Новости / Де Хеа: Мне есть над чем работать

Материал опубликован 9.08.2011

После матча с «Сити», в котором он пропустил два мяча, новичок «Юнайтед» Давид де Хеа признает, что ему есть над чем работать.

«Мне нужно адаптироваться и улучшать свою игру. Два гола, которые мы пропустили в первом тайме, сломали нашу игру, но после перерыва мы смогли вернуться и это главное. Я очень рад победе. Не думаю, что у меня будут проблемы с  жесткой игрой в Англии. Футбол есть футбол в любой стране»,- цитирует Де Хеа The Daily Express.

Партнер Де Хеа защитник Крис Смоллинг считает, что 20-летний голкипер проявил характер во втором тайме: «Он будет учиться на таких вещах. Давид сделал несколько отличных сейвов, так что было очень приятно видеть, что голы его не сломили»,- сказал Крис.

Новости английского футбола
Обсуждение
29

9.08.2011 RedDevils_9

Надеюсь станет в один ряд со Шмейхелем и ВДС!

ответить

10

9.08.2011 manutdfc1878

Давид, молоток!
парень явно не сломался и 2 тайм провёл на "ура!")
понравился отбитый мощный удар в ближний угол и уверенный выход из вратарской за летящим мячом.
ну, а эти 2 пропущенных гола... с кем не бывает?!
ребят, Де Хея же проводил 1 офиц. матч за МЮ на таком стадионе при 77 тыс. чел.!!

P.S. в корне не согласен с теми, кто считает, что он мелкого роста и вратарский свитер ему великоват!
всё у Давида - ништяк, и с ростом, и с весом, и с возрастом, тем более!
надо только дать ему 3-4 матча на раскачку и тогда феерические матчи в его исполнении не заставят себя долго ждать!!

ответить

14

9.08.2011 rshaytan

Рад, что Давид с ходу попал на такой матч - дерби мясорубку. Для него это будет отличным уроком. Де Хеа талантище. В нашем клубе в ближайшие лет 10 вполне может стать кипером номер 1 в мире. Единственное что беспокоит, как любой игрок из южной страны не начал бы ныть из за плохого английского климата, скучного Манчестера, и не захотел бы вернуться в Испанию через какое то время... Надеюсь этого не произойдет, и МЮ станет для Давида родным

ответить

11

9.08.2011 Sayan

1-гол не его вина! Очевидно там Рио проиграл борьбу. 2-гол его ошибка. Парень очень молод судить его сейчас это не правильно... Он талантлив и реакция у него отменная. Физика слабовата, но из него САФ и его тренерский штаб сделают крепкого страша АПЛ. Думаю языковой барьер еще существует. Де Хеа супер и он наш №1

ответить

-9

9.08.2011 MANUTDCHAMP08

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

9.08.2011 Vidic

Да, САФ готовит нормальную команду на будущее, но почему Кин перестал тренировать? По мне, он должен набираться опыта, чтобы сменить Боса на посту, будучи подготовленным к МЮ, хотя у Кина есть около 200 матчей в качестве тренера, но вроде бы нет мотивации отдаваться этому делу до конца

ответить

4

9.08.2011 sulhi

ДА работать есть над чем!первая мысль, после второго гола:
"О фак.... неужели БАртез!"

ответить

4

9.08.2011 fox_xp

Good luck

ответить

3

9.08.2011 Sayan

5. MANUTDCHAMP08 чего Вы ожидали от него в первом же матче и 77 тыс людей??? Глупо надеяться что он летал бы в воротах и парень еще языка не знает...

ответить

-11

9.08.2011 ale7

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

9.08.2011 miroshnik

[quote]5. MANUTDCHAMP08 чего Вы ожидали от него в первом же матче и 77 тыс людей??? Глупо надеяться что он летал бы в воротах и парень еще языка не знает...[/quote]

ожидали того-же, чего и от клеверли - блестящей игры новичка
по одному матчу списывать его никто не будет, но и хорошей уверенной игры он пока не показал
будем надеяться, де Ге быстро адаптируется и оправдает надежды

ответить

4

9.08.2011 VDS_FAN

Талант на лицо. Надеюсь он станет таким же великим, как Шмейхиль и ВДС. Ему надо наладить взаимодействие с защитниками. При ВДС защитники знали где им находиться, чтобы было вратарю было мяч видно, и соперник не мог забить. Но это дело времени. Удачи Давид.

ответить

4

9.08.2011 DeGea

Удачи тебе Дэвид!У тебя все получится!!!)))

ответить

4

9.08.2011 saga_2-09

как говорит Фомин (Ла лала ла ла ла Все будет хорошо!!!!!!!1)
Верим в тебя Давид!!!!ты удивишь всех в АПЛ своими сейвами.....

ответить

4

9.08.2011 chicharito_kungfupanda

[quote]Надеюсь станет в один ряд со Шмейхелем и ВДС![/quote]
Ну до Шмейхеля и Ван дер Сара ему ещё работать и работать но потенциал у парня чуствуется и думаю представленные передним задачи он будет выполнять.
з.ы. Во втором тайме отличный сейф зделал. Не помню кто бил с правого фланга мощный удар летел и он с прыжка отразил, комментатор думал что штанга а нет эт Де Хеа оказывается.

ответить

1

9.08.2011 Syava18

честно не рад был когда его подписали, но я в его верю, думаю он будет отличным кипером!!!

ответить

3

9.08.2011 seregastrong

Отличный потенциал и видный талант у парня.. Вперёд наш Номер 1 - Давид Ван Дер Хеа

ответить

3

9.08.2011 Dim

ой не знаю, правда. пугает немного тот факт, что переходить особ в наш клуб желанием не горел парень, терзают сомнения, что заиграет парень как следует и свалит куда-нибудь. до последнего хотел увидеть фамилию адлер на свитере голпиров МЮ. быть может линдегард еще покажет себя. очень уж нравится его настрой. Ну и давиду конечно, всяческих успехов!

ответить

2

9.08.2011 RedDevilMU

Честно говоря если судить по его игре в матче с горожанами
я чуток перенервничал, чувствуется разница с ВДС какой то
он хиленький, маленький, но надеюсь это всего лишь мандраж
который пройдёт, и с каждым матчем он будет уверенней стоят
в воротах, как ни как будущее нашего Великого клуба, у него
ещё всё впереди.
Удачи ему в будущем.

ответить

2

9.08.2011 GIGGZ_05

это не испания давид тут играют сильнейшие игроки ты молодец хороший матч вдс жучки пропускал с кем не бывает

ответить

2

9.08.2011 Me_and_U-nited

Точно! Тебе есть над чем поработать. Это тебе уже не Атлетико, и не ИПЛ.
Welcome to league of HELL!!!

ответить

3

9.08.2011 ETR

Приятно видеть что игроки поддерживают друг друга. Эшли рад вызову Тома в сборную,а Крис поддержал Давида)))

ответить

3

9.08.2011 Rozetka

[quote]Ну до Шмейхеля и Ван дер Сара ему ещё работать и работать но потенциал у парня чуствуется и думаю представленные передним задачи он будет выполнять.
з.ы. Во втором тайме отличный сейф зделал. Не помню кто бил с правого фланга мощный удар летел и он с прыжка отразил, комментатор думал что штанга а нет эт Де Хеа оказывается.[/quote]
"Это была третья штанга по имени Де Хеа)))
Да по сути 2-х голов могло бы и не быть, в обоих моментах выбор позиции подвел", - Это Реальная оценка, реальному матчу, конечно хочется верить в то что он превзойдет всех голкиперов МЮ и в то что мы в Будущем будем говорить Де Хеа а потом уже Сар или Шмейхель....
Не льстите себе
Ребят без обид, но по мне так Линдегаард надежнее, но как говорится время покажет, никто еще себя нормально не проявил, начнется сезон, тогда и увидим - кто сколько стоит

ответить

3

9.08.2011 baur_mancunian

Давай парень не подведи!!! Ты в МЮ, у тебя №1!! Удачи!! Пришел и зразу взял свой первый кубок! Надеюсь ты понял что это Манчестер Юнайтед! И что МС наши враги!

ответить

2

9.08.2011 Klipeshnik

[quote]"Это была третья штанга по имени Де Хеа)))
Да по сути 2-х голов могло бы и не быть, в обоих моментах выбор позиции подвел", - Это Реальная оценка, реальному матчу, конечно хочется верить в то что он превзойдет всех голкиперов МЮ и в то что мы в Будущем будем говорить Де Хеа а потом уже Сар или Шмейхель....
Не льстите себе
Ребят без обид, но по мне так Линдегаард надежнее, но как говорится время покажет, никто еще себя нормально не проявил, начнется сезон, тогда и увидим - кто сколько стоит[/quote]
Чем же Линдегаард надёжнее??

ответить

3

9.08.2011 Klipeshnik

а ВДС конечно же мячи не пропускал! вообще ни одного! ))
Да ну, ребят, не судите парня по одному матчу!

ответить

-2

9.08.2011 Ando8

ребят а скок он в росте???это англия...здесь мяч долго в центре не возится, и с середины поля ударить могут..да откуда хочешь..просто нужно время на адаптацию)) а вот конда Сар объявил об завершении карьеры, я хотел что бы мы купили стекеленбурга..очень хороший вратарь, мне нравится..да и к тому же Голандец тож)))и сам говорил он, тип не знаю такого игрока,который отказался играть за нас, и добавил что с радостью перешел бы к нам, но предложений не поступало..а жаль((

ответить

3

9.08.2011 RadIcaJIs

первый гол не по его вине был!,там было сложно среагировать на этот мяч,второй гол был по его вине,он просто долго стоял смотрел как мяч летит на него и в итоге пропустил
не надо его за это осуждать ведь это его первый офециальный матч,он еще должен привыкнуть к АПЛ,как говорится дело временя!
удачи Де Хеа!

ответить

2

9.08.2011 Rozetka

[quote]Чем же Линдегаард надёжнее??[/quote]
Он старше, уравновешеннее, да и по игре он как то более спокоен....
Короче когда в воротах Линдегард как то спокойнее на душе
Хотя до матча с Сити такого не было....кто то выше говорил типа неужели Второй Бартез)))) Нет такое чудо как Бартез надо еще поискать))))

ответить

2

9.08.2011 Cruz

Что вы так все ехидно относитесь к Бартезу, он на всякий случай - Чемпион мира, коим редко кто становился. Да я помню, как он чудил на воротах и очень много у него было косяков. Тут дело в адаптации, у Фабьена не получилось адаптироваться...я искренне надеюсь, что такая судьба не постигнет Давида Де Хеа :)

ответить

2

9.08.2011 borodi4_dz

Давид талантище, но неотесанное, и пахать ему до ВДС долго. Ну а чего все ждали? что Кассильяса
в 20 летнем возрасте взяли? Ферги из него всё, что нужно, выжмет, но со временем.

ответить

2

9.08.2011 SleMeFox

Давид нормальный матч провел. В первом мяче большая часть вины на защитниках. Второй пропущенный мяч - вина де Хеа. Надеюсь, что со временем наладится взаимодействие с защитниками, да и опыта поднаберется, а отсюда и спокойствие придет.

ответить

-2

9.08.2011 Seregaserega

Давай прибавляй, а то с Сити я чуть инфаркт не словил!!! по первому голу ему надо видео об игре Эдвина поставить, он бы точно вышел и поймал бы или отбил, а по второму....без комментариев)))), время на раскачку нет,разве что в Вест Бромом, а дальше...я думаю второго Таиби не будет....

P.S может слишком жестко, но пока лучше уж Кущак тогда!!!

ответить

1

9.08.2011 McCleary

Адаптация она конечно везде адаптация, но двигается он правда маловато... Да и в плане игры ногами он прилично уступает Ван дер сару...
Однако знания приходят с опытом, будем надеяться, что Давид сможет донабрать их достаточно быстро...

ответить

1

10.08.2011 Nistelroy

До Ван Дер Сара тебе еще пахать и пахать!!!

ответить

1

10.08.2011 Sayan

[quote]"Это была третья штанга по имени Де Хеа)))
Да по сути 2-х голов могло бы и не быть, в обоих моментах выбор позиции подвел", - Это Реальная оценка, реальному матчу, конечно хочется верить в то что он превзойдет всех голкиперов МЮ и в то что мы в Будущем будем говорить Де Хеа а потом уже Сар или Шмейхель....
Не льстите себе
Ребят без обид, но по мне так Линдегаард надежнее, но как говорится время покажет, никто еще себя нормально не проявил, начнется сезон, тогда и увидим - кто сколько стоит[/quote]
Не знаю парень откуда у тебя такая (реальная оценка...) дайте ему выучить язык. Все говорите на выходе мог сыграть в 1-ом голе, что ему кричать он языком еще не владеет (кто знал что Рио наш еще так проиграет в борьбе с Лескотом так что)... Да и кто от него ждет что он превзойдет Шмейхеля или Ван Дер Сара? Вы очем люди. От него ждут что он лет 10 будет стоять стабильно на перспективу!!!

ответить

1

10.08.2011 Sayan

[quote]Талант на лицо. Надеюсь он станет таким же великим, как Шмейхиль и ВДС. Ему надо наладить взаимодействие с защитниками. При ВДС защитники знали где им находиться, чтобы было вратарю было мяч видно, и соперник не мог забить. Но это дело времени. Удачи Давид.[/quote]
Вот здравые слова мудрого человека!!! Согласен с Вами... На счет величия от Де Хеа рано возлагать такие уж надежды. Я жду от него 10 лет уверенной игры и защиты под неоспоримым №1 у нас.

ответить

1

10.08.2011 Sayan

[quote]ожидали того-же, чего и от клеверли - блестящей игры новичка
по одному матчу списывать его никто не будет, но и хорошей уверенной игры он пока не показал
будем надеяться, де Ге быстро адаптируется и оправдает надежды[/quote]
Вы забыли что Том он свои ему адаптация не нужна. Он воспитанник МЮ, а не купленный талант который еще не знает языка (языковой же барьер существует).

ответить

2

10.08.2011 Nistelroy

Я бы Линдегарда со счетов бы не скидывал

ответить

2

10.08.2011 RoyKing

Перед вторым голом показали крупным планом лицо Дэйва. Судорожно моргал глазами как сова. Явно был на измене. Ведь один гол уже побывал в его воротах. Я че то сразу так подумал, что он не кнтролирует ситуацию,"поплыл". И - опа, второй гол. Но во втором тайме Дэйв отбил несколько очень сильных и опасных ударов. Как то в себя пришел, что ли. Или САФ его как то привел в чуство, не знаю. Я верю в него, действительно верю. Все у него будет отлично. Хорошо, что была такая давиловка перед сезоном. Надо было ему не только показать, куда он приехал играть. но и время обдумать, как играть дальще и какие ошибки больше не повторять.

ответить

0

11.08.2011 Gerundij

да,самое главное,что он смог собраться..в конце тайма было видно,что он сильно переживает,но...он молодец!все у него будет просто здорово...для нашего любимого клуба-он прекрасная покупка!

ответить

0

11.08.2011 Gerundij

[quote]Он старше, уравновешеннее, да и по игре он как то более спокоен....
Короче когда в воротах Линдегард как то спокойнее на душе
Хотя до матча с Сити такого не было....кто то выше говорил типа неужели Второй Бартез)))) Нет такое чудо как Бартез надо еще поискать))))[/quote]

спокоен больше по игре?ооочень не сказал бы!все выходы Де Хеа были с таким спокойствием,и все,что летело в сторону ворот..задолго до приближения мяча сигнализировал, что ситуация не опасная.мне кажется, в первом голе он винил себя,и только себя.он вышел, не остался на линии.понял, что не смог бы перехватить мяч,думал, как избежать таких ошибок дальше.настраивался.действительно, еще надо немного поиграть,чтобы быть уравновешеннее.

да,кстати
Де ХЕа - Рост 192 см
не думаю,что слабо

ответить

0

12.08.2011 SLON

В принцепи винить Де Хеа не виноват в первом голе.ошибка нашего защитника(как признался в интервью винит он себя).второй он вовсе не ожидал т.к. он выразился,что в испании так не пробивают)))).еще надо учитывать что он молод (всего-то 20лет парню) вспомните ВДС... путем неудач и ошибок он стал лучшим для MU.и 77 тысяч зрителей и первый оффициальный матч это морально тяжело... Думаю он раскроется и покажет уверенную и свою лучшу игру

ответить

0

12.08.2011 flashglory

да есть но он всё равно молодец!

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск