Новости / Результаты четвертьфинала Кубка Лиги

Материал опубликован 1.12.2011

Кардифф Сити – Блэкберн 2-0

Челси – Ливерпуль 0-2

Арсенал – Манчестер Сити 0-1

Манчестер Юнайтед – Кристал Пэлас 1-2 (после доп. времени)

Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
8

1.12.2011 Leman

WTF???

ответить

0

1.12.2011 MAN_UTD

гнать нафиг МАКЕДУ и ДИУФА (ОСОБЕННО!!!!!!!!!!)

ответить

3

1.12.2011 antonio25

просто ужасная игра

ответить

1

1.12.2011 scholes18

Хоть и ставка в этом сезоне на АПЛ и ЛЧ но таким проигрывать у себя дома нельзя.Кстати Эванс 2й год подряд команду без этого кубка оставляет..., но все равно верим в команду и САФа -они доказывают это вот уже 25 лет. Не расстраиваться - побережем нервишики,ГЛАВНЫЕ ПОБЕДЫ впереди!

ответить

0

1.12.2011 Chicharito007

вот тебе и на) молодежка не устояла. жаль... будет опыт.

ответить

7

1.12.2011 Chicharito007

надеюсь ливер выиграет, все лучше чем гребанный шити

ответить

2

1.12.2011 wildkem

да уж достойной смены в резерве нет они даже 10 или даже ниже команду чемпионшипа не обыгрывают, а я кричал надо Морисона и Погбу пробывать вместо Кэррика и Флетчера а этими мы за игру против тех же Челси ,Ливерпуля мало того что не забьем ни однеого так и пропустим голов 8, а то и больше смены пока точно нет этим резервистам еще лет от 3 до 5 учится они даже чемпионшипную команду не могут обыграть то тогда какой им основной состав премьер лиги и лиги чемпионов надо Кэррик то тоже опрник не айс надо в опорника Флетчера наигрывать и отбор у него есть и пас на тех же Янга,Нани и Клеверли может отдать и пробить сам умеет неплохо поэтому надо раз САФ никого купить не желает зимой в центр полузащиты надо Флетчера в опорники наигнрывать надо что Клеверли выздорвел не травмировался больше если так реально тогда еще можно будет без покупок обойтись а резерв пока еще очень сырой!!!

ответить

-4

1.12.2011 wildkem

молодежь из резерва пока вообще ни о чем даже команду с чемпионшипа обыграть не могут!!! какая им премьер лига и лига чемпионов!!! им еще лет 5 учится!!!

ответить

-3

1.12.2011 chicha086

скоро Томь выиграет наш основной состав,только без умняков.Больше 1гола не можем забить, челси и то забивает по 3.позор

ответить

-1

1.12.2011 ford

как так проиграли то, и опять дома(? ладно хоть игру не видел

ответить

-5

1.12.2011 Constantin

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

1.12.2011 Juristus

Это уже ни в какие ворота не лезет! Похоже, что наш любимый тренер доэкспериментировался. Нужно покупать игроков зимой! Уже сил нет смотреть на пропущенные мячи после ХОРОШЕЙ игры! Зачем нужна хорошая командная игра, если слабая реализация и нет творчества в действиях игроков... Блин, 10 лет болею за команду, но так обидно только в жтом сезоне. Мало нам Сити продуть, так еще и Пэласу проиграем... Что дальше? Я конечно как настоящий болельщик команды, не перестану в нее верить и болеть (если позволит здоровье) хоть всю жизнь за нее, но нужно усиление, именно усиление, а не игроки на перспективу.
Пишу в эмоциях, просто накипело в первый день зимы. Кстати, всех с началом зимы!

ответить

-3

1.12.2011 RedDevilMU

Честно говоря я в шоке от такой безалаберной игры,
вина здесь и на игроках и на САФе этот в последнее
время чудит с составами, повторилась ситуация как
и в прошлом году, почему САФ не выставил основу,
я понимаю команда среднячёк но все равно нужно
подходить к этим вещам серьёзно, не понимаю я его.
Я считаю кубков лишних не бывает и обозначать этот
значимый а этот второстепенный не правильно, вина
на тренере и добавить больше нечего, я в шоке думаю
как и все.

ответить

0

1.12.2011 juzeppe

мда!!! МЮ отличился!
но самое стремное - это травмы((

ответить

0

1.12.2011 missisisca

[quote]WTF???[/quote]

Да уж, и сказать то нечего, только если плохое...!

ответить

-1

1.12.2011 MU1878

Да уж сказать нечего, значит наша молодежь еще не доросла до этого, ну ничего всё еще впереди.

ответить

0

1.12.2011 Sunshine

Обидно, что наши резервники настолько бестолковы. Играли на уровне оутсайдера Чемпионшипа.

ответить

0

1.12.2011 Psy-X

Обидно, конечно, но надо смотреть с оптимизмом в будущее. К счастью, оставшиеся трофеи гораздо важнее!

ответить

1

1.12.2011 Andrey4000

трындец и это люди претендующие на основу!!!!!!

ответить

2

1.12.2011 MANUTDCHAMP08

такой шанс был выноздрить сити в полуфинале, упустили.

ответить

-1

1.12.2011 manulan-7

Позор...проиграли на своем поле, на ОЛД ТРАФФОРДЕ...По моему САФ уже "постарел"...

ответить

-4

1.12.2011 MU1878

Даже не знаю что и сказать:-( Значит наша молодежь еще не доросла до этого! Ну ничего все еще впереди!

ответить

-2

1.12.2011 oldtraford

ребята такая игра наказуема.если честно то что попало.жаль.

ответить

0

1.12.2011 Nice_Fellow

Знаете, нельзя так играть... Нужно уважать болельщиков и трезво оценивать соперника. Выставлять против команды, которая не планирует сдаваться и пропускать мячи, только по тому, что перед ней МЮ, кучку "подающих надежды" и "жаждущих получить свой шанс", мягко говоря, не самое объективно правильное решение.
Я понимаю, что игроки, играющие в костяке команды должны отдыхать, восстанавливаться, а молодежь должна получать игровую практику. Но то, что произошло вчера - перебор. Результат на табло.

ответить

0

1.12.2011 MigFMU

доигрались молодеж. жопа ваще

ответить

0

1.12.2011 FanMU_EMIL

Оxо, ниче се... Кто бы мог подумать, что манчестера юнайтед выбьет КП. Интересно???

ответить

-1

1.12.2011 PepperMUFC

Слов нет. Позор

ответить

0

1.12.2011 RedApostle

[quote]Позор...проиграли на своем поле, на ОЛД ТРАФФОРДЕ...По моему САФ уже "постарел"...[/quote]

Я про его старость слышу еще с 2003 года. Пока все говорят, он решает проблемы. Надо просто верить. Он купит кого нужно и заставит играть в то, что нужно, раз игроки сами не желают играть на должном уровне. Именно поэтому он величайший. Важно ни как сильно упал, ни как быстро ты поднялся, важно хочешь ли ты подниматься вовсе? Поражения с такой игрой будут в любом случае, главное, чтобы они делали нас только сильнее. И сделают. Могу сказать только одно. Я стал болеть за МЮ после поражения. Но это было сродни победы. Такого духа я не видел ни от одной другой команды, хотя мне самому всего было лет 10. Я видел класс 92 и ощущал ту силу, то рвение, ту душу, которой не было ни у одной команды. И творцом всего этого был Сэр Алекс. Я никогда не молюсь Богу, чтобы он помог Юнайтед, я только благодарю, что имею возможность болеть за Манчестер Юнайтед.

ответить

0

1.12.2011 giggsmegasuperultra

Такого позора я за 16 лет не видел. Мне очень больно смотреть на команду в этом сезоне. Что это вообще было? Почему Званс продолжает играть? Я не могу понять логику Сафа. Ребята будьте реалистами. С такой игрой без усиления центра поля , мы в этом году останемся у разбитого корыта. ИМХО

ответить

-6

1.12.2011 macintosh

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

1.12.2011 renton88

Насчет уважения к болельщикам согласен.
А больше и сказать нечего. Цензурного по крайней мере.

ответить

2

1.12.2011 Toura

Позор и лажа. Единственное, что приходит в голову! Я вот не понимаю этих резервистов. Если бы мне дали шанс сыграть да еще 10 тыс. фунтов в неделю платили бы, я бы там на поле жопу себе рвал бы и играл бы, пока не сдохну на максимуме своих возможностей! А эти ползают как амебы, хотя от амебы толку больше!

ответить

-3

1.12.2011 van

Кубок лиги - турнир молодёжки для топ клубов, и это факт.
Относительно того что наша молодёж в конкретном матче не обыграла команду чемпионшипа это далеко не показатель. Во-первых давайте оценим количество моментов у наших и у их ворот, и вспомним где разворачивались события. Можно ещё проанализировать откуда к нам пришли эти 2 гола: уверяю вас был бы правый защитник в первом голе не дали бы пробить без сопротивления (Пак отошёл на право в оборону, но зачемто полез оттуда в центр встречать - неуспел навязать борьбу или заблокировать зону, а центральный был вынужден контролировать подключение по флангу пака и тоже не встретил. итог - бьющего не встретили дали сделать прицельный удар который вышел на славу). Второй гол тоже штрафной из зоны правого защитника, которого быть не должно было, ну и Эванс+Амос каждый мог бы выручить. Ни и ещё пару моментов вроде было и всё.
А проходить сыгранную команду которая обороняется минимум в семером в своеё штрафной миксованным составом без должного понимания ну и навыка пока ещё - дело, как говорится, неблагодарное.
Вывод: моментов создали больше, контролировали игру, с пропущенными не повезло из-за непонятной ситуации с правым дефом (в этой ситуации САФ имхо лучше бы поставил Валенсию), но создать можно было и по больше и реализовать нужно было по больше. А так трагедии не произошло, хорошый урок для молодых.

ответить

-4

1.12.2011 Ruud_van_Nistelrooy

Я доволен игрой Кико! Вот ему уже пора и в АПЛ практику давать.
Смешно становится, когда требуют основу в каждом матче. А как развивать молодеж? Пусть себе сидят в Кэррингтоне и не рыпаются?
И Эванса, впринципе, сложно обвинить. На сколько я видел, он держал игрока в оффсайде. А то, что лайнцмены в Англии неадекватные, это уже не его вина.

ответить

0

1.12.2011 Edward_One

обидно, что сказать.......

ответить

-2

1.12.2011 Totoxa

Я как чувствовал,не надо второй состав выпускать.....:-(

ответить

0

1.12.2011 Vasilian

Ситуация с братьями уже не удивляет: оба вышли, оба и травмировались. Не совсем понятно, почему на правый фланг защиты отрядили Парка. У него данных для игры на этой позиции (прежде всего скорость). Все помнят откуда второй гол пришёл? Осенью справа в защитке иногда поигрывал Валенсия, рациональней было и сейчас так же поступить. Зато теперь нет беспокойств по поводу "Зачем нам 6 форвардов?!", ибо их в лучшем случае 2-2,5. Моррисон вроде играть умеет, но слишком уж жадный - иногда его удары были не лучшим продолжением атаки.

ответить

-3

1.12.2011 Ac-xat

Что вы все разнылись. Как МЮ побеждает все сразу за МЮ болеете, как проигрывает хуже чем МЮ нет команды. какие же вы болельщики. большинство из вас Хамелеоны. Раз вы болельщик МЮ надо быть с командой и в победу и в поражения. а теперь на счет игры. игру сам не видел. но думаю то что САФ дал молодежи показать себя, как сказал Эвра теперь им долго придется работать что бы заработать уважения САФА. САФ все равно лучший тренер на планете и тренерует самую великую команду МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД. кто со мной не согласен палец вниз а кто согласен вверх

ответить

-1

1.12.2011 baur_mancunian

Всё будет хорошо! Это вам не Боаш какойто, это САФ и это МЮ! Верим!!!

ответить

0

1.12.2011 amazing

Я удивлён мягко говоря.Почему-то ощущение, что после травмы Клеверли, команда перестала играть и пошли другие травмы.Скорей всего надо было быть настойчивее в летнее трансфернее окно по покупке креативного игрока в центр.В начале сезона было просто всё отлично, но потухли как-то( надеюсь на пару хороших трансферов зимой.Это просто маленький спад.Уверен, что всё ещё точно впереди!)

ответить

2

1.12.2011 alexmanc

Ведь всякое бывало: обидные поражения, отсутсвие результата, различные игровые спады... но чтобы на протяжение 2 месяцев ждешь матчи команды, один, второй... а это какое-то мучение для болельщика.
Глубины состава не хватает! Но ведь сложно найти игрока уровня "Юнайтед", вот Бебе, Диуф, Эванс, Гибсон - это да! Сппасибо Глейзерам за это!

ответить

8

1.12.2011 XAH

Эванса в топку...Реально.Он просто ни о чем.
В матче с Ман.Шити подвел,еще и как подвел...
Вчерашний матч без слез смотреть нельзя было...
Убого,жалко,примитивно и еще много слов можно подобрать по описанию игры М.Ю.
Игры нет и это факт...Креатив отстутствет,все как-то пр\ямолинейно...
Печально...
Являюсь болельшиком уже 16 лет,а такая апатия появилась впервые...Уныло...

ответить

0

1.12.2011 Manutd999

Вот надо было эту молодежь выпускать!!!!!!!!!
а так бы смогли взять реванш голубых педиков ЧЕРТ!!!!!!!!!!!

ответить

-5

1.12.2011 J_United

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

1.12.2011 DiMoIII

это означает что молодые игроки еще не готовы к большой игре! бл* САФу давно уже пора понять это! молодые просто не умеют играть!

ответить

0

1.12.2011 United

Кто видел матч осуждать команду не будет, билась команда как могла. Всем ясно что играла бы основа камня на камень не оставили бы. Верим в команду.

ответить

3

1.12.2011 missisisca

[quote]Что вы все разнылись. Как МЮ побеждает все сразу за МЮ болеете, как проигрывает хуже чем МЮ нет команды. какие же вы болельщики. большинство из вас Хамелеоны. Раз вы болельщик МЮ надо быть с командой и в победу и в поражения. а теперь на счет игры. игру сам не видел. но думаю то что САФ дал молодежи показать себя, как сказал Эвра теперь им долго придется работать что бы заработать уважения САФА. САФ все равно лучший тренер на планете и тренерует самую великую команду МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД. кто со мной не согласен палец вниз а кто согласен вверх[/quote]

А вы похоже ничего не поняли из комментариев болельщиков и чем мы не довольны!

ответить

-1

1.12.2011 _Giggs_

какая нах молодежь?там дохераса игроков основы было..в этом сезоне мы ни черта не выиграем,единственная надежда была на этот гребанный КЛ..будьте реалистами и откройте глаза емайо..ЛЧ точно не видать,а в АПЛ нужно чудо

ответить

5

1.12.2011 macintosh

я не пойму что за дети некоторые везде ставят off?
если вы болеете за МЮ не надо парафинить свой клуб, да он испытывает сейчас некоторые проблемы, но это временно.
Или вы думаете умнее САФ ? что не делается, к лучшему.
Это пойдёт только на пользу нашему клубу.В штабе сидят мудрее нас с вами )))

ответить

10

1.12.2011 BigK

У меня уже ощущение, что люди не за команду болеют а персонально за Фергюсона. Прямо как арсенал блин, ферги верим!
Команда играет отвратительно, бездарно, безвольно, уже не первый матч. И что мы видим в интервью? Со скрипом забиваем по одному голу всякому шлаку, а тренер говорит, что в принципе доволен игрой. Не в этой игре, в предыдущих. В этой он хотя бы не доволен, ну уже радует. Хотя я на его месте был бы не недоволен, а разогнал этот кривоногий сброд по клубам чемпионшипа, где им самое место.
Наверное, не осталось уже болельщика мю, который не видит, что у команды отсутствует центр поля, но зачем кого-то покупать? Неееет, лучше выращивать очередных "талантов", зачем топ клубу играть хорошо сейчас? Подождем десяток лет. И в итоге получим еще одно палено уровня Флетчера. А трансферные слухи пестрят интересом к второсортным форвардам, ну правильно, полузащита у нас в поряде. Состав песня. Диуф? Взф, где они это откопали? Жесть, слов нет. Эванс? Тут все ясно, похоже, любимчик Ферги, такой же, как Флетчер, оба футболисты уровня Суонси, но главное чтоб Ферги нравились, а там неважно. Если даже эта молодежь, выйдя на поле, не хочет ничего доказать, а просто ходит пешком, чего уже от основы ждать? Зажрались, деньги гребут, а бегать впадлу, нахрен надо, прямо Динамо Киев какое-то епта. Чего у нас дальше, ах да, брателлы бразильцы. Это лол, я не знал что стекло может быть живым и бегать, а такое оказывается бывает. Черт, они от сильного ветра не ломаются там хоть?
Не многовато косяков с подбором игроков в команду, с формированием состава, или это уже не вина тренера тоже? Я просто уже не буду подробно писать что я думаю о нападении. Единственный сильный форвард Руни, работает разносчиком снарядов для Чичарито, от которого, по непонятном мне причинам все тащатся ,как удав по асфальту, а все на что он способен, это запихать мяч в ворота с пол метра, и то если он от него удачно отскочит. Все видели игру с Ньюкаслом? Да, им везло, но если бы на острие был топ форвард, был бы разгром, тот же Агуэро свой единственный шанс в игре с Арсеналом реализовал на легке, наши бы форварды я уверен захерячили мяч во вратаря или в космос.
Реально, накипело. Болел, болею и буду болеть за МЮ не смотря ни на что, но смотреть на это больно.

ответить

2

1.12.2011 anatolij-MU

доигрались. Ладно результат, черт с ним, все-таки в доп. время, да и Крист. Пэлас бились, но игры нету !!!

ответить

4

1.12.2011 Giggzee

Сэр Алекс просто надеется вырастить еще одно поколение футболистов, подобно Скоулзу, Гиггзу, Нэвиллу и Бекхему..но он не учел, что в 90-ых..те парни хотели играть в футбол, и выигрывать титулы...а у нынешней молодежи одно желание - зарубить больше бабла и стать популярными...поэтому я до сих пор не могу одуплить как можно так играть на Олд Траффорд на глазах своих болельщиков?

ответить

4

1.12.2011 SashaRed

Спокойно, товарищи! Босс придерживается моего плана, следующая остановка - Базель (проигрыш 1:0), потом вылет из кубка Англии, следом 4 место в чемпионате. Потом нафиг половину стариков, и, наконец, наигрывание одного основного состава и 5-6 человек замены + еще несколько молодых парней. Только так! Гниль уже настолько поразила команду, что уже молодежь больна. Пасы назад вратарю, тупая перепасовка полузащиты - уже несколько сезонов смотрим, форварды без мяча всю игру, и как мессию ждут из больницы 18 летнего пацана, чтоб команда заиграла! Это просто абзац! У нас нервов не хватает, а прикинте, какого Руни это все смотреть, он то понимает, что опять один должен результат делать!

ответить

-2

1.12.2011 Ac-xat

вот именно я понял что здесь многие болельщик МЮ какие то не стабильные. надо поддерживать команду. а не критиковать . и писать всякую всячину. Вы походу не читали все коменты на писаные здесь. не только в этой теме. но в других. почитайте потом поймете. извините если где то обидел. Мы все болеем за одну команду. и я не хочу ругаться или ссориться с болельщиков своей любимой командой.

ответить

-2

1.12.2011 _Giggs_

[quote]вот именно я понял что здесь многие болельщик МЮ какие то не стабильные. надо поддерживать команду. а не критиковать . и писать всякую всячину. Вы походу не читали все коменты на писаные здесь. не только в этой теме. но в других. почитайте потом поймете. извините если где то обидел. Мы все болеем за одну команду. и я не хочу ругаться или ссориться с болельщиков своей любимой командой.[/quote]
Какой плюс от того что вы тут пишите:"глори Ман.Юнайтед!!!;мы с тобой!вы сможете!лучшие!САФ мы верим в тебя!и.т.д."???!это както поможет команде?может САФ зайдет,прочтет..задумается и команда начнет побеждать?..наивные..еслибы это хоть както помогло Юнайтед,яб тут день и ночь торчал печатая слова поддержки

ответить

3

1.12.2011 BigK

Так поддерживаем, никто же и не пишет что команда уг иду болеть за барселону. Но уже которую игру жду с нетерпением, нахожу соп касты на игры которые не показывают, а игра просто вгоняет в апатию и уныние. Результатов нет это одно, желания и перспектив с чего бы все должно наладится не видно. Полузащита не знает что делать с мячом, я уже просто ору матом когда после очередного паса назад идет заброс вперед, ощущение просто чтоб избавиться от мяча, от ответственности за построение игры. Каррик, Флетч, точный пас способны отдать только назад, а те в свою очередь хренячат его наугад вперед. Фил Джонс на их фоне и то светлое пятно, человек хоть и подключиться и обыграть может, а не просто вперед выбить...

ответить

3

1.12.2011 MU1878

BigK, насчет Эванса я с тобой абсолютно согласна и также, как и ты болела, болею и буду болеть за Манчестер Юнайтед и мне также больно видеть такую игру нашей команды! Но, извини, несчет Флетчера и Чичарито с тобой не соглашусь, Даррен играет в основе не потому, что он любимчик САФ, а потому, что он классный игрок и он не раз это доказывал, а Чича великолепный форвард! Сколько раз он выручал команду, когда единственный нормальный по твоему нападающий, Руни, спал? Я уважаю Уэина и ничего не имею против него, но и говорить, что Чича бездарный, тоже не справедливо! И я солидарна с Ас-хаtoм, ребята, ну хватит спорить друг с другом, мы все болеем за МЮ и все любим его, давайте просто поддерживать команду и верить, что все будет хорошо, хватит ругаться!!!

ответить

-1

1.12.2011 Ac-xat

[quote]Какой плюс от того что вы тут пишите:"глори Ман.Юнайтед!!!;мы с тобой!вы сможете!лучшие!САФ мы верим в тебя!и.т.д."???!это както поможет команде?может САФ зайдет,прочтет..задумается и команда начнет побеждать?..наивные..еслибы это хоть както помогло Юнайтед,яб тут день и ночь торчал печатая слова поддержки[/quote]
Если что я не писал что это поможет№ но надо писать так что бы у других болельщиков проснулась гордось к МЮ. или вы где то видели что бы я написал что мы будем здесь писать и МЮ начнет лучше играть. я так не писал. я это и без вас знаю.

ответить

3

1.12.2011 RedDevilMU

MU1878

Да не кто не ругается просто жалко как тупо мы
упускаем свои шансы а ведь в случае победы мы
попадали на вполне проходимый Кардифф,
обидно одно что мы не учимся на своих ошибках
САФ так же извинялся в прошлом году перед
болельщиками когда мы продули Вэст Хэму 4-0,
и обещал что такого больше не повторится и что
ко всем турнирам будем относится взвешенно и серьёзно,
и что получилось ?

ответить

-2

1.12.2011 MU1878

Да уж нам всем сейчас нелегко

ответить

-2

1.12.2011 united_rule

BigK, ну ты тот еще глорихантер! "палено уровня Флетчера"?! ты считаеш Флетчера футболистом уровня чемпионшипа?! Флетчер очень даже топовый хавбек если чо! он всегда был хорош в больших матчах,и этим все сказано. а на счет Чичарито,ты походу весь прошлый сезон проспал! иначе ты о нем так неговорил бы! он внес огромный вклад за 19е чемпионство Юнайтед! да братья Да Силва травматичны,но они молоды и это исправимо. они так же прошлый сезон провели очень хорошо! вспомни матч КА против Арса! хотя нет,ты же проспал прошлый сезон!

ответить

1

2.12.2011 BigK

Ну если полузащитник, большая часть передач которого делается на 2 метра вправо/лево или же назал защитниками для тебя топовый, то ок. Наверное от большой топовости полузащита барсы и сити от нашей камня на камне не оставила. Каждый имеет право на свое мнение.

ответить

0

2.12.2011 united_rule

был бы Юнайтед в полном составе,к концу матча был бы повержен сити в лучшых традициях! но Эванс был против. барса? там любая мышь в футбол заиграет! вон смотри из деревянного Пыке кого слепили!

жаль против барсы Флетчер не выходил. и ты увидел бы его уровень!))

ответить

-2

2.12.2011 MU1878

Даррен Флетчер-лучше всех! С ним нас ждет большой успех!

ответить

4

2.12.2011 XAH

Всем здрасьте еще раз)

Соглашусь с BigK ,что Флетчер ни о чем... Хороший игрок конечно,но не уровня М.Ю.
Лучший на данный момент - РУНИ - так как отрабатывает он,больше никто,начиная с защиты и заканчивая нападением.Может и голы меньше забивает в последних матчах,но посмотрите куда отрядил его САФ ...Скоро вообще в защитники переведет.
Валенсия - с этим наверное многие не согласятся,но...Валенсия до травмы и после - два разных игрока...
После травмы играет совсем по другому...Частая потеря мяча,кривые пасы, один в один на фланге обвести не может,про навесы в штрафную молчу...Из 5 один прилетает нормально.И еще требовал какую-то повышенную зарплату и дивиденды за что-то...ппц..за что???
Эванс - о ужас...добавить нечего.
Нужно два игрока уровня Сколза и Гиггза,а иначе кирдык нам ребята...Все очень печально.
Молодежь... НИ О ЧЕМ !!!
Кто бы что не писал,про наше "нытье" в сторону команды,мол нужно поддерживать и т.п.
ДЫК...ПОДДЕРЖИВАЕМ !!! Но критика всегда нужна,если она здоровая.Тут собрались глоры М.Ю каждый из которых по своему выражает отношению к происходящему.Кто-то молча читает,кто-то напишет эмоциональный отзыв ) Это нормально)
В последние пару игр М.Ю поймал себя на мысли,что хочется переключить канал...Был неприятно удивлен.Всегда с восторгом и трепетом ждал игру своей команды,а теперь вот так...
А больше всего прибила новость,что зимой никого покупать не будем...
кошмарненько...сезон как заканчивать будем?по инерции?докатываться? про ЛЧ уже не говорю.Барса,Реал,Бавария - это те команды,которые реально нас укатают на данный момент...
Усиление нужно,однозначно,но кого там выращивает САФ не знаю...
На такой печальной ноте заканчивать не хочется)
Самое главное,что мы М.Ю и у насм все будет ОТЛИЧНО !!!

ответить

0

2.12.2011 BigK

Еще бы не печально, чуть ли не единственный креативный полузащитник в составе это Гиггз, который к сожалению не молодеет. Ну еще временами Нани, который играет хорошо, тогда, когда играют хорошо все, сам переломить ход поединка он к сожалению не в силах, по крайней мере пока. Лучик света Клеверли, но он пока от травм никак не отойдет :(
Жду субботний матч и надеюсь что после прошлого поединка Ферги не жалел бутсы...

ответить

0

2.12.2011 yranco

Ненужно всегда все выигрывать , футбол потерял бы свою интригу и все остальное за что мы его любим ,для тех ,кто меня захочет поругать за эти строчки скажу честно ,что очень огорчен этим проигрышем и игрой МЮ в этом сезоне (болельщик МЮ с 1994г.)

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск