Новости / Гиггз: Мы должны играть лучше

Материал опубликован 20.11.2011

Райан Гиггз признался, что «Юнайтед» сыграл против «Суонси» ниже своих возможностей, несмотря на то, что эта победа стало пятой подряд, сыгранной на «ноль». Валлийский полузащитник создал единственный гол в этом матче, отдав голевую передачу на Хавьера Эрнандеса, но разочарован тем, что гости не смогли развить успех в оставшиеся 80 минут игры.

«Иногда подобное случается и всё идет по такому сценарию. Мы забили быстрый гол, а потом сели в оборону. На самом деле нам не надо было этого делать,- говорит Райан в интервью официальному сайту клуба. – Это сложное место для игры на выезде. Их показатели в этом сезоне говорят сами за себя – до сегодняшнего дня они дома не проигрывали. Так что мы знали, что нам будет тяжело».

Гигз полагает, что на качестве игры  «красных дьяволов» могли сказаться матчи национальных сборных, хотя и не считает это оправданием невыразительных действий «Юнайтед» в матче с «Суонси»: «У нас есть игроки, которые находятся в разной физической форме. Есть футболисты, которые не играли 2-3 недели, а есть такие, как Нани и Джонс, которые провели серьезные матчи. Но это не оправдание. Наверное, нам надо играть лучше, если мы хотим добиться больше положительных результатов».

Новости английского футбола
Обсуждение
14

20.11.2011 serega_gurzh

Гиггз как всегда прав. Ты Лучший!

ответить

21

20.11.2011 Krychek

Играли отвратительно, как будто без желания. У Суонси были все шансы.

ответить

11

20.11.2011 Ulterior

Просто пешком ходили. Причём уже не первый матч. И даже не второй. Так что сборные не причём. Тот же Фил рысачил как обычно, ему сборные не помешали. Я понимаю, что после такого мощного старта физика могла просесть, но долго, долго уже форму не наберут. Может быть я уже зажрался, пять сухих побед не устраивают, но хотелось бы не только результата, но и содержания. Следующая игра в чемпионате с Ньюкаслом, эти точно не позволят безнаказанно так пассивно против себя играть. Срочно нужен хороший центральный полузащитник, ну не тянут те, кто сейчас в команде. Травмировался Клев и всё...

ответить

1

20.11.2011 SuperCheater

Согласен с Маэстро, но это уже не первый бледный матч...хотя, конечно, 3 очка - это всегда хорошо. Тем не менее, есть над чем задуматься. Надеюсь, что игра всё-таки пойдёт на улучшение.

ответить

2

20.11.2011 FATALITY

Выйграли на классе.Просто у нас тяжёлые времена.Всё будет хорошо.

ответить

1

20.11.2011 SlavManUnited

Еле-еле играли, но это 3 очка. Джонс, Парк, Де Геа и Гиггз сыграли более менее на уровне.

1) и еще ??? Когда высшие силы позволят забить Джонсу за Юнайтед ?? Этот парень уже как минимум заслужил на 3-4 гола в матчах АПЛ.
2) Нани очень бездарно сыграл в некоторых моментах.
3) Фабио долбит, играет совсем не оч. так, его брат "двухгодичной" давности играл на 2-3 порядка лучше. хотя с чистым отбором у обоих проблемы возникают.
4) Кто-то знает, почему Рио и Видича местами поменяли ?

ответить

1

20.11.2011 bubinho

да, Гиггз дело говорит... мы обязаны играть лучше, иначе нам ничего не светит=(

ответить

0

20.11.2011 XAMIDULLO

Нет, так играть нельзя. У Юнайтед не было настроя, в первом тайме игроки вообще ходили. Следущий матч с Бенфиков, они то не Суонси, ошибки не простят. Что то надо делать САФу

ответить

-1

20.11.2011 Ragaman

Вот уже и игроки МЮ говорят о невыразительности своей игры...

ответить

0

20.11.2011 MigFMU

уставшие они все . главное 3 очка. а форму наши скоро наберут.

ответить

2

20.11.2011 unit_7

Сыграли очень слабо!!!(((
Надеюсь след игры саграют НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!
А то с такой игрой во всех турнирах ничего хорошего не добьемся(((!!!

ответить

2

20.11.2011 Chicharito007

ужасный матч! я даже 2 тайм не посмотрел, уснул сидя( а Руни надо осмелеть и брать игру на себя(как в матче с арсеналом), а не бегать по всему полю и помогать всем на всех позициях. Он сейчас целевой игрок нашей команды, а он бегает где угодно кроме нападения. Разочарование одно, Гиггз прав.

ответить

-1

20.11.2011 Chicharito007

и все-таки некоторые из вас были правы, Эвра сдает потихоньку, большинство моментов у Суонси возникало именно с его фланга, он пойдет в нападение, а возвращается пешком и фланг голый. Если ему сложно так бегать туда сюда, либо он остепениться уже должен, либо ставить фабио на его место!

ответить

-2

20.11.2011 Yaz

ИМХО причина - отсутствие основного состава, САФ никак не может его определить, отсюда такая несыгранность. Интересно как они тренируются?

ответить

-3

20.11.2011 Mihey83

а есть такие как Нани и Джонс, которые провели серьезные матчи... а Нани всё лучше и лучше, конечно Кристи ему не затмить, но..... всё может быть и быть всё может и лишь того не может быть чего и вовсе быть не может...

ответить

0

20.11.2011 scholes18

много вопросов.....очень много...и без ответов! С победой всех, но тревожно....

ответить

5

20.11.2011 Yarik34

Да соглашусь игра невыразительна,даже скучная, но если вспомнить прошлый сезон МЮ начинал плохо, но с боксинг дэя команда заиграла очень прилично и выиграла чемпионат.Этим летом САФ готовил к первым 10 турам т.к. календарь был очень сложным и команда была на пике своих возможностей, то сейчас идет спад, который бывает у всех команд, так что думаю с боксинг дэя команда должна выходить постепенно на пик своей формы.
P.S там же и возвращения Тома ожидается

ответить

0

20.11.2011 sasho

Хватит уже за "юбку" Клеверли держаться,зимой РЕШАТЬ что то надо!

ответить

3

20.11.2011 angela

Верная критика от Гиггси. Все сказано по существу. Добавить нечего. Гиггс - лучший! Кррик, Парк также отлично провели встречу - выложились по полной и были очень активны, особенно а отборах. Очень рада за Каррика - доказал сомневающимся свою значимость в рядах МЮ.

ответить

-1

20.11.2011 DiMoIII

Believe and Just Will Do It...*)

ответить

-6

20.11.2011 Love_MUFC

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

20.11.2011 Love_MUFC

строят из себя умников .. того купить нужно, этого продать нужно. как будто вам виднее чем САФу..сезон длинный впереди лига чемпионов, кубок англии и лиги и сама премьер лига.
ротация нужна чтоб у нас была равноценная стартовому составу скамейка запасных на оставшуюся часть сезона..а сити и другие постоянно играют с одним составом а когда травмируется кто-то из ключевых игроков то начинается полная попа!
ЕСЛИ МЫ ВЫИГРЫВАЕМ НА КЛАССЕ УЖЕ 3-Ю ИГРУ ПОДРЯД, ТУТ НЕТ ВИНЫ ИГРОКОВ ЗНАЧИТ ЭТО УСТРАИВАЕТ САФа.. было видно что САФ рассчитывал на легкую победу без травм чтоб полностью сосредоточится на бенфике.. поберёг янга и флетчера, вот увидим.. во вторник будет настоящее зрелище !!!!!!!!!

ответить

0

20.11.2011 BorLand

Сейчас самое время для подъема уровня игры, т.к. судя по последнему матчу Сити (Ньюкасл), они начинают сбавлять обороты (на мой взгляд).

ответить

0

20.11.2011 Haka

Умные слова !Мудрого человека!

ответить

0

21.11.2011 Krychek

2Love_MUFC
Да не в зрелище дело. Искры не было.

ответить

0

21.11.2011 perec

они стали плохо играть как выиграли у арсенала((
надо возвращать себе прежнюю игру

ответить

-2

21.11.2011 tajik

Чемпионы не должны так играть.... с такой игрой 1-6 будет не последнее разочарование в этом годы... Нужен состав определенный, а не экспериментальный....
не пойму почему у нас столько травм???
я понимаю многие со мной не согласятся, но в мю многие игроки середнячки... в мю должны играть лучшие, а не середняки....

ответить

0

21.11.2011 tajik

Krychek — Сегодня, 00:06 0
2Love_MUFC
Да не в зрелище дело. Искры не было.

Krychek — Вчера, 01:36 19
Играли отвратительно, как будто без желания. У Суонси были все шансы.

полностью согласен с твоими коментами....

ответить

0

21.11.2011 tajik

оооооо я только прочел все мнения.... и все, включая Гиггза, правы.... и это печально :(

ответить

0

21.11.2011 asvar

Игры на Рождество всё покажут. Пока главное набирать очки по максимуму. Главное результат.

ответить

0

21.11.2011 Love_MUFC

Таджик
не позорься, игроков своей любимой команды называть середняками, что по твоему видич,фердинанд,гиггз, рафаэль, джонс, эвра, парк, нани, валенсия, янг, флетчер, Руни, бербатов, эрнандез и многие другие середняки?!??? Тогда что говорить о составе, арсенала, ливерпуля, челси.и др...

ответить

0

21.11.2011 tajik

согласен с тем, что нет искры в играх... теряем мяч как дети... слишком много травм... наверное следует закрепить центр поля хорошим полузащитником... да и у нас нет четырех конкретно основных защитников, которые бы все игры играли на уровне Юнайтед. Я думаю, из-за частых экспериментов с не совсем укомплектованным составом приводит к такой не очень зрелищной игре... И Руни должен играть на своей позиции в атаке, не стоит ему за всех везде играть. Наверное ему осталось прикрыть Де Хеа и все... Стоит улучшать игру... Много мыслей по поводу, но не пускают коменты :(

ответить

0

21.11.2011 Love_MUFC

И что? Допустим САФ сделает например одну постоянную линию защиты, и будет играть с ними с первого матча, а потом когда травма коснется например Видича? И кто его заменит? Сырой Эванс или кто-то другой?? ведь некому и тут то начнутся проблемы, с которыми столкнулся челси в прошлом году, начали безумно ярко сезон, а потом тери получил травму, и его попробовал заменить, ферейра и что из этого вышло?? Челси оказался в середине турнирной таблицы...так вот, лучше уж мы с более менее сыгранным составом играем на ноль в защите,чем что-то другое... САФ знает что делает, постоянная ротация нужна чтоб нужный момент у нас была скамейка запасных равноценная стартовому составу, чтоб каждый мог заменить друг друга, САФу виднее.. Он работает в МЮ 25 лет и почти каждый год приводил МЮ к трофею.

ответить

-1

21.11.2011 tajik

сорри, я недавно на сайте и пока не разобрался.

Love_MUFC
ты считаешь, что Фердинанд, Бербатов, Флетчер, Рафаэль или Фабио, Каррик они игроки высшего класса???
ну именно я считаю, что нет... Почему позориться??? Они одну игру играют хорошо, а три (как везде пишут) невзрачно.... Гиггз в свои годы и то лучше играет... Если я болею за МЮ, это не значит, что я не имею права называть вещи своими имена, разве не так?? Мне не приятно видеть такую безответственную и нечемпионскую игру Великого Юнайтеда...

ответить

0

21.11.2011 Love_MUFC

Таджик
Допустим у нас была бы одна линия защиты в каждом матче с начала сезона, допустим они сыграли десять матчей подряд, всё супер, а потом кто-то из них травмировался, и кем прикажешь его заменить, ведь кроме них никто не играл, все сырые же)) уж лучше пусть будет постоянная ротация, и через некоторое время появится сыгранность, появится равноценная стартовому составу скамейка запаса... Тоже самое было с челси в прошлом году, они начали сезон очень ярко, а потом получил травму кто-то из защитников и пошло поехало, некем было заменить, ферейра чудил. Ты помнишь??? И что в итоге ? Челси упал в середину таблицы что в конце не дало им выиграть чемпионат, а мы выиграли, с той же ротацией... забыл какая сумашедшая конкуренция была в конце сезона, что творил гибсон и другие! Это же делает САФ и сейчас просто за 12 матчей всем игрокам не сыгратся, сыгранность будет появлятся к боксинг дею

ответить

0

21.11.2011 tajik

Love_MUFC
Челси, Арсенал, Ливерпуль..... Им и того состава хватает... поэтому они отстают на столько от лидеров... Не трудно ведь посмотреть на таблицу!

ответить

0

21.11.2011 Love_MUFC

Извините за флуд, первый раз думал не дошло и пришлось заново написать =)

ответить

0

21.11.2011 tajik

Love_MUFC
надо иметь тех, который бы смог заменить... а не думать о сыгранности сырого игрока с основой.... надо чтобы сырых не было... сырые пусть показывают себя в кубке лиги...
А на счет САФа никто и не спорит, что он знает, что делает.... просто свое мнение на данный момент же можно оставить...

ответить

0

21.11.2011 Love_MUFC

Таджик
после того что ты назвал фердинанда средним игроком (без комментариев) - извини но для меня ты просто глор, еще и говоришь что только за разгромные победы -это еще и подтверждает, что касается фердинанда, у любого опытного болельщика просто язык не повернется так его назвать..уффф
и во-вторых рано судить что у челси, арсенала, ливерпуля и др всё впорядке, даже щас я вижу, что ни у одного нет стабильности......в конце сезона посмотрим, что бывает когда играешь с одним составом)

ответить

0

21.11.2011 tajik

Love_MUFC
я разве сказал, что у них все нормально???? читай внимательнее...
Я уважаю Фердинанда и то, что он сделал для МЮ, но надо признать, что он стал играть хуже, терять мячи.... ДА что я тебе говорю ,окгда сам Ферги об этом говорил....

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск