Материал опубликован 16.09.2011

Как утверждает The Mirror, королевская семья Катара сделала новое предложение о покупке «Манчестер Юнайтед» за более чем 1,5 миллиардов фунтов. Как пишет издание, надежные источники на Ближнем Востоке сообщили, что семье Глейзеров сделано официальное предложение, которое может быть принято уже на следующей неделе.
Делегация, возглавляемая шейхом Хамадом бин Халифа ат-Тани (на фото), прибудет в Манчестер в понедельник, чтобы начать переговоры о покупке клуба.
Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2



16.09.2011 GoldAndGreen
Нет только не это, не дай бог.... лучше Англичане только не арабы и америкосы...., продайте красным рыцарям...
ответить
16.09.2011 angela
Не надо МЮ продавать шейхам. По-моему, клуб управляется надёжными и взвешенными людьми. Не стОит превращаться в денежный мешок. Величие Манчестер Юнайтед добыто прежде всего тренерской мыслью и грамотным подходом к трансферной политике, а также умением растить достойную смену ветеранам.
ответить
16.09.2011 TimurSurnin
я даже не знаю, как реагировать...
с одной стороны - будет закрыт долг и у клуба никогда не будет такой проблемы как финансы.
с другой, мне всегда нравилось осознавать, что МЮ не имея за собой бездонный денежный мешок, является представителем когорты сильнейших клубов мира.
Хотя, Глейзеры, конечно, задрали...
ответить
16.09.2011 Juristus
Не верю я в это. К Глейзерам, какие бы они плохие не были, уже привык. А что ждать от катарцев... Сложный вопрос. Если это не более чем рекламный ход для промоутинга Катара в мире, то нам плюсов никаких. Если же это действительно коммерческий проект с вложением больших денег в инфраструктуру, трансферы и при условии что не будут лезть в селекцию и тренерскую работу, то я только за. Нам деньги не помешают, тем более если закроют долги образовавшиеся.
ответить
16.09.2011 kymar
Пожалуйста не продавайтесь этим арабам, шейхам и тп. Не хочу быть похожим на шити. Пожалуйста!
ответить
16.09.2011 junkers
[quote]Не надо МЮ продавать шейхам. По-моему, клуб управляется надёжными и взвешенными людьми. Не стОит превращаться в денежный мешок. Величие Манчестер Юнайтед добыто прежде всего тренерской мыслью и грамотным подходом к трансферной политике, а также умением растить достойную смену ветеранам.[/quote]Настанет день, когда Сэр Алекс уйдёт. Многое может поменяться..
ответить
16.09.2011 Charlie9
Не доверяю я его роже...
ответить
16.09.2011 alexis_MU
Парни, это сообщение для тех кто против данной новости, напомню что у МЮ весит долг в 0,5 млрд., повешенный нынешними хозяевами, следовательно эти арабы могут погасить долг, не влазя при этом в прибыль клуба...Богатые хозяева-это не обязательно сумасшедшие трансферы, тем более с вводимым правилом финансового фейр-плей, но это гарантия финансовой безопасности клуба и его инфраструктуры...Тем более пока есть САФ, влияние на трансферы с их стороны будет минимальным, но с другой стороны, кто не хотел бы видеть в это трансферное окно у нас Алексиса Санчеса или какого либо АПЗ, на замену Скоулзу?
А что касается Красных Рыцарей, то им как раз таки минимальное доверие, слишком много членов в этом обществе, и могут разойтись мнения по поводу того как должен развиваться клуб
ответить
16.09.2011 rebelMU
Сначала,когда видел покупки сити и наш скудный центр,без топ игрока и что там греха таить от звезды в атаке тоже бы не отказался+глейзеров не люблю,я был за покупку МЮ какими-то арабами(тк реальные деньги за наш клуб могут предложить только они),но сейчас не хочу этого,не может этот клуб стать таким как сити,у нас свой путь,пусть без миллиардов и кучи деньгодрочеров перебежчиков,мы свою славу завоевываем игрой,своими нереальными камбеками,мощью которую порой никому не остановить,и даже трясущиеся руки САФа дают понять.что мы будем еще сильней.Не надо продавать!
ответить
16.09.2011 ToRmEnToR
а что Вам не нравится друзья, насколько мне известно они ярые болельщики клуба и часто бывают на матчах МЮ...Чем они хуже Глейзеров то???
а уж про аналогии с МС и не нужно говорить, у МЮ все итак налажено вплане добывания больших денег
ответить
16.09.2011 ManUnt
так же не знаю как реагировать. Но в чем то многие правы, шейхи это деньги, причем огромные. И к сожалению настанет тот день когда уйдет Сэр Алекс, а сейчас многое решают именно деньги. помоему у Барселоны тоже какие то долги по клубу. Однако это их не делает менее величественными. А сейчас в мире только два сильных клуба, это МЮ и Барса. И мы с ними в сотый раз доказываем что не все решают деньги. Посмотрим, но вроде деньги еще никому не вредили. Может наконец то не будут звезды нашего клуба уходить в Реал, а наоборот, оставаться в нем.
ответить
16.09.2011 JokerXD
Шило на мыло бы не поменять...Проще когда 1 или 2 управляющих,а когда их много,то начнется сование кучи носов в дела МЮ.Пока Босс с нами,он их пошлет куда по дальше.А когда уйдет?И прийдет какой нибудь хрен с горы?5-10 Абрамовичей в МЮ?Оно нам надо?Хотя боязнь перемен тоже дает о себе знать)
ответить
16.09.2011 Sayan
4. TimurSurnin полностью с тобою согласен ...
Арабы как известно за деньгами не гонятся (у них их и так не то что куры и СТРАУСЫ не клюют) для них это как реклама себя, своей фамилии и померится величием у себя там в Катаре.
Кому не хочется покупать кого угодно ради того что бы его клуб показывал результаты??? (хотим Швайнштайгера, Гетце, Кавагу да даже того же Снейдера получим) Согласен если не будут лезь в дела... Как ты и сказал: в селекцию и тренерские дела клуба! С другой стороны я уверен в САФе он может послать любого человека который будет ему тыкать что и как делать (даже Шейха), к чему я это: думается мне, Им, всем из нас и так ясно что босс на Олд Трафолде САФ. Один минус имидж клуба пострадает! ( но мы и так 1раз позволили продать МЮ толстопузом так что... ) Посмотрим время все рассудит!
ответить
16.09.2011 mu1
да а кто же тебе сказал что мы сразу превратимся в денежный мешок ???
У нас появится только финансовая стабильность вот и всё :)
безрассудных трансферов не будет это точно (аля Щити), да и все прекрасно знают что САФ не особо-то любил скупать топ игроков, скорее молодняк подающий надежды и только необходимых а не так на абум для глубины состава !
ответить
16.09.2011 iserdukov
Неужели вы думаете, что при смене владельца поменяется политика клуба который и так более чем успешен? щити тратит свои миллионы чтобы хотя бы на полшажочка приблизиться к Великому МЮ! Нам же не к кому приблежаться, МЮ и так великий, тем более пока у руля сэр Алекс неважно кто владелец, наша политика неизменна! Поэтому я не думаю, что если даже Глейзеры продадут клуб что-то кардинально изменится...
ответить
16.09.2011 mu1
[quote]Неужели вы думаете, что при смене владельца поменяется политика клуба который и так более чем успешен? щити тратит свои миллионы чтобы хотя бы на полшажочка приблизиться к Великому МЮ! Нам же не к кому приблежаться, МЮ и так великий, тем более пока у руля сэр Алекс неважно кто владелец, наша политика неизменна! Поэтому я не думаю, что если даже Глейзеры продадут клуб что-то кардинально изменится...[/quote]
ничего не изменится просто станет спокойнее вот и всё :)
ответить
16.09.2011 fanatMU
Я против! Юнайтед это футбол, а не деньги.....не надо превращаться в Сити.
ответить
16.09.2011 Headstar
отношение к этой ситуации сложное, но не стоит ставит qatar investment в ряд с различными безбашенными шейхами и Абрамовичами
qatar investment это очень грамотный фонд который умело распоряжается своими активами: qataraiways отличная авиакомпания с положительным балансом, 15,1% Лондонской фондовой биржи, 17% голосующих прав немецкой Volkswagen Group (это очень серьезно, немцы в автомобильную промышленность абы кого не пускают), магазин Harrods, кинокомпания Miramax, 26% сети супермаркетов Sainsbury, Qatar Foundation входящий в qatar investment стал первым титульным спонсором Барсы за всю историю и многое многое другое
арабы они или кто-то еще это вопрос десятый. просто, но банально: маленькая страна которая заработала на нефти и не просто разбазарила свои деньги, а очень умело их вкладывает, развивает активы и приумножает их, нашему (РФ) правительству здесь точно есть чему поучиться
красные рыцари сами продали МЮ и не плохо на этом заработали, не уверен что сейчас это хороший вариант сейчас
так что лучше владельцы с долгами и финансовыми проблемами, которые решают свои проблемы за счет MU или qatar investment?!
если учесть все это, то думаю что это очень неплохой вариант для МЮ, опять же - САФ рулит;)
ответить
16.09.2011 gribog
Рожа у него конечно неприятная, но что делать.
Если Глейзеры и дальше будут владельцами, то МЮ не выстоит в борьбе деньги vs свои игроки. В прошлом году повезло, что Руни остался верен клубу и не поехал за деньгами, как это сделал тот же роналдо. В будущем уже тяжело будет удержать звезд в своем составе, когда со всех сторон им будут предлагать огромные зарплаты. Наглядный пример Арсенал. Он стал таким же клубом как большинство - все звезды из него переходят туда где им будут нормально платить. И если у него появится очередной сеск или насри то к ним тут же выстроится очередь и я сомневаюсь, что они устоят перед соблазном. Поэтому этот шаг пойдет на пользу клубу, к сожалению футбол и деньги сейчас тесно связаны между собой. И не надо думать, что после этого мы станем скупать всех звезд как реал, нам просто легче будет удержать своих.
ответить
16.09.2011 redgucci
Сколько слышу слухи о продаже Юнайтед шейхам, все никак не могу понять, хорошо это или нет!?
и все же склоняюсь больше в сторону "да"!
великая история и традиции клуба никуда при этом не денутся, а представляете когда у такого клуба еще есть хороший финансовый "тыл"!!! мне кажется из этого получится МОНСТР)))
хотя это моя скромная точка зрения) все равно, при любом раскладе, ты навсегда в моем сердце...
glory United!
Самара
ответить
16.09.2011 Vidic
Я за, не стоит "нелюбить" всех шейхов, только из-за их причастности к Сити, что с того дома появятся деньги? Все есть, осталось только борьбу на трансферном рынке выиграть. МЮ никогда не был бедным, а в эпоху 90-2000, благодаря успехам клуба и успешности Бэкса, вообще стал самым богатым клубом в Мире.
Я только за!!!
ответить
16.09.2011 Love_MUFC
я только за !! манчестеру нужны средства, чтоб погасить долг, к примеру у барселоны, реала тоже очень богатые хозяева и это им не мешает быть великими клубами!!
с чего вы взяли что шейх будет вмешиваться в трансферную политику? вон у сити хозяин выделяет средства только на выбор тренера!! что тут плохого если у великого клуба будет хозяин миллиардер ?
ГЛАВНОЕ ВЕЛИКИЙ САФ НА МЕСТЕ И ВЕСЬ ТРЕНЕРСКИЙ ПЕРСОНАЛ, в этом нет ничего страшного, у каждой истории должен быть конец и новое начало..и глейзеры тоже не вечны))
ответить
16.09.2011 redgucci
И еще!
иногда ребята вас почитаешь, и складывается впечатление, что Юнайтед живет и финансируется пожертвованиями! Манчестер и сейчас далеко не бедствует! А деньги шейхов, с грамотной и правильной политикой, которую ведут Красные (в отличие от шити, которые тупо скупают все подряд) послужит очень хорошую службу!
ответить
16.09.2011 joe_black
[quote]Сначала,когда видел покупки сити и наш скудный центр,без топ игрока и что там греха таить от звезды в атаке тоже бы не отказался+глейзеров не люблю,я был за покупку МЮ какими-то арабами(тк реальные деньги за наш клуб могут предложить только они),но сейчас не хочу этого,не может этот клуб стать таким как сити,у нас свой путь,пусть без миллиардов и кучи деньгодрочеров перебежчиков,мы свою славу завоевываем игрой,своими нереальными камбеками,мощью которую порой никому не остановить,и даже трясущиеся руки САФа дают понять.что мы будем еще сильней.Не надо продавать![/quote]
Без звезды в атаке?А Руни,по-твоему,кто?
ответить
16.09.2011 NaniK
вы что пишете? МЮ никогда не будет мешком денег! МС использует деньги шейхов для покупки звёзд а Мю и выращивает и вы мне скажите разве будут лишними инвистиции в молодёжь?
насчёт того что САФ уйдёт и всё поменяеться: я вообще за то что на его место стал Майк Фелан он с МЮ с 1 июля 1989 года а с 2000 в качестве тренера и непонаслышку знает что такаое МЮ и непозволит превратить МЮ в мешок денег и небудет тупо скупать всех подряд а делать нужные инвистиции в команду да и вообще тут чёрным по белому написано что это СЛУХ
ответить
16.09.2011 YaroslavMU
У шейхов не важно из ОАО или Катара или еще от куда нибудь просто пявилось хобби!!!!Они точно хуже не сделают чем Глэйзеры!!!!!!Посмотрите на ПСЖ и Малагу...как преобразились эти клубы(я даже не про трансферы,а про прилив каких то что ли психологических подъем )А как еще сокращать эту ямой с Барсой...Все таки наверное все болелы согласяться со мной что 2 команда в мире после Барса,а мы вс к такому не привыкли!!!МЫ НОМЕР ОДИН ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВСЕГДА)))))GLORY GLORY MAN UNITED!!!
ответить
16.09.2011 Vidic
[quote]я только за !! манчестеру нужны средства, чтоб погасить долг, к примеру у барселоны, реала тоже очень богатые хозяева и это им не мешает быть великими клубами!!
с чего вы взяли что шейх будет вмешиваться в трансферную политику? вон у сити хозяин выделяет средства только на выбор тренера!! что тут плохого если у великого клуба будет хозяин миллиардер ?
ГЛАВНОЕ ВЕЛИКИЙ САФ НА МЕСТЕ И ВЕСЬ ТРЕНЕРСКИЙ ПЕРСОНАЛ, в этом нет ничего страшного, у каждой истории должен быть конец и новое начало..и глейзеры тоже не вечны))[/quote]
Да, даже бы если бы трансферами занимались шейхи и то это не так плохо, потому что сейчас трансферная политика одна на всех, у каждого футболиста своя цена, все знают лучших и почем их можно купить, ясно же, что если бы шейхи сами захотят купить игрока в полузащиту, они возьмут список: Месси, КР, Снейдер... Список один у всех и все от него отталкиваются. Какая разница, что САФ скажет шейхам: Купите мне КР или Месси или шейхам принесут список с теми же перечисленными фамилиями, это одно и тоже. Хотя уверен, они лезть не будут. ВОт если бы владельцами были англичане, тогда да, могла получиться ситуация- я англичанин-значит я патриот и в шею гнать всех иностранцев
ответить
16.09.2011 Enigma
Шейхи очень сообразительные, думаю если новость точная то они все таки добьются своего, чему я буду только рад, так как именно катарские Шейхи, лучше всех разбираться в активах и финансовых вливаниях, также уверен что они не дураки, и не будут лезть в дела клуба, так как понимают что и без их вмешательства все очень и очень хорошо, просто надо немного поднажать, а с таким финансовым тылом который смогут дать нам шейхи, мы сможем и новичков перспективных купить, и своих молодых дарований удержать, и инфраструктуру улучшить, а в клубе, в той его части что касается футбола они ничего думаю трогать не будут и сами и САФ не даст, в общем я за.
ответить
16.09.2011 404_not_found
я за! Арабы грамотный народ, врятли они будут трогать структуру клуба.
ответить
16.09.2011 Denis
Если реально у них серьезные намерения, то ситуация не простая.
Кто говорит, что "будем как голубое шити","фк абрамович", "шейхи - фууу" и т.д. - это ерунда полная. Сейчас полно миллиардеров владеют разными клубами и не только в футболе, в том числе и наши нынешние владельцы далеко не голодранцы:) Так что что шейх, что америкос-миллиардер - это все одного поля ягоды, НО при всем негативе доверия больше к америкосам хотяб потому, что уже проверены они временем.
Тут ключевым моментом будет являться то, как шейхи будут себя вести в случае покупки, если слушать САФа, следовать его политике и желаниям, то все будет отлично, а если начнется второй вариант - "давай срочно купим маленькому катарскому наследнику напа за 50 лямов, потому что он так захотел" то сами понимаете....И от этого второго варианта никто в этой ситуации не застрахован!
Кстати MUST недавно делали рассылку вот такого плакатика, многие наверное его получили, а кто нет смотрите :) http://must.3cdn.net/08e9623bceaa7ae20f_nvm6bap1n.jpg
ответить
16.09.2011 Love_MUFC
[quote]Да, даже бы если бы трансферами занимались шейхи и то это не так плохо, потому что сейчас трансферная политика одна на всех, у каждого футболиста своя цена, все знают лучших и почем их можно купить, ясно же, что если бы шейхи сами захотят купить игрока в полузащиту, они возьмут список: Месси, КР, Снейдер... Список один у всех и все от него отталкиваются. Какая разница, что САФ скажет шейхам: Купите мне КР или Месси или шейхам принесут список с теми же перечисленными фамилиями, это одно и тоже. Хотя уверен, они лезть не будут. ВОт если бы владельцами были англичане, тогда да, могла получиться ситуация- я англичанин-значит я патриот и в шею гнать всех иностранцев[/quote]
согласен полностью с тобой )))
на сегодня МЮ самый дорогой клуб и будет еще дороже в руках шейхов,
если за наш великий клуб шейхи готовы выложить такую цену то получается они тоже считают его ЛУЧШИМ в мире, так как могут купить и другой клуб и намного дешевле чем МЮ !!!
ответить
16.09.2011 mu1
[quote]согласен полностью с тобой )))
на сегодня МЮ самый дорогой клуб и будет еще дороже в руках шейхов,
если за наш великий клуб шейхи готовы выложить такую цену то получается они тоже считают его ЛУЧШИМ в мире, так как могут купить и другой клуб и намного дешевле чем МЮ !!![/quote]
истину глаголишь :)
и не переживайте так сильно по поводу безумных трансферов, со следующего лета вступают правила финансового fair play так что трансферный рынок будет приходить в себя после Челси Щити и Реала (ну и Анжи конечно же).
ответить
16.09.2011 rebelMU
joe_black
Советую научится читать внимательно,дабы не задавать глупые вопросы
ответить
16.09.2011 Love_MUFC
[quote]истину глаголишь :)
и не переживайте так сильно по поводу безумных трансферов, со следующего лета вступают правила финансового fair play так что трансферный рынок будет приходить в себя после Челси Щити и Реала (ну и Анжи конечно же).[/quote]
даааа фэир плей расставит всё на свои места))
ответить
16.09.2011 John_Constantine
реально лучше пусть буду шэйхи...будет больше денег
не смотря на то что долг глэйзов быстро погашается, я бы даже сказал очень, все равно лучше они
и не смотря на то что у нас шикарный состав, и играем ваще на высоте, купить 1 -2 игрока, можно было бы...так я считаю)
ответить
16.09.2011 Abzik92
Всем известно что у клуба в данный момент проблемы с финансами. Но не факт, что королевская семья Катара решит эту проблему. Все может быть. Главное, что бы САФ был жив и здоров, и по дольше оставался с нами. А у сити в данный момент не плохие времена с шейхами. Но это для нас только плюс, чем сильнее соперник тем сильнее мы становимся. Конечно у королей Катара побольше денег чем у Глейзеров, и это то же плюс. Но все зависит от наставника, и у нас в данный момент отличный наставник. Нам нечего боятся пока САФ у руля. Каким бы не был и не стал МЮ мы всегда будем болеть за этот великий клуб. По крайней мере нам есть чем гордится...
ответить
16.09.2011 Ferguson
Было бы здорово, если бы "МЮ" удалось избавиться от этих Глейзеров. Во-первых, "МЮ" избавится от глейзерского долга, а во-вторых, королевская семья Катара - это такой же неисчерпаемый финансовый источник, как и шейх Мансур у "Манчестер Сити".
ответить
16.09.2011 Ferguson
"МЮ" станет непобедимым! С такими-то владельцами...
ответить
16.09.2011 msaid95
плохо очень плохо..... лучше глейзеры(((
ответить
16.09.2011 yusius
По рожам не судят о людях. По крайней мере шейхи не будут давиться за каждый бакс и не будет долговой ямы в которой до сих пор Глейзеры. Хоть немного поразмыслите прежде чем писать. Ман Сити стал хуже чем был после прихода шейхов? Или шейхи давят на какие то принципы Манчини? Манчины когда нибудь жаловался на свою свободу действий в Сити? Уж САФу то никто ничего диктовать не будет,но САФ будет точно знать чо ели ему нужен Снейдер то ему его купят. Ненавижу Глейзеров.
ответить
16.09.2011 Sunshine
Если обдумать данную ситуацию, то можно и порадоваться, и побеспокоиться одновременно. Ведь наша команда - это, прежде всего, не мешок денег, а стабильно растущий клуб. Ведь САФ смастерил все сам, безо всяких крупных финансовых затрат, за что ему низкий поклон и огромное человеческое спасибо! Пускай уже нашим клубом будут владеть Глейзеры, потому что не хочется клейма наших соседей. Я думаю, что для нашего клуба клеймо "мешка денег" будет просто унизительно после всего того, чего мы добились.
ответить
16.09.2011 Violator
Я понять не могу что в Англии нет богатых людей почему англичане сами не купят МЮ а не всякие черти типа америкосов и катарцев которым вообще на футбол насрать.
ответить
16.09.2011 Vidic
Большинство кто против арабов, руководствуются обычными предрассудками: должно быть без арабов потому, что-должно быть без арабов. И все, логики нет. Раз арабов не было раньше, за всю историю клуба, никогда, значит их не должно быть. А ведь Глейзеры тоже не бедные мальчики, просто политика у них другая, они взяли супер клуб, в отличие от ситивских арабов и Абрамовича, они то вливают деньги в Сити и Челси потому, что брали клубы не топ уровня, а требовали побед моментальных, так зачем тогда арабам покупать МЮ новый состав, если итак этот клуб взял АПЛ 4 раза за последние 5 лет и выходил в финал лч 3 раза, за последние 4 года. Вы думаете все кто покупает клубы занимаются скупкой всех игроков мира? Повторюсь, Абрамович покупал, чтобы сделать из сердняка Челси, который ни в чем не превосходил Лидс, который в свою очередь сейчас не играет даже в АПЛ. Обратите внимание, даже когда миллиардеры купили Ливерпуль, они не стали скупать звезд, т.к. Ливер итак был топ клубом с историей, а МС(которые предлагали, уже ненужному Кака 500 тыс фунтов в неделю), Челси(которые предлагали Раулю, Рональдо по 150 миллионов) или Анжи брали звезд, только, чтобы привлечь внимание и чуточку приблизится к великим. Вот поэтому я не понимаю, чем плохо, что в доме появятся большие деньги? Все владельцы хотят только одного, чтобы их клуб был лучше других, вот и все. А зачем МЮ глобально усилять, если последние 5 лет и без большого кол-ва звезд, весь мир по швам трещит, даже Барса бы трещала, будь у них как у МЮ, каждый 5 матч как финал лч и поиграй они против этих регбийных команд, против которых МЮ играет из года в год, попробуй подержи в МЮ хрупкеньких Бускетса или Месси. Оуэн, братья да Силва и те постоянно в лазарете.
Если когда-нибудь над стадионом Олд Траффорд сделают крышу, Вы тоже будете против? Ведь за всю историю у газона был прямой контакт с небом и в таких условиях делались победы, но это же будет новое, точно также и шейхи ни чем не хуже других владельцев, даже глупо против них идти против людей, с помощью которых можно будет выигрывать трансферную борьбу. хорошие владельцы это не только сильные игроки, но и превосходство на международном экономическом рынке
ответить
16.09.2011 Vidic
[quote]Я понять не могу что в Англии нет богатых людей почему англичане сами не купят МЮ а не всякие черти типа америкосов и катарцев которым вообще на футбол насрать.[/quote]
И, что с того, что им на футбол нас*ать, что тоже не факт? Они, что вместо развития команд, потратят все вложенные деньги на заводы по производству паранджи с символикой МЮ? Им клуб для чего нужен? Чтобы прославиться? А какой единственный способ прославиться за счет клуба? Сделать его наиболее великим. Так в чем причина негодования тех, которым лишь бы быть против?
ответить
16.09.2011 Love_MUFC
наберите в поиске его имя.. там говорят что на него было совершено покушение и он был убит
страннооооооооооооооооооооооооо
ответить
16.09.2011 PS18 (модератор)
[quote]наберите в поиске его имя.. там говорят что на него было совершено покушение и он был убит
страннооооооооооооооооооооооооо[/quote]
Читайте внимательно. Во- первых не убит а ранен, а во- вторых королевская семья Катара вообще опровергла сам факт покушения.
ответить
17.09.2011 ManUTD_Minsk
Оставьте себе эти ничтожные 1,5млрд. У нас и без шейхов все хорошо, господа.
С подобными предложениями в "МС" Вам.
ответить
17.09.2011 sergiu_stascu
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.09.2011 sergiu_stascu
Если Юнайтед продадут тогда английская нота из их игры проподет
ответить
17.09.2011 scholes18
Как сказал один герой кино, которого играл покойный и всеми уважаемый Георгий Вицин(Джельтмены удачи), "да рожи-то у нас у всех хороши!" (взять бы того же Абрамовича)., но дело не в рожах , а в том какие управленцы придут в команду. Всем известно что должок у МЮ большой, и если оставить все как есть то в лучшем случае долг МЮ покроет годиков через 3-4.А если САФ до этого уйдет в оставку, цена активов МЮ на рынке непременно сократиться и общий долг может еще увеличится.Покупка МЮ считаю будет только благом для команды в целом ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ 1е-если придут действительно профессиональная команда менеджеров-управленцев и 2е: Новые владельцы не будут "сувать свои носы" в трансферную политику команды(на примере Абрамович-Торрес-Членси), а будут заниматься только организационными вопросами как привлечение дополнительных инвестиций,развитие инфраструктуры,реклама и т.д. История показывает что покупка команды всегда приносит только пользу-посмотрите где был МанШити 4-5 лет назад или тотже Членси.... для МЮ тогда самым сильным соперником в АПЛ был Арсенал. А история МЮ никуда не уйдет-МЮ это команда уже великая в истории футбола и надеюсь будет еще величественней!
ответить
17.09.2011 Denis
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
17.09.2011 Denis
[quote]Большинство кто против арабов, руководствуются обычными предрассудками: должно быть без арабов потому, что-должно быть без арабов. И все, логики нет.[/quote] - логика есть и она не менее реальна чем все то что ты расписал:
1. Глэйзеры, какими бы паршивыми они не были, они прежде всего бизнесмены и как ни крути дело свое знают и за клуб держатся, шейхи же или упыри типа Абрамки покупают клубы поиграться, чисто развлекалово.
2. Нет абсолютно никакой гарантии, что когда шейхи станут полноправными владельцами Юнайтед, то чей то их сыночек или дочка не захочет "вот такого крутого игрока из той команды" или "вон того симпатяшку вот из этой" ну а дальше все как по нотам.
3. Какими бы богатыми небыли шейхи все их дела там сполшной туман, кроме голой пустыни и нефти нихрена у них нет, учитывая нынешнее положение дел в мире, не факт, что их завтра не пустят на шаурму!
ответить
17.09.2011 AUDIOFUCKERS
[quote]так же не знаю как реагировать. Но в чем то многие правы, шейхи это деньги, причем огромные. И к сожалению настанет тот день когда уйдет Сэр Алекс, а сейчас многое решают именно деньги. помоему у Барселоны тоже какие то долги по клубу. Однако это их не делает менее величественными. А сейчас в мире только два сильных клуба, это МЮ и Барса. И мы с ними в сотый раз доказываем что не все решают деньги. Посмотрим, но вроде деньги еще никому не вредили. Может наконец то не будут звезды нашего клуба уходить в Реал, а наоборот, оставаться в нем.[/quote]
У Барсы долг в 365млн, но никто вроде даже и не думает его продать.
ответить
17.09.2011 Coldartes
А почему бы и нет. У САФа совсем другая политика и принципы построения команды, нежели у Манчини. Наличие денег во время трансферных окон не повредит.
ответить
17.09.2011 Vidic
[quote]- логика есть и она не менее реальна чем все то что ты расписал:
1. Глэйзеры, какими бы паршивыми они не были, они прежде всего бизнесмены и как ни крути дело свое знают и за клуб держатся, шейхи же или упыри типа Абрамки покупают клубы поиграться, чисто развлекалово.
2. Нет абсолютно никакой гарантии, что когда шейхи станут полноправными владельцами Юнайтед, то чей то их сыночек или дочка не захочет "вот такого крутого игрока из той команды" или "вон того симпатяшку вот из этой" ну а дальше все как по нотам.
3. Какими бы богатыми небыли шейхи все их дела там сполшной туман, кроме голой пустыни и нефти нихрена у них нет, учитывая нынешнее положение дел в мире, не факт, что их завтра не пустят на шаурму![/quote]
В тоже время нет никаких гарантий, что их дети будут баловаться, там можно предполагать до бесконечности, это лишь твое мнение, что детям захочется влиять на трансферную политику клуба, а на деле никогда такого не было.
Арабы такие же бизнесмены как Глейзеры, только катарцы, в отличие от американцев будут вкладывать в игроков деньги, что хорошо.
ответить
17.09.2011 sanya_aka_west
Ненадо арабов, арабы ничего не понимают в футболе, только деньги суют в каждую бочку. Клуб превратится в денежный мешок и тогда молодежка не будет расти, а только всяких звезд начнут покупать и те кто достигал высот будет сидеть на лавке. Если арабы придут в зимнее окно уверен что сделают минимум 3 звезды. Лучше толковые англичане управляют клубом. А вообще мне нравится такая обстановка которая есть сейчас. Хоть есть и долг но со временем глейзеры его погасят я уверен.
ответить
17.09.2011 Nodarjke
Даже не знаю, как к этому относиться. Глейзеры уже действительно проверены временем. Денег на трансферы дают. Но как уже не раз сказали, пока есть сэр Алекс то все в порядке. Другое дело, кагда-то он всеже уйдет на пенсию. Арабы захотят сразу результатов. И возможно начнется тренерская чехарда, которая загубила уже не один клуб. Примером является тот же "Челси". Каждый год новый тренер. Не дают команду выстроить. Это же не за год делается...
В принципе в остальном, если будет хорошее финансирование, то волноваться нечего. Сомневаюсь, что арабы полезут в клубные дела.
ответить
17.09.2011 ShoX
Мда...как может поменятся игра от смены владельцев? Только за, хоть я и писал, что не буду гнать на Глейзеров, но пусть катятся к чёрту со своими долгами.
ответить
17.09.2011 GAS
Пока в МЮ САФ никакой шейх не полезет в политику клуба, пока будет результат никто вопросов даже не будет задавать кого САФу покупать. Я за то, чтобы клуб купили Катарцы, так как у нашего клуба исчезнет огромный долг, который в условиях общего мирового кризиса будет сказываться так или иначе. Проблемы Чели и Ман Сити в том, что сколько они не вкачивают денег результата пока необходимого нет (как вы помните челси не выиграл пока ЛЧ и все усилия и трансферы Абрамовича нацелены на это, аналогичная ситуация и в шити - победа в чемпионате англии). В нашем клубе ситуация иная, как вы помните в прошлом году мы выиграли титул чемпионов англии и финалисты лиги чемпионов. На мой взгляд покупка семье шейхов упростит задачи САФу вплане предложений и по стоимости трансферов и самое главное по улучшению условий контрактов действующим игрокам, даст бог все наши перспективные игрок будут прогрессировать, а от попыток переманить их в другой клуб никто не застрахован.
ответить
17.09.2011 Denis
[quote]В тоже время нет никаких гарантий, что их дети будут баловаться, там можно предполагать до бесконечности, это лишь твое мнение, что детям захочется влиять на трансферную политику клуба, а на деле никогда такого не было.
Арабы такие же бизнесмены как Глейзеры, только катарцы, в отличие от американцев будут вкладывать в игроков деньги, что хорошо.[/quote]
во первых это не утврждается, а описывается вариант один из возможных развитий событий, ты сними розовые очки, ща времена не те, бесплатно бывает только сыр в мышеловке - это раз, во вторых из шейхов бизнесмены как из меня настя волочкова - люди тупо сидят на скважине и торгуют вот и весь глобальный бизнес, ничего они сами не создавали, ничего не добивались и чего коснись - побегут твои шейхи "бочки" с нефтью спасть, а клуб пустят с молотка, в третьих - если не знаешь как детки "играются" в ФИФА в реале, то почитай биографии некоторых игроков и узнаешь много интересного.
А в четвертых - Глэйзеры не достаточно выделяют на трансферы? САФ покупает игроков по уму, что до Глэйзеров что при них, никогда массовой скупки звзед небыло и твой список, который ты озвучивал выше - интересует может абрамовича и всех остальных, но не САФа.
Что касается долгов, так полно клубов и больших в том числе имеют долги, такова реальность нынешняя, и ничего, играют и это им не мешает.
Повторюсь - это всего лишь вариант, а не утверждение, ну и мотивация чтоб выбрать меньшее из двух зол - это Глэйзеры.
ответить
17.09.2011 Said10
семья глейзеров всегда в долгах.... а может стоит попробовать хамаду......
ответить
19.09.2011 emelik
САФ будет руководить всеми трансферами, а голова у него варит! Так что я не думаю что будут какие-нибудь бессмысленные приобретения за бешеные бабки! Команда и так насыщена молодежью, и показывает великолепные результаты! А погасить должок нужно! Как многие говорят : " Пострадает репутация". Конечно, будет так! Но настоящая репутация должна зарабатываться игрой команды, а не размером кошелька! А вообще " Glory Man United"!!!!!!!!!!!!!!
ответить