Новости / Цорк: Санчо остается, решение окончательное

Материал опубликован 10.08.2020

Спортивный директор «Боруссии» Михаэль Цорк заявил, что Джейдон Санчо останется игроком дортмундского клуба в следующем сезоне.

20-летний англичанин отправился вместе с командой на предсезонный сбор, и Цорк уверяет, что Санчо не будет продан этим летом.

«Мы строим планы, исходя из того, что Санчо будет в нашей команде в следующем сезоне, - цитирует директора «Дортмунда» BBC Sport. - Это решение окончательное. Думаю, мои слова ответят на все ваши вопросы».

«Прошлым летом мы скорректировали зарплату Джейдона, чтобы она соответствовала темпу его развития, то есть в контексте этого можно считать, что тогда мы продлили его контракт до 2023 года».

Впрочем, журналист Sky Sports Каве Солекол напоминает, что в события развивались по подобному сценарию и в июле 2017-го. Тогда Цорк заявил, что нет ни единого шанса на то, что Осман Дембеле будет продан, а через два месяца Дембеле был представлен в качестве игрока «Барселоны».

Новости английского футбола
Обсуждение
7

10.08.2020 MaksMU89

Ровно тоже самое он говорил о Дембеле, однако в тоже лето тот перешёл в Барселону. Надежда умирает последней...

ответить

6

10.08.2020 Pofigist11

Только хотел это написать))
Его слова означают, что Дортмунд явно настроен продать Санчо, а Цорк делает вбросы, чтобы принудить МЮ купить его подороже.

7

10.08.2020 MaksMU89

Именно , но для нас это означает, что они не намерены отступать от заявленной цены и скорее всего придётся раскошелится по полной

1

10.08.2020 Insaf

Вспоминая Барселону вспомнился ещё момент фото Пике и Неймара с подписью "он остаётся", этот случай тоже из этой серии))

1

10.08.2020 Scholziche

Ну если даже купим не сейчас, а заберем через год за копейки, то мой смех будет слышно в Дортмунде.

0

11.08.2020 me11

ну если МЮ выкатит 120 лямов - ктож откажется.
но на ценник в МЮ дали понять что лучше оставят

24

10.08.2020 Psy-X

Если не перейдет, то ничего страшного. У нас есть Гринвуд, а остальные деньги можно потратить на другие трансферные цели.

ответить

1

10.08.2020 mnutd2008

Да, без вингера можно будет какое-то время обойтись. По сути в МЮ сейчас все три нападающих могут играть на разных флангах. В меньшей степени Гринвуд. Он любит смещаться в центр. Но все равно нужен сильный нападающий. Я бы купил Кейна.

1

10.08.2020 Scholziche

Ну мб тогда уже попробовать вывалить золотые горы за Кейна, я полностью согласен с тем, что Скоулз говорил на днях. Игроков типа Санчо у нас куча - Рэш, Гринвуд, Марсик (хоть и играет форварда этот сезон), а ярко выраженного нападающего вроде Левандовски или Ван Перси нету, и если придет Кейн у нас будет намного больше вариативности в атаке.

2

11.08.2020 ant_gl

mnutd2008,

Ну Жозе не идиот, чтобы стрелять себе в ногу. С уходом Кейна шпоры посыпятся, а вместе с ними и карьера Особенного. Так что Кейн вряд ли доступен.

20

10.08.2020 Heiker

Как по мне, не покупать его этим летом куда более разумная позиция, чем брать по нереально завышенной цене и идти на поводок Боруссии. Наконец-то клуб начал думать и показывать характер, а не сыпать деньгами за каждые пожелания клубов. Хотя если окажется, что это всё спектакль, и мы его купим на компромиссных условиях, то я буду только рад!

ответить

-2

10.08.2020 mnutd2008

А я бы не считал деньги МЮ. Клуб богатый, а результатов, достойных этого бренда уже давно не было. Я не против, если бы МЮ купил много самых дорогих футболистов. Интереснее было бы смотреть, да и результаты были бы лучше. Доказательств этого много. Хотя бы Реал, взявший три ЛЧ подряд. На тот момент его состав был самый сильный в мире.

3

10.08.2020 Leon1989

mnutd2008
Тут дело не в деньгах, а в позиции клуба. Не быть дойной коровой, не позволять выкручивать себе cojones. Не выступать в качестве денежного мешка.

7

10.08.2020 sphinx

Не купим так не купим, цена явно завышена других претендентов на него нет за такие бабки.

ответить

6

10.08.2020 Aliaksei

После трансферов Моуриньо и ди Марии (при ван Гаале) очень осторожно отношусь к дорогим покупкам. Если и брать игрока за космическую сумму - надо быть на 100% уверенным, что он подойдёт. По Санчо такой уверенности нет. Я бы рассмотрел альтернативные варианты

ответить

8

10.08.2020 SonnaCosaNostra

Очень сложно дать 100% гарантии, что игрок заиграет у нас, даже адаптированный в АПЛ Санчес так и не пришелся ко двору, хотя на момент перехода был несомненно одним из лучших в лиге.

5

10.08.2020 sphinx

В провале Ди Марии я склоняюсь думать, что в этом ван Гаал виноват. Использовал он его ну очень странно при этом Ди Мария все равно выдал неплохую статистику. Он явно не был счастлив на поле играя на не понятных для себя позициях как следствие его начало бесить и все остальное.

4

10.08.2020 Nov

Коллеги, я вот читаю и удивляюсь: дорого - не берем! а Бруно дешево взяли? Не было ли риска? Нафиг деньги, если мы не боремся за чемпионство?! Надо брать, пусть даже за 120 лямов: англичанин, не затерялся при переезде в другой чемп, колотушки у него отличные, свои 15-20 за сезон положит, а это и нужно! А деньги в данном случае - ветер и бумага. Надо рвать ливер с сити!

4

10.08.2020 AlexSun

Хоть убей, не верю. Глупые вбросы. На этой теме сейчас много будет спекуляций.
В любом случае, в данном случае я согласен со всеми комментариями выше. Не купим, пожалуйста...
Купим, хорошо. Для нас исключительно остаётся ждать официальной информации. Тогда всё станет на свои места. А пока не стоит "буксовать". Мы эти театры не один год проходим. Вроде же научены)
Держимся! Переживём.

ответить

1

10.08.2020 Adekvatniy_Neadekvat

Зима близко

ответить

-2

10.08.2020 forward1988

Все же думал что трансфер состоится,но Вудворд не ищет лёгких путей,а потом виноватым сделает главного тренера

ответить

4

10.08.2020 Redmax

ну значит пусть оставят его себе, через год за гроши продадут.

ответить

2

10.08.2020 Psy-X

Через год его Бавария наверняка тогда заберет, а точнее зимой еще договорится за спиной у Дортмунда и летом за копейки выкупит. Тут Эду придется этих мафиозных немецких монополистов обскакивать, а это ой как нелегко :)

7

10.08.2020 Belleraphont

С одной стороны радует то что мы которое трансферное окно подряд пытаемся отделаться от репутации богатых лопухов с которых можно сдирать втридорого. Но с другой без топовых трансферов и годной скамейки так и будем ставить цели попадания в ЛЧ и максимум выхода из группы в этой самой ЛЧ. Какой из аргументов весомее сказать не берусь.

ответить

-10

10.08.2020 yxyxy

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

6

10.08.2020 PS18 (модератор)

yxyxy: Только в этой статье забыли добавить, что Санчо на год контракт продлил

Кто-то из симпатизантов тут Цорка не внимательно читает, поэтому что-то и где-то забыл и не Санчо продлил, а клуб продлил.

ответить

-1

10.08.2020 yxyxy

Знал что заминусуют, но хотел бы сказать, что я всегда болею за МЮ, но вот покупка не честными способами, как любит делать Бавария или Зенит... Это не делает чести ни одному клубу... Даже тому, за кого я болею...
PS18 спасибо за поправку. Я почему то читая этот источник и Бильд подумал что Санчо сам захотел продлить именно сейчас

ответить

8

10.08.2020 DavideSanton

Когда это МЮ не честными способами покупал? По-моему всё честно: продавец говорит цену, Эд месяц(минимум) ломается, а потом платит сколько просят. Всё.

5

10.08.2020 SirMatt

Думаю Оле знает, что делает.Все его трансферы были выверены и точны, у меня нет поводов сомневаться. Если ему нужен будет Санчо любой ценой, думаю клуб поддержит это стремление, если нет, то наверняка есть понимание относительно других игроков, согласно стратегии развития команды. Честно говоря, за долгие годы не редко ошибался в потенциальных новичках, поэтому готов довериться профессионалам.

ответить

5

10.08.2020 Nathalie

После удачных трансферов ОГС, я полностью уверена, что каково бы не было решение, оно будет верным. Переплатить можно и в последний день, если припрет.

ответить

1

10.08.2020 zers

Взять он Фекира у Бетиса отдадут наверное за лямов 40, взять как игрока на правый фланг атаки! у парня 7 голов, 7 передач, при неудачном сезоне Бетиса 27 лет ему ! в Реал Сосьедаде есть Португес испанец 7 голов 8 голевых 28 лет ! Или Депая вернуть вдруг будет играть лучше в этот раз! я хз че нам Санче покупать и выкладывать 120 лямов потому что Боруссия зажралась ! Они этого Санче Баварии за рулон туалетной бумаги отдадут, вот увидите когда Бавария к ним придет !)))

ответить

0

10.08.2020 altmax

С Вашими вариантами нам только Лигу Европы покорять

2

10.08.2020 zers

altmax Других вариантов я не вижу, это всяко лучше, чем вообще остаться без правого атакующего, а он я считаю нужен для ротации. учесть что нас часто преследуют травмы ! тот же Рэшфорд или Гринвуд вполне могут травму получить и кто будет играть ? Джеймс один ? то что мы видели Джеймс далек от топ класса игрока. это мое мнение и мое видение никого не принуждаю...

1

11.08.2020 ant_gl

Zers,большинство не уровень. Депай хорош, но слишком звездный и токсичный игрок. Даже сейчас в своей команде постоянно вызывает конфликты. Не подходит.

0

10.08.2020 SpecialForYou

Лучше 1 раз заплатить 100 млн фунтов за игрока уровня Санчо, который будет делать разницу, как Фернандеш, чем 5 раз по 20 млн на всяких бестолковых бегунков джеймсов, которым ещё и зарплату нужно платить, что по итогу выйдет дороже. Если бы Реал вместо Роналду купил четырёх джеймсов, то никогда бы не достиг 3 побед подряд в ЛЧ. Но, к сожалению, наш путь - "скупой платит дважды и всё равно ничего не выигрывает".

ответить

2

10.08.2020 SirMatt

Ну Вы тоже сравнили, Рона и Санчо. Я довольно мало видел матчей Боруссии, но притапливаю за сборную Англии и смотрю все матчи, так вот,ничего особенного в исполнении Санчо не видел, вполне себе средний игрок. Барса очень радовалась когда подписала Дембеле, не хотелось бы оказаться на их месте, а это возможно. Вам просто со стороны говорить, ответственность не несёте, а представляете какая это нагрузка на клуб? 250-300 млн... а если провалится? Бруно брали гораздо дешевле и он перевернул игру всей команды, а Погба был самым дорогим трансфером и первый год даже мне видно было как это на него давит. Я к тому, что все не однозначно!

0

11.08.2020 ant_gl

SirMatt,

Роналду в возрасте Санчо играл хуже, чем Джейдон. Так что сравнение вполне уместно.

Роналду:

Игр: 50.
Голов: 9
Ассистов: 10

Санчо:

Игр: 44.
Голов: 20
Ассистов: 20

Даже с учетом, что АПЛ в те годы сложнее Бундеслиги сегодня.

6

10.08.2020 Theran

Купим - хорошо. Такой игрок придется ко двору любой команде. Не купим - тоже хорошо. Во-первых, у нас есть Гринвуд, во-вторых, четкая позиция нашего клуба заслуживает уважения: мы не будем выбрасывать уйму денег только из-за того, что кто-то этого хочет. И только отбитый идиот после этого может сказать, что "Вудворд снова все просрал". В этой ситуации я полностью на стороне Эда.

ответить

0

10.08.2020 Vida

Если возьмём Санчо то будет отличное усиление правого фланга

ответить

0

10.08.2020 DWAYNE

В последние годы в нашем клубе появляется много проблем, которые относятся к трансферам. Это потому, что мы снизили наши позиции в мире футбола. И я подумал, может быть, нам нужно сразу же купить трансферного менеджера «Дордмунда» вместо каких-либо игроков. Это факт, что Дордмун - лучший, когда речь идет о торговле. Если United не справится с этой проблемой, мы будем слышать одни и те же неприятные новости каждый год.

ответить

0

11.08.2020 DavideSanton

Лучшач—это вроде Бенфика. Чисто по цифрам купли-продажи. БД наверно даже в 3 не войдёт : ну развели раз, аБарсу на Дембеле, ну Пулисика и Обамеянга по 60 продали. И... Всё. Больше каких-то крутых продаж не помню, а по мелочи они не так много торгуют, как португальцы.

0

11.08.2020 Iron_Roy

Если кто и лучший, то это Монако.

5

10.08.2020 abordun

Мне Боруссия и Бавария напомигает проститутку и сутенера...... Как другим клубам, то ценник ломят заоблачньій. Как Баварии, то заполдаром отдают.......

ответить

0

11.08.2020 me11

а сколько за них должны платить?
а почему проститутка?
обычные рыночные отношения - просто ценник на любого игрока набит
а вот такой вопрос - а рэшфорд стоит 150 лямов? или тоже алчная женщина?

0

10.08.2020 Jvcc126

Слава Богу! Попомните мои слова это очередное Дембеле!!!

ответить

0

10.08.2020 abordun

Дабьі подлить немного масла в огонь ненависти к Боруссия Дортмунд. Инфа более чем вероятная (с разньіх источников). Они хотели за Санчо - 90 млн. Мейсона Гринвуда......... Хахахахахаха. Пусть поцелуються в нос, без зеркала.......

ответить

0

10.08.2020 abordun

Встати, мудаки врут. Его контракт истекает в 2022. На следующий год продадуть как Сити Сане, за 50 млн., а то и меньше......

ответить

0

11.08.2020 SpecialForYou

Интересно послушать противников трансфера Санчо после такой-то игры с "грозным" Копенгагеном.

ответить

2

11.08.2020 DavideSanton

Нам нужен правый вингер. Очень. Это так. Но очень нужен ли нам именно Санчо за 100500 лям плюс какие-то бонусы и прочая хрень. В мире ещё много правых вингеров бегает.

2

11.08.2020 Iron_Roy

Если судить только по игре с Копенгагеном, то и левый вингер нужен. На Рзша в очередной раз больно было смотреть.

0

11.08.2020 di-mu

Надеюсь мы не повторим подвиг Барсы

ответить

0

11.08.2020 Manufc99

Ерунда все это, набивание цены. Все состоится, просто потратим больше денег.

ответить

0

11.08.2020 Sensiro

Исмаил Сарр, вот вокруг него тоже возня щас идёт! Как варик.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск