Материал опубликован 25.08.2011
«Манчестер Юнайтед» уже приобрел нынешним летом Эшли Янга, Давида Де Хеа и Фила Джонса и, по словам Гилла, появляние новых игроков до закрытия летнего трансферного окна на следующей неделе маловероятно.
«Я так не думаю,- сказал Гилл в интервью Sky Sports, когда его спросили - планирует ли клуб новые приобретения в ближайшее время. – Мы рассматривали варианты с различными футболистами, но вполне уверенно чувствуем себя с нашей нынешней командой. Мы сделали несколько хороших приобретений нынешним летом и у нас молодая и энергичная команда. Теперь мы рассчитываем на отличный сезон, впрочем, как и многие другие клубы. Многие команды, в частности в Англии, весьма усилились, но мы чувствуем, что хорошо оснастились для предстоящих месяцев. Мы будем прогрессировать, и я уверен, что сэр Алекс сумеет выжать из игроков всё самое лучшее в течение сезона».
Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2



25.08.2011 Dexter
Очень удачная трансферная компания))
Больше ни кого и не надо)
ответить
25.08.2011 RedDevils_9
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
25.08.2011 RedDevils_9
ну, раз так, думаю не видать нам кубок ЛЧ и в этос году((
ответить
25.08.2011 keira
[quote]ну, раз так, думаю не видать нам кубок ЛЧ и в этос году(([/quote]
Это почему? Всё таки футбол, игра не предсказуемая, так что не стоит загадывать в перёд. Всё может произойти, и в полне возможно, что именно мы возьмём ЛЧ в этом сезоне.
ответить
26.08.2011 Firdaus
Дэвид Гилл: "МЮ нужен еще один игрок мирового уровня"
Гилл такой Гилл...
ответить
26.08.2011 NaniK
Начало сезона хорошее особенно в исполнении молодёжи достойная замена ветеранам ,но молодёжи и свойственна нестабильность хотелось бы верить что такого не будет.
По поводу ЛЧ: вот именно что всё может произойти если Барса не дойдет до финала (а такое было два года назад) то выйграем а если опять финал будет МЮ-Барса то тоже выйграем потому что МЮ уже обыгрывал барсу (без месси и хави) но всетаки обыгрывал кто знает может они травмируються до финала ю В общем удачи МЮ в ЛЧ!!!
ответить
26.08.2011 11i
Что ж, теперь и покупать-то некого. Не понятно, почему упустили Диарра.
ответить
26.08.2011 spis
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.08.2011 spis
ну, раз так, думаю не видать нам кубок ЛЧ и в этос году((
А чего вы заминусили парня то все???? У нас в полузащите проблема и финал ЛЧ эото в который раз доказал! Ушёл Скоулз, пришёл Клеверли! Всё хорошо и Клеверли отлоично играет против Тотенхема, но как Андо и Клеверли будут играть против Хави и Иньесты! А Барса легко дойдёт до финала (единственный соперник Реал)! Я не спорю трансферная компания удачная! В Англии всё может быть наше, но признайте против Банрсы нужно оружие слегка иного калибра чем Клеверли!
ответить
26.08.2011 DJamalik07
писец( молодежь, пару новых приобретений это все конечно хорошо...но в ЛЧ с Барсой не потягаешься с таким молодым составом...так обидно будет снова этим уродам проигрывать(((
ответить
26.08.2011 Kellborn
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.08.2011 Kellborn
и че вы парня заминусовали сразу? опять Каррик какой-нибудь будет играть в финале(если мы доберемся до него). Вас(тех кто считает, что нам покупка игрока в центр не нужна) Барса лицом ткнула в гуано также как и Каррика, а вы всё в очках, и повторяете как попугаи: мы справимся, мы всех порвем. Не надоело еще?
Барса как бы тоже усилилась, а там еще Реал есть.
ответить
26.08.2011 niccolo
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.08.2011 niccolo
теперь опять у САФа после матча с Барселоной или Реалом будут трястись, ничему не учиться человек...
ответить
26.08.2011 niccolo
spis - молодец, все по делу написал, реально на вещи смотрит, хотел добавить, что если на Реал попадем, это вобще разгром будет... пока в нашей команде уровень показывает изредка Нани, но когда здоров Рафаэль, защита, кроме Эвра, и нападение...
ответить
26.08.2011 niccolo
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
26.08.2011 niccolo
конечно!! многие фаны МЮ, нам нужно надеется на русское авось, наплевать на все факты и то что нас даже шпоры по владению мячом перегирывают, при том что они усталые были после ЛЕ, сейчас Арсенал после сложнейшего выезда в Италии обыграем, тоже будут кричать "ГЕНИАЛЬНАЯ МОЛОДЕЖЬ!!!" судить надо по игре с Болтоном и Челси, Ливер в гостях, а сейчас проходные матчи!!! Снейдер нужен!!!
ответить
26.08.2011 Number9
[quote]Дэвид Гилл: "МЮ нужен еще один игрок мирового уровня"
Гилл такой Гилл...[/quote]
Гилл не Бог чтобы взмахнуть рукой и переманить любого в команду....не надо на него бузить)
Мы и так усилились в этом году хорошо а чего добьемся в этом году покажет время,не надо себя хоронить по поводу ЛЧ раньше времени...
ответить
26.08.2011 Man_Uni
Да, не приобрели звёзд, но молодняк тоже хорошо играет, надеюсь в финале ЛЧ они покажут всё на что способны
ответить
26.08.2011 Sayan
7. spis Согласен нужно реалистом быть... Думается наш кураж молодых может сбить 1 холодный душ и все (пропадает блеск в глазах и весь их заряд )... Швайнштайгер и смотрю зря мы Диего не подписываем шансы супер. (вспомним когда тот же Снейдер или Ван Дер Ваард уходили с Реала, теперь локти кусаем)
9. Kellborn Здравая мысль, я тоже смотрю все Барса да Барса парни до них еще добраться надо как бы нас во 2-м этапе кто не будь не наказал... Нужен однозначна, если не сейчас но зимой точно! Будьте реалистами в этом году от ЛЧ я нечего не жду!
4. Firdaus на счет мирового не знаю( думается потрачены деньги уже как то заставляют быть аккуратнее ), но сильный и опытный ЦП нужен.
7. spis 3 игры и вы все через розовые очки смотрите. Я смотрю вы уже в АПЛ соперников не видите... ( Очнитесь парни вы что! Челси, МС, Ливерпуль будьте реальнее. )
ответить
26.08.2011 MUlugbek
В принципи я согласен, хоть мы и не покупали супер звезд, но наша команда любому может дать бой!!! Comon UNITED!!!
ответить
26.08.2011 Psy-X
Отлично, команда играет просто отлично, много энергии, желания. 2-й гол Шпорам просто супер! С такой игрой Барсе не жить!
ответить
26.08.2011 DeGea
[quote]и че вы парня заминусовали сразу? опять Каррик какой-нибудь будет играть в финале(если мы доберемся до него). Вас(тех кто считает, что нам покупка игрока в центр не нужна) Барса лицом ткнула в гуано также как и Каррика, а вы всё в очках, и повторяете как попугаи: мы справимся, мы всех порвем. Не надоело еще?
Барса как бы тоже усилилась, а там еще Реал есть.[/quote]
В прошлом сезоне тоже не кто не верил что мы выйграем АПЛ и дойдем до финала ЛЧ!Говорили что у нас и команда не та уже и что ведущие игроки нашей команды не в оптимальной форме и тд.А мы взяли и выйграли АПЛ всем на зло!А сейчас у нас вполне укомплектованная команда с хорошей молодежью.Так что не надо говорить что мы не справимся!А в "очках" сидят кто нибуть другой а не мы!
ответить
26.08.2011 Sheva100
Зря вы так думаете...Ферги грамотно поступает,даёт шанс молодым игрокам которые себя уже проявили с лучшей стороны...и в голове держит зимний трансфер,если будет необходимость то зимой подпишут однозначно игрока в середину.
А на счёт финала ЛЧ....то нам и Барсе ещё туда дойти нужно...вы уже прям вообще другие клубы не берёте...Бавария,Реал,Челси,Милан,Интер...все эти клубы вполне могут в двухматчевом сражении выбить как нас так и Барсу...
ответить
26.08.2011 Yaz
видно есть энергия, заряженность и командный дух, если этого не утратить шансы у нас хорошие!
ответить
26.08.2011 DeGea
Да дайте вы Клеверли шанс то!Он хороший игрок!Видно что у него и удар хорош и видение поля!Не надо списвывать его со счетов раньше времени!Видно парень старается и предедущие игры с его участием доказательство тому что я сказал.
ответить
26.08.2011 SurenVan
Господа, я что-то упустил? Мы что Гиггза и Флетчера продали что-ли?..
Мы забываем, что самой большой потерей для нас в финале было именно отсутствие Флетчера!
По мне так Янг, Флетчер, Андерсон(Клеверли), Гиггз, Валенсия(Нани) полузащита, которая может противостоять Барсе!
Да, конечно Швайн или Снейдер не помешали бы. Но при этом и молодежь не получила бы шанс себя раскрыть.
Подождем годик!
А лично я согласился бы и не выиграть ЛЧ в этом году, но чтоб Клеверли раскрылся в полной мере!
ответить
26.08.2011 san4ik
как по мне, шансы добиться успеха есть, и они не плохие, да центр поля совсем не проверен в больших матчах, но на то она и молодежь, что бы ее подтягивать, для большого футбола, для финала ЛЧ с Барсой!
ну пришел бы снайдер и что, не факт что он бы заиграл на хорошом уровне, а просто мог занимать место в стартовом составе, из-за того что за него заплатили большие деньги, и он звезда футбола)
ответить
26.08.2011 TimurSurnin
Блин, нормально все...классная команда собралась, и так.
Группа в ЛЧ очень хорошая, значит напрягаться до весны нужно по-большому счету, только в АПЛ, а на это, думаю, у МЮ команды хватит сполна.
Есть же еще зимнее окно, вот тогда и купят кого-нибудь, думается.
ответить
26.08.2011 spis
Sayan
Никто не смотрит через розовые очки! С такой защитой как у скаузеров, они от всех по 3 банки будут получать! Челси.... Боаш новый тренер... да и приобретение Мата.... не он хороший игрок но сам матчи он решать не будет! За Шити и Арсенал я воообще не говорю, там всё ясно! А Челси да будет конкурентом, но там всё равно второе место!
SurenVan — Господа, я что-то упустил? Мы что Гиггза и Флетчера продали что-ли?..
Нет конечно, Гиггз играл в центре против Барсы, и это было одним из факторов нашего поражения, несмотря на голевой пас! Флетчер безусловно хороший, только вот почему-то так выпадает, что второй финал он уже пропускает!
ответить
26.08.2011 spis
Если надеятся на молодёжь, то нам нужно продавать Бербатова,Карика,Гибсона,Кущака! Общая сумма 32-40 млн. евро! Вот и ессть деньги на Снейдера или Хамшика! На крайняк на Гётце или опорника!
ответить
26.08.2011 san4ik
Sheva100 - полностю с тобой согласен, это футбол, и здесь всякое бывает.
ответить
26.08.2011 SurenVan
Нет конечно, Гиггз играл в центре против Барсы, и это было одним из факторов нашего поражения, несмотря на голевой пас!
Не согласен! Как раз Гигз был крайне полезен!
Провалилась у нас тогда зона опорных полузащитников, а не атакующих, ну и вечно дырявый Эвра!
Там как раз должен был играть Флетчер!
А то что так получилось, что 2 финала он пропустил еще не говорит о том, что будет дальше!
А вдруг месси травмируется, тогда у Барсы вообще шансов не будет!
ответить
26.08.2011 Sayan
26. spis
не согласен на счет Каррика он достаточно хорош и кто бы что не говорил! Бербатку с Оуеном, Диоф, Кусчака вот кандидаты. Гибсона можно и до зимы подержать еще кубки есть. Скамейка у нас маловата не всех фронтах носится что бы....
ответить
26.08.2011 Denis
Отличные трансферы сделали и если САФ считает, что никого больше не нужно и уже видит какой должна быть обновленная команда, то значит и действительно не нужен никто.
Что касается Барселоны - реально от многих комментов тошнит! Вы клубы не попутали за кого болеете, что так идеализируете Барсу и хаяте нашу полузащиту? Барселона - это не эталон, а стечение обстоятельств. Вот так карта у них легла, что несколько звезд оказалось в одной команде в нужное время в нужной, а скорее наилучшей своей форме за всю карьеру.Вот и все.
За Юнайтед я уверен и САФ выстроил команду так, что я например знаю, что будет если травмируется Флетч и Каррик, или наоборот Андерсон и Клеверли и какая у нас будет игра. А вот что будет делать "великий" Пепе и Барса без Хави и Иньесты или без Месси и какой будет результат сказать оч. сложно:)
К слову наглядные примеры уже были, когда Барселона играла без Месси. А на ЧМ "великий и ужасный" Месси играл без своих партнеров - на поле его искали, не знали в основе он или нет.
Для особо плаксивых хочу напомнить, что именно эта наша полузащита выиграла 19 титул в одной из сильнейших лиг планеты, а на пути к финалу ЛЧ обыграла не мало титулованных и именитых команд европы. Как по мне - так это и есть настоящий показатель класса, а не отдельный матч с командой, которая возможно переживает свой лучший период за всю свою историю, что бывает раз в сто лет.
ответить
26.08.2011 un1teD_deviL
я, конечно, склонен считать, что Ёещё один игрок мирового уровня нужен"...но, как я уж е убедился за многие годы, болея за эту команду, таких игроком мы ОЧЕНЬ редко покупаем.А на счет того, нужен ли он вообще, я скажу так: трансферная политика МЮ такова, что мы выращиваем молодёжь, берем игроков, которым ещё есть куда стремиться и рости, а ещё у нас етсь прекрасная клубная акадкмия, которая должна стоять на первом месте!
ответить
26.08.2011 Kellborn
[quote]В прошлом сезоне тоже не кто не верил что мы выйграем АПЛ и дойдем до финала ЛЧ!Говорили что у нас и команда не та уже и что ведущие игроки нашей команды не в оптимальной форме и тд.А мы взяли и выйграли АПЛ всем на зло!А сейчас у нас вполне укомплектованная команда с хорошей молодежью.Так что не надо говорить что мы не справимся!А в "очках" сидят кто нибуть другой а не мы![/quote]
да чтож вы опять-то начинаете? тебе поражение в финале понравилось? или ты мазохист? Барса возила как котят, и это МЮ блин, а не какая нибудь Альмерия. Понравилочь тебе когда показали САФа и его дрожащие от обиды и злости руки? Мне лично было в этот момент обидно и жалко что такой человек так переживает. Купили парня в защиту и парня на фланг и вы уже верещите что мы укомплектованы. Только центр поля все равно дыра. Да Клеверли в паре с Андерсоном хороши, но они не вытянут весь сезон, а там непонятный после вируса Флетчер(который в том сезоне и до вируса играл слабже своего уровня)и шлачный Каррик, который за сезон провел на хорошем уровне 3 матча. И не надо говорить что Гиггза и Парка можно в центр, финал ЛЧ наглядно показал что это не их позиция. По поводу АПЛ мы ее взяли не только потому что мы сильны, а еще и из-за спада Челси.
ответить
26.08.2011 zharas_ra
Команда действительно не плохая, но надо смотреть на вещи трезвыми глазами она не готова к большим победам. Снейдер бы не помешал команде. А так год потерпеть можно, САФ умеет делать из мололдежи звезд! Время покажет, вперед МЮ!!! Глори глори Ман.Юнайтед
ответить
26.08.2011 Rudzaki
Ооооо, господа критики, да вы со своим ТРЕЗВЫМ взглядом совсем уже позабыли, что значит верить в команду. Да, Барселона (мать её за ногу) сейчас хороша, очень хороша, но это не машина и не механизм, это всё живые люди, случаются травмы, эмоционально можно перегореть, не повезет в конце концов! Или Руни, Вида, Рио, Нани и Гиггз - это по-вашему кто: щенки на выгуле?! Не стоит так, у МЮ отличный состав, опыт 90-х подтверждает. В конце концов, есть зимнее трансокно.
ответить
26.08.2011 mank_
Ну и отлично ! Отпустите ещё Кущака и МБД,тогда всё в порядке !
Вперёд МЮ !
ответить
26.08.2011 Kellborn
[quote]Ооооо, господа критики, да вы со своим ТРЕЗВЫМ взглядом совсем уже позабыли, что значит верить в команду. Да, Барселона (мать её за ногу) сейчас хороша, очень хороша, но это не машина и не механизм, это всё живые люди, случаются травмы, эмоционально можно перегореть, не повезет в конце концов! Или Руни, Вида, Рио, Нани и Гиггз - это по-вашему кто: щенки на выгуле?! Не стоит так, у МЮ отличный состав, опыт 90-х подтверждает. В конце концов, есть зимнее трансокно.[/quote]
давно ли ты видел травмы у игроков атаки в Барсе? Толи в прошлом, толи в позапрошлом сезоне Уйфалуши нанес Месси травму, из-за которой он выбыл на неделю, там такая буча поднялась. Уйфалуши хотели на десяток матчей дискву дать, но отделался 4 вроде.
ответить
26.08.2011 Denis
[quote]да чтож вы опять-то начинаете? тебе поражение в финале понравилось? или ты мазохист? Барса возила как котят, и это МЮ блин, а не какая нибудь Альмерия. Понравилочь тебе когда показали САФа и его дрожащие от обиды и злости руки? Мне лично было в этот момент обидно и жалко что такой человек так переживает. Купили парня в защиту и парня на фланг и вы уже верещите что мы укомплектованы. Только центр поля все равно дыра. Да Клеверли в паре с Андерсоном хороши, но они не вытянут весь сезон, а там непонятный после вируса Флетчер(который в том сезоне и до вируса играл слабже своего уровня)и шлачный Каррик, который за сезон провел на хорошем уровне 3 матча. И не надо говорить что Гиггза и Парка можно в центр, финал ЛЧ наглядно показал что это не их позиция. По поводу АПЛ мы ее взяли не только потому что мы сильны, а еще и из-за спада Челси.[/quote]
1. Где возили? Счет не помню, вроде 4, 5 и тд. ноль мы не влетели, чтоб говорить ВОЗИЛИ!
2.Что касается Клеверли и Андерсона - то кто тебе об этом рассказал? В 90-ые так же говорили про многих игроков, кто в последствии оказался в зале славы. Ты считаешь себя гениальнее САФа?:)
3.Из-за поражения в финале НИКОГДА МЮ не начнет скупать звезд. Это ты не по адресу, обратись к нашим некоторым "друзьям" по АПЛ, они эт любят и команды так же строят. Мксимум что будет этим летом - это одно приобретение. Разочарую тебя - это не Хави и не Иньеста.
4.Полная чушь, что мы выиграли 19 титул "из-за спада синевы". Я с таким же успехом тебе скажу, что синие выиграли при абрамовиче свои первые титулы только из-за того, что в МЮ была глобальная перестройка и спад.
Любая победа в любом турнире это не только факт присутствия классных игроков и хорошей игры в команде, это еще и куча сопутствующих обстоятельств, и состояние и форма соперника, где то жребий, где то удача и многое многое другое. Так можно сказать про любую команду, что выиграли они турнир не ПОТОМУ ЧТО, а ИЗ-ЗА!
ответить
26.08.2011 Kellborn
Denis
1.Надо не по счету смотреть, а по игре
2.Не надо сравнивать нынешнее поколение и класс 92, такого больше не будет. Да и кто там был в центре? Кин и Скоулз, Инс и т.д. А не каррики всякие. Нет я не считаю себя гениальнее САФа.
3.А я и не прошу покупать игроков пачками, я говорю что нужен лишь один игрок в центр поля. Обойдусь и без ХавИньесты, можно было Ласса за 12 взять. Решу без тебя к кому и зачем мне обращаться.
4."Так можно сказать про любую команду, что выиграли они турнир не ПОТОМУ ЧТО, а ИЗ-ЗА!" твоя цитата, только читать нужно все, а не то что хочешь увидеть.
"АПЛ мы взяли НЕ ТОЛЬКО потому что мы сильны, а ЕЩЕ и из-за спада Челси. выделил слова чтоб ты увидел
ответить
26.08.2011 Vidic
[quote]и че вы парня заминусовали сразу? опять Каррик какой-нибудь будет играть в финале(если мы доберемся до него). Вас(тех кто считает, что нам покупка игрока в центр не нужна) Барса лицом ткнула в гуано также как и Каррика, а вы всё в очках, и повторяете как попугаи: мы справимся, мы всех порвем. Не надоело еще?
Барса как бы тоже усилилась, а там еще Реал есть.[/quote]
Адекватно мыслишь, прям мои мысли читаешь!!! Большой палец вверх!
Те кто считает, что в центр игрок не нужен, не разбираются в футболе и не понимают, что в футболе главное центр, успехи Барсы, Тоттенхэма(с Модричем и ВДВ), Интера(с Снейдером), Челси, Арсенала и всех остальных-все это центр, то что МЮ при САФе может и без центра всех делать, не значит, что нужно отказываться от сильных дирижеров и распасовщиков. Никто не понимает, что купи сильных центров МЮ-равных в мире не будет. Мое настроение спасает-Андо, которого считаю нераскрывшимся гением, также, в 2006 году, я увидел Месси, которого никто и не знал толком, а я увидел его гениальность по одному моменту, в игре против Челси, когда он на замахе около углового флажка, кого то так убрал нежно, правда травму получил.
САФ сам говорил: более талантливого игрока, по крайней мере на тренировке, чем Андо, я не видел!
ответить
26.08.2011 Kellborn
Vidic ооо сейчас тебя минусовать начнут, за то что ты со мной согласился)
А так согласен по Андо, но тут детишки в основном сидят и по фифе судят нужен нам игрок или нет
ответить
26.08.2011 Dimm (модератор)
Kellborn, будете с неуважением относится к другим пользователям, последуют санкции. Тоже мне аксакал...
ответить
26.08.2011 Denis
[quote]Denis
1.Надо не по счету смотреть, а по игре
2.Не надо сравнивать нынешнее поколение и класс 92, такого больше не будет. Да и кто там был в центре? Кин и Скоулз, Инс и т.д. А не каррики всякие. Нет я не считаю себя гениальнее САФа.
3.А я и не прошу покупать игроков пачками, я говорю что нужен лишь один игрок в центр поля. Обойдусь и без ХавИньесты, можно было Ласса за 12 взять. Решу без тебя к кому и зачем мне обращаться.
4."Так можно сказать про любую команду, что выиграли они турнир не ПОТОМУ ЧТО, а ИЗ-ЗА!" твоя цитата, только читать нужно все, а не то что хочешь увидеть.
"АПЛ мы взяли НЕ ТОЛЬКО потому что мы сильны, а ЕЩЕ и из-за спада Челси. выделил слова чтоб ты увидел[/quote]
А что ты по игре то увидел такого? Когда мы не смогли забить в первой половине хотя могли, а Барса ничего сделать не могла? Это ВОЗИЛИ так нас чтоли? Второй тайм проиграли по делу, вот и результат.
А что касается Барсы - я тебе уже написал, это не эталон, в команде на данный момент играет несколько ЛУЧШИХ в мире игроков, и не только на словах, но и официально после ЧМ. Извини, ЛУЧШИХ не бывает 50 человек и такие периоды какой переживает Барса был и у нас и других топ клубов, когда абсолюно все получается и выходит и игроки подобраны и связки. Только длится это не долго.
Внятно обьясни с чего такие выводы, что такого как в 90-ых больше не будет? Тебе это кто рассказал, что Клеверли не стать таким как Кин или Скоулзи, а тот же Андерсон не прибавит?
Для меня важнее, чтоб вот этот пацан Клеверли, который реально талантлив, заиграл, а так же Погба и Моррисон, которые отлично играют, это для меня важнее и для команды на будущее тоже. Я готов подождать и год и два. Нежели скорее купить звезду с запредельной зарплатой и стремиться стать "как Барса", что изначально абсурдно. Погоди, ща вывалится у них из треугольника хотяб один и увидишь что будет с "эталоном".
ответить
26.08.2011 Rudzaki
[quote]Vidic ооо сейчас тебя минусовать начнут, за то что ты со мной согласился)
А так согласен по Андо, но тут детишки в основном сидят и по фифе судят нужен нам игрок или нет[/quote]
Kеllborn, свое мнение про "детишек" оставь при себе, не думай, что ты здесь умный самый. Просто высказывай свое мнение. И если тебя заминусовали, это повод задуматься, что ты несешь.
ответить
26.08.2011 mank_
Отличная трансфе,рная кампания,куплены молодые,голодные игроки,отпущены те,кто не тянет ни в какую.
Класс !
ответить
26.08.2011 mank_
Просматритривал комментарии...
Отдельные пользователи по-видимому забывают,что МЮ - это не детский сад,там не только Клев,Дэнни,Фил и компания.Кто-то заметил,что Гиггзи и Пак - ключевые игроки в прошлом сезоне,вышли только на 1 матч???
А Диего...Советую вспомнить,как он кинул "Волков" в самый ответственный момент !
ответить
26.08.2011 Coldartes
1) А с чего вобще взяли, что Барселона будет нам противостоять в ЛЧ? Не такая уж она и непобедимая. И может вылететь там, где пройдём мы.
2) Нам под силу победить Барсу.
3) Зачем покупать игрока мирового уровня, который не подходит под нашу игру? Если в данном трансферном окне не было громких покупок, значит САФ уверен в нашей команде на данный промежуток времени.
ответить
26.08.2011 mank_
Добавлю ещё вот что:
1 Если и есть проблемы,то в защите,точнее,с количеством беков.Может не хватить в случае тавм,не дай Бог !
2 Янг может и оттянутого форварда играть.Учитывая его манеру игры,никакой Снейдер не нужен !
3 Пак,Клев,Флетч,Гиггзи,Андерсон,Нани,Валенсия,Янг...
Кому-то мало???
4 Не собираюсь писать,что мы всех порвём,но у нас неплохие шансы.ИМХО
ответить
26.08.2011 mank_
А насчёт "проходных матчей"...
Неслабый "Вест Бром","Сити",и "Тоттенхэм" - это слабаки???
Тогда тому,кто это написал,надо внимательно смотреть футбол.Возникает мысль,что это он тут по Фифе судит...
ответить
26.08.2011 mank_
[quote]Kеllborn, свое мнение про "детишек" оставь при себе, не думай, что ты здесь умный самый. Просто высказывай свое мнение. И если тебя заминусовали, это повод задуматься, что ты несешь.[/quote]
Согласен ! Нужно других уважать !Я вот никого не оскорблял,и не хочу,чтобы тут начались "Разборки в Бронксе" !
ответить
26.08.2011 mank_
А если кто-то молится на Барсу,то вы адрес спутали.
И подскажите мне,где они взяли Хави,Иньесту,Педро???
Фомы неверующие,угомонитесь !!
ответить
26.08.2011 Gerundij
правильная мысль была о том,что МЮ-не детский сад...это так.это налаженный механизм!нечего выдумывать тут.
все охают и ахают,что в 92 была супер команда)...многие видели ее в действии?многие видели как она строилась?она реально..в месяца 2 была собрана и сразу новички все рванули с места в карьер?..блин,3 официальные игры проведено...3 победы....качество игры...а вспомните прошлый год..шикарный 3-0 Ньюкасла уделали...а дальше?....и тогда были Скоулз и все-все-все)
команда строится-да..строится!а это не один день или неделя..до серьезных матчей в ЛЧ....группу пройти..половина сезона в АПЛ пройдет...если все так будут грызть землю,и сопротивляться,как Вест Бромвич,то молодежь будет развиваться посерьезнее.серьезные препятствие-серьезнее усилия,серьезнее работа...а это большой плюс!
так что хватит тут поливать грязью друг друга и МЮ...
ПыСы:..да...Барселона усилилась...вааах!....как же она усилилась..да они уже года 3 костяк имеют,и на этом базируется вся их "великолепная" игра..
а может,та молодежь,что играет в МЮ,что растет...будет теми самыми..о которых через 20-30 лет будут говорить-как расцвет МЮ...никто не может сказать заранее..но пока результаты команды только обнадеживают...Фергюссон не даст команде упасть...сколько раз уже доказано!
ответить
27.08.2011 Sayan
42. Denis смотрю такой прям эксперт))
Кажется ты сам забываешь когда у Барсы отсутствует по пол сезона Иниеста...(у Барсы кризиса не наблюдается!) Да бесит что вы все а если Месси травму получит а если то се (как б...ы) p/s Барса не эталон для меня.
Вам всем нужен холодный душ очнитесь (вот тогда посмотрим что с молодым задором и блеском в глазах у парней станет и этого я не хочу видеть, то тогда мы заговорим нужен опыт ЦП, знаю знаю начнется Гиггз, Парк они НЕ ЦП)...
(ЛЧ мы в этом году не возьмем прогноз 1/4, нам нужно натаскивать и опыт игры для молодежи в турнире с этим я с тобою согласен)
Я жду что Клеверрли станет 1 Клеверрли ( не Кин и не Скоулз) что касаетльно Андерсона прогресс на лицо это радует. я готов ждать 2-3 сезона без громких успехов ради того что мы станем машиной (ЛЧ)
а в АПЛ-е у нас как всегда все жарко)))
ответить
27.08.2011 Sayan
32. Kellborn [quote]да чтож вы опять-то начинаете? тебе поражение в финале понравилось? или ты мазохист? Барса возила как котят, и это МЮ блин, а не какая нибудь Альмерия. Понравилочь тебе когда показали САФа и его дрожащие от обиды и злости руки? Мне лично было в этот момент обидно и жалко что такой человек так переживает. Купили парня в защиту и парня на фланг и вы уже верещите что мы укомплектованы. Только центр поля все равно дыра. Да Клеверли в паре с Андерсоном хороши, но они не вытянут весь сезон, а там непонятный после вируса Флетчер(который в том сезоне и до вируса играл слабже своего уровня)и шлачный Каррик, который за сезон провел на хорошем уровне 3 матча. И не надо говорить что Гиггза и Парка можно в центр, финал ЛЧ наглядно показал что это не их позиция. По поводу АПЛ мы ее взяли не только потому что мы сильны, а еще и из-за спада Челси.[/quote]
Не говори, еще и умудрялись пяткой играть ((( Я расстроен был Гиггз, Каррик, Эвра как теряли зоны цп проходили 1 пасом. Эвра 2-раза как точно потерял позицию в защите... Да честно говоря и Валенися и Чича не порадовали. А САФа честно жалко было еще мы прое...ли на Уэмблии ваще! Да и к ЦП Гиггза не +ть надоело уже откуда вы их взяли! АПЛ мы взяли потому что у нас характер и дух победителя которого у других нет и не было...
Отдельно не согласен с теми кто уже думает что в АПЛ-е все ясно! Челси, Ливерпуль, МС вот они все голодны на победы.
ответить
27.08.2011 Denis
Sayan да я не эксперт и не претендую. Я просто очень давно смотрю футбол и опираюсь на факты и события того что видел за все это время.
Напомни пожалуйста - это когда Иньеста пропускал пол сезона? Только не "примерно" и не "бла бла бла" а реальную статистику.
Что касается "Да бесит что вы все а если Месси травму получит а если то се" - речь идет о не о желании того, чтоб кто-то травмировался, я сам играл и никогда, даже игроку заклятого врага не пожелаю травмы, разговор идет о том откуда растут ноги у успехов Барсы за последние года и и о ее нынешней форме, и кем эти успехи куются .
Я выше написал, что такой подбор игроков и тот подьем и выстрел как у Барсы был у всех больших клубов в свое время. И это не эталон, а исключение. Никогда один матч, пусть и важный и проигранный, не перевесит все игры года и хорошие итоги сезона.
Холодный душ то тут для чего? Команда не показывает игры чтоли? Или опять все измеряется одним матчем с Барсой?:)))
Про Клеверли - к словам ненадо цепляться, я имел ввиду станет таким же важным игроком для команды как тот же Кин или Скоулз, кому надо те поняли.
Что касается главного вопроса темы - покупки игрока в центр, то я не против, купят и купят, но если САФ решил что ненужно и собирается строить игру на тех игроках что есть и молодежи - то я ЗА и мне это больше по душе. И для команды лучше чтоб заиграл и задержался у нас лет на 10 Клеверли, нежели купить звезду, которая сбежит через 2-3 года. Это безусловно риск, но САФу с его опытом виднее.
ответить
28.08.2011 SiM
с молодыми очень трудно будет ЛЧ взять
нужно было бы все таки сдержать слово и купить топ игрока
ответить