Новости / Хиггинботам: Оле надо собрать свою команду

Материал опубликован 22.04.2019

Бывший воспитанник «Юнайтед» Дэнни Хиггинботам высказал своё видение нынешних проблем клуба.

«Если он еще не знал до этого, то теперь Оле Гуннар Сульшер точно знает, что его игроки недостаточно подходят для того, чтобы показывать тот футбол в который он хочет играть. В составе «Манчестер Юнайтед» полно игроков, которых привели в команду предыдущие четыре тренера и такую проблему быстро не решить».

«Он хочет играть на скорости, мощно, с подключением защитников к атаке, вингерами, которые меняются флангами, и возвращать себе мяч как можно быстрее. Для этого вам нужна по-настоящему атлетичная команда, чего в «Юнайтед» сейчас точно нет. На данный момент выдающихся результатов Сульшер добился тогда, когда процент владения мячом у команды составлял менее 50%. В Париже они владели мячом 28%, с «Челси» он составил 33%, с «Тоттенхэмом» 39%. Они сыграли очень собранно в обороне, убийственно в контратаке и застали соперника врасплох. Но в тех матчах, когда соперник отдавал им мяч, у них начинались проблемы».

«Они проиграли четыре из пяти последних матчей, когда владели мячом большое количество игрового времени, главным образом потому что играли слишком широко и открыто и как только теряли мяч… Просто посмотрите на второй гол «Эвертона». «Манчестер Юнайтед» подавал угловой, а через несколько секунд они пропустили. Да, впереди у них есть энергия и динамизм таких игроков как Маркус Рэшфорд и Антони Марсьяль, но в полузащите у них нет игрока такого типа, и они пострадали от быстрых атак «Эвертона».

«Похоже, что Сульшер хочет, чтобы два полузащитника играли глубже, чтобы иметь возможность выдвинуть Погба вперед. Но в таком случае, где игрок типа Давида Сильвы, играющий из глубины креативный плеймекер, который может отдать пас на атакующих игроков? Где вингер, который может сыграть справа? Мы видели это слева, когда Марсьяль в хорошей форме, но у Хуана Маты нет той динамики, которую хочет видеть Сульшер… У Сульшера на руках множество деталей, которые надо совместить. Механизм нуждается в капитальном ремонте, и последние несколько результатов должны облегчить ему летние планы. Главный вопрос в том, поддержит ли клуб финансово его планы, чтобы дать ему возможность, собрать ту команду, которая ему нужна?».

Новости английского футбола
Обсуждение
9

22.04.2019 Psy-X

И Гари и Дэнни и Оле другие специалисты, в том числе и мы фанаты - все видят главную проблему, т.к. она налицо. Все всё давно уже поняли и обсудили, поэтому, действительно, теперь все зависит только от руководства. Деньги, я уверен, они выделят, тут главное, чтобы нос свой не совали в трансферы и дали боссу купить тех, кто лично ему нужен, а не Эду.

ответить

5

22.04.2019 Nathalie

А я не уверена, что Оле получит деньги в достаточном количестве. А вот если дадут, то лезть не будут.

8

22.04.2019 xGREGORYx

Да, мне тоже в это не верится. Сам Моуринью не смог добиться нужных ему игроков. Он только и мог сказать, что передал мистеру Вуворду лист с фамилиями.
Меня беспокоит, что нет конкретики по футбольном директору. Если он не вступит в должность уже в мае, то, боюсь, ничего хорошего от летнего ТО мы не получим. В Вудворда я не верю.

2

22.04.2019 alexfisarevskii

xGREGORYx
Согласен ,от руководства тоже зависит игра команды , нужно тренеру выбирать игроков а не .....

1

22.04.2019 alexfisarevskii

Еще хочу добавить , трансферы пока что оставим ребятушки , нам нужна четверка ох как нужна ,без ЛЧ не то уже будет согласитесь ,так что с этими ребятами кто у нас есть нужно цепляться,да какой цепляться просто выиграть все оставшийся матчи !

5

22.04.2019 yti

xGREGORYx вот я вообще не пойму, что такого сделает спортивный директор? Он команду тренирует или с игроками постоянно находится, что знает все их проблемы или желания? Или он обладает силой убеждения, что с легкостью будет лоббировать трансферы у Эдика? По мне - это лишняя статья расходов, пока есть Вудворд. Есть тренер и он лучше других знает, что и кто ему нужен. Одобрили трансферы отлично, не одобрили работай с тем, кто есть и смотри в академию. Я считаю главная причина провала в самих игроках и их отношение к клубу. Ситуация из серии - "мы походу в ЛЧ не попадаем, накинте нам к зп денег, а то обидимся и уйдем", "я молодой быстрый нападающий, которым интересуется Барса и Реал, накинте мне к зп денег, а то уйду". У меня вообще закладывается мысль, что после пары неудачных игр Оле устроил Фергюсонувский фен нашим пешеходным миллионерам в раздевалке, они и обиделись на эту сушку, и начали его сливать по-тихой ("Жозе слили и тебя сольем"). Но это не точно.

1

22.04.2019 krestoffskiy

yti по поводу спортивного директора директора и его полезности спорить не будем. А вот про фен и обиду вполне может быть. Принцесски обиделись, что кто-то не попадёт в команду в дальнейшем, что тренер оказывается не только гладить, но и орать может

1

22.04.2019 xGREGORYx

Спортивный директор задаёт вектор развития клуба. Что такое сейчас тренер? Да ничего. Сегодня он есть, а завтра нет и на его место приходит другой. Спортивный директор нужен, чтобы в том числе и при поисках тренера мы не шарахались из стороны в сторону. Ну как можно было после Ван Гала подписывать Моуринью? Это же диаметрально противоположное видение игры.
Спортивный директор должен контролировать трансферы. Одобрять их, проводить их, заключать сделки. Он должен обозначить векториразвтия клуба. Так, все, мы проповедуем атакующий футбол. И дальше поиск подходящего тренера и подходящих игроков. И в не зависимости от того, уволят тренера или нет вектор развития не должен меняться.
Или, например, мы делаем ставку на молодёжь. Опирается на академию и молодых талантливых игроков по всему миру.
Вообще, в колонке сбоку, есть замечательная статья про футбольного директора. Кто он и для чего нужен. Во всех нормальных клубах эта должность есть. А у нас трансферы проводит человек, который ещё отвечает за заключение контрактов со спонсорами. Вудворд - второе лицо в клубе (первое - владельцы) и он же ведёт переговоры по контрактам, занимается спонсорскими контрактами, занимается трансфер в и игроков, заключает договорённости о матчах на предсезонке (ну, участие в коммерческих турнирах). Назначает тренера, увольняет тренера. Короче, делает все, кроме непосредственной тренерской деятельности. Это же смешно. Назовите мне ещё одного такого же человека в серьёзном клубе.

0

23.04.2019 yti

xGREGORYx ну а где гарантии, что спортивному директору на все его функции даст карт-бланш Вудворд. А то получится спортдир как бы есть, но все его намерения будут просто пресекаться Эдиком, с формулировкой это не совсем то, что мы хотим или это нам не нравится.

2

22.04.2019 redsabr

Хорошо сказал. Летнее ТО близко. Дрожите вчерашние игрули.

ответить

-7

22.04.2019 di-mu

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

22.04.2019 rangli86

Да нужно разгонять лентяев и пенсионеров. Смотря вчерашний матч думал всю игру почему мы не можем играть с позиции силы игроки вроде на уровне. Почему команды играющие против Сити, Ливерпуля, Баварии, Барселоны, Реала и других топ клубов даже не думают играть так нагло и агрессивно а против нас ни чего не бояться. Одна печаль и тоска, надеюсь в следующем сезоне при грамотной трансферной политике мы выйдем на этот уровень.

ответить

1

22.04.2019 akellazzz

Менять игроков под тактику, или же игру под игроков, которые шантажируют чемоданами как только чего-то начинают показывать или чувствуют незаменимость.

ответить

4

22.04.2019 nc-alex

Ну Моуриньо очевидно не давали собрать команду которую он хотел, тот еще с предсезонки был не в себе так явно его планы руководство не особо поддерживало. Можно предположить что сейчас руководство на одной волне с Оле, точнее Оле должен быть на одной волне с руководством, ну не зря ж они его назначили.. но видится мне что расчет был на то чтобы играть тем что имеем.. и речи вспоминаются от Оле, что состав у нас зашибись и результаты поперли и журналисты подхватили.. прошло совсем немного времени и разговоры уже другие.. некоторые уже откровенно в другие клубы сватаются..
не очень я верю что Оле дадут тех кого он хочет. Верю в лучшее, но боюсь что следующий год может получиться плюс-минус как при Мойесе

ответить

-1

22.04.2019 Johnbazz

Я был бы рад, если из цз Кулибали,Магуайер,Варан,Тарковски купили бы 2, хорошего правого Защитника, в полузащиту Эриксон,Сауль,Канте двух или всех троих и Санчо. Распрощались бы с Лукакку, Погба,Дармиан,Рохо,Джонс,Янг,Мата и Матич если не придет в норму, а то этот сезон он провел на кошмарном уровне, да и под стиль Сульшера он не подходит. И начали бы основательно подводить к основе Чонга, Гомеса,Гринвуда, Гарнера, но это все фантазии. Нас ждет полная перестройка команды и не думаю, что ближайшие год-два мы будем бороться за чемпионство

ответить

0

24.04.2019 david-xard

Походу вы переиграли в фифа.

-11

22.04.2019 United-7

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

0

22.04.2019 Dimka45

Все почему-то думают что ТО все исправит. Называют конкретный фамилии: Кулибали, Магуайер, Варан, Санчо. Финансово, безусловно, МЮ потянет. Но кто сказал что они все к нам пойдут? Ведь все зависит не только от денег.

ответить

-1

22.04.2019 Salford

А от чего зависит, если не от денег? Дай угадаю, наверное зависит от того попадём мы в ЛЧ или нет.

1

22.04.2019 Pofigist11

Вся наша проблема в том что у игроков нет стальных яиц как во времена сэра Алекса. Большинство игроков по менталитету не соответствуют МЮ, т.к. у них нет дьявольского характера. За одно трансферное окно увы проблему не решить, т.к. нам надо избавляться от 9-10 игроков. Как вариант нужно прикупить летом 4-5 игроков, а остальных добирать из Академии. пусть это не даст нам возможности биться за чемпионство, зато через годик обкатав дьявольскую молодежь мы будем готовы биться за трофеи!

ответить

3

22.04.2019 xGREGORYx

Быстро у вас все. Годик обкатать и биться за трофеи... Клоппу понадобилось 4 года, чтобы биться за АПЛ...

0

22.04.2019 Malikovic

Проблем очень много . Начиная с защитной линии заканчивая реализацией . Самая надежная часть в защите - левый фланг ,где играет Шоу. В центре радует Витя ,но ему нужен подстраховщик. Джонс,Смоллинг и Байи - ненадежны. В правого защитника играет Янг .Он вообще играет везде ,где ему скажут ,за это ему огромное спасибо ,но это не решает проблему. Нужен правый защитник. Центр стоит , кроме Мактоминая. Нужен игрок на подобии Иньесты ,Пирло или Бэкса. Нужен плеймекер .Погба- аут. Из всех напов кого имеем Рэш лучший .Лукаку на банку не сядет , лучший нап сборной Бельгии ,плюс огромная зарплата. Скорее всего летом с ним расстанемся. Про Санчеса молчу ,а Фреда вообще непонятно почему купили. Ждем перестроек и как сказал Оле многие игроки не будут участвовать в строении клуба.

ответить

1

22.04.2019 Salford

Главное чтобы боссы не тупили, вы либо полностью поддержите Оле, либо пусть он уходит и найдите человека который готов играть с принцессой. Нужно кардинально менять состав, Шоу, Витя, МакТоминей должны стать костяком команды, остальных постепенно менять.

ответить

0

22.04.2019 Reus

Salford, если по каждому зову Погба менять тренера, то уже через пару лет в нашем клубе побывают все возможные варианты)) в битве Погба vs Жозе первый победил только потому что Жозе славится своим скандальным характером, в случае со вторым тренером уже такое не проканает. Погба невероятный по мастерству игрок, но его характер и лень просто умножает на 0 все его достоинства. Де Хеа тоже в этом сезоне реально огорчает, он уже столько привез, сколько в первые свои сезоны похоже не привозил. Не говорю что его продать нужно, слишком он уж часто команду нашу тащил в последних сезонах, но напомнить что он не один крутой кипер в нашей команде ему пожалуй стоит. Ромеро с большой радостью выйдет на поле и хуже нынешнего Давида уж вряд ли умудриться отстоять.

0

22.04.2019 Joe-B

"Они сыграли очень собранно в обороне, убийственно в контратаке" - это ошибка и отскок от Буффона и случайный пенальти?... очередной диванный аналитик...

Я вам так скажу: Хочешь в нынешнее время стать (или остаться топ-клубом) и выигрывать трофеи, надо покупать суперпрофессиональных игроков и супер звезд, причем не только юного возраста. Не жалеть на это деньги.
В любых других подходах топ клубом не стать. Таков современный футбол. Давно пора было уже это понять или смириться с уровнем (4-8) место в АПЛ и быть этим довольным.
Пройдет еще лет пять такого же отношения руководства МЮ к футболу и клуб уже перестанет быть ТО.

Ну кому это не очевидно?
Кто еще живет старыми принципами САФа? И верит в своих воспитанников и команндных дух.. и только за счет этого надеется добиться успеха. Мне вас жаль. Хотя некоторые люди любят страдать и быть неудачниками, даже если этого и не осознают.

ответить

3

22.04.2019 xGREGORYx

А мне жаль вас. Что, Гвардиола с Клоппом только суперзвезд покупали? Если да, тогда это уж очень широкое понятие, тогда, я бы даже с вами согласился.
Мы регулярно на этих звёздных трансферах горим. Вот Погба это ТОП.Суперзвезда. Но он капризный. То играет, то не играет. И что с ним делать? Реал вот звёздный взял и развалился без одного Роналду. Надо не покупать звёзд, тем более, что звездами их делает прессая поднимая до небес за счёт одного хорошего сезона. Надо, тогда уж, брать игроков, которые раскроются в клубе, а не за его пределами.
Вот взяли мы Фалькао, Ди Марию, помните? Никто же ведь не заиграл, хотя все звезды были.
У Ливерпуля только одна звезда, Салах, и то, потому что араб. Это редкость. А все остальные - средние футболисты, которые вместе являются топ-командой. Да и у Сити звёзд не так много. Фернандиньо у них там что ли супер звезда? Я бы выделил Агуерро, Де Брюйне и, пожалуй, все. Дальше идут просто добротный, качественные игроки. И при этом Ливерпуль и Манчестер сити просто разрывают АПЛ.
Кстати, Ван Дайк сейчас один из лучших защитников, правильно? И, возможно, лучший в АПЛ. Так вот, он всего этого достиг в Ливерпуле, а не до него. Клопп не просто так покупал все, что блестит.

-1

22.04.2019 yti

xGREGORYx да и Де Брейне звездой-то стал как раз в Сити у Клоппа. В Сити все игроки добротные, просто они одним отлаженным механизмом с невероятной физической подготовкой показывают то, что показывают. Да или тот же тоттенхэм - команда уже два сезона без трансферов, все своими силами. Просто игроки не равнодушные к команде и это видно. Кроме Гюндогана пожалуй )

1

24.04.2019 david-xard

Грегори, ты сошел с ума? В Ливере игроки топ-уровня, проверенные временем, это все суперзвезды, и до прихода в Ливер они были очень крутые, один Фирмино чего стоит - этот парень лучше всей нашей нынешней атаки и полузащиты вместе взятой по стабильной и умной игре, он не зря от звонка до звонка играет каждый матч, при этом не теряя уровень, как тот же пп. А Сане? Это топ вингер, коих еще поискать, Марсьялю до него как Аршавину до Месси. А полузащиту гляньте, Фабиньо и Кейта - это сформированные крутые опорники, как и стабильный Милнер. И ван Дейк всегда был топом, просто пришел в клуб, который помог ему стать более заметным. А Алиссон что, не был топ-вратарем? А про МС так вообще смешно, там звезды звездами погоняют, сплошь чемпионы мира, европы, апл, заколенные ребята все, на первых ролях в сборных, а у нас полсостава - улитки-помоешники, которых даже в сборную не зовут, а если и зовут, то на лавке посидеть. Неужели не видно ОГРОМНОЙ пропасти между составами Ливера, МС, Шпор, Арса, да даже Эвертона и МЮ? Любой адекватный человек, коим я никогда не перкстану считать Моуринью скажет, что нынешний состав МЮ - дно, и с каждым годом его удел бороться за все более низкие места, потому что условные Эвертоны и Лестеры проводят крутые закупки и строят игру, а МЮ хз что делает.

-1

22.04.2019 yti

xGREGORYx да и Де Брейне звездой-то стал как раз в Сити у Клоппа. В Сити все игроки добротные, просто они одним отлаженным механизмом с невероятной физической подготовкой показывают то, что показывают. Да или тот же Тоттенхэм - команда уже два сезона без трансферов, все своими силами. Просто игроки не равнодушные к команде и это видно. Кроме Гюндогана пожалуй )

ответить

0

22.04.2019 Dr.Pavlov

yti, Клопп в Сити? Я как-то этот момент пропустил...

0

23.04.2019 yti

Dr.Pavlov ну я думаю вы поняли, что я совершил описку и имел ввиду Пепа

-6

22.04.2019 X_Roman_Dobermanx_X

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-3

22.04.2019 X_Roman_Dobermanx_X

Вы не охренели на счет Икради, так-то он за интер давно топит и делает результат. Играя не за Юве, забить более 120 мячей за 6 неполных сезонов - это плохо??? Он заслуживает свой контракт, тоже самое что было у Руни. Да, глупо когда санчес сидит на лавке и получает под 500. Но Икарди до конфликта был капитаном и человеком, который весьма успешно тащил команду. Это опытный форвард в хорошем возрасте.

ответить

2

22.04.2019 Salford

Да какая разница сколько он забил, если там за него жена все решает, где ему играть, что кушать, когда контракт просить, когда травму получить???

-3

22.04.2019 X_Roman_Dobermanx_X

И тут опять мимо. Начнем с того, что у подавляющего большинства молодых игроков агентами являются родственники( мамы, папы, братья). Первым в голову приходит отец Айба(ливер пару лет назад), который был агентом и не мог получить нужные условия. Да, Икарди не молод скажешь ты и будешь прав. Буффон, уехавший из ПСЖ потому что жене работу в париже предложили. У юве с приходом точно шансов было не меньше, чем у парижа и Буфф стоит лучше Щесны. Ван Гал, которого все пилила жена, по поводу хватит уже работать. И еще куча тренеров и игроков решения, которых зависят от семьи. Я так понимаю с таким объектом как жена и семья ты еще не сталкивался. Мы видим только то что на поле или в инсте. Просто с Икарди история стало популярной, а так это не редкость.

1

22.04.2019 krestoffskiy

При чём тут мимо? У него жена агент.

-3

22.04.2019 X_Roman_Dobermanx_X

Да притом, что это не редкость. И если интер не может ему платить, столько сколько ему нужно то это их проблема. Тем более, что Икарди многие клубы интересовались на всем протяжении его выступлений там. По поводу жены- это тупо клише и вы не знаете, и не обращаете внимания на подобные ситуации.

2

22.04.2019 xGREGORYx

Да вроде в интернете писали, что жена-агент его бросила. Сожгла нафиг его фотографию и у неё другой мужик теперь))
И вообще, это не его жена, а жена Макси Лопеса, друга Месси, а Икарди её у него увёл. И тереть его не берут в сборную Аргентины, потому что Месси с подлецами в одной команде играть не хочет)) И этого к нам, в Манчестер?)) Нет, пусть в Интере сидит, помогает Лысому возвращать Интеру былые позиции, тем более, что в первые за много лет им светит ЛЧ. Если конечно все не проворонят....

2

22.04.2019 Salford

Так дело не в том, кто агент, а как он работает и влияет на игрока. Ванда в дождливом Манчестере с ума сойдёт, и мы получим тоже самое, что с погба а то и хуже. Там икарди вообще ничего не решает, нахрена нам такие футболисты, которые неспособны отвечать за себя сами??

3

22.04.2019 krestoffskiy

X_Roman_Dobermanx_X вы понимаете, что предложение по Икарди это опять в тоже говно вляпаться? Игрок был лишён повязки, отстранён от игр на 2 месяца, конфликтовал с собственными фанатами после игры. А вы предлагаете взять его только за игровые качества? Ну так у нас уже есть такой же парень, только что с фанатами не ругался ещё.

-2

22.04.2019 X_Roman_Dobermanx_X

Вам какое дело чью жену он увел?? Давайте ка напомню, что наша легенда- Райан Гиггз более 10 лет спал с женой своего БРАТА. Суть в том, что есть клевый игрок по хорошей цене.

-2

22.04.2019 X_Roman_Dobermanx_X

krestoffskiy Фанатам тупо обидно. Икарди перерос Интер, те не могут ему платить ->он недоволен -> фанаты считают, что капитан их предал-> конфликт с руководством и фанатами. Аналогичная хрень была с Руни. Все тогда орали пусть этот "толстсяк" проваливает. А этому "толстяку" и в челси, и в реале могли заплатить столько сколько он хотел.

2

22.04.2019 xGREGORYx

Гиггз хотя бы свой был. А тут гниль всякую брать их других клубов. Тебе Макси Лопеса не жалко?)) Он был Кумиром у Икарди. Тот все ходл за ним, восторгался, а потом замутил с его женой, забрал детей и послал Макси Лопеса)) Уже что-то говорит о человеке. Ну а в футбольном плане, Икарде, уходит каждый год, действительно конфликтует с собственными фанатами и постоянно шантажирует Интер, выбивая контракт. О да, этот точно будет биться за эмблему! :)

-2

22.04.2019 X_Roman_Dobermanx_X

xGREGORYx Гниль??? Вы знаете что-нибудь про других футболистов? Вы на людей вокруг посмотрите, у каждого своего дерьма хватает. Просто здесь дерьмо попало на вентилятор. Я вам уже 2 наших игроков-легенд привел,которые занимались тем же самым. И чтобы там про него вы сейчас не писали, Икради провел 6 лет своей жизни в Интере и забил хренову гору мячей, был лидером и его там обожали до этой истории. Больше вопросов к руководству. Ну и да, кто здесь хоть раз не возжелал жены ближнего своего???

2

22.04.2019 krestoffskiy

X_Roman_Dobermanx_X так в чём проблема? Клуб не может платить или не хочет - доигрывай контракт и уходи. Ну у нас же аналогичная сейчас ситуация ё маё. Погба, Дехеа, Рэш начинают нагибать клуб, грозятся уйти. Ну так и скатертью дорога, вот только будьте профессионалами, доиграйте как положено, а не как вчера.
Из ближайших: Куртуа - ну стал Дыркуа в Реале и поделом. Малколм в барсе полирует лавку, Дембеле аналогично со скандалом в барсу, весь первый сезон травмирован, практически не играл. Карма она такая сука знаете ли. Марез - устроил забастовку, когда его отказались продавать посреди сезона в шити. Появилась инфа, что пепка сомневается в целесообразности трансфера игрока с такой дисциплиной. Так сразу извинился перед всеми и играл до конца сезона

-1

22.04.2019 X_Roman_Dobermanx_X

krestoffskiy
1. У нас намного спокойней сейчас, нежели у Икрди и Интера.
2. Скажите же опять мне, кто в таких случаях норм доигрывает контракты сейчас. Как правило, клуб не готов поднять зп и отвергает входящие предложения, отсюда конфликт. Рэмзи приходит в голову, но это скорей исключение.
3. Не думаю, что Давид из-за контракта так играет, вспомните игры в сборной... просто чел не в форме, он же не железный. Сколько он нас тащил. Рэшфорд правильно делает, что просит. Про Погба я уже давно все сказал. Но сейчас зря его ругают. Поль в данный момент свою работу делает, только вот ему играть не с кем.
4. Марез выдал 1 сезон, чемпионский и все. Посмотрите на того же Варди сейчас - обычный нап. Алжирец для банку и покупался. Малкольм вообще молодой, из Бордо в Барсу - ничего удивительного. Дембеле бегает вроде. Да и посмотрите на состав Барсы.
И меня напрягает вся эта святость. Сегодня вам платят 30 тыс. Через неделю вы можете получать 300 тыс. на другой работе, но ваш начальник вас не отпускает. Вы бы просто сложили ручки и сидели бы? Сомневаюсь..

1

22.04.2019 krestoffskiy

X_Roman_Dobermanx_X
1. У нас спокойнее, потому что руководство церемонится с игроками, а фанаты поспокойнее, чем на Аппенинах. Вспомните Доннаруму, как его закидывали фальшивыми долларами, когда зашла речь о деньгах. На секундочку, кто агент ? Райола, всё верно. Не важно кто ты и как играешь, главное, твой агент Райола.
2. Да большинство думаю нормально доигрывает. Не так много в прессе появляется скандалов по этому поводу. Кстати, тот же Куотиньо, не смотря на всю шумиху вокруг перехода, доиграл контракт нормально. Ну или вот возьмём Азара. Его связывают с Реалом. Неизвестно на 100% перейдёт или нет, но е**шит он по полной.
3. В этом сезоне Давид очень сильно сдал. Что впрочем нисколько не умаляет его заслуг перед клубом. Но на фоне спада формы выбивать себе жирный контракт за бывшие заслуги - это нонсенс. Погбе не с кем играть? Ну так окей - уходи туда, где будет с кем А то аналогичная ситуация. Играть не с кем, но вы мне дайте з/п побольше и я так уж и быть, останусь с вами. Спасибо не надо. Вот по Рэшу двоякое ощущение. Вроде ж наш в доску, воспитанник ( Погба таковым не считаю, хотя и из нашей академии), но тоже ставит клуб раком. Поднять з/п может и заслужил, но на 200 к ли?
4. Про Мареза я ж и говорю, карма она такая. В этом сезоне бегает и Дембеле, но не стабильный игрок основы ни разу. А Малколм поступил как свинья вообще, просто буквально в последний момент, когда его уже готовились встречать в Роме, свалил в барсу.
По поводу святости отчасти вы правы. Бабло решает. Я уже говорил, что нам не понять, как получая 10 лямов в год, хотеть 15? Куда их можно потратить? На всё же хватает и самому и ещё толпу прихлебателей кормить всю жизнь можно. Впрочем нас фанатов клуба это мало волнует. Как впрочем и футболистов ( верю, что не всех)наши ожидания

-2

22.04.2019 Oleg_United

Нужны опытные, молодые и хорошие ЦЗ: Варан, Кулибали
Одного-двух мобильных ЦП, желательно бокс-ту-бокс и созидатель. Фред и МакТоминей у нас есть.
Больше ничего по сути не надо кардинально менять.
Можно еще пару хороших латералей. Но есть Далот и Шоу на флангах. Не звезды, но прогрессируют.
Ну и одного нападающего можно скоростного и техничного (именно бомбардира).
Погба, Санчес, Янг, Матич, Мата, Джонс, Смоллинг и остальной шлак на выход.
Если бы не характер Погба, то можно было бы оставить, а так нафиг не нужен такой капризуля.
Лукаку можно оставить. Бербатов еще медленнее вроде был и норм играл.
Но брать надо именно трудяг, без пафоса и апломба

ответить

5

22.04.2019 Vadim054

Ну ты тоже сравнил Лукаку и Бербатова. Бербатов был техничнее любого из нападающих которые сейчас есть в обойме.

3

22.04.2019 krestoffskiy

Vadim054 Это точно. На фоне Бербы Лукаку как слон в посудной лавке). Берба с мячом обращался очень здорово. От Лукаку постоянно как от стенки отлетает.

-1

22.04.2019 Vadim054

Последних вот уже 5 сезонов у меня все больше и больше вопросов к владельцам клуба и его высшему руководству. Если при Оле распродадут пол состава и дадут ему денег лямов 300 на трансферы а потом ещ это будет двойное непонимание. Никому не нравилась игра МЮ при Мауре, но он дал результат. И при карт бланше на чистку и приобретение молодых и перспективных игроков стоимостью 80 лямов за каждого от него стоило ожидать успеха. У Оле нет должного опыта. Если выделят денег и снова напокупают Фредов, Линделёфов, Феллаини и Гипсонов то я тогда вообще в осадок выпаду.

ответить

-1

22.04.2019 xGREGORYx

Ну а вдруг оно как раз и заиграют? Не каждый по отдельности, а вместе, как команда. Вот нас Эвертон уничтожил просто. Там что, звезды? Но команда сыграла как единый механизм. А если взять игроков получше и добавить стабильности в игре, то может получится чемпионский Лестер. Да, при таком подходе есть шанс стать середняком. Ливерпуль хороший пример и как делать стоит и как делать не стоит. До Клоппа, когда у н ж бы трансферный комитет, так называемый, они покупали фиг знает кого. Как пришёл Клопп, комитет упразднили и дела пошли.
Риск есть, но что тут поделать. Ну не получится у нас ничего если мы просто громкие имена будем покупать. Тем более, что Глейзеры - это не шейхи. Пару трансферов и бюджета уже нет. А состав-то менять надо.

0

23.04.2019 yti

xGREGORYx вот в точку. Нас сделал Эвертон где некоторые игроки (Шнайдерлин, Зума, Уолкотт, Динь) были списаны в других более именитых клубах. Но вместе они показали результат, хотя честно говоря, наши просто убого играли, поэтому и получили по заслугам. Очень медленная у нас команда. Каждый рывок и реакция на момент происходит с большой задержкой.

0

23.04.2019 TiM_MANUTD

VADIM054
От высшего руководства и не требуйте ничего - им вообще по..г футбол (((

-6

22.04.2019 United-7

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

-6

22.04.2019 Vadim054

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

1

22.04.2019 HelloLeeuw

Дэвида Гилла бы вернуть.

ответить

1

22.04.2019 PS18 (модератор)

Гилл и так в совете директоров клуба, куда его возвращать-то? На место Вудворда? Это уже вопрос к Глейзерам.

1

22.04.2019 xGREGORYx

На место футбольного директора, например!))))

0

22.04.2019 alexxey

Идея собрать свою команду хорошая.Но поддержит ли эту идею руководство?

ответить

0

22.04.2019 di-mu

Мойзе Кин, 19 лет, Ювентус, 15 млн
Джеймс Мэддисон, 22 года, Лестер, 30 млн (лучший в ТОП-5 чемпионатов по числу созданных голевых моментов)
Танги Ндомбеле, 22 года, Лион, 50 млн
Федерико Кьеза, 21 год, Фиорентина, 50 млн
Лука Йович, 21 год, Айнтрахт, 55 млн
Джейдон Санчо, 19 лет, Боруссия Дортмунд, 80 млн
Кшиштоф Пёнтек, 23 года, Милан, 40 млн

Лучшие молодые ребята на данный момент, цифры из transfer markt

ответить

2

22.04.2019 PS18 (модератор)

Как выражается один популярный тут в определенных кругах футбольный тренер: "Ну и... ?" Маленькая проблемка в том, что трансфер маркт не является окончательным официальным прейскурантом и цифры эти приблизительные, а цену за игрока определяет клуб, поэтому на каждого миллионов по 20 можете смело накидывать. А у Сульшера весь бюджет будет если дадут миллионов 200-300. Так что три четвертых состава из серии "всех продать к чертям и набрать новых", как тут некоторым очень хочется, явно не получится:) Не говоря уже про кучу других причин по которым тот или иной трансфер может не состоятся.

0

22.04.2019 di-mu

PS18

Пару дней назад объявили, что на трансферы клуб выделит 200 млн, полюс все деньги, которые смогут собрать от продаж. Если продать Погба, Лукаку, ДДХ, Марсиаля, Санчеса и Байи, то легко можно собрать еще 300-400 млн. Это значит, что на трансферы есть не 200, а 600 млн. Я не спорю, что цифры будут отличаться, и я не говорю взять всех этих молодых ребят, я лишь говорю, что некоторых из них обязательно нужно подписать.

2

22.04.2019 Leon1989

Интереснее смотрелись бы цифры не трансфермаркт, которые ничего не значат, а суммы отступных, где они есть.

0

22.04.2019 xGREGORYx

Как будто у нас кто-то кого-то будет покупать. Скажут, ребята, отпустите миллионов за 40 Марсиалю и Погба за 80. Не отпустите? Ну тогда мы их попозже заберём бесплатно. Райола вам так яйца выкрутит, что вы сами отдадите! ))) Вспомните, когда мы более менее выгодно продали игрока? Ди Марию если только. И то, дешевле, чем купили. Хотя прошёл всего лишь год.
Клуб хотел получить около 20 за Дармиана. Может даже 16, не помню. Никто столько не предложил, Маттео сидит весь сезон на лавке теперь. Короче, Яна одну только продажу переговоры будут идти все лето. А тут распродажа, а ещё покупать надо. Это не фифа, Вудворд не потянет.

3

22.04.2019 PS18 (модератор)

di-mu: Вы как-то сильно, на мой взгляд, погорячились по поводу суммы от продаж наших игроков. Не забывайте, что у вас в списке практически все ключевые игроки нынешнего состава, поэтому приобретать тоже не абы кого придется, так что как вам правильно заметили ниже, еще неизвестно у кого какие отступные записаны в контрактах при покупке. Плюсуйте сюда расходы на зарплаты, сейчас за требуемые Роем Кином в 90-х 40 тысяч в неделю не все резервисты бегают:) Реально продать дорого сейчас можно я думаю только Погба. Смотрим дальше- у ДДХ остался год по контракту, зачем сейчас тратить на голкипера условные 100 млн, если через год он уйдет бесплатно? Что практически автоматом снижает его трансферную стоимость. Лукаку сейчас стоит максимум 50, Марсьяль меньше, Санчес у нас настолько выдающийся игрок с такой огромной зарплатой, что пожалуй желающим приплачивать придется чтобы взяли, ну за Байи ладно может дадут 20 млн. Так что даже с продажей Погба (если Сульшер все-таки решит не строить вокруг него будущее своей команды) названные вами цифры от продаж на мой взгляд завышены.

0

22.04.2019 ant_gl

di-mu,

1. Цифры очень приблизительные.

2. Не все в этом мире продается и покупается. Очевидно, что Кина Ювентус не продаст нам в принципе.

0

23.04.2019 di-mu

PS18

Пусть будет по вашему, пусть за наших игроков мы сможем выручить 250 млн. Мы за эти деньги все равно можем купить всех тех, кому по мнению прессы хочет купить Сульшер

Кулибали - 70
Варан - 70
Биссака/Триппьер - 35
Райс - 30
Пикфорд - 45
Верратти - 50 (если ДДХ идет в ПСЖ)
Кьеза - 50
Санчо - 100

0

22.04.2019 RMS

МЮ сейчас самая кризисная команда из ТОП клубов !
И кризис этот уже на протяжении лет 6 как САФ ушел..
В Барсе, Реале, Баварии тоже бывают не простые времена и их штормит но они быстро выходят из кризиса ну по крайней мере 5-7 лет для этого не нужно...
А у нас даже и просвета нет, каждый год стройка новой команды, смена тренера, провальные трансферы, не достаточное финансирование и т. д печально но это факт!

ответить

0

22.04.2019 manroo

Помните заявление, пару дне назад, что клуб выделит деньги на молодых и недорогих игроков? Думаю тут все сказано. Руководство тонко намекнуло, что не собирается раскрывать свой кошелек на трансферы. Или они возьмут сформированных, готовых везти игру, или же кризис будет продолжаться.

ответить

2

22.04.2019 Salford

Про недорогих речи не было.

1

22.04.2019 manroo

«Сульшер и Фелан обсуждают изменения стратегии в выборе игроков и намерены сделать приоритетом усиление команды молодыми талантами, а не дорогими суперзвездами, как это делалось в последние годы при Эде Вудворде.» это я скопировал текст из статьи. Я так понял, что акцент все таки был на не дорогих играков.

0

22.04.2019 Salford

Ну сейчас суперзвезды стоят от 100 млн, Юнайтед будет покупать молодых за 50

-1

23.04.2019 manroo

Я вообще не понял за что минус поставили, за то что скопировал текст и вставил?

1

23.04.2019 TiM_MANUTD

manroo
Не переживайте - уже в нейтрале )))

1

23.04.2019 manroo

TIM_MANUNT
Вы тоже в нейтрале)
Спасибо за понимание

-1

24.04.2019 di-mu

Уже в плюсе))

0

22.04.2019 Salford

На сайте клуба, у нас в составе 28 игроков основы (Перейра, Фосу-Менса и Туанзебе к ним относятся), т.е 4 вратаря, 12 защитников, 8 полузащитников и 4 нападающих, мы точно знаем что уходит Валенсия, скорее всего уйдет Эррера и Мата, получается что осталось 25 человек, т.е то количество, которое заявляют на чемпионат и еврокубки. Из этих 25, должны уйти Дармиан, Байи, Рохо, Эррера, Мата, Санчес, возможно Ром, т.е остается 20 человек. Нападающего мы берем из своих резервов, т.е это Гринвуд, остальных покупаем, т.е по факту для начала нужно 4 игрока, это вполне реалистично, например в центр защиты можно взять Алдервейлерда, который летом будет доступен за 25 млн. По остальным позициям все очевидно, нам нужен профильный игрок на правый фланг обороны, но я не знаю где клуб такого возьмет, потому что сейчас во всем мире беда с правыми защитниками, нам нужен разрушитель в центр поля с задатками распасовщика и соответсвенно, как все знают нужен правый полузащитник. Тут никакая не фифа, чисто мысли исходя из возможностей клуба и наших бесед.

ответить

1

22.04.2019 xGREGORYx

Толи я не понял чего, толи вы Мату и Эрреру два раза посчитали!)) Должны уйти Мата, Эррера, Валенсия, остаётся 25. Из них снова должны уйти Мата и Эррера!) Сначала о пустим игроков, а потом вышлем из чемоданы!))

0

22.04.2019 Salford

С цифрами нет ошибки, 8 человек на выход, 20 остаётся)

0

22.04.2019 Reus

Интересно, если руководство выделит летом 200 млн, это кого же мы на них купим?) Один Санчо под сотку обойдется, даже скорей уже за сотку, ну и на другую грубо говоря сотку еще парочку от силы. Если только реально распродавать своих причем за очень хорошие деньги. Ну в принципе можно Погба за 150 запросто думаю Реалу продать (но в его продажу я сложно верю почему то) если Андер и Мата уйдут бесплатно это вообще жесть будет. Санчеса за большие бабки даже в китай щас не возьмут. Дармиан, Рохо это тоже копейки, не удивлюсь если каждого млн за 5 вообще продадут, наши ведь могут)) ну а так еще на Марсиале в принципе можно не плохо заработать, но он молодой и тоже вряд ли его захотят этим летом продавать. Лукаку в принципе я бы и не рассматривал к продаже, я больше чем уверен если наладим игру в команде, то и Ром начнет забивать опять. Очень, очень сильно жду летнего ТО, если провалим его, то к следующему ТО хотелось бы чтобы первым делом продали Вудворта в Китай куда нибудь))

ответить

1

22.04.2019 Salford

Санчо не будет, не отпустит Дортмунд его. Лозано за 50, Тоби 25. Остальное на правого защитника и в центр кого-то.

1

23.04.2019 xGREGORYx

Да куда они денутся. Санчо англичанин. Он сам может захотеть в Манчестер вернуться. Если он попросит, его продадут. За хорошую сумму, но продадут, насильно мил не будешь.

0

23.04.2019 Iron_Roy

xGREGORYx
Если в ЛЧ не попадем(а всё идёт именно к тому), то вряд-ли он согласится к нам пойти. Если и сможем завлечь хороших игроков, то опять таки за кругленький оклад. И опять в команде начнётся брожение среди игроков, у одного густо, а у другого пусто.

0

23.04.2019 Salford

Ди Мария, Фалькао, Ибра, Погба, Мики все пришли когда мы не играли в ЛЧ.

0

23.04.2019 Reus

Salford, только вот ДиМа тогда в ПСЖ собирался, но вроде из-за ФФП не срослось у них, а через год он уже транзитом через нас все таки попал туда. У Фалькао аренда была, да и он был после серьезной травмы, ему за счастье было тогда в ТОПовый клуб попасть. Ибра, Погба, Мики пришли по большой части из-за Жозе, в надежде что наберут кубков с ним, а вот пойдут ли с таким желанием к Сульшеру это вопрос

0

23.04.2019 Salford

Всегда и на все найдутся отговорки, но факты перед нами. ДиМу Париж мог в аренду взять. ЛЧ это всего 6-8 матчей, для тех игроков которыми мы интересуемся, они не играют за клубы которые реально претендуют на победу там, а наш клуб в любом случае не сегодня так завтра будет в ЛЧ и в есть мощности ко опыт позволят бороться за трофей. Так что, то что мы не будем в ЛЧ это очень слабый аргумент.

2

22.04.2019 manroo

Мы каждый год ждем летнее ТО с таким нетерпением)))

ответить

2

23.04.2019 xGREGORYx

А потом читаем новости про отпуска игроков и про то, как Юнайтед интересуется очередным футболистом. А потом никого не подписываем!)) Прошлое ТО меня доконало. Это же надо так бездарно его провести. Подписали Фреда и Далота. Они из чемпионата Украины, второму вообще 19 лет было и он с травмой был. Вот и все усиление. И ладно бы, так и сказали, у нас крутая команда, нам никто не нужен, так нет, кормили завтраками. Вудворд сообщал, что работа ведётся. Но так больше никого подписать и не смогли. Одно из самых бездарных ТО, после, разве что, летнего ТО Мойеса, когда подписали только Фелла на флажке.
Я до сих пор так и не понял, что за ерунда случилось. Почему после второго места команду вообще не стали усиливать никак?

0

23.04.2019 intanto

xGREGORYx Ну тут я думаю много факторов. Я не думаю, что Вуд спецом трансферы срывает, он не дурак, хотя многие его таким и считают тут, скорее всего запросы по заплате выдвигают немеренные. А вот почему такие запросы по зарплате, тут может быть несколько ответов, команда в кризисе, фигура непростого тренера который с легкостью вступает в конфликты с игроками. Тому же Ван Галу покупали практически всех кого он желал.
Мое мнение, если в летнее ТО трансферный бюджет будет меньше 300 млн. на следующий сезон можно не рассчитывать. Нам нужен хороший нападающий, а это уже минимум сотка, плюс правый вингер, да и левый не помешал бы, потому что Марсик играет через раз как и Погба, в центре нужен креативщик, который будет разгонять атаки. Ну и правый защитник. Это как бы минимум.
Лукаку, Погба, Марсика и Санчеса, надо продавать, конечно не всех разом за одно ТО, но за два если прогресса не будет, точно нужно избавляться.

0

23.04.2019 MUFC80

Было бы классно собрать новый Класс-92!

ответить

0

23.04.2019 Malikovic

Де Хеа тянул Юнайтед на протяжении пару лет ,к нему нет претензий .Но я считаю ,если футболист желает уйти - не надо удерживать. Тем более у нас есть Дин Хендерсон. В защите хотел бы увидеть игрока сб. Англии Трипье или же Биссаку и в центр надежного и умного защитника поставить.В центре плеймекер ,было бы здорово переманить Эриксена - но это маловероятно. Думаю настало время дать поиграть молодежке с первых минут .Вот они точно будут биться за каждый метр поля.

ответить

1

23.04.2019 He2w8

За последние 3 ТО я не припомню ни одного игрока, который у нас заиграл бы лучше чем в предыдущем клубе, максимум это игра на том же уровне. Большинство играют намного хуже чем от них ожидают, особенно это касается "супер звёзд". Основная причина в том что в нынешний МЮ идут не побеждать, а зарабатывать. Нужны игроки голодные до побед, трудяги, а не пижоны.

ответить

1

23.04.2019 xGREGORYx

Все верно. Нет НИ ОДНОГО футболиста, который в Манчестер Юнайтед бы прибавил. Ни одного. Были удачные трансферы, мало, но были (под удачными я понимаю, что футболист, по крайней мере, играет на уровне и приносит пользу команде), но прогресса в игре и прочего нет. Линделеф сейчас неплох, временами хорош, но в Бенфике он был ещё лучше. Марсьяль и до нас примерно так же играл. Вообще, за эти сезоны, особого прогресса у него не видно. Мата и Эррера, хорошие трансферы, но и они в полной мере у нас не раскрытились, Эррера так вообще, пришёл атакующий, уходит опорником и человеком, который вперёд практически не играет. Люк Шоу.... Ну, возможно. Он, конечно, за последние полтора сезона сильно прибавил. Возможно, да, это хороший пример. Но сезон в Саутгемптоне он был, как минимум, не хуже. Санчес играет хуже, чем в Арсенале, Ибрагимович хороший трансфер, но он ветеран, он играл на своём высоком уровне, но в Париже у него получалось больше, по объективным причинам. Далот, с ним пока не ясно. Возможно, тоже, раскроется ещё. Дармиан деградировал. Блин, лично мне, очень нравился, но его почему-то балластом считали, Байи и Рохо? Нет. Я не могу их назвать даже удачными трансферами. Они не играют и вечно травмированы. Фред? Фред у нас смотрится хуже, чем в Шахтере. Да и вцелом не адаптировался. Пока что, это сомнительный трансфер. На сегодняшний день. Фелл играл в Эвертон лучше. Шнпйдерлин - провал. Погба в Юве смотрелся солиднее. Матич... Ну, Матич играет на своём уровне. Это хороший трансфер, просто годы идут и его лучшие годы прошли в Челси. Я никого не забыл?

Итогоч хороших трансферов за 6 лет человек пять наверно. Из этих хороших трансферов на новый уровень никто не вышел. За радость если они играют, по крайней мере, не ниже своих возможностей. Такие вот дела.

0

23.04.2019 He2w8

Забыли про Фалькао, Швайнштайгера, Депая, Блинда ( причём оба голландца играют на хорошем уровне, пусть и в более слабых чемпионатах), Ди Марию (который тоже прибавил), Мхитарян тоже у нас сдал.

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск