Материал опубликован 10.11.2011
Давид Де Хеа уверен, что «Юнайтед» может одержать победу в гонке за чемпионский титул, а также считает сэра Алекса Фергюсона лучшим тренером в мире.
«Мы всё ещё можем стать чемпионами. Сейчас никто не может гарантировать, что «Сити» финишируют первыми», - приводит слова испанца The Daily Mirror.
«За свои первые полгода в Англии я научился большему, чем за всю профессиональную карьеру в Испании. Это во всех смыслах другой мир!».
«Я не играл в прошлые выходные, но Фергюсон сказал мне, что он просто планировал дать мне отдохнуть. Он невероятный тренер и, без сомнения, лучший в мире!».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
10.11.2011 grave
Да Давид! Он лучший, как и МЮ! а ты раздумывал с переходом! когда выиграешь 2-3 титула, вообще будешь думать, почему раньше не рещался )
ответить
10.11.2011 redgucci
TO VIDIC
ну про Жозе я еще соглашусь, но говорить что Гвардиола умнее тактически значит мягко сказано не разбираться в этом виде спорта...
а так, эти двое и рядом пока не могут встать с Ферги!!! сколько он строил МЮ, когда уходили лидеры? не один раз! А эти двое? все на готовое... если вкладывать сотни миллионов евро в команду, то особого тренерского таланта не надо, пример перед глазами - Сити!
(хотя Маура очень уважаю)
ответить
10.11.2011 Vidic
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.11.2011 Vidic
[quote]TO VIDIC
ну про Жозе я еще соглашусь, но говорить что Гвардиола умнее тактически значит мягко сказано не разбираться в этом виде спорта...
а так, эти двое и рядом пока не могут встать с Ферги!!! сколько он строил МЮ, когда уходили лидеры? не один раз! А эти двое? все на готовое... если вкладывать сотни миллионов евро в команду, то особого тренерского таланта не надо, пример перед глазами - Сити!
(хотя Маура очень уважаю)[/quote]
Гвардиола очень умен, игра на отскоках, это его новшество, он построил эту команду, игроки с маленьким ростом играющие без подач и выигрывающие всё. Маур доказывал ни один раз, что он умнейший тактик и стратег, но до САФа им конечно же далеко
ответить
10.11.2011 piotr222
Vidic ты случайно ресурс не попутал? Большей чуши в жизни не приходилось слышать! Ты сам то хоть понял что написал?
ответить
10.11.2011 Vidic
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.11.2011 Vidic
[quote]Vidic ты случайно ресурс не попутал? Большей чуши в жизни не приходилось слышать! Ты сам то хоть понял что написал?[/quote]
Ресурс не попутал, однобокое-односторонне мышление не для меня. Мысли масштабней друг, плиз))
ответить
10.11.2011 redgucci
[quote]Гвардиола очень умен, игра на отскоках, это его новшество, он построил эту команду, игроки с маленьким ростом играющие без подач и выигрывающие всё. Маур доказывал ни один раз, что он умнейший тактик и стратег, но до САФа им конечно же далеко[/quote]
насчет Маура я с тобой полностью согласен!
но какую ерунду ты говоришь про Пепа) скажи мне, какую еще игру он мог поставить симулянтам, имея хави иньесту и месси + педро и вилья? наверное масса вариантов
ответить
10.11.2011 Krychek
Кущчаку САФ тоже сказал, что просто планировал дать ему отдохнуть- *coolface*
ответить
10.11.2011 baur_mancunian
Гвардиола ничего не дал Барсе! Мне нравиться Барса, но без Гвардиолы! Почерк Гвардиолы виден тока в том что МУЖИКИ начали симулировать как БАБЫ! До Гвардиолы Барса так же отлично играла и выйгрывала по настоящему, а тут.... Вспомнить хоть матч с Челси или Реалом это вообще жесть! А то что Босс лучшый НЕОБСУЖДАЕТЬСЯ! ИМХО
ответить
10.11.2011 wakaku
конечно САФ самый лучший !1 такие люди раз в 100 лет рождаются !1 ну конечна GG MU!1
ответить
10.11.2011 Vidic
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.11.2011 Vidic
[quote]насчет Маура я с тобой полностью согласен!
но какую ерунду ты говоришь про Пепа) скажи мне, какую еще игру он мог поставить симулянтам, имея хави иньесту и месси + педро и вилья? наверное масса вариантов[/quote]
какой Вилья? Который в прошлом году пришел? У него были Иньеста, Хави, Месси. Педро позже пришел, Бускетс тоже.
Иньеста, Месси и Хави играли и до него, но только с ним стали показывать такой футбол, при Райкарде игра шла через связку Рони-Это'о, а до Райкарда, Барса с трудом в лч выходила
ответить
10.11.2011 Vidic
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.11.2011 Vidic
[quote]Гвардиола ничего не дал Барсе! Мне нравиться Барса, но без Гвардиолы! Почерк Гвардиолы виден тока в том что МУЖИКИ начали симулировать как БАБЫ! До Гвардиолы Барса так же отлично играла и выйгрывала по настоящему, а тут.... Вспомнить хоть матч с Челси или Реалом это вообще жесть! А то что Босс лучшый НЕОБСУЖДАЕТЬСЯ! ИМХО[/quote]
чууууууууууушь, не симулянты они, ты тоже повелся на провокационное интервью Маура.
ответить
10.11.2011 Toura
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.11.2011 Toura
[quote]Я очень уважаю САФа и то, что он конкурирует с молодыми на равных, но объективно умнее тактически Маур и Гвардиола,а САФ очень опытен и амбициозен[/quote]
Vidic, я с тобой во многом согласен, хотя Гвардиола мне как тренер не импонирует совсем. А вот Маур это настоящий гений футбола. За те же 25 лет он выиграет не меньше трофеев, а то и больше. Причем я никак не хочу преуменьшить заслуги САФа.
piotr222
"Vidic ты случайно ресурс не попутал? Большей чуши в жизни не приходилось слышать! Ты сам то хоть понял что написал?"
А что? тут можно только хвалить и сопли пускать насчет того, какие мы выдающиеся? Надо стараться объективно смотреть на вещи. Можно не любить Гвардиолу и Маура, но факт остается фактом.
ответить
10.11.2011 Stas
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.11.2011 Stas
Полностью согласен! Да барса наш враг! Но давайте будем обьективными! Они нас два раза обыграли! Причём второе поражение было просто ужасно, даже хуже чем с мс! В лондоне у нас вообще не было шансов!!! Маур и Гвардиола хорошие тренеры об этом очень чётко говорит их статистика! А с этим нельзя спорить!
P.S. я 12 лет болею за МЮ и просто преклоняюсь перед САФом, но нужно смотреть на вещи реально! Неправильно банить людей которые говорят очевидные и справедливые вещи! Пусть и не очень приятные для нас как болельщиков МЮ!
ответить
10.11.2011 manch19
Vidic, тебе сколько лет? Ты что перечитал интервью Бердыева, который вещал про игру на отскоках. Барселова играет на счет Месси, и Иньесты, плюс Хави. Это как Скоулз и Роналду, и Руни. Все помнят 1/2 финала Лиги Чемпионов. Ну и кто там тактически переиграл? Насчет финала я не знаю, финал - это одна игра все-таки, а не две.
ответить
10.11.2011 Vidic
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.11.2011 Vidic
[quote]Vidic, я с тобой во многом согласен, хотя Гвардиола мне как тренер не импонирует совсем. А вот Маур это настоящий гений футбола. За те же 25 лет он выиграет не меньше трофеев, а то и больше. Причем я никак не хочу преуменьшить заслуги САФа.
piotr222
"Vidic ты случайно ресурс не попутал? Большей чуши в жизни не приходилось слышать! Ты сам то хоть понял что написал?"
А что? тут можно только хвалить и сопли пускать насчет того, какие мы выдающиеся? Надо стараться объективно смотреть на вещи. Можно не любить Гвардиолу и Маура, но факт остается фактом.[/quote]
Респект!!! Я Маура тоже уважаю больше, чем Пепа. А САФа уважаю не только как тренера или тактика,( хотя он больше стратег, чем тактик, дальновидней), но и как личность, его влияние, которое он оказывает на всё, касающееся не только МЮ, но и АНглии, самое главное в МЮ не владельцы, игроки или Олд Траффорд, а то невидимое влияние САФа, которое ощущается во всем, даже на питании игроков, никто не решится косячнуть, зная его отношение к делу
ответить
10.11.2011 redgucci
TO VIDIC
ты по ходу реально страничку с клубом перепутал! ладно обсуждать маура и пепа!
но так защищать симулянтов (если ты такой знаток барсы, то должен это где-то в глубине души понимать! я не про всю команду, но про большинство!!!) я не знаю....
давай тут еще скажи что манчини гениальный тренер, а сити это вообще что-то нереальное!
никогда не поверю что настоящий болельщик Дьяволов БУДЕТ ТАК защищать барсу!
уж извини
ответить
10.11.2011 baur_mancunian
Vidic
Ты вообще смотришь матчи Барсы??? Ты посмотри матч Челси-Барселона, Реал-Барселона! Это же вообще не футбол! Мне блевать хотелось когда я смотрел это(честно)! Но те фанаты Барсы которые долгое время болеют за Барсу они сразу заметили разницу! Ты вспомни времена Роналдинью, Ривалдо, Клюйверта.... Это не та Барса! ИМХО
ответить
10.11.2011 redgucci
[quote]Полностью согласен! Да барса наш враг! Но давайте будем обьективными! Они нас два раза обыграли! Причём второе поражение было просто ужасно, даже хуже чем с мс! В лондоне у нас вообще не было шансов!!! Маур и Гвардиола хорошие тренеры об этом очень чётко говорит их статистика! А с этим нельзя спорить!
P.S. я 12 лет болею за МЮ и просто преклоняюсь перед САФом, но нужно смотреть на вещи реально! Неправильно банить людей которые говорят очевидные и справедливые вещи! Пусть и не очень приятные для нас как болельщиков МЮ![/quote]
а никто их не банит! я не спорю насчет Маура как тренера, практически гениального на мой взгляд! где бы он не был, Порту, Челси, Интер сейчас реал он ставит командам характерную игру!
но вот говорить что Пеп выликий тренер - это чушь!!! ему подвезло что с его приходом как раз и раскрылась барсовская тройка! отправь его в другую команду, тогда посмотрим!!!
ответить
10.11.2011 grave
Vidic! явно что-то путаешь! как раз САФ и есть отличный тактик и стратег! что касается тактики никто лучше него не может посредственным составом быть постоянно на вершине! только вдумайся последние 3 сезона, с дырами в центре поля чего он добивается! дай САФ-у в центр Хави и Иниесту и ты увидешь что такое тактика! еще один много говорящий факт, никто в мире не делает лучше замены по ходу матча, как это делает САФ!!! Заслуги Ферги именно на этом и основанны! он берет не супер-составом а тактикой! что касается Маура, и Пепа,Муар разве что с Порто что-то показал, но как говорится и палка раз в год выстреливает! что до Челси, Интера, и Реала, с такими вложениями и я могу быть тренером! тоже самое относится к Пепу, оказался в нужное время в нужном месте! до этого Барса тоже смотрелась отлично, и играла в том же стиле, и началось это еще при Кройфе! а такого умения как у САФ выпустить сделать 2 замены, и каждая забивает, а то и 3 было! что мы неоднократно мы наблюдали! взять хотя бы Суперкубок в этом году, или учебник для Пепа и Маура )) 1999 год финал ЛЧ! вот это тактик! что-то я не наблюдал такого у Пепа, у Маура бывало, но быстрее исключение чем правило! что касается стратегии тут вообще все птенчики! то чем является сейчас МЮ это плод стратегии САФ-а длиной в 25 лет! он все своими руками построил, наш клуб самый большой в мире! причем когда САФ пришел далеко не был таким! все винтики сам подручивал, все сам налаживал! в конце контрольный в лоб, поставь САФ-а в нынешний Реал или Барсу и увидешь результат! САФ уже построил 4 выдающиеся команды, сейчас строит новую! и уверен у него получится! и небольшой спад в игре предсказуем, но даже несмотря на это он держит марку! при этом не забывая о традициях, и философии клуба!
ответить
10.11.2011 Vidic
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.11.2011 Vidic
[quote]Vidic, тебе сколько лет? Ты что перечитал интервью Бердыева, который вещал про игру на отскоках. Барселова играет на счет Месси, и Иньесты, плюс Хави. Это как Скоулз и Роналду, и Руни. Все помнят 1/2 финала Лиги Чемпионов. Ну и кто там тактически переиграл? Насчет финала я не знаю, финал - это одна игра все-таки, а не две.[/quote]
Не сравнивай 2008 год, там Барса 0-4 проигрывала в кубке, там совсем другая ситуация, там не было Гвардиолы, а были остатки Райкарда, так что сравнение неуместно. Зачем писать, что мы сильнее Барсы если проиграли дважды, мне кажется нужно минусы устранять и стараться сделать плюсы. Если бы САФ в финалах играл на контратаках, то возможно шансы были бы. Но в обоих финалах не было Флетча. А с Паком и Кэрриком трудно противостоять в центре Хави, Иньесте и Месси.
Я до Бердыева писал во многих постах, что Басра играет просто, не использует ничего кроме игры низом, между маленькими игроками, которые не могут широко играть поэтому играют в короткий пас точно в мяч, но это их огромный плюс, за счет которого они всего добились. Арс примерно также играл и две стадии 1/8 финала они играли почти на равных. Но Тактика Арсенала, как и Барселоны не предназначена для АПЛ, там нужны большие ребята, а САФ всегда говорил, что на первом месте АПЛ, поэтому Великий клуб, при нем 2 раза лч выигрывал только, потому что все подводится под АПЛ-это скелет сезона. Обойти в АПЛ Ливерпуль, главная идея САФА
ответить
10.11.2011 Vidic
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.11.2011 Vidic
[quote]TO VIDIC
ты по ходу реально страничку с клубом перепутал! ладно обсуждать маура и пепа!
но так защищать симулянтов (если ты такой знаток барсы, то должен это где-то в глубине души понимать! я не про всю команду, но про большинство!!!) я не знаю....
давай тут еще скажи что манчини гениальный тренер, а сити это вообще что-то нереальное!
никогда не поверю что настоящий болельщик Дьяволов БУДЕТ ТАК защищать барсу!
уж извини[/quote]
Я никого не защищаю, барселоновцы не симулянты, а просто их игра провоцирует на грубость, уж очень долго они возят мяч. В Испании поддерживаю Реал
ответить
10.11.2011 Vidic
[quote]Vidic! явно что-то путаешь! как раз САФ и есть отличный тактик и стратег! что касается тактики никто лучше него не может посредственным составом быть постоянно на вершине! только вдумайся последние 3 сезона, с дырами в центре поля чего он добивается! дай САФ-у в центр Хави и Иниесту и ты увидешь что такое тактика! еще один много говорящий факт, никто в мире не делает лучше замены по ходу матча, как это делает САФ!!! Заслуги Ферги именно на этом и основанны! он берет не супер-составом а тактикой! что касается Маура, и Пепа,Муар разве что с Порто что-то показал, но как говорится и палка раз в год выстреливает! что до Челси, Интера, и Реала, с такими вложениями и я могу быть тренером! тоже самое относится к Пепу, оказался в нужное время в нужном месте! до этого Барса тоже смотрелась отлично, и играла в том же стиле, и началось это еще при Кройфе! а такого умения как у САФ выпустить сделать 2 замены, и каждая забивает, а то и 3 было! что мы неоднократно мы наблюдали! взять хотя бы Суперкубок в этом году, или учебник для Пепа и Маура )) 1999 год финал ЛЧ! вот это тактик! что-то я не наблюдал такого у Пепа, у Маура бывало, но быстрее исключение чем правило! что касается стратегии тут вообще все птенчики! то чем является сейчас МЮ это плод стратегии САФ-а длиной в 25 лет! он все своими руками построил, наш клуб самый большой в мире! причем когда САФ пришел далеко не был таким! все винтики сам подручивал, все сам налаживал! в конце контрольный в лоб, поставь САФ-а в нынешний Реал или Барсу и увидешь результат! САФ уже построил 4 выдающиеся команды, сейчас строит новую! и уверен у него получится! и небольшой спад в игре предсказуем, но даже несмотря на это он держит марку! при этом не забывая о традициях, и философии клуба![/quote]
Ты обвиняешь меня в том, что я не гвоорил.
Как раз я и писал, что САФ дальновидный стратег, что он сделал МЮ и что его влияние вот на чем все держится.
Про Гвардиолу я писал, что он тренер новой формации, новой эры, где нет места силовой борьбе, поля ровные, зачем ему навесы, когда это издержки прошлого и невозможность предыдущих поколений передвигать мяч по низу. Через 25 лет он тоже будет легендарным- возможно, время покажет, но пока он добился немалого уже. Он абсолютный авторитет в команде, его слушают и Месси и Хави и Иньеста, Рони выперли за гулянки, Ибру за споры. Я не ставлю его в один ряд с САФом, но считаю его талантливым тренером и изобретателем
ответить
10.11.2011 Vidic
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
10.11.2011 Vidic
[quote]а никто их не банит! я не спорю насчет Маура как тренера, практически гениального на мой взгляд! где бы он не был, Порту, Челси, Интер сейчас реал он ставит командам характерную игру!
но вот говорить что Пеп выликий тренер - это чушь!!! ему подвезло что с его приходом как раз и раскрылась барсовская тройка! отправь его в другую команду, тогда посмотрим!!![/quote]
Никто пепа не называет великим, перечитай все мои посты если хочешь
ответить
10.11.2011 manch19
Vidic иди болей за Барсу, если сильно нравится такая игра. Я люблю МЮ за тот стиль, который они исповедуют, британский футбол, немного однобокий, но мне нравится.
Посмотрим на Барсу через пару лет, они уже в этом сезоне играют неровно в чемпионате, в лиге чемпионов слишком легкие соперники достались.
ответить
10.11.2011 Toura
[quote]Vidic! явно что-то путаешь! как раз САФ и есть отличный тактик и стратег! что касается тактики никто лучше него не может посредственным составом быть постоянно на вершине! только вдумайся последние 3 сезона, с дырами в центре поля чего он добивается! дай САФ-у в центр Хави и Иниесту и ты увидешь что такое тактика! еще один много говорящий факт, никто в мире не делает лучше замены по ходу матча, как это делает САФ!!! Заслуги Ферги именно на этом и основанны! он берет не супер-составом а тактикой! что касается Маура, и Пепа,Муар разве что с Порто что-то показал, но как говорится и палка раз в год выстреливает! что до Челси, Интера, и Реала, с такими вложениями и я могу быть тренером! тоже самое относится к Пепу, оказался в нужное время в нужном месте! [/quote]
Когда у САФа были Скоулз, Руни и Роналдо, Маур все равно его обыгрывал на протяжении 3 лет подряд и вряд ли можно сказать, что состав у Челси тогда был намного лучше. Если он пришел на все готовое, почему после его ухода Челси ничего толком выиграть не может и менят тренеров как перчатки (Кроме того чемпионата Англии с Анчелотти). То же касается и Интера, который обыграл Барселону. Посмотрите хотя бы во что он превратил Реал! В одну из самых мощных команд в мире, хотя принял его сбродом единоличников. Я это к тому, что не надо преуменьшать чьи-то заслуги, будь то САФ или Маур. САФ и в правду заведует всеми сферами жизнедеятельности клуба и это дает плоды. И не надо называть кого-то говном только потому что он из стана соперников.
А насчет Щити скажу то же самое! Если Манчини сможет выиграть чемпионат, далеко зайти в ЛЧ, всем нам так или иначе придется с ними считаться. Как бы я их ненавидел, как бы ни называл - факт будет (не дай Бог) в том, что они оказались сильней, лучше, организованней. Поэтому я надеюсь на САФа, что он предпримет какие-нибудь шаги, чтобы мы теперь мы 3 года от МС не всасывали, как когда-тог от Челси! Ровесники меня поймут( Темные были времена))
ответить
10.11.2011 Toura
[quote] Но Тактика Арсенала, как и Барселоны не предназначена для АПЛ, там нужны большие ребята, а САФ всегда говорил, что на первом месте АПЛ, поэтому Великий клуб, при нем 2 раза лч выигрывал только, потому что все подводится под АПЛ-это скелет сезона. Обойти в АПЛ Ливерпуль, главная идея САФА[/quote]
Кстати, в недавнем интервью САФ говорил, что МЮ должен сравняться с Баварией и Барсой по титулам ЛЧ. Все таки Ливерпуль мы уже обошли. Так что, надеюсь, в этом сезоне упор будет именно на ЛЧ. Если честно этому турниру я всегда отдавал предпочтение. Что важнее, быть лучшим в Англии или во всем мире?! Но без усиления в центре, без настоящего разрушителя это сделать будет очень трудно. Надеюсь жлобы Глейзеры зимой раскошелятся на классных футболистов.
ответить
10.11.2011 piotr222
Заслуги Гвардиолы, а точнее их отсутствие, прекрасно просматриваются в игре сборной Испании. Тренер другой, а игра практически не отличается от игры барселоны, практически, потому что у испанцев нет месси. Поэтому даже если бы ты, Vidic, был тренером нынешней барсы , ты бы и себя мог по праву называть выдающимся тренером. Вот только твоих заслуг в этом бы совсем не было,ровным счетом их нет и у ПЕПА И это не только мое мнение, но и мнение многих футбольных спецов. Сам Гвардиола это понимает, так как, подписывает контракт на 1 сезон и при этом периодически возникают слухи о его уходе в Интер
ответить
10.11.2011 grave
[quote]Я очень уважаю САФа и то, что он конкурирует с молодыми на равных, но объективно умнее тактически Маур и Гвардиола,а САФ очень опытен и амбициозен[/quote]
вроде этот пост твой! определись для начала в себе, потом претензии предъявляй! мой пост разбит на 2 части, я оспаривал что ты писал про тактику, что касается стратегии я практически согласен!
[quote]Когда у САФа были Скоулз, Руни и Роналдо, Маур все равно его обыгрывал на протяжении 3 лет подряд и вряд ли можно сказать, что состав у Челси тогда был намного лучше. Если он пришел на все готовое, почему после его ухода Челси ничего толком выиграть не может и менят тренеров как перчатки [/quote]
скажи мне сколько лет было Сколзи к тому времени?! и сколько лет Было Руни и Роналдо? первый был на закате карьеры, второй и третий только взлетали! более того команда переживала смену поколений! сотав у челси был звездный! вложили кучу бабла в новых игроков причем во всех линиях, у нас же только оборона более менее нормальная была, в остальных линиях все только начиналось! почему челси после этого сдал?! а потому что мы вышли на пик формы, Руни и Роналдо уже возмужали! и мы их делали! а челси остались на том же уровне! бились они и в ЛЧ и АПЛ, просто мы сформировались окончательно и были лучше!
ответить
10.11.2011 Toura
grave
в 2004 Скоулзу было 30 лет. А Руни и Роналду примерно столько же, сколько было Месси 1-2 года назад. Во-вторых кому сколько лет - это не оправдание и не критерий. Милан в полуфинале ЛЧ со средним возрастом в 35 лет (примерно) обыграл нас 3:0.
Мне если честно не понятно, почему это так трудно признать, что куда бы ни пришел Маур, команда не просто лучше начинает играить, но полностью преображается. Как говорится, из говна в конфетку. Зачем с этим спорить? Более того, после ухода САФа я вижу тренером МЮ только Моуриньо!
Меня просто вымораживает такой бред, типа "как бы я хотел, чтобы тренером следующим был Гигз или Скоулз или Рой Кин"! Да, они великие футболисты, но это бред такое предлагать, фальшивый патриотизм. Тренерская работа - это искусство и одним из лучших тренеров в мире (если не лучшим) является Маур. САФ стареет, ему уже за 70, это серьезный возраст. Что плохого в том, что я вижу его преемником тренера, чьи заслуги проверены на деле, причем неоднократно. А ставить тренером человека только что закончившего карьеру футболиста - лотерея, кот в мешке.
ответить
10.11.2011 Vidic
[quote]вроде этот пост твой! определись для начала в себе, потом претензии предъявляй! мой пост разбит на 2 части, я оспаривал что ты писал про тактику, что касается стратегии я практически согласен!
Мой пост, они моложе и видят футбол другим, что тут тебе не понравилась? САФ сам понимает, что сейчас все через центр, а он привык, мозг ни в центр ставить, а на края, это старый формат и уважуха Фергюсону, что он с такой тактикой добивается побед, вот сборная Англии со схожей тактикой в дыре, а МЮ самый стабильный клуб в Мире
ответить
10.11.2011 Vidic
[quote]grave
в 2004 Скоулзу было 30 лет. А Руни и Роналду примерно столько же, сколько было Месси 1-2 года назад. Во-вторых кому сколько лет - это не оправдание и не критерий. Милан в полуфинале ЛЧ со средним возрастом в 35 лет (примерно) обыграл нас 3:0.
Мне если честно не понятно, почему это так трудно признать, что куда бы ни пришел Маур, команда не просто лучше начинает играить, но полностью преображается. Как говорится, из говна в конфетку. Зачем с этим спорить? Более того, после ухода САФа я вижу тренером МЮ только Моуриньо!
Меня просто вымораживает такой бред, типа "как бы я хотел, чтобы тренером следующим был Гигз или Скоулз или Рой Кин"! Да, они великие футболисты, но это бред такое предлагать, фальшивый патриотизм. Тренерская работа - это искусство и одним из лучших тренеров в мире (если не лучшим) является Маур. САФ стареет, ему уже за 70, это серьезный возраст. Что плохого в том, что я вижу его преемником тренера, чьи заслуги проверены на деле, причем неоднократно. А ставить тренером человека только что закончившего карьеру футболиста - лотерея, кот в мешке.[/quote]
Если Маур придет в МЮ после САФа, это будет просто идеально.
ответить
10.11.2011 VioletHunter
Дискуссия, наверное, нужна для того, чтобы быть ближе к истине. Но, все-таки сложно быть в данном вопросе объективными до конца. Если судить по количеству выигранных титулов, то САФ впереди планеты всей. 37 различных трофеев за 25 лет дорогого стоят. Пепу и Мауру до этого далеко, но результаты личных противостояний с ними говорят о том, что либо у нас не хватает состава, либо мы проигрываем им в стратегии и тактике? Хотя Маура и поставили на место в Москве, да и его Интер наклонили, но Барса, она сейчас космическая команда, нам нечего ей противопоставить, особенно на фоне последнего финала ЛЧ. В этом заслуга Пепа и только его. Он выигрывает по 4-5 титулов за сезон, если так будет продолжаться, скоро САФа догонит. Игра Барсы сейчас близка к эталону современного футбола, равных которой близко нет. Проигрыш Интеру похож скорее на исключение, хотя это и заслуга Маура. Мне кажется, что до истины мы вряд ли докопаемся, хотя я считаю САФа гениальным тренером. Для меня всегда приоритетом была АПЛ. Теперь, когда мы обогнали Мерсисайд, хочется и в Eвропе подтянуться, но главное все-таки АПЛ. Удачи нам. Болельщик МЮ с 1986 года.
ответить
10.11.2011 Stas
Да дискус развернулся серьёзный!!!!!!!! Все посты интересны (без исключения) в каждом есть что-то своё! От себя хочу сказать только одно! Следующим после САФа (лет через 5) вижу Моуриньё!
ответить
11.11.2011 the_valik
Может хватить уже спорить? Во первых тема посвящена совсем не этому обсуждению... Де Хеа обидится) А если по существо, то Барса и МЮ это две абсолютно разные команды, ходя бы потому, они играют в разных лигах... Барса... То что они, ну все, но многие, симулянты, это так и даже не обсуждается. Но то что они показывают результативную и красивую игру это факт... Насчёт Пепа... ИМХО не считаю его супер-пупер тренером, но его команда показывает достойнейший футбол... Может это его заслуга, а может и команды, то етсь я имею ввиду, что команда без него, что и с ним будет показывать такой же футбол... Манчестер Юнайтед... Моя и ваша любимейшая команда!!!) Сэр Алекс Фергюсон(думаю он заслуживает того, чтобы его имя и фамилию писали полностью, а не просто САФ) это величайший тренер, за всю историю футбола... Наряду с сэром Мэттом Басби... Я считаю, что Юнайтед, на данный момент, это команда сэра Алекса Фергюсона. Он как отец для всей команды... Что же каксается Моуриньо... Тут прозвучало мнение, что он просто приходил, платили громадные бабки на новых игроков и команда играла хорошо... Да НО... Почему у других тренеров такое не получалось? Вроде тоже тратили деньги и всё такое, но... без результативно... Жозе оч умный и грамотный тренер, знающий многие тонкости... Довольно опытный тренер...НО... Сэр Алекс Фергюсон стоит номером 1 и без конкуренции на данный момент... А короче говоря МЮ лучше всех и Glory glory Man United) Forever)
ответить
11.11.2011 SuperCheater
Не вижу Маура в роли будующего тренера Юнайтед.
ИМХО, Маур идеален для команд вроде тогдашнего челси, современных щити и анжи - команд, где надо быстро и четко сделать результат любой ценой, после чего можно и свалить подальше (в тот же интер, например, и выиграть уже там). Маур - тактик, а не стратег. Замечательный, пожалуй даже гениальный спринтер, но врядли он способен на масштабную работу, как САФ. У него нету настоящей преданности своей команде, поработал там - ушел в другое место, потом еще куда-нибудь... а после ухода Маура команды начинают сыпаться - тот же интер, уже трёх тренеров сменил - а по прежнему плетется где-то в отстое.
ответить
11.11.2011 Redvil
TO VIDIC
Неужели не понятно, что САФ это и есть Манчестер Юнайтед.
Он из молодежи делает звезд, а твой Маур приходит на готовенькое (деньги Абрамовича, Интер тоже не бедствовал, а про Реал вообще молчу). Пеп аналогично, скупает готовых звезд.
Пусть Пеп и Маур побудут у руля 25 лет, а потом и будем сравнивать кто из них успешнее.
Очень приятно слышать от Де Хеа такие слова о Фергюсоне, хотя и находится в клубе совсем непродолжительное время.
ответить
11.11.2011 Redvil
И еще. Тот хваленный Месси, оказывается не такой уж супер, т.к. за сборную он не показывает того футбола, как в клубе. Сколько критиков уже об этом сказали, что в Аргентине не хватает Иниесты и Хави или наоборот, сб. Испании Месси.
После финала в Лондоне сам Руни написал о том, что Месси не заиграл бы в Англии, т.к. он это делает в Барселоне.
ответить
11.11.2011 Vidic
[quote]TO VIDIC
Неужели не понятно, что САФ это и есть Манчестер Юнайтед.
Он из молодежи делает звезд, а твой Маур приходит на готовенькое (деньги Абрамовича, Интер тоже не бедствовал, а про Реал вообще молчу). Пеп аналогично, скупает готовых звезд.
Пусть Пеп и Маур побудут у руля 25 лет, а потом и будем сравнивать кто из них успешнее.
Очень приятно слышать от Де Хеа такие слова о Фергюсоне, хотя и находится в клубе совсем непродолжительное время.[/quote]
Неужели непонятно что САФ это и есть МЮ? Тебе аналогичный вопрос
ответить
11.11.2011 Denis
Vidic "Я очень уважаю САФа и то, что он конкурирует с молодыми на равных, но объективно умнее тактически Маур и Гвардиола,а САФ очень опытен и амбициозен"- бред сивой кобылы! Маур выигрывал поначалу, бесспорно, но ненадо забывать о БАБКАХ которые тогда вкладывались в челси в этим их чемпионские года! Это вице-чемпионы после шити до сих пор. И не надо забывать в каком разобранном состоянии находился Юнайтед на тот момент и какие проблемы были в клубе.
Кончилось финансирование, САФ после перетрясок с Бэксом и т.д. подтянул команду на уровень, заиграла молодежь - и Маур сбежал.
Пепа пришел в Барсу и НИЧЕГО там не изменил. Она и со Слуцким ща так играть будет, просто период такой не более того, как на тренера посмотрим на Пепу когда он навсегда останется без Мессии или Хави.
Toura ты хоть потрудись почитать и узнать что и какие года тогда переживал Юнайтед, а потом уже пес.и о великих маурах и пепах! Для начала прочти вон что написано выше.
ответить
12.11.2011 Yaroslav_MU_10
Какие нафиг мауры, гвардиолы!!! они все по Сэром Алексом ходят!
ответить