Челси — Юнайтед: обсуждение матча
0

19.05.2018 xGREGORYx

Эх, не успел Лукаку восстановиться :( Может на замену выйдет конечно. Удачи нам в этой игре. Только победа! Хоть это и банально)

ответить

0

19.05.2018 RVP2012

Скиньте ссылку на матч коллеги

ответить

0

19.05.2018 Dober33

https://livesport.ws/63289-chelsea-manchester_united.html

-1

19.05.2018 bivenik

Я не понимаю, последний матч сезона, ну сыграйте вы нормально. Нет, играют на отъебись. 2 пеналя по нормальному должны были уже привезти себе.

ответить

1

19.05.2018 xGREGORYx

Это за что? Если Бакайоко спотыкается о собственную ногу, но в чужой штрафной, это пенальти?

0

19.05.2018 xGREGORYx

Ну что, ждём камбек? Упустили Азара(

ответить

2

19.05.2018 Red_Heart

Хотел бы я быть таким оптимистом. Но когда я смотрю на поле и вижу очередные потуги... Учитывая отсутствие нападения, присутствие вечно разбалансированного Погба и неутомимый "гений" Моуриньо - нас ждет очередная баранка. Которых еще будет ОЧЕНЬ много в следующем сезоне:((

0

19.05.2018 Nathalie

Жалко
Надо было Алексесу падать

По игре мы должны победить

ответить

0

19.05.2018 xGREGORYx

1-0, для кубкого матча - ничего страшного. Ничьи быть не может, один мяч отквитать всегда можно, а там посмотрим. Может даже и хорошо, что пропустили, злее будем!)

7

19.05.2018 07aslanmanc07

Пора уже расставаться с игроками среднего уровня. Джонс, сколько ошибок можно совершить за 23 минуты игры, две ошибки, одна из которых привела к голу, про количество ошибок за сезон вообще молчу. Джонс, Смоллинг, Дармиан, Шоу, Феллайни летом на выход. Невозможно конкурировать с топами с такой обороной. Нужны фланговые защитники, минимум один цз, нужен опорник и нужен полузащитник на правый фланг. Надеюсь сегодня вытащим матч, но команде нужна тотальная перестройка!

ответить

1

19.05.2018 xGREGORYx

Джонс - объективно, лучший защитник Англии. И если бы не травмы - это было бы неоспоримо.

2

19.05.2018 07aslanmanc07

И ещё, дать шанс Марсьялю и если он опять будет вальяжно ходить по полю тоже на выход. Да он одарён, но одарённых море, а работоспособность надо самому прокачивать.

0

19.05.2018 07aslanmanc07

43xGREGORYx
В каком месте он лучший защитник? Если Учитывать донный уровень всей зашиты Англии то да, да и сборная Англии ни разу не показатель, это средняя сборная, никогда не понимал почему Ее причисляют к фаворитам.

1

19.05.2018 xGREGORYx

Ну так я и написал, что это лучший защитник Англии, а не АПЛ. А кто из англичан лучше? Стоунз? Я так не считаю.
Ну и Джонс мне всегда нравился, честно говоря. Азар - это Азар. Его встречать нужно было раньше.

8

19.05.2018 Psy-X

Налицо проблема с защитниками, не с защитой, а именно качеством защитников. Пропускаем вроде мало, но вот такие провалы топ-дефы допускать не должны.

ответить

2

19.05.2018 levan73

Азар конечно как ракета пролетел

ответить

0

19.05.2018 Nathalie

Почему Поль низко? Он дтлжен помочь Санчесу, тот уже который раз в одиночестве

ответить

6

19.05.2018 Psy-X

Да уж. Без Лукаку совсем худо. Некому играть в штрафной совершенно.

ответить

2

19.05.2018 Nathalie

Так надо Поля туда поднять, причем минут 25 назад, малыш не справлялся, босс сказал бы Полю подниматься в штрафную

8

19.05.2018 L1n

Надеюсь команда проявит характер и выиграет этот кубок..... Очень хочется завершить сезон с трофеем. Извините за выражение, но Санчес похож на собаку, которая бегает за птицами, его очень много, вроде везде бегает, старается, но всё это в холостую. И очень много брака в передачах, нужно во 2м тайме исправлять это... Давайте ребята, поднажмите.. Верим !

ответить

0

19.05.2018 Red_Heart

Ну что же, первый тайм - проиграли. НИ ОДНОГО удара в створ ворот.

ответить

4

19.05.2018 xGREGORYx

Момент был у Рэшфорда...влупил бы по воротам с пыра!))))

ответить

1

19.05.2018 Dina

Ну 45 минут еще, не может Челси за это время не ошибиться, надо только смочь этим воспользоваться. Интересно, что сейчас предпримет Жозе еще.

ответить

0

19.05.2018 Miki22

Есть ощущение, что выйдет Ром...

1

19.05.2018 Dina

Miki22, может быть.

2

19.05.2018 Konst66

МЮ в первом тайме никакущий, все спотыкаются на ровном месте. Видимо, уже в отпуске мысленно.

ответить

5

19.05.2018 forward1987

Не понимаю как команда хочет голы забивать.

ответить

5

19.05.2018 De_Zha_Vu

В атаках сваливались на фланг и навешивали. Но кому? Санчес у, Лингарду, Рэшфорду? На правом фланге часто оставался один Маркос Алонсо, но Маркус ни разу один в один его не обыграл. В таких играх против команды автобуса игроки обязаны проявлять свое индивидуальное мастерство, чтобы создавать себе свободное пространство и организовывать опасные моменты... Ждём второй тайм и более удачную игру. Посмотрим, что Жозе придумает.

ответить

2

19.05.2018 wildkem

Согласен с вами, тоже большего всего в глаза бросилось, что в атаке пытаемся в основном только через навесы проникнуть в штрафную соперника, нет пасов на ход чтобы на скорости кто-то из игроков линии атаки попробовал обыграть 1 в 1. А больше пасы вдоль и поперек, а далее следует кросс, причем не самые качественные кроссы. Да и вешать то по сути не на кого, нет ни Лукаку, ни Феллайни.

2

19.05.2018 Jackson

Ждем второй тайм и чисто манкунианский камбек !!!
Верю в команду не смотря ни на что !!! GGMU !!!

ответить

0

19.05.2018 Fergus

Верю в победу в основное время!

1

19.05.2018 xGREGORYx

Нет, наши выиграть сегодня просто ОБЯЗАНЫ! Оптимизм тут не при чем. Я на работе на лишний час остался, чтобы матч досмотреть!)))

ответить

0

19.05.2018 Luis-Alberto

Первый тайм сплошное разочарование.
Почему не играет в таком матче Байи не понятно.
Один испроченный полумомент за 45 минут, этого очень мало.
Смотрим дальше.

ответить

0

19.05.2018 fixxxer

Опять же, обсуждали здесь, как бы посмотреть на команду без Лукаку с быстрыми игроками впереди и вот в который раз вообще никто за мяч зацепиться не может. Рэшфорд сегодня просто ужасен, еще и момент запорол в конце.

По игре очень тяжело пока, обратите внимание, как у Челси при каждом нашем подходе образуются 8 человек прямо в штрафной, будто с ВБА каким играем. Ждем Ромелу и надеюсь что команда дожмёт.

ответить

0

19.05.2018 Psy-X

Рэш не ужасен, он просто играет не в нападении, в правого вингера сегодня. А в центре атаки у нас никого нет, вот в чем проблема.

2

19.05.2018 Red_Heart

Второй тайм - веселее заиграли, моменты пошли. Может, пора уже Лукаку выпускать?

ответить

0

19.05.2018 Umarov

Погба просто никакой. Будто ему должен весь Манчестер Юнайтед.

ответить

0

19.05.2018 Jackson

Почему Мата и Лукаку до сих пор не на поле ?????

ответить

0

19.05.2018 xGREGORYx

Не знаю в каком состоянии Лукаку и сколько он сможет отыграть. Я его тоже жду. И Мата бы не помешал, точную передачу он отдать может.
Ох, пока писал, какой сейчас Де Хея! Снова пропустили контратаку. Да какую. У нас вот с такими 100% моментами проблемы.

1

19.05.2018 xGREGORYx

Да, гол очень нужен. Время ещё есть. Главное, не сдаваться. Последний матч сезона. Нужен гол...

ответить

2

19.05.2018 Red_Heart

Самое обидное, что Челси - абсолютно мертвые, их можно брать голыми руками. Они "автобусят" от безнадеги!

ответить

1

19.05.2018 xGREGORYx

Да черт его знает. Контратакуют они приоично. Азар заработал пенальти, а Алонсо не забил только благодаря Де Хея.
Атакуем мы больше, но получается у нас меньше и, прямо скажем, особых моментов, когда можно хвататься за голову от досады у нас нет.

0

19.05.2018 Red_Heart

xGREGORYx
В том то и дело, что Челси играет незаметно, еле-еле, тупо пот счету. Обыгрывает нас "оружием" Моуриньо. Такая досада от этого финала, сезон завершается пессимистично. И просвета не видно. Многие тут надеются на летнее усиление. Я же просто НЕ ВЕРЮ в нашего тренера. Уже и удача от него отвернулась (насколько я помню, Жозе в финалах не проигрывал). В камбек не верю.

-5

19.05.2018 kaplunaga

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

19.05.2018 Denlee

Смоллинг достоин приглашения в сборную

ответить

0

19.05.2018 intanto

Ну Погба, как-так такие не забивать, один в центре штрафной...

ответить

0

19.05.2018 xGREGORYx

88 минута.... Блин. Ну как же обидно будет если не выиграем. Нет. Все не может так закончиться. Должен быть Ферги-тайм. Должны забить. Обязаны просто. Но времени все меньше....

ответить

1

19.05.2018 Dina

У меня уже нет нервов, я больше не могу аааа Надо забивать!!!!!

0

19.05.2018 xGREGORYx

Одна проблема. В Ферги-тайм неплохо бы мячем владеть и желательно на чужой половине поля. А пока игра идёт на нашей половине и мяча у нас нет...

1

19.05.2018 yti

Марсиаль, просто рука лицо. Незрячие его в сборную не взяли. Как школьник, растерялся и сотворил шнягу

ответить

1

19.05.2018 intanto

Непростительно много брака в передачах, особенно при выходе из обороны.

ответить

3

19.05.2018 xGREGORYx

КАК ЖЕ ОБИДНО!!! Очень жаль, что не смогли выиграть. Даже не выиграть, не смогли даже забить и сравнять счёт. Вот таким вот вышел сезон. Без трофеев. Второе месте в чемпионате, место в ЛЧ. Но без трофеев. Очень обидно. Даже для САФа выиграть этот матч не смогли.
А Конте....Конте сыграл как Моуринью. Это был его футбол. Он победил Жозе его же оружием, что обидно вдвойне.

ответить

1

19.05.2018 xGREGORYx

Поеду домой вообще без настроения. Но что делать. Сезон неоднозначный. Я надеюсь на следующий
А что ещё остаётся?

0

19.05.2018 Red_team

Сезон проведен, расходимся

ответить

-2

19.05.2018 Red_team

*провален

-3

19.05.2018 forward1987

За матч команде единица,за сезон ноль у меня все.

ответить

0

19.05.2018 Equanimity

Дык удалитесь пожалуйста!)

3

19.05.2018 xGREGORYx

Нет, 0 за сезон мало. Мы в зоне ЛЧ. По современным реалиям, это почти уже успех. Все мы смеялись на Венгеров. И тем не менее....

3

19.05.2018 mihasekama

2 место в лиге, это все что заслуживает такая команда. Реализации моментов 0, такое количество брака в передачах мяча.

ответить

-8

19.05.2018 ShohruhRed

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

19.05.2018 Denlee

Зачем Джонс так играл, угол островат был

ответить

2

19.05.2018 De_Zha_Vu

Кстати, да. Азар стал смещаться правее, далеко не факт, что с такого острого угла забил бы.

1

19.05.2018 Equanimity

Моуру надо оставаться.Оставаться надолго.И сделать всех выскочек-с гребаного насеста и с ложного трона нужно всех убрать!Я закончил.Минусуйте и пишите Моур аут это не имеет значения.Пенсы не были лучшими в этой игре!

ответить

3

19.05.2018 xGREGORYx

В таком случае и мы не были лучше в матче с Аяксом.Кто подняли кубок над головой, те и лучшие. Челси сыграли с нами в наш же футбол. И у них это получилось.

2

19.05.2018 DavideSanton

Что ж, в прошлом сезоне "Big Zero" взял Пеп, а в этом Моур) хотелось бы , чтоб после провала мы так же хорошо провели сезон как шити в этом году, но предпосылок не видно. .

ответить

-10

19.05.2018 Happyman

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

19.05.2018 rooon

Нет сил и желания комментировать, но из-за одного момента не удержался. До последнего верил в Марсиаля и недоумевал почему же всё так у него складывается. Очень хотелось, чтобы он попытался в следующем сезоне заиграть в футболке МЮ. Хоть сегодня у него было мало времени, но тем не менее выводы напрашиваются сами. Надеюсь, его продадут в летнее ТО. Более беззубого игрока я и припомнить не могу. Как можно быть таким бесхребетным?

ответить

-2

19.05.2018 IVANited

Эх, нам бы саут или Аякс в финале, может быть и выиграли бы...

ответить

6

19.05.2018 Dina

Это просто офигенно обидно, у меня нет слов. Я не хочу никого винить сейчас, че-то там сейчас писать, ну просто опустошение.
п.с. Сэр Алекс, не расстраивайтесь только, пожалуйста. Выздоравливайте скорее.

ответить

0

19.05.2018 zlatangood

Как всё прискорбно... Ладно, не повезло немного. Не сказать что уж очень плохо играли. Но без здорового Лукаку наш рисунок игры способен поломать кто угодно. А уж такой тренер как Конте и подавно. Ждём следующего сезона!

ответить

0

19.05.2018 Happyman

Где не повезло? Играли плохо

4

19.05.2018 Konst66

Проиграли команде, которая создала всего один момент. Бывает.
ЖМ облажался с Марсьялем, понятно Рэша убрал за промахи, но как можно было Джесси заменять, который проталкивал мячи в штрафную? Почему не Санчеса?

ответить

0

20.05.2018 Julik

по моему лингард, как раз и провалил игру, мата на много больше бы сделал

0

19.05.2018 IVANited

Но как же так (очень много нецензурной лексики), ну ладно позиционка, но где контратаки и убойная игра при стандартах? Это команда Моуринье? За два сезона, два, Карл, нихрена в котрах и то же самое на стандартах.

ответить

-4

19.05.2018 Happyman

1000

-1

19.05.2018 matici

позор

ответить

1

19.05.2018 Mclaut

Ребята, второе место намного симпатичней чем пятое, а кубок мы обязательно возьмем и не только кубок Англии.

ответить

1

19.05.2018 Happyman

Конечно, давайте сделаем вид, что все хорошо... Я два сезона делаю такой вид.... Очень тяжело принять такую игру...

2

19.05.2018 Mclaut

Не надо делать ни какие виды, просто люби свою команду, и болей дальше!!!!

0

20.05.2018 20times

Mclaut
Вот же, и я про это!

0

19.05.2018 CAntona5

Сегодня очень, очень, очень грустный день...

ответить

6

19.05.2018 Psy-X

А мне не хочется заканчивать сезон боления на негативной ноте. Поэтому, несмотря на 0 трофеев и множество вопросов по игре, нужно верить Жозе и его команду. Надеюсь, он пригласит в команду правильных игроков, проведет нужную чистку и команда станет играть лучше и будет бороться за все лучшие трофеи. Давайте не унывать друзья. Хватит плохих эмоций, давайте верить!

ответить

1

19.05.2018 Mclaut

Полностью поддерживаю, мы еще дадим люлей.

4

19.05.2018 Equanimity

Марсиаль аут однозначно.Поменять на Сандро.Большего раздолбайства в глазах я не видел).И еще Алексис,Погба,Матич,Янг,Джонс,Смол,Валя,Давид,Ромелу,Джесси,Маркус должны играть в этой команде.Хуан чуть чуть сдает.Все таки возраст.Но все равно рады будем его видеть!С окончанием сезона господа!Мы не сделали Сити но мы сделали самих себя.81 очко это достойный результат.Ждем Сандро и хотелось бы Кейна конечно.Можно Рона вернуть ЛЧ взять напоследок)

ответить

5

19.05.2018 wildkem

Обидное поражение конечно, но оно еще больше показывает, что летом надо проводить серьезную работу на трансферном рынке. И то до выхода Лукаку впереди у нас вообще некому было зацепиться за мяч.
Футбол безусловно командная игра, но очень часто один очень классный игрок может решить исход матча в пользу своей команды за счет грамотных индивидуальных действий, как сегодня это сделал Азар и дело даже не в заработанном и забитом им же пенальти, а в том как он грамотно уводил мяч подальше от своей штрафной создавая реальные угрозы у наших ворот и тем самым сбавлял темп наших атак и все приходилось начинать сначала считай от своей штрафной, а время уходило. А у нас же было и много брака казалось бы в простых передачах и порой слишком долго принимали решение некоторые игроки. Как бы это печально не звучало, но план Челси на игру сработал, вот они и победили. А мы же кроме навесов считай ничего другого так и не показали, хотя большую часть матча фактически не на кого было вешать.

ответить

1

19.05.2018 mendimen

Да Санчес уступает сейчас Азару! Об остальных даже говорить не стоит. В позиционном нападении много зависит от личного мастерства футболистов - нужно обыгрывать соперников индивидуально. У нас это делать некому. Нужно усиление именно атаки, с этими футболистами ничего не выиграть. С Ибрагимовичем позиционка и то лучше выглядела.

1

20.05.2018 wildkem

mendimen
Да конкретно сейчас именно в этом матче, да и в общем-то в целом после перехода в МЮ Алексис смотрится слабее Азара видимо потому что еще не совсем освоился в новой команде и к тем требованиям тренера , да и партнерам по команде. Ему надо время, думаю в следующем сезоне увидим более классного Алексиса, так как они лучше притрутся друг к другу и с Жозе и с партнерами по команде. Что касается позиционного нападения согласен важны индивидуальные качества игроков линии атаки и самое интересное не только умение обыграть 1 в 1, но и просто умение сохранить мяч, прикрыв его корпусом, а потом отдав пас вперед на партнера, что кстати тот же Лукаку умеет делать достаточно хорошо, именно это видимо и имеет ввиду Жозе, когда говорит, что он доволен работой Лукаку даже когда тот по ходу матча не забил гол, но вот так получив мяч, прикрыв его корпусом и отдав на партнеров, он делает большую работу для команды и то , к сожалению, наши супер талантливые Рэшфорд и Марсьяль очень часто получив мяч делают что-то вроде дриблинг ради дриблинга, а партнеров будто бы не замечают. И видимо именно поэтому Жозе их не ставит на позицию ЦФ. В современном футболе ЦФ должен не только голы клепать, но и с партнерами отыгрываться много играя и на команду, а не только думать о том как бы мне обвести всех и самому забить. И поэтому летом нам так и так надо бы поискать ЦФ чтобы была у них ротация с Лукаку и необязательно высокого и габаритного, важнее чтобы он мог если что и сам себе момент создать, но и партнеров хорошо видел, умеющий хорошо сыграть корпусом, который если что может сыграть и на позиции некой "ложной девятки", тем самым это как раз позволит создавать бреши в обороне соперника при позиционной атаке в которые если что смогут врываться быстрые Рэшфорд,Лингард,Санчес (Марсьяля не называю, так как он думаю точно уйдет летом) из тех кто на слуху у многих подобными игроками считаю Гризманна и Дибалу.
Хоть и идут постоянно слухи, что Гризманн уже договорился с Барселоной, но думаю это еще не факт и при желании возможно будет и его переманить,Атлетико продаст его тем кто больше денег заплатит(Барселона по слухам 100 млн евро за него заплатит, если предложим условно 120-130 млн, то тогда Атлетико его продаст нам), а дальше важно личное желание Гризманна, а в этом плане пусть Погба поговорит с корефаном своим. Тот же Гризманн как раз может если что играть и правого крайнего вингера/нападающего, если играть по схеме 4-3-3-3 или же 4-2-3-1 И как я уже писал выше отлично может выполнять роль некой "ложной девятки".
С Дибалой примерно все тоже самое, те же самые 120-130 млн евро , может немного больше . А в личном плане и с ним Погба думаю может переговорить и убедить переходить в МЮ. Поэтому считаю хорошим вариантом для усиления атаки летом купить кого-то из пары Гризманн, Дибала.

0

20.05.2018 mendimen

wildkem
Если бы все было так разумно, как Вы пишите. К сожалению последнее (довольно давнее) высказывание Моуриньо, что нам не нужен еще один форвард так как на этой позиции могут играть... Да на позиции ЦН может играть и Де Хея, когда Ромеро в воротах, только какой будет КПД. Нам очень нужен еще один ЦН для смены и конкуренции. Что касается Марсьяля и Решфорда, то для такого клуба как МЮ (если он хочет бороться) накладно предоставлять постоянную практику в нападении двум юниорам. Да еще и Мактоминейю. Ван Гал покупал Марсьяля от безнадеги. Все лето к нам никто не шел - вот и прихватил мальчонку в Монако, благо там таких полно. Им бы еще сезона 2 в аренде поиграть и толь тогда будет ясно - лучше ли они Уэлбека. В нашей недавней истории очень показательна судьба Клеверли.

0

20.05.2018 wildkem

mendimen
Но вроде как не так давно Жозе говорил что-то подобное, что нам надо бы продолжать тратиться хорошенько чтобы составлять реальную конкуренцию Сити,Реалу и Барселоне, так эти команды находятся в более выгодном положении в плане состава и еще желательно чтобы эти команды не не особо то и тратились и то у них и так составы классные , поэтому не удивлюсь если этим летом совершим хорошие трансферы, один или пара из которых будут чуть ли не главными новостями лета.

0

20.05.2018 mendimen

Будем надеяться на лучшее. в прошлом году вместо 4-х подписали 3-х и Моуриньо "скушал" это. Конкуренция огромна. Даже Тотенхэм и Ливерпуль бросаются деньгами. Да и трансферы ни всегда удачны. Мхитарян - он ведь правый вингер. Я так сожалею, что взяли Санчеса, не сохранив Мхитаряна. Да и игроки в МЮ не растут: огромные зарплаты, добренькое и заботливое руководство, традиции, реклама и пиар - жизнь удалась, что еще нужно человеку для счастья, "остановись мгновенье - ты прекрасно".

2

19.05.2018 kaplunaga

Могли бы хоть один трофей взять но ... Вообщем по окончании сезона пока будет проходить ЧМ надо произвести ХОРОШУЮ чистку команды ! ЛИЧНО МОЕ мнение (многие пусть не согласятся) нужно проститься с Матой - Эрерой - Маруаном - Джонсом - Смолингом . Про Блинда и Дармиана говорить не буду - мне кажется там вопрос уже решенный. Валенсия тоже уже если честно не тянет но из за его старания и былых заслуг можно оставить так сказать из за уважения. С Марсом вот ей Богу не знаю . Вроде порой выдаст потрясающий матч а потом три мертвых ! Потенциал у парня есть это видно но как то все не так - нет стабильности . А вот Маркуса надо может в аренду отдать чтоли а то он как то начал сам на себя играть последнее время - нет совершенно взаимодействия с партнерами . Надо пацану дать понять что пока он никто просто игрок и клуб спокойно может и проститься с ним если он не начнет приносить пользу . И с Полем примерно то же самое - конечно в аренду не надо (не отдают в аренду сто лямового игрока) а вот на лавочке подержать значительное время вот самое то ! Плохо отыграл - на лавку ! Все просто ! Я понимаю конечно что ВСЕ ПРОСТО это просто нам с вами а у них там другой расклад НО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ НАДО ! Ведь игры НЕТ и у не которых старания НЕТ !

ответить

0

19.05.2018 Happyman

Полностью согласен...

0

23.05.2018 MRaction

По Эррере не согласин, он настоящий боец. И один из не многих в этом клубе кто действительно понимает что такое играть за МЮ.

2

19.05.2018 RMS

Что делает Джонс в МЮ ? Игрок уровня Вестброма или Стока ((
И реализация удручающая за 4 матча 1 забитый гол((
Слили кубок нулевому Челси, молодцы!

ответить

1

19.05.2018 Psy-X

Все защитники кроме Валенисии и Байи - это не уровень топ-клуба. Ни один гранд вроде Барсы, Реала или Баварии не играл бы с такими дефами и никогда бы даже не посмотрел в их сторону. А мы еще с ними умудряемся неплохо выступать в чемпе и бороться за кубки.

4

19.05.2018 xGREGORYx

Байи в этом сезоне свой уровень не показал. Даже когда играл с Джонсом. Очень много ошибался позиционно. Тут ещё большой вопрос, сильнее он Джонса или нет. Спорить на деньги я бы не стал)

-2

19.05.2018 MU-S1

Руки прочь от Джонса - ведущего защитника сборной Англии. С такой обороной команду ждёт несомненный успех на ЧМ. Повторюсь - самая большая ошибка тренера, этот игрок не только на поле, но и вообще в команде. Лучше бы его на Алексиса выменяли.

3

20.05.2018 xGREGORYx

Да что вы, самый цепкий наш защитник. Именно поэтому он постоянно и играл, когда не был травмирован. Байи ошибается намного больше и практически всегда - позиционно. Где же ваш профессиональный взгляд на это? Можем матчи этого сезона разобрать, те, в которых Эрик играл. Да можно даже многое сказать о матче с Уотфордом. Моуринью наверно не враг себе, раз Байи не проходит в состав?

1

20.05.2018 altmax

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Джонс молодец. Жаль, что единственное неверное решение дало результат матчу... Жду его классной игры на ЧМ

-3

19.05.2018 IVANited

Как же я радовался 2 года тому назад, и КА выиграли и ЛВГ уволили. В этом сезоне ни того, ни другого.

ответить

1

19.05.2018 Equanimity

Еще Андера забыл.Это боец и манк.В прошлом сезоне тут некоторые хотели бы кэпом его видеть,неправда ли?Борется парень отчаянно.

ответить

9

19.05.2018 Happyman

Парни, минусуйте, но знаете что самое обидное? Не все сегодня землю рыли.. далеко не все.... Ты можешь проиграть, можешь ошибиться, но землю в финале в футболке МЮ рыть, сука, обязан... (сука - не обращение, а метафора)... И если ты этого не делаешь, то вали нафиг из команды.... Вот это обижает.. что по полю пешком ходишь....

ответить

5

19.05.2018 Mclaut

Вот здесь согласен на 2000 процентов!!!

4

19.05.2018 kaplunaga

К великому сожалению прошли те времена когда за КОМАНДУ - за ЭМБЛЕМУ - за ЦВЕТА КЛУБА рыли землю ! Сейчас все игроки изнеженные (сколько симуляций как девочки прям) испорченные большими контрактами и не всегда адекватными и обоснованными. В большинстве случаев они больше думают о своей внешности - какую новую машину прикупить - на какую вечеринку пойти вечером. Вообщем все что угодно но только не об игре (и о той которая завершилась не удачно и о той которая будет ). Вообщем ГЛАМУРКИ а не БОЙЦЫ сейчас. Не будет уже таких как Рой таких как Гатуззо - таких как Пол или Эрик ! Сейчас вообще все другое и причем не в лучшую сторону.

1

20.05.2018 Manufc99

Да не видно было Санчеса, Лингарда,Рэша. Не было самой страсти с САМОГо НАЧАЛА, и это-установка нашего тренера. Что сделать если у него такой вот подход. Будем надеяться что следующий сезон что-то изменит.

4

19.05.2018 IVANited

Вот я понимаю игра от обороны у Симеоне. Там любо дорого смотреть, и прессинг, и контры и стандарты... У нас игра от обороны (которой частенько нет) и... и всё.

ответить

4

19.05.2018 Cityhater

Неоднозначный финал неоднозначного сезона. Игра радовала только временами. Удивительно, что с выходом Лукаку перестали навешивать в штрафную. Вообще Ромелу сильно не хватало не только сегодня, но и во всех последних играх. Не видно поставленной игры. После пропущенного гола были моменты, но не повезло. В целом мы не создали пенсам нерешаемых проблем.
Будем верить в следующий сезон.

ответить

2

19.05.2018 CAntona5

Больше нам ничего не остается

3

19.05.2018 Roman_Devil3

Если бы сначала начали бы давить на такой дохлый Челси то наверно бы забили. Даже не знаю что сказать, один негатив честно. Дело даже не в кубке. Ну как так можно. Хотя бы во втором тайме создали моменты. Не надо делать вид что все идёт хорошо и по плану, глобальная перестройка напрашивается. След сезон определяющий.

ответить

4

19.05.2018 20times

Понятно, что сейчас плакальщики причитают, что все провалено и все пропало. На самом деле, да, обидно, но, по большому счету, ничего этот кубок не дает кроме эмоций, второе место круче намного. Впереди трансферы и мы ждем перемен!

ответить

0

19.05.2018 IVANited

Я Вас правильно понял, что второе место МЮ для Вас больше чем трофей?

1

19.05.2018 Happyman

Причем тут кубок англии? Расстраивает игра игроков в финале... фиг с ним кубок, если бы землю 90 минут рыли

4

20.05.2018 Manufc99

Какими бы не были трансферы, но если игроки не выйдут на поле умирать за клуб-ничего не изменится.

-2

20.05.2018 Red_team

2-е место круче КА? Рукалицо... 2-е место = ничего

0

20.05.2018 20times

IVANited
понятно, о чем вопрос и в чем сарказм), но, скорее да. Второе место в этом сезоне показывает системность и прогресс. Проигрыш в кубке показывает, что не все игроки отвечают нашему уровню.

0

20.05.2018 20times

Happyman
Поэтому и написал про перемены

0

20.05.2018 20times

Manufc99
Да, согласен. Нужны не просто игроки, а перфекционисты, люди с головой.

0

20.05.2018 IVANited

20times
С такими игроками, как у нас, игра может быть более толковой и зрелищной. Например матрасы, кто там у них топ? Коста да Гризман, ну может Облак. Остальные кто больше, кто меньше просто люди с узнаваемой фамилией. Вы их игры видели? Убойные пресинг и стандарты, контры мгновенные. Подбор игроков не является основной причиной такого недофутбола который МЮ в большинстве матчей показывал в этом сезоне.
По поводу вопроса, какой уж тут сарказм. Это скорее с Вашей стороны тро-ло-ло написать подобное.
Если в следующем сезоне займём 3 место и возьмём КА это будет регресс?

0

20.05.2018 20times

Red_team
Смысл в том, что мы пять лет были никем, а стали кем - то)

0

20.05.2018 20times

IVANited
Просто хочу видеть людей с головой. Пока их очень мало. Если ты хочешь забить, и бьешь тупо во вратаря, о чем разговор? вот же игра Атлетико против Марселя показала все, одни атаковали. другие забивали.

0

20.05.2018 20times

"Подбор игроков не является основной причиной такого недофутбола который МЮ в большинстве матчей показывал в этом сезоне"

Смешно. А если в оркестре люди без слуха и слушать этот оркестр невозможно, это значит , что дирижер плохой? ))

0

20.05.2018 IVANited

20times
Смешно, это когда кто-то придумывает очередную отмазку и выдаёт в комментариях, что 2-ое место, вот это достижение! А КА, ну он ничего не даёт.
Вы можете хоть исписаться в своих комментариях всякими сравнениями, но если дирижёр хреново палочкой машет, то у него и нормальный оркестр будет фальшивить, как бомж в переходе.

Поскольку я вижу, что в моих комментариях Вы видите, только то, что Вам хочется увидеть, то специально для Вас, и таких как Вы - я не считаю, что в подобных поражениях, и в подобном рисунке игры виноват только гл. тренер, виноваты так же большинство игроков. Но тренер, после двух сезонов, несёт гораздо большую ответственность, потому как и полномочий у него в команде гораздо больше, чем у любого игрока.
А по Вашей "логике" можно любого тренера отмазать - Моес, понимаешь-ли, с ЛВГ тоже были не виноваты за ту "распрекрасную" игру, что мы наблюдали, это всё игроки виноваты.

0

20.05.2018 20times

IVANited
"специально для Вас, и таких как Вы" ...."выдаёт в комментариях, что 2-ое место, вот это достижение! А КА, ну он ничего не даёт."

Ой!)) кто это выдает? нужно разобраться!

0

20.05.2018 IVANited

20times
Неужели Вам больше ничего не осталось, как включить режим дурачка в комментариях? После Вашего сравнения 2-го места и КА, верю, Вы можете придумать ещё много любопытных версий.
Дерзайте, не скатывайтесь ниже тех стандартов, которые Вы установили.

0

20.05.2018 20times

IVANited
Разберемся "среди таких, как я", не сомневайтесь! эти дурачки (в режиме, как Вы назвали) всех уже достали!

0

20.05.2018 IVANited

20times
Ну разбирайтесь, разбирайтесь, удачи. Вы там главное много не пейте со своей тусовкой, когда будете 2-ое место отмечать. Хотя судя по последним комментариям, празднование 2-ого места у Вас идёт полным ходом.

1

21.05.2018 Archey91

Второе место , выйдем в лигу чемпионов, как вы думаете мы там сыграем? КА хоть трофей, подняли бы самооценку, а так скоро в арсенал превратимся, выход из группы далее барса - Бавария и домой)

0

23.05.2018 20times

Archey91
Да, я и написал потом в комментах про прогресс. Финал кубка, с точки зрения эмоций, важно, но, для меня, прогресс, по сравнению с прошлым сезоном, это второе место, с победой во втором круге над всеми топами. С Ливером у нас ничья и победа в двух матчах, а они в финале ЛЧ. Других топов также обыграли во втором круге. Финал КА? да, тоже важно, но я же и писал про сравнение, с точки зрения следующего сезона. В финале кубка потеря концентрации защитника или вратаря может принести поражение. А 2-е место системно. Новые топовые игроки придут скорее, зная, что место в ЛЧ гарантированно, а это опять же ПЛ , а не КА. А насчет следующего сезона - давайте дождемся трансферов. Обыграть фееривших в ЛЧ МС и Ливер все-таки дорогого стоит, мы это сделали. Нужно выигрывать у всех.

3

19.05.2018 Luis-Alberto

Жаль, что так сложилось, но сами виноваты. Моменты были. Забей Рашфорд с выхода или Погба после углового, и всё могло сложится иначе. В таких матчах много моментов не бывает.
В общем сезон закончен с осадком. И вообще для меня в сезоне было больше серого чем белого: вылет с Лиги Чемпионов от седьмой команды Испании, вылет в кубке Лиги от Бристоля, беспомощные выезды в Лондон, провал с Брайтоном (это те матчи, которые оставили больший осадок). Прогресс от некоторых игроков не виден. Особенно у Погба, Рашфорда, Марсиаля. Хотя они наша главная надежда. Эррера больше сидел на банке чем играл. Не смотря на то, что выдал прекрасный сезон 2016/17. Зато всегда играл Лингард. Парень конечно забивал, но всеравно он самый слабый игрок нашей атаки. Кто был хорош: Валенсия, Матич, Янг. Огромнейший респект ветеранам. Лучший снова: Де Хеа. Благодаря последнему заняли второе место.
И закончить хочется хорошим. Прогресс в игре команды все же есть. Видно, что тренер сделал выводы после первого сезона и правильно решил, как с данным материалом идти на протяжении сезона. Команду он ещё строит. Игроки приходят нужные. Все при Моуре играют. Баласта конечно ещё много. На два - три межсезонья хватит. Но мы идём в правильном направлении и думаю с правильным тренером. Всем хороших трансферов и хорошего лета)) Встретимся у экранов на матче с Америкой.

ответить

-4

19.05.2018 IVANited

Команда пытается выдать что-нибудь похожее на футбол, только когда жареный петух клюнет. Почему так?

ответить

6

19.05.2018 kir_klaim

Всем привет!
Посмотрел матч, и честно даже не расстроился... Игра не давала поводов для оптимизма и как то смотрел матч с долей пофигизма и иронии.
Начало в ритме тренировки. Одна ошибка и упустили Азара - следствие гол.
Но реакция игроков на пропущенный гол даже надежды на камбэк не давала.
По ощущениям - все уже в отпуске.
Даже настоящих голевых моментов - раз, два и обчелся.
Не было ощущения, что щас забьем, ощущения мощи - скорее беспомощности.
На след. сезон обязательно нужен хотя бы один ЦЗ и кто-то еще, в помощь Лукычу.
Рэш и Марс лишний раз доказали, что Моур правильно делает, что держит их на лавке.
Никаких продуктивных действий и опасности.
Короче как то без эмоций и нерва прошел матч, несмотря на Челси и финал КА.
Всем хорошего настроения, несмотря на результат.

ответить

6

20.05.2018 xGREGORYx

Ну, справедливости ради, Челси нехило так оборонялся. Порой, действительно, в 9 человек. Впрочем, когда нужно было - они атаковали. А в концовке и вовсе держали мяч в нашей штрафной. Играли грамотно. По счету. А мы пробиться сквозь их защитные редуты не смогли.

0

20.05.2018 sevastopol

Ну да действительно теперь Марс виноват . Человек до прихода Санчеса набирал форму , становился лучшим игроком . Когда просто так садят на скамью трудно показать хорошую игру. Надо его поменять пока не поздно допустим в арсенал , они согласятся , они и первому обмену безмерно рады.

3

20.05.2018 kir_klaim

xGREGORYx , соглашусь с каждым вашим словом, но просто так прикиньте, у Челси 2 голевых момента на весь матч и гол с пенальти. И весь матч автобус у ворот. С другой стороны если бы забили первыми мы, то скорее сыграли точно так же.
Просто для финала так играть и победить... х.з. конечно. Я скорее всего не объективен и наверняка радовался бы если бы мы выиграли в таком же стиле. С Моуринью соглашусь на половину: Челси не заслужил победу, но добавлю что и мы Ее тоже НЕ заслужили. Не сделали ничего выдающегося для победы. А держать мяч и вешать в штрафную где 9 игроков соперника по меньшей мере не разумно и не продуктивно - так могут действовать практически половина команд АПЛ.
Это лично моё мнение.

3

20.05.2018 kir_klaim

Sevastopol, я не обвинял Марса ни в чем. Я лишь сказал что понятно почему он сидит на лавке. И говорить что он прогрессировал до прихода Санчеса по меньшей мере странно. Марс из всего сезона нормально сыграл только первый месяц максимум 2. Потом его продуктивность резко упала. И несмотря на это Моур регулярно ставил его в состав. На его месте тупо нету конкуренции.
И второй вопрос: вы бы стали покупать дорогущего и не молодого игрока на место быстро прогрессирующего. Думаю ответ очевиден. Просто в игре Марса с октября не прогресс а регресс.
Я уже как о писал, что если ты не выигрываешь конкуренцию за место в составе, значит твоё место на лавке а на поле играет реально более сильный (на данный момент) игрок. И говорить, что Марс перестал играть и сдулся с приходом Санчеса - ну значит ты не морально устойчив и не готов бороться. А зачем такие нужны.
А по поводу Арсенала: был у нас один "супер" бомбардир, воспитанник нашей академии, а мы его в Арс продали, Дэнни "Шапка" Уэлбэк. Тогда тоже много людей орало по этому поводу. Ну и где теперь этот Уэлбэк? Не вижу чтоб он там чем то отличался последние пару лет.
Я не против Марса. Я за то чтоб он прилагал усилия, развивался и прогрессировал, чтоб пользовался теми шансами, когда выходит на поле, чтоб что то новое привнёс в свою игру. Чтоб боролся за место в составе. А если он этого не будет делать, значит или лавка или продажа.

0

20.05.2018 Manufc99

Пенсы вышли на матч более заряженные, мы же вышли непонятно зачем-вялые, на разряженных батарейках. Возможно сказалось отсутствие Лукаку, только ни один игрок нападения не был заметен. Скажите также как защитник такого масштаба клуба как Мю не может догнать хотя бы и быстрого АЗара и падает ему под ноги? Но времени изменить ситуацию было достаточно и во втором тайме наши батарейки явно зарядились, но к сожалению не настолько чтоб переломить ход встречи. пройти автобус и выиграть. как это было не раз в этом сезоне (Челси, КП, МС, Шпоры). Кажется не хватило минут 5-10, но игра есть игра. Победил в ней как раз не сильнейший, так как по самой игре мы играли лучше! Обидно, нужно сделать уроки. Следующий раз если выйдем в Финал - то лучше не в день Королевской свадьбы.

ответить

2

20.05.2018 altmax

Игрока уровня Азара гарантированно ни один в мире ЦЗ не сдержит, не говоря уже про догнать...

-2

20.05.2018 anton_birukov88

Простите конечно, но давайте будем объективны... Какой же МЮ показывает скучный, рваный футбол. Постоянные потери мяча, никакой мысли в атаке... Подходим к штрафной, ни одного футболиста внутри штрафной нет, каким образом они вообще собираются забить гол?! Конечно Челси легко выстоять в такой футбол. Фланги тоже стоят, получают мяч и не знают что с ним делать, вообще никаких индивидуальных действий, именно в атаке.
И вообще Янг в курсе что Лукаку не играет?! Извините, но на кого он постоянно навешивает?! На Санчеса? Ужс. Игра вообще не поставлена в течении сезона, и ничего не меняется... Нет движения, нет активности, нет желания. Последняя игра сезона НО ОПЯТЬ ОДНО и ТОЖЕ...

ответить

0

20.05.2018 Askar

Игроки МЮ уже мысленно на пляже...

ответить

-6

20.05.2018 barmaley222

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-2

20.05.2018 CARLITOS_32

Столкновение двух автобусов, печальное зрелище в первом тайме.

ответить

-4

20.05.2018 MeatWolf

Абсолютно заслуженное поражение. Челси знали, во что они играют, а мы нет.

ответить

2

20.05.2018 Archey91

Ребята, вы о чём, столкнулись две команды с антифутболом, синему автобусу повезло больше. Игра уровня белоруской лиги.

ответить

3

20.05.2018 Max24

1. Рэш не центрфорвард. Где все эти говоруны про " Моур гнобит его на бровке"?
2. Вина за пропущенный гол 50/50 между Джонсом и Моуром. Против Азара надо было всегда двух защитников ставить, а не одного Джонса. Джонс в свою очередь мог бы, играя в топ клубе, и не пропускать Азара 1 на 1.
Так что тут все же тренер не виноват, что игрок, ЦЗ, основной защитник, не может задержать одного нападающего.
3. Мата вышел поздно, но стало понятно почему: огромные центральные игроки не дали ему вздохнуть даже под конец матча.
4. На самом деле попади те 3 удара не прям в вратаря, а чуть в сторону - МЮ мог бы победить. Но 2 раза Рэш лупил прямо в Куртуа.

ответить

2

20.05.2018 wildkem

Max24
С Азаром возможно стоило сыграть персонально, также как один раз было Эрреру к нему прицепить,Андер не уступчивый и цепкий игрок, думаю выключил бы из игры Азара, а это очень облегчило бы и игру защитникам, а в центре поля думаю могли бы нормально справиться и Матич с Погба и Лингард им помогал бы, а в атаке Рэшфорд и Санчес.

2

20.05.2018 CARLITOS_32

Если вы не заметили. У нас все игроки линии атаки бьют либо во вратаря, либо мимо выше ворот. Итак два сезона подряд.

-3

20.05.2018 CARLITOS_32

Итак можно подвести итог по всему сезону в целом. А именно, футбол Моуриньо в подавляющем большинстве уже не работает в современном футболе, он не эффективен. Пускай ищет решения и обновления своей философии, иначе путь в сб. Португалии и на пенсию как итог. Честь имею, господа.

ответить

0

20.05.2018 Archey91

Ребята, вы о чем? Игры не было сегодня, антифутбол с обеих сторон, уровень белоруской лиги, очень жаль за нашу игру. Даже не знаю что будет в следующем сезоне, но вряд-ли мы начнём играть лучше, так как нет потенциала. Игра деревянных играков уже если честно начинает утомлять, ни атаки ни контратаки , ни идеи ни креатива. Всем спасибо, все свободны)

ответить

3

20.05.2018 Max24

Не фартануло сегодня. Пацаны, надо уметь проигрывать. Пенка была по делу, вообще на удивление Оливер нормально отсудил, причем в паре моментов слегка в пользу Юнайтед. Шансы были. Ну нехватило... да

ответить

3

20.05.2018 vova321

Проблема еще в том, что опорники техничнее и разнообразнее атакующих игроков действуют (все). Нужна и 10-ка и резкие крайки и центальный защитник. Хоть сегодня желание было...

ответить

-6

20.05.2018 iggy232

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

20.05.2018 Zorro

Все по делу, это уровень МЮ

ответить

6

20.05.2018 888Alexander888

Очень обидное получилось поражение. Челси, по сути, после гола вообще ничего не создал. А МЮ играл весьма неплохо. И кажется мне, если бы сравняли, то уже не упустили бы трофей.
Джонс ошибся, конечно, что не пошел на мяч во время паса на Азара (на повторе видно, что надо было всего лишь шаг вперед сделать). Ну и надо уж было фолить до штрафной. И промах Погба в концовке оставил очень неприятные ощущения - надо было просто попасть.

Но в целом, я смотрю на сезон и будущее с оптимизмом.
1) У нас 2-е место в Чемпионате. В прошлые годы 81 очка хватило бы и для чемпионства, но в этом году Сити совершили что-то фантастическое (и не факт что сумеет повторить).
2) В Кубке дошли до финала и проиграли не по делу.
3) Научились играть с топ-6 и обыгрывать их (в 2018-м выиграли у всех).
4) Потенциал у команды огромный - игроки классные, матчи смотреть по большей части интересно от начала и до конца.

Из неприятного - бездарный вылет из ЛЧ. Надеюсь будет уроком на будущее. И неудачные игры с явными аутсайдерами в чемпионате - пора уже научиться не спотыкаться об них.
И надеюсь, что Моур сделает точечные приобретения на наши слабые позиции - защита, еще один центрфорвард, правый край атаки. Глобальная перестройка не нужна! Нужны именно точечные усиления, как Матич и Санчес. А в целом - верю, что следующий сезон будет удачным!!!

ответить

2

20.05.2018 Nathalie

Спасибо, согласна с мнением.
Поражение не заслужили, Конте хорошо поставил автобус, очень грамотно, по- итальянски. И нам не хватило гения в атаке.
Ошибкой босса считаю, что Поль слишком был привязан и не поднимался в первом тайме, в отсутствии Ромелыча и Фелла и при двойном одеяле Конте , тактически атака должна быть другой... ну и защита упускала Азара, что плохо. Но по игре, мы были молодцы, и меня удивили столь жесткие комменты.

Слабо играет малыш, дриблинг никакой.

досадно промазал Поль, до слез

Так как тренер у нас такой, какой есть, нужно набраться терпения, оч надеюсь на грамотные покупки этим летом. Верю в более удачный след. сезон и серьезные победы через сезон

1

20.05.2018 Baleron1878

Только узнал результат!Приплыли-обидно!Не пенсы должны были брать кубок,а мы!

ответить

4

20.05.2018 Kompacho

Не знаю.... Игра МЮ в целом по хорошему удивила во втором тайме. Сыграли качественно в пас , ни кто не тянул на себя одеяло, качественный прессинг, перехваты. НО.....!!!! в штрафной Челси при обороне постоянно было 7-8 обороняющихся. И не смотря на это были не плохие шансы забить. Жаль моменты не воплотили в гол...

ответить

1

20.05.2018 Baleron1878

Коmpacho,вот именно!Игра забудется,а результат останется!Кубок то уплыл!Как играло Челси-это их проблемы,а мы опять без титула!Хотя верю и в команду и в тренерский штаб!

2

20.05.2018 Sensiro

Такой Челси должны были выносить 2, 3 - 0! Строки в последнем туре их три ноль разматали, а тут такая днина! Огорчил до нельзя!

ответить

4

20.05.2018 RedMonk

Да очень обидно что проиграли, но даже при такой нашей не внятной игре пенсионеры нас боялись и наша команда сильнее их, да мы не взяли кубок но гол они нам забили не с игры! Другое дело что отношении к игре и клубу некоторых игроков не понятно три - четыре человека на поле действительно пахали а другим или пофиг или они не уровень МЮ. Надеюсь ЖМ летом разберется кто нам нужен а кто нет

ответить

4

20.05.2018 manutd1902

Игры нет. Прессинг ноль. Защиту центральную менять надо.

ответить

1

20.05.2018 iggy232

тренера надо менять. игроков хороших хватает

3

20.05.2018 qlerok

Был вчера на игре, обстановка конечно с нашими болельщиками очень печальная, поддержки почти не было никакой, никакого единения, все силы были оставлены до начала игры, из за жары видимо развезло всех, и проснулись только ближе к 70ой минуте, но это не удивительно, в первом тайме вообще игры никакой не было, а со стороны наблюдать за нашими защитниками это вообще смешно.
В целом на ничью конечно наиграли наверно, но все равно был бы не заслуженный результат, хотя и Челси играл не очень хорошо, но насколько Азар быстрее наших защитников и игроков, бросалось в глаза сразу же, про деревянного Джонса я вообще молчу, не хочу просто даже поднимать этот вопрос, и поверьте все болельщики против него, какой бы он там боец не был, толку от него очень мало...
Рядом сидел мальчик с отцом, лет 5ти и плакал от игры манчестера, и был очень сильно расстроен, отец его еле успокоил, что в следущем сезоне будет лучше, и вот так уже мы все слышим после ухода САФ, а приходят тренеры, игра становится только хуже, и уверен, что в следущем году ничего лучше не станет, опять будут потрачены деньги, и результат останется тем же...

ответить

2

20.05.2018 888Alexander888

Уверен, что мальчик плакал от результата, а не от качества игра. Не надо к своему мнению столь громкие аргументы приплетать!

2

20.05.2018 20times

Для драматургии плачущий мальчик понятен, под настроение вчерашнее отлично подходит. Насчет того, что все хуже становится, ну, не нужно, простая статистика подскажет)

3

20.05.2018 kostyanBG

Финал есть финал. 2 крепкие команды сыграли типичный финал. Мало моментов. Исход таких матчей играют эпизоды. Мы свои эпизоды не реализовали. К сожалению. По игре я лично ничего нового не ждал. Всем известны наши проблемы. Края обороны плохо работали. Пас на фланг, бегу 3 метра,торможу и отдаю обратно в центр. Вот такая игра флангов в большинстве случаев. Не эффективно. Брака много как всегда. И как и во многих матчах у нас на поле минимум 2 футболиста, которые играют так, как будто одолжение делают. Теряют мяч и спокойно наблюдают как атака на наши ворота идет. Совершенно спокойно. Никакой ответственносим.
Теперь о тех, кто на Джонса всех собак спустили. Почему у вас он виноват, хотя он до последнего вел борьбу, а Давид не виноват, который брякнулся как школьник на газон раньше удара? Азар хреново пробил и если бы вратарь подождал удара и после уже на него прыгал мог бы это удар спокойно брать.

ответить

0

20.05.2018 IVANited

Про Давида это вообще... А он обязательно должен был реагировать по удару? Или угадывать угол при пенальти, это грубейшая воротарская ошибка? Джонс привёз этот гол. Протупил в центре поля, а затем сбил Азара, который уже загнался в острый угол. Так может ошибиться любой, даже топовый (это я не про Джонса) защитник. Джонс не виноват, что карлик-крыс быстрее его. Но факт остаётся фактом, Джонс привёз выход один на один и пенальти.

"...если бы вратарь подождал удара и после уже на него прыгал мог бы это удар спокойно брать." - ну да, задним умом все крепки.

1

20.05.2018 kostyanBG

IVANited
"А он обязательно должен был реагировать по удару"
Долго смеялся. Конечно не должен был. Надо было сразу с ворот уйти. Ведь Джонс пеналь привез. Херли стоять. Уйти с ворот пусть Азар в пустые забивает
"Или угадывать угол при пенальти, это грубейшая воротарская ошибка?"
Да, грубейшая ошибка. Просто упасть на бок при пенальти могу и я. А топовый вратарь должен стоять ждать удар и прыгать уже по удару. Я вообще наблюдаю это повсюду. Валятся вратари до удара пытаясь угадать. Зачем? Неужели тренеры вратарей так их тренируют

1

20.05.2018 IVANited

А я долго смеялся из-за того, что я, отвечая на Ваш комментарий, сразу не догадался, что Вы тренер вратарей. Такой четкий и точный анализ действий вратаря при побитии пенальти, не оставляет других версий. Кстати, в каком клубе работаете?

3

20.05.2018 20times

IVANited
"А я долго смеялся из-за того, что я, отвечая на Ваш комментарий, сразу не догадался, что Вы тренер вратарей."

Отличная шутка, тоже долго смеялся!

ответить

0

20.05.2018 IVANited

Да на здоровье мне не жалко :) После Вашего сравнительного анализа 2-го места и победы в КА, я тоже, дико в голос :)

1

21.05.2018 Baleron1878

Жду следующего сезона!Юнайтед должен что-то взять!!!А то одни Сити,Барсы и Реалы..Это ЮНАЙТЕД!!И в жилах-красная кровь!)

ответить

1

21.05.2018 Dan7k

Не тот у нас тренер господа. Не верю что топовые игроки просто не умеют играть. Моуру пора на пенсию.

ответить

0

21.05.2018 Michael_Manchester

Я так тоже думал) Но я думаю что Жозе нужны его игроки, с несколькими из текущего состава не получается "договориться".

3

22.05.2018 Petrovich82

сколько комментариев в стиле не понимания как так произошло , почему так , игры нет , всех менять...... Ребята ,пора давно понять ,что МЮ уже не топ клуб 5 лет. И то что заняли 2 место это еще спасибо Давиду надо сказать ..... А так команда уровня Эвертона , Лестера, Бернли и тд. Игра полное дерьмо ..... Де Хеа тащит .... Иногда везет .... В этом сезоне у меня самый высокий процент за все время по пропущенным трансляциям игры МЮ. Иногда включал , смотрел и через минут 30 выключал .... Надеюсь на новый сезон и на скорый уход прагматика Жозе , лучше быть как Ливерпуль безбашенными и играть в финале ЛЧ , хоть и заняли место ниже МЮ. Да по большому счету даже если бы и выиграл МЮ чемпионат с такой игрой , то все равно было бы радости ноль , потому что эмоции приносит игра в течение 90 минут а не набранные баллы . Набранные баллы должны быть следствием хорошей игры , а не ватоката и автобуса .

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск