Новости / The Daily Mail: Снейдер хочет 250 тысяч в неделю

Материал опубликован 10.07.2011

Плеймекер «Интера» Уэсли Снейдер всё лето является главной трансферной целью «Манчестер Юнайтед»  и источники, близкие к переговорам, ожидают прогресса в вопросе его трансфера в стан чемпионов Англии на этой неделе. Если эта сделка состоится, то трансферные расходы команды Фергюсона  в это межсезонье приблизятся к рекордным для клуба 90 млн. фунтов

«Очевидно, что Уэсли отличный игрок и нам бы хотелось подписать с ним контракт»,- заявил источник в «Юнайтед» изданию. Но при этом чемпионы Англии настаивают, что голландец должен уменьшить свои требования по зарплате в 250 тысяч в неделю, если хочет стать «красным дьяволом».

Трансферная стоимость с итальянцами еще не согласована, но они уже занялись поиском замены своему плеймекеру. Однако, камнем преткновения для любого клуба, который хочет приобрести голландца, является его зарплата в «Интере», которая составляет 170 тысяч фунтов в неделю.

Из-за более высоких налогов в Англии, чтобы соответствовать такой зарплате Снейдера на «Сан Сиро», «Манчестер Юнайтед» должен будет платить голландцу намного больше, чем самому высокооплачиваемому игроку клуба Уэйну Руни, который зарабатывает 220 тысяч фунтов в неделю.

Руководство  «Олд Траффорд» не хочет платить Снейдеру больше, чем Руни, учитывая то, с каким трудом они согласовали новый контракт с форвардом сборной Англии oсенью прошлого года, когда он пригрозил покинуть клуб. «Вопрос в том, согласится ли Уэсли получать столько же, сколько зарабатывает Уэйн»,- сообщил изданию источник на «Олд Траффорд».

Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
49

10.07.2011 Banderlog

Да она даже на 150 штук не играет... Какие на хрен 250 ??? Манчестер это бренд, люди хотящие играть в нём должны соглашаться на любую сумму, а не условия выставлять... Я бы его на хер послал...

ответить

11

10.07.2011 RustaMU06

Губа не дура! Я тоже так хочу!
Не стоит он этого!

ответить

40

10.07.2011 hvn

Снейдер переоценен)))
Шрек однозначно заслужил то что он получает!!!
А платить новичку клуба больше всех, при этом новичок в прошлом сезоне не показал выдающейся игры да и ранее личных призов удостоин не был - пусть жрет макароны в Милане.
В МЮ - будут играть те кто достоин и хочет играть)))
GGMU!!

ответить

1

10.07.2011 Elmar

Лучше Насри!

ответить

6

10.07.2011 Gektor

...согласен со всеми!!!!! Не нужен он нам!!!! ...тем более за такую сумму!!!!!!

ответить

0

10.07.2011 Zalim

Ладно, если бы у него еще трансферная стоимость низкая была... Но я все же очень хочу, чтобы этот трансфер состоялся)) Уэсли нам бы точно ко двору пришелся))

ответить

12

10.07.2011 d3m0n

Снейдеру нужно сначала доказать, что он достоен такой зарплаты, пускай годик поиграет на условиях клуба, а потом посмотреть. Как бы он хорош не был, он может не влиться в игру МЮ.

ответить

12

10.07.2011 petruha

не парень явно что-то перепутал, он наверное в Реал хочет или в МС!!! новичок и получать больше Руни))))

ответить

-8

10.07.2011 eldareldar

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-17

10.07.2011 malikov92

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

9

10.07.2011 xeeer

ай снейдер набивает себе цену , но я лично не парюсь из-за плеймекера , так как еще 2 месяца трансферное окно )

ответить

13

10.07.2011 Ivan

Кем Снейдер себя вообще возамнил? Царь? Бог? Понятно что деньги не мы с вами ему платить будем. Но всё-же совесть-то надо иметь? Уэсли, спустись с небес на землю.

ответить

5

10.07.2011 CristianoVendetta

Согласен со всеми,Снейдер себе конкретно набивает цену,а это не очень хорошо.Нам не нужны в клубе капризы,у нас играют только настоящие мужики.:)
Кстати,а ситуация с Уэйном не из лучших была.
P.S-Можно было бы взять Насри,он по дешевле выйдет и с з/п у него нормально все.

ответить

-6

10.07.2011 10Rooney

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

10.07.2011 BECKS

Ну и зачем он тогда нужен, если у него сразу такие запросы?? Надо заслужить себе зарплату сначала! Пусть тогда идет в Реал или МС, там таких, как он, много! А нам лучше взять Насри, так как Модрича Шпоры не отпустят скорее всего!

ответить

3

10.07.2011 SurenVan

Снейдер набивает цену?...
Не он ли был именно тем плеймейкером, который год назад нагнул подряд Челси потом Барсу в Интере?..
Не он ли был тем плеймейкером, который нагнул Бразилию год назад в ЮАР и вывел Голландию в Финал?..
То, что в этом году Интер шатает от тренера к тренеру и команда в целом ничего не показывает, не говорит о том, что Снейдер кому-то что-то должен еще доказывать!
По мне так справедливо, чтобы он получал столько же, сколько и Руни.
И ничего плохого в том, чтобы хотеть зарабатывать больше нет.
Вспомните какие кренделя Шрек выдавал осенью...
По мне так, если мы хотим начинать переигрывать Барсу, нам нужен или Швайни или Снейдер...
Но лучше Снейдер!

ответить

7

10.07.2011 dimon666

важна не зарплата которую он просит а как он будет играть

ответить

4

10.07.2011 alexis_MU

Конечно игрок отличный, бесспорно...НО с какого дуба взята эта цифра? 150 тысяч фунтов еще было бы норм, а через годик посмотреть, что он покажет и может как Чича со Смоллингом заслужить более выгодный контракт

ответить

2

10.07.2011 PS18 (модератор)

[quote]Конечно игрок отличный, бесспорно...НО с какого дуба взята эта цифра? 150 тысяч фунтов еще было бы норм, а через годик посмотреть, что он покажет и может как Чича со Смоллингом заслужить более выгодный контракт[/quote]

Цифра эта взята не с дуба, как вы выражаетесь. Снайдер получает в Италии 170 тысяч чистыми. Чтобы он столько же получал в Англии после вычета налогов ему надо платить 250 тысяч. Он хочет переходя в новый клуб не потерять в зарплате, вот и всё.

ответить

-1

10.07.2011 Mant

[quote]Цифра эта взята не с дуба, как вы выражаетесь. Снайдер получает в Италии 170 тысяч чистыми. Чтобы он столько же получал в Англии после вычета налогов ему надо платить 250 тысяч. Он хочет переходя в новый клуб не потерять в зарплате, вот и всё.[/quote]

Если это действительно так, то его надо немедленно брать, пока его не купил Реал или Ман сити!!!

ответить

2

10.07.2011 keira

[quote]Лучше купите Диего из Волсьбурга![/quote]
Диего показал свой уровень в Ювентусе.

ответить

1

10.07.2011 igor-manutd

Да пусть он остается в Интере и дерзает дальше , флаг ему в руки . В следующем сезоне придет в Интер Пепе Гвардиола и Снайдер и за 100 штук будет рад где нибудь пристроится . В Анжи его !

ответить

2

10.07.2011 Rocky

Если торгуется из-за нескольких десятков тысяч, то нужен ли он тогда команде?
Как он сможет тогда заменить Пола,который просто не представлял себя в другой команде и не понимал, как можно играть где-то еще,как не в Манчестере?
Остаются тогда Насри и Модрич, и лично я за Модрича.
Либо наигрывать Клеверли на эту позицию, он парень толковый и справится.

ответить

1

10.07.2011 Valerie

Чувак какие на фиг 250 тысяч...ты губу не раскатал,уж сиди в своем Интере и не вылазь от туда!!!Если брать,то брать Швайни ,он точно заменит Скоулза!!!

ответить

3

10.07.2011 Dexter

250 в неделю?
Он че Лудший из лудших??? наглости нет предела!!!
Если бы в МС переходил то там можна было бы бабло срубить!
Что та слишком из себя "скромнягу" изображает!
Если не захочет пусть не переходет!
Но нелзя никак ему больше чем за Руни платить)
Думаю адекватные фаны со мною соглосятся)

ответить

3

10.07.2011 Yaponchick

На хер его, берем Насри и нормально..

ответить

1

10.07.2011 Anvar

Согласен с большей частью отписавшихся тут!Снейдер отличный игрок,но он может и не заиграть в АПЛ,в виду своей "стеклянности",а платить игроку 250 штук за то,что он большую часть времени травмирован,просто бред.Тот же Диего не многим хуже,кто-то тут писал,что он показал на что способен в Юве,скорее всего говорят так,даже не удосужившись посмотреть его игры.Он был одним из лучших в команде,просто его использовали не так,больше как вингера,коим он никогда не был.Хотя лично я очень надеюсь,что САФ обратит внимание на Гуркюффа.

ответить

1

10.07.2011 Denis

безусловно классный игрок, но ТРЕБОВАНИЯ за ранее - уже противно. Сложно сказать как все разрулится

ответить

2

10.07.2011 ETR

Надо Насри брать. Самир моложе,скромнее и у него есть опыт в АПЛ
А также он хочет трофеев а денег, и в его же интересах выкладываться на полную в каждом матче
Если Снейдер хочет в первый сезон з.п. в 250 тысяч то он ошибся клубом

ответить

-5

10.07.2011 skyrider

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

10.07.2011 nelegal

во первых не МЫ будем платить такую зарплату да з/п просит большую НО знаете какие налоги там огромные если не ошибаюсь 40% от дохода вот и считайте

ответить

1

10.07.2011 queen77

Если Снейдер будет показывать такой же футбол что и в позапрошлом сезоне - вполне можно платить столько же сколько и Руни. Думаю, сэр Алекс сможет вытянуть голландца на самый высокий уровень, в конце концов, Моуриньо же раскрыл потенциал Снейдера...

ответить

0

10.07.2011 cf13

Не нужен нам такой игрок! Он должен понимать что играть за МЮ - это огромная привилегия и мечта для многих футболистов! Не надо нам условия диктовать, и так делаем ему хороший предложение, для него это шанс наконец-то стать лидером великой команды с великим тренером САФ!!!

ответить

0

10.07.2011 XAH

Мда...
Явно зазвездился паренек...НЕ играет он на такие деньги...

ответить

2

10.07.2011 MAN_UTD

вообщем почитал все выше сказанное=)) что и говорить...наглости, конечно, нет предела...налоги налогами, но это САМЫЙ сильный чемпионат и вместо того, чтоб показывать свое "Я", нужно играть...это все-таки не "безвкусная" Италия...

на счет Гюркуфа, то не знаю...не так то и стабильно он последнее время играет....оптимальный вариант, конечно, Лука...но видимо в этом сезоне не судьба...

ответить

0

10.07.2011 korole4ek

Еще ничего не сделал, а цену ломит... Нафиг такие нужны...

ответить

0

10.07.2011 Aidoha90

Снейдер вполне техничный игрок и в МЮ смотрелся бы не плохо, но тех денег которые он просит ОН ЯВНО НЕ СТОИТ! Насри перспективней!!!!

ответить

0

10.07.2011 Bizzo

Уэсли если хо4ешь бабло заработать пожалуйста МС, Челси, РМ, а если хо4ешь стать легендой, тогда к нам
но только угоманись!!!!

ответить

1

10.07.2011 Elmar

Раз Насри уже в МС, Снейдера не возмём, то по моему лучше Швайни

ответить

1

10.07.2011 dima-man

Зарплата Снейдера недолжна быть больше чем у Руни, но если не получиться договориться, то нужно согласиться на его условия. Лучше Снейдера не найти.

ответить

1

10.07.2011 PS18 (модератор)

[quote]Раз Насри уже в МС, Снейдера не возмём, то по моему лучше Швайни[/quote]

А кто Вам сказал, что Насри уже в "Манчестер Сити"? Он в отличие от Фабрегаса отправился с "канонирами" в турне по Азии, и "Арсенал" предложил ему 110 тысяч в неделю по новому контракту. Это вовсе не говорит о том, что Венгер наверняка сохранит его в команде, но "Сити на данный момент прорабатывают покупку Агуэро за 40 млн. а вовсе не Насри.

ответить

3

10.07.2011 oldtraffordgirl

кто-то тут написал, что снейдеру уже ничего не нужно доказывать, ибо талантливый игрок с послужным списком и т д. ну с этим то никто не спорит, что талантливый, но приходит же он не один на поле играть, а в команду. и тут даже не в том смысл, что покажи на что способен, и мы подумаем стоишь ли ты этих денег. просто глупо как то платить Снейдеру за то, что он Снейдер. мне кажется в нашем клубе уважают игроков, где некоторые люди годами трудились для своих зарплат. Флетчер стал играть лучше - ему и прибавку сделали. ну был у руни спад осенью и был, он игрой своей на протяжение немалых лет на годы вперед оправдал свои промахи, и тут приходит Уэс и получает себе самую большую зарплату. за что? у нас в команде вообще райан гиггз играет. чтоб он знал. и это плевок в спину трудяги руни. заранее такие деньги можно согласиться заплатить тока за билет на концерт воскреснувшего джима моррисона.

ответить

0

10.07.2011 GAS

САФ уже давно присматривает за игрой Снейдера, поэтому я думаю, что у него уже сложилось мнение о том сколько ему стоит предложить. Зная нашего тренера он сделает правильный выбор. Диего нашей не подходит ему лучше ехать в Испанию, там он возможно заиграет. По поводу Насри, Модрича и Швайни думаю, что возможно нету возможности их приобрести, хотя трансферное окно еще не закрылось и у нашего руководства есть время решить как правильно поступить и какие условия предложить.

ответить

0

10.07.2011 ele

Не нужен он нам... за такие суммы.

ответить

0

10.07.2011 ReDevil17

не нужен снейдер =\ нужен насри, нужны игроки, которые показывают божественный футбол, нужны технари, а насчет снейдера, то ему ничем флетчер не уступает====>>даже лучше, тем более 250 штук это перебор!

ответить

1

10.07.2011 Elmar2

[quote]А кто Вам сказал, что Насри уже в "Манчестер Сити"? Он в отличие от Фабрегаса отправился с "канонирами" в турне по Азии, и "Арсенал" предложил ему 110 тысяч в неделю по новому контракту. Это вовсе не говорит о том, что Венгер наверняка сохранит его в команде, но "Сити на данный момент прорабатывают покупку Агуэро за 40 млн. а вовсе не Насри.[/quote]
Лондонский «Арсенал» и «Манчестер Сити» договорились о переходе Самира Насри в стан «горожан». Сумма трансфера составит 24,7 млн евро. Зарплата 24-летнего француза возрастет в два раза – он будет получать 205 тыс евро в неделю.
http://vkontakte.ru/team_news_manchester_united

ответить

-2

10.07.2011 StreLeC

Да зачем нам эта "звезда" за такие деньги?!! Что в нем такого хорошего? Не духа не стиля МЮ в Нем и Швайни нет! Покупая таких игроков, мы получим в итоге машину какой являлось в свое время Челси, МЮ не та команда которая играет как машина, нам нужны парни которые пропитаны духом МЮ.

Возьмите Кэррика, Флетча, вот те парни у которых есть этот английский стиль, этот характер. Это не объяснить, те парни в которых есть что то родное, в которых есть дух Манчестера.

Я категорически отвергаю эти слухи о покупке этих футболистов. Мне нужен МЮ Сколза, Гиггза, Невила, Оши, Брауна поколения которое являлось истинными Манкунеанцами. Большое упущения, для меня так это просто провал, когда продают таких легенд и супер игроков как Джонни и Уэса, которые в трудную минуту всегда тащили нашу тиму.

Я очень хочу видеть больше своих воспитанников в старте. Меня удивляет сколько тут вылилось грязи на Гибсона, парень с духом МЮ, поставленным ударом, и отличным видением поля. Его просто чаще нужно выпускать в основе. Его нельзя упускать!

ответить

3

11.07.2011 PS18 (модератор)

[quote]Да зачем нам эта "звезда" за такие деньги?!! Что в нем такого хорошего? Не духа не стиля МЮ в Нем и Швайни нет! Покупая таких игроков, мы получим в итоге машину какой являлось в свое время Челси, МЮ не та команда которая играет как машина, нам нужны парни которые пропитаны духом МЮ.

Возьмите Кэррика, Флетча, вот те парни у которых есть этот английский стиль, этот характер. Это не объяснить, те парни в которых есть что то родное, в которых есть дух Манчестера.

Я категорически отвергаю эти слухи о покупке этих футболистов. Мне нужен МЮ Сколза, Гиггза, Невила, Оши, Брауна поколения которое являлось истинными Манкунеанцами. Большое упущения, для меня так это просто провал, когда продают таких легенд и супер игроков как Джонни и Уэса, которые в трудную минуту всегда тащили нашу тиму.

Я очень хочу видеть больше своих воспитанников в старте. Меня удивляет сколько тут вылилось грязи на Гибсона, парень с духом МЮ, поставленным ударом, и отличным видением поля. Его просто чаще нужно выпускать в основе. Его нельзя упускать![/quote]

Дух «Юнайтед» не в том, чтобы в нем играли только граждане Великобритании (хотя всем хотелось бы, безусловно, чтобы в «Юнайтед» было больше бритишей), а в том, что команда борется до последних секунд, а это дело Фергюсона и тренерского штаба воспитать в иностранцах такой дух. Футбол это большой бизнес, и на гражданство футболистов уже никто давно не обращает внимания. Скажет Фергюсон, что ему нужен Снейдер, чтобы обыграть «Барсу», значит, будет Снейдер. Вы вспомните, что Снейдер не «манкунианец», если он будет забивать и тащить команду? Сильно в этом сомневаюсь. И вообще команда или играет или нет, а кто ее тащит, болгарин, мексиканец, португалец, голландец, кореец или талант из Буркина –Фасо никакого значения не имеет. Времена таких игроков, которые всю жизнь играют в одном клубе, увы, безвозвратно уходят. Хотите вспомнить, включайте записи и ностальгируйте на здоровье, никто не мешает.

ответить

6

11.07.2011 Runchik

Ув. администрация сего прекрасного ресурса. Пожалуйста, дайте мне возможность оставлять больше моих мнений)

Ребят, 47 мнений, и только 2-3, которые реально заслуживают внимания. Остальные ни о чем. Выделю некоторые, только без обид, только мое имхо:

Вот мне кажется, что большинство, что заявляет "больше Руни? да ты офигел!", в октябре месяце прошлого года посылали Уэйна далеко-далеко. И чтоб не возвращался. И должен Вам всем заметить Насри занимается точно тем же. Хотите Модрича? А как же тот факт, что Лука симпатизирует Челси? Перейдет к нам образумится? Но ведь уже одним своим заявлением Модрич показывает, что у него точно нет духа Манчестера.

Теперь про этот самый дух. Все мы видели, что он из себя представляет в конце мая. Очень хорошо видели и надолго запомнили. Вы хотите еще раз посмотреть? Лично я нет.

Вернемся к Уэсли. Новичок. Хм. Новичком я назвал бы Чичарито, Бебе. Некому неизвестные парни и сразу в такой клуб. Вот их я бы назвал новчиком. Но человек выигрывавший чемпионаты трех разных стран, победитель лиги чемпионов, вице-чемпион мира, один из лучших бомбардиров последнего чемпионата мира, по моему мнению, под новичка не попадает.

Опять же, из ваших высказываний, следует, что дьяволам вообще не стоит смотреть в сторону Европы. Надо покупать игроков только из АПЛ. Остальные не котируются.

Немного слов по прошедшему сезону. До него, Уэсли сыграл около 50 игр в сезоне( а то и больше) плюс сверху чемпионат мира. После него была травма и Уэсли пропустил какой-то промежуток времени, довольно приличный. Плюс, как тут уже заметили, чехарда с тренерами в Интере, явно не пошла Снейдеру на пользу.

О зарплате. Друзья, а чем мы хуже реала, челси или того же шити? Почему мы не можем не предлагать игрокам мирового уровня такие же зарплаты?

Итог. Уэсли запросил вполне реальную зарплату. И чтобы он доказал, что он необходим команде, эту зарплату ему и стоит предложить. В конце концов, как тут метко заметили, не нам же платить её.

ответить

0

11.07.2011 van

К сожалению деньги имеют свойство портить любую деятельность, не думаю что игроки МЮ сильно пропитанны этим дерьмом ( в отличае от их агентов), но разброс зарплат основного состава 70-250 тысяч может слегка напрягать "отстающих" и вызвать резонные требования о повышении, что вновь будет уводить мысли и стремления в ненужные направления.

Если Снейдера подпишут за такие деньги, я уверен, это будет со всех сторон обдуманное и взвешенное решение.
З,Ы, а чтоб народ не парить нужно платить ему зарплату в конверте=) ещё и на налогах сэкономим)

ответить

0

11.07.2011 Rayan_Giggs

Фергюссон опытнейший тренер и игрок на рынке трансфероа, Ему известна настоящая цена Насри, Снейдера. Швайнштайгера и других. И понятно дело платить больше не будет. Цена это еще одно дело а вот платить 250 в неделю? Это уже борщ!!! Мы что Шатл запускаем? :) Нее. Пусть товарищ Уэсли шагает куда нибудь по дальше с такими мыслями. А вот Самир Насри молод и довольно прогрессивный в развитии не гоняется за баблом. Он голодный до побед!!! Ему самое место в клубе.

ответить

-2

11.07.2011 Dexter

[quote]Дух «Юнайтед» не в том, чтобы в нем играли только граждане Великобритании (хотя всем хотелось бы, безусловно, чтобы в «Юнайтед» было больше бритишей), а в том, что команда борется до последних секунд, а это дело Фергюсона и тренерского штаба воспитать в иностранцах такой дух. Футбол это большой бизнес, и на гражданство футболистов уже никто давно не обращает внимания. Скажет Фергюсон, что ему нужен Снейдер, чтобы обыграть «Барсу», значит, будет Снейдер. Вы вспомните, что Снейдер не «манкунианец», если он будет забивать и тащить команду? Сильно в этом сомневаюсь. И вообще команда или играет или нет, а кто ее тащит, болгарин, мексиканец, португалец, голландец, кореец или талант из Буркина –Фасо никакого значения не имеет. Времена таких игроков, которые всю жизнь играют в одном клубе, увы, безвозвратно уходят. Хотите вспомнить, включайте записи и ностальгируйте на здоровье, никто не мешает.[/quote]
Ты ошибаешся!!! В Юнайтед должны большинство процентов доминировать исключительно родоначальники футбола!Тоесть бритиши!
Зачем нам испанцы и всякие пуэрто риканцы которые очень уж обнаглели????
Лудше бритишов никого не найти для МЮ!
Нужно игроков 70 процентов иока из АПЛ брать!
К примеру вспомни легенды МЮ одни бритиши были Дункан Эдвардс Бобби Чарльтон Джордж Бест Томми Тэйлор Стив Брюс Дин Эштон Стайлс Брайн Робсон Пол Скоулс Гари Невилл Райан Гиггс(хотя из Уэльса)
Видиш факт очевиден а то что Барса выйгрывает и при этом играют как бабы)Это не по мужски!
Футбол в первую очередь мужская игра)

ответить

0

11.07.2011 Juristus

Мое мнение - будьте реалистами. Зарплаты игрокам платим не мы, выбираем игроков для команды не мы и продаем тоже не мы. Мы можем быть всегда с командой, быть ее частью, НО самое главное - это уровень и качество игры, результаты и трофеи. Мне жаль было видеть, как мы проигрывали Барсе, мне жаль видеть, как ушли Эдвин, Скоулз, Невилл, О'Ши, Браун, но ведь когда-то уйдут и Гиггз и Фердинанд, и Видич, Бербатов, Оуэн. И вновь мы будем строить новую команду. Сейчас нам нужны 2 полузащитника, сильных, опытных и думать о том, сколько это нам будет стоить и стоит ли это делать - пустые разговоры. Как тут говорят многие - купите Насри, он дешевле - а если не сыграет карта и его дешевизна будет и в игре? или если мы купим Снейдера - где гарантии, что все сложится хорошо? Я полностью доверяю Фергюсону в его работе. И он не ошибется, и даже если (хоть и не хочется в это верить) мы не сможем опять выиграть ЛЧ, я не перестану болеть за эту команду, и не буду судить тех, кто был в этот момент на поле, потому что ВСЕ кто играет в составе МЮ, знают какая это честь и выкладываются на все 100 процентов.

ответить

0

11.07.2011 viktor

стоит напомнить что Италия ето не Англия и тот уровень футбола который он показывает в Италии может не совсем проканать в Англии
как помне Насру самый лутший вариант, чувак реально хочет играть в футбол и зарплату он хочет куда скромнее.

ответить

0

11.07.2011 Runchik

[quote]К сожалению деньги имеют свойство портить любую деятельность, не думаю что игроки МЮ сильно пропитанны этим дерьмом ( в отличае от их агентов), но разброс зарплат основного состава 70-250 тысяч может слегка напрягать "отстающих" и вызвать резонные требования о повышении, что вновь будет уводить мысли и стремления в ненужные направления.[/quote]

Я считаю, что другим надо будет просто поднапрячься и выйти на еще более новый уровень игры. Тогда, я уверен, и их зарплату увеличат.

[quote]Фергюссон опытнейший тренер и игрок на рынке трансфероа, Ему известна настоящая цена Насри, Снейдера. Швайнштайгера и других. И понятно дело платить больше не будет. Цена это еще одно дело а вот платить 250 в неделю? Это уже борщ!!! Мы что Шатл запускаем? :) Нее. Пусть товарищ Уэсли шагает куда нибудь по дальше с такими мыслями. А вот Самир Насри молод и довольно прогрессивный в развитии не гоняется за баблом. Он голодный до побед!!! Ему самое место в клубе.[/quote]

То есть по твоему 205 тысяч Насри это хорошо, а 250 Снейдеру нет. Железная логика.

ответить

0

11.07.2011 PS18 (модератор)

[quote]Ты ошибаешся!!! В Юнайтед должны большинство процентов доминировать исключительно родоначальники футбола!Тоесть бритиши!
Зачем нам испанцы и всякие пуэрто риканцы которые очень уж обнаглели????
Лудше бритишов никого не найти для МЮ!
Нужно игроков 70 процентов иока из АПЛ брать!
К примеру вспомни легенды МЮ одни бритиши были Дункан Эдвардс Бобби Чарльтон Джордж Бест Томми Тэйлор Стив Брюс Дин Эштон Стайлс Брайн Робсон Пол Скоулс Гари Невилл Райан Гиггс(хотя из Уэльса)
Видиш факт очевиден а то что Барса выйгрывает и при этом играют как бабы)Это не по мужски!
Футбол в первую очередь мужская игра)[/quote]

Вы не внимательно читаете то, на что пытаетесь отвечать. Где написано, что я против того, чтобы в «Манчестер Юнайтед» в большинстве своем играли футболисты из Великобритании? Мир давно стал глобальным, Вы просто этого не заметили, работать. т.е. играть футболист едет туда, где его это больше устраивает. Давно ли команда собранная из одних англичан что-то выигрывала? Еще раз повторюсь, традиции клуба можно воспитать и в легионере, а игру команде ставит тренер. В Англии такие же проблемы как и в России . Уже пытались вводить лимит на легионеров, помогает плохо. В итоговых результатах фиксируется победа или поражение, а не то, в каком стиле играет «Барселона». А насчет легенд клуба только бритишей – напомнить про Кантону, Сульшера, Кина, Нистелроя, Роналдо, Лоу, Макклэйра?

ответить

0

11.07.2011 Dexter

[quote]Вы не внимательно читаете то, на что пытаетесь отвечать. Где написано, что я против того, чтобы в «Манчестер Юнайтед» в большинстве своем играли футболисты из Великобритании? Мир давно стал глобальным, Вы просто этого не заметили, работать. т.е. играть футболист едет туда, где его это больше устраивает. Давно ли команда собранная из одних англичан что-то выигрывала? Еще раз повторюсь, традиции клуба можно воспитать и в легионере, а игру команде ставит тренер. В Англии такие же проблемы как и в России . Уже пытались вводить лимит на легионеров, помогает плохо. В итоговых результатах фиксируется победа или поражение, а не то, в каком стиле играет «Барселона». А насчет легенд клуба только бритишей – напомнить про Кантону, Сульшера, Кина, Нистелроя, Роналдо, Лоу, Макклэйра?[/quote]
Эти игроки исключения)
Легионеру на мой взгляд дожны состовлять лишь 20-30% из всего состава!
А что получится если будет иначе?

ответить

0

11.07.2011 RoyFirst

[quote]Ладно, если бы у него еще трансферная стоимость низкая была... Но я все же очень хочу, чтобы этот трансфер состоялся)) Уэсли нам бы точно ко двору пришелся))[/quote]
Но не за такие деньги!!!!!!!!!!!!!!

ответить

-1

11.07.2011 Runchik

[quote]стоит напомнить что Италия ето не Англия и тот уровень футбола который он показывает в Италии может не совсем проканать в Англии
как помне Насру самый лутший вариант, чувак реально хочет играть в футбол и зарплату он хочет куда скромнее.[/quote]

С каких это пор Чемпионат мира и Лига чемпионов котируются выше АПЛ?

ответить

0

11.07.2011 Runchik

[quote]Эти игроки исключения)
Легионеру на мой взгляд дожны состовлять лишь 20-30% из всего состава!
А что получится если будет иначе?[/quote]

Получится самая зрелищная лига в мире

ответить

0

11.07.2011 Dexter

[quote]Получится самая зрелищная лига в мире[/quote]
Та же Барселона!
Посмотри скока всего у них легионеров 3 из основного состава!

ответить

0

11.07.2011 Mancunianec14

Снейдер явно полезнее Насри, но он не заслуживает такой зарплаты. Роналду в МЮ и то намного меньше получал.

ответить

-1

11.07.2011 Runchik

[quote]Та же Барселона!
Посмотри скока всего у них легионеров 3 из основного состава![/quote]

Барса=АПЛ? Уморил

ответить

0

11.07.2011 askatlp_mu

независимо от того сколько он стоитб буду рад его переходу, но боюсь ето не состоится, маловероятно что ему будут платить как Roonye...

ответить

0

11.07.2011 Me_and_U-nited

Когда Снейдер принесёт М.Ю кубок Лиги Чемпионов и АПЛ и кубок Английской лиги, и Супер кубок... Вот тогда с ним можно будет поговорит о такой зарплате.. А пока вам рановата Мистер могучий Уесли!

ответить

-3

11.07.2011 Toura

Вы запарили со своими высказываниями насчет завышенной зарплаты! СтОящие игроки столько и получают. Или опять финал будут вывозить несчастные Каррик с Флетчером? Почему Барса может покупать лучших футболистов мира и платить им хренову тучу денег, а МЮ не может?!

ответить

0

11.07.2011 Dexter

[quote]Барса=АПЛ? Уморил[/quote]
я такое не говорил видать ты засиделся за компом аш в глазах потимнела)

ответить

-1

11.07.2011 Runchik

[quote]Вы запарили со своими высказываниями насчет завышенной зарплаты! СтОящие игроки столько и получают. Или опять финал будут вывозить несчастные Каррик с Флетчером? Почему Барса может покупать лучших футболистов мира и платить им хренову тучу денег, а МЮ не может?![/quote]

Просто некоторые этого не понимают

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск