Материал опубликован 15.02.2019
«Манчестер Юнайтед» выплатил 19.6 млн. фунтов в качестве компенсации Жозе Моуринью и членам его тренерского штаба, когда португалец был уволен в декабре, подтвердили в клубе.
Эта сумма, которая указана в разделе «превышающие расходы» в финансовых отчетах «Юнайтед» за второй квартал, включает в себя выплаты пяти сотрудникам тренерского штаба Моуринью, которые покинули команду вместе с ним 18 декабря 2018 года, после того, как «Юнайтед» продемонстрировал худший старт в чемпионате за последние 28 лет.
Из этих денег 15 млн. фунтов было выплачено непосредственно Жозе Моуринью а 4,6 млн. фунтов стерлингов были поделены между старшим тренером вратарей Сильвино Луро, скаутом по соперникам Рикардо Формозиньо, тренерами по фитнесу Стефано Рапетти и Карлосом Лалиным и аналитиком Джованни Сера.
Эта сумма меньше, чем сообщалось в некоторых СМИ, но в четыре раза больше, чем «Юнайтед» вынужден был заплатить в качестве неустойки его предшественникам Дэвиду Мойесу и Луи ван Галу когда они были уволены в 2014 и 2016 годах соответственно.
«Манчестер Юнайтед» сообщил о доходе за второй квартал финансового года в размере 208 млн. фунтов. По прогнозам годовой доход клуба составит от 615 до 630 млн. фунтов.
15.02.2019 UzUnited
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.02.2019 UzUnited
«...после того, как «Юнайтед» продемонстрировал худший старт в чемпионате за последние 28 лет», - есть над чем задуматься!
ответить
15.02.2019 serega-mufc
208 это не прибыль а доход, прибыль составила 44,5 млн фунтов
ответить
15.02.2019 PS18 (модератор)
Спасибо, поправили.
15.02.2019 VaZGeN_ReD
Даже 22% с дохода прибыль не получают, а я жалуюсь, что мой бизнес даёт лишь 20 с копейками процентов))
15.02.2019 Sir007
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.02.2019 Sir007
Мда конеш, Моуринью знатно постриг на деньги Челси и МЮ, настоящий стервятник.
ответить
15.02.2019 xGREGORYx
А причём здесь Моуринью? Не он сам себе зарплату назначает. Его уволили на третий сезон. Изначально, у него был контракт на 3 года. Чем думал Вудворд, когда продлил с ним контракт в середине второго сезона? Не сделай он этого, сейчас был бы выбор. Либо заплатить меньшую сумму неустойки и уволить, либо же оставить до конца сезона и вообще ничего не выплачивать. Скорее всего, его бы уволили и просто выплатили бы зарплату за пол года по контракту. Типа компенсации. Но Эд подсуетился и получилась сумма в 20млн.
15.02.2019 semerkaUnited
Мдаа... В этом весь моур.. За последние лет 5 точно!
15.02.2019 neodymium187
Деньги не наши, чего их считать. Самое главное, чтобы поставили грамотного спорт.директора, определились с курсом построения команды лет так на 10-20, под этот курс назначили гл. тренера (или оставили текущего), сделали грамотные трансферы, и тогда думаю команда возродится года через 2-3. Остальное уже история.
ответить
15.02.2019 MU-S1
Думаете, если Вудворд и Ко не сделали этого за время руководства и владения клубом, они это сделают сейчас? Очень сомневаюсь.
15.02.2019 _Dima_
MU-S1
Но ведь Вудворт и Ко тоже не дети, они должны понимать, что на одном только имени бесконечно увеличивать прибыль не получится. Нужна спортивная составляющая, а именно победы. Поэтому будем надеяться уже в ближайшем будущем увидеть все-таки изменения в этом направлении.
15.02.2019 MU-S1
_Dima_, так мы уже вроде лет шесть надеемся и ждём изменений - а воз и ныне там) У меня нет абсолютно никакой уверенности, что эти люди очень жаждут больших побед МЮ на футбольных полях. Навеяно, так сказать, шестилетним опытом ожидания и надежд.
15.02.2019 epx
MU-S1
Согласен, очень похоже, что им титулы не нужны, а нужно лишь быть в зоне ЛЧ.
15.02.2019 _Dima_
Надеемся мы - болельщики. А руководство все эти годы зарабатывало на имени и заслугах, которые были добыты во времена САФа. Без новых побед не будет новых спонсорских соглашений и руководству придётся менять политику. Я надеюсь, что сейчас все-таки начинаются работы в этом направлении (а что ещё нам остаётся делать) ). По крайней мере уже летом будет ясно кто прав.
15.02.2019 MU-S1
epx, вот тут опять нового очкового спонсора подписали - а че, народ валит на имя великого клуба. А два ТО проср...ли по полной программе, но это уже в футболе:).
15.02.2019 MU-S1
_Dima_, ну уж три месяца потерпим после стольких лет ожиданий. Как по мне - готов оказаться неправым ради наших системных и больших побед. А пока лишь очень надеюсь и верю в наши ближайшие победы, в первую очередь в АПЛ.
15.02.2019 Psy-X
Понятно, то все эти неустойки это обычная практика в спортивных контрактах, но я никогда не пойму и не приму этой системы. Любая работа должны оцениваться только по ее результатам. Все эти оклады, гонорары и глупые неустойки - чушь. Нужно прописывать в контракте пункты, в случае невыполнения которых, клуб имеет право расторгнуть контракт в одностороннем порядке безо всяких выплат неустоек.
ответить
15.02.2019 PS18 (модератор)
Это практика не только в спортивных контрактах. Во многих соглашениях между работником и работодателем предусмотрена компенсация за досрочное расторжение контракта со стороны работодателя.
15.02.2019 Psy-X
PS18 (модератор) Ну это просто для примера, ведь сейчас мы о спорте говорим на этом сайте. А так для меня все равно эта система представляется очень ущербной и недоработанной.
15.02.2019 xGREGORYx
Есть оплата труда по окладу. Есть контрактная система. С тобой заключают контракт. Обговаривают все варианты. Ты можешь поставить условия, что, мол, я должен отработать установленный срок по контракту. А если вы не хотите ждать или вас что-то не устраивает, то за досрочное расторжение заплатите. Точно так же, если ты сам решил бы все бросить и уйти, то ты бы деньги был бы должен. Все это от контракта зависит.
С Моуринью контракт продлили. Условия продления контракта мы не знаем, но наверняка они были на улучшенных условиях. Если бы контракт не продлевали, то Моуринью могли бы просто отстранить и просто выплатить ему причетающуюся по контракту зарплату. Например, за пол года.
Да и потом, встаньте на место тренера. Мы ведь не можем будущее предвидеть. А вдруг бы Провидение вмешалась и мы бы выполнили все текущие задачи по окончанию сезона? Но клуб ведь не стал ждать и решил разорвать контракт досрочно. Короче, все страхуются. Такая система защищает тренеров и игроков, при этом она ещё является некоторым сдерживающим фактором для владельцев, так как без этого тренеров могли бы менять хоть каждую неделю.
Система, конечно, не совершенная. Но понять её можно. В случае Моуринью виновата не система, виноват человек продливший контракт. Кстати, хороший пример, это скандал с контрактом Капелло со сборной России. Ну вы наверно в курсе. Капелло чтоли виноват был?)) Не-а, виноват был Фурсенко, который его переподписал и ушёл в тень, а потом, Усманов дал деньги и все замяли))) Но это так, оффтоп.
15.02.2019 Psy-X
xGREGORYx Можно писать тысячи слов про это, но факт остается фактом. Включить в контракт простой пункт, например, "В случае отсутствия у команды по итогам сезона выигранных трофеев, клуб имеет право расторгнуть с главным тренером контракт в одностороннем порядке без выплаты неустойки". Заметьте, не обязан, но имеет право расторгнуть. Будет дополнительная мотивация для специалиста. Ну а так, им, конечно же, там виднее. Раз прописывают такие условия, значит понимают риски потерь, идут на них, и принимают.
15.02.2019 LCK
Psy-X =Включить в контракт простой пункт, например, "В случае отсутствия у команды по итогам сезона выигранных трофеев, клуб имеет право расторгнуть с главным тренером контракт в одностороннем порядке без выплаты неустойки".=
Тренер тогда имеет полное право выдвинуть встречное требование клубу,например,предоставить неограниченный размер денег на трансферы.
15.02.2019 xGREGORYx
Да просто с таким вот пунктом вряд ли бы тот же Моуринью этот контракт подписал. Я думаю, что вообще мало кто согласился бы....
15.02.2019 uark
Psy-X
Не понимаю, что тут обсуждать. Переиначивая Ильфа и Петрова, "контракт есть продукт при полном непротивлении сторон." Вудворд и Моуриньо согласились на такой вариант. Наверное, Вудворд бы предпочел, чтобы он мог уволить Моуриньо в любой момент без последствий, а Моуриньо бы предпочел, чтобы в контракте были прописаны обязательства Вудворда по трансферам. Подисали же некоторый компромиссный вариант. Аналогичный контракт, буде он подписан с Сульшаром, будет, естественно, на гораздо худших для него условиях, а, например, с Пепом -- примерно на таких же.
15.02.2019 Dzirit
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.02.2019 Dzirit
А ведь когда то ты были тренеры с яйцами и после неудач и очевидного ступора в развитии команды подавали по "собственному".
ответить
15.02.2019 uark
И отказывались от больших сумм компенсаций? Можно примеры?
16.02.2019 Joe-B
"Яйцами" - это больным самомнением и желанием кому-то что-то доказать?
Нет, Моур предпочел бы не тратить на такое время и нервы. Лучше спокойно получить неустойку. Поди плохо. Думаю жена и дети Моура его в этом поддержали. А это - главное для счастья, нет?
15.02.2019 RDV-85
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.02.2019 RDV-85
Худший старт в чемпионате за последние 28 лет - и были ведь болельщики и бывшие игроки клуба, кто считал увольнение Моуриньо неверным шагом. Думаю, после старта ОГСа они передумали.
ответить
15.02.2019 xGREGORYx
Да. Но только игры с ПСЖ, Челси, Сити и Ливерпулем могут перечеркнуть все.
Футбол и самоотдача некоторых игроков при Сульшере меня радуют. Но вот с ПСЖ играли во втором тайме как при Моуринью.
15.02.2019 Capitan10
xGREGORYx
а вы посмотрите на состав Юнайтед в первом тайме, и на моменты что создали команды... И на состав нашей команды в тайме втором... Я думаю вы кое что заметите!
15.02.2019 xGREGORYx
Само собой. Марсьяль в игру не попал. Но вот Лингард сейчас очень важен. Он работает по всему полю. Это фактор, разумеется. Но у ПСЖ был ведь состав неоптимален. Всего лишь лучший полузащитник и лучший нападающий. Нам нужен усиление состава, это факт.
15.02.2019 semerkaUnited
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.02.2019 semerkaUnited
успешные тренеры зарабатывают делая чемпионом свою команду, и выводя в финалы престижных турниров ... Но моуринё совсем не успешный в этом направлении... И как говориться "а деньги нужны"... вот и решил зарабатывать отпуская свои клубы на дно... Ну он же особенный.
ответить
15.02.2019 Nathalie
Нормальная компенсация. Жозе работал в топ клубе, сам он топ тренер, ну и просто красавчик.
А привет нужно передать Эду и ко. Их поведение было за гранью.
ответить
15.02.2019 IbraCadabra
Эти деньги отбились уже на поднятых котировках акций.
ответить
15.02.2019 alexxey
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.02.2019 alexxey
С таким количеством неустоек на кругленькую сумму можно дальше не работать
ответить
16.02.2019 Joe-B
а можно и поработать, почему нет...)
Если б Моур так же думал, давно бы уже не работал.
Тут дело в Мудрости, как в любой ситации с руководством и с клубом - оставаться в плюсе.
Моур молодец. есть чему у него поучиться.
15.02.2019 krestyaninov
Все правильно. Контракт есть контракт. Клуб выбрал Погба и это он стоил МЮ дополнительно почти 20 млн.фунтов. Однако очень сильно сомневаюсь, что Погба честно отработает эти деньги.
ответить
15.02.2019 kovalenkostar
"Однако очень сильно сомневаюсь, что Погба честно отработает эти деньги"
Если честно, иногда поражаюсь подобным мыслям... Игрок и клуб договорились, что за определенную сумму денег этот игрок будет выступать за клуб на протяжении определенного периода времени. Условия сделки подошли как игроку, так и клубу. Условные Санчес или Погба озвучили ожидаемую зарплату, клуб согласился. Вы когда устраиваетесь на работу не говорите - мол я пока еще без опыта, не платите мне 100% зарплаты, я ее не отрабатываю в сравнении с моими коллегами, верно?
Так и с тренерами. Все логично. Не было бы контрактов, думаете условный Почеттино не сказал бы "Прощай, Шпоры; привет, Реал"? А подписанный контракт как раз дает гарантии клубу, что тренер не покинет их посреди сезона и дает право, как минимум, рассчитывать денежную компенсацию в случае непредвиденных обстоятельств
ответить
15.02.2019 Baseke
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
15.02.2019 Baseke
В ситуации возникшей к 18 декабря прошлого года Эд Вудворд достаточно "порадел". Второе пришествие особливого в Челси и "хэппи энд" для синих показывает, что особливый как тренер в АПЛ " не той системы граната" (копирайт "Белое солнце пустыни"). Плюс отработанная схема 2-х с половиной сезонов с последующим обязательным скандалом и неустойкой, должны были насторожить. Увы, подписали ещё и продлили контракт.
ответить
16.02.2019 UzUnited
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
16.02.2019 UzUnited
Я раньше обращался к админам данного ресурса и все еще остаюсь при своем мнении: своеобразная математика здесь при использовании "минусов" и "плюсов" к мнениям всех поклонников Юнайтед разных, как говорится, мастей и возрастов, никак не служит их единению в плане общих интересов и энтузиазма. Просто неприглядно смотреть на это зрелище! И вновь, с уважением!
ответить
16.02.2019 Buzzerbeater
Так это же не вопрос единения болельщиков. Это система отсеивания не вполне адекватных пользователей, которые пишут какие-нибудь оскорбления или оставляют бессмысленные комментарии в духе: "Есть над чем задуматься!!!" и т.д. И причем тут неприглядность? Если у человека туго с мыслями в голове и ему нечего сказать - система, в том числе, позволяет сделать так, чтобы такие люди не строчили по 10 таких гениальных комментариев в день, а получали ограничение на 1-3 комментария в день. Это вполне справедливо. Давайте позволим невменяемым под каждой новостью писать: "Есть над чем задуматься!!!!!". И, к слову, насколько я понимаю, обсуждение подобных моментов вообще запрещено правилами сайта, зачем плакаться об этом в каждой теме? Если администрация посчитает нужным что-то изменить, то мнение одного обиженного пользователя никак на это не повлияет.
17.02.2019 UzUnited
Buzzerbeater: Понятия "вменяемый" и "невменяемый" не Вам "доктору" решать! Слава Аллаху, спорить - не мое амплуа!
16.02.2019 Nathalie
"Так это же не вопрос единения болельщиков. Это система отсеивания не вполне адекватных пользователей, которые пишут какие-нибудь оскорбления или оставляют бессмысленные комментарии в духе: "Есть над чем задуматься!!"
По-моему, в первую очередь это 'согласен' /,не согласен '. Очень удобно. А вот используются кнопочки по назначению или нет, зависит от пользователя. Например, у нас некоторые индивидумы минус ставят и за поддержку команды в разгар матча. Ну или просто кто-то кому-то не нра. На мой взгляд, обижаются на минусы те, у кого есть чувство неуверенности. Призываю этих людей вспомнить, что они болельщики Юнайтед. Так что в этой роли забудьте о комплексах. И не зацикливайтесь на такой ерунде. Ну или приобретите другой комплекс на время, когда погружаетесь в атмосферу болел, комплекс Наполеона))). Может и в жизни поможет стать менее робким.
ответить
16.02.2019 Joe-B
Ребята, вы ничего в этих делах не понимаете. Рассуждаете, видя только верхушку айсберга.
Откуда вы знаете истинные цели Моуриньо?
1. Одна из главных целей любого человека, особенно в современном мире - заработок. Обеспечение своей семьи. (а не трофеи или тренерская слава в каком-то отдельном клубе).
Возможно, такая тактика как раз входила в планы Моуриньо. Лично я, на его месте так же бы сделал.
Проработав в МЮ год, Моуриньо уже тогда понял, что "каши не сваришь" с нынешним руководством МЮ. Он прямо говорил, что лучшее руководство в клубах он видит, например в ПСЖ или том же Сити, где не стесняются тратить деньги на игроков и это - приоритет.
(и такой подход действительно мог бы вывести МЮ на более высокий игровой уровень в кротчайшие сроки ИМХО)
После этого первого года работы - Моуриньо успешно подвел руководство к получению ногово контракта. И расслабился, уже обеспечив себя материально. Да и ушел красиво. Красиво, потомучто никто его даже не заподозрил в таких схемах. Сделал всё мудро. Да и команду после себя оставил неплохую. Как и в прежнем Челси.
Моур еще давно сам говорил, что врядли задержится долго в МЮ. В Манчестере даже дом не покупал, а жил в отеле...
Ребят, не будьте наивными. Таким людям, как Моуриньо или Роналду, к примеру - всеравно на клуб и на отдельно взятых фанатов. Для них - это не более чем "рабочий материал". А главная их цель собственная популярность и деньги. Впрочем, как и у многих здравомыслящих людей.
ответить
16.02.2019 Joe-B
Моуриньо - мудрый. Мало кто из Вас запомнил его слова, что Погба - это вирус в команде. А это действительно так.
Понты - это самая сильная разрушающая талант сила. И он даже до сих пор не научился ими правильно пользоваться. В Погбе понтов больше, чем в Роналду (а футбольного мастерства в разы меньше). Это его и съедает, хотя щас - это только начало...всё может исправиться, но пока хороших тенденций в этом плане не видно.
И этот вирус сказывается на всей команде, причем в долгосрочной перспективе.
По сути, Погба мешает остальным игрокам расти и раскрываться ментально, особенно тем, кто его же возраста или моложе.
ответить
16.02.2019 shulutko
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
16.02.2019 shulutko
Для меня вся эта мышиная возня с Мауриньо (Мойесом, Ван Галлом) показатель крайне низкой квалификации Вудворда и его команды. Можно сказать: "Кто не ошибается". Но ведь я (отнюдь не профессионал) еще до прихода Мауриньо говорил, что его нельзя брать (смотрите мои комментарии). Разве не было видно, как он работал в предыдущих командах и как уходил? Почему это не насторожило Вудворта?
Но я о сегодняшнем. Наконец то пришел нормальный ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ ПРЕДАННЫЙ МЮ человек. Так с трудом дождались первого поражения и пошла литься грязь. Где ваша совесть? Ведь в поражении с ПСЖ виноват Мауриньо. Да, да, не удивляйтесь. МЮ начал нормально, держались целый тайм. Мне (мое личное мнение), что лучшим у нас был Эррера. Он единственный соблюдал указания тренера до конца. После забитого гола вся команда сбилась на стиль Мауриньо, сказались рефлексы, вбитые им за 2 года. Катание мяча в середине поля и ни одного удара по воротам. Не успел стиль Сульшера укрепиться в крови. И винить тут некого, и, по моему, нельзя делать ставку на ЛЧ. Не может средняя команда за считанные месяца стать победителем ЛЧ.
И, вообще, оставьте команду в покое. Не ругайте. Ждите. Все будет хорошо.
ответить