Джонс: какая разница где его использовать, он что в центре, что в обороне хорош. Много защитников выдают голевые пасы? А он выдает, что очень важно. Из него толк точно выйдет.

На счет Каррика соглашусь.

А на тему Пака не согласен в корне. Разве не Пак забивал мяч с навеса Гигза в ответном матче на ОТ против Челси в ЛЧ? Принял на грудь - пробил в дальний, интрига умерла. Разве не он на замахе убрал на 90+ минутах двух защитников вульвера и выцарапал нам домашние 3 очка?
Разве не его голова закатила единственный мяч в ворота Арсенала на ОТ?
Так что, про атаку ты зря. Это все, если учитывать, что он выходит крайне редко на поле...

На счет Гигза, вообще не понял намеков. Мужик раздает пасы гениальные, забивает иногда, дает голевые и бегает не хуже молодняка, какие притензии к его возрасту? Если бы он ошибки допускал, то это одно, ему в душе лет 30 и по физике так же.

P.S. у нас куча молодых талантов: Клеверли, Уэлбек, Джонс, Смоллинг, братья-близнецы (хоть и вечно в лазарете)... У нас костяк на будущие годы ого-го какой. Нафига нам какой-то Снейдер за баснословные деньги? Мы вроде как вышли из кризиса, сплошные 3-5:0. Два замечательных вратаря опять же. Год пройдет, этот Снейдер будет проигрывать конкуренцию в составе за свою позицию.
Вспомните когда начинали молодые Бекхэм, Скоулз и Невилл, пресса писала, что это не игроки, какой-то детский сад, потом они выиграли чемпионат, и стали всемирноизвестными. При том, что все 3е о завершении карьеры задумывались лет в 35 только.

Так что не нужно нашу молодеж обижать, она ещё всем всё докажет, если не в этом году, то в следующем точно

ответить

0

28.12.2011 mancunianet

манк,ну ты мужик!какое упорство,какое терпение!со всеми так воевать(в хорошем смысле)наконец то достойный опонент.представляешь мое жестокое разочарование когда увидел мои скромные мысли...изложеные тобою по полочкам...какая жалость что не могу влезть в драку с тобою!прочти пожалуйста мой скромный комент о кэрике,в разделе где саф говорит что пришло его время.даже с швайни мое мнение совпало что баварцы даже не станут с нами разговаривать.но с другой стороны слишком сильно ругатся со своими тоже не стоит.мы все одна семья.черт,какая жалость что мы думаем почти одинаково... моя любимица мю1870 как зачет?я держал кулаки за тебя!


ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск