Новости / Малестин: Снейдер идеально бы вписался в «Юнайтед»

Материал опубликован 6.07.2011

«Нового Пола Скоулза не существует, так же, как никогда не будет нового Роя Кина, но Снейдер хорошо бы вписался бы в состав. Я действительно не вижу более идеального игрока для нашей команды. И я говорю это вовсе не потому, что я голландец. Я работаю здесь уже несколько лет,  знаю команду изнутри и считаю, что это было бы хорошее приобретение. Снейдер выглядит прекрасным дополнением к таким футболистам как Эрнандес, Руни, Парк, Янг, Валенсия, Нани и Гиггз. И конечно же у Уэсли есть необходимый опыт игры в футбол на самом высоком уровне»,- цитирует Малестина официальный сайт команды со ссылкой на голландское издание Voetbal International.

Тем не менее, Рене дал четко понять, что высказывает лишь своё личное мнение и не хочет подливать масла в огонь трансферных спекуляций. «Я не знаю, что ждет Уэсли в будущем, останется ли он в «Интере» или решит уйти и будет доступен на трансферном рынке. Но если основываться лишь на футбольном мастерстве, я говорю - берите Снайдера».

Журнал Voetbal International также цитирует агента Снейдера Сорена Лерби, который развеял любые  трансферные спекуляции в отношении своего клиента: «Слухи всегда есть и будут. Мы к ним уже привыкли. Но поверьте мне, что сейчас ничего конкретного не происходит, все по-прежнему изучают трансферный рынок. Для ведущих клубов еще слишком рано переходить к активным действиям. На данный момент я могу сказать только то, что Уэсли имеет контракт с «Интером» до 2015 года, в этом отношении ситуация никак не изменилась. Нет ничего странного в том, что ведущие английские клубы связывают со Снайдером»,- заявил он.

Адрес нашего канала в Telegram: https://t.me/manutdruofficial2

Новости английского футбола
Обсуждение
-10

6.07.2011 MU_05

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

6.07.2011 AM7

Снейдер да,а его зарплата нет...конечно если его подпишут,будет здорово,тем более у него есть огромный опыт в ЛЧ...
а ещё хотелось бы всё таки что бы подписали Насри,было бы здорово в центре полузащиты увидеть тандем из Насри и Андерсона)

ответить

6

6.07.2011 MUTrueFan

Правильно говорит. К нам его!

ответить

0

6.07.2011 Dinash

одно НО! это его запросы на заработную плату! плохо может отразиться на коллективе изнутри!

ответить

-3

6.07.2011 Warsaw

Нам только центр осталось усилить. Я больше Модрича хотел бы и в опорники Де Росси

ответить

4

6.07.2011 Rocky

[quote]Снейдер да,а его зарплата нет...конечно если его подпишут,будет здорово,тем более у него есть огромный опыт в ЛЧ...
а ещё хотелось бы всё таки что бы подписали Насри,было бы здорово в центре полузащиты увидеть тандем из Насри и Андерсона)[/quote]
Насри и Андерсон?в Фифе и Песе такой прокатит,но не в реальном футболе.Они оба атакующие.и только мешать друг другу будут,и обороняться никто из них не будет.
Лично я за Снейдера :)

ответить

4

6.07.2011 Heiker

Надеюсь, Малестин знает что говорит. Лично я не имею сильных симпатий к Снейдеру. Да, он отличный игрок, но станет ли он новым звеном в игре МЮ? Надеюсь ДА!

ответить

6

6.07.2011 BECKS

Если выбирать из тройки: Снейдер, Насри, Швайнштайгер, то, мне кажется, оптимальным для МЮ был бы Насри в плане цены, зарплаты и возраста! Хотя, я буду рад приходу любого из них!

ответить

4

6.07.2011 okinkasashka

SAF get him :)

ответить

6

6.07.2011 RedDevilMU

Согласен Снэйдер идеально бы подёл нашей команде, техничный и удар
поставлен на ура, слышал что наши хотят предложить 35 мл фунтами,
ценник конечно внушительный, надеюсь эта сумма устроит руководство
Интера и трансферу быть.
Снэйдер идеальное решение проблемы в центре полузащиты.

ответить

-7

6.07.2011 MU2008

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

6.07.2011 MUTrueFan

[quote]одно НО! это его запросы на заработную плату! плохо может отразиться на коллективе изнутри![/quote]

Больше Руни получать не будет. И к тому же, игрок с огромным опытом, умный, лидер. Он, исходя из своего статуса, должен получать соответствующую этому статусу зарплату. Так что коллектив простит, главное, чтоб руководство решилось на такой шаг.

ответить

-3

6.07.2011 AM7

[quote]Насри и Андерсон?в Фифе и Песе такой прокатит,но не в реальном футболе.Они оба атакующие.и только мешать друг другу будут,и обороняться никто из них не будет.
Лично я за Снейдера :)[/quote]
ну в футбольные симуляторы я уже дано не играю,так как куда интересней самому бегать...и почему не прокатит?или ты хочешь видеть в обороне каррика,который мяч из своей штрафной не может вывести,,,полузащита вся отходит назад по указанию ТРЕНЕРА,если ты не в курсе у Арсенала в центре полу играет Насри(Улкшир),Фабрегас,у Барсы Хави,Иньеста,и не один из них не яявляется опорником,большенство как ты сказал атакующие,и Снейдер тоже...и почему же прокатил твой приём из песа и фифы у обладателей ЛЧ 2010-11?

ответить

2

6.07.2011 keira

Почитал комментарии и скажу вот что: Снайдер наверное единственный из всех кандидатов, кто сможет за сабой потащить команду в трудные минуты. ИМХО.

ответить

5

6.07.2011 BECKS

Если выбирать из тройки: Снейдер, Насри, Швайнштайгер, то, мне кажется, что наиболее оптимальным для МЮ был бы вариант с Насри, но только в плане цены, зарплаты и его возраста! По игре, конечно, каждый из них гений, поэтому я был бы рад, если любой из них перейдет в МЮ!

ответить

6

6.07.2011 Roozya10

Лично я за то, чтобы развивать Андерсона

ответить

-2

6.07.2011 gugauto

[quote]ну в футбольные симуляторы я уже дано не играю,так как куда интересней самому бегать...и почему не прокатит?или ты хочешь видеть в обороне каррика,который мяч из своей штрафной не может вывести,,,полузащита вся отходит назад по указанию ТРЕНЕРА,если ты не в курсе у Арсенала в центре полу играет Насри(Улкшир),Фабрегас,у Барсы Хави,Иньеста,и не один из них не яявляется опорником,большенство как ты сказал атакующие,и Снейдер тоже...и почему же прокатил твой приём из песа и фифы у обладателей ЛЧ 2010-11?[/quote]

в барсе опорник Бускетс, ни Снейдер, ни Андерсон на Эту роль не подходят, нам нужен один чистый опорник, а Каррик будет ему заменой.

ответить

1

6.07.2011 Man_United

Можно было бы Де Росси пасы, длинные пасы и защита игра головой он идеальный кандидат, и Снейдера бы атакуещего центр будет укреплен и есть Флтечер,Каррик,Андерсон поможет!!! Как думаете?

ответить

5

6.07.2011 sasha

МЮ я думаю купит и Снайдера и Насри !!!!!!!!!!! Интер дал зелёный цвет МЮ вести переговоры с Снайдером!!!!!!! А Насри заевил что если Арсенал его не продаст МЮ за 20 лямов то он уйдёт бесплатно в МЮ в следущем сезоне!!!!! он так ущёл из Марселя если кто помнет !!!!!!!!!! Опорник может будет Диара и норма будет в составе!!!!!!!

ответить

0

6.07.2011 timoha19

правильно мыслит. Снейдер игрок топ уровня,такой необходим команде,если мы хотим выйграть Барсу наконец-то. ещё бы вот вперед кого нибудь купить и вообще здорово было бы

ответить

-2

6.07.2011 keira

[quote]Можно было бы Де Росси пасы, длинные пасы и защита игра головой он идеальный кандидат, и Снейдера бы атакуещего центр будет укреплен и есть Флтечер,Каррик,Андерсон поможет!!! Как думаете?[/quote]
На эту парочку больше 60 миллионов прейдётся потратить + зарплату им обоим не хилую, так что это удовольствие дорогостоещие =)

ответить

1

6.07.2011 PS18 (модератор)

[quote]МЮ я думаю купит и Снайдера и Насри !!!!!!!!!!! Интер дал зелёный цвет МЮ вести переговоры с Снайдером!!!!!!! А Насри заевил что если Арсенал его не продаст МЮ за 20 лямов то он уйдёт бесплатно в МЮ в следущем сезоне!!!!! он так ущёл из Марселя если кто помнет !!!!!!!!!! Опорник может будет Диара и норма будет в составе!!!!!!![/quote]

Уважаемый Sasha! Если вы поставите после каждого предложения один восклицательный знак, то читать вас будет легче, поскольку в дискуссиях важнее эмоций сущнасная часть.

Теперь собственно по сути. Дэйди Миррор в своем стиле сделал заголовок не соответствующим содержанию. Написав про "зеленый свет" в заголовке, по сути в статье если вы ее читали, конечно, написано, что президент Интера как и тренер хотят Снайдера оставить у себя, а тренер лишь заметил, что "никто не знает, что будет через 2 месяца", так что ставить 10 восклицательных знаков рано.

Слова приписываеиые якобы Насри, о том что я вот прям сейчас покажу Венгеру фигу и убегу на "Олд Траффорд" вообще размещены на сайте где фигурирует слово "spoof", если интересно возьмите словарь, посмотрите значение и спите спокойно))

Сейчас творцов "сенсаций" по десятку тысяч в день, а придумать что-нибудь потрясное в стиле недавнего якобы интервью Роналдо в том же Мирроре о том, что я уйду в Сити, можно десятками, только вот потом в Твиттере оправдываются за фальшак не "журналисты" а Роналдо...

ответить

2

6.07.2011 wowavti

Снейдер оптимальный вариант для МЮ.Отбор,видение поля,длинный короткий пас и ,не самое последнее,исполнение стандартов.Только подумайте сколько голов МЮ не добрал после ухода Криштиану!!!
Вывод-надо брать!!!)

ответить

2

6.07.2011 AM7

[quote]в барсе опорник Бускетс, ни Снейдер, ни Андерсон на Эту роль не подходят, нам нужен один чистый опорник, а Каррик будет ему заменой.[/quote]
не припомню что САФ играл схемой где был бы опорник...(с 2005 4-4-2)и редко,очень редко другой сфемой,да м покупается не опорник!а замена "Рыжему Ниндзе"

ответить

1

7.07.2011 gugauto

[quote]не припомню что САФ играл схемой где был бы опорник...(с 2005 4-4-2)и редко,очень редко другой сфемой,да м покупается не опорник!а замена "Рыжему Ниндзе"[/quote]

И все же нужен чистый опорник, все игроки полузащиты атакующие кроме Каррика, в некоторых играх опорник просто необходим, например против барсы.

ответить

2

7.07.2011 Me_and_U-nited

Пожалуй я с ним соглашусь. Даже если не Снейдер, то Насри под прицелом тоже. Во всяком случай я спокоин на приобретение ц.п., М.Ю всё равно возмёт нужного игрока, и мы будем наслаждатся тем ц.п.ником. У САФа есть очень даже не маленький опыт на приобретение игроков. Это вам не Реал...

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск