Ливерпуль — Юнайтед: обсуждение перед матчем
4

12.12.2018 forward1987

В этом матче нужно даже не выиграть,а именно сломать игроков данной команды.

ответить

0

13.12.2018 jamcoolboy

Не проиграть как минимум, максимум победить, остальное будет провалом.

4

13.12.2018 Ass013

jamcoolboy
Провалом это не будет,Святые КП вот где был провал, а тут хотя бы лицо сохраним и не плохо будет, хочу хорошей и интересной игры, а то будет матч как ливер-сити от которого чуть не блюванул.

22

13.12.2018 david-xard

Пишу последний комментарий по поводу Жозе Моуринью всем тем, кто не умеет думать и анализировать (в этой ветке его прочтет уж точно немало людей, я уверен в этом).

Начну, пожалуй, немного издалека: матч Челси - МС (кто не смотрел, тому не понять).

Все твердят о "гении" Гвардиолы и о его "тактике", забывая одну простую вещь - это денежный тренер, просто "малыш на миллион", но миллион у него уже в кармане, и драться за него ни с кем не нужно. Что я имею в виду? Все просто: команды, которые тренировал испанец и до него были хороши в своих чемпионатах и блистали на европейской арене, плюс с его приходом в Барсу клуб стал тратить баснословные деньги на усиление: 350 лямов только на игроков, и это в чемпионате, где у Барсы лишь один соперник последние лет 20 (ну ладно, полтора соперника). 200 лямов в Баварии, в команде, которая за последние 10 лет 7 раз была чемпионом, причем 6 из них - подряд, и была чемпионом до прихода Гвардиолы, и осталась после. И, наконец, полмиллиарда в Сити, который, о чудо, выиграл при Гвардиоле чемпионат Англии целых один раз! Огого!!! Вот это достижение, да? Ну а в целом лысый стиляга потратил на трансферы миллиард евро. Почему он не пришел в другой клуб АПЛ, а именно в Сити? Да потому что боссы обещали ему вагон денег, вот и все. А чтобы построить конкуретноспособную команду за несколько лет с 500млн евро - тут нужно быть идиотом, чтобы провалить такую задачу. Итак, причем тут деньги и последний матч МС: все просто, Гвардиола выигрывает тупо за счет трансферов, которые контролирует сам, и нет у него никакой тактики (Барса все также с абсолютно другими игроками владеет мячом 70-80% времени против большинства команд), он просто покупает лучших на свои позиции, и они сами делают свою работу. В последнем матче был примечательным момент, когда испанец бегал возле бровки, прыгал, махал руками как обычно, и случился аут: его подошел вбрасывать Уокер, и Гвардиола ему показывает бросай мол вперед, а Уокер бросил назад, потому что он и сам знает что ему делать, как и все игроки МС на поле (постоянное общение между собой ни разу не заслуга тренера) - они и до этого были топовыми в своих командах, их уже нечему учить, в отличие от наших Далотов и Фредов. Так что Пеп тупо скупает топов, ставит по позициям да по бровке бегает, и выиграть с таким составом у большинства команд премьер-лиги несложно, вот тебе и очки и чемпионство, тем более в те моменты, когда у конкурентов идет перестройка (это я про нас), или они играют в финале ЛЧ, да даже у Арса и Челси до сих пор идут перестройки - вот тебе и все соперники на сезон. Тут главное не облажатся с сильным соперником типа Челси (как в последнем матче, подав 11 угловых, но первый угловой Челси закончился голом) и Ливера (который насилует МС при Клоппе на регулярной основе). Т.е. если команда Гвардиолы встречает соперника сопоставимого по трансферам - ей по умолчанию грозит поражение (Барсу вообще в расчет не беру при его руководстве с их вечными симуляциями и давлением толпой на судей), но за счет длинного сезона очки набираться будут и ставиться рекорды также будут. И пройдет еще сезон-два, когда Ливер станет стабильным, когда Челси купит топ-нападающего, когда Арсенал оберет уверенность, а Тоттенхэм станет зрелым, а МЮ, наконец, купит тренеру игрока, а не кота в мешке, угадайте, что станет с "гениальным" тренером? Правильно, он свалит куда-нибудь в ПСЖ. Потому что там тоже много денег. Так что все, кто тут пишет про то, что Гвардиола ставит игру , и что его клубы тактически грамотные - посмотрите матч с Челси, там видна и "грамотность" и "игра". По сравнению с нами да, МС играет как Хендрикс на гитаре, а мы херачим по струнам как Розенбаум, потому что руководство считает, что так надо, и не важно что сейчас это никому не нужно, как показывает практика, раскрутить можно даже Киркорова на пенсии, но только и это не даст результат.

Так что уймитесь уже говорить о Моуринью, что он плохой тренер и винить его во всех грехах (раньше я тоже думал, что его вины больше половины в неудачах команды, но под другим углом оказалось, что все далеко не так). Вдумайтесь: с этим составом, который сегодня полтора раза промазал по воротам Валенсии, который забивает в свои ворота в двух матчах из трех, Моуринью сражался с мешками из Сити и занял второе место, обогнав Ливерпуль, Челси и Тоттенхэм, еще и ЛЕ выиграл, чтобы попасть в ЛЧ. Гвардиола бы с этим составом расплакался и бросил команду и после 20 тура МЮ шел бы на 18-ом месте (если бы ему не разрешили, как он любит делать, продать 80% состава, и купить 11 игроков за полмиллиарда, ведь ему можно дать шанс, он же "гений"). А наш тренер сражается за клуб, сражается теми ресурсами, что у него есть. И даже на днях подтвердилось, что Погба покупали не по его запросу, а ради пиара, как я и думал. Да, Погба бы заиграл в любой команде Гвардиолы, но кто бы не заиграл, когда вокруг тебя по позициям грамотно расставлены игроки (вот в чем в чем, а в этом Гвардиола мастер - расставлять игроков по позициям, я так тоже в футбольном менеджере делать любил), чья средняя стоимость 50млн.? Так что наши проблемы в том, что мы не поддерживаем лучшего тренера современности (САФ уже не тренер), перечислять заслуги которого просто нет никакого смысла, и не видим реальных проблем в руководстве, которое также не поддерживает своего тренера, покупая на свое усмотрение футболистов, которые принесут пиара клубу и финансов на рекламе и продаже футболок. Даже Ливерпуль собирается усилять среднюю линию этой зимой (вы просто посмотрите на эту среднюю линию), клуб, которому казалось уже и усилять в этом сезоне нечего, а что собирается для усиления состава сделать Вудворд? Думаете у Моуринью нет планов на усиление состава и, соответственно, игры и тактики?

Но когда планы гениев не совпадают с планами финансовых магнатов и когда финансовые магнаты потакают бездарностям - итог очевиден.

ответить

-9

13.12.2018 Veron_777

При чем тут Гвардиола, почему если это "шарлатан", от его успехов так не хило бомбит у некоторых. Каким боком он относится к МЮ и как влияет на проблемы нашей команды... не могу понять. Посвятить такой пост испанцу тренерующему МС в предверии важнейшей игре с Ливерпулем. Надеюсь не соломку стелите.

0

13.12.2018 Ass013

Походу бомбит не хило у вас от сити с Хосе, конечно писать не мешки ворочать, а вы попроще посмотрите на это и представьте на пару минут что мы поменялись тренерами и изменится ли игра каждой из команд и в какую сторону. То что у сити из игроков почему то получается выжимать максимум то у нас все печально, как пример- перейди Санчес в сити он играл бы также (сейчас конечно мы этого уже никогда не узнаем) но что то мало в это верится. И да Гвардиола приходил в команды на пике и уходил оставляя их на вершине, а вот у Жозе с этим все намного сложнее.

-15

13.12.2018 Zorro

Что за чушь!

-13

13.12.2018 IVANited

Всё просто, если Юнайтед выиграл, то Моур молодец, и это благодаря ему, и он много выиграл в прошлом и т.д., и т.п..
Если команда проиграла, то он ни в чем не виноват, все плохие, всё плохое и вселенские силы восстали против него.

P.S. Судя по некоторым комментариям, многие после САФа хотели тренером Юнайтед именно Гвардиолу, который вдруг превратился в "малыша на миллион" после того, как оказался у ситявых.

8

13.12.2018 q.sawyer

>по некоторым комментариям
>многие хотели
>любой кому не нравится Гвардиола - лицемер

Какая каша в голове все-таки. Кривляния стандартные, но неужели самому не смешно от этого? Судя по некоторым комментариям многие хотели Моуриньо, поэтому ивашка лицемер, раз его не поддерживает. Логика.

-10

13.12.2018 IVANited

Ты такой забавный хомячок, q.sawyer. Особенно когда ты ведёшь себя, как брошенка. Бегаешь постоянно за кем-то, пытаешься обратить на себя внимание. А в последнее время ты себя только так и ведёшь.
Ты со своей кашей в голове разберись. Тут футбольный сайт, дурашка, а не какая -то спортивная ВК помойка, где 90% комментариев пишут такие же блюстители чужого мнения как и ты.

И с какого моего комента у тебя так пригорело? Реально интересно.

4

13.12.2018 20times

david-xard
" Пишу последний комментарий по поводу Жозе "
Не нужно последний, пишите еще!)

6

13.12.2018 david-xard

20times

Потому что больше нет смысла писать: адекватному человеку, который смотрит футбол и разбирается в нем и так понятно, что проблемы МЮ далеко не в тренере, но каждый первый винит именно Моуринью, и поет дифирамбы Гвардиоле, причем даже те, кто болеет за МЮ, что вдвойне странно. Видимо, люди немножко путают футбольную аркаду фифа с настоящим футболом, и полагают, что у нас мировой состав, и мы можем конкурировать с Юве, Баварией, ПСЖ и тем же Ливерпулем.

4

13.12.2018 NB_Red

"хотели тренером Юнайтед именно Гвардиолу". Я бы хотел Гвардиолу прямо сейчас, чтобы проверить свое мнение по поводу игроков. А как проверил бы, то можно было и опять ЖМ. Шутка.

10

13.12.2018 Nice_Fellow

Посыл комментария понятен и я с ним полностью согласен.

Помимо того, что Гвардиола получил карт-бланш от руководства, он пришел в команду с определенным, подходящим ему стилем. Он знал, в какой футбол играет МС, никакой революцией там и не пахло. Да, заслуга Пепа в успехах команды безусловно есть, но и, что называется, "багаж" присутствует (Пеллегрини).

Моуринью (помимо очевидных проблем с руководством) пришел на выжженую землю.

-8

13.12.2018 IVANited

NB_Red
Бомбит у некоторых людей от того, как играют ситявые под руководством лысого. Начинают свою бомбёжку за аксиому выдавать. Каким бы хитрым шарлатаном гишпанец не был, но в атакующем футболе, основном на доминировании, он шарит. И говорить, что он выезжает только из-за бабла глупо. Даже в фифе на одном бабле не выедешь.
Хотя доля правды в этом есть, я думаю он не смог бы добиться того успеха, которого добился Моуринью с таким клубом как Порту

-3

13.12.2018 IVANited

*основанном*

0

14.12.2018 20times

david-xard
Согласен, что достало, самому уже одно и тоже надоело писать..Но все таки не каждый первый так пишет, а кто так пишет, тот и минусы получает... просто тем , кто эти минусы ставит тоже надоело все объяснять по сотому разу...но это так, лирическое отступление на ночь глядя)

-11

14.12.2018 Corwin

Неадекватность многих завсегдатаев данного ресурса (судя по количеству плюсов под постами с АБСОЛЮТНО НЕАДЕКВАТНЫМИ И БРЕДОВЫМИ постами в поддержку Моура) становится очевидной.
Логики в данном посте нет от слова "совсем".
Гвардиола оказывается "мешок", хотя при нем МС потратил почти столько же, сколько и МЮ при Моуре. "С этим составом" - этот состав Моур тренирует 3 года, аллё. "Да, Погба бы заиграл в любой команде Гвардиолы, но кто бы не заиграл, когда вокруг тебя по позициям грамотно расставлены игроки" - вообще лол, Гвардиола "бездарность", но умеет расставлять игроков, а "великий" Моур не умеет? "Так что наши проблемы в том, что мы не поддерживаем лучшего тренера современности (САФ уже не тренер), перечислять заслуги которого просто нет никакого смысла" - тренера поддерживает руководство, т.к. он еще не уволен, несмотря на позорные результаты, хуже чем про Моейсе. Прошлые заслуги Моура никого не интересуют, как и его три пальца. Все адекватные болельщики хотят ухода напыщенного португальца, только неадекваты пишут на ветках подобную дичь.

-6

14.12.2018 Ass013

Corwin

ПЛЮСУЮ!

Особенно улыбнуло это он про Жозе что ли)))

"А чтобы построить конкуретноспособную команду за несколько лет с 500млн евро - тут нужно быть идиотом, чтобы провалить такую задачу"

4

14.12.2018 Malikovic

Зря вы так о Розембауме .

6

14.12.2018 Malikovic

Соглашусь на счет Жозе. Он - превосходный тактик . Ни раз это доказывал. То,что некоторые купленные им игроки обложались, возможно частично ,но в общем не его вина. Даже во времена САФа куча примеров неудачных трансферов-Верон (рекордные 46 млн евро-Лацио ) ,Клеберсон-обладал огромным талантом ,Обертан, Джемба-Джемба, Андерсон,Бебе, Фабио и т.д. Но не совсем соглашусь касательно Пепе. Гвардиола - один из самых титулованных тренеров ,под руководством которых команда показывает зрелищный футбол. Стерлинг не был так крут в Ливерпуле, в Сити он намного прогрессовал и сейчас на пике своей карьеры, Фернандиньо-обычный середняк,но в Сити - он хребет команды .Не хочется писать много об тренере Сити, но даже то,что я являюсь фанатом Юнайтед с 99 года, у меня язык не поворачивается называть его обычным тренером ,который полагается только на бабки.

5

14.12.2018 NB_Red

Спокойнее, коллеги.
Про Гвардиолу. То, что он топовый тренер - это факт. Может быть самый топовый или из топ-3. Но! Точно этого никто не знает. Ибо ПГ выбирает клубы только те, где у него не будет очевидных проблем, по крайней мере во внутреннем чемпионате: Бавария, а потом и МС, который и до его прихода имел совсем неплохие позиции. При этом ПГ не имеет ограничений по поводу бюджета и формирования состава. С ПГ такая же ситуация как и с Месси - вроде бы великий игрок, но всю карьеру играл в одном клубе, где все заточено под него, в отличии от КР, который не боялся менять клубы и страны.
Про бюджет МЮ, потраченный на игроков. Да, потратили много, но при этом значительную часть потратили просто зря. Таких примеров гораздо больше, чем тех, когда траты клуба соответствуют хотя бы достигнутым результатам. Гордиться тут нечем, причина в неоптимальной клубной структуре, отсутствии спортивного директора и пр. Никто не мешает искать молодые таланты или покупать дешево игроков, пока они еще себя толком не проявили и цена на них не выросла до небес. ГТ может участвовать в этом процессе, а может просто обозначать проблемные позиции.

-6

14.12.2018 Veron_777

NB Red
Оказывается Роналду крут и смел, потому что прыгает из одного клуба в другой. А Месси воспитанник Барселоны, не такой крутой потому что не уходит из родного клуба, который дал ему все что он имеет на сегодня. Вот например Скоулз или Гиггз тоже не достаточно крутые, потому что не меняли клуб и страны? Странно раньше это называлось преданность клубу, а теперь оказывается (в удобных случаях) это не "круто" ... М-да хейт просто дикий...

3

14.12.2018 NB_Red

Veron_777. Напомню, что речь идет не просто даже о великих, а о величайших игроках. Поэтому, если такой игрок хочет именоваться в истории футбола величайшим, то да, желательно проявить себя не в одном клубе, в разных странах, в сборной. Что с успехом КР и сделал, выиграв (пока) ЛЧ с 2-мя клубами, получив ЗМ с двумя клубами (пока), выиграв ЧЕ со сборной. А вот на Месси хотелось бы посмотреть в любом другом клубе, чтобы оценить его великость. При этом в сборной на него уже насмотрелись, это даже аргентинцам надоело.
"Прыгает из одного клуба в другой". Это явное преувеличение.
Ну а Скоулзу и Гиггзу никто не запрещал проводить всю свою карьеру в одном клубе, равно как и многим другим столь же отличным игрокам.

0

14.12.2018 KommentatorNaqqano

Оооо, мне было очень трудно дочитать, но я смог.
Чувак причем тут Пеп ? Сандерленд ничья, Вест Хэм, 3:1 слили, Кристал Пэлас ничья, Дэрби Каунти ничья, по пенальти слили. Янг Бойз в матче за выход из группы грустная игра (как и весь 1 сезон Моура и этот) победа на 90 2 минуте, отскок. Возможность занять 1 место в группе против 16 ой команды Испании, проиграли и теперь нам в соперники Барса или Бавария, плачьте что у Пепа деньги а у нас нет.
Байи 30
Линделеф 35 млн
Миктарян (замена на Санчеса) 40 млн
Погба 105 млн
Фрэд 35 млн если не ару
Лукаку 80 Руни
Даллот 25 вроде
Матич 40 млн
А этого мало чтобы хотя бы 10 побед одержать в 17 матчах ?
Из топ 6 за первый круг проиграли ТТХ, МС, ничья с Арсеналом и Челси.

-4

14.12.2018 Veron_777

NB_Red
"А вот на Месси хотелось бы посмотреть в любом другом клубе, чтобы оценить его великость."
Помню такую же ахинею писали про него , когда там играли хавииньеста . Тоже видели те хотели оценить его "великость" без этих игроком , оценили и пропали .

0

14.12.2018 NB_Red

Veron_777. А что, без Хави-Иньесты Месси прилично подздулся. Но ничего, пока на него по-прежнему играет вся команда и тренеров может снимать-назначать.
Что с Месси было бы в другом клубе, можно примерно прикинуть по аргентинской сборной.
Нет, я против Месси ничего не имею, игрок, бесспорно, большой, но не мой герой. Равно как и вся остальная Барса.

-1

14.12.2018 RedFan75

Corwin много чего вы хотите, хотите дальше, от вас ничего ровным счетом не зависит

-2

15.12.2018 Jhonny_D

Впечатляет....столько букаф...фантастика!
А можете ещё про Клопа написать? Только, пожалуйста, столько же и не словом меньше. Распишите как у него получается строить игру Ливерпуля: невероятное баблище, топ-игроки, психотропные вещества или просто амулет какой? Ведь именно с Ливерпулем нам предстоит играть следующий матч!
Да, и напишите ещё кто всё таки сильнее Ван Дамм или Шварцнегер...

1

16.12.2018 Bus_driver

Конечно Пеп тупо идёт там где бабло и нет проблем, Клопп ничего не выиграл - он неудачник, зато у нас гений. И мне нравится когда персонажи поддерживающие Моура, про адекватность пишут, это как? Хотя как-то видел здесь комент человека который немного сливочный, немного красный, немного парижанин что-ли.

-3

13.12.2018 ABIROV17

Ну вот еще ожидать в этом матче? 0-3 ? Спокойно с такой дырой как у нас

ответить

2

13.12.2018 NB_Red

3-0 в пользу Ливерпуля?
Честно говоря, посмотрев как довольно уровневые защитники Наполи с трудом и не всегда справлялись с тем же Салахом...

6

13.12.2018 capboroda

может Жозе засушит игру и Боги футбольные будут на нашей стороне. У нас в команде тоже классные ребята есть, чё Вы сразу как-то пессимистично настроены)

0

13.12.2018 NB_Red

capboroda. Если бы это был, к примеру, Челси времен ЖМ, то да, засушили бы и тот же Коста один, а то и два из ничего забил. И все.

2

13.12.2018 20times

Ну ладно, у них там с защитой сейчас вроде кризис из-за травм. Может и прорвемся, если нашу легкую кавалерию в прорыв пошлем, а не тевтонских рыцарей) Ван Дейк чертовски хорош, конечно, куда наши смотрели...хотя да, о чем я..

0

13.12.2018 NB_Red

20times. У них есть одно слабое место (по секрету - тренер), так что шансы есть )))

1

13.12.2018 Manufc99

В принципе результат этой игры особо на общий расклад в АЛП к концу сезона не повлияет. Но для тренера и команды победа в этом матче дает огромную возможность показать who is who. То есть доказать болельщикам, руководству, конкурентам и себе самим что мы еще поборемся хотя бы за ЛЧ. Мы в принципе имеем в этом сезоне 3 неплохие игры - с Юве, Челси и Арсеналом. Может и эту игру проведем как надо? Успехов и будем болеть как никогда!

ответить

5

13.12.2018 david-xard

Болеть будем в каждом матче, но ждать игры от МЮ стоит лишь в следующем сезоне, если руководство усилит состав и подпишет тех, кто нужен тренеру. Конечно, надеемся на усиление зимой и борьбу в ЛЧ, но это уже из разряда фантастики, хотя Моуринью умеет справляться с трудностями. Ну а в этом матче главное не забить себе очередной нелепый гол-другой))

2

13.12.2018 Max24

А я считаю, что еще как повлияет. 9 очков отрыва от зоны ЛЧ - это не "всего лишь 9", а "отыграть идеально без поражений как и нынешняя четверка топ, но при этом добавлять на 3 победы!". Вот что это. Фактически любая следующая потеря очков будет означать невозможность повлиять на ситуацию с позиции МЮ. Придется только уповать, что конкуренты изниоткуда придумают как слить лишние 4 матча во второй половине сезона.

ответить

-5

13.12.2018 Inside_am_dancing

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

14.12.2018 Max24

Кстати по поводу Кулибали. Считаю что покупка его зимой за 100 лямов может стать крупнейшей лажей на трансферном рынке. Видел его игру против портовых - он что-то может в начинании атак, но совершенное дно в защите против команды из АПЛ. По игре с ливером он был ничем не лучше Смоллинга и Рохо. Точно совершенно - ни чем не лучше. Пока он не заиграл в АПЛ как Ван Дейк - цена ему 30-50 млн. Голландец, к слову, сначала поиграл в Сауте больше 60 матчей. Это 2 полных сезона. И только после того, как стало ясно что он действительно "тянет" такую лигу, его купили.

ответить

-1

14.12.2018 Max24

Под выражением "как Ван Дейк" имею в виду его путь через Саут, а не то что он якобы лучше всех играет.

1

14.12.2018 Merlinlviv

Ну Вида вообще из чемпионата Росии и с чемпионата Франции сколько игрочищ,а чемпионат слабенький.Тут уж не угодаеш,но по Кулибали есть сомнения изза кубка африки да и походу сам не хочет выходить из зоны комфорта,как тот же Хамшик

1

14.12.2018 Buzzerbeater

Он определенно лучше любого из наших центральных, но тоже панацеи в нем не вижу. Выглядит ведомым скорее защитником, которому регулярно подсказывают что делать, местами очень неповоротливым. Но ведь и вариантов особо нет. Парень из Фиорентины, Альдервейрелд и Магуаер. Не уверен, что кто-то из них лучше него.

Кубок африки теперь летом летом проводят, что ж вы цепляетесь к нему каждый раз. Пусть ездят.

-10

14.12.2018 Constantine93

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-5

14.12.2018 Ass013

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

14.12.2018 Malikovic

Проблем в клубе предостаточно - бесконечные травмы, конфликты, желтая пресса .Все это конечно действует на клуб не с лучшей стороны. Но, все эти заморочки остаются за экранами телевизоров и болельщики МЮ замучались этим "геморроем" и желают увидеть достойный футбол . Я написал "достойный" в плане не проиграть . Плохо мы сыграем, двухярусный автобус выставит Жозе , вместо игры увидим очередное хаотичное катание мяча - я готов все это пережить. Главное- не проиграть ! Верю......Продолжаю верить...

ответить

3

14.12.2018 KommentatorNaqqano

А мне кажется что все таки выиграем. Ливерпуль это команда которая исторически не умеет удерживать преимущество. В прошлом туре захватили вершину таблицы, в этом туре уже упустят ее. Наши тоже исторически уж так сложилось любят из догоняющих превращаться в (хотелось бы конечно в лидера таблицы) в доминирующих. Если выиграем Ливер, и 3 матча в декабре, то уверен отстование от 4 места будет в пару очков, а до МС на вершине таблицы не самые далеки 9-12....
Закупаюсь пивом !
Всем добра !

ответить

-1

14.12.2018 FanMU_EMIL

А как насчёт желтухи по Де Хеа? Хоть "сан" я все таки думаю что лучший кипер мира останется у нас на долго. По игре достойной игры нашим. Юнайтед мы с тобой

ответить

-3

14.12.2018 Red_team

В ближайшее время уйдет ДДХ, терпение даже у него не железное, его амбиции намного выше чем болтание на 6-7 месте, позорные вылеты от Севильи в ЛЧ и т.д Если на следующий сезон МЮ не попадет в ЛЧ(а это так и будет скорее всего), то уже летом, наверное, попросит трансфер и я его полностью понимаю

0

14.12.2018 Equanimity

Red Team,куда уйдет Давид можете дать информацию а не истерить без повода?)

-2

14.12.2018 RedFan75

Red_team Откуда тебе знать уйдет или не уйдет Де Хеа, ты с ним лично общался?

1

14.12.2018 Red_team

Equanimity
Ну это предположение, а не утверждение, я ж добавил "наверное"(хотя нужно было еще в первом предложении тоже вставить, чтоб не было таких претензий =) И где я истерил? Что за глупые понятия? Давид еще давно хотел уйти, но сдержался, а сейчас дела в клубе ну совсем беда, контракт он продлевать не спешит мягко говоря, логично предположить, что вопрос ухода таки станет снова. Если раньше(Когда он хотел в Реал) я бы затаил обиду за его уход, то сейчас абсолютно его пойму если что, МЮ не то что не прогрессирует, а наоборот деградирует

-1

14.12.2018 Red_team

RedFan75
Выше читай, я все расписал

2

14.12.2018 RedFan75

Де Хеа выиграл с МЮ Чемпионат Англии, Кубок Англии, Кубок английской Лиги, 3 раза Суперкубок Англии, Лигу Европы. Если он мудрый человек, то должен понимать, что проблемы клуба - временное явление. Буффон, например, не ушел из Ювентуса, даже, когда команда вылетела в низы Италии! Так что не нужно всех под одну гребенку!

ответить

2

14.12.2018 Iron_Roy

Возраст игрока(игровой), тоже временное явление

-1

14.12.2018 RedFan75

Red_team откуда тебе знать, какие у него амбиции? Ты его знаешь лично??

ответить

2

14.12.2018 Red_team

Они настолько очевидны, что Давида для их определения не нужно знать лично. Он уже хотел уйти в Реал и был на грани этого, но остался каким-то чудом, уговорили. Теперь МЮ вообще деградировал дальше некуда, контракт он подписывать не хочет(пока во всяком случае), стоит логику на чуток включить и прозреешь, попробуй

1

14.12.2018 Red_team

Но я не утверждал, что он "точно уйдет", это лишь мои предположения, расслабься

0

14.12.2018 ABIROV17

Юнайтед я с тобой, до самой своей смерти!
Мне знать много горечь поражений
Мне знать больше сладкого вкуса красных побед,чем поражений
Мне знать, Олд Траффорд мне второй дом!
Мне знать, единство , одна семья , общие интересы - мы красная армия!
Мне знать, камни в моей душе от поражений,
Победы - поднимали голову с гордостью - Мы ЮНАЙТЕД !
Мы это - тренер второй , мы семья , олд траффорд второй дом

Юнайтед навсегда , наш любимый в сердцах у каждого !

ответить

1

14.12.2018 Merlinlviv

У Ливера мину Арнольд,Гомес и Матип,так что с Вандейком выйдет Ловрен а на фланге Милнер,это неплохой звоночек хоть и у нас травмы,Ливер сильно прибавил в защите и приубавил в пылу атаке,но всётаки Клоп довольно удобен для Жозе,а Пепп удобен Клопу,тогда как Моур для Пеппа,короче камень-ножници-бумага)Надеемся на продолжение безпроигршной серией со скаузерами

ответить

0

15.12.2018 Max24

На данный момент у МЮ нет центра поля. Вспомните - в былые времена все (ну ладно, не все, а большинство) атаки соперника разрушались ДО защитников - в центре поля. Оттуда сразу следовал пас на атакующих игроков либо уже голевая передача (забросы Сколуза).

Сейчас таких игроков нет в составе. Матич таким был, но всплыл. Эррера не такой, он не может остановить атаку соперника в одной точке и тут же выстрелить на нападающего либо отдать пас тому, кто сможет сделать голевую.

Отсюда и проблемы, что когда атака завершается аутом или удром от ворот Де Хеи - все их защитники снова на своих местах. А для того что бы Марсик,Рэш,Погба рвали оборону соперника - эту оборону надо разорвать игрокам центра поля. Аналоги Матюиди и Канте просятся в состав, да вот где их взять?

ответить

-1

15.12.2018 fixxxer

Соглашусь. Это в том числе видно на примере последних перестановок, когда выходили Матич - Эррера, плюс Мата над ними. Центр играл не идеально, но значительно лучше чем в других матчах. И игра команды менялась соответствующим образом. Это не идеальное звездное сочетание, но хоть какие-то проблемы команды компенсирует даже с таким Матичем и не всегда круто играющим Эррерой.

-2

16.12.2018 20times

Max24
"но всплыл" - жестко)

-2

16.12.2018 20times

Супер, в отель прибыли, среди прочих, Марс, Линделеф и Люк. Неплохо для начала! (Daily Mail)

ответить

0

16.12.2018 Johnie

А что с показом? У нас написано матч тв вроде будет показывать. Но там гандбол в это время. Футбол 1 получается?

ответить

0

16.12.2018 santi23

Увы, по нему самому.

0

16.12.2018 even_bread_the_red

Матч тв сегодня пробил очередное дно, как говорится

-2

16.12.2018 Otake

Ливер с Арнольдом, Гомесом и Робертсоном в защите пропустил 6 мячей в чемпионате к новому году. Наверно это супер звезды футбола, купленные за огромные деньги. Короче, все что надо знать...

ответить

0

16.12.2018 foreword92

товарисчи, подскажите, где смотреть без лагов? чувствую sopcast не потянет, ажиотаж как-никак

ответить

0

16.12.2018 troy66

Как бы плотно не влететь. Ливер очень коварен. Будут давить с первых секунд, и ведь могут. Не знаю, что там Моур с этим составом придумает, но отбиваться ребята будут весь матч. У меня, лично, иллюзий нет. Удачи МЮ.

ответить

1

16.12.2018 sidhartxxa

По стартовым 11:
- Похоже на 3-5-2 с персоналкой Дармиана по Салаху.
- 10 изменений в составе по сравнению с матчем с Валенсией.
- Холодный Линделеф в старте смущает, конечно, но, видимо, по мнению тренерского штаба даже неразогретый швед сильнее Джонса, Байи и Рохо

ответить

1

16.12.2018 United-1992

Святые пушкарей набили 3-2 так что давай Манчестер не подведи!!! шансы упускать теперь не получится только вперед только победы!!!

ответить

0

16.12.2018 altmax

Ну вообще круто, "донный" саут, оказывается, не только вничейку с таким же "донным" МЮ играет))

0

16.12.2018 Jakhongir

Я бы на этом матчи не держал Марсиалья,Погба,Мату запаси.Играл бы по схемы 4.4.2 в атаке Решом и Марсиком хотя. Моура выдней.

ответить

0

16.12.2018 Vida

Нет сил уже смотреть матч

ответить

0

16.12.2018 Vida

Пора Жозе отдохнуть от футбола

ответить

0

16.12.2018 Vida

Игроки не знают что делать с мячом

ответить

0

16.12.2018 even_bread_the_red

Ужасающее доминирование скаузеров, аж смотреть страшно. И я лично не понимаю, почему не выпустить Мату и Антони раньше, а не на 80 минуте, когда уже начали лететь. В целом, все закономерно, Ливерпуль играл очень сильно. Конечно, не обошлось и без везения, в лице двух рикошетов, но, нанеся такое количество ударов, это не удивительно. Играли они, а стыдно перед Боссом и Сэром Бобби мне. Будем ждать второй круг и надеяться на улучшение показателей!

ответить

Новости английского футбола
  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск