Юнайтед — Брентфорд: отчет о матче

Обсуждение
3

7.10.2023 He2w8

Лучшие защитники на поле)

ответить

3

7.10.2023 Dober33

Ну наконец-то Амрабат в полузащите.

ответить

2

7.10.2023 NewtonHeat

Как я и писал после Галатасарая:
На левый фланг можно было поставить Далота, он там играл. А на правый Линделефа, он там тоже играл. Это всяко лучше, чем пихать туда опорника.
Как я уже писал, футболисты должны играть на тех позициях, на которых они наиболее эффективны.

Вот теперь и посмотрим чего стоит Амрабат в опорке и Маунт в атаке. Правда на схемах рисовали Бруно справа, Маунта в центре. Надеюсь будет наоборот.

ответить

5

7.10.2023 Iron_Roy

Снуп Дог в Брентфорде))

ответить

3

7.10.2023 NewtonHeat

Немного оффтопа: сегодня заметил, что в матче Лутон-ТТХ во втором тайме на замену Лутона вышли Теден Менги и Тахит Чонг. Посмотрел предыдущие два матча, то же самое.
Боже мой, они даже в основу Лутона не проходят. А разговоров то было, когда за МЮ играли )))

ответить

-1

7.10.2023 Djorian

Ну разговоров в основном от тех кто говорит почему нет Межбри в основе)) он как шарик от соперников отскакивал при любом прикосновении. я вообще не понимаю как он до основы дошел.

-1

8.10.2023 DavideSanton

Про Гарнера тоже разговоров было, а он взял и ... стал одним из ключевых игроков Эвертона.

0

7.10.2023 sigurd_manutd

боже мой

ответить

4

7.10.2023 DKart

Онана в принципе ничего не отбивает, да?

ответить

8

7.10.2023 Dober33

Любой удар по нашим воротам, гол, да сколько можно?

ответить

1

7.10.2023 grizlikot

Кого обвинить, Каземиро, Линделефа или Онану?

ответить

3

7.10.2023 NewtonHeat

ошибка Каземиро не была критичной, вся защита МЮ успела вернуться. А вот то, что Линделеф не сумел выбить мяч, это печаль.
Онане солнце светит в лицо, он момент удара не видел мне кажется. Но это не отменяет того факта, что руку надо ставить жестче.

3

7.10.2023 roAcH

Ну что за фигня

ответить

2

7.10.2023 Iron_Roy

Кто там надеялся что турок выйдет?))

ответить

9

7.10.2023 zers

Де Хея я не плачу, это дождь

ответить

1

7.10.2023 NewtonHeat

Да Бл#!

ответить

2

7.10.2023 Reus

Ой бля....

ответить

3

7.10.2023 roAcH

Мне кажется Онана наберет уверенность только в играх в кубке с командами из низших дивизионов, ему нужен отдых, иначе его просто ушатают психологически..

ответить

1

7.10.2023 sigurd_manutd

он обретет уверенность, если будет играть за Лутон какой-нибудь, в МЮ ему не место.

3

7.10.2023 He2w8

Клоуны

ответить

10

7.10.2023 alex-maradona

Пожалуйста, извинитесь перед Давидом и верните его пока он свободный агент. На это просто невозможно смотреть.
Что есть вратарь, что нет

ответить

6

7.10.2023 IgorDeduh

Опять индивидуальные ошибки, Казимиро, Онана.

ответить

4

7.10.2023 thespy

ОМГ
В игре против Мю главное не забить, а ударить по воротам.

ответить

12

7.10.2023 MaksMU89

Линделеф сыграл безобразно, ужасный вынос. А Онана стабилен. Любой удар в створ это гол. Сколько ещё шансов ему будет давать ТХ?

ответить

-1

7.10.2023 xGREGORYx

А кого? Турецкого вратаря написать? Болела из Турции говорили, что этот Алтай дно то ещё))) А больше никого нет.

-3

7.10.2023 xGREGORYx

* Выпускать

0

7.10.2023 NewtonHeat

xGREGORYx
я не вижу фамилию Хитона в списке травмированных. Он восстановился?

0

7.10.2023 MaksMU89

Грегори, а что турецкие фанаты скажут про Онана?)) Был у нас отличный запасной вратарь, даже в сборную вызывался, а теперь у нас непонятный ноунейм из Турции

-1

7.10.2023 xGREGORYx

Хитона да, можно, но про его восстановление я не слышал. Его и на скамейке нет. Турок сидит. Может доступен, но не в форме.

7

7.10.2023 di-mu

А допускается ли поставить перед воротами камень, вместо вратаря?

ответить

9

7.10.2023 Baburin

Этож надо было такую дыру в ворота купить)

ответить

-3

7.10.2023 Reus

Гатальский, король очка)))

-1

7.10.2023 abordun

Киньте ссьілку на трансляцію пожалуйста

ответить

0

7.10.2023 sigurd_manutd

https://sportcast.online/broadcast/manchester-yunajted-brentford-2/

-1

7.10.2023 DKart

Vital Sport в VK

0

7.10.2023 Reus

abordun, а оно вам надо?))) Ничего хорошего там пока увы, нет..

0

7.10.2023 Iron_Roy

abordun
Лучше не порти себе выходные))

5

7.10.2023 vadimalekperov

Ну не может признавать Тен свои ошибки! Есть такие люди! С Антони, с Онаной, с защитником- Амрабатом..обычно это говорит о низком интеллекте и огромных амбициях. Я очень разочарован. Считаю что пора его гнать. Не знаю кем заменить, не специалист по своюодным тренерам. Но выводы из того что вижу делать способен

ответить

2

7.10.2023 vitallkar

Вы правы, из всех тренеров что были у МЮ после Фергюсона, Тен Хаг это что-то чуть лучшее Рангника, хоть рекорды позорные ставит лысый ) Больно смотреть на МЮ, а прикиньте что было бы ещё без этих миллионов , которые Тен Хаг осваивает ?

0

7.10.2023 Possible

Это все Она-на-на-на-на

ответить

3

7.10.2023 DKart

Во что играет Амбрабат? Он за нас вообще?

ответить

1

7.10.2023 sigurd_manutd

налицо коллективный заговор против МЮ - судьи, тренер шарлатан, игроки делают аляповатые ошибки, дырка в воротах и т.д. и т.п.)

-2

7.10.2023 Iron_Roy

sigurd_manutd
Ещё и магнитные бури против нас...

1

7.10.2023 crivlaldo

Надо поизучать кто сейчас играет в Чемпионшипе. Вообще не знаю, что за команды там.

ответить

9

7.10.2023 ManchesterUnited20

Там хороший состав команд насобирался: Лестер,Саутгемптон,Вест Бромвич,Норвич,Лидс,Уотфорл,Сандерленд. Так что лучше туда не попадать, выбраться в первого же сезона может и не получиться.

3

7.10.2023 DKart

Если у ЭТХ есть те стандарты, о которых он талдычит ко всем игрокам, жду показательной замены вратаря во втором тайме.

ответить

0

7.10.2023 sigurd_manutd

судя по всему увиденному, его стандарты где-то на уровне плинтуса или ниже.

-1

7.10.2023 Darkman1984

Вратарь Онана, он неприкосаемый!Он же стоит 50 лямов и отлично играет ногами)

ответить

4

7.10.2023 sigurd_manutd

а Амрабат отлично играет руками, но это нам не помогает увы))

-1

7.10.2023 Mirage77

Так может это... Амрабата на ворота, а Онану в полузащиту?..
Будут игроки на своих профильных позициях, не?..

0

7.10.2023 Djorian

У нас появился тафгай Амрабат.

ответить

4

7.10.2023 dadiec

В прошлом сезоне мы наблюдали перестроение команды. В этом сезоне, видимо, наблюдаем результат перестроения.... дичь какая то

ответить

1

7.10.2023 vadimalekperov

Кстати мне кажется что с капитаном Магой играли лучше чем с капиьаном Бруно?:))

ответить

2

7.10.2023 xGREGORYx

Классная форма у Брентфорда. Красивая. Адидас на такое, думаю, уже не способен))

ответить

0

7.10.2023 sigurd_manutd

да и играют они вполне симпатично на ОТ.

-1

7.10.2023 Reus

А у на что спонсор, что команда, и те и другие ни на что не способны((

7

7.10.2023 Reus

Вот продали Фреда, а теперь мучаемся)))

ответить

2

7.10.2023 LblGAN

Хорошо, что решения не фаны МЮ принимают все-таки, так бы помимо прочих проблем, сидели бы сейчас без Маги, Марсьяля, Скотта и еще пары игроков ) Некому играть вообще бы было )

3

7.10.2023 NewtonHeat

Мне вот интересно, эти миллионеры не могут взять яйца в кулак и сыграть в футбол хотя бы в столь трагический день?
Или они САФа добить хотят?
Соберитесь, тряпки!

ответить

3

7.10.2023 sigurd_manutd

им нет дела до таких высоких материй.

-3

7.10.2023 Darkman1984

Этх окончательно потерял контроль над командой!Нужно его гнать!Больно,как мучается команда!Я бы пригласил тренера Брайтона.

ответить

2

7.10.2023 JackBarton

а к февралю и его будешь гнать в шею

4

7.10.2023 NewtonHeat

Одни уже позвали тренера Брайтона. Он до сих пор без работы)

5

7.10.2023 RedDiablo

Это просто позор какой-то... Абсолютно все игроки находятся в рассинхроне друг с другом.

ответить

-1

7.10.2023 sigurd_manutd

это не позор это стандарты ЭТХ.

11

7.10.2023 He2w8

Продам холодильник, шведскую стенку и чёрный ящик. Самовывоз Олд Траффорд.

ответить

2

7.10.2023 RedDiablo

Отличное резюме первого тайма!)

1

7.10.2023 roAcH

Личные вещи депутата неприкосновенны:)

2

7.10.2023 Joeblack3003

Без комментариев, я же сказал, и надеюсь это последний матч для лисого шарлатана и Онаны (как основного гк)

ответить

5

7.10.2023 MaksMU89

Юнайтед за весь тайм ни одного 100% момента не создали, только полумоменты, это просто позор. 7-5 по ударам не в пользу Юнайтед. Что там про стандарты в этот раз скажет ЭТХ?

ответить

0

7.10.2023 Riofer

Какой первый тайм "шикарный" ( Кучка уродов.

ответить

4

7.10.2023 SirMatt

Казимиро виноват в пропущенном процентов на 90, но, пожалуйста, уберите это... с рамы!

ответить

5

7.10.2023 roAcH

Пока наш спонсор Тимвьювер, так и будем играть - удалённо)))

ответить

3

7.10.2023 Possible

Эрик тен Хаг уже в перерыве должен сесть в чартер до Испании, чтобы лично извиниться перед Давидом и попросить его вернуться …
Удивительно, но сейчас главная проблема МЮ уже не игроки

ответить

0

7.10.2023 thespy

Челси уже выше в таблице)))

ответить

-2

7.10.2023 MaksMU89

Все таки очень не понятно касаемо вратарей. Не продлили Де Хея, взяля Онана (финалиста ЛЧ), ну ок. Но зачем продали Хендерсона? Чтобы взять ноунейма из Турции? Я так понимаю второй вратарь на столько плох, что ЭТХ даже боится его выпускать, даже при таком Онана

ответить

1

7.10.2023 DKart

Я тоже недавно думал, зачем ЭТХ разорил всю нашу вратарскую линию.

0

7.10.2023 Possible

Я думаю уровень второго игрока абсолютно не важен в том контексте, что у нашего главного тренера довольно упертый характер и он не любит сажать на лавку «своих» игроков

0

7.10.2023 NewtonHeat

Хендерсон не хотел опять быть вторым номером, поэтому ушел

4

7.10.2023 DKart

Удивительное совпадение - после удаления Санчо из команды, началась серия проигрышей. Я думаю, игроки утратили веру в ЭТХ. ЭТХ сломал команду, изображая диктатора.

ответить

0

7.10.2023 sigurd_manutd

а как можно доверять тренеру, который сначала избавляется от Роналду, а потом и от Де Хеа, от игроков которые многое сделали для клуба, за тренера, паразитирующего на кумовстве, за него нет смысла сражаться на поле.

0

7.10.2023 SirMatt

С такой игрой есть шанс вылететь в чемпионшип, и это, скажем, не сарказм((( Там вообще есть какие-то здравые люди???

ответить

3

7.10.2023 mnutd2008

Печальный первый тайм. Я понимаю, что нет основных защитников, но почему такая импотенция в атаке, не понятно. Уже октябрь, а Рэшфорд и Каземиро (несмотря на забитые им голы) не в форме. Когда сработает плат ЭТХ с Онана? Не видно первого паса и не выручает в воротах.
Надеюсь, что Рэшфорда заменят на Горначо. По крайней мере энтузиазма у него больше.

ответить

2

7.10.2023 Reus

Печально все как то. Из всех новичков этого лета пока только Маунт что то более менее показывает порой. Такое ощущение складывается, что у нас есть только один нормальный состав, в который входят травмированные Мартинес, Шоу, Варан, тот же Биссака. Шоу не плохо в атаке помогает, Биссака свой фланг бережет уверенно, центр обороны это особый случай, Мартинес это наше все пожалуй на данный момент. А сейчас трындец какой то на поле, это не команда, это рандомные игроки которые не знают что им делать. И все это прикрывается Голкипером который нифига ничего отразить не может. Это жопа. А ведь нам 29 числа с Сити играть, никогда я про нашу команда еще так не думал, но боюсь что в этот раз нас в такие щепки разнесут, что мало не покажется. Когда уже наша команда станет реальным претендентом на все награды? Это беспросветная задница просто

ответить

0

7.10.2023 roAcH

Похоже таких как мы с вами, оптимистов, это все тоже начинает заставлять думать, что стакан на половину пуст

-3

7.10.2023 Possible

А я считаю, что Маунт не оправдывает ожидания от своего номера абсолютно .
Кто мешал взять ему другой номер , непонятно, но 7ка явно идет кму скорее во вред

-1

7.10.2023 sigurd_manutd

По мне Маунт играет только отрезками нормально в отдельно взятом матче, потом провалы, но это общая проблема нашей команды. Ну и номера 7 он не достоин никак, даже в перспективе. Имхо.

1

7.10.2023 Reus

Possible, а вы еще ждете какой то магии 7 номера?))) Так она кончилась давно. Сейчас скорей как тяжкий крест для игрока. На полную катушку Маунт конечно не оправдывает себя, но если среди всех пришедших в команду как по мне так от него пользы пока чуть больше. Хотя от многих остальных пришедших даже скорей вреда больше чем пользы

4

7.10.2023 RedDiablo

Проблема Маунта, да и целом всей команды, что игроки все делают невпопад (то пас в ноги, то открывание не туда). Такое ощущение, что взяли 11 игроков и они только на поле увидели друг друга.

Ну и форма некоторых игроков просто поражает. А сейчас на лицо еще и психологическое давление на команду, она в целом разбита.

-1

7.10.2023 Reus

Хотя нет, на счет Маунта я погорячился. Про Хойлунда как то как то забыл. Вот он на данный момент явный намбер ван, Маунта поставил бы после него уже

-2

7.10.2023 DKart

Очень надеюсь, что после игры ЭТХ будет уволен. У команды ни тактики, ни психологии - а за это отвечает тренер.

ответить

5

7.10.2023 Stariy21

я читал Саф бегал за Кантона по Парижу , чтоб он вернулся после дисквалификации в МЮ. ЭТХ должен бегать за ДДХ по Мадриду, упасть в ноги и просить вернуться. Потому что с такой игрок команды ему не Онана нужен с игрой ногами типа Нойера. А думать как в АПЛ 40 очков набрать!

ответить

4

7.10.2023 vadimalekperov

Плюс: надеюсь продажа клуба приближается!

ответить

4

7.10.2023 He2w8

Тен Хаг, будь мужиком - поставь Онана слева в защиту)

ответить

-2

7.10.2023 Riofer

Плюс ))))

-3

7.10.2023 Ferz777

Наконец-то начало доходить до людей, что ЭТХ разваливает команду, что Рэшфорд дно и т.д. Жаль Рона и Бруну, сломали им карьеру в МЮ

ответить

5

7.10.2023 roAcH

А может это заговор, чтоб клуб продали быстрее?

ответить

-3

7.10.2023 He2w8

В чемпионшипе уже клуб никому не нужен будет)

-2

7.10.2023 Stariy21

я писал об этом давно шуточную пасту, якобы ЭТХ спецом старается своими действиями снизить стоимость актива для Джасима. А потом уже будет стараться хорошо тренировать и делать разумные действия но уже будучи тренером женской команды ЛФК желательно

2

7.10.2023 Reus

roAcH, я вот тоже уже об этом думать начинаю. В прошлом то сезоне команда куда лучше играла. Правда там и вратарь был надежнее и трансферы как то лучше прошлогодние зашли

1

7.10.2023 Possible

Чтобы Глейзеры продали МЮ, результаты должны быть соответствующие нынешним на протяжении долгого промежутка времени.

ответить

-2

7.10.2023 Darkman1984

Какая неустойка у ЭТХ в случае его увольнения?

ответить

0

7.10.2023 Darkman1984

Я просто спросил!Интересно кто минусует?

0

7.10.2023 traffutd

- много медлительных игроков
- слабая выносливость
- возрастная вся опорная зона, прессинг никакущий
- пол состава не соответствуют эмблеме и зарплате
- характер тренера, возможно хорошего, совсем не соответствует АПЛ (вдобавок он разрушил какие ни есть, но связи прошлого года)
- обстановка вокруг владельцев действует на всё, и особенно на трансферы (миллиардный долг)
ВЫБРАТЬСЯ БУДЕТ ОЧЕНЬ СЛОЖНО.

ответить

1

7.10.2023 Djorian

Как по мне всегда тут ныли что при Ван Гале что ватокат, при Жозе что играем от обороны, при Сульшере что нет рисунка игры и поздние замены, что при Рангнике только имена а нет команды, вот и до ТХ добрались.
При всем уважении к де Хеа, в тот год когда мы сделали камбэк с ПСЖ он в 8 последних матчах сезона пропустил все что летело в ворота, и мы мы упустили шансы на более высокое место,часто косячил, любой угловой был гол в наши ворота. Так что Онана не хуже , но пока и не лучше.
Когда Де Хеа пришел в клуб и привыкал к АПЛ, он пропускал лошарские мячи, также как сейчас Онана

ответить

0

7.10.2023 sigurd_manutd

Де Хеа приходил в клуб сопляком, чуть ли не вчерашним школьником, а не взрослым мужиком как Онана.

2

7.10.2023 altmax

Давид после 18 года стал обычным вратарём. Мог и суперсейв сделать, и привезти на ровном месте. Про пенальти и игру на выходах вообще молчу.

2

7.10.2023 altmax

а что минусы то? опять "эсперты" в чат зашли? гуглом воспользуйтесь и проверьте стату, если не боитесь узнать, что Давид даже в 20-30 лучших вратарей Европы перестал входить.

1

7.10.2023 Djorian

В последние годы Де Хеа был дыркой, его неуверенность передавалась всей защите, и нервировало всю команду.
При этом сезоны 13-14, 14-15,15-16,17-18 в целом большая заслуга Де Хеа, тогда он тащил команду. но последние годы не показывал лучший свой уровень, и сам мучился и болельщики. ляп на ляпе. Поэтому освежить вратарскую позицию нужно было давно.

1

7.10.2023 NewtonHeat

Djorian
у многих здесь память либо короткая, либо они помнят только хорошее.
Де Хеа надо было убирать уже после проигранного им лично финала ЛЕ, когда он 11 пенальти пустил и свой не забил.
Надо было на следующий сезон делать основным Хендерсона, смотреть что получится и делать выводы. Либо оставлять, либо искать нового вратаря. На том же ЧМ было много хороших вратарей, тот же Ливакович.
По итогу имеем то, что имеем.

-6

7.10.2023 SirMatt

altmax
Слушай, не рассказывай тут эти сказки... какую статистику?? Последний сезон-золотая перчатки, думаю это говорит куда лучше любой статы.

2

7.10.2023 Reus

altmax, Давид конечно много косячил последние сезоны, но с ним хотя бы порой была уверенность что на воротах ЕСТЬ голкипер, а вот с Онаной пока так сложно сказать. Я конечно надеюсь что он еще сможет показать свою лучшую игру, но пока предпосылок то особых не видать

-1

7.10.2023 altmax

SirMatt, поэтому и есть статистика, которая оценивает игру вратаря, а не тупо командную защиту. Это как уравнение с двумя неизвестными - никогда не знаешь, какое слагаемое привносит бОльший вклад в общую сумму

6

7.10.2023 altmax

Шейхи проплатили всей команде, чтобы они слили первую треть сезона, а потом купить клуб наконец. Только они не учли, что Глейзеры не смотрят матчи МЮ и даже не всегда смотрят счёт игр)

ответить

1

7.10.2023 sigurd_manutd

Глейзеры смотрят только финансовые ведомости, для них МЮ это клуб не про спорт, а про бизнес, маркетинг и прочие ништяки.

1

7.10.2023 altmax

sigurd_manutd, значит ждём, когда акции поползут вниз. *STONKS*!

1

7.10.2023 sigurd_manutd

есть еще клоуны, которые ставят минусы за критику Глейзеров))) что у них в голове интересно)

-1

7.10.2023 MaksMU89

Далот спас

ответить

1

7.10.2023 sigurd_manutd

у верующих есть Яблочный спас и проч., теперь у нас будет и Далотов спас)).

1

7.10.2023 altmax

пропустил этот момент как типичный истинный фанат Ван Биссаки))

2

7.10.2023 MaksMU89

Ну Далот сегодня и правда неплох)

1

7.10.2023 sigurd_manutd

Мы даже дома не можем сыграть первым номером в нормальный прессинг((. А про кол-во брака даже и говорить не стоит.

ответить

1

7.10.2023 roAcH

Выпускайте Марсяля....если не он, то больше никто...

ответить

0

7.10.2023 sigurd_manutd

если не он, то Эванс.

0

7.10.2023 roAcH

Джонни уже давно на поле)

2

7.10.2023 sigurd_manutd

roAcH
так я просто жду что он снова даст голевую или забьет и засчитают в этот раз)

1

7.10.2023 sigurd_manutd

Антони и Гарначо? посмотрим

ответить

0

7.10.2023 zers

ну хоть замены не стал тянуть )

ответить

0

7.10.2023 sigurd_manutd

да, на четверть часа раньше чем обычно))

-1

7.10.2023 vadimalekperov

Полагаю, этот матч в трезвом состоянии смотреть не можно:)
О! Рэш ушел! Все-таки инстинкт самосохранени у Тена есть. Уничижение паче гордости:)

ответить

5

7.10.2023 NewtonHeat

На 53 минуте, когда бил Эриксен, на повторе из-за ворот четко было видно как солнце светит в лицо вратарю.
Почему этим не пользуются? Чаще надо бить издалека, а не пытаться затолкать мяч в ворота.

ответить

0

7.10.2023 sigurd_manutd

это знания утраченной футбольной цивилизации времен сэра Алекса.

1

7.10.2023 NewtonHeat

да и бейсболки тоже уже не в моде))

1

7.10.2023 OCELOT

Божечки кошечки, что я только что увидел? Замена не на 85 минуте? Кто-то ему подсказал, что так можно?

ответить

0

7.10.2023 Darkman1984

Вот смотрю на состав Тоттенхэма и удивляюсь:Наш состав ничем не хуже,но они забили 18 мячей,идут на первом месте,и идут без поражений!Чем мы хуже шпор?

ответить

3

7.10.2023 NewtonHeat

Они просто избавились от Кейна)))))))))

-1

7.10.2023 zers

я вообще думал что Тоттенхэм будет болтаться в середине таблице, а мы в 4-е будем )

-4

7.10.2023 NeD

У шпор есть тренер.

-2

7.10.2023 MaksMU89

Моментов нет, а руки под пальто...

ответить

-1

7.10.2023 zers

ну очевидно что команда в не лучшем психологическом состоянии, они сами в себя уже не верят.

ответить

-1

7.10.2023 SCHOLESY

Не устану повторять - слава богу выгнали Де Хеа и купили Онану, в нападении-то проблем нет, забивать есть кому)))

ответить

0

7.10.2023 zers

это сорказм ?)

0

7.10.2023 roAcH

явный)

1

7.10.2023 SCHOLESY

Капец тупорогие те кто минусуют, вообще чувство юмора отсутствует

-1

7.10.2023 SirMatt

Все кто пишет что-то плохое про Де Хеа сегодня, Вы даже не болельщики, Вы проститутки!

ответить

2

7.10.2023 zers

в моем видении этой команде пазла не хватало Кейна, но не как не Онаны. все что ошибки Де Хея были они были редки и были тогда когда вся команда играла плохо. ) но даже когда он косячил, он выручал и сложные мячи.

-1

7.10.2023 SCHOLESY

Если ты про мой предыдущий пост, то это был сарказм. Благодаря Де Хеа мы скорее всего сейчас набрали бы гораздо больше очков, но бл.. приоритет у нас в трансферное окно была смена вратаря, как будто в нападении всё заебок и можно надеяться на Рэшфорда, на которого надеяться нельзя было 9 лет, а теперь почему-то можно... вот и пожинаем. Скотт вывез, а его слить хотели... Короче классно всё

1

7.10.2023 venom2103

Нет движения, все стоят спиной к воротам, потому и моментов нет. Грешить на состав нельзя, уже грешили на мхитаряна, Лукаку, дармиана - все трое дружно в финале лч играли в прошлом году и достаточно не плохо. Виноват ли тренер.....не думаю, что он говорит им стоять и ждать мяч, как рэшфорд, который просто курит у бровки. Либо сливают, либо психологический слом у ребят.

ответить

1

7.10.2023 vadimalekperov

Вот этот , который тренером себя называет, постоянно говорит что проблема в каких-то мелких ошибках. Да атаки нет!! От слова совсем. Какие мелкие ошибки!! До гола атаки не было и после гола ее нет. Паразит!!

ответить

3

7.10.2023 alex-maradona

Похоже через 1-2 месяца снова в клубе увидим Оле, Де Хеа и Санчо

ответить

0

7.10.2023 vadimalekperov

Кто ругает Онану! Вратарь один раз ошибся! Один! А полевые игроки?? Сколько ошибок у Бруно, Рэша, Каземиро?? У самого тренера??

ответить

2

7.10.2023 alex-maradona

Онана в каждом матче ошибается

2

7.10.2023 zers

не один раз ошибся увы...но то что все косячат плюс минус это точно.

-1

7.10.2023 Neuro-MU

5-ое поражение идет за 8 игр в ПЛ. Плюс 2 в ЛЧ. Еще 1 - и можно со спокойной душой выгонять

ответить

2

7.10.2023 Belleraphont

Если бы в клнце трансферного окна мне сказали что к началу октября нашим лучшим трансфером будет Эванс то я бы вызыал санитаров для этого человека. А теперь вот оно как..

ответить

0

7.10.2023 venom2103

К не у меньше всего вопросов на поле))))

3

7.10.2023 MaksMU89

Сейв, он это сделал!!!!

ответить

0

7.10.2023 zers

виагра нужна в атаке !

ответить

0

7.10.2023 NewtonHeat

Чую снег завтра пойдет)

ответить

-2

7.10.2023 Possible

Интересно, какие банальные фразы подготовила нейросеть ЭТХ на этот раз?)

ответить

2

7.10.2023 sigurd_manutd

"Мы играли неплохо 20 минут из 100, но исход матча решили мелкие ошибки"(с).

ответить

0

7.10.2023 Eric07

37 тур,МЮ в зоне вылета,руководство: « мы продолжаем доверять ЭТХ»..

ответить

0

7.10.2023 Malikovic

ЭТХ на выход!!!!

ответить

-1

7.10.2023 sigurd_manutd

Даже при Сульшере, когда мы уступали в счете, была уверенность, что сможем отыграться и затем повести в счете. Сейчас такого нет. Просто мрак и безысходность.

ответить

1

7.10.2023 zers

химии нету будто

0

7.10.2023 zers

мдаа...офсайд

ответить

-1

7.10.2023 NewtonHeat

поскользнулся, упал. пока вставал все уже убежали)

-1

7.10.2023 xGREGORYx

Эх, Марсьяль, сам не забиваешь и другим не даёшь!)

ответить

-1

7.10.2023 zers

в этом и проблема полный рассинхрон у команды нету ничего цельного каждый действует как то по своему другой еще как тонету понимания друг друга.

0

7.10.2023 vadimalekperov

Заголовки завтра: Доверие к тренеру еще больше выросло!

ответить

0

7.10.2023 sigurd_manutd

божееееееееееее сюдаааааааааааа

ответить

-1

7.10.2023 LblGAN

Ахаха ) Мактайм ))

ответить

2

7.10.2023 zers

наконец то Скотт свой парень !

ответить

0

7.10.2023 Nov

В прошлом году в лучшую сторону все изменила пробежка тренера с командой. Судя по игре, пора бежать!

ответить

-4

7.10.2023 sigurd_manutd

как же мы рады теперь даже ничьей со сраным Брентфордом

ответить

0

7.10.2023 LblGAN

1 середняк не отлетел от другого, почему бы не порадоваться ))

-1

7.10.2023 sigurd_manutd

LblGAN
тише тише))

-5

7.10.2023 NewtonHeat

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

7.10.2023 venom2103

Вообще рука была)

ответить

-3

7.10.2023 Eric07

Дожили,что отыгрались с Брентфордом..

ответить

-1

7.10.2023 sigurd_manutd

ахахахахаа

ответить

-2

7.10.2023 LblGAN

Это пипец ))

ответить

1

7.10.2023 zers

боже мой Мактоминей аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

ответить

-1

7.10.2023 MaksMU89

Рука же была? , не?

ответить

0

7.10.2023 sigurd_manutd

Продлеваем Тен Хага

ответить

-1

7.10.2023 roAcH

ахахахахаха

ответить

1

7.10.2023 NewtonHeat

Джокер! :D

ответить

-2

7.10.2023 OCELOT

Мда. Результат положительный, но несправедливый.

ответить

4

7.10.2023 Reus

Я просто в АХЕРЕЕЕЕЕ)))))))) СКОООООООООООТ !!!!!))))))))))) КРАСАВЕЛЛА !!!

ответить

-1

7.10.2023 roAcH

кто Мака называл уровнем середняка? а ну сюда?))

ответить

6

7.10.2023 NewtonHeat

Магваер голевой пас. Вернуть ему капитанскую повязку!

-1

7.10.2023 mmefy1992

В этом матче отыграл отлично. Но от этого лучше как игрок он не стал.

0

7.10.2023 Stariy21

Сюда Блять! Кэтти тайм)

ответить

-1

7.10.2023 sigurd_manutd

Тен Хаг не заслужил этой победы, объективно.

ответить

1

7.10.2023 sigurd_manutd

А САФ заслужил, и его жена. земля ей пухом.

1

7.10.2023 tsz

такие победы тоже нужны! в футболе очень многое несправедливо, но оно забывается, а результат остается..

7

7.10.2023 MaksMU89

Мактоминей!!!! Что за лев этот тигр!!!!!!!!

ответить

1

7.10.2023 DKart

Единственный боец в команде, которого несправедливо ЭТХ маринует на банке.

ответить

0

7.10.2023 sigurd_manutd

а я про него говорил. что нельзя его продавать.

1

7.10.2023 He2w8

Скот Мак Сульшер!!!

ответить

1

7.10.2023 roAcH

Скотти!

ответить

1

7.10.2023 Playlikeme

МакТоминей ты Боженька!!!!!!!

ответить

3

7.10.2023 zers

Мактоминей красава а его еще хотели продать )

ответить

3

7.10.2023 Dober33

Скотти 2 - 1 Бренфорд

ответить

3

7.10.2023 ErictheKing

Шотландец не мог не решить сегодня
Браво Томми

ответить

1

7.10.2023 bio-frode

Всем хейтерам ответил Скотт. А то только ленивый его здесь не пинал. Всегда во всем виноват!

ответить

2

7.10.2023 Playlikeme

Как же сцуко жжет, просто МВП матча!!!!

ответить

6

7.10.2023 alex-maradona

Магуайер голевая
Все сумасшествие МЮ этого сезона в 2 словах)))

ответить

2

7.10.2023 Eric07

Ура, теперь догоним топ-4 и выиграем ЛЧ

ответить

1

7.10.2023 Basriy

В капитаны!

ответить

2

7.10.2023 venom2103

Ну почему нельзя играть 90 мин также как последние 5 - началам, чтоб игроки в штрафной были, удары были .....

ответить

5

7.10.2023 roAcH

Мне интересно))) ахаха ни когда не следил за минусами и плюсами) но кто минусует тех, кто рад за Скотта?)) ну рил, отпишись тут)))

ответить

1

7.10.2023 zers

да да какой то чел засланный точно токсик чертов ставочник наверное )

0

7.10.2023 Playlikeme

да это хэйтеры мамкины по любому

0

7.10.2023 Basriy

Это скорее засланный казачок, который не рад победе МЮ в целом, а не отдельно к Скотти.

1

7.10.2023 zers

тут надо пьянку устраивать для команды а не барбекю )

ответить

-1

7.10.2023 LblGAN

Пусть даже победили, но это была ужасная игра )
Рэшфорд мертвый, оборона дырявая (впрочем, чего ожидать от Маги, Эванса, Линделефа), Онана все еще вливается в АПЛ. Жесть, что творится, конечно.
Только Скотт радует, ахах ))

ответить

0

7.10.2023 KolyasikMD

Мага голевую передачу сделал)

2

7.10.2023 MaksMU89

Ферги тайм, господа! Хоть и очередная унылая игра, но Фантастическая развязка!

ответить

4

7.10.2023 xGREGORYx

Скотти спас нас от позора! Невероятная победа. Очень неожиданная. Алим игровым отрезком Мактоминей заслужил больше игрового времени. Просто вышел игрок, который был заряжен на ворота, 3 гола, 2 защитали. Очень нужные очки.

ответить

8

7.10.2023 ogs20le

У меня слёзы выступили. По эмоциям как финал 99 года)

ответить

2

7.10.2023 roAcH

Вот не соврать же, такое же почувствовал)

-2

7.10.2023 NewtonHeat

ну вы конечно загнули. Финал ЛЧ сравнивать с рядовым матчем против середняка АПЛ.
а как же матч с Сити и гол Оуэна? Тогда, кстати, на воротах стоял тоже так себе вратарь, а еще один шотландец так же сделал дубль.

8

7.10.2023 RedDiablo

Наверно, затащить такой матч когда игра ужасна и вырвать его в Ферги тайм это, что нужно для психологии команды

ответить

1

7.10.2023 SCHOLESY

Мактоминэй - нет слов!!!!!!!!! Настоящий дьявол!!!!!! А ТХ ни х.я не настоящий, в какой бы жопе он сейчас был если бы слил его в Вест Хэм как планировал, просто мудак.

ответить

0

7.10.2023 SCHOLESY

Какие-то идолопоклонники рэшфордов и тен хагов тут сидят и минусуют, а на Мактоминея, ГЕРОЯ матча (герой именно он, а не ТХ!!!) воспитанника, который верой и правдой служил, а его чуть не слили им пох

7

7.10.2023 Stariy21

шотландка шотландскому выпускнику академии дала ему 2 гола с того света ! Разве МЮ это не клуб для магии чудес и традиций? Футбал блади хел!

ответить

8

7.10.2023 U_brave

Посвящается светлой памяти леди Кэти Фергюсон. Спасибо, Скотти!

ответить

1

7.10.2023 fogarazi

Во втором голе прекрасно все. Мага скинул - Мак забил.

ответить

10

7.10.2023 GingerNinja

Какой бы ни была игра - волевая победа в Ферги-тайм в день траура по леди Кэти с дублем воспитанника с замены - достойный итог. Рад за Скотти

ответить

13

7.10.2023 SirMatt

Он ещё и шотландец, символично...

11

7.10.2023 vadimalekperov

Развязка фантастическая но игры ведь нет...

ответить

0

7.10.2023 mmefy1992

факт

2

7.10.2023 KolyasikMD

Я подскочил от такого отскока) На радостях. Давненько игра МЮ не вызывала эмоций. Ну, сегодня эмоции вызвала не игра, а неожиданный результат скорее)

ответить

2

7.10.2023 Veteran

Подведем итог: 85 минут по полю ползала толпа импотентов в майках МЮ и ничего не могла забить, а потом вышел Мактом и забил три!!! гола.

ответить

4

7.10.2023 ogs20le

2. Из офсайда забил Марс, причём там был автогол.

2

7.10.2023 mnutd2008

Два игрока, которые должны были уйти в ВэстХэм сделали победу. Радостно, что победили и грустно, что это навал и везение.

ответить

3

7.10.2023 Baburin

Первая волевая победа это сезона, должна заложить начало великих побед.
У меня чуть сердце не остановилось, когда Скотти забил победный.
Как же я люблю такие победы на последних секундах, нас Ферги к этому приучил.

ответить

2

7.10.2023 rsap

Почему первая? Победа над Ноттингемом было точно такая же - волевая.

0

7.10.2023 roAcH

согласен 1

4

7.10.2023 Reus

Невероятная концовка просто)) весь матч катали вату, но все сделали за последние минуты. Мактоминей красавец! Надеюсь, теперь заслужит от Эрика больше внимания к себе. И учитывая как парни начали рвать жилы в последние минуты, что не смирились с поражением и как они радовались победе, не все значит еще в команде потеряно! Пожалуй сейчас оно даже к лучшему что уходим на перерыв. Надеюсь, из травмированных хоть главная часть вернется.

ответить

4

7.10.2023 roAcH

Ох, отличный вечер, эмоций вагон!
всем хорошего вечера!

ответить

0

7.10.2023 Nevajno

Блин, пропустил матч. Кто подскажет где оперативно посмотреть хоть голы?

ответить

0

7.10.2023 Reus

В группе телеграмма выложили)

1

7.10.2023 NewtonHeat

https://vk.com/vitalsport11?z=video-21620613_456242626/976d77f126da3a5413/pl_wall_-21620613

1

7.10.2023 NewtonHeat

есть еще канал на ютубе Setanta Sports Premier League
там обзоры быстро клепают. но у монтажера руки из жопы. он иногда повторы голов не дает, зато голевые моменты по три раза показывает)

0

7.10.2023 Nevajno

Большое спасибо!

5

7.10.2023 SirMatt

Мак-у конечно достаётся, но он воспитанник и ему не все равно, браво! Игра говно, но эмоции через край, спасибо!!

ответить

5

7.10.2023 sasho

Просто подарок с неба от Кетти, воплощенный через шотландского парнишку.
Команда и тренер к этой победе не имеют никакого отношения.

ответить

2

7.10.2023 ogs20le

Мак молодец, здорово вышел и решил вопрос. Но если рассуждать на трезвую голову, то можно вспомнить, как он плох в остальных аспектах. Впрочем, учитывая отвратительную форму Каземиро и наличие Амробата ( как по мне, очень хорош в центре, ттт), у Мака есть шанс выйти в старте. Если не выйдет, а опять выйдёт Казе, то это серьёзный вопрос к ЭТХ.
Смущает, как Витя прихрамывая ушёл в подтрибунку. У нас просто нет здоровых защитников больше. Ни левых, ни правых, ни центральных.

ответить

-1

7.10.2023 SirMatt

Амбрабат хорош? Да, для Фиорентины.

1

7.10.2023 ogs20le

Мы говорим об МЮ.

1

7.10.2023 NewtonHeat

Линделефа весь матч били и свои и чужие. Я вообще удивлен что он с поля ушел на своих двоих

-2

7.10.2023 SirMatt

ogs20le
Тогда нет, для МЮ он не хорош!

5

7.10.2023 De_Zha_Vu

Не всё потеряно. Такая победа - то, что нужно сейчас. Команда после такого отрезка из поражений явно стала деморализованной, элементарно перестали верить в себя. Победили не красивым футболом, а навалом, но какая сейчас разница? Из этой ямы надо выбираться в любом случае, а как - уже второстепенно.
Ждем после перерыва на сборные новых вернувшихся в команду: Шеффилд и Копенгаген обыгрывать обязаны.

Тен Хаг НЕ аут.
Верю, что команда наберет форму и выровняется.

ответить

3

7.10.2023 KolyasikMD

Марсьяль опять не решил. А обязан был. Когда мяч к нему под удар выскочил. Он просто обязан был решать момент. В итоге, у Скотта с реализацией лучше, чем у Марсьяля.

ответить

0

7.10.2023 Riofer

Ну наконец-то всех с праздником!) ЭТХ обязан целовать одно место Мактоминею! Он спас его от увольнения.

ответить

0

7.10.2023 ogs20le

Да никто бы не стал увольнять ЭТХ, по-крайней мере до конца сезона. Уже неоднократно обжигались на таких поспешных увольнениях.

4

7.10.2023 LblGAN

Ну насчет "до конца сезона" - это слишком смело. Все же при сверхнеудачной игре его не будут терпеть до лета наверняка.

-1

7.10.2023 NewtonHeat

сейчас будет передышка на матчи сборных. с одной стороны вернуться травмированные. с другой, могут появиться новые в сборных. а там до боксинг дэй останется два месяца. если после спаренных матчей против Копенгагена шансов на выход из группы не останется, могут и турнуть. А могут и раньше, если матч против Сити завершится как-нибудь не очень приятно в плане счета. Тем более что играем дома.

-4

7.10.2023 vitallkar

Спас Скотти жопу лысому шарлатану знатно, а что самое главное не дал вновь поставить очередной позорный рекорд в такие сложные для Ферги дни.

ответить

0

7.10.2023 SCHOLESY

Прав!

1

7.10.2023 Fallen_Angel

Важная победа в сложный момент. Идивительно, почему Мак не выходил на поле раньше. Некоторые решения действительно вызывают вопросы.
Команда забивает мало. Если взять прошлый сезон, то МЮ забил 58 голов столько сколько забил 9-й Брентфорд. Меньше было у Ван Гала 49 голов и 5 место в АПЛ и было увольнение. Даже при Мойесе команда забила 64 гола и была 7-й. Наиболее достойно было у Сульшера 73 гола и 2-е место. Чтобы быть чемпионами нужен отчёт от 70 и выше голов. Лестер забил в чемпионский сезон 68 голов в АПЛ.

ответить

0

7.10.2023 SCHOLESY

Мактоминэй - чудо!!!!! Орал, почти как в 99-м!!!!) Утрирую конечно, того оргазма не повторить!)

ответить

1

7.10.2023 Baburin

Ну а как же 2008 год, серия пенальти против Челси и долгожданный кубок ЛЧ над головой)

-2

7.10.2023 SCHOLESY

Baburin, Тоже круто! Но не сравнимо с 99-м

-1

7.10.2023 CorwinSky

Больше рад победе в плане того, чтоб нытики сверху под остыли

ответить

1

7.10.2023 SCHOLESY

А чему подостывать-то? Охрененно играли что-ли? Дело сделал футболист с характером, которого в межсезонье пытались слить. У остальных яиц похоже в недостатке.

5

7.10.2023 Patroclus

Очень рад за Скотти, бывших нападающих не бывает

ответить

6

7.10.2023 NewtonHeat

Смешной факт: Мактомини за 10 минут забил столько же голов, сколько Марсиаль и Рэшфорд на двоих за весь сезон :D
А теперь по серьезу: никогда не понимал критики таких игроков как Мактомини или Линделеф. Один воспитанник, за второго заплатили миллионов 15. Они играют как умеют, на свой уровень. Что вы от них хотите? Они никогда не станут топ игроками. Но у того же Мактомини есть одно качества - он всегда бьется на поле и играет на максимум. Свой максимум. Таким же был другой шотландец - Даррен Флетчер. Или Парк Джи Сун, например. Самоотдача и высокая работоспособность зачастую дают больше профита на поле, чем высокий скилл и много понтов.
Ведь если на Ладе Приоре давить на газ, она никогда не поедет быстрее Ламборгини. Но если за руль Мурчиэладо посадить 80-летнюю бабульку, а за руль Весты - Виталия Петрова, и выпустить их на гоночный трек, угадайте, кто победит? Так что хейтеры Скотта, идите в жопу! Он чуть ли не главный бомбардир своей сборной в отборе на Евро, епта!

ответить

-1

7.10.2023 Baburin

NewtonHeat
Он чуть ли не главный бомбардир своей сборной в отборе на Евро, епта!

А за Юнайтед забивает по праздникам)
И з/п ему платит Юнайтед, а не сборная.

-2

7.10.2023 NewtonHeat

а при чем здесь зарплата вообще? или остальные за хлебушек играют?
тебя не смущает, что лучшим бомбардиром команды является опорник?
голы вообще-то должны другие забивать. те, кто получают зарплату в разы больше.

-2

7.10.2023 SCHOLESY

Ты прав! У Фергюсона и О'Ши и те кого ты перечислил и другие, не блещущие, так скажем, особыми талантами, играли по многу лет и всем находилось и время и место и команда с ними уж "Брентфорды" разнообразные просто по щелчку уделывала. А Скотт-то покруче того же О'Ши будет! Но его хотят слить...

-2

7.10.2023 SCHOLESY

А Baburin херню вообще какую-то несет, забивать не Скотта дело вообще, а ублюдков рэшфордов, которые так этому и не научились за столько лет

-1

7.10.2023 Baburin

NewtonHeat

а при чем здесь зарплата вообще? или остальные за хлебушек играют?
тебя не смущает, что лучшим бомбардиром команды является опорник?
голы вообще-то должны другие забивать. те, кто получают зарплату в разы больше.

А в чём вопрос, что опорник не может забивать голы?) Это его такая же обязанность как и остальных игроков.
Даже Онана должен прибегать на углоловой и подставлять чердак, когда Юнайтед горит в матче.
Вы, футбол командную игру перепутали с шашками, здесь все должны пахать)



-1

7.10.2023 Baburin

SCHOLESY

А Baburin херню вообще какую-то несет, забивать не Скотта дело вообще, а ублюдков рэшфордов, которые так этому и не научились за столько лет.

Вам с дивана виднее как надо забивать, во сне побольше забиваете Рэша?)

-1

7.10.2023 SCHOLESY

Baburin, Да, мне с дивана, я болельщик, а это что чат для футболистов что-ли?) Я повидал с дивана за 27 лет как играют настоящие напы за Юнайтед, и Рэшфорд даже мизинца их не стоит. Если б я начал наезжать на него спустя год-два - согласен, это было бы неправильно, но этот ушлепок уже 8-й вроде год хуярит на 3-х защитников и в 9 из 10 моментов обсерается, потом ему дают поджопник, он приходит немного в себя и начинает вроде играть по-другому, но проходит время и всё возвращается на круги своя. А теперь представьте себе какая могла бы быть реализация моментов все эти годы, если хотя бы половину этот мудак не просрал со своими обводками, Марадонна недобитый.

0

7.10.2023 van_vanovich

С Победой! Здесь многие из Мактомини делают уже звезду. Он звезда сегодняшнего матча. Но не думаю, что он будет выдавать в дальнейшем такие матчи. В прошлом сезоне видели да и в этом, где он проваливался. Парень конечно должен играть. Вот Каземиро может дать отдохнуть несколько матчей, какой то он подсевший, ошибается много. Можно попробовать Амрабата в паре с Мактомини. Смотрю и Бруну в отборе не отрабатывает, при контратаке Брентфорда он рядом бежал с соперником и не ускорялся.

ответить

1

7.10.2023 vitallkar

Очевидно , что Тен Хаг перегрузил игроков на предсезонке, все кто нормально бегают это Амбрабат, Хейлунд (не участвовали в предсезонке) , Мак и Гарначо (большую часть сидели на лавке и уже восстановились ), даже просидевший на лавке Магваер бегает быстрее большинства полузащитников.

ответить

0

7.10.2023 Baburin

Вы прям повторили слово в слово комментатора матча, перегрузил на предсезонке)

0

7.10.2023 kostyanBG

Кто там хотел продавать холодильник в перерыве? Победный пас отдал.
Невероятная конечно победа, вырвали на последних секундах, молодцы.

ответить

1

7.10.2023 He2w8

Я хотел. Докатились, что у нас защитники голевые отдают, а опорники забивают. Да, 3 очка не пахнут, но это единственный положительный момент. Игры как не было, так и нет, в защите бардак, в атаке стагнация, трансферы себя не оправдывают. Движение вперёд отсутствует.

3

7.10.2023 Manufc99

Ферги тайм! Это было просто сумасшествие.Мы-лучшие,Скотти - герой!

ответить

3

7.10.2023 NL84

Отскочили

ответить

0

7.10.2023 NL84

Повезло

ответить

2

7.10.2023 ogs20le

Повезло? Возможно. Но отсоком была бы победа Брэнтфорда, который после забитого гола вжался в штрафную.

-3

7.10.2023 NL84

Аякс Юнайтед, бля...

ответить

-1

7.10.2023 SCHOLESY

Хорошее название)))

2

7.10.2023 mmefy1992

Мактомини красава , отыграл как надо. Да и Гарначо.
Вопросы к Онане снова..
Победа приятна, но это Брентфорд. Если так подумать игра была ужасна против них. Мертвые атаки, слабая оборона.

ответить

-3

7.10.2023 mmefy1992

Но учитывая Эванса Магу один пропущенный это нормально.

1

7.10.2023 Baburin

mmefy1992

Но учитывая Эванса Магу один пропущенный это нормально.

Могли бы и Магу похвалить за голевую)

-1

8.10.2023 mmefy1992

Мог бы и поругать за наступ в первом тайме, но в чем смысл)

-2

7.10.2023 mmefy1992

Кстати хочу отметить негативно Хойлунда. Постоянно передерживал мяч.

ответить

0

7.10.2023 SCHOLESY

У Рэшфода бл.. учится

0

7.10.2023 SCHOLESY

Там все кто ни приходят у мастодонтов рэшфорда и марсиаля учатся

1

7.10.2023 SCHOLESY

Ходят басни, что был парнишка молодой Гринвуд, который не захотел у них учится х..во играть в нападении, так довели пацана до домашнего насилия)))

0

7.10.2023 Aliaksei

Скотти после матча: "Что говорил тренер перед моим выходом на замену? Было очень громко, я почти ничего не услышал. Наверное, он сказал, что-то вроде "Иди и забей". Вывод: не слушайте тен Хага, и всё будет круто)))
Посмотреть матч смог только где-то с минуты 60-ой. Игра в целом понравилась. Хотя, судя по комментариям, до 60-ой был полный мрак... Несмотря ни на что - верю, что тен Хагу дадут время, и очередной перезагрузки не будет!

ответить

1

7.10.2023 ogs20le

Интересно, кто такой обиженный на сайте, ставит минус всем комментариям вподряд?)

ответить

1

7.10.2023 Riofer

Вот вот тоже хотел задать этот вопрос Что за котокбаш тут сидит ?

2

7.10.2023 SCHOLESY

Я вот вообще никого никогда не минусую, а если что не нравится - пишу комментарий. Какой смысл в этом минусовании...

0

7.10.2023 Riofer

Посмотрел матч полностью. Если не считать дубль Скоти, матч был просто гадким. Во что мы играем хрень пойми, босс поставил в центре Казу и Амбрабата оба друг другу мешали, поставил налево Виктора хотя логично было туда поставить Даллота а его напротив. Матч скучно было смотреть ни ударов ни агрессии просто жопа. Касательно голов, ананас оказался дыркой видимо нам ещё до конца года ждать таких голов( Скоти спасибо большое ну и конечно судье спасибо за дополнительные 10 сек. ЭТХ сдулся уже не верю в него.

ответить

-1

7.10.2023 sigurd_manutd

Ну вы что, дайте тренеру еще время, года 3-4) Пианист играет как умеет.)
Сарказм если что.

-6

7.10.2023 Riofer

3 года много, сейчас никто так много не даёт. Возьмите Артету, пришёл и сразу начал побеждать.

7

7.10.2023 sigurd_manutd

Riofer
про Артету смешно конечно.

-2

7.10.2023 Riofer

sigurd_manutd почему?)

1

7.10.2023 sigurd_manutd

Riofer
мб потому, что он не стал выигрывать все подряд, как пришел к пушкарям? Если мне изменяет мне моя память, то при нем Арсенал и в еврокубки то не попал в первый сезон. Да, он взял Кубок Англии и Суперкубок, но на этом и все.

1

7.10.2023 fogarazi

Артета в одном из сезонов не так давно, внизу таблицы болтался если не изменяет память и его все увольняли кроме руководства. Может быть речь идет не только о результатах, а о чем-то большем чего мы не знаем? Вы мыслите плоско. Выиграл не виыграл. Победы и результат это лишь одна часть причин для увольнения. Есть много других вещей которые влияют на положение тренера в команде

0

7.10.2023 NDidi83

....а бы не было тех дополнительных минут... ?
стыдно уже проигрывать команде ниже уровня.....

ответить

0

7.10.2023 Djorian

За такие моменты мы и любим футбол и наш клуб!
Был бы Скотти в старте смог ли бы он забить эти два мяча при такой игре? Думаю вряд ли, просто отрабатывал центр поля на пару Амрабатом.
ТенХаг его держал до последнего, для того чтобы он вышел злой и заряженный доказать болельщикам и тренеру,что может и такие чудеса творить. А выйдя при такой поддержке стадиона, понимая что минут осталось мало, он был супер замотивирован, и каждое его действие приносило команде пользу. Выпустить ткого джокера в нужное время , это просто надо чувствовать на каком то ментальном уровне.
Брентфорд по сути за матч , тоже мало что создал такого, чтобы сказать что счет не по игре.

ответить

-1

7.10.2023 SCHOLESY

Ааа, ну слава богу, теперь-то всё понятно!))) Спасибо, что разъяснили глубокую задумку ТХ!))) Вы в курсе, что он Скотта сливал в Вест Хэм всё лето?)))

0

7.10.2023 Djorian

SCHOLESY даже если и сливал, то что в этом такого. я тоже не считал 2 последних сезона МакТома игроком основы,при всем уважении центр МакФред был ужасен при Сульшере, про смутные времена Рангника молчу. Такого трудягу стоило сохранить если сам игрок хочет остаться в клубе и приносить пользу, и на тренировках доказывать что должен играть в основе.В сегодняшнем матче он показал что может принести пользу, и наверно тренерскому штабу виднее лучше .

-1

7.10.2023 SCHOLESY

А то что всякие футболисты нужны, у Фергюсона треть состава вовсе не звезды были, но жопу они рвали за клуб мама не горюй, он всем находил и место и время.

0

7.10.2023 sigurd_manutd

SCHOLESY
Вы правы, вот взять последнее чемпионство МЮ в АПЛ хотя бы. Состав был нетоповый далеко.

4

7.10.2023 kos34

Капля мёда, в бочке дерьма.

ответить

0

7.10.2023 Riofer

Жестоко но правда)

2

7.10.2023 igorp

Победа имени Мактоминея и никак не команды! Игра ужасная и уже даже вопросы к капитану, как так выходит, что полное неуважение к болельщикам, позволять команде пешком ходить по полю при таких результатах. Ни игры, ни агрессии.

ответить

1

7.10.2023 10MaksimTen

Всем привет. Без обид я не понимаю людей, которые пишут Тен Хаг аут. Вы чего ребят. Вы просто представьте, как ему сейчас фигово. Нету основных центральных защитников, левые защитники вообще все в лазарете. Да многие скажут, что атака же норм по составу. Но, как мне кажется, то так не работает. Все начинается с защиты с первых пасов. Плюс если смотреть на команду Тен Хага и его Аякс, то там тоже видно, что. много зависело от левого защитника, там нужен не просто бегунок, а супер толковый человек коим был Шоу. Сейчас он травмирован, игру сейчас не склеишь. Нужно просто терпение. Вот представьте, что вы руководите компанией, у вас уже есть налаженная система и тут ломаются основные сотрудники на которых все держалось, которые выполняли много рутиной работы, которая не всем была видна. Теперь они на больничном, вы пытаетесь взять пока извне людей, они не смогут заменить полностью того человека, а в нашем случаем Амрабат, который вообще на другой позиции играет, вынужден там играть. Конечно у вас компания не будет работать хорошо. Надеюсь мои мысль поняли. Второе: Единственное, что можно сказать по Эрику это то, что он не может строить футбол отталкиваясь от состава, который у него есть. И тут идет такое заключение, что это тренер не для этого. Так его брали не для этого. Нужно лишь подождать, когда все восстановятся. И только потом можно будет судить о его работе. Надеюсь, что ыл понят правильно, просто пожалуйста терпения. И не надо таких выражений "Тен Хаг аут". Не знаю, как все, но меня это дико выводит из себя. Мы же болельщики, нужно понимать, что не всегда бывает все весело в мире. Просто терпения и не надо таких резких высказываний. Я просто болею за МЮ больше 20 лет и честно, очень обидно такое читать. Мы болеем за МЮ не из-за того, что всегда побеждают. А мы болеем за менталитет, традиции и культуру клуба, которые влюбили нас. Сегодня выиграли, да со скрипом. Но вы же получили хорошие эмоции. Вот и все. Просто не забывайте, что футбол это в первую очередь эмоции, которые дает нам клуб и игроки. Я кайфанул сегодня и спасибо клубу за это. Надеюсь, что кто-нибудь дочитает это до конца. Болею и верю в клуб всем сердцем. И буду болеть за них при любом раскладе. Спасибо за внимание

ответить

-1

7.10.2023 Djorian

Просто все пишут на эмоциях, а если взять объективно то у скольких тренеров Юнайтед было столько травмированных игроков в начале сезона, и еще всяких психонеусточивых лентяев наподобие Санчо? Да где -то может неправильно физнагрузки были в предсезонке, но сейчас вроде новый глава медштаба , и возможно он улучшит ситуацию.
Игра реально отстой, игра не на уровне будущего чемпиона, и питать надежд на чемпионство нет смысла, но эта победа вырванная на последних минутах, в лучших традициях Юнайтед, многого стоит. Последние 10 минут игры были лучшими. Такой навал и должен быть все 90 минут, понятно что физически это невозможно, но такие команды как Брентфорд мы должны уничтожать, не даваыя играть им в свой футбол, опять же учитывая тот факт, что на поле есть здоровые игроки, а не играя затыкая дыры, как сегодня Линделефом левый фланг

2

7.10.2023 KolyasikMD

Djorian, у Моура и у Ван Гала были ситуации с поломанными такие. У Ван Гала вхоже вообще 13 футболистов одновременно были сломанными.

1

7.10.2023 KolyasikMD

10MaksimTen, то есть, когда вернется Шоу, Тен Хааг перестанет делать из Бруну правого вингера? И у нас появится командная игра и сразу все остальные резко начнут играть, как команда. А не просто Бруну навешивает справа, Рэшфорд обводит слева и надеемся на лучшее?

1

8.10.2023 SCHOLESY

Тен Хаг, конечно не аут, я бы и Сольскьяру дал год, чтоб он выпизднул Роналду (но он бы конечно не смог, нельзя было изначально конечно брать таких наглых бывших сослуживцев). "Всё начинается с защиты" и всё такое - нас этим кормят уже хз сколько лет, НО всегда можно забить больше, чем соперник, если с защитой хреново - так было при Фергюсоне, так и у Сити, прости Господи, так и у других больших клубов. При чем тут первые пасы? Они же именно возле штрафной и в ней ни хера не могут! А вы всё про какие-то первые пасы... Слева тупой рэшфорд, который либо как баран прет на 8 защитников, либо до лицевой доходит и тоже пизда, справа Антони, который только осваивает еще навык не просто смещаться в центр и бить. Есть еще вариант Гарначо, он интереснее рэшфорда, но сырой пока. А забивать - только один новичок Хойлун, он неплох, но еще осваиваться и осваиваться ему.

1

8.10.2023 SCHOLESY

И при всей этой убогости в атаке какая у нас главная цель в трансферное окно? Правильно - сменить Де Хеа! Того, кто удерживал МЮ в топе или близко к нему все эти годы безволия и абсурда! А заслуживал он гораздо больше, чем один титул АПЛ! И ушел даже без тестимониала(((

-3

8.10.2023 ShohruhUlugbekovich

Господа болельщики, всех Вас искренне приветствую!
Хотелось немного поделиться мыслями и поддержать рассуждения нашего товарища, о том что глупо катить бочку на ЭТХ, ибо он со времён САФа, является одной из самых достойных кандидатур на этот пост, я простой, скромный болельщик нашего родного клуба, заявляю, о том, что болея за МЮ порядка 25 лет, в момент тотального провала и давления, кое наблюдается у нас и не первый год, он вносит фундаментальные изменения в общую структуру клуба и делает всё от него возможное, прослеживается ведь не вооруженным взглядом, что ЭТХ является топ менеджером и просто человеком с хребтом.
Сплоченность команды и болельщиков, важный аспект для достижения результата и правильных решений. А критиковать конструктивно и нет, горазд каждый.
Касательно данного матча, ребята прибывают в ужасном психологическом состоянии и это победа, искренне на то надеюсь, будет катализатором для восстановления как психологии, так и соответственно рисунка игры.
Всё что сейчас отсутствует в МЮ, это дух победителя, коим обладал Ферги, но что то мне подсказывает, что и в ЭТХ есть, что то дявольски волшебное.
Время покажет - а мы будем посмотреть.
Всем добра и хорошего настроения.

1

8.10.2023 Stariy21

Болельщики МЮ как женщины иногда , живут эмоциями, дали сюрприз , они все забыли и потом живую , думая вот теперь все будет хорошо, с этого момента. Прошло всего два часа после фартовой победе не по игре, надо дать год ЭТХ))Да кстати сюрприз не ЭТХ дал. В Мака он не верил и как бы не косячил Каз он и будет играть основу , хоть Мак будет гораздо больше трудяга. Причем тут цз и лз. Когда они были вначале сезона мы играли ужасно так же с волками 14 августа, хоть и победили мы т в составе были Мартинез Варан Шоу. Тот же футбол был. Замечу вам на будущее, есть в футболе удача и она уходит и приходит соперникам. Мы на пару игр в будущем удачу потрогали. Про тему компании такой бред, вам точно больше 30? Он потратил 500 млн за год. Состав до него был хорош. Потеря Шоу конечно должна убить клуб. Смотрю Ливерпуль в шипе играет без Хендерсона и Фабиньо. Представляю нет в ЛФК Робинсона и понимаю что играть они будут все равно уверенно! Даже вдевятером как с Тотенхемом)) Самая знаменитая фраза нужно подождать и терпения нам. Ну ждите скоро Этх дождется Шоу и мы с третьего места в группе ЛЧ дойдем до 1/4 Лиги Европы! Всего то стоило Маку спасти ЭТХ. Фанаты забывают игру, результат в голове ,прошло два часа , мысли, Не ну а че дадим год тренеру Шоу же нет))) Эмоции тебе подарил Мак , а не ЭТХ. Этх подарил бы только грех - уныние! Надеюсь ты не думаешь, что это он задумал ставить медленного Каза , чтоб позлить Мак и выпустил шотландца рвать и метать в конце. Если так думаешь то нет. Он хотел продать за лета два пса в центре поля, Фреда и Мака. И пойти в сезон с центром Маунт Эриксен, Каз, Амрабат. Тоесть вообще в лиге где высокие скорости без норм опорника. Амрабат я так и не понял за МЮ играл или за третью невидимую команду.

-2

8.10.2023 van_vanovich

Наконец-то здравомыслящий тренер. ЭТХ это тренер строитель, и от таких тренеров сразу не надо ждать результата. Да можете сказать Де Дзерби допустим хорошо тренирует, но и но и он влетал дома Вест Хэм 1:3 и Астон Вилле 6:1. Но Де Дзерби это не тренер строитель, да возможно он успешный. ЭТХ Строит и команду и клуб начиная с питания, режима, прививает дух победителей и т.п.

-1

9.10.2023 BestOrNothing

Stariy21
до конца не дочитал, но касательно первого тезиса (фаны - импульсивные, эмоциональные женщины и т.п.)...
тебя не смущает тот факт, что при комплексном подходе, которым, судя по всему, ты руководствуешься, Каземиро более полезный игрок? более опытный, более зрелый, более читающий поле. опять же, Каземиро тоже забил голов на старте сезона, отдавал передачи. получается, это ты сейчас на эмоциях от дубля Скотта, а Карлос уже не в почете?

я всегда занимаю срединную позицию в оценки вещей, потому что там, на деле, все виднее, нежели с дивана. условно, нет стопроцентной проблемы в глейзерах, как и не было стопроцентной проблемы в Роналду. нет сто процентов вины в Тен Хаге. и уж точно нет такого, что Скотт - не формат Юнайтед. уверен, при Фергюсоне он вписался бы примерно так же, как Каррик и Флетчер. МакТоминей хорош, но в проблемный период команды (в котором он только и находился), чаще вывозилось все на индивидуальных качествах, которые он выдавал не регулярно. но он, явно, не должен быть продан, так как он самоотвержен и борется за идею.

и пару слов насчет Карлоса. хз, обратил ли кто на это внимание - тип на эмоциях. т.е. он перешел в проблемный МЮ, все понятно: получил то, что было очевидно. но типа он не думал, что на столько все плохо. и его рассудительности не хватило на долго. казалось бы, перестройка, игроки интересные подтягиваются, есть Фернандеш, Рэшфорд... но теперь его расшатало и, как я замечаю, он берет на себя быстрое продвижения мяча вперед. с одной стороны, меня это радует. особенно в матчах, где мы никак не можем выйти со своей половины. нужны рисковые передачи, но желательно и качественные. с другой стороны - больше риска, больше перехвата от соперника. эти он грешит где-то последние 2-3 (а может и 4) матча, когда видит, что команда ничего не может предложить. ну и за это поплатился скамейкой.

6

8.10.2023 SCHOLESY

И еще - что делает Мактоминэй после первого гола - бежит к середине, чтобы успеть еще забить, ему похер на все поздравления и празднования, потому что команда в полной жопе и матч надо выигрывать, и это несмотря на то что его почти вообще не выпускают на поле! Да, стопудово таких надо сливать в Вест Хэмы бл...

ответить

2

8.10.2023 alexxey

Мактоминей просто спас Тен Хагу карьеру в МЮ. Теперь наш главный тренер просто обязан ему проставиться.
Только в следующей игре Скотт, скорее всего, опять окажется в запасе. Есть же Каземиро.
Кстати, победный гол забит с паса Магуайра.

ответить

4

8.10.2023 Serhius

С победой
Вчера ну прямо все сложилось: и голы запасного Мактоминэя, и голевая передача человека-мема Магуайра, и даже Онана совершил во втором тайме два очень неплохих сэйва, без которых перевернуть игру было бы невозможно.
В прошлом сезоне, после ужасного старта, МЮ развернул ситуацию лучшую как раз после подобного матча. И пусть там был Ливерпуль, и это было несколько туров назад, но лучше поздно, чем никогда.
Так что ЭТГ и команде - удачи!

ответить

0

8.10.2023 Reus

На данный момент всего 8 очков отрыв от 1 места (если сити выиграет свою игру, то будет 9). Это я не о наших шансах на чемпионство)) но к тому что отрыв для апл это не такой уж большой. Наверстать еще можно более чем. Главное, выйти из пике и наладить результаты

-2

8.10.2023 Fallen_Angel

09:05Reus
Вы сами верите, что МЮ будет бороться за чемпионство. Мне кажется, что нет. При такой игре, если быть реалистами, то сложно будет попасть в ЛЧ на следующий сезон. Уже почти четверть матчей сыграно, а в графе забитых 9 голов у МЮ, по пропущенным ещё хуже 12. Если команда будет так играть максимум это 6-8 место в АПЛ. Так как команда возможно не забьёт и 50 голов за сезон.
Просто Тен Хаг гробит команду. При Сульшере было намного лучше и не нужно было его менять. С приходом Роналду игра ухудшилась у МЮ, а Магуайэр играл при Оле на хорошем уровне. Магуайэр начал косячить при Рангнике и Тен Хаге. Тех игроков которых Тен Хаг убрал из состава играли при Оле хорошо. Теперь мы видим, что половина состава состоит из бывших игроков Тен Хага и как-то связанные с Аяксом. Тен Хаг не пришёл поднимать МЮ, он окружил себя своими игроками которые могли бы влиять на мнение окружающих. Есть ощущение что Тен Хаг вообще крот который решил разрушить систему в МЮ, которая при Оле была более стабильна, а возможно просто это следствие неправильных решений руководства клуба, которые после Роналду пригласили Тен Хага. Ведь при Роналду система игры Оле сломалась, а Тен Хаг ее добил. Возможно при Оле команда возможно и не боролась бы за чемпионство, но стабильно бы шла в 4-ке, по крайней мере порядок при Оле был в игре и атмосфера была лучше в команде.
Теперь неизвестно какими будут результаты и на что надеется Тен Хаг. Я думаю это связано с самоуверенностью Тен Хага что его не уволят, учитывая что пол состава его поддержат в команде. Но не знаю Ван Гал тоже был самоуверен, но руководство клуба его уволило, после 5 места в АПЛ. Результаты это то, что будет определять. Если Тен Хаг просто тратит время в МЮ, его если не в этом, то в следующем сезоне могут уволить. Вопрос только остаётся на каком месте должен быть МЮ, чтобы увольнение было и насколько доверие велико. Никто возможно не хочет увольнения Тен Хага, но очевидно команда не прогрессирует, а наоборот регрессирует.

0

21.10.2023 LblGAN

Далот - Мага - Эванс - Линделеф.
Пацаны, мне страшно... O_0

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск