Новости / The Guardian: «Арсенал» просит за Насри минимум 25 млн.

Материал опубликован 7.07.2011

«Арсенал» отклонил первое предложение «Манчестер Юнайтед» по полузащитнику «канониров» Самиру Насри, сообщает The Guardian. Лондонский клуб сообщил чемпионам Англии, что они не продадут француза, если не получат предложение как минимум в 25 млн.фунтов, и теперь «Манчестер Юнайтед» должен решить - будет ли он делать повторное улучшенное финансовое предложение после того, как в среду выяснилось, что первоначально они предложили за Насри  чуть менее 20 млн. фунтов две недели назад, но это предложение было отвергнуто.

 Клубы договорились некоторое время не афишировать это предложение, но сейчас уже ясно, что «Манчестер Юнайтед, который нынешним летом уже потратил 50 млн.фунтов на Фила Джонса, Эшли Янга и Давида Де Хеа, сделал первый решительный шаг к тому, чтобы Самир Насри перешел на «Олд Траффорд» этим летом.

Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
8

7.07.2011 neo

новость одновременно хорошая и плохая
1) хорошая, то, что вроде дали зелёный свет на покупку насри
2) плохая- очень уж много 25 лямов

ответить

13

7.07.2011 Ulterior

Надо брать, в прошлом сезоне начал заметно прогрессировать. При нынешних ценах 25 это копейки. На фоне цен за Санчеса, Пасторе и прочих Кавани с Неймарами

ответить

2

7.07.2011 Warsaw

Такие цены забивают! Ему год в контракте остался!! Но всё же брать надо!

ответить

2

7.07.2011 igor-manutd

Однозначно надо покупать ! Самир их отработает на все 100 % и + 1 % !

ответить

2

7.07.2011 Arni

Дааа,было бы классно его заполучить. Хороший, перспективный малый!

ответить

3

7.07.2011 Juristus

Я считаю, что если из фигурирующих в прессе слухов мы уже "упустили" Адама, Диарра не хочет уходить, Модрича не отпустят, то остаются 3 реальные кандидатуры - Швайнштайгер, Снейдер и Насри. По словам Скоулзи, больше на его позицию подходит Уэсли, так что скорее всего в этом направлении и пойдет МЮ. В любом случае даже при большом наличии финансов, при нашем составе не смысла покупать больше 2 полузащитников в центр, так что скорее всего САФ настроен на покупку Насри и Снейдера, все таки Бастиан более атакующий полузащитник, а на данной позиции у нас и Андерсон и Янг могут сыграть. Да и еще возможен джокер, Фергюсон может подкинуть сюрприз. Вне зависимости от того, кого и сколько игроков мы еще купим, я считаю, что это трансферное лето для нас было очень важной вехой в построении действительно нового еще более сильного клуба.

ответить

7

7.07.2011 ALInRed

[quote]Я считаю, что если из фигурирующих в прессе слухов мы уже "упустили" Адама, Диарра не хочет уходить, Модрича не отпустят, то остаются 3 реальные кандидатуры - Швайнштайгер, Снейдер и Насри. По словам Скоулзи, больше на его позицию подходит Уэсли, так что скорее всего в этом направлении и пойдет МЮ. В любом случае даже при большом наличии финансов, при нашем составе не смысла покупать больше 2 полузащитников в центр, так что скорее всего САФ настроен на покупку Насри и Снейдера, все таки Бастиан более атакующий полузащитник, а на данной позиции у нас и Андерсон и Янг могут сыграть. Да и еще возможен джокер, Фергюсон может подкинуть сюрприз. Вне зависимости от того, кого и сколько игроков мы еще купим, я считаю, что это трансферное лето для нас было очень важной вехой в построении действительно нового еще более сильного клуба.[/quote]

Согласен отчасти, но думаю нам достаточно было бы купить Снейдера и одного опорника, хотя Насри тоже хорош. Но все таки я думаю т.к. САФ ищет замену Рыжему нужно приложить все усилия для покупки Снейдера (несмотря на его з\п), к тому же он просто копия Скоулза как внешне так и в игре =) Я думаю он более приоритетен сейчас для МЮ чем Самир. Но т.к. покупка Насри уже входит в решающую стадию и борьбы за него особой не будет, то нужно дожать Арсенал и брать его, а все остальное лето можно сосредоточится и хорошенько поработать с Уэсли, все таки нужен штрафник хороший нам, особенно после ухода Кришти.

ответить

4

7.07.2011 Dexter

Маловероятно что перейдет!
Я думаю все таки Швайнштайгера подпишут!
Насри более фланговый игрок!
А у нас фланги и так забиты к прмеру Валенсия Нани Парк Обертан Гиггс Янг и тут еще и Насри многова то будет)

ответить

0

7.07.2011 Dinash

дааа)))) у меня аж муражки поскорей бы всё свершилось уже!

ответить

4

7.07.2011 Juristus

[quote]Согласен отчасти, но думаю нам достаточно было бы купить Снейдера и одного опорника, хотя Насри тоже хорош. Но все таки я думаю т.к. САФ ищет замену Рыжему нужно приложить все усилия для покупки Снейдера (несмотря на его з\п), к тому же он просто копия Скоулза как внешне так и в игре =) Я думаю он более приоритетен сейчас для МЮ чем Самир. Но т.к. покупка Насри уже входит в решающую стадию и борьбы за него особой не будет, то нужно дожать Арсенал и брать его, а все остальное лето можно сосредоточится и хорошенько поработать с Уэсли, все таки нужен штрафник хороший нам, особенно после ухода Кришти.[/quote]

Так же отчасти согласен)) Не следил особо за игрой Уэсли, так что не могу сказать, является ли он опорником или все таки больше игроком центра поля, по поводу штрафника - если не ошибаюсь, то Янг хорошо исполняет стандарты. По поводу Самира - игрок безусловно талантливый, перспективный, единственное, что меня смущает - это его негативные слова про Арсенал, хоть он и наш соперник по чемпионату, но в любом клубе нужно иметь честь и не допускать таких выпадов в свой же "огород", тем более что Самир просто один из игроков, не лидер, не ветеран команды, все таки чемпионаты и кубки выигрывает вся команда, а не один игрок, и при необходимости и ему всегда можно найти замену. Так что в человеческом плане мне Насри не очень импонирует. Буду надеяться, что в случае перехода в МЮ он таких заявлений себе позволять не будет. И игра его будет только радовать и приносить пользу.

ответить

3

7.07.2011 Koopa

ну я думаю что Насри наиболее оптимальный вариант для Нас, обосную из всех кандидатов на возможную замену Скоулзу остались Насри и Снейдер...Почему Насри, а не Снейдер? Во первых Насри моложе, во вторых Снейдер все таки звезда тем более просит зарплату больше даже чем у Руни, что конечно же повлияет на атмосферу в команде, в третьих Насри голоден до побед и трофеев, это огромный плюс , и в четвертых ему есть куда прогрессировать

ответить

3

7.07.2011 RoyFirst

При достаточно техничном и грамотном составе, у нас нет игрока - КАПИТАНА, который может повести за собой команду даже в безнадежном положении . Раньше был Кантона, потом Кино. А сейчас - нет!!!!!!!!!! Ни Насри, ни Снейдер на эту роль не тянут.

ответить

0

7.07.2011 Warsaw

Снейдер безусловно лучше будет но если брать его ,придется выложить минимум 40 лям,а нам ещё опорник нужен. Поэтому я за Насри пусть и за 25 и за Даниеле Де Росси думаю в 30 уложимся

ответить

3

7.07.2011 AcidBurn

При всем уважении к таланту Самира, нам в средней линии нужен лидер, который хоть отчасти мог бы заменить Пола.

ответить

3

7.07.2011 Warsaw

А может САФ Фила Джонса в опорники заделает?! Я слышал он на этой позиции неплох,хоть бы так

ответить

3

7.07.2011 ManchesterUnited

Новость хороша в том, что дали ответ на Самира. Раньше кричали что ни за какие деньги, а щас вон уже с суммой определились. Осталось только договориться.
Я считаю, что надо брать его за 25! Снейдер - соглашусь с многими, оптимальный вариант. Но и вы согласитесь, кто не следит за его игрой (Снейдер), с уверенностью сказать не может. Я лично никогда не смотрел за ним, а по матчам ЛЧ как то и внимания сильно не обращал. А Самирку мы все прекрасно знаем, какие проходы иногда он выдавал, !!!и в наши ворота тоже!!!, и какие голы забивал.
Плюс, играет в Англии, во всех кубках страны и ЛЧ. Рвется к трофеям. Почему бы тогда и нет? Он вместо снейдера! По мне так лучше Самир у нас, Снейдер в "сити", чем Самир в "сити" снейдер у нас!

ответить

0

7.07.2011 4eGevara

Да нафиг он нужен за 25???
И не люблю я игроков, которые с такой мотивировкой из клуба бегут! Крысы, да и только!
Венгер уже брал титулы, а они нет... Вместо того, чтобы доказывать, что на что-то способны они бегут в клубы, где можно и на скамейке кубок подержать!
Модрич или Снейдер гораздо более преемлемый вариант на мой взгляд..
Снейдер правда очень дорогой выходит!

ответить

3

7.07.2011 Happycat

25 млн более чем приемлемая цена за молодого, но уже достаточно опытного лидера "Арсенала". К примеру, зеленого Неймара "Мадрид" собирается подписывать за 45 млн, и это намного более рискованные инвестиции, чем Самир. Но соглашусь с предыдущими комментариями, Снейдер, я считаю, более подходит в качестве замены Принцу. Если у Моуриньо получилось мотивировать его настолько, что он просто обязан был взять "Золотой мяч"(почему его получил Месси - для меня до сих пор загадка), то у Босса точно получится, и он вполне может вывести игру команды на новый уровень.

ответить

1

7.07.2011 RedDevilMU

Хорошая новость теперь надо переступать от слов к действиям,
его трансфер куда более вероятней чем Швайни и Снэйдера,
тем более к нему проявляют интерес наши прямые конкуренты.
И цена куда привлекательней чем у других думаю если цена вопроса
возникает всего лишь из за 5 мл разницы которые хотят Канониры
надо доплачивать и покупать, укреплять в этом году надо все позиции
так как из за нововведений в следующим году особо не потратишься на
новых игроков, всё будет зависеть от прибыли клуба.

ответить

2

7.07.2011 kelevra

Сложная тема для обсуждения!!!!Кому то больше Самир нравится кому то Уэсли...Думаю что оба хороши!!!!Если по возрасту,то Насри конечно помоложе и ему действительно есть куда расти,что из него можно ещё слепить,подстроить под конкретный игровой стиль!!!!!Снейдер же готовый мастер высшей пробы!!!!Но вопрос кто больше подходит под нашу игровую концепцию!!!Малестин вот на Снейдер поставил бы....Я если честно затрудняюсь кому то предпочтение отдать!Плюсы и у того и у другого есть,а у кого больше и какие нам более ценные САФ сам решит!!!!Только скорее бы всё закончилось,а то уж больно нервирует всё это дело!!!!

ответить

0

7.07.2011 Omar

это отличный игрок,и он того стоит.Срочно нужно брать, пока ман сити не помешал.

ответить

-2

7.07.2011 macks

Не понимаю, зачем МЮ нужен Насри, им мало Нани, Валенсии, Пака.
Лучше Ван Перси или Ван Дер Варта купить.

ответить

0

7.07.2011 Ivan

Насри, было-бы неплохо купить. Всё-же в центр кого-то полюбому надо, поэтому Насри, Швайни или-же Снейдер к нам скорее всего кто-то придёт. Также хотелось-бы сказать про опорника. А нужен-ли он вообще? Есть Каррик, Флетчер, Андерсон на худой конец. Ну поживём увидим.

ответить

0

7.07.2011 alexdaniliuk

[quote] По словам Скоулзи, больше на его позицию подходит Уэсли, так что скорее всего в этом направлении и пойдет МЮ.[/quote]
А так же Скоулзи выразил надежду на то, что Насри перейдет таки на Олд Траффорд!
Все таки Самир мне видиться отличным вариантом! Адаптироваться к АПЛ ему не придеться, да и на взлете сейчас! Не надо жадничать, раз его готовы отпустить!

ответить

0

7.07.2011 uzbeque

2) плохая- очень уж много 25 лямов
не согласен. 25 нормально (если сравнить с покупкой Джонса) не смотря что по контракту 1 год остался. Насри проверенный игрок.

ответить

0

7.07.2011 michael-ingener

[quote]Надо брать, в прошлом сезоне начал заметно прогрессировать. При нынешних ценах 25 это копейки. На фоне цен за Санчеса, Пасторе и прочих Кавани с Неймарами[/quote]

Был слух, что Барса Санчеса за 26 может взять!!!

ответить

0

7.07.2011 Anvar

Безусловно надо брать,при нынешних ценах игроков,25 лямов за Насри это просто отлично,даже не смотря на то,что у него остался всего год действующего контракта.
Если уж выбирать между Самиром и Снейдером,я склоняюсь больше к первому варианту.Самир моложе,он не менее талантлив,он голоден до больших трофеев и ему есть куда рости,он не просит огромной зарплаты и как минимум на 10 лямов дешевле,может останутся деньги на опорника.К тому же ему не надо привыкать к АПЛ,а учитывая стеклянность Уэсли,ещё не известно сможет ли он заиграть.

ответить

2

7.07.2011 alexdaniliuk

[quote]... хорошенько поработать с Уэсли, все таки нужен штрафник хороший нам, особенно после ухода Кришти.[/quote]
Штрафник уже есть -Янг!!!

ответить

-4

7.07.2011 Giggs-Rulezzz

Что то мне на фоне всех этих разговоров про центрального Верон вспомнился...такого бы щас...

ответить

2

7.07.2011 avtar

Нужно брать за эту цену и скорее,пока не сделали более заманчивое предложение чем мы. Я думаю,что Самир отлично впишется в коллектив, да и усиление неплохое будет.

ответить

0

7.07.2011 van

Давно не видел Швайни в деле, а он что сейчас центра играет?

ответить

0

7.07.2011 BECKS

ИМХО, надо брать! Из всей троицы (Насри, Снейдер, Швайнштайгер), Насри - самый оптимальный вариант в плане цены, зарплаты и он моложе двух других, хоть и не намного, но моложе. И как игрок он конечно - классный! Если брать Снейдера, то за него заломят неимоверную цен, да и зарплата у него - будь хдоров! Бастиан - не факт, что заиграет, да и Берба может еще нам пригодится, если его в сделку включат...Так что, надо брать Насри! Хотя я был бы рад приходу любого из троицы!

ответить

1

7.07.2011 Better_Man

Все забыли о Диего в связи с неудавшимся сезоном в "Юве" и дальнейшим неоднозначным возвращением в Германию и на днях буквально поругался с Магатом. Он вполне мог бы принести пользу нам. Все-таки далеко не каждый бразилец проходит боевую школу Бундеслиги с успехом.

Стоимость его на рынке - не более 15 млн.евро

ответить

0

7.07.2011 AM7

да)если и его подпишем,я как Фан М.Ю буду полностью удовлетворён)))
надо же Глейзеры раскошелились)САФ молодец,знает что ему надо)

ответить

0

7.07.2011 redalex1985

Самир хороший игрок,но не более...Даже после его покупки,надо будет шерстить трансферные услуги.

ответить

4

7.07.2011 Dead_Memories

Ребята,почему бы всех троих не купить? хД)

ответить

3

7.07.2011 Mant

Нет, Самира Насри надо брать, пусть даже нам прийдётся немного переплатить. Это очень хороший полузащитник, который нам нужен!!!

ответить

2

7.07.2011 MarKos

ну уж Диего- это большой вопрос! и Бундеслига это не АПЛ! Уверен, что САФ уже давно все знает и решил кого сможет взять и в итоге возмет! очень бы хотелось видеть Снайдера, ноценник и зарплата не соизмеримы, пусть сначала покажет чего он стоит в АПЛ, а потом и за Руневские гонорары поговорим)

ответить

0

7.07.2011 scherzo

Идеальной,на мой взгляд,будет покупка Насри и Де Росси/Джоуи Бартона в опорную зону.А люди с характером у нас есть,которые могут потащить Юнайтед вперед на зубах.Тот же Руни.

ответить

0

7.07.2011 A1exander

Самир Насри может и неплохой футболист, однако абсолютно не подходит под философию игры МЮ. Было очевидно (еще год назад) что в цент необходим футболист высокого класса, который будет веси игру. Вариантов не много. Швийни и Снайдер. Но у первого выкупать пятилетний контракт, а второй ломит зарплату и по-моему больше тянется за длинным фунтом чем за футболом, хотя, кто знает ....
Была надежда на товарища Андерсона, но чет штормит парня. Долго уже у нас, а с тем авансом когда его брали думалось что это один из лучших молодых полузащитников Европы, но пока не складывается.
На таких людях как Де Росси или Диего да и многие другие - думаю смотреть не стоит , не актуально.
Есть еще вариант с очень интересным плеймейкером Боруссии, но не думаю что Юрген отпустит турка, который потрепал всех из первой немецкой четверки.
Не сбрасывал бы я со счетов Родуела. Есть как обычно но. Талантлив, но молод )) Это и плюс, но ведь точно не ясно как и когда он сможет заиграть на уровне МЮ, а значит это слишком рискованный вариант когда отдать центр на откуп 19 летнему пареньку- в ЛЧ это вообще авантюра.
Игрок нужен. Каррик как-то перестал показывать игру. Андерсон нестабилен, Флетчер абсолютно не склонен к созиданию, Скоулзи ушел. ... Вобщем проблем много.
Интересно еще как будет пробиваться Клеверли, если не уйдет в аренду. По слухам один из лучших молодый футболистов МЮ )

ответить

0

7.07.2011 OnlyManUnited

Ребят, а про Родуэла вообще все забыли?
Мне кажется, лучшим вариантом была б покупка Родуэла ( на будущее) + Модрич( Насри;Снайдер Шванштайгер). Притом я бы хотел увидеть Родуэла + или Модрич + или Снайдер. Т.к. Вместо Насри у нас есть Андерсон ( в позиции под нападающим). А также Вариант №2 - Карик (уж слишком низкое кпд, большой процент брака)+ Родуэл+ Модрич+ Снайдер (Швайнштайгер, Насри)

ответить

0

7.07.2011 John_Constantine

[quote]новость одновременно хорошая и плохая
1) хорошая, то, что вроде дали зелёный свет на покупку насри
2) плохая- очень уж много 25 лямов[/quote]
Сити долго не думал,и предложил 25 млн. и зарплату в 150.000
Сделка почти завершена

http://www.eurosport.ru/football/premier-league/2011-2012/flashnews_sto2860254.shtml

ответить

1

7.07.2011 PS18 (модератор)

[quote]Сити долго не думал,и предложил 25 млн. и зарплату в 150.000
Сделка почти завершена

http://www.eurosport.ru/football/premier-league/2011-2012/flashnews_sto2860254.shtml[/quote]

1. Это The Sun.
2. Санчес, если я ничего не путаю до сих пор "почти" в "Барселоне".
3. Если Насри нужны деньги, а не титулы, то ему прямая дорога в "Шити", а не к нам, и я не сильно расстроюсь, поменяет одних лузеров на других, значит не сильно большого ума товарисч.

ответить

0

7.07.2011 Rocky

25 млн - многовато конечно
Лучше уж Снейдера купить,в плане голевого паса он на голову выше Насри.

ответить

0

8.07.2011 Sisya

все, что могу сказать - это не замена Скоулзи, и соглашусь с теми, кто говорит, что он не подходит под философию МЮ

ответить

0

8.07.2011 Man07

Думаю,сейчас этот вопрос целиком и полностью зависит от сэра - готов ли он переплатить за талантливейшего юношу,способного принести команде несомненную пользу?Уверен,если мы заплатим таки искомый "четвертной",это,безусловно,крайне неприятно скажется на наших будущих переговорных процессах.Ибо в памяти сразу же всплывает такой клуб,как "Зенит",который покупает нужных ему игроков,похоже,практически не торгуясь,что,несомненно,влечет за собой нарастание непомерного аппетита у тех клубов,что намереваются продать питерцам своих игроков.Другое дело,если САФ задался целью приблизиться к уровню Барселоны,ему просто необходимо покупать таких игроков,как этот самый Насри.Противникам же его появления в команде,задал бы вопрос:а вы уверены,что,сорвись его переход к нам, сможете спокойно смотреть,как он феерит за Сити?

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск