Материал опубликован 11.07.2011

Уэсли Снейдер, которого связывают с возможным переходом в «Манчестер Юнайтед», заявил, что его всё устраивает в «Интере», однако отметил, что это не означает, что переезд в другую страну невозможен.
«Если клуб решит меня продать, я перейду туда, куда мне скажут, - сказал Снейдер в интервью журналу Vanity Fair. – Если это произойдет, мне будет очень жаль. Я и моя жена счастливы в Милане и будем очень скучать по городу и по клубу».
«Но в футболе может произойти что угодно. Когда я уходил из «Реала», то надеялся остаться в Испании, но в итоге перешел в «Интер». Буквально в считанные дни моя жизнь полностью изменилась».
Тем временем главный тренер «Интера» Джан-Пьеро Гасперини, который ещё недавно заявлял, что готов искать замену Снейдеру, сказал, что голландец хочет остаться в команде: «Сейчас он находится здесь в Пинцоло, и он хочет остаться с нами».
Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2
11.07.2011 michael-ingener
Самира Насри мы уже упустили, Модрич рвётся в Челси...уже нужно решаться брать его или нет? Я не очень "ЗА", но выбора то не много, чёрт возьми!!!
ответить
11.07.2011 DronTheRed
((( нужно кого то в центр((((
ответить
11.07.2011 Luur07
Я думаю что 95% что он перейдет *) Насри уже почти в Ман-Сити а Манчестеру нужен опытный ЦПЗ
ответить
11.07.2011 united88
я думаю никого уже не купят,а Скоулза заменит Андо.Снейди уже 27!куда он нам?САФ РАСЧИТЫВАЕТ НА 8 НОМЕР
ответить
11.07.2011 OnlyManUnited
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.07.2011 OnlyManUnited
Надо быстрее с Реднапом разговаривать и с Модричем, я думаю, он не будет против перейти и к нам. И Взять Родуэла или Сиссоко или Диара ( а то последнего почти упустили в тотен). Уж больно дорого обходится Снайдер, да и староват, такие деньги за игрока который 100% проиграет на супер выском уровне, грубо, до 31, а там, будем надеется, еще лет 5-7, но это, что называется, надежды, а не факт. Зачем рисковать? Если б ему было 23-25, то без вопросов.
ответить
11.07.2011 Giggs11
в центр нужны либо Снейдер либо Шванштайгер.
Кровь из носу. Андо вообще не вариант, если хотим взять 4ый кубок ЛЧ
ответить
11.07.2011 Valerie
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.07.2011 Valerie
Про Снейдера уже забыть надо,пусть сидит в своем Интере,а если брать то однозначно Швайни!!!Вот он и заменит Скоулза !!!
ответить
11.07.2011 Dexter
Клеверли в центое будет отрабатывать!
А так у нас центр достаточна крепкий учитывая нашу схему 4 4 2!
Кэррик Андо Флетч + Клеверли + Гиггс с Паком сыграть могут да и к тому же тот же Янг может и АПЛ сыграть)
так что врятли его купят)
ответить
11.07.2011 united88
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
11.07.2011 united88
я думаю никого уже не купят,а Скоулза заменит Андо.Снейди уже 27!куда он нам?САФ РАСЧИТЫВАЕТ НА 8 НОМЕР
ответить
11.07.2011 Rozetka
Ничего страшного если его не заполучим, по мне так лучше Швайни чем Снейдер, я почему то уверен в том что с САФом Швайни закатает как в сборной!
Да и зарплата у немца будет поменьше!
ответить
11.07.2011 Chemist
Думаю, что Снейдер будет хорошо смотрется в красной футболке! По духу и по агрессивности он подходит команде. К тому же он голландец, они у нас хорошо играют. Вспомнить Рууда и Эдвина из последних нидерландских звезд.
ответить
11.07.2011 Rustam.6.6.6
Надо брать швайни он супер......
ответить
11.07.2011 Warsaw
Да не старый он! 27 лет ,он минимум 6 лет может пахать! Вон Хави уже 31 и что плохо играет чтоль?
ответить
11.07.2011 dima-man
Нужно не упустить Снейдера, а то достойных не осталось. Насри в сити, Модрич в челси. Ну а Швайнштайгер думаю не перейдёт, он уже долго за Баварию играет, предан своиму клубу.
ответить
11.07.2011 keira
САФ вообще может подписать игрока, имя которого и не было в слухах. Так что не факт, что подпишем именно того, кого связывают слухи.
ответить
11.07.2011 ArtemM.U.
меня бесит Снейдер дорогой и т.п ето не вы будете платить ети деньги а клуб вам не пофиг главное класного игрока взять! И вобше надо брать двоих ато вмсте со снейдером кто будет??? финал лч доказал что против барси на цпз нам неково поставить а вот нани- снейдер,швайни-янг Было би очень круто!
ответить
11.07.2011 AIG17
я прям пятой точкой чувствую что не будут они никого покупать!
ответить
11.07.2011 Runchik
И снова тралала и трололо)
Если у тебя есть умная голова на плечах, то ты можешь и в 35 перейти в большой клуб и играть на ура. А если её нет, то ты в 20 лет можешь считаться звездочкой страны, но на самом деле тебя хватит лишь для стрельбы по проходим да на одевание манишки.
27 это как раз тот возраст когда начинаешь подбираться к идеальной игровой форме. Так что не смотрите на возраст Уэсли и не заглядывайте так далеко. Нужно наслаждаться моментом здесь и сейчас, а что будет дальше? Поживем увидим.
п.с. Обратите внимание, что сэр Алекс не сказал "больше покупок не будет". А он человек слова. Так что я думаю, что в турне по США к тем кто уже вылетел, присоеденяться не 6 футболистов, а семь)
ответить
11.07.2011 OnlyManUnited
[quote] меня бесит Снейдер дорогой и т.п ето не вы будете платить ети деньги а клуб вам не пофиг главное класного игрока взять! И вобше надо брать двоих ато вмсте со снейдером кто будет??? финал лч доказал что против барси на цпз нам неково поставить а вот нани- снейдер,швайни-янг Было би очень круто! [/quote]
А почему бесит? так говорят потому, что за эти деньги можно взять двух не особо, а то и вообще не хуже игроков ( Родуэл 10 млн + Сиссоко 15млн...) и главное моложе( никто не говорит, что он старый, но через 3 года уже будет, никто не мешает ему в это возрасте хорошо играть, но будет ли он на том же уровне играть ? )
Я сам был за покупку, именно, Снайдера, но после заломленной цены я понял, что слишком много волокиты и слишком дорого. Цена должна оправдывать действие и наоборот. Может он и стоит таких денег, но, чисто к примеру, зачем брать Кержакова за 20 млн, когда можно купить Павлюченко+ Одемингве за те же 20 млн, и последнее будет лучше. Так и, действительно зачем брать одного, надо брать тогда уж Снайдера + молодого. И почему никто не хочет побороться за Модрича.
И у нас есть Андерсон и Клеверли, т. е, купить то хотяб одного недорогого, и пойдет.
ответить
11.07.2011 -fantamas-MU
Я Думаю 98% нам нужен Шванштайгер а Снейдер не вариант ище много хочеть заработать в МЮ кто согласен
ответить
11.07.2011 n1ckel
[quote]Да не старый он! 27 лет ,он минимум 6 лет может пахать! Вон Хави уже 31 и что плохо играет чтоль?[/quote]
Во-во, он не нападающий, а креативный полузащитник, который умеет отдать голевой пас. Такие в 27 - на самом пике карьеры! Вспомните, как 7-8 назад играл Скоулз.
ответить
11.07.2011 Giggs
dima-man: насри в сити отлично звучит=)))
а если серьёзно,то игрок неплохой,даже очень! буду рад его приходу в МЮ!!!
ответить
11.07.2011 Deather
Да нужен нам Снейдер полюбому...
Конечно у нас есть и другие молодие ЦПЗ но Снейдер получше будет....
Андо поднатаскать и будет отличная связка Андо-Снейдер...
ответить
11.07.2011 avdros
скажем дружно-он не нужен! какая это замена Скоулзу? разве что в атакею. а кто за ним подчищать то будет? в отборе ему очень далеко до нашего ветерана) нужен либо Швайни, либо Модрич, т.е. те, кто умеет и созидать, и разрушать! с тем же успехо можно Руни окончательно передвинуть в центр)
ответить
11.07.2011 old-devil
Блин когда закончится эта Санта-барбара?) по моему Саф должен взять вилшера+ласс и все будет хорошо!
ответить
11.07.2011 van
Судя по развитию слухов и проводя аналогии с тем же Де Хеа, Уэсли уже одной ногой у нас (это только моё впечатление).
А по поводу возраста для меня это просто смешно: 27 лет самый сок, а с современной медициной уровень можно держать очень долго. (Это не футбольный симмулятор!)
Единствееное что немного беспокоит это как проявится его "team spirit" у нас.
ответить
11.07.2011 scott2011
можно купить Гюркуфа из Лиона ,тоже не плох
ответить
11.07.2011 Matvey
Ну паниковать ещё рано. До закрытия трансферного окна времени ещё достаточно. И Уэсли говорит так, словно уже начинает прощаться с Италией. Кстати, никто не в курсе, рассматривал ли САФ кандидатуру Гюркюфа?
ответить
12.07.2011 Runchik
[quote]А почему бесит? так говорят потому, что за эти деньги можно взять двух не особо, а то и вообще не хуже игроков ( Родуэл 10 млн + Сиссоко 15млн...) и главное моложе( никто не говорит, что он старый, но через 3 года уже будет, никто не мешает ему в это возрасте хорошо играть, но будет ли он на том же уровне играть ? )
Я сам был за покупку, именно, Снайдера, но после заломленной цены я понял, что слишком много волокиты и слишком дорого. Цена должна оправдывать действие и наоборот. Может он и стоит таких денег, но, чисто к примеру, зачем брать Кержакова за 20 млн, когда можно купить Павлюченко+ Одемингве за те же 20 млн, и последнее будет лучше. Так и, действительно зачем брать одного, надо брать тогда уж Снайдера + молодого. И почему никто не хочет побороться за Модрича.
И у нас есть Андерсон и Клеверли, т. е, купить то хотяб одного недорогого, и пойдет.[/quote]
Зачем покупать двух молодых, когда есть свои Кэррик и Флетчер.
Друзья, я согласен с вариантами Насри, Швайнштайгер и Модрич. Но уже высказывался, что Насри либо хочет ну очень выгодный контракт выпросить у канониров, либо сваливает в шити. Модрича тянет в Лондон. Последний раз читал про Бастиана и МЮ полгода назад, за пару дней до того, как он заключил 5-й контракт с Баварией.
Возвращаясь к покупке Родуэла и Диарра. Если дьяволы захотят купить первого, то Мойес, я уверен, взвинтит цену до тех же 20 млн. А чтобы Ласана был хорош в созидании, я такого вообще не припомню.
ответить
12.07.2011 Runchik
[quote]скажем дружно-он не нужен! какая это замена Скоулзу? разве что в атакею. а кто за ним подчищать то будет? в отборе ему очень далеко до нашего ветерана) нужен либо Швайни, либо Модрич, т.е. те, кто умеет и созидать, и разрушать! с тем же успехо можно Руни окончательно передвинуть в центр)[/quote]
А что, чистильщиков мало? Выбирай - Флетч, Каррик, Пак. Тот же Джонс. Разрушителей в команде навалом. А вот игрока, который одним пасом может обострить ситуацию впереди - нету.
Да и не будем забывать про хорошо поставленный удар Уэсли. Я не говорю уже про штрафные.
ответить
12.07.2011 Runchik
[quote]Блин когда закончится эта Санта-барбара?) по моему Саф должен взять вилшера+ласс и все будет хорошо![/quote]
Оо, раз пошла такая веселуха) Давайте лучше Иньесту купим. Или Роналду вернем.
ответить
12.07.2011 canada
как ни говорите снейдер усилит мю!!!!!!! его колосальный удар, дриблинг и жосткость(второй гатузо) оч памогут!!!! надеюсь ты будешь в мю!!!18 номер твой!!!!!!!
ответить
12.07.2011 Zalim
Пофиг уже на его цену и зарплату)) пусть покупают)) а если к одну в добавок купят Ласса, то полузащита будет укомплекована на 3-4 года))
ответить
12.07.2011 Komrooney
on 100% v mu ne nado perezhivat
ответить
12.07.2011 kewell
Честно говоря уже так запарили Снайдером, то вообще не переходит, то может переходит, то все переходит, потом опять вообще не переходит. Игрок конечно хороший, но что то носятся с ним как с писанной торбой. По мне за те же деньги интереснее было бы посмотреть на Гюркуффа с Родвеллем в МЮ. Лично мне кажется что это и перспективнее и экономичней.
ответить
12.07.2011 2RS
Уважаемый Сэр Алекс, если даже невозможно будет платить таких денег Снейдеру и он не переедет в Манчестер, может стоит с молодежки вытащить 2-3 человек, нормально подготовить в предсезонке, натаскать с опытными игроками, объяснить что это их первый и последний шанс остаться в основе, и менять по ходу сезона этих игроков (ротацию), вы это любите, так как сезон очень большой. А может я не прав?
ответить
12.07.2011 Me_and_U-nited
Всё, узнав Снейдер о переходе Насри в м.с., теперь будет ещё больше ломатся... Это просто шантаж какой то...
ответить
12.07.2011 united88
а ничего что летом 2009 Гилл прописал такую штуку-ИГРОКОВ СТАРШЕ 25 НЕ ПОКУПАЕМ,Т.К. ИХ ПОТОМ ТРУДНО ПРОДАТЬ!
ответить
12.07.2011 OnlyManUnited
[quote]Зачем покупать двух молодых, когда есть свои Кэррик и Флетчер.
Друзья, я согласен с вариантами Насри, Швайнштайгер и Модрич. Но уже высказывался, что Насри либо хочет ну очень выгодный контракт выпросить у канониров, либо сваливает в шити. Модрича тянет в Лондон. Последний раз читал про Бастиана и МЮ полгода назад, за пару дней до того, как он заключил 5-й контракт с Баварией.
Возвращаясь к покупке Родуэла и Диарра. Если дьяволы захотят купить первого, то Мойес, я уверен, взвинтит цену до тех же 20 млн. А чтобы Ласана был хорош в созидании, я такого вообще не припомню.[/quote]
Карик? Ничего не имею против игрока, но просто он слишком часто допускает брак, а так вообще бы речи не шло о покупке кого-то.
ответить
12.07.2011 ALInRed
[quote]А почему бесит? так говорят потому, что за эти деньги можно взять двух не особо, а то и вообще не хуже игроков ( Родуэл 10 млн + Сиссоко 15млн...) и главное моложе( никто не говорит, что он старый, но через 3 года уже будет, никто не мешает ему в это возрасте хорошо играть, но будет ли он на том же уровне играть ? )
Я сам был за покупку, именно, Снайдера, но после заломленной цены я понял, что слишком много волокиты и слишком дорого. Цена должна оправдывать действие и наоборот. Может он и стоит таких денег, но, чисто к примеру, зачем брать Кержакова за 20 млн, когда можно купить Павлюченко+ Одемингве за те же 20 млн, и последнее будет лучше. Так и, действительно зачем брать одного, надо брать тогда уж Снайдера + молодого. И почему никто не хочет побороться за Модрича.
И у нас есть Андерсон и Клеверли, т. е, купить то хотяб одного недорогого, и пойдет.[/quote]
Родуэлл и Сиссоко чистые опорники и в созидании смыслят уж намного меньше чем Уэсли. Честно меня уже достали все эти разговоры типа "на порспективу" и т.д. Перспектива это хорошо, но настоящее время никто не отменял! Жить настоящим надо! Побеждать Барсу в настоящем надо! Чем брать двух кое-каких игроков ( Родуэлл талант конечно, но вот Сисоко -КТО ОН ТАКОЙ? ) и ждать что может быть они годиков через 5 заиграют неплохо, лучше взять одну суперзвезду который уже в след сезоне будет рвать и метать на поле в футболке МЮ и + который решит нам сразу две проблемы: Уход Скоулза и Штрафные удары. Есть такая мудрость : Лучше меньше, да лучше. И потом, "слишком дорого" - это уже не ваша проблема. Снейдер супер игрок, лучший АПЗ на данный момент и брать в любом случае необходимо. Так что я ЗА ! :)
ответить