Концерн Volkswagen планирует выпустить три новые модели Porsche

Материал опубликован 30.11.-0001

 Для современных автомобильных концернов осуществлять интеграцию с другими производителями и постоянно обновлять свой модельный ряд не менее жизненно значимо, чем, скажем, для обычного обывателя использовать нагреватель воздуха в холодное время года.

Еще одним наглядным тому подтверждением можно считать недавнее заявление председателя правления знаменитого концерна Volkswagen Мартина Винтеркорна в интервью журналу Manager Magazin. Согласно заявлению Винтеркорна, после состоявшегося слияния Volkswagen с не менее известным производителем спортивных автомобилей Porsche уже в ближайшем будущем планируется выпуск трех новых моделей марки Porsche. При этом глава концерна подчеркнул, что лично ему, прежде всего, видится автомобиль еще более миниатюрный, чем до сих пор выпускавшаяся Porsche самая компактная модель – Boxter. Следующими же двумя новинками станут, скорее всего, преемник популярного спортивного внедорожника Cayenne, а также дополнительная модель из серии спортивных лимузинов Panamera.

Мартин Винтеркорн подчеркнул, что для руководства Volkswagen очень важно, чтобы марка Porsche вновь заняла на рынке, утраченные было, ведущие позиции. В то же время, говоря о слиянии двух гигантов немецкой автоиндустрии, он категорически исключил в новых моделях VW-Porsche саму возможность «переиздания» популярных образцов 1970-х годов.

Заявление Винтеркорна имело своеобразную историческую подоплеку. Дело в том, что еще в 1969 году двумя концернами была учреждена совместная компания VW-Porsche Vertriebs GmbH, выпустившая не совсем удачную «гибридную» модель VW-Porsche 914, которая получила прозвище «Volksporsche» («народный Порше»). Выпускавшийся вплоть до 1976 года (всего было произведено 120 тысяч машин), автомобиль не снискал признания на европейском рынке, а в Северной Америке позиционировался под видом «настоящего Porsche».

«Ничего подобного мы никогда больше не сделаем, я это обещаю, - сказал глава Винтеркорн, - Porsche всегда должен оставаться Porsche».

По его словам, генеральной целью нового планирования является достижение к 2012-2013 году объема продаж, исчисляемого 150 тысячами автомобилей марки Porsche, причем данный показатель к 2018 году, возможно, будет доведен до 200 тыс. экземпляров.

Журнал для сравнения указал, что, по предварительным оценкам, уже в нынешнем году концерн планирует продать около 75 тыс. спортивных автомобилей марки Porsche.

В интервью журналу Manager Magazin Винтекорном также была подтверждена достоверность слухов о предстоящем сотрудничестве Volkswagen с японским автоконцерном Suzuki.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск