Перед отъездом в Италию Неманья Видич дал интервью журналисту The Telegraph Марку Огдену
Последний сезон Неманьи Видича в «Манчестер Юнайтед» затмил впечатления от былых побед. Клуб прошел через боль и разочарование, испытав жесточайший кризис при Дэвиде Мойесе.
«Мы постоянно спорили друг с другом, - рассказывает Видич. – В этом году больше, чем обычно, потому что в плохие времена люди редко остаются безразличными к тому, что происходит. Мы все остаемся друзьями, но споры о том, как исправить положение, были нешуточные. Мы все хотели, чтобы команда снова заиграла».
«Мы могли говорить обо всем без утайки, так как давно знаем друг друга, но все эти разговоры сильно бередили нам душу. С другой стороны было бы не правильно, если бы мы молчали и не высказывали своего мнения. Иногда в раздевалке атмосфера была серьезно накалена».
Видич только что забрал из раздевалки в Каррингтоне свои бутсы, а некоторые его товарищи по команде в это время сдавали клубные «Шевроле», так как их жизненное пространство скоро будет лежать за пределами «Олд Траффорд».
Неманья уже подписал двухлетний контракт с «Интером» и следом за ним к выходу отправился Рио Фердинанд, да и Патрис Эвра тоже готовится расстаться с клубом.
Видич расстроен тем, что покидает клуб в тяжелый момент, когда «Юнайтед» находится на седьмой строчке таблицы и готовится назначить второго тренера за 12 месяцев. Неманья считает, что Мойес в итоге поплатился своим креслом, потому что хотел привить индивидуальность клубу, который уже и без того имел давно сформированные уникальные черты.
«Произошли определенные перемены. К нам пришел человек со своим видением футбола, который хотел привить команде свои установки. Он хотел, чтобы команда играла так, как это видит он. Райан Гиггз же является приверженцем идей сэра Алекса, и его подход был более похож на то, к чему мы привыкли при Фергюсоне. Игроки снова почувствовали себя в комфортных условиях».
«Я не говорю, что система Дэвида Мойеса была плоха, просто ребятам было проще играть так, как они привыкли. Нужно с уважением относиться к тому, куда ты приходишь, и кого представляешь . Впрочем сейчас нет смысла говорить об этом, человек уже потерял работу, потому что не смог добиться успехов в том, что он планировал».
«Одно я могу сказать точно – Дэвид упорно работал и действительно старался изо всех сил. Он был настоящим профессионалом. Он был погружен в эту работу с головой и очень хотел, чтобы всё получилось. К сожалению, этого не произошло, и мы все об этом сожалеем».
«Иногда приходят тяжелые времена, и, безусловно, у тебя появляются вопросы. Мы никогда не пытались свалить вину на тренера, мы старались больше спрашивать с самих себя».
В прошлом сентябре Мойес заявил, что Неманья Видич – лучший защитник, с которым ему приходилось работать, и, казалось бы, новый контракт после этого стал обычной формальностью, однако шотландец не смог или не захотел продлить соглашение. Эти два человека не были близки, однако Видич уверяет, что все проблемы они решали лицом к лицу.
«Всегда, когда в моей жизни возникали какие-то проблемы, мы решали их с тренером с глазу на глаз. Когда работаешь с кем-то каждый день, нормально, что периодически возникает определенное недовольство чем-либо. Проблемы иногда возникают, в этом нет ничего необычного. После этого вы идете на разговор с тренером. Вы понимаете, что вы старожил, вы давно в клубе и хотите сделать всё, чтобы помочь ему. Иногда для этого нужно откровенно поговорить, и такое у нас случалось».
«Посмотрите, как устроены люди - мы же постоянно с чем-то не согласны, но нужно уважать своего босса, нужно уважать тренера. Он тот, на ком лежит вся ответственность. Что бы это были за отношения, если бы я подходил к нему и говорил: «Вы ведь собираетесь играть по такой-то тактике?». Тактика – дело тренера, и если он начнет слушать меня, он завтра же потеряет работу».
Когда Мойес был уволен после поражения от «Эвертона», которое поставило крест на лигочемпионских амбициях клуба, мало кто из людей, близких к «Юнайтед», был этим удивлен. В течение 51 матча под руководством шотландца клуб бросало из одного кризиса в другой и всё это сопровождалось обиднейшими поражениями, через многие из которых прошел и Видич.
«Это было очень тяжело. Мы понимали, что защитить титул будет сложно, но думали, что, по крайней мере, навяжем конкуренцию в борьбе за трофеи. В итоге всё закончилось тем, что мы на ранней стадии выбыли из борьбы за чемпионство, а потом потеряли шансы и в кубковых турнирах».
«Мы привыкли бороться за победу в Премьер Лиге до финального тура – последние семь лет так оно и было. В этом году мы впервые испытали такое разочарование, и с ним было непросто справиться. Почему это произошло? Мне трудно сейчас сказать. Нельзя просто так ткнуть во что-то или в кого-то пальцем и сказать: «Это была его ошибка!».
«Все мы должны взять ответственность на себя, но при этом нельзя не признать, что новая система с нами не сработала. Нам не удавалось держать стандарты игры, установленные при сэре Алексе. Опять же не хочу тыкать пальцем и говорить: «Вот этот должен был остаться, а этот должен был уйти» или «Если бы у нас был вот этот, то всё было бы не так». Если, если, если… Всё это уже в прошлом».
«У всех есть собственные идеи и собственное видение ситуации. Трудно понять, почему кто-то чего-то не сделал, нужно всегда исходить из того, что уже сделано».
В команде начал возникать хаос, вызванный сменой тактики. Кто-то из игроков играл совсем не на своей позиции, а кто-то вообще перестал попадать в состав.
«Часто бывает, что игроку, выступающему на фланге, особенно если это полузащитник, сложно приспособиться к новым требованиям. На это всегда нужно время, и мы не смогли сделать это достаточно быстро. После того, как пошли плохие результаты, начались прорываться эмоции и мы потеряли уверенность в себе. Именно поэтому всё пошло не так. Проблемы нарастали, как снежный ком, и его уже было невозможно остановить».
«После шести матчей мы уже на шесть или семь очков отставали от других команд. Возможно, если бы календарь был не таким сложным, мы бы не растеряли свою уверенность. Сложности начались с самого начала. У нас были выезды к «Ливерпулю» и «Сити», и мы проиграли те матчи. Люди начинают задавать вопросы игрокам и тренеру и, в итоге, начинает серьезно расти давление на команду».
«На такие вопросы отвечать нелегко. Всё это произошло не в одну неделю. Сложно объяснить некоторые вещи, которые происходили в этом году. Когда мы выбыли из чемпионской гонки, мы поняли, что в этом сезоне что-то работает не так, что он уже провален».
«Почти сразу после потери шансов на чемпионство мы вылетели из кубков. Я верил, что мы сможем занять четвертое место и забронировать место в Лиге Чемпионов, что помогло бы избежать катастрофы в сезоне, но ситуация становилась всё хуже и хуже».
Когда Мойес начал напоминать человека, находящегося в эпицентре пожара, появились слухи о том, что опытные игроки стали терять веру в его методы, и некоторые из них уже были готовы покинуть клуб.
Был и другой слух, несколько абсурдный, о том, что однажды на тренировке Мойес отозвал в сторону Фердинанда и Видича, и стали им говорить, что они должны играть в стиле Фила Джагелки – игрока, который дорос до сборной Англии в «Эвертоне». Когда Неманью спросили, было ли такое на самом деле, он ответил уклончиво.
«Сейчас это не имеет значения. Послушайте, то, что происходит между игроками, остается между игроками. Я же не буду вам рассказывать о том, что, например, происходит у меня дома. Вы должны меня понять: я капитан клуба, а капитан должен оставаться капитаном. Капитан должен уважать свой клуб, так же как и тренер. Вы должны понять, что мы играем в клубе с давними традициями, и если возникает проблема, клуб сделает всё, чтобы держать её за закрытыми дверьми. Нет неразрешимых проблем. Главное – во всем хорошо разобраться».
Отъезд Видича безусловно станет ударом для «Манчестер Юнайтед», а одновременный уход Фердинанда заставит Луи ван Гала обнаружить пустое место вместо, возможно, лучшей пары центральных защитников в истории Премьер Лиги.
«Я играл с некоторыми великими игроками, но Рио заслуживает отдельного упоминания, потому что он был моим партнером и лучшим футболистом, с которым мне доводилось играть».
Многие болельщики «Юнайтед» хотели бы услышать ответ на вопрос о том, остался бы Неманья в клубе, если бы знал, что время Мойеса истечет уже весной?
«Сложно ответить на этот вопрос. Если я отвечу «да», что тогда? Нет, просто «да» тут не подходит, я попытаюсь ответить немного подробнее. Такие решения, как это, принимаются не сразу. Нужно обо всем хорошенько подумать. Действительно ли я поступаю правильно? У таких решений не бывает лишь одна причина».
«Если я собираюсь, что-то сделать, я всегда спрашиваю себя – почему я этого хочу? Если есть более двух причин, я считаю, что это стоит сделать. На решение влияют разные обстоятельства. Я понимаю, что вы хотите, чтобы я назвал вам одну единственную причину, но я не могу».
«Некоторые вещи сложно произнести вслух. Ты несешь ответственность за то, кто ты есть и за тех, кого ты представляешь. Я посвятил этому клубу долгие годы, и последние из них провел в ранге капитана команды. Если в какой-то семье возникают проблемы, то они должны оставаться в семье».
«В конце концов, когда у вас с кем-то возникают проблемы, ты должен вести себя в интересах клуба, особенно если ты переживаешь за него, и испытал здесь столько незабываемых моментов. В данный момент я так и делаю».
Несмотря на свой отъезд, Видич уверен, что «Манчестер Юнайтед» ждет яркое будущее.
«Я думаю, сейчас настроение в команде улучшилось, потому что произошли изменения и теперь всё будет по-новому. Нужно верить в хорошее. Чувствуется, что атмосфера улучшилась. Всё начинается с чистого листа и теперь команде нужно вернуть былую силу. Будут новые идеи, новое мышление, все снова закрутится и заработает. Это похоже на перезагрузку компьютера».
Беседовал Марк Огден / The Telegraph
Перевел Дмитрий Коськин / ManUtd.ru
16.05.2014 lyaline
Видимо, был какой-то большой конфликт в команде. Хорошо, что он не выплыл наружу, как это бывает, но плохо, что он был как таковой. А Мойеса все-таки жалко :(
ответить
16.05.2014 peps-x
В любом случае как бы Вида не уклонялся от прямого ответа - его косвенные ответы подтверждают то, что Мойес не вызывал в игроках уважения и в целом нес много абсурда!
ответить
16.05.2014 KonopkoKD
Вот тебе и Мойес. Неожиданно читать о некоторых моментах. Тогда понятно, почему в некоторых играх команда практически сливала его.
ответить
16.05.2014 aleksei17
Даааааа, вот так интервью!!! Исходя из этого, можно сделать вывод, что проблемы у команды с Мойесом все-таки были. А уж если он просил играть в "стиле Джагиелки" Видича и Рио - это абсурд. Видимо, после этих слов и пошел конфликт.
Вида - молодец, настоящий боец и хороший капитан. В последнее интервью постарался вложить максимум смысла но так, чтобы не задеть любимый клуб. Это вызывает восхищение.
Удачи Видичу в "Интере"!! Спасибо ему за все!
ответить
16.05.2014 Sergiosc
Очень и очень жаль, что он покидает клуб.
ответить
16.05.2014 erneuern
Как это отвратительно. Сейчас настолько очевидно, что почти весь состав МЮ просто разленился донельзя и не хотел работать. Они, видите ли, привыкли играть по одной схеме, а им тут новый тренер предложил играть иначе! Футбол - ваша работа, за которую вы получаете непомерно огромные деньги и вы обязаны их отрабатывать при любом тренере! Почему Руни, РВП, Янузай, Эвра и Мата смогли играть при Мойесе так, как хотел он, а другие нет? Может быть, все дело в отношении к своей работе? В общем, я сильно разочарован такими словами Виды.
ответить
16.05.2014 D.Snegirev
Господа, давайте не будем поливать грязью Легенд клуба. Если все взвесить, я лично соглашусь, что многие "обленились" и не хотели , меняться вместе с тактикой нового тренера. Но подумайте сами, тренер , он на то и тренер, чтобы строить команду. А именно ,если тот или иной футболист всей своей игрой показывает протест, то его следует посадить в резерв, продать, да что угодно.. Моейс этого не сделал. Он мямлил! Из него плохой руководитель на примере топ клуба. Фергюсон-это да !босс , которого все боялись. Он мог взять и продать лучшего своего игрока в Реал, только за то, что тот зазвездился., как это было с Бекхэмом. Мог взять и выгнать Кина, только за одно интервью. Ван Нистелроя, да еще многих..не буду перечислять. и Руни не исключение..ему просто повезло в конечном итоге. В общем Моейс может и не плохой тактик, но босс из него уж простите ЗЕРО.
16.05.2014 playthedevil
D.Snegirev
Соглашусь на 100%, зимой я тоже писал, что ДМ чужой человек в МЮ. Вообще сомневаюсь, что он разбирается в тактике. Если был бы хорошим тактиком, то кого-нибудь обыграли бы из четверки (не считая Арсенал), несмотря на кадровые проблемы. Хороший тактик всегда выжимает максимум из сложившейся ситуации, какая бы печальная она не была. Например, победа Маура (хотя не люблю его, но надо признать его гений) с Порту в ЛЧ, там вообще был состав, склеенный из игроков второго эшелона или не "топ"-игроков, как тут любят говорить некоторые коллеги.
Видич заслуживает уважения и не надо жалеть ДМ, его вообще не должно было быть в МЮ.
16.05.2014 D.Snegirev
в продолжении темы:
Больше всего раздражали его абсурдные комментарии после матча мол " мы играли хорошо, контролировали игру , мы били сильнее, но нам просто не повезло" раз за разом одно и тоже . Да безусловно, можно списать этот сезон, объяснить его тем, что нет глубины состава. РВП получил травму, вместо него бегал этот уелбек с маленькой буквы футболист , вместе с клеверли. Почему с маленькой, не потому , что они плохие футболисты, хотя по большей части это так. А потому, что эти люди в тяжелейший момент для клуба, спокойно ходили бухали по клубам. Да, все мы ходим по клубам, и игроки не исключение, но при такой накаленной обстановке, это было просто чудовищно.
Так вот я ушел от темы. Я смотрел игру и видел каждое поражение команды. Сердце в такие моменты кровью обливаются. И эти самые его интервью после матчей просто подливали масло и без того в огромный костер. Какой бы он «хороший « тренер не был, для меня он останется как худшее явление в истории клуба.
18.05.2014 Brother
D. Snegirev
"Больше всего раздражали его абсурдные комментарии после матча мол " мы играли хорошо, контролировали игру , мы били сильнее, но нам просто не повезло""
Да тут добрая половина сторонников ДМ в таком же стиле оценивала матчи. "Ветер был против нас, рикошеты против нас, судьи" и тд.
Не знаю почему тут большинство накинулось на Виду, он не стал говорить было/не было, просто сказал, что это внутреннее дело. Очень правильно.
И еще критикам Виды: Где он сказал, что они не выполняли установок тренера? Они старались, просто это не давало результата, естественно начались вопросы к тренеру.
21.05.2014 hershies
Brother
Плюсую. Видич очень по-мужски разложил все по полочкам, не озвучивая конкретных вещей, но и давая понять что собственно в целом происходило. А вещи вроде "они же профессионалы и должны делать то, что им прикажут" - это что, наемники в Ираке? Если начальник желает произвести глубокие изменения, но толком не может об этом договориться с командой, да еще и плюс очевидно, что все эти идеи просто не работали (причем с самого начала сезона) - естественно вопросы к такому руководителю возникают, и чем дальше, тем их больше. не получалось с таким составом воплощать то, что хочешь - адаптируй свои желания на текущий момент, выжимай, лавируй, а не продолжай гнуть свои навесы и все остальное. У профессионалов тоже есть свои качества, нельзя просто взять и поменять все, а потом говорить мол профессионалы не потянули.
16.05.2014 Mithre
> однажды на тренировке Мойес отозвал в сторону Фердинанда и Видича, и стали им говорить, что они должны играть в стиле Фила Джагелки
этот момент меня очень сильно позабавил) вроде слух, но, Вида не опроверг его, так что, вполне возможно, Мойес еще тот чудак)
ответить
16.05.2014 michaelrhcp
Хорошо еще не в стиле Васи Березуцкого. А так все это конечно печально
16.05.2014 GURU48
Спасибо Неманье за всё! Он очень много сделал для клуба, но его время прошло. Уходит, на мой взгляд, вовремя. И интервью дал хорошее. И сор из избы не вынес, и дал понять, что происходило с коллективом. Читать намного познавательней, чем стандартный фразы "мы стараемся", "ничего не получается, почему не знаю" и т.д.
ответить
16.05.2014 inferno
а если стиль Ван Галя им тоже не по душе будет, тоже сезон просрут и тренера сливать будут?
Хотя голландец дядька с характером, он всех ленивых вроде Янга сразу выпрет
ответить
16.05.2014 Johnny_Balboa
«Произошли определенные перемены. К нам пришел человек со своим видением футбола, который хотел привить команде свои установки. Он хотел, чтобы команда играла так, как это видит он. Райан Гиггз же является приверженцем идей сэра Алекса, и его подход был более похож на то, к чему мы привыкли при Фергюсоне. Игроки снова почувствовали себя в комфортных условиях».
Я вот этих слов не понимаю. это команда в которой играют профессионалы или где? Что за капризы такие. Установки отличаются, мы не играем по той тактике, которая была при Фергюсоне. Щас Ван Гал придет, даст им новые установки, а они опять играть не захотят? Я конечно, понимаю сколько времени они провели под руководством САФа, но пора бы уже перестроиться.
ответить
17.05.2014 Azaza
Поверхностно читаете, Вида имел ввиду, у них на 4 курсе преподавал профессор, а на 5 курс к ним пришел учитель старших классов. И не важно, как у него учились эти старшеклассники, факт в том, что уровень преподавания слишком разный.
16.05.2014 RedFlash
Странные разговоры... Удобно или не удобно, привыкли или не привыкли. Тренер выше игроков, тренер - это непосредственное начальство. И команда должна слушать тренера и играть так, как он говорит. Если честно, то я не думал, что в таких больших командах, профессиональных клубах тренера тоже могут сливать. Просто даже стыдно должно быть такие вещи говорить, играть они привыкли по-другому... А Мойесу нужно было не чехарду с ротацией устраивать, а возвращать всю талантливую молодежь из аренды, а тех, кто не хотел перестраиваться, ссылать в резерв! Нужно было жестко действовать, а он стушевался. Если все было настолько серьезно, то нужно было и капитана менять, тем более, что Руни был за Девида!
ответить
16.05.2014 CAN7ONA
Да уж. Вот это интервью! Как это не привыкли играть по другой схеме!? Еще и недовольные были значит! А как же "никто не может быть больше чем клуб" ? Вот теперь еще больше стало жаль и обидно за Мойеса. Он хоть бы разогнал всех этих пешеходов,кто там не привык. Побоялся видать он совсем жесткие решения принимать,уволили бы еще в январе. Как он не старался угодить всем,итог всем нам известен...
ответить
17.05.2014 Azaza
Не нужно угождать всем. Хороший руководитель должен уметь найти подход к каждому. И принимать важные решения.
16.05.2014 CarteR
Ну если при Ван Гале игроки будут недовольны другой тактикой и другим подходом к игре, то они быстро отправятся покорять вершины скамейки запасных и это меня радует. Давно раздумывал над тем, что в команде не здоровое отношение к футболу и тренеру в частности, сейчас это косвенно подтвердилось. Благо есть трудяги вроде Валенсии, который перестроил свою игру под требования Мойеса, стал чаще смещаться в центр, играть в защите и так далее. Ну и про Руни, Мату и РВП конечно я не забываю, просто это очевидно, что они приучались и старались соответствовать требованиям тренера.
Разочаровало меня это интервью... Если так взять, то хорошо, что останутся в основном молодые игроки, среди которых Руни уже старик. Если тренером действительно станет Ван Гал, никаких "не хочу, не нравится, не буду" уже позволено не будет. Захотят выходить на поле будут делать то что от них потребует тренер, так и должно быть в любом виде спорта, на любом уровне.
ответить
16.05.2014 D.Snegirev
В общем, из всего этого прочитанного вырисовывается очевидный факт - Мойес был чужаком для большинства игроков. И Гиггз был "первым" из тех ,кто заговорил о его отставке. Я уверен подобное интервью от других игроков мы увидим еще и очень скоро , обнародовав новые внутренние неприятные моменты . Жалко Моейса , с другой стороны он должен был понимать куда пришел . Но мне больше "жаль" и не приятно за Фердинанда..поступили мягко говоря с ним по свински.... Могли дать завершить карьеру в Юнайтед. Хотя с другой стороны , как видно ,что владельцы наконец-то начали «работать» . Началась масштабная чистка состава, «Те ,кто не тянет, до свидания» как бы не грубо это было , но тенденция на мой взгляд правильная. Но все же могли уж подписать контракт на год с урезанием зп , как это сделали с Терри в Челси. Печально, все это, печально.
ответить
17.05.2014 xGREGORYx
Я так понял, Фердинанду намекали ранее, мол, может карьеру в клубе закончишь? А он все твердил, что еще хочу играть за клуб. Только вот он не тянет. Ну и чего с ним делать? Оставлять ветерана полировать скамейку? Опять же, разговоры пойдут, конфликты. Все верно сделали, отпускают его свободным агентом в свободное плавание. Карьеру завершит, может послом клуба сделают.
16.05.2014 playthedevil
Отвратительно читать комменты "труфанов", осуждающих Виду! Что вы, ребята, несёте? Игроки, это прежде всего люди, и к ним нужен подход, если тренер не может донести свои установки, то это проблема тренера, может эти установки были абсурдными или бредовыми, чего я в случае с ДМ, не исключаю.
Никогда не уважал ДМ, а теперь вообще не хочу ничего слышать о нем, абсолютно чуждый по менталитету МЮ тренер, чужой и случайный человек в МЮ. А Вида красавец, настоящий боец, желаю ему только успехов в Интере!
ответить
16.05.2014 CarteR
Никто заслуги Видича не принижает. Не путайте красное с белым.
Речь идет о том, что игроки - профессионалы и не должны позволять себе такое. Если ты играешь в таких клубах как МЮ, Реал, Челси, Бавария, Барселона и так далее, ты должен выполнять установки тренера, пусть он хоть что говорит, хоть все 11 человек в ворота должны встать. Главный в команде - это тренер! Ни Руни, не Видич, не Ван Перси, главный это тренер! Если вы занимались командными видами спорта, то должны понимать, что тренер главное звено команды.
16.05.2014 CarteR
Да и что это за дурацкое выражение - труфен? никогда не понимал! поддерживать клуб в любой ситуации стало не правильно? Правильно поливать грязью всех о ком плохо напишут журналисты? Буэээ...
17.05.2014 Azaza
По вашим словам выходит, что эти игроки не хотят работать, не хотят выиграть кубков, а хотят просто получать зп. Ни одного интервью в пользу Д.М. от игроков. В начале может и было.
У Главного Тренера должны быть качества Главного Тренера. А игроки их не увидели.
Самец, пришедший в стаю, вожаком не станет, не имея для того амбиций и задатков.
16.05.2014 vaart
"Игрок, который позволил себя поставить себя выше тренера в «Манчестер Юнайтед», тут же должен покинуть клуб." (с)
Я считаю, что с тех пор ничего не изменилось. Игрокам дали тренера - игроки должны работать и делать то, что им скажет тренер. Я обожаю Видича, Гиггза и уважаю всех игроков МЮ, но это правило никто не отменял.
ответить
16.05.2014 kingerik
В данной ситуации Мойес должен был проявить тактическую гибкость, использовать потенциал тех игроков которые есть и уже в дальнейшем перестраивать команду под себя. У него не было подбора игроков под его видение футбола, а затыкать дыры игроками не играющими на тех или иных позициях полнейший бред. Тренер в первую очередь должен выжимать максимум из тех игроков которые есть.
ответить
17.05.2014 RoyFirst
полностью согласен с вами. Фергюсон давал игрокам те позиции, где то них максимальная отдача (например Руни под напом). Поэтому ДМ как "стратег" обязан был использовать существующий потенциал, а не ломать.
16.05.2014 TyumenFan
Честно говоря, в определенный момент чтения я прикрыл лицо рукой.
ответить
17.05.2014 xGREGORYx
Тоже самое с Боашем В Челси случилось. Нелегко приходить новому человеку в команду, где много ветеранов. Скорее всего весь конфликт начался из-за того, что Мойес не нашел общего языка со старожилами.
В таких случаях нужно было проявлять принципиальность. А Мойес этого не сделал. Недовольных в резерв или на трансфер. У Маура вообще перестраховочная тактика. Он приходит в клуб, и самого влиятельного игрока, каким бы полезным он не был продает. И это работает. Все его боятся. Либо просто сажает на Банку.
Мойесу, судя по всему, когда эта каша заварилась, нужно было пол команды недовольных сослать в дубль и играть молодежью. И мысли свои доносить именно до молодежи. Да, звучит бредово, но других вариантов не было. В итоге, и Мойеса уволили и сезон провальный, без трофеев и еврокубков. Нужно было с самого начала строить НОВУЮ команду, а не пытаться играть старой.
ответить
18.05.2014 GiggsFAN
Случилось то, что случилось!
И слухи про слив ДМ игроками, оказался не таким уж и слухом! И то что Гиггси жаловался на ДМ САФу, тоже, скорей всего, правда.
Это ни сколько не делает чести игроком МЮ, как минимум - непрофессионально! Надо было их в резерв всех отправлять!
В защиту игрокам - если ДМ с Эвертоном за 10 лет ничего не достиг, а в отсутствии его Эвертон еще и заиграл интересно!) То я сомневаюсь, что у него бы получилось это с нашим любимым клубом! Это если по-чесноку!
ответить
18.05.2014 jamcoolboy
Спасибо за качественный перевод!
ответить
18.05.2014 jdi_
Только из огромного уважения к Виде я сделаю вид, что не читал это интервью. Спасибо тебе за всё, капитан. Достаточно.
ответить
19.05.2014 manch19
На самом деле Видич говорит нам о том что Мойес просто плохой тренер, а не то что они его не понимали. Это все обычная вежливость.
ответить