Материал опубликован 19.08.2011

Крис Смоллинг считает незаслуженной критику, которой британские СМИ подвергли Давида Де Хеа и уверен, что 20-летнего голкипера ждет прекрасное будущее на «Олд Траффорд».
«Он очень здорово проявляет себя на тренировках. Мы сыграли несколько двусторонних поединков на этой неделе, и он показал, насколько ловок и насколько хорошо играет ногами. На тренировках очень хорошо виден весь его потенциал и это только вопрос времени – когда это сможет увидеть весь остальной мир».
«Это нормальная ситуация – многим ребятам, которые приезжают из-за границы нужно время, чтобы привыкнуть к местным условиям. Я думаю, что он осваивается очень хорошо. У нас много парней, говорящих на испанском, но Давид успешно изучает английский и это очень ему поможет. Он быстро втягивается в процесс, и я уверен, что у него всё будет хорошо».
Крис также сказал, что был впечатлен игрой Де Хеа ещё в мае 2010-го, когда их бывшие команды – «Фулхэм» и «Атлетико» - встречались в финале Лиги Европы.
«Вся та критика, которая обрушилась на него в последние несколько дней, весьма поверхностна, так как он сыграл всего несколько матчей за «Юнайтед». Не забывайте, что вместе с «Атлетико» он провел немало важных и сложных матчей, включая финал Лиги Европы, и проявил себя очень здорово».
«Мы все видим, что тренер полностью ему доверяет, и он выбрал именно Давида в качестве основного голкипера клуба. Думаю, что он оправдает доверие и станет отличным вратарем для «Юнайтед».
Друзья! По глупой случайности мы потеряли наш канал в Telegram и заодно выяснили, что поддержка "телеги" не работает от слова "совсем". Новый адрес нашего канала: https://t.me/manutdruofficial2
19.08.2011 Blackjack
лишь бы ошибок не допускал
хотя на предсезонке мне Линдегаард больше понравился
ответить
19.08.2011 xzibitcar
крис прав,у этого парня большой потенциал.
Скоро мы увидим всю мастерство и класс Де Хеа!!!
ответить
19.08.2011 Lacoste
Мне лично очень нравится Де Хеа, отличный перспективный голкипер. Он просто еще не обрел уверености в столь великом клубе и я надеюсь это вопрос времени.
ответить
19.08.2011 Cruz
Конечно Давид молодец, и мне кажется, что правильно, что его поругивают. Такая мотивация поможет ему быстрее адаптироваться и стать настоящим Рэд Дэвилом =) В общем, удачи ему!
ответить
19.08.2011 stexaci
Да, в первом отрывке сезона защите расслабляться нельзя, нужно потерпеть пока вратари освоятся.
ответить
19.08.2011 Nistelroy
Конкуренция в рамке намечается не слабая)) Это хорошо)!
ответить
19.08.2011 404_not_found
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
19.08.2011 404_not_found
Скучаю по старому доброму дизайну сайта =(((, хотя этот на первый взгляд понравился
ответить
19.08.2011 Freeman
Что вы хотите, парню 20 лет!
Во-первых, уехал из дому, и не просто в другой город, а в ДРУГУЮ СТРАНУ, при том без знания языка. Во-вторых, перешел в другой чемпионат и не в какой-то а в АПЛ, где играют самый в жесткий и жестокий футбол (кто-то, в свое время, даже сказал: "В АПЛ 8 команд играют в футбол, а остальные в регби"). В-третьих перешел в новый клуб, и не в какой ни будь! А в самый лучший и сильный клуб в мире!
И в-четвертых пришел на замену одному из самых гениальных голкиперов в истории футбола!
Давление? Хм.... наверное, он сейчас себя чувствует, как в гидравлическом прессе!
Просто дайте парню время.
ответить
19.08.2011 Toha_
Знаете, у меня совершенно машинально произносится Ван дер Хеа... В любом эпизоде когда говорю о нем.
Это символично ;)
ответить
19.08.2011 hamster
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
19.08.2011 hamster
Если бы он стоил дешевле,то было бы лучше в аренду в какой-нибудь середняк отдать,а то рискованно покупать на роль основного голкипера игрока с другой лиги и к тому же молодого.Будет классно если он адаптируется и заиграет как в атлетико !
Blackjack я стобой согласен.мне тоже как-то больше по игре да и по опыту Линдегаард нравится!
ответить
19.08.2011 11i
Что-то Крис зачастил с рецензиями на игру Де Хеа.
ответить
19.08.2011 Seregaserega
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
19.08.2011 Seregaserega
Впереди матчи в которых накосячить и в январе в Малагу!!!!)))) я надеюсь этого не будет!!!!!только в этих матчах мы увидим насколько он хорош или плох!!!!
ответить
19.08.2011 chechen_vechen
Кажется они друзья с детства,что-то сильно переживает за нашего кипера,респект тебе,Смола))
ответить
19.08.2011 Coldartes
Крис здорово умеет поддержать :) У него определённо лидерские задатки, быть может он как-нибудь оденет капитанскую повязку на весьма не малый срок :)
ответить
19.08.2011 joe_black
Очень нравится этот парень , преспективный,бесспорно.Но лучше бы Нойера взяли,который,хоть и немного старше,но опытнее.И по стилю игры мне напоминает Ван Дер Сара.Думаю,идеально вписался бы.Ну,что есть,то есть.Будем из нашего блондина делать супервратаря)))))
ответить
19.08.2011 keira
Смоллинг так говорит, будто он сторожила команды =)))
ответить
19.08.2011 VDS_FAN
Лично мне Де Хеа нравится, просто нужно время. Надеюсь ВДС сможет сказать: ,, Меня достойно заменили''.
ответить
19.08.2011 archi
Я иногда реально удивляюсь тому, что тут пишут. Какая конкуренция? Вы о чем? Датчанин - баночник, и если кто не понял, то он НА ЭТО И БЫЛ ВЗЯТ, это суровая правда жизни...Он никогда не будет основным вратарем в Юнайтед, ничего особенного в нем нет, он ничем не лучше Кэролла, Кущака, Ван дер Гоува, даже Шмейхель это сказал. А по поводу Давида думаю, что он уже в скором времени покажет себя во всей красе, видел его игры за Атлетико, очень неплох. Да и альтернатив ему была всего парочка, разве только Адлер и Стекеленбург, в итоге взяли вратаря "на вырост", так что кончайте паниковать, лучше бы вы волновались за достаточно средненький центр полузащиты.
ответить
19.08.2011 van
[quote]Очень нравится этот парень , преспективный,бесспорно.Но лучше бы Нойера взяли,который,хоть и немного старше,но опытнее.И по стилю игры мне напоминает Ван Дер Сара.Думаю,идеально вписался бы.Ну,что есть,то есть.Будем из нашего блондина делать супервратаря)))))[/quote]
Не хотел я писать про Нойера, когда обсуждаем Де Хеа, но тут уж немогу сдержаться.
joe_black вы видели как сейчас играет Нойер. По мне он хуже адаптировался в Баварии (а это родная страна и клуб с партнёрами по сборной), чем Давид в другом чемпионате и в другой стране с другим языком. Так что забудьте о теме "лучшеб ..." по крайней мере на пол года. Давид заиграет это вопрос времени, и я уверен что не такого отдалённого!
ответить
19.08.2011 registr
Что та Смоллинг часто стал про него говорить..
ответить
19.08.2011 chicharito_kungfupanda
Класс или отстой мы увидим чуть позже пока он расскачивается. А вот когда он от Вест Бромвича гол пропустил совсем не на испанском сказал слово "F*CK". ))))
ответить
19.08.2011 Sir_Matt_Busby
[quote]Очень нравится этот парень , преспективный,бесспорно.Но лучше бы Нойера взяли,который,хоть и немного старше,но опытнее.И по стилю игры мне напоминает Ван Дер Сара.Думаю,идеально вписался бы.Ну,что есть,то есть.Будем из нашего блондина делать супервратаря)))))[/quote]
А я хотел что б, у нас был Стекеленбург. И всё таки, воспитанник "Аякса"
Но, Де Хеа тоже неплохой кипер, просто ему нужно времени, надо покачаться, и вот когда будет выглядет как Шмейхела, у нас с кипером не будут проблемы.
Успехи тебе Давид!
ответить
19.08.2011 chicharito_kungfupanda
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
19.08.2011 chicharito_kungfupanda
[quote]Что вы хотите, парню 20 лет!
Во-первых, уехал из дому, и не просто в другой город, а в ДРУГУЮ СТРАНУ, при том без знания языка. Во-вторых, перешел в другой чемпионат и не в какой-то а в АПЛ, где играют самый в жесткий и жестокий футбол (кто-то, в свое время, даже сказал: "В АПЛ 8 команд играют в футбол, а остальные в регби"). В-третьих перешел в новый клуб, и не в какой ни будь! А в самый лучший и сильный клуб в мире!
И в-четвертых пришел на замену одному из самых гениальных голкиперов в истории футбола!
Давление? Хм.... наверное, он сейчас себя чувствует, как в гидравлическом прессе!
Просто дайте парню время.[/quote]
Второй пункт чуток удивил. А какое отношение имеет жесткость к голкиперу. Незнаю больше ужасных исходов от жесткой игры к голкиперам кроме как Петру Чеху. Вот только ему была продемонстрирована жестокая игра со стороны Стивена Ханта и оффтоп но замечу чтои это было не нарошно он как бы не смог остоновиться во время и пришлось по голове заехать Чеху. Так что второй пункт убераем.
ответить
19.08.2011 Vidic
Да класс то увидим... Только какой класс? Реакция как у человека паука? Да! Техника вратарская? Да! Супер сейвы?Да! Только вот его рост как улучшить? Стельки в бутсы ложить? Или его опыт?ВДС в 35 лет! Перешел в МЮ, до этого мега опыт в Аяксе и Ювентусе, я до перехода ВДС в МЮ, уже успел отойти от футбола, а он для меня уже был легендарным вратарем... Когда мы увидим правильную игру на выходах? Отсутствие неровности, его мышцы, когда он начнет на равных говорить с Рио и Видой, не удивлюсь, что по этой причине САФ заменил в матче за супер кубок Англии, лидеров защиты МЮ, но главное рост, откуда его взять?
ответить
19.08.2011 Vidic
[quote]Второй пункт чуток удивил. А какое отношение имеет жесткость к голкиперу. Незнаю больше ужасных исходов от жесткой игры к голкиперам кроме как Петру Чеху. Вот только ему была продемонстрирована жестокая игра со стороны Стивена Ханта и оффтоп но замечу чтои это было не нарошно он как бы не смог остоновиться во время и пришлось по голове заехать Чеху. Так что второй пункт убераем.[/quote]
Да нет, ты не прав, самое сильное давление на киперов именно в Англии, подачи применяются в Англии куда больше, чем в других чемпионатах, поэтому и берут бойцов в защиту, типа Терри, Виды,Рио... В других чемпионатах раскатывают киперов и бьют издали куда больше
ответить
19.08.2011 Darren
[quote]Второй пункт чуток удивил. А какое отношение имеет жесткость к голкиперу. Незнаю больше ужасных исходов от жесткой игры к голкиперам кроме как Петру Чеху. Вот только ему была продемонстрирована жестокая игра со стороны Стивена Ханта и оффтоп но замечу чтои это было не нарошно он как бы не смог остоновиться во время и пришлось по голове заехать Чеху. Так что второй пункт убераем.[/quote]
Если смотрел матч с дроздами то вспомни несколько моментов когда в него откровенно играли а судья молчал, плюс был еще момент когда ему в борьбе за мяч кто-то просто въехал локтем в лицо. В премьер лиге полно команд и игроков, которые будут стараться умышленно действовать так, это правда жизни и от нее не уйдешь.
ответить
19.08.2011 Kartmen
Де Хеа отличный вратарь, но ему стоит быть увереней
ответить
20.08.2011 stexaci
На Ричарда Прайора похож Смоллинг :)
ответить
20.08.2011 sasho
шо за бот всем по -1 поставил?
А Де Хеа классный пацан и скоро выстрельнит!
ответить
20.08.2011 Zonda12
Я тоже кстати скучаю по старому дизайну сайта,он был на много лучше и проще чем этот
ответить
20.08.2011 Nabokov
Хотелось бы увидеть класс Линдегарда!!!
ответить
20.08.2011 chicharito_kungfupanda
[quote]Не хотел я писать про Нойера, когда обсуждаем Де Хеа, но тут уж немогу сдержаться.
joe_black вы видели как сейчас играет Нойер. По мне он хуже адаптировался в Баварии (а это родная страна и клуб с партнёрами по сборной), чем Давид в другом чемпионате и в другой стране с другим языком. Так что забудьте о теме "лучшеб ..." по крайней мере на пол года. Давид заиграет это вопрос времени, и я уверен что не такого отдалённого![/quote]
Это друг мой не адаптация, это его пылкий характер. В Шальке он был кричалщиком а тут все своё дело делают не на кого кричать нужно только не вылезать постоянно из ворот и стоять тихо мирно. А вот о том что бы забыть о нем вы правы. Он на категорически не подходил и не подойдет. Дэ Хеа расскачается и всё будет намного надежнее.
ответить
20.08.2011 chicharito_kungfupanda
[quote]Да класс то увидим... Только какой класс? Реакция как у человека паука? Да! Техника вратарская? Да! Супер сейвы?Да! Только вот его рост как улучшить? Стельки в бутсы ложить? Или его опыт?ВДС в 35 лет! Перешел в МЮ, до этого мега опыт в Аяксе и Ювентусе, я до перехода ВДС в МЮ, уже успел отойти от футбола, а он для меня уже был легендарным вратарем... Когда мы увидим правильную игру на выходах? Отсутствие неровности, его мышцы, когда он начнет на равных говорить с Рио и Видой, не удивлюсь, что по этой причине САФ заменил в матче за супер кубок Англии, лидеров защиты МЮ, но главное рост, откуда его взять?[/quote]
Полность поддерживаю. Телосложение не ахти и на Рио с Видой не покричит если что нитак. Согласен что в суперкубке выпустил молодых чтобы де Хеа чуток раскрепастился.
ответить
20.08.2011 chicharito_kungfupanda
[quote]Хотелось бы увидеть класс Линдегарда!!![/quote]
И мне но судьба распоредилась так что он будет вечно полировать скамью :(
ответить
20.08.2011 niccolo
что у Смолинга с Де Хеа? Договор контракт?? почему он все время его оправдывает???
ответить
20.08.2011 niccolo
в прошлом году Де Хеа пропустил больше всех голкиперов Ла Лиги из-за пределов штрафной площади, поэтому можно говорить о тенденции и закономерности тех голов, которые он пропустил. К тому же он маленького роста и отнять не крепкого телосложения, в матче с Вест Бромвичем его заталкали начисто и он не мог ничего поделать с навесами, помимо его плохой игры чувствовалась неуверенность в самом себе...
ответить
20.08.2011 van
[quote]в прошлом году Де Хеа пропустил больше всех голкиперов Ла Лиги из-за пределов штрафной площади, поэтому можно говорить о тенденции и закономерности тех голов, которые он пропустил. К тому же он маленького роста и отнять не крепкого телосложения, в матче с Вест Бромвичем его заталкали начисто и он не мог ничего поделать с навесами, помимо его плохой игры чувствовалась неуверенность в самом себе...[/quote]
Из-за пределов штрафной он пропустил 11 мячей, я их не видел, но можно пропускать с 17-18 метров а можно с 35, так что этот показатель не самы пугающий, а если давать нападающим спокойно выходить на дальний удар то дистанция в 20-25 метров убойная. Но повторюсь я эти мячи не видел, я лишь хочу предостеречь вас от слепой веры в статистику. А вот про "маленького роста" это просто смешно, вы уж простите 193 см в 20 лет (а люди иногда и до 27-30 лет продолжают рости) это разве маленький рост?! и вес 85 кг близок к оптимальному. Во вратарской вратаря вообще трогать нельзя, а как взаимопонимания добавит с защитниками то и на выходах добавит. А прицельно и свободно обстреливать его ворота не дадут наши дефы. Уверен уже в матче с тотиком он себя проявит.
З,Ы, Кстати он реально пока играет увереннее с Джонсом и Эвансом чем с Видой и Рио, но тут только разница в авторитете, это скоро пройдёт.
ответить
20.08.2011 Gerundij
«Мы все видим, что тренер полностью ему доверяет, и он выбрал именно Давида в качестве основного голкипера клуба. Думаю, что он оправдает доверие и станет отличным вратарем для «Юнайтед».
попросту нечего добавить!
ответить
20.08.2011 Cantona1979
Да вы вспомните какие он сейвы делал в упор, и пару раз почти мертвые мячи выташил! Он молод немного горяч, єто пройдет будет у нас хороший кипер не легенда но все же верю на все сто САФУ так как болею за МЮ с 1991 года.
ответить