Новости / «Юнайтед» — лидер по доходам в Лиге Чемпионов

Материал опубликован 16.08.2011

Сумма, распределенная среди участников группового этапа прошлого розыгрыша Лиги чемпионов УЕФА, составила 754,1 миллиона евро. Больше всех заработали финалисты турнира - "Барселона" и "Манчестер Юнайтед".

Еще 13,3 миллиона евро были распределены в качестве выплат солидарности между клубами, которые выбыли из борьбы в трех стартовых раундах квалификации. Двадцать команд, которые принимали участие в раунде плей-офф, вне зависимости от результата получили фиксированные премиальные в размере 2,1 миллиона.

Дополнительно национальным ассоциациям, которые не были представлены в основной сетке Лиги чемпионов УЕФА, было выплачено 69,9 миллиона евро. Эти средства предназначены для реализации программ по развитию юношеского футбола.

УЕФА обнародовал сумму призовых, которую заработали участники основной сетки Лиги чемпионов-2010/11. Эти средства были выручены при помощи системы централизованного маркетинга и распределены между 32 сильнейшими клубами Европы.

"Манчестер Юнайтед" получил от УЕФА 53,197 миллиона евро. Более 27 миллионов чемпионы Англии заработали благодаря своим результатам в основной сетке, а еще 25,9 миллиона получили в качестве доли от маркетингового пула.

"Барселона", которая одолела "МЮ" в финальном матче на "Уэмбли", ограничилась 51,025 млн евро. Результаты на групповой стадии и в плей-офф принесли каталонцам 30,7 миллиона, а доля чемпионов Испании в маркетинговом пуле составила 20,3 миллиона.

Победа в финале гарантировала "Барсе" 9 миллионов евро, а "МЮ" за участие в решающем поединке получил 5,6 миллиона. В восьмерке клубов, заработавших в прошлом розыгрыше больше всего, также оказались "Челси" (44,523 млн), "Шальке-04" (39,750), "Реал" (39,288), "Интернационале" (37,982), "Бавария" (32,562) и "Тоттенхэм" (31,133).

Общая сумма призовых в 754,1 миллиона евро была разбита на две части: 413 000 000 пошли на погашение фиксированных выплат, а еще 341 100 000 евро были распределены в качестве доходов от телетрансляций.

Согласно системе распределения прибыли Лиги чемпионов УЕФА, каждый участник группового этапа сезона 2010/11 получил как минимум 7,2 миллиона евро.

Все 32 клуба получили по 3,8 миллиона евро в виде фиксированной выплаты за участие в групповом этапе. За каждый сыгранный матч на этой стадии команде вне зависимости от результата полагалось по 550 тысяч евро или 3,3 миллиона за шесть матчей.

Каждая победа на групповом этапе принесла клубам еще по 800 тысяч, ничья - по 400 тысяч. Шестнадцать команд, вышедших в 1/8 финала, получили дополнительно по три миллиона, участники четвертьфиналов - еще по 3,3 миллиона. Полуфиналистам, в том числе "Реалу" и "Шальке", досталось дополнительно по четыре миллиона.

Маркетинговый пул распределялся между клубами согласно удельному весу их стран на телевизионном рынке. Внутри ассоциаций суммы премиальных зависели от результатов и количества матчей, сыгранных каждым конкретным клубом в Лиге чемпионов.

Официальный сайт УЕФА

Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
2

17.08.2011 f0rby

))) не плохо...

ответить

11

17.08.2011 Toha_

барса нервно курит в сторонке...

ответить

2

17.08.2011 harut1230

Արա դե ՄՅու-ն ուրիշ ա էլի...

Это я для армянских читателей, извините. Там сказано МЮ это другой класс.
Как же я их люблю.

ответить

2

17.08.2011 ctacc

Деньги на усиление надеюсь)))

ответить

2

17.08.2011 Mank

Даа... бабосы только так можно делать. Серьезный турнир, серьезные деньги.

ответить

2

17.08.2011 keira

Неудевительно, ведь МЮ самый популярный клуб в мире + у нашего клуба самый дорогие контракты со всевозможными спонсарами.

ответить

-5

17.08.2011 Andreas

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

17.08.2011 xzibitcar

неплохи деньги!!!
МЮ как всегда лидер по бизнесу

ответить

5

17.08.2011 petruha

зарабатываем больше всех, а из долгов не вылезаем... странно!!

ответить

0

17.08.2011 ifos

Дааа, цифры развесёлые, за эти деньги реально можно команду усиливать...

ответить

0

17.08.2011 Baseke

И по деньгам мы первые.

ответить

3

17.08.2011 AskhabovRasul

МЮ это не команда, это семья! Это и позволяет Юнайтед получать столько трофеев и денег.

ответить

0

17.08.2011 ONEUNITED

Всегда приятно уделать всех :D

ответить

6

17.08.2011 Andreas

[quote]МЮ это не команда, это семья![/quote]
В случае с "Юнайтед" фраза звучит двусмысленно :-)

ответить

6

17.08.2011 rio-5

нам то толку от этих денег которые уходят на долги америкос. На трансферы тратят малость и то с дрожащей рукой. В этом году "рекорд" поставили потратив на 3 игрока , наверное братья гилы сны видят про эти потраченные деньги. Все же надо баловать себя и болельщиков хоть изредко большой покупкой . В больших клубах должны быть большие дела !

ответить

8

17.08.2011 SurenVan

[quote]нам то толку от этих денег которые уходят на долги америкос. На трансферы тратят малость и то с дрожащей рукой. В этом году "рекорд" поставили потратив на 3 игрока , наверное братья гилы сны видят про эти потраченные деньги. Все же надо баловать себя и болельщиков хоть изредко большой покупкой . В больших клубах должны быть большие дела ![/quote]

По статистике за 4 года, МЮ потратило больше всех денег на трансферы после МС в АПЛ
Просто политика клуба заключается в том, чтобы не покупать уже готовых звезд за 27+.
А тратиться на таланты и взращивать Роналду, Руни, Чичу, Валенсия, Нани и т.д.

ответить

4

17.08.2011 Rozetka

А ведь кто то еще обвиняет Глэйзеров в том что они губят клуб...
С тех пор как они выкупили клуб, ценник вырос почти в 3 раза, и клуб начал приносить баснословные суммы...
ну а проблема с долгами решится в скором времени, они как известно выставят акции клуба на бирже, не согласен с теми кто говорит что Глэйзеры положат их свой карман, они тоже заинтересованы в том что бы погасить долг, да бы потом он приносил чистый доход....
Ну а про победные шествия МЮ после прихода Глэйзеров я рассказывать не буду)))) и так всем все известно))))

ответить

2

17.08.2011 midenol

Вот сколько стоит бренд МЮ и его хорошая игра...

ответить

2

17.08.2011 rooney

Я вот допустим неоднократно слышал за участие в финале дают 100 миллионов, а за победу 170 миллионов. Разве не так? Или здесь учитываются косвенные доходы?

ответить

2

17.08.2011 Sir_Matt_Busby

[quote]Я вот допустим неоднократно слышал за участие в финале дают 100 миллионов, а за победу 170 миллионов. Разве не так? Или здесь учитываются косвенные доходы?[/quote]
Не так. Суммы бонусов и так возросли сейчась... раньше так не платили клубам, т.к. бонусы выглядели минимальными. Например, за победу в групповом матче - 350 тыс. а за ничью - 175 тыс.

ответить

3

17.08.2011 stexaci

Абсолютно согласен с SurenVan и Rozetka. Как бы это парадоксально не звучало, но именно существование долгов заставляет руководство клуба эффективно распределять свои финансы. В качестве примера можно привести челси, ливерпуль и сити, у которых нет долгов но также и нет сильного стимула для менеджмента эффективно вести бизнес. С другой стороны (еще один парадокс), если бы МЮ не имел долгов то они тратили бы намного больше в качестве налогов, так как налоги в британии очень высокие, то платить проценты по долгам намного дешевле чем платить больше налогов из-за прибыли клуба. И с другой стороны когда Алекс Фергюсон говорил что он поддерживает Глейзеров, он имел ввиду что всегда бывает лучше когда руководство клубом (или вообще любой корпорацией) и все важные решения делаются ОДНИМ опытным профессиональным бизнесменом, чем если бы это были сотни тысяч мелких держателей акций клуба. Xотя второй вариант и звучит красиво, первый вариант всегда бывает более предпочтительным :)

ответить

3

18.08.2011 Sashka

[quote]Абсолютно согласен с SurenVan и Rozetka. Как бы это парадоксально не звучало, но именно существование долгов заставляет руководство клуба эффективно распределять свои финансы. В качестве примера можно привести челси, ливерпуль и сити, у которых нет долгов но также и нет сильного стимула для менеджмента эффективно вести бизнес. С другой стороны (еще один парадокс), если бы МЮ не имел долгов то они тратили бы намного больше в качестве налогов, так как налоги в британии очень высокие, то платить проценты по долгам намного дешевле чем платить больше налогов из-за прибыли клуба. И с другой стороны когда Алекс Фергюсон говорил что он поддерживает Глейзеров, он имел ввиду что всегда бывает лучше когда руководство клубом (или вообще любой корпорацией) и все важные решения делаются ОДНИМ опытным профессиональным бизнесменом, чем если бы это были сотни тысяч мелких держателей акций клуба. Xотя второй вариант и звучит красиво, первый вариант всегда бывает более предпочтительным :)[/quote]
Согласен, сколько людей столько и мнений, решений и т.п. и у каждого свои цели...Лучше когда все же важные решения варятся в одной голове :)

ответить

1

19.08.2011 polunin

ну не зря ж 1 строчку в Форбс занимаем:))

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск