Новости / Жозе Моуринью возглавил «Тоттенхэм»

Материал опубликован 20.11.2019

Уже через две недели бывший тренер «Манчестер Юнайтед» Жозе Моуринью может вернуться на «Олд Траффорд» в качестве тренера «Тоттенхэма».

Как сообщают все ведущие британские медиа, португальский специалист ведет переговоры о том, чтобы занять место Маурисио Почеттино, уволенного лондонским клубом вчера вечером. 

В частности, BBC Sport сообщает, что о назначении Моуринью главным тренером «шпор» может быть объявлено в ближайшие часы.

Жозе находился без тренерской работы с момента увольнения из «Юнайтед» в декабре 2018 года. Под руководством португальца «красные дьяволы» выиграли Лигу Европы и завоевали Кубок английской лиги.

UPDATE: «Тоттенхэм» официально объявил о назначении главным тренером клуба Жозе Моуринью, который подписал контракт до 2023 года.

Новости английского футбола
Обсуждение
-19

20.11.2019 alexxey

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.11.2019 Xiaolong

Ну по крайней мере у нас будет вариант в виде Поча, если у Оле будут проблемы. И это лучше, чем Аллегри.

ответить

2

20.11.2019 alexxey

Что выиграл Почеттино и что выиграл Аллегри?Чем аргентинец лучше итальянца?

0

20.11.2019 Xiaolong

Мое субъективное мнение)

18

20.11.2019 MU-S1

А что, коллеги, Сульшер уже всё, нового тренера подбираете?:)))

-1

20.11.2019 Leon1989

Я думаю, Поч сейчас Баварию возглавит.

3

20.11.2019 sart

а мне почему-то кажется, что Почеттино в Арсенал пойдет.. Хотя это шило на мыло.

5

20.11.2019 UnitedTillIDie1992

Leon1989
Возглавит Баварию и проиграет в ответном матче ЛЧ Тоттэнхему 7-2 :)))

-1

20.11.2019 Leon1989

UnitedTillIDie1992
Было бы весело )

9

20.11.2019 U0899

В Тоттенхэме проблема не в главном тренере, там проблема с мотивацией у основных игроков команды, которые последние 2 года делали результат.
Эриксен, Кейн, почти вся линия обороны (Альдервейрельд, Вертонген).
Плохая форма Деле Алли и на фоне всего происходящего в раздевалке проблемы.
Проигранный финал ЛЧ в прошлом году видимо стал большим ударом для команды, в целом и для Поччетино в частности.

ответить

3

20.11.2019 DNGR

Так они по сути не играли в финале ЛЧ18... не было ТТ на поле, а Ливер был и победил, могли больше насовать, ИМХО

1

20.11.2019 Nathalie

Проблема не в Поче, а в Леви. Поч при всей жадности последнего сделал много для шпор, из г конфетку. Леви - идиот, Жозе пожалеет, что согласился (если). Он же мечтает об амбициозном проекте, а шпоры ну это шпоры. Не верю, что вдруг они будут много тратить. Да и есть ли у них деньги...

4

20.11.2019 Xiaolong

Nathalie
Леви жадный? Леви умный! Живет по средствам, тратит рационально, покупает дешево, продает дорого. Отгрохал шикарный стадион для клуба. Переговоры ведет очень умно. При всей его "жадности" у ТТХ состав не хуже, чем у нас. Стабильно играют в ЛЧ. Всем бы такого "жадного" президента клуба!

2

20.11.2019 Cantona007

Для Nathalie Очень странный комментарий про Леви ... именно благодаря ему Тоттенхем сейчас на том месте , где ему без Леви никогда не светило быть и без Леви это был бы клуб от 7 до 12 места , без идей , без мотиваций и без игроков. Леви построил стадион , а все знают как это больно в Лондоне отражается на клубах , посмотрите на пример Арсенала - построили и уже 10 лет без трофеев , а за стадион продолжают платить. Это Леви привел спонсорские деньги в клуб и всех игроков продавал с большим плюсом , не выкидывал деньги на ветер. Это как раз Леви удержал ключевых игроков и сделал все возможное и от него зависящее , а уже Почетино выставил нелепый и полутравмированный состав на финал ЛЧ , да и по сути так и не смог с командой ничего добиться, так что тут как раз дело в тренере. Это отличный тренер , если надо из Бристоль Роверс сделать середняка АПЛ , но увы - это не тренер, который может выиграть серьезный трофей. Почетино больше похож на спортсмена , который подтягивается на перекладине , вот он уже сделал 15 раз , силы кончились, а ему надо 17 раз сделать, ну вот он на последнем рывке делает 16ый и падает ... для кого то и 16 бы оказалось отлично , ну вот а ему указали на дверь
Это она из причин , по которой его не взяли в Юнайтед

2

20.11.2019 Leon1989

О таком управленце как Леви нам только мечтать. Игроков либо берёт за копейки, либо воспитывает своих. Если продаёт кого-то из важных игроков, то бьёт трансферные рекорды. Стадион построил, а в последнее время и на игроков раскошелился.
По моему, у Шпор до сегодняшнего дня было 2 проблемы: 1. Мотивация лидеров. 2. Не укомплектованность на флангах защиты. Продажа Трипье за 20 - странный для Леви ход.

5

20.11.2019 Red-ne-bred

Коллеги (Xiaolong, Cantona007), написал ниже, повторю здесь: состав ТТХ стоит 985 млн (МЮ -753 млн).

6

20.11.2019 Xiaolong

Red-ne-bred

Все верно состав ТТХ стоит дороже МЮ. Вы не учли одно: Вудворд на трансферы с 2013 года потратил 1млрд 52 млн, а Леви всего 558млн. Так кто из них эффективнее? Леви еще под шумок стадион достроил за 1 млрд)

1

20.11.2019 Red-ne-bred

Xiaolong. Вудворд и эффективность - да вы шутите! ))) Про цифры я в курсе.

-2

20.11.2019 bobina7

Xiaolong
Вроде гладко стелите про вудворда и леви.Но только вудворд финансовый директор, а леви это владелец футбольного клуба ага.

3

20.11.2019 PS18 (модератор)

bobina7: Леви совладелец, а не владелец клуба. The majority shareholder, ENIC International Ltd, is an investment company established by the British billionaire Joe Lewis. Daniel Levy, Lewis's partner at ENIC, is Executive Chairman of the club.

4

20.11.2019 wildkem

bobina7
Леви не владелец клуба, а исполнительный председатель клуба, Леви партнер основного владельца клуба Джо Льюиса. То есть по факту Леви занимает примерно такую же должность в структуре Тоттенхэма как и Вудворд в Манчестер Юнайтед.

2

20.11.2019 Red-ne-bred

Основной владелец - миллиардер Д. Льюис, Леви - президент и младший партнер (совладелец). Информация при желании ищется за 1 минуту.

5

20.11.2019 bobina7

Признаю облажался. Спасибо что поправили.

0

21.11.2019 Nathalie

"Стабильно играют в ЛЧ"

Про стабильные результаты Леви Вы погорячились.
Леви управляет TTH с 2001. Их результаты
1/2 - 9
2/3 - 10
3/4 - 14
4/5 - 9
5/6 - 5
6-7 - 5
7/8 - 9
8/9 - 8
9/10 - 4
10/11 - 5
---
11/12 - 4
12/13 - 5
13/14 - 6
14/15 - 5
15/16 - 3
16/17 - 2
17/18 - 3
18/19 - 4

Поменял 11 тренеров.
В период Почеттино он потратил 338 млн (soccerbase.com), вдвое меньше, чем мы за этот же период. Чтобы быть на вершине, если уж Поч выдавал более или менее стабильные результаты, нужно вкладываться.
Другое дело, что Леви, возможно, не доверял больше Почу (трофеев как не было так и нет, конф-ты по трансферам, ругань с игроками) и решил позвать Жозе; возможно, начнет тратить, что при хорошем менеджере даст результаты. А может быть Леви потратится пару окон, а дальше - привет. И Жозе либо резко изменится как тренер (кто в это верит?), либо уйдет.

Мне в принципе, всё равно. Но петь дифирамбы Леви кажется странным.

1

20.11.2019 DNGR

Ах да, и по теме...
Маур в Тотенхеме? Я бы с удовольствием посмотрел! Игроки тольковые есть, под приход можно и транферный бюджет выбить, да и "автобус" в исполнении ТТ будет уместен, если честно.
Правда контракт для "особенного" явно не будет "жирным", но для реабилитации карьеры ТОП-тренера очень даже достойный вариант!
ТТ в ТОП-4 АПЛ в сезоне 20-21 вполне может быть под руководством Жозика.

ответить

-4

20.11.2019 NB_Red

lol lol lol
Давай, Эд, не теряйся, не облажайся в очередной раз, такой есть шанс - освободился тот, кого ты очень хотел, да денег было жаль на компенсацию.
Жозе, ты оказал как-то услугу МЮ, работая в Челси - не пустил Ливер в чемпионы, когда оно было почти гарантированно, помоги МЮ еще раз 04.12 - выручи Эда, обеспечь приход Почеттино.
Как-то так все выглядит. Наблюдаем дальше.

ответить

3

20.11.2019 Nathalie

Т. е. Вы предлагаете уволить тренера, т к другой освободился? Нестандартный подход к управлению. ОГС нужно увольнять по результатам работы, а не потому что есть вариант получше. Как мы будем выглядеть? У Сульшера только начинает что-то получаться, и нам нужно ждать. И если он провалится, то искать замену.

-4

20.11.2019 Red-ne-bred

Чел предлагает не кого-то там вообще, а конкретного Почеттино, которого МЮ очень хотел, да он был занят. А чтобы освободился, надо было выложить немало млн. А Сульшера давно надо было увольнять и вовсе не по причине свободы/несвободы Почеттино, а за отсутствие стабильных результатов в течении уже почти года.
"Как мы будем выглядеть?". Да уж по-любому лучше чем сейчас.
"...нам нужно ждать. И если он провалится...". Читать такое...прямо секта какая-та, сульшеробесие.

-1

20.11.2019 _Dima_

NB_Red
На сайте Тотенхэма уже зарегистрировались? Интересный ведь проект намечается, нет?

3

20.11.2019 bobina7

Red-ne-bred
Вы конечно извините, но лучше уж быть в секте сульшеробесов чем мракобесов считающих что смена тренера каждые год-два как то положительно сказывавается на динамике развития клуба.

-2

20.11.2019 Red-ne-bred

bobina7. Глубокомысленный друг, "положительно сказывавается на динамике развития клуба" - так положительно, что капитализация клуба за год снизилась более чем на 20%, а команда в нынешнем сезоне болтается в середине таблицы, провалив в прошлом сезоне все турнирные задачи и не попав в ЛЧ.

1

20.11.2019 bobina7

Red-ne-bred
Поэтому давайте еще раз тренера сменим да?И сразу же трофеи прийдут,и лигу чемпионов выиграем.Ведь это некомпетентный сульшер виноват во всем.Я вас понял.

1

20.11.2019 Red-ne-bred

bobina7. Совсем не так, некомпетентный Сульшер - следствие, а первопричина - некомпетентное руководство, но признать ошибки и исправиться никогда не поздно.

4

20.11.2019 bobina7

Red-ne-bred
Ну так следуя вашей же логике нужно гнать руководство,а не сульшера.Но вы же сами выше пишите что именно при сульшере все очень плохо.И именно его надо менять.Где ваша логика?Объясните деревне еще раз.

0

20.11.2019 sart

У меня стойкое ощущение, что в увольнении Почеттино больше желания его самого, чем Леви или кого-то еще. И что-то мне подсказывает, что он вряд ли бы ушел просто так, в вакуум, отдохнуть и ждать интересного предложения. Мне кажется, что у него уже есть определенные договоренности. Возможно не в АПЛ, но если все же в АПЛ, то я уверен, что заменит он вовсе не Сульшера, несмотря на все прежние слухи, которые связывали его с МЮ. А из остальной четверки все варианты, кроме Арсенала, выглядят неправдоподобно.
Ну и да, желать клубу проиграть, чтобы там что-то неважно что - ну эт как бы уже совсем другой уровень поддержки клуба, тут всем до него еще расти и расти...

-2

20.11.2019 888Alexander888

Ну надеюсь, вы уже висите на сайте Шпор и здесь больше не будете всякую ахинею писать?

-10

20.11.2019 Jvcc126

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

7

20.11.2019 Saha

Современный капиталистический мир вообще становится свинством.
Тоттенхем до Почеттино был обычным середнячком, а благодаря Маурисио стал мировым грандом практически без вложений.Они даже не дали ему команду частично перестроить,зато если прийдёт Моур,то раскошеляться лямов на двести.Где грёбанная справедливость?!

ответить

-5

20.11.2019 Red-ne-bred

"практически без вложений".
Состав ТТХ стоит 985 млн (МЮ -753 млн).

10

20.11.2019 Dr.Pavlov

Red-ne-bred, "стОит" - не значит "вложено"

5

20.11.2019 wildkem

Red-ne-bred
Ваш пример как раз говорит в том числе про отличную работу тренера, что при нем игроки прогрессировали хорошо и только увеличивалась их трансферная стоимость, отсюда и стоимость состава Тоттенхэма 985 млн евро, хотя вложено было намного меньше в этот состав.

0

20.11.2019 Red-ne-bred

По-моему ясно, что имелось в виду, что с таким составом можно вполне работать. Про сколько вложено не писАл.
"как раз говорит в том числе про отличную работу тренера, что при нем игроки прогрессировали хорошо и только увеличивалась их трансферная стоимость". 100% правда.

2

20.11.2019 wildkem

Red-ne-bred
Ну так вы сам акцентировали внимание на фразе "Практически без вложений" и тут же приводите стоимость состава Тоттенхэма и стоимость состава Манчестер Юнайтед. А вот если учитывать суммы вложенные в состав, то Тоттенхэм по сравнению с МЮ и многими другими клубами АПЛ, такими как Ман Сити,Ливерпуль,Челси, да даже Арсенал, можно сказать считай без вложений.

0

20.11.2019 Red-ne-bred

wildkem. Да согласен я, согласен. Имел в виду, что при составе в 985 млн и новые вложения не слишком нужны, а то пишут, как будто у ТТХ не пойми какой состав, да еще и вложений нет.

2

20.11.2019 wildkem

Red-ne-bred
Так в том то и дело, что состав есть добротный, но как таковой ротации нет и еще несколько хороших игроков лишними точно не были бы.

0

20.11.2019 Saha

Если в МЮ ничего не будет улучшаться,то я за кандидатуру Почеттино, может ещё и Кейна с собой прихватит
.Хотя,так как Кейн за него воевал в этом сезоне..
Возможно,у них конфликт

ответить

6

20.11.2019 david-xard

Всегда считал Почеттино средним тренером, и не хочу его даже сейчас видеть в МЮ, уж лучше Оле дать шанс до лета как минимум. У аргентинца получалось все благодаря хорошему составу, а вот Жозе мог слепить команду, что называется, из того, что было. Думаю, португалец выведет шпор на новый уровень, им давно уже пора сражаться за чемпионство. Удачи Моуринью, это хороший тренер ни смотря ни на что, и в МЮ пока после сэра никого достойного кроме Жозе не было, с ним было непросто, но надежда на развитие была.

ответить

5

20.11.2019 Red-ne-bred

"Всегда считал Почеттино средним тренером, и не хочу его даже сейчас видеть в МЮ".
Коллега, я вот тоже и считал, и не хотел. А теперь и на Почеттино уже полностью согласен, довели.

0

20.11.2019 david-xard

Сейчас сложно сказать, сразу было сложно, я тоже не видел перспектив у Сульшера, но именно сейчас вроде как неплохо все развивается, еще пару трансферов, и тогда посмотрим. До лета уж точно надо ему дать доработать, чтобы оценить полноценный рабочий сезон и дать ему реальную оценку. Кто знает, может все и наладится, а вот о Почеттино сложно что-то сказать, да, в Тоттенхэме он был неплох, но там и состав хороший, и молодежь что надо, у нас далеко не так все радужно, поэтому не факт, что он бы справился в МЮ и был бы гораздо лучше, чем Оле.

1

20.11.2019 epx

david-xard
А мне кажется, что надо уже сейчас искать тренера, что бы у него было время на идею доукомплектования состава "для себя". Оле во главе команды и так практически целый сезон (с зимы до зимы), время достаточно прошло, а команда не развивается (Почеттино за меньшее уволили или сам ушёл). Чего ждать?

18

20.11.2019 Gio_Red

Если так, то удачи Жозе в новом клубе, а Почеттино удачи с поиском нового клуба. Больше сказать нечего

ответить

-7

20.11.2019 DrobyshevS

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

10

20.11.2019 De_Zha_Vu

Как бы кто к Жозе ни относился, но личность он очень яркая, и без внимания его будет трудно оставить , даже будучи болельщиком МЮ. Не помню даже , приходил ли он когда-то в клубы в разгар сезона, без предсезонки. Интересно будет посмотреть, что он сможет с этими демотивироваными ребятами сделать; каких игроков он сможет привести в клуб, уговорит ли Эриксена остаться, что он придумает с ослабшими флангами обороны.

Также интересно будет посмотреть, долго ли Поч без работы будет, или возьмёт перерыв после столь долгого периода работы в ТТХ. Результатов он добился очень высоких, но в ключевые моменты постоянно чего-то не хватало. То проигрыш гонки Лестеру, то проигрыш Ливеру в ЛЧ. Но для ТТХ с его ресурсами - это очень круто.
Жизнь тренера в клубе - штука непредсказуемая - в любой момент может оборваться, каких бы успехов ты раньше не достигал.

ответить

1

21.11.2019 CAntona5

Последним клубом, который он возглавил по ходу сезона был Порту. В 2001-м. Так что это явно не очень привычно для него.

2

21.11.2019 U0899

Скорее всего Жозе даст Эриксену игровое время в важнейших матчах но будет искать ему замену прямо сейчас. Если поступит дельное предложение - продаст не думая.
У Жозе есть "особенность" - он таких игроков как Эриксен не сильно жалует: не мотивирован; не любит и не выполняет черновую работу.
Есть несколько примеров: Рауль и Касильяс в Реале (по любому там еще кто-то есть просто я про них забыл т.к. не сильно слежу за Реалом) - не знаю чем эти двое не угодили Жозе но он их выжил из клуба. Мата в Челси - Мата на тот момент был лучшим игроком Челси последних 2 сезонов но не хотел/не мог отрабатывать в оборонительных действиях и Жозе не долго думая продал его нам. Можно найти много примеров.
Я думаю, Моуриньо с тем составом что сейчас есть в Тоттенхэме, при наличии рабочих лошадок вроде Сона, Сисокко, Вингса будет справляться и держать его на плаву (в топ 4) даже если Эриксен уйдет.

2

20.11.2019 Umarov

Поздравляю Жозе с новой работой!

ответить

2

20.11.2019 xGREGORYx

А вот это интересно. Посмотрим, как Моуринью управиться с Тоттенхэмом, устарел ли его футбол или нет, годится па обус для Англии или нет. Тут много было дискуссий по этому поводу. На мой взгляд, ц него должно всё получится. Но, посмотрим. Ну и, наконец, думаю, нас покинут персональные фанаты Жозе и перейдут в стан Тоттенхэма. Хотя, может и нет, останутся здесь и будут нас троллить в случае успеха Жозе :)
В любом случае, удачи ему. Негатива в его адрес у меня нет, я наоборот, всегда ему харизматичная личность.

А, ну и кстати, обратим внимание, как эксперты английские себя поведут. Будет ли такой бешеный прессинг, как в то время, когда он нас тренировал. Мне кажется, что нет.

ответить

-1

20.11.2019 Salford

Посмотрим, что из этого выйдет, пока что бывшие тренера Манчестер Юнайтед заканчивали свои карьеры)

ответить

-9

20.11.2019 Leon1989

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

20.11.2019 MaksMU89

Странный выбор, мне кажется. Моуринью любит много тратить на покупку новых игроков и преимущественно искать готовых звезд, а не "выращивать" из академии, а Тотенхэм при Леви и Почетино занимался обратным.
В любом случае желаю ему удачи, но, конечно же, не в матчах против МЮ)

ответить

4

20.11.2019 xGREGORYx

Состав у них неплохой. Я думаю, вопрос в мотивации. А Жозе умеет трофея выигрывать. Не думаю, что так уж глобально нужно будет Тоттенхэм усиливать.

9

20.11.2019 berbatoff

Будет интересно, без Маура и АПЛ не АПЛ. Ну а Поч, надеюсь, не будет торопиться с новым выбором места работы и подождет до лета, на случай если тренера придется искать.

ответить

3

20.11.2019 xGREGORYx

Ему надо в Баварию идти, если позовут. Тогда не будут говорить, что он ничего не выиграл))) Там, мне кажется, постараться надо, чтобы Бундеслигу и кубок не выиграть)) Не с первого раза, так со второго точно, так как Бавария любит покупать у конкурентов лучших игроков.

2

20.11.2019 Salford

А зачем Баварии тренер без знаний немецкого? Я так понял там кандидаты Тухель и Тен Хаг, значит возможно Почч окажется в Париже.

1

20.11.2019 Rorschach

Salford, выучит за полгода, язык – не проблема. Другой небезызвестный испаноговорящий тренер тоже не знал немецкого до своего прихода в Баварию и выучил язык за короткое время.

6

20.11.2019 Rorschach

Жозе удачи с новым клубом! Ну, а Почеттино, думается, недолго будет оставаться без работы. Специалист очень грамотный. Те, кто говорят о том, что успеха он добился благодаря классному составу, забывают, что многие нынешние игроки шпор топами стали благодаря нему. Кейн, Дайер, Алли раскрылись именно при Поче. Эриксен когда переходил из Аякса был всего лишь перспективным игроком и не было понятно заиграет ли он в АПЛ. Сон был всего лишь добротным игроком Леверкузена, но не более того. Лукас Моура, когда играл в Бразилии казался перспективным (помню даже была новость на этом же сайте, что мы заинтересованы в нем и было видео с подборкой его дриблинга и голов), но потом не закрепился в ПСЖ и за ненадобностью был продан в Тоттенхэм. Алдервейрелд после Аякса сменил три клуба и после Атлетико, я честно, думал, что он не станет уже пользоваться спросом больших клубов. Про остальных уже молчу, порой казалось, что Поч делал из сборной солянки всяких разных игроков, перспективных или ненужных другим клубам, добротную команду. У него и Сиссоко, и Дембеле, и Ваньяма приходились ко двору. В общем, считаю Почеттино топовым тренером, у которого все впереди, а нынешний сезон не в счёт (такие бывали и у самых великих тренеров).

ответить

-15

20.11.2019 SIC

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-7

20.11.2019 Ronaldo101

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-7

20.11.2019 Ronaldo101

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

4

20.11.2019 Reus

Охренеть просто) у фанов шпор за последние сутки мир 2 раза перевернулся пойди))

ответить

-3

20.11.2019 akellazzz

Моур нашел насест, где точно есть яйца, куриные

ответить

1

20.11.2019 krestyaninov

С возвращением Маэстро! Без Вас оркестр АПЛ звучал весьма приглушенно. Ну а через 4 года будем очень рады приветствовать Вас снова у нас, в МЮ. Время летит быстро...

ответить

-3

20.11.2019 Gordey

Вы последователь Маркиза де Сада?

1

20.11.2019 krestyaninov

Gordy: Вы о чем - о Культе разума или о сексуальном удовлетворении?

-3

20.11.2019 Gordey

о садистских наклонностях.

0

20.11.2019 krestyaninov

Gordy: Если под этим Вы понимаете личную свободу каждого и бесконечное стремление к удовольствию вопреки всему - мой ответ положительный. Кстати, по моим ощущениям, лагерь болельщиков МЮ относительно Маэстро разделён практически на две равные части. Посмотрим, как Олд Траффорд будет приветствовать Особенного в декабре

-3

20.11.2019 ant_gl

krestyaninov,

не, при всем уважении к его титулам, но смотреть антифутбол больше нет желания.

7

20.11.2019 Roman_Viktorovich

Желаю Моуру удачи во всем, но только не в матчах против нас!) Рад за него, лично у меня только положительные чувства по отношению к нему.

ответить

2

20.11.2019 David_B

Лично я принял эту новость как инфу и не более. Какой там футбол поставит Маур петухам-автобусный или атакующий- вообще не имеет никакого значения. Больше волнует предстоящий матч в воскресенье. Надеюсь тут ни у кого ума не хватит проводить в будущем параллели какие нибудь между нами и петухами, количество набранных очков при одном тренере и т.д. Маур это наше прошлое, а будущее впереди....и без него уж точно. И хватит его вспоминать и оды петь либо наоборот хейтить, скоро год будет как его у нас нет

ответить

4

20.11.2019 20times

Если с Леви найдут общий язык, то все будет круто. И скорее всего, найдут, либо уже нашли. Два умных амбициозных человека, идущие к одной цели, всегда договорятся. Леви это антиВудворд, поэтому там все про футбол как раз, и игроки и новый стадион, а не про то как бы денег срубить через PR и маркетинг. В общем, может получиться у Жозе и Интер2.0. Да и АПЛ повезло. Удачи!

ответить

-14

20.11.2019 VasyaBoy

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-1

20.11.2019 Max32

Выглядит как отчаянная попытка Леви сохранить лидеров, притянув в клуб известного тренера. Желаю им оставаться как в известном фильме: "Г*вн*м ты не был, но и до вершин не добрался. Как «Тоттенхэм»"
Зимой Вудворту надо Экриксена любыми силами вытаскивать к нам.

ответить

-9

20.11.2019 dominion

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

5

20.11.2019 United-1992

Мои искренние Поздравление Жозе, очень рад вашему возвращению в АПЛ.

ответить

-14

20.11.2019 Leon1989

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

20.11.2019 Shirak

Мне кажется, теперь наиболее вероятны два сценария: либо сейчас Бавария быстро подсуетится и назначит Почеттино (если он и сам захочет, конечно, что тоже не факт), либо в ближайшее время или летом он окажется в МЮ. Он может не захотеть в Баварию из-за специфики клуба и отсутствия конкуренции в чемпионате или же просто захотеть взять перерыв, как делали те же Клопп, Гвардиола и Жозе. Что касается МЮ, то ближайший матч с Шеффилдом, который не стоит недооценивать, ведь они пока выше в таблице и пропустили меньше всех, а у МЮ в этом сезоне проблемы с вскрытием обороны соперника. И уже в начале декабря подряд матчи с ТТХ и Сити. Если этот период пройдут плохо, то увольнение Сульшера будет вполне возможным.
P.S. Будет иронично, если случится так, что самого Сульшера уволят после матча с тренером, на замену он сам пришел год назад и тоже в декабре, а потом бывший тренер этого клуба заменит Сульшера. Мистика и круговорот тренеров :D

ответить

2

20.11.2019 archymafia

Надеюсь так и будет, иначе есть большая вероятность что летом из Чемпионшипа не так много тренеров захочет поднимать МЮ

2

20.11.2019 DavideSanton

Не ожидал, что Леви отхватит JM. Вот совсем. Теперь 2 варианта: либо слухи про внутренние проблемы в клубе правда и игроки разбегутся несмотря на Моура, либо безтрофейника Почеттино справедливо уволили и сейчас Жозе посадит всех недовольных и сможет зацепить пару трофеев. Грубо говоря. Во всяком случае, я думаю, Жозе за год-два с петухами точно выиграет больше, чем Покет за всю свою тренерскую карьеру(на данный момент, а то мало ли в Псж уйдёт). Посмотрим.

ответить

1

20.11.2019 20times

DavideSanton
А я как раз думал, что так и будет. К новому стадиону как раз нужны кубки) А Жозе в Лондоне вполне себя комфортно чувствует

2

20.11.2019 mendimen

Дом и семья в Лондоне. Психологический комфорт возрастает.

-2

20.11.2019 kkk

Полагаю, его позвали построить новую команду...ну на базе старой разумеется. Моур это умеет. Блин, жаль, я так надеялся, что его опять позовут в МЮ.

ответить

-1

20.11.2019 altmax

Вопрос - зачем? При всём уважении и не умаляя его заслуг сомневаюсь, что это кому-то бы пошло не пользу.

4

20.11.2019 krestoffskiy

Вывеска на 4-ое декабря знаковая конечно. Суперзапасной против Особенного, возвращение на ОТ, ну и тд. Прессе будет где разгуляться)
А вообще мне кажется, примут Жозе достаточно тепло на ОТ, это не стэмфорд)

ответить

0

20.11.2019 Reus

Опять эта чехарда с плюсами/минусами) утром картина была одна, а после обеда все минусы превратились в плюсы)) ни на одних новостях это так не наблюдается кроме новостей с Жозе))

ответить

-1

20.11.2019 altmax

Больная тема видимо. Не понимаю ультра точек зрений в его адрес. Сотрясание воздуха просто. У нас своих проблем хватает

2

20.11.2019 altmax

Осталось Аллегри возглавить Арсенал, и будет огонь в АПЛ) Надоело двоевластие в последние 1.5 года. Хочется полноценного ТОП-6 с нашим участием

ответить

0

20.11.2019 epx

Для нашего участия в ТОП-6, нам понадобится ТОП тренер.

0

20.11.2019 kkk

Вы хотели сказать ... топ4 с нашим участием?

0

20.11.2019 epx

kkk
Хотя бы ТОП-6 :))

1

20.11.2019 Manufc99

Ну теперича многие станут прочить Поча к нам, его ведь очень хотели, но Леви отдавать не хотел или только за очень дорого. Поч конечно не пропадет, на него уже многие топы навострились давно, только вот с нашими делами теперь он станет возбуждающим фактором как смена ОГСу , ну конечно пока не уйдет куда нибудь. А это случится скорей всего скоро - проблемы в Баварии, Реале, Арсенале. Но у нас же проблем не должно быть, но только если у Оле дела пойдут успешно. Если же нет - тогда все будет по другому. Интересно как встретят скоро на ОТ Жозе, очень хотелось бы чтоб наши победили, это будет очень принципиальный матч, о котором будет говорить не только вся Англия, но и весь футбольный мир.

ответить

-15

20.11.2019 888Alexander888

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

20.11.2019 Max24

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

2

20.11.2019 peps-x

Ух 4 го декабря заруба будет! Заголовки так и будут пестреть! Оле против Моуриньо!!! В Англии начинается веселье!!!

ответить

5

21.11.2019 Forastero

Моур выстроит очень мощную команду из шпор, почти весь состав из таких игроков которых он любит

ответить

0

21.11.2019 manroo

Маур постарается на Олд Траффорде, многие болельщики МЮ хотели видеть Почетино вместо Маура, а тут бац вместо Почетино Маур, интересно будет посмотреть что будет дальше. Мне кажется: Почетино сделал многое для Тотенхема, вывел Тотенхем на новый уровень, пока наши тренеры после САФа перевели МЮ на уровень ниже. По мне контракт с Мауром- это шаг назад, потому что он в последнее время приносит разлад в команду, так было и в Реале, Челси и в МЮ. Ну, думаю в дирекции Тотенхема о нем знают на много лучше, чем я и они уже сами решили как быть.

ответить

3

21.11.2019 peps-x

Матчи сборных вообще не интересны на отборочном турнире, все играют со слабыми, единственно Венгрия Уэльс из за Джеймса было интересно посмотреть!
Уже соскучился по АПЛ! А тут еще новость о возвращении Моуриньо! Чувствую будет весело теперь! Смотреть АПЛ станет еще интересней - лучшая лига в Мире! А Сульшеру удачи с Шеффилдом! - я на МЮ поставил даже, ибо верю, тем более Дина в рамке не будет, должны расколоть орех обороны!

ответить

1

21.11.2019 unitedtillidie

Плохая идея и вправду редакцию потроллить, у Dimm нуль чувства самоиронии или самокритики. Заистерит и заблокирует вас

ответить

1

21.11.2019 ksmtk

возьмут ЛЧ с Моуром. скриньте!

ответить

1

21.11.2019 Ronaldo101

Кто бы что не писал,но Маур Великий тренер! Можно даже по комментариям посмотреть,когда в последний раз было столько комментов?Только когда уволили,Маура).И кто бы что не писал,сколько минусов не ставили,но с комментами не поспоришь).

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск