Эксклюзив / Оуэн: Футболисты похожи на баранов

 

Бывший форвард «Манчестер Юнайтед» и колумнист The Telegraph Майкл Оуэн делится своей точкой зрения относительно причин текущих неудач «Манчестер Юнайтед»

Каждый, кто изучал послематчевые комментарии Робина ван Перси после поражения в Греции, должен понимать одну важную вещь: футболисты по сути своей очень похожи на баранов.

Серьезно. Когда они побеждают и играют за успешную команду, всё тип-топ. Их тренер – лучший из тех, с кем они когда-либо работали, тренировки приносят столько удовольствия, что невозможно пропустить ни единой минуты, тактика команды настолько эффективна, что ты только и мечтаешь о том, чтобы поскорее применить её на поле.

Стоит появиться поражениям и все эти истории моментально переворачиваются с ног на голову. Начинают вылазить на свет всевозможные оправдания. Это время, когда отовсюду слышится шепот:  тренер не знает, что делает, тренировки слишком монотонные и скучные, тактика не использует и малой доли потенциала команды. Всегда найдется кто-то виноватый.

Стоило только ван Перси обвинить своих товарищей в том, что они занимали его зоны, как все кинулись анализировать теплокарты и прочие моменты, которые, по их мнению, должны пролить свет на то, что идет не так в команде Мойеса.  

В некоторой степени ван Перси – хорошая отправная точка для объяснения того, насколько непростое наследство досталось Мойесу на «Олд Траффорд».

Примерно в это же время в прошлом году ни одна неделя не обходилась без заявлений тогдашнего тренера «Манчестер Сити» Роберта Манчини о том, что трансфер ван Перси является главной причиной скорого чемпионства «Юнайтед».

Это был нестандартный ход сэра Алекса Фергюсона – отдать 22 миллиона фунтов за 29-летнего игрока при полном понимании того, что, несмотря на весь класс голландца, он сможет играть на своем уровне максимум три или четыре года, и его уже никогда не удастся продать за приличные деньги (на всякий случай напомню, что меня сэр Алекс пригласил в команду в статусе свободного агента).

Ван Перси отработал каждый пенни, заплаченный за него, принеся команде очередной титул. Не имеет значения, выиграет ли он на «Олд Траффорд» что-либо ещё, он уже оправдал эту сделку.

Однако уже через год Мойесу пришлось столкнуться с дилеммой – как вписать ван Перси в его планы по перестройке команды. Заглядывая в будущее прошедшим летом, он должен был понять, можно ли ему направить все усилия на улучшение полузащиты и обороны, оставив без укрепления линию атаки.

Уэйн Руни только что окончательно связал свое будущее с клубом, и Мойесу предстоит разобраться, стоит ли начинать постройку команды вокруг его связки с ван Перси (а почему нет, если Робин до сих пор является форвардом мирового уровня?).

Главным обвинением, звучавшим после поражения от «Олимпиакоса», стало указание на то, насколько в данный момент разбалансирована команда. У них всё ещё есть достаточно игроков топ-класса, но их не хватает в ключевых точках, на которых строятся принципы футбола Дэвида Мойеса.

Если вы попросите болельщиков назвать лучших игроков команды, они выберут ван Перси, Руни, Янузая и недавно прибывшего Хуана Мату. Попросите их назвать идеальную расстановку стартового состава, и я не уверен, что всем этим четырем игрокам найдется в ней место, конечно, если иметь в виду традиционную расстановку «Манчестер Юнайтед».

Я подозреваю, что прямо сейчас Мойес с удовольствием пожертвовал бы кем-то из игроков атаки ради классного центрального полузащитника, что, с другой стороны, ставит вопрос о том, правильны ли были его первые покупки в лице Феллайни и Маты, но это уже другая тема.

В то время, как Мойес старается исправить накопившиеся проблемы, все заняты поиском козла отпущения. На это звание претендуют все – тренерский штаб, игроки, исполнительный директор, правление и даже бывший главный тренер. Картина настоящего представляет собой смерч, бешено вращающийся над стадионом «Олд Траффорд». На самом деле одной единственной причины всех текущих неудач не существует, это комплекс проблем, которые одновременно свалились на команду.

Отставка легендарного тренера, внезапный уход исполнительного директора, возраст нескольких ключевых игроков, которые до этого успешно играли на самом высоком уровне, и новый тренер, которому вне зависимости от того, насколько он талантлив и опытен, потребуется время, чтобы приспособится к новой среде.

Кажется, что целый клуб сейчас решает дилемму – что делать дальше? И похоже, что ответом на этот вопрос будет вложение 300 миллионов фунтов в обновление команды.

При этом появляются разговоры о том, что если и следующий сезон Мойес начнет плохо, над ним нависнет угроза увольнения. Я не куплюсь на это или, если хотите, я не вижу в этом никакой логики.

Для начала я уверен, что этот клуб не так беден, как их последние результаты и футбол, который они сейчас показывают. Но я не сторонник утверждений о том, что им нужны как минимум шесть новых игроков. Эта команда выиграла прошлый чемпионат с 11-очковым преимуществом и нуждается лишь в обновлении, а не в постройке с нуля.

Да, у них есть несколько игроков, которые прошли свой пик и нуждаются в замене, но вы не можете на полном серьезе считать, что у них нет хороших футболистов, которые могут показать гораздо больше, чем показывают в данный момент.

По-моему, проблема в этот переходный для команды период заключается в том, что система, успешно работавшая при сэре Алексе, не может существовать в тех условиях, которые нужны Мойесу для того, чтобы команда играла так, как нужно ему. Нет сомнения, что подход к тренировкам и клубным делам вообще у Мойеса совсем другой. Начнем хотя бы с того, что у сэра Алекса тренировки проводил Рене Меленстен. Все упражнения, которые мы делали, были основаны на работе с мячом и ориентированы на быстрые короткие пасы и высокий прессинг соперника.

У Фергюсона был свой стиль, и он тщательно его придерживался. Прежде всего, эта была схема 4-4-2 с двумя вингерами и высоким темпом игры в атаке. Мы особо не занимались тактической подготовкой.

Чтобы такая схема продолжала работать, нужны мощные центральные полузащитники, и даже несмотря на то, что команда стала чемпионом, было заметно, что эта зона не является её сильным местом, независимого о того, с одним или с двумя нападающими шла игра. Без укрепления центральной зоны «Юнайтед» выглядит слишком уязвимым, неспособным подолгу владеть мячом и сопротивляться мощному давлению.

С другой стороны некоторые люди говорят, почему бы Мойесу просто не копировать то, что делал Фергюсон, которому удавалось нивелировать недостаток мощи полузащиты. Просто применяйте те же самые методы и ту же самую тактику и все дела!

В качестве контраргумента могу только сказать следующее: а был ли тогда смысл приглашать тренера, который в течение десяти лет строил свою репутацию, не меняя клуба, разрабатывал собственные схемы? Вы действительно считаете, что можно просто сказать ему, чтобы он забыл обо всем этом и использовал кем-то придуманные заготовки?

В «Юнайтед» понимали, на что они идут, приглашая Мойеса. У них было достаточно времени, чтобы проанализировать то, как он работает с командой, так что можно сказать, что вместе с его приобретением они купили и его методы.

Я уверен, что правление клуба было готово выдержать этот кратковременный кризис ради долгосрочных планов. Если бы сейчас они поддались панике, это, во-первых, было бы признанием того, что они совершили фундаментальную ошибку, пригласив Мойеса. Ну и, конечно же, было бы полным безумием давать человеку 300 миллионов фунтов, если вы не на 100% уверены, что он именно тот, кто вам нужен.

Безусловно, всё это не сможет остановить слухи о скорой отставке, которые будут регулярно появляться до тех пор, пока не придет результат.

После ухода сэра Алекса считалось, что прошлое лето станет самым важным периодом в новейшей истории «Манчестер Юнайтед». Оказалось, что мы ошибались. Таким периодом станет следующий сезон, в котором клубу предстоит разобраться в том, что именно пошло не так и исправить ситуацию.

Перевод: Дмитрий Коськин / ManUtd.ru

Обсуждение
0

1.03.2014 vano358

Оуэн молодец ,всё правильно сказал.Адекватно и субъективно.

ответить

-1

1.03.2014 AlexS

Все правильно, все в точку! Молодец Майкл.
Добавлю следующее:
Глейзерам нужно платить проценты по кредиту (десятки миллионов) закрывать основное тело кредита (сотни миллионов).
Клуб при покупке был без долгов.
Не будь куплен клуб этими так нами любимыми "людьми", МЮ со своими увеличивающимися ежегодно доходами (а они были бы хоть с ними хоть без них) мог бы (только представьте себе) купить прошлым летом Роналду (100 млн фунтов) и Бейла (100 млн фунтов).
В Реале был кризис, была неразбериха, Роналду хотел в МЮ и не подписывал контракт. Бейл огромный фанат и поклонник Рона и он хотел быть с ним в одной команде.
Больше покупать никого не нужно. Остальные уж поверьте сами бы заиграли. Да и без них Рон и Бейл штамповали бы за нас голы в количестве навесов которые мы сейчас штампуем.
Кто то скажет 200 млн это много. МЮ не сторонник дорогих приобретений.
Ну так во первых - это не правда и мне надоело это читать через раз. МЮ раньше как раз таки был самым большим игроком на трансферном рынке.
Во вторых - то что мы сейчас экономим на трансферах, мы отдаем в виде выплат по кредиту, которого у нас в помине не было и быть казалось не могло!!!
В третьих - мы напокупали уже неизвестно чего на 70 млн и глейзеры, не желая совсем обесценить клуб мб всетаки пойдут вабанк и прикупят игроков млн на 100, но купят (если вообще купят) они в связи с непростой ситуацией опять не тех кто способен вытянуть клуб из этой ямы.

Да ситуация непростая, но выход есть и МЮ вернется не просто сильнее, а на много сильнее, но об этом ... в следующем посте.

ответить

1

1.03.2014 Darren

Большое спасибо за перевод, статья очень интересна!

ответить

0

1.03.2014 urus

Хороший разбор, Майкл все по полочкам разложил. Предсезонка покажет на сколько компетентен новый исполнительный директор (на нем трансферы и сделки) а сезон покажет, чего же все таки стоит Дэвид Мойес. Лично я против его увольнения сейчас или даже летом, действительно, это глупо. Но я вполне допускаю что руководство ошиблось в выборе, а почему нет? Много хороших тренеров не справлялись на новых местах, особенно если приходиться варьировать между философией клуба и своими методами.
Что бы там ни было, поражения всегда подрывают авторитет тренера, и доверие болельщиков теряется. Я разочарован положением дел, меня в прямом смысле пугает этот футбол который мы показываем. Смотришь матч и думаешь, неужели это стиль Мойеса, и Юнайтед при нем будет играть именно так? Это ужасно, просто отвратительно. Ни один трофей не стоит то что бы терпеть этот колхоз. Единственная игра в сезоне, которая мне понравилась, это матч с Кристал Пэлас, вот там были наброски интересной игры.
Раз уж сезон потерян, и терять нам нечего, стоит просто подождать лета и дальнейших действий коуча и руководства. Успешные транферы, вот что сейчас нужно клубу. Это важно, и для футбола и для бизнеса. Ведь Манчестер Юнайтед это публичная компания с множеством инвесторов и крупными спонсорами, потеряв их доверие мы потеряем гораздо больше чем Лигу Чемпионов. Ждем и верим.

ответить

-1

1.03.2014 RedFlash

Не дочитал. Оуэн выступил в роли Капитана-очевидности сказав, что все, что происходит в Юнайтед - это комплекс проблем, а не чья-то конкретная вина. Это и так понятно. Вопросы возникшие по ходу сезона в другом, а именно: почему великий клуб оказался настолько неготовым к переменам? И вот здесь вина Фергюсона и Гилла, оставивших новичкам выжатую, как лимон, команду и вина Мойеса и Вудворда которые провалили межсезонье, и которые ничего не смогли исправить по ходу сезона, по-сути, провалив весь сезон! Конечно, к этому никто не были готов, ни футболисты, ни тем более болельщики. У футболистов началась апатия, после каждого безобразного матча они стали выдавать совершенно стандартные комментарии, в которых заверяли болельщиков, что со следующей игры точно пойдет возрождение МЮ... У болельщиков пошло недоумение, а потом расстройство, злоба и вся палитра подобных негативных чувств, которую никто из клуба не пытается разбавить хоть чем-то позитивным. Безусловно положение команды напрягает. Но виноватые есть, и неумелость Мойеса и Вудворда решать проблемы оперативно положение не выправляет. Также раздражает и упертость Мойеса, который не даёт играть ряду футболистов, но упорно ставит в состав тех, кто уже сто раз доказал, что он, находясь в МЮ должен быть только болбоем, но никак не выходить на поле в стартовом составе. Болельщикам же остается только ждать, когда Мойес справится и решит ситуацию, или когда Мойеса уволят. Не хотелось бы, чтобы решение проблем клуба (каким бы оно ни было) затягивалось надолго.

ответить

0

1.03.2014 Darren

Говоря о том, что ДМ не дает играть каким-то футболистам вы кого имеете в виду просто интересно?

4

1.03.2014 azza_n

А Вы можете привести пример "великого клуба", который оказался бы достаточно готовым к переменам после смены тренера 27-летнего стажа ?
Я часто натыкаюсь на слова рода:
"Вот в Тоттенхеме новый тренер;
В Челси новый тренер;
В МС новый тренер;
В Барсе новый тренер;
В Реле новый тренер;
И вот они же как-бы заиграли как надо за эти чуть более полугода у них."

Ну даже если забыть сейчас об уровне некоторых из этих тренеров, давайте вспомним, что каждая из этих команд периодически меняет тренера, и смена неких тактик для них может быть уже привычным делом.
А у нас все настолько кардинально изменилось впервые за почти 28 лет. Множество здешних футболистов даже не знают, как это.. Играть под другим тренером.
То же самое можно сказать о команде сэра Мэта Басби, которая в свое время тяжело переживала уход главного тренера.
В принципе вот Вам и причина неготовности команды к переменам. Лично для меня этого уже достаточно.
А решение проблем, как ни крути, затянется. За одно ТО мы всё не решим. По моему мнению всё решится к следующему лету, концу сезона 14/15. Если дела после двух трансферных окон и целого сезона не начнут идти в гору, то, возможно, уже стоит задуматься о смене главного тренера. Хотя.. На кого его менять..

0

1.03.2014 Alex_de_Mario

azza_n
что ты чушь порешь про игроков, которые не знают как это играть под другим тренером. РВП, Чича, Мата, Кагава, Валенсия, Янг, Каррик, Нани, Эвра, Видич, Рио, Джонс, Смоллинг, все они играли под другими тренерами. Янузай, Уэлбек, Клев, Эванс, Рафа, вот нынешнее меньшинство, кого вырастил САФ и ввёл в состав, из них только Рафаэль и Янузай могут реально бороться за место в основе.

0

1.03.2014 Alvarez

Про упертость плюс огромный тебе. Все понимают, что сезон провален, почему не попробовать разные сочетания игроков, найти свою игру не получится, делая одно и то же. Посмотреть хоть на Кагаву, который открывается, когда играет АПЗ, начинаем играть через центр, получается хоть что-то.
Я понимаю, что Валенсия один из лучших в плане пробежал пнул в центр мяч и вернулся, но ведь можно поставить кого-то другого, можно попробовать играть не только через фланги?
Я не безумно гениальный тактик, и, кроме как фифы и Песа, я не тренировал ни одной команды, но блин, если у кого-нибудь не получается пройти в узкий проход передом, он поворачивается боком и старается так пройти, а не идет напролом, упираясь в края прохода плечами. Так, черт возьми, почему, если не получается играть с помощью навесов, не поиграть по-другому? (сравнение про проход достаточно странное и абсурдное, но так у нас сейчас и происходит, странно и абсурдно)

0

1.03.2014 Konst66

Я так думаю, что RedFlash, как и мне не понятно, почему из тех, кто хорошо зарекомендовал себя в предсезонке в состав попал только Янузай. Лингарду не дал ни минуты, Захе минут 15, Пауэллу ни минуты, Кагавой затыкают дырки где попало, с Нани зачем-то подписали контракт и на банку, Фабио на пару минут в проигрышном матче, Чича на банке.
Может это плохие игроки, не спорю, но те, что играют, лучше?
ДМ 10 лет в лиге, он наблюдал всех этих игроков с кромки поля, он их всех должен знать, как облупленных, особенно, когда на Новый год Ферги ему новость сказал.
Ван Перси выразил общее мнение, что тренер - отстой, может и не хотел, но так получилось. Я вот матч с Кристалл вспомнил, вышел Феллайни и попер сразу в атаку, типа там играть некому. Вот такая офигительная задумка от тренера.

0

1.03.2014 azza_n

Alex_de_Mario
Во-первых, не "ты", а "вы". Не помню, чтобы мы с Вами переходили на "ты".
А во-вторых, придрались к одному слову.
Пусть это будет не "множество", а "несколько".
Да и потом.. Эта фраза абсолютно не важна в моем сообщении. Я хотел совсем другое донести.

-1

2.03.2014 RedFlash

azza_n

Что вы хотели донести? Гранды по сто раз тренеров меняют, ну лихорадит их, конечно, не без этого. Но не сыплются же они так безвольно и безобразно. Что касается игроков, которые "якобы" не умеют играть под другим тренером - это глупость. Нет сейчас таких игроков. Да и все профессионалы (особенно по заработкам), привлекаются в сборные, приходят из других команд... Все опытные, взрослые люди. Чему их нужно учить? Они гундеть должны перестать, давать свои дурацкие, бессмысленные интервью, сжать зубы и играть через немогу! Пусть 1:0, пусть 2:1 побеждая, но побеждая, а не разваливаясь.

Кроме того прошло уже 8 месяцев, а это очень большой срок, очень большой! Действительно в любой другой команде Мойес был бы уже уволен. Он все "анти-рекорды" побил уже. При этом он говорит, что знает, что делает. Но этого не видно! Нет вообще ничего. Пусть не было бы очень хорошего результата, но нет игры совсем!

По поводу упертости Мойеса... Он не давал шанса Андерсону (я не люблю этого футболиста, но Клеверли я уже ненавижу) но постоянно ставит Клеверли (в Англии уже подписи против его приглашения в сборную собирают), которому самое место в Чемпионшипе или где-то ниже, может в конференциях. Не дает шанса молодым (Лингарда, Заха, Пауэла, Бютнера, Фабио, Кина...), а наоборот поразгонял их в разные команды. Уже большую клоунаду, чем устраивают в обороне Видич, Фердинанд и Смоллинг, устроить нельзя, хоть ставь туда молодежь из академии. Моейс не сделал никаких приобретений, кроме Маты.
Пока он совершенно все проваливает! И целый второй сезон я бы ему не дал! Или пускай что-то меняет, чтобы можно было ему поверить, или нужно думать уже о другом тренере, т.к. если он завалит и следующий сезон, то по ходу него уже опять будет поздно что-то менять и придется отдавать новому тренеру еще один (уже третий!) сезон.

0

1.03.2014 baur_mancunian

Ничего нового не прочитал, это всем понятно. И все знают что нужно время, один сезон ничего не изменит после ухода тренера, который проработал 27 лет. Главное что бы команда осталась командой

ответить

0

1.03.2014 Seld0n

Недавно в дэйли стар фигурировала сумма в 200 млн фунтов на летнее ТО. Здесь Оуэн говорит о 300 млн, вероятно, он их берет не с потолка. Кто-нибудь в курсе того, как идут дела у Глейзеров в других сферах бизнеса? Потому что клуб таких прибылей не генерирует, даже в самых оптимистичных вариантах. Идея понятна - Мойесу дают работать весь контракт и дают крупную сумму авансом за все последующие трансферные окна, чтобы он приобрел игроков топ-уровня под себя. Вопрос в том, есть ли у клуба и его владельцев возможность совершить такой маневр.

ответить

0

1.03.2014 wildkem

С Мойесом подписали контракт сразу на 6 лет, я так думаю для того чтобы дать ему понять, что ему доверяют и чтобы он не боялся что-то менять, пробовать что-то новое, но все же думаю если в ближайшие 2-3 года не будет виднеться результата его работы или хотя бы не появятся намеки на улучшение игры, то никто не даст Мойесу работать все 6 лет!!!

0

1.03.2014 Nodarjke

Кто-нибудь! Пожалуйста, просветите меня, КОГДА Эвертон Девида Мойеса блистал в тактическом плане? Я не фан Эвертона, много игр не видел, но те которые видел, никогда не выделяли (для меня) чего-то неверояного в тактие. Это был чисто английский футбол: забежал -> навесил. Не смог забежать -> навесил откуда получилось.

Я это к тому, я согласен, что в Манчестере не все идеально в плане состава, есть игроки, которые просто не могу потянуть "супер искрометный футбол", но как они могли разучиться делать точные передачи? Я же своими глазами видел, как Рио, Каррик, Руни делали шикарные диагональные передачи. Разучились? Не могу отдать точный пас на 10 метров.

У меня действительно складывается впечатление, что Дэвид Мойес не способен их приструнить, или парни решили слить его. Многие команды проходили через очень не простые периоды и выходили они из них, когда тренер ВЫГОНЯЛ к хренам всех, кто портил атмосферу в команде, не обращая внимания на заслуги и авторитет. Мойес должен показать, кто в раздевалке хозяин и что он готов убрать любого, кто не тянет.

ответить

0

1.03.2014 gokije

Молодец Майкл! Толка а где написано про баранов?

ответить

0

1.03.2014 Dimm (модератор)

Даже теряюсь, как вам помочь ) попробуйте чуть медленнее прочитать первый абзац после предисловия что-ли ))

0

1.03.2014 aliev1997-man.utd

ну или второй способ. Зажмите сочетание клавиш ctrl f и введите необходимое слово)) ну это так, если первый совет не помог:))

0

1.03.2014 Gerundij

Вы можете продолжать писать,что угодно,но такой вот разбор-просто великолепен.Оуэн просто уложил на лопатки всех злопыхателей.Хотя,они могут еще возмущаться и пытаться контраргументировать.Но,по сути,все верно.Я думал в том же ключе,но не копал настолько глубоко,как,не побоюсь этого слова,мастер Майкл Оуэн.
Будем видеть,что будет дальше.Но по сути,растерянность Мойеса после проигранных матчей,упирается в существующие проблемы.На Клевза надежды были?Показывал более-менее приемлемый уровень?Да!А что сейчас?
Карик с самого начала сезона далек от того,что он слегонца так делал в прошлом.РВП вообще сам на себя не похож.Янг,Валенсия....блеклые тени,хотя Антонио пашет,но..толк от пустых вспахиваний газона.
А уж про защиту вообще молчу.Смолинг выдавал,когда ему доверяли место в составе.Теперь он тоже устраивает шоу..в матче с Олимпиакосом три или четыре красивых падения на ровном месте.Эвра,который пешком возвращается назад,и утверждает,что все пашут и поддерживают Мойеса.Если придраться к каждому,то никто ничего особенного не показывает.Хотя...Особенная ведь команда.Ждем,пока Дэвид найдет ключ,который позволит снова вывести МЮ в топ.

ответить

0

1.03.2014 Sano

Не перевелись еще здравомыслящие люди...Все четко сказал Майкл...

ответить

0

1.03.2014 Palladin

Мне кажется Дэвид не тем игрокам доверяет, посмотрите средний возраст на игру с греками там же играли одни профессионалы, и они обосрались! Мю нехватает огня в игре, а огонь в молодости и охоте играть пусть они чегото не умеют но научатся, САФ использовал этот состав взять 20 обещанный титул и уйти. А Дэвид считает этот состав сильнейший и мне кажется ошибается. Сила Мю в молодых игроках в желании играть и побеждать. А с этого состава только песок спится!

ответить

0

1.03.2014 Darren

Konst66
Я тоже за был за то, чтобы пробовать молодежь, особенно тогда, когда уже стало понятно, что сезон провален. Но с одной стороны ввод новых игроков и наигрывание новых сочетаний - это в провальном сезоне хоть какой то плюс. А с другой стороны посмотрите какая масса болельщиков и всех прочих кричит где результат, почему мы всем сливаем? И тут ДМ понять можно он ставит тех, кто способен дать хоть какой то результат. Просто отчетливо вижу картину при которой у нас бы играла молодежь мы были бы к примеру ниже 10-ки и при этом все орали ДМ что ты делаешь с молодежью ничего не выиграть. Я не понимаю почему у нас играет Янг, которого по хорошему надо продавать, а Лингард ездит по арендам как и Заха, но видимо ДМ считает что опыт и некие футбольные навыки Янга лучше для достижения результата.

ответить

0

1.03.2014 pennyroyal

Откуда взялась цифра в 300 миллионов на обновление команды? Или Майкл взял ее наобум

ответить

0

1.03.2014 Darren

Ну она логично вытекает из текущего состава команды состава команды. Левый защитник, правый защитник, два центральных защитника, опорник, два вингера это только так навскидку. 7 человек в среднем даже по 20 это уже 140. Но цен по 20 сейчас на хороших игроков нет, они где то от 30 начинаются, ну или переманивать у БД скаутский отдел целиком и пусть они нам новых Левандовски с Бендерами, Хумельсами и Гюндоганами ищут. Так что 300 примерно где то и получается.

0

2.03.2014 SirJ

Майкл расписал все по деталям, по сути руководство еще в начале сезона стало заложником ситуации что ДМ не будет уволен т.к. сразу было заявлено что это надолго.

ответить

0

2.03.2014 vit

Чего то я не понял - почему бараны то?
Что за сравнение.

ответить

0

3.03.2014 ew3pv

красиво говорит. приятно читать людей, близких к футболу, разбирающихся в нём, да ещё и умеющих правильно и красиво доносить свою мысль

ответить

0

7.03.2014 Arnazik

Просветите пожалуйста, о каких 300 млн. идет речь? Может чего не знаю?

ответить

0

26.08.2014 Adriano

Грамотный подход к теме .Красавец Майкл Оуэн !!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск