Новости / Янг подвергся расистским оскорблениям

Материал опубликован 17.04.2019

Общественное движение Kick It Out, которое борется с проявлениями расизма в футболе, выступило с заявлением по поводу расистских оскорблений в социальных сетях, которым подвергся Эшли Янг.

Некоторые фанаты, называющие себя болельщиками «Манчестер Юнайтед», после неудачного выступления Янга в матче с «Барселоной», публиковали в сети Twitter негативные сообщения, в которых использовались расистские оскорбления, в частности, фразы “f**king ni**er” и “ape c**t”.

Kick It Out призвали руководство крупных соцсетей усилить ответственность для пользователей, замеченных в расизме.

«Ещё один темнокожий игрок, на этот раз Эшли Янг, стал целью расистских оскорблений в социальных сетях после сегодняшней игры Лиги Чемпионов, - говорится в заявлении. - По этому поводу мы ещё раз задаем вопрос руководству Twitter всё тот же вопрос - когда вы будете принимать серьезные меры по пресечению расовой дискриминации на вашей платформе?».

Новости английского футбола
Обсуждение
5

17.04.2019 Rskeldi

Мужику 34 года, он единственный на своей позиции, играет как может. Да косячит, но отдается игре полностью! Что вы так на него налетели?

ответить

14

17.04.2019 ruslan_cr7

Дело в том, что он не уровень Юнайтед. Я это говорил еще когда его Ферги купил. Может быть на тот момент он и был одним из самых техничных английских футболистов(англичан), когда еще не блистал Стерлинг, но в сравнении с любым испанцем и т.д. он просто никакой, мягко говоря. У него абсолютно отсутствует футбольный интеллект, футболист типа "бей-беги". А его подачи.. Реш, Поль, да кто угодно, выцеливают точно на голову. Янг, даже когда ему никто не мешает, ощущение, что подает не в одну точку(голову партнера), а просто в штрафную, с мыслью "может повезет и в кого-то из своих попадет, а нет так и ладно". Да, бывало, когда он навешивал точно, но как говорится, раз в год и палка стреляет. С английскими командами может еще и потянет, а вот с европейскими топами с такими флангами можно сразу могилу себе копать. Прошу прощения за такой гневный пост, за столько лет накопилось.. А матчи с Барсой были кульминацией всех его на мой взгляд неудачных выступлений за нас. В общем, нужно сказать ему спасибо, всё таки не мало пользы он нам принес, и как говорят в раздевалке его очень уважают, но пора нам с ним распрощаться. Не уровень он Юнайтед.

1

17.04.2019 yti

В том то и дело, когда человек полностью отдается, но в результате получаются такие косяки и статистика уровня игрока второй лиги Англии, то может не стоит его выпускать на поле, если это все его максимум стараний и отдачи?

2

17.04.2019 Nodarjke

Хотя бы не отбывает на поле номер, а играет и борется. Выбирая между Погба и Янгом, я бы выбрал Янга, хотя бы был уверен, что будет играть, а не ходить по полю. Да и не вина Янга, что ему замену не найдут.

4

17.04.2019 efi046

ruslan_cr7,
А разве это его проблемы? Что он должен сделать? Сказать перед игрой: "Не ставьте меня, я не тяну?" Он играет на том уровне, на котором может. Все остальные вопросы должны быть только к руководству.

0

18.04.2019 ruslan_cr7

efi046 я согласен, это вина руководства, что у нас нет топовых футболистов на каждой позиции (а лучше 2 на каждую). И то что руководство и тренеры не видели проблемы (или видели, но игнорировали), это тоже их вина. К Янгу никаких претензий. Моё сообщение было больше для людей, которые писали: "Верим в Янга!", "Он нам нужен" или "Лучше Янга в стартовый состав вместо Погба" и т.д. Как бы мы не любили наших футболистов, какими бы они родными ни были, надо понимать, что это не поможет команде выигрывать трофеи. Ни Янг, ни Джесси, ни все наши ЦЗ не уровень топ клуба.

5

17.04.2019 RedMonk

Я тоже считаю что оскорбительные расистские высказывание не уместны, сказать просто что он бревно и все и ему пора валит с клуба!

ответить

2

17.04.2019 Baleron1878

Давайте начнём с того,что он не левый и не правый защитник,а пз!Вопрос:если бы он играл в полузащите,тоже бы его винили в пропущенных голах и плохих навесах?!Да,он уже немолод,но как игрок запаса-это идеально.Не его вина,что у клуба за столько лет не появилось классных крайних защитников!

6

17.04.2019 PS18 (модератор)

RedMonk Еще один раз назовете игрока бревном и уйдете в бан.

12

17.04.2019 koshe

Недостойны поступок, Янг не молодой и не защитник, человек старался, как бы он плохо не играл он не заслужил такого.

ответить

-9

17.04.2019 Salford

Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать

3

17.04.2019 Baleron1878

Равносильно что Марса и Рэша сделать сейчас крайними защитниками и натаскивать их..Как думаете знатоки?А что:молодые,быстрые с неплохим пасом,а остальное с опытом придёт и будут всяких там Мбапе и Малахов оставлять в дураках прямо недалеко от своих ворот накручивая финтами и стелясь в подкатах,а прирождённых защитников Валенсию и Янга-на пенсию!

ответить

-1

17.04.2019 Baleron1878

Мбапе и Салахов)

-1

17.04.2019 Leon1989

Baleron1878
Мбаппе и Селихов ))

2

17.04.2019 Fonzo

Я против расизма, но для меня загадка века его присутствие в нашей основе. Да, да понятно, что он только номинальный защитник, но неужели в академии Клуба нет профильного игрока на эту позицию? Неужели они все играют хуже Янга? Это не возможно

ответить

-5

17.04.2019 ant_gl

Fonzo,

Слушайте, ну наша Академия поставляет много игроков в английские чемпионаты. Больше других академий, но все это игроки середняков АПЛ и чемпионшипа. Так что да, в нашей Академии игроков уровня Юнайтед - раз-два и обчелся. Вот были Лингард и Рэшфорд. Все вокруг них и бегают.

1

17.04.2019 Purple

на самом деле есть: Фосу Менса. Но он сейчас в аренде. Можно вернуть. А зачем с академии кого то? У нас был Дармиан, у которого основная позиция это правый или левый защитник. Думаю все согласятся, что он бы сыграл намного лучше чем Янг. Вообще выбор вчерашнего состава это загадка века. Джонс играет справа (потом он и Виктор поменялись местами), а Далот, который очень хорошо справляется с заданиями, сидит на лавке. После последних игр Янга, нужно было Далота вместо него а слева Дармиана. и ТА-ДАМ! Нормальный, сбалансированный состав.

4

17.04.2019 United-7

Все говорят о Янге, но он хоть отличается активностью, отсюда и брак есть, остальные то ли боятся то ли не могут обострять. Я просто в шоке, что вчера делала вся команда, а вина только Янга, не вижу в каком месте Марсиаль сыграл лучше или Линдегард, а может Погба ?

ответить

2

17.04.2019 internet

Да в целом вся линия обороны плохо играет. Отдельно каждый плох. Наверное, кроме Люка Шоу. Он отдельно лично для себя проводит один лучших своих сезонов в команде мне кажется. А Янг, понятно и очевидно, что не соответсвует уровню лучших на своей позиции. Я б сказал не соответствует амбициям МЮ))) Так то Эшли нормальный парень, боец, отличный раздражитель для соперника и т.д. Брак не из за его активности, одно другому не должно мешать...
Прошло его время, пора руководству это понять...

1

17.04.2019 Baleron1878

Дело не в конкретных икроках,а в управлении клубом..Надо планомерно работать и усиливать состав.Надеюсь Оле чётко понимает и видит чего он хочет от команды.Привяжет ей свой стиль игры и будет под него покупать качественных игроков.Ругать конкретных игроков-это несовсем правильно.Думаю если бы Санчес и Погба стоили лямов по 15,то многие и относились к ним нетак предвзято,а дело не в стоимости,а в том что подходит или нет конкретный игрок под стиль игры команды,под конкретные цели и задачи!Давид вчера подвёл,а просит большой зарплаты..многие тут уже хотят его продать-здорово!Давайте оставим немолодого Ромеро,Давида продадим и чуть-что нетак потом будем несколько сезонов искать качественного кипера и ругать Эдика,почему его нет..Помню время после ухода Шмейхеля и до прихода Ван дер Сара,насмотрелись мы и на Бартеза и на Ховарда-нелутчшие варианты это были...

ответить

0

17.04.2019 RedMonk

Согласен, у нас хватает специалистов!

6

17.04.2019 Reus

Налетели на Янга) когда он Салаха съедал его прям готовы были на руках носить, а тут живьём сжечь готовы. Да, у Эшли щас отвратительная игра, но он хотя бы не пешком по полю ходит и будем откровенны - не из-за него одного мы оба матча проиграли, так что выставлять его тут крайним слишком жёстко. С такой игрой я тоже надеюсь что он на банку сядет, но щас у нас выбора особо то и нет, надо ждать лета и надеяться на сверхактивность в ТО

ответить

1

17.04.2019 Fonzo

Этот матч был почти год назад, в том то и дело . И таких удачных игр у Янга накопится не много за всю карьеру за МЮ.

-2

17.04.2019 nc-alex

Fonzo
Много. Янг в данный момент лучший игрок на позиции крайнего дефа, так уж вышло. Уж в плохой отдаче Эшли обвинить никогда нельзя было.
Комментаторы которые тут оскорбляют Янга - обычное быдло.. уровень-не уровень, бревно-не бревно - решать не вам, а тренерам, а ваше поддеривать, если вы действительно болельщики МЮ.. да он ошибся.. но он игрок нашей команды.. он был лучшим вариантом, и он выкладывался как умел

6

17.04.2019 Fonzo

nc-alex.
От его стараний сплошной вред команде в последних матчах ( особенно в игре с Барсой, когда тот сделал больше 30 потерь мяча и НЕ сделал ни одного точного кросса) Абсолютно худший игрок по всем показателям на поле. Давайте не будем делать из него липового идола.

0

17.04.2019 SergeyShamal

nc-alex
Значит, те кто высказывает свою точку зрения ты назвал б6lдлами и что они ничего не решают. А сам то ты кто?Встань с корточек и перестань плеваться шкарлупками от семечек.
Если болельщик хочет, чтобы его команда играла хорошо, он будет это высказывать. Каждый болела желает чтобы в его любимой команде играли лучшие. Янг явно не в этом списке.Сомневаюсь, что он стал бы основным в хадерсфилде и фулхеме.

0

17.04.2019 RedMonk

Все верно !

0

17.04.2019 nc-alex

SergeyShamal
Быдло тот кто оскорбляет игрока команды за которую болеет. Тех кто высказывает свою точку зрения я нигде никогда быдлом не называл, так что я не понял чего ты возмутился.. разве что свое описание в моем определении углядел

1

17.04.2019 nc-alex

Fonzo
Я не делаю из него идола, он провел плохой матч.. я не спорю с тем что нам стоит заиметь более сильного игрока на фланге защиты. Я просто говорю что чисто по-человечески некрасиво набрасываться на игрока за то что он неудачно провел игру. Кстати в ситуации с первым голом меня куда больше возмутили действия Погба, который находился возле Месси, а потом просто его проспал и забил на него.. Янг же просто ошибся, но хоть пытался доиграть эпизод.. подкат правда тоже у него не удался :)

-5

17.04.2019 SergeyShamal

nc-alex
По твоей писанине выше, все те, кто высказывают свою точку зрения, в которой пишут, что игрок низкого уровня или называют его бревном попадают под твое определение бы-лы.
Я это писал.И что это ?
В чем я не прав?Янг сильный игрок?Нет
Его логика прямолинейна, от этого его бревном и называют.Когда у него мяч, я наперед знаю, что он будет делать. Ни для кого не секрет, все знают.
Прежде чем бросаться такими утверждениями, для примера загугли, что они означают.
Разница между нами с тобой, я болею за мю, у которого самые высокие цели- победа в апл и лч.Для этого нужны игроки высочайшего класса и мастерства.А у тебя мю середняк без каких либо показателей.Бегает никчемный игрок и бог с ним.Ноги ему целуй, ведь если это не будешь делать станешь б-ой

3

17.04.2019 PS18 (модератор)

SergeyShamal: Читайте правила, если еще не прочли, а то будете долго сидеть забаненным. Оскорбление игроков и своя точка зрения не имеют ничего общего.

1

17.04.2019 SergeyShamal

PS18 (модератор)
Смею поинтересоваться, а почему подобное сообщение вы адресуете только мне одному? Или по правилам сайта оскорблять нельзя только игроков,а комментирующих можно грязью поливать?
Не посчитайте за наглость, какое это оскорбление...Это лишь означает низкий уровень в чем либо. Сомневаюсь, что вы сами думаете, что он игрок основы клуба борющегося за самые высокие места.Просто Вам субординация не позволяет это написать, по крайней мере с аккаунта админа.


0

17.04.2019 krestoffskiy

SergeyShamal да вы глор чистейшей воды. Ваша цитата "Разница между нами с тобой, я болею за мю, у которого самые высокие цели- победа в апл и лч.Для этого нужны игроки высочайшего класса и мастерства.А у тебя мю середняк без каких либо показателей" этому прямое доказательство.

0

17.04.2019 SergeyShamal

krestoffskiy
Все тебе понятно, только вот в смысл написанного вникнуть не можешь, и делаешь нелепые выводы. Оставайся при своём.

2

18.04.2019 PS18 (модератор)

SergeyShamal:
Не посчитайте за наглость, какое это оскорбление...Это лишь означает низкий уровень в чем либо.

Не подскажите, в каком учебнике или словаре вы нашли столь оригинальное определение слова бревно?

Объясняю на абстрактном примере:

"Вася Иванов тупое необразованное бревно, который недостоин учится в этой школе".

"Вася Иванов имеет низкий интеллектуальный уровень и поэтому недостоин учится в этой школе".

Почувствуйте разницу между оскорблением и критикой. Жаль, что когда вы учились вам этого не объяснили.

0

18.04.2019 SergeyShamal

PS 18
Ну Вы дофантазировали в своём 1м определении. Ни знаю как кому, но в нем большее оскорбление, что он тупой. Без него, звучит ведь не так?Правда ведь?Это не намного большее оскорбление, чем сомневаться в проф. принодности
Расстраивает, что 1чел другого называет глубцом, а 2й 1го

-1

18.04.2019 SergeyShamal

PS 18
быдлой, только к слову 1му даёте жёлтую, а 2му ничего. Не кажется, что оскорбления абсолютно разного харрактера? Если я не прав, смело давайте мне красную, ибо самому не Шипка охота будет находиться в обществе с предвзятым отношением и половиной контингента стукачей-минусовальщиков

-2

18.04.2019 RedMonk

nc-alex вы уважаемый следите за речью!

4

17.04.2019 Leon1989

Отстаньте вы от несчастного пенсионера. Он играет как может и не его вина, что нормальных крайних защитников у нас нет. При первом голе чего ему делать было? В аут мяч пнуть? Может сначала открываться нормально научимся?

ответить

2

18.04.2019 SERYOGA

К тому же Месси ему на ногу наступил, и он не смог отработать по полной, хотя это прямое нарушение ( хейтерам советую повтор посмотреть), кстати барсе вообще много чего позволяют, тот же Суарес в игре с лионом наступил на ногу игрока, так ещё и пенальти заработал))

1

17.04.2019 rangli86

Обидно конечно ,но иллюзий больших не испытывал на проход дальше. Вины Янга нет так же можно спросить и с других игроков почему не открывались под пас и после рикошета опорники не прикрыли центр куда сместился Месси. Очень рад за Аякс все-таки там играет бывший наш игрок Блинд да и за Эдвина хочется по радоваться видимо хороший из него спортивный директор.

ответить

2

17.04.2019 rangli86

Кстати если Мата уйдёт хотелось бы посмотреть в нашей команде за ван де Беком молодой перспективный атакующий игрок в ротацию к Джесси

ответить

9

17.04.2019 Sneg

Когда ты блистаешь на поле - тебя боготворят! Но когда твоя игра опускается ниже определеного уровня - тебя готовы съесть заживо. Суровые реалии спорта, да и в жизни зачастую так.

ответить

0

17.04.2019 Fonzo

Это факт. И Янг не может быть исключением

-1

17.04.2019 bobina7

Странные товарищи некоторые на этом сайте..вчера поносили де хея который для команды сделал(лично моё мнение)в 5-10 раз больше этого небревна.но при этом защищают бегунка с напроч отсутствующим футбольным интеллектом.
Расизм это конечно слишком. но тот фак что люди даже за бугром бугуртят на янга(в такой вот форме) ,говорит о многом.

ответить

0

17.04.2019 nc-alex

быдло всегда бугурит как вы выразились. Неудачная игра Янга не является поводом для оскорблений. Нормальные болельщики в таких ситуациях поддерживают своего игрока..

3

17.04.2019 SergeyShamal

Большая часть состава МЮ уровнем ниже среднего. Так что не удивительно, что мы занемаем 6 место. По игре, мы не наиграли и на него...У меня язык не поворачивается МЮ назвать ТОП командой, с такой игрой.
По поводу деревянной линейки, так у неё шкала уже стёрлась и направление маршрута всегда одинаковое. Кого он может этим удивить? Пробежать по флангу и прострелить или навестить, причём в никуда. Всё

ответить

0

17.04.2019 SergeyShamal

Надеюсь подпишем ван Биссаку. А продление Янга было поспешным.

ответить

1

20.04.2019 Brevno

Перспективный малый, нам бы он точно не помешал бы.

-4

17.04.2019 forward1987

Игрок максимум скамейки,все правильно сделали болельщики

ответить

2

17.04.2019 Manc1991

Да, Янг конечно сыграл очень плохо. В целом вся команда сыграла плохо. По сути мы проигрываем или не выигрываем те или иные матчи просто потому что наши игроки в большинстве своем ленивы и практически не юегеают, особенно не бегают без мяча. Нет движения игроков без мяча , отсюда и нет вариантов для паса в атаке. Все так кидаются ещё на Погба, якобы он передерживает мяч и порой идёт необоснованно в обыгрыш. А до многих тупо не доходит, что человек может хочет сыграть вперёд порой и тупо некому дать пас,а назад и поперек давать ему надоело.

ответить

1

17.04.2019 Manc1991

Не дописал коммент... Уж больно много ненужного груза у нас в команде. Чистку состава эти люди в руководстве не смогут провести, а отсюда и вывод, что стоящих топ игроков подписать тоже не получится. Тут как минимум надо избавляться от Дармиана, Джонса, Рохо, Янга, Санчеса... Может быть этот список придется продлевать именами Марса, может даже Же Хеа, ибо он мыслями уже не с нами, а с контрактом. Руководство не может избавится от Дармиана уже который год, думаете они смогут избавится от Санчеса с его аппетитами? Если приглядеться то видна четкая череда глупых поступков со стороны менеджмента. Какого надо было продлевать Янга и Джонса? Вот зачем нам эти игроки? Они в старт ни одного топ клуба не попали бы в жизни. Зачем не стараться продлить при этом Эрреру, который реально нужен. И уж тем более избавится от Вудворда не получится, человек, который не менее чем Моур повинен в провальным начале сезона, ибо откровенное кидалово было с его стороны в летнее ТО. Слепому были видны дыры в составе команды, но руководство решило, что этих игроков достаточно для борьбы за титулы. Ещё в начале года писал, что этот клуб спасут не трансферы и не смена тренеров и не назначение спорт. директора, а смена владельцев и я очень надеялся, что шейхи все же выкупят МЮ ибо они умеют управлять клубами и всех кто не хочет играть или работать уже давно послали бы. Нужна встряска всему клубу ибо даже тренеры по физ подготовке не дорабатывают, как так возможно, что игроки клуба МЮ не могут провести 90 минут в высоком темпе?! Почему сити, который практически играет всегда одним и тем же составом может 90 минут носится по полю и при этом оставаться в борьбе за все титулы сезона?!

-1

17.04.2019 SergeyShamal

Manc1991
Я бы еще этот список расширил и включил Лукаку, Мату, Перейру и Матича. Последний в отборе хорош, но тот мяч который заберет, отдаст в ноги сопернику.Марса точно, очень ленив, в отборе вообще не участвует.

-1

17.04.2019 PS18 (модератор)

SergeyShamal: Счастливый вы человек, у вас есть лишний миллиард фунтов:)

0

17.04.2019 Manc1991

15SergeyShamal
В принципе согласен, но Лукаку как по мне неплох, он боец.
PS 18. Не понимаю.вашего неуместного сарказма. Как по мне лучше вообще чтоб такие игроки не выходили и выпускать молодежь. Чем кормить этих обленившихся обрльусов получающих зп на уровне игроков ведущих топ клубов. Почему-то Перес может себе позволить потратить сотни миллионов за одно то и ещё продавать игроков за хорошие бабки. Глупо отрицать полную импотенцию нашего менеджмента. Читал где-ьо инфу , что после ухода Ферги клуб потратил на приобретение 26 футболистов около 800 млн, продав при этом 48 игроков на общую сумму всего лишь около 250. Так пусть уж лучше мы пошлем на фиг всех зажравшихся игроков и с высокими ЗП и купить реально стоющих и при нехватки скамейки выпускать молодежь.

0

17.04.2019 SergeyShamal

PS18 (модератор)
Конечно я счастливый, любимая команда мне не даёт грустить...24.04 явно мне настроение приподнимут.

1

17.04.2019 PS18 (модератор)

Manc1991: Конечно не понимаете, потому что тут нет никакого сарказма. Все тут списки пишут давайте продадим 10 человек, все они не топы, а вот Оле деньги дадут он всех купит кого надо. Проблема в том что купить 10 топов в одно межсезонье невозможно при всем желании, с учетом нынешних цен, даже за средних игроков просят по 60-70 млн, так что надо трезво смотреть в глаза реальности, максимум 2-3 новичка в межсезонье. А по поводу надо молодежь ставить, так класс-92 тем и уникален что там заиграло в одном поколении сразу 5-6 футболистов, но они до этого играли вместе лет 8 в резерве, только все про это предпочитают не вспоминать или просто не знают, и вы сейчас серьезно думаете что давайте 10 человек из резерва поставим в основу и они всех порвут?

0

18.04.2019 Manc1991

Перечитайте ещё раз мой коммент. В каком месте я писал, что надо покупать по 10 топов? В первую очередь надо избавится от шлака и это можно сделать за одно ТО, при наличии адекватов в управлении клуба, это именно шлак, хотите вы этого или нет, а если не верите просто пересмотрите матч Сити-Шпоры. Во-вторых я написал, что надо купить по возможности топов и нехватку в составе залатать молодежью. Вон весь Аякс состоит из молодежи и играют в полуфинале лч. В третьих, я не писал, что мы должны рвать всех ибо это нереально, наше реальное место это то место, которое мы занимаем сейчас в таблице. И поверьте, это место мы сможем занимать без откровенного высокооплачиваемого шлака, заменив ех сплавом парочкой новых топов и молодежью. Недавно меня тут банили за что, что я назвал Феллайни бревном, не вижу в этом никакого оскорбления, это развитая футбольная ассоциация про не техничных, медленных, топорных игроков. И таких бревен у нас много. И все же основная мысль моего коммента была в том, что все проблемы решить можно только сменой владельцев клуба. Все важные аспекты клуба хромают. Это скаутская служба, это трансферная служба, менеджмент, тренеры по физ подготовке... Тупо все расслабились и перестали впахивать, а в таком клубе надо впахивать.

-3

18.04.2019 SergeyShamal

Согласен, больно видеть как некогда великая команда превращается в "Спартак". Отдельных индивидуумов устраивает, то что есть на самом деле. 24.04 дерби, и за счёт чего мы будем обыгрывать голубей, я представить не могу.

-1

18.04.2019 PS18 (модератор)

SergeyShamal и Manc1991: По поводу "бревен" и других очень умных слов в отношении игроков "Юнайтед" на этом сайте я уже все объяснил, повторяться не буду. Нравится, нарваться на бан, ваше право, только потом не жалуйтесь и не говорите что не знали.

1

18.04.2019 SergeyShamal

PS18
Ясно, что на неудобные вопросы вы закрываете глаза и никак не комментируете. Проще проигнорировать. Моя хата с краю.
А комментирующие пущай себя хоть матюками закидают, лишь бы на игроков не наговаривали.
Нимчура, теперь на сайте такие словечки введут в обиход, от того что Вы это не пресекли на корню. А так да, это не напрягает ни сколички, пущай плодятся хамы и стукачи-минусовальщики...

2

18.04.2019 Manc1991

А по теме разговора есть что ответить? А то угрозы банами бананами взрослыми людьми вот никак не воспринимаются, вот знаете- не колышет. То, что мнение админов может не совпадать с мнением других пользователей сайта это нормально. Хватит уже дешевые предупреждения писать, начали диалог доводите его до конца, а то обвинили меня в том, что я не писал, додумали сами себе так что-то и сливаетесь. И по поводу различных пород и различных стадий заготовки древесины и их распространенного употрбления в фанатской среде на сленге я чётко уже ответил.

0

18.04.2019 Leon1989

Manc1991, SergeyShamal
Вы оба играете в футбольной менеджер на приставке.

"Уж больно много ненужного груза у нас в команде. Чистку состава эти люди в руководстве не смогут провести, а отсюда и вывод, что стоящих топ игроков подписать тоже не получится". - что по-вашему такое чистка состава? 10 человек продать, 10 купить? Или 10 человек продать и играть молодняком? PS18 грамотно Вам всё расписал. Это так не делается и не работает. Это процесс занимающий 2-3 года, а не одно межсезонье.

"Я бы еще этот список расширил и включил Лукаку, Мату, Перейру и Матича". - так давайте уж максимально расширим список? Фамилий до 30-ти включая молодёжь. Всех изгоним и позовём Барселону всю к нам всем составом. А деньги на неё нарисуем на принтере. Ровно столько, чтобы каждый из них согласился, включая руководство Барселоны.

0

18.04.2019 SergeyShamal

Leon1989
Понятно, что за 1но ТО от такого кол-ва игроков не исбавятся.Да никто с этим и не спорит. Я только перечислил игроков, которые не тянут уровень команды которая должна бороться за кубки АПЛ и лч. Даже Уотфорд с вест хемом нас возили физиономией по газону. А это не команды большой 6ки. Кто-то уйдёт свободными агентами, но от Санчеса избавляться нужно кровь из носу

1

18.04.2019 Leon1989

SergeyShamal
С расширением очень большой список получается. Санчес как бы плохо не играл, один из 3-4 игроков не боящихся мяча у нас. Не боящегося обострять, не боящихся сделать ошибки. Его проблема в том, что игра в атаке не построена в целом и самому себе создавать моменты у него не выходит. Поставьте туда Коутиньо, поставьте туда Дибалу, почти кого угодно - результат будет тот же. Тащить без игры совсем могут те, кого в здравом уме и памяти у нас никогда не будет: Мбаппе, Азар, Месси, Роналду. Всё.

-1

19.04.2019 SergeyShamal

Leon1989
В случае с алексисом самое неприятное не просто то, что он крепко сидит на банке, а то, что вообще без игровой практики он самый высокооплачиваемых игрок. Проблема в переподписаниях других игроков, которые поглядывают на контракт Алексиса. Де хеа,погба, они же не из головы выдумали сумму которую хотят получать. Если бы у него была бы з.п. как у лукаки, так и вопросов лишних не возникало бы

1

20.04.2019 Brevno

Остается держать кулаки за команду. График Чертовский, но дьяволы должны с ним справиться, другого не дано!

1

20.04.2019 Brevno

SergeyShamal
Я думаю, что руководство по Санчесу само осознало какую глупость совершило. Сомневаюсь, что из этой ситуации есть выход, кроме как платить зарплату игроку и настраивать игроков при переподписании контрактов на сумасшедшие цифры.Ситуация мутная и депрессивная.

7

17.04.2019 Sano

Месси превращал в посмешище и более классных защитников... А тут человек на закате карьеры наигрывался весь сезон на другой фланг( да и вообще не защитник) латает дыру в обороне, переводится на противоположный фланг и попадает под лучшего игрока мира... Сказки не случилось..мы все расстроены беззубой игрой команды, но как уже написали он не главный виновник. Вся команда поплыла после первого гола, в том числе и Давид которого мы боготворим не один год... И уж тем более оскорблять одного игрока и вешать на него всех собак это низко. Мы так часто видели Янга в игре потому что опорная зона и нападение за него почти не цеплялось. А на противоположном фланге даже никто не выдвигался вперед. И в первом матче вся игра шла через Янга, он выводил мяч вперед и и отдавал его в опорную зону откуда уже шел навес на другой фланг или обратно на Янга открывающегося по своему флангу. Ну не Бекхем он..что поделаешь. Но вся активность исходит сейчас от него. Смотрите шире чуть и увидите всю картину!
Имеем то что имеем. Работы много у нового тренерского штаба. Посмотрим что из этого выйдет...

ответить

3

17.04.2019 United-7

Красавец, по полочкам все рассказал, тоже самое думаю. Конечно же можно не обострять и тогда будет 80% точности в передачах

2

17.04.2019 888Alexander888

Ну, конечно, Янг виноват в поражении. Как же уже бесят такие болельщики! Во-первых, Янг не вывел Месси один на один. Там еще три защитника и вратарь перед ним были. Но Месси вчера играл просто гениально. И его, кажется, никто не смог бы остановить. Да, мы проиграли. Но проиграли а) Барселоне, и б) Месси, который поймал кураж. И абсолютно непонятно, почему многие делают из этого трагедию?!?!?!

ответить

0

17.04.2019 Rooney_8

Янг это легенда МЮ. Как можно истинным болельщикам так относиться к великим игрокам своей команды? Если на высказывания в адрес Поля еще можно кое-как закрыть глаза, но это уже совсем какой-то ужас и беспредел... Который не укладывается ни в какой разумный ум

ответить

5

17.04.2019 alexxey

Ясно,что Янг накосячил при первом взятии наших ворот,но вот оскорблять за это просто глупо.У нас хватает чернокожих игроков. Получается, что Фреда, Смоллинга, Рэшфорда, Байи, Погба, Марсьяля,Лукаку,Валенсию,Лингарда можно оскорблять точно так же после ошибки.И потом,Янг - атакующий игрок,а никак не защитник.
В 1994-м Андреса Эскобара из Колумбии вообще убили за гол в свои ворота,но это не является примером для подражания.Де Хеа тоже ошибся при втором голе.И что теперь его всю жизнь долбить за это?Да,мы проиграли,но это уже история.Нужно жить дальше.Не стреляйте в пианиста.Они играет как умеет.Плохо играет - поставьте на трансфер,пожмите друг другу руки и цивилизованно расстаньтесь.Всё просто

ответить

-3

17.04.2019 zers

Расизм это плохо и зря они так, лучше бы ему напомнили о том что он играет плохо! Меня лично его игра в последних матчах бесит ! Тот Янг что я видел когда то за Астон Виллу, и когда он пришел в МЮ это разные игроки. Понятное дело что это было давно...но сейчас Янг явно показывает что он в ужаснейшей форме и это наш капитан ! хорошо что у него контракт на один год но сейчас мои глаза бы его не видели в МЮ !

ответить

5

17.04.2019 Daveee

Глупо обвинять в вылете из ЛЧ одного Янга, а тем более цвет его кожи. Быдло есть быдло.

ответить

2

18.04.2019 4el

Такие поступки расстраивают.

ответить

2

19.04.2019 SSN1

Да, конечно, Янг виноват... Все остальные на смерть пластались..: Танцор, Марс, ДДХ.... Он не гений, а средний пахарь, но пахарь бескомпромиссный.. А про уровень, так вся команда не уровень,только у отдельных персонажей чванства и понтов...., а делают их уродами хвалебные авансы со всех сторон. Все мы верим в САФа, он что глупый дурачок был когда галактического таланта скинул в Юве, тот же Марс вечно ленивый и недовольный, вот их , красавцев в первую голову гнать надо и остальные заиграют по другому. Танцора вообще надо было гнать сразу после Маура, в назидание.., но тут ведь маркетинг, будто Маур был меньшей маркетинговой звездой..Есть очевидные вещи, которые до поры никто не хочет замечать

ответить

1

20.04.2019 Brevno

Янг по крайней мере посопутствовал тому счету, который был до перерыва. Не решив поиграться на своей территории поля и не потеряв мяч, не пришлось бы в этом случае его вынимать из сетки ворот. Не пропустив 1й, игра бы пошла по другому, по крайней мере не было бы этого зловещего удара с ошибкой Де Хеа.Как ни крути, 2 тайм лучше начинать при 0:0 нежели 2:0.

ответить

1

20.04.2019 Brevno

Янгу пора менять команду.

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск