Новости / «Фулхэм» арендовал Тима Фосу-Менса

Материал опубликован 9.08.2018

«Манчестер Юнайтед» официально объявил о том, что в следующем сезоне Тимоти Фосу-Менса будет выступать за «Фулхэм» на правах аренды.

20-летний защитник поможет «дачникам», которые вернулись в Премьер Лигу, обыграв в финале плей-офф Чемпионшипа «Астон Виллу» со счетом 1:0.

В прошлом сезоне Фосу-Менса хорошо проявил себя в аренде в «Кристал Пэлас», став игроков основного состава «орлов» и отыграв 24 матча во всех турнирах. Во время предсезонной подготовки «Юнайтед» Тимоти принял участие во всех пяти товарищеских встречах.

«Все в «Манчестер Юнайтед» желают Тиму всего самого наилучшего в новом сезоне», - говорится в заявлении, опубликованном на официальном сайте клуба.

Новости английского футбола
Обсуждение
2

9.08.2018 L1n

Почитал комментарии и стало одновременно страшно и смешно) Люди пишущие, что Вудворд сливает Жозе, вы вообще лунатики что ли ?) Печатая этот абсурд, вы наверное с фольгой на голове сидите))) Ладно, с шутками закончим, попытаюсь разъяснить свою точку зрения. Вы пишите не купили тех или иных игроков, Вудворд аут и тд. Вы действительно считаете, что на рынке были игроки, подчеркиваю, ДОСТУПНЫЕ и СООТВЕТСВУЮЩЕГО УРОВНЯ, чтобы усилить наш состав? Вот не трансфер ради трансфера, а чтобы игрок был реально намного лучше, чем те, которые у нас имеются и усилил бы сходу? И плюс ко всему, чтобы игрок сам хотел к нам присоединиться. Я вот считаю таких игроков не было на рынке. Начнем по порядку – Правый фланг полузащиты, все кричали даешь нам Бейла, но он сразу сказал, что никуда из реала уходить не будет, игрок отпадает автоматически. Теперь назовите игроков уровня Бейла, на правую бровку, которых можно было купить и что бы они хотели к нам перейти? Я вот что то не могу назвать ни одного имени, все кричали о Мбапе, но я даже комментировать не буду, тут и так всё понятно. Далее, если я не ошибаюсь, еще в мае Жохе сказал, что надеется на то, что в следующем сезоне Янг проведет еще больше матчей, чем в предыдущем, сразу понятно что он рассчитывает на него, как на основного левого защитника, плюс последний шанс для Шоу закрепиться. На правый край в помощь к Валенсии купили Далота , по словам Жозе лучший правый защитник в своем возрасте, я не утверждаю, просто повторяю его слова, подмена какая никакая , но есть. Центр полузащиты укрепили Фредом, за более-менее разумные деньги - хорошо. Далее центральный защитник: Первый Пусть будет Магвайер, Вы действительно уверены, что он настолько лучше наших цз, что бы отдавать за него 60-65 млн фунтов ?) Не смешите. Следующий стеклянный Боатенг, который тоже сам не захотел к нам переходить, а скорее всего отправится в ПСЖ , ну или останется в Баварии. Потом Тоби, да безусловно игрок отличный, но отдавать за 29ти летнего игрока, 50-60 млн, которые требовал Леви, полный цирк, тем более следующим летом его можно будет выкупить за фиксированные 25 млн. И теперь по поводу Мины, я уверен, что могли его купить и за 45 млн, просто Жозе скорее всего решил, что игрок не того уровня и нас он никак не усилит, я например так считаю. Теперь напрашивается вопрос, причем тут Вудворд, все эти игроки были не особо нам нужны, я о центральных защитниках, про которых так много писалось последние дни, и Вудворд сделал все правильно, не став транжирить деньгами на усиление непонятного качества. Вы думаете трансферы для нас это Панацея ?) У нас игры нет два сезона и покупка центрального защитника, хоть одновременно Тоби и Магвайера, не принесла бы особого толка, нужно работать с командой и налаживать игру, только тогда будет результат. Сезон скорее всего будет решающим для Жозе, хоть особых симпатий к нему я не питаю, но надеюсь, что наконец то ему получится изменить себя и игру команды в лучшую сторону. Надеюсь что Санчес в этом сезоне выстрелит, да и просто команда будет играть стабильнее, а не так как в прошлом сезоне, когда реально засыпал во время игр. Хорошо , сезон стартует уже завтра. Не дождусь игры с Лестером, чудес от нее не жду, просто соскучился по любимой команде.

ответить

7

9.08.2018 xGREGORYx

Я знаю только то, что уже которое ТО Вудворд не может купить всех игроков, которых просит Жозе. А он, между прочим, не Роналду с Месси писал в своем списке. Сначала зажали деньги на Перешича. В этом ТО вообще, по сути, из 5 человек купили только двоих.
У нас центральные защитники сомнительного качества. Рохо и Байи чаще в лазарете. Джонс тоже. Смоллинг стабилен, но ошибается часто. Линделеф нестабилен. Теперь по парам. У нас вырисовывается пара Джонс и Смоллинг. Они не могут вместе играть. Одинаковые защитники. Они друг другу мешают. Поэтому их связка очень часто ошибается и вместе они смотрятся значительно хуже, чем по отдельности, когда играют в паре с другими.

Получается, что тренер, попросил приобрести футболистов, ему отказали, так как мистер Вудворд решил, что эти футболисты команду не усилят (он решил, не Жозе), так чтоли? А теперь вот у Жозе определяющий сезон. Когда команда практически не усилилась. Теперь вот надо ждать, чтобы Далот джтравиу залечил и чтобы не было рецидива, а то бывает всякое. По факту у нас как были, так и остались незаменимые игроки.

Короче говоря, я не думаю, что по сравнению с прошлым сезоном у нас улучшится игра. Не вижу тех, кто ее улучшит.

0

9.08.2018 Reus

L1n, ох как согласен по первым двум строкам) я тоже ржал с таких комментов)
но по игрокам не совсем соглашусь, вот взять например Тоби - да, 50-60 многовато конечно для игрока у которого год или что то около того оставалось, в том году с Перишичем похожая ситуация была, за возрастного игрока просили 55 млн, контракт правда вроде подольше у него был, но все равно ни Перишич ни Тоби в целом картину бы не поменяли, у нас в команде нет такого что вся команда играет отлично, а вот одна позиция прям дыра дыренью. Пришел бы Перишич - все мы знаем как Янг умеет игроков из основы вытеснять, он даже Ди Марию вытеснял) пришел бы Тоби - да, в защите возможно стало бы спокойней, но атакующая игра от этого лучше бы не стала. По Магваеру честно вот сказать ничего не могу, все что о нем знаю - что купил его Лестер вроде в том году за сумму гораздо меньшую, и еще на ЧМ лично сам его отмечал пару раз для себя, но там и Мина вон забивающим дефом был, однако ничего это не говорит.
Не знаю кто там еще был в этих списках (вообще странно, в списках было имен явно больше чем мы слышали, ибо там запасные варианты 100% должны были быть) а мы только сегодня узнали про интерес к Боатенгу и Годину, такое ощущение что их только сегодня где то и нашли к рассмотрению. Не знаю кто там виноват, однако вешать все на одного Вудворта это глупо, в конце концов он подписывает контракты благодаря которым клуб может раскошеливаться на Погба по 100 млн и Лукаку 85 млн и еще много кого уже купили для Жозе. Млн на 400-500 купили игроков Мауру - никто спасибо Вудворту не сказал, не купили 2-3 игроков, он уже козел отпущения..

0

9.08.2018 Baleron1878

L1N,полностью с вами согласен!А касаемо правого фланга полузащиты был ещё Роналду,как вариант!)

-2

9.08.2018 Reus

xGREGORYx, как уже написал выше с Перишичем и Тоби похожие ситуации получились, возраст и цена в обоих случаях, но вот в данном случае на Тоби может быть и следовало бы раскошелиться, хотя бы для того чтобы потом никто не ныл, что игроков не купили, он точно не хуже у нас имеющихся, а на смену травмирующимся с опытом игры в АПЛ мог вполне подойти. Увы, но время такое, 50 млн сейчас это уже не большая цена, даже если у игрока остается по контракту немного, либо он хрен знает кто)) мы вон за Байи тоже порядка 44 вроде заплатили? Хотя я даже не знал кто он такой, как и о Мине примерно)) а было это уже 2 года назад..

8

9.08.2018 q.sawyer

Все было бы здорово, если бы конкуренты рассуждали в таком же ключе. Никого не волнует, стоит ли брать какого-нибудь Кепу или Алисона, а точно ли они не односезонки и выстрелили, а точно ли они заиграют, а точно ли они усилят команду - просто берут и покупают. Нужен игрок тренеру? Берем. Нужен Гвардиоле еще один фланговый, хотя справа может играть и Стерлинг и купленный год назад Сильва? Берем Мареза за 60 лямов и наплевать, что это огромные деньги. Это не покупки ради покупок, это люди которых попросил купить главный тренер. Есть деньги - покупаешь. Можно сколько угодно говорить, что нужно работать с тем что есть и улучшать результаты, но никакой Клопп не сидит и не ждет пока заиграют Матип с Клаваном которых он привел, он просит защитника получше потому что не получается нихрена путного с этими игроками. И ему покупают Ван Дейка за 75.

Когда руководство говорит, что у клуба есть деньги на усиление, а потом отсекает каждый вариант по принципу: "Ну, этого как бы нет смысла покупать", "А этот.. нуууу.. фиг знает, как-то дорого наверное за него" это как называется? Я понимаю, если бы португалец с жиру бесился и требовал не нужных игроков, но о проблемных позициях МЮ знают даже те, кто не интересуется футболом. Но когда ты тянешь с покупками до последнего дня, когда ты ждешь пока условный Макгуайр выстрелит на ЧМ и будет стоить 75, когда не можешь даже банально поговорить с тренером на эту тему и тому приходится на пресс-конференциях объяснять что да, жду игроков, но вот директора где-то нет, на отдыхе, наверное никого не купят. Ну чего ожидать? Что придут и сами предложат купить? Да, Вудворд пытается работать на репутацию в какой-то степени. Мы не переплачиваем. Выход из переговоров по Морате из-за пары миллионов, за Перишича лишнюю десятку не дали, это трансферное окно целиком. Дает это хоть какие-то плоды кроме того, что мы все сильнее отстаем от переплачивающих конкурентов? Ничего. Все так же просят огромные деньги при одном упоминании Манчестер Юнайтед. Ну, можно еще лет 10 прикидываться нищим, может начнет срабатывать.

Поэтому говорить что Вудворд молодец и все правильно сделал, когда главный тренер даже одного, обещанного игрока, не получает как минимум странно. Это провал, а вот намеренный или просто от неумения, это уже другой вопрос.

1

9.08.2018 Nani2008

Рынок реально сложный, но работа Эда это провал. Неделю назад он просыпается и говорит что руководство поддерживает тренера и постарается купить хоть одного игрока. А чего ж ты ждал столько времени, родной? Потом метались от Мины до Година, значит Жозе не настаивал на конкретном варианте, просто нужен был качественный игрок в центр защиты. И еще много куда. Опять же вопросы к скаутской системе клуба и Эду, который даже из какого-то количества вариантов ни с кем договориться не может. Балласт тоже не слили, один Блинд ушел. Есть еще шанс, что кто-то уйдет, но все-таки. Дармиана долго терпеть придется? Им половина Италии интересовалась. Рохо на какой-то безумной зарплате сидит, кто писал что 160 тысяч, кто 120. Кто ему вообще столько дал и почему он не продан, если есть интерес? Хотя его теперь палкой не выгонишь, до конца контракта лечиться будет. У Вудворда безграничная власть и полное доверие владельцев, а в его адекватности я давно уже сомневаюсь.И видать только совсем плохие результаты приведут к изменениям когда придет спортивный директор, но первой полетит голова Моура.

0

10.08.2018 Reus

q.sawyer, опять же, если вернуться к списку - Магваер выстрелил на ЧМ, а список Жозе явно составлял гораздо раньше , кто же был в этом списке то? Бэйл и Тоби? Да и то о Тоби кажется тоже только после ЧМ начались разговоры. Если мыслить логически то сложно угадать кто там был в изначальном варианте помимо тех кого купили, раз после ЧМ начали интересоваться теми кто там выстрелил - Мина, Магваер..

0

10.08.2018 q.sawyer

Reus, по Тоби новости с начала мая начались, еще до того, как сезон закончился. Макгуайр всплывает в слухах с 2013го, когда он еще за Шеффилд играл, клуб точно знал о его существовании до ЧМ. Просто учитывая эти метания, Мина, Боатенг, Годин, Шкриньяр, Тоби, Мак - список определенно не исключал различные варианты, никто не упирался в один неосуществимый трансфер.

0

10.08.2018 q.sawyer

Nani2008, Дармиана может и отдадут если предложение поступит, но какой смысл отпускать Рохо, если так никого в центр и не купили? Я в целом не спорю про то, что клуб плохо продает. Хотя Блинда смогли отдать даже дороже, чем покупали. Но Рохо был неплох до травмы и вполне может быть опцией в условиях отсутствия трансферов, особенно учитывая травматичность Джонса и Байи.

1

10.08.2018 KolyasikMD

Reus, вы пишите, что нет позиции, которая - прям дыра. Есть такая позиция. Правый вингер/Правый полузащитник - не важно. В общем, нет профильного игрока атаки на правом фланге. Вернее есть, но он наш единственный профильный правый защитник, способный играть на нормальном уровне. Я не про Далота, как вы понимаете, а про Валенсию. Мата, Рэшфорд, Лингард и шальной вариант с Марсьялем - это все просто потому, что нет ни одного игрока на эту позицию. Для всех них эта позиция не основная. Поэтому желал сильно Виллиана в это ТО. И даже расстроиолся немного, когда Лукас за копейки ушел к шпорам и Мартинш бесплатно в Атлетико. Даже они бы не дали правому флангу атаки проседать. А так у нас весь правый фланг держится на Валенсии. И защита, и атака. Сейчас вот он травмирован. И Далот травмирован. Посмотрим, что будет завтра.

0

10.08.2018 Reus

KolyasikMD, к этой позиции уже адаптация пришла, там нет профильного игрока, но прям дырой я бы ее не назвал, не из-за этого мы всегда страдаем.
q.sawyer, не знаю, про Магваера прям конкретные слухи пошли именно после ЧМ, то что там до этого его кто то связывал это все ерунда, могли наобум написать, когда игрока вплотную с клубом связывают, тогда очень хорошо видно что есть реальный интерес, а не так что одна новость в месяц промелькнула и все. К нам вон и Кирана Тирни из Селтика уже с полгода точно так же "сватают", аж самому стало интересно что за фрукт такой.

2

10.08.2018 Zada

Действительно в других клубах как в Сити не церемониться с трансферами, если нужно то берут. Жозе выиграл ЛЕ, вернул ЛЧ даже без игры. Привёл в клуб лютых топарей вроде Ибры, Лукаку, Санчеза и Матича.Сохранил Де Хеа потому что у них один агент Хорхе Мендес.Вроде бы все шло не плохо, так почему бы не поддержать тренера. Да на фоне Клопа и Пепа он выглядит не очень, но человек даёт результат даже после тех проблем которые команда имела после ухода САФа.Команда имела проблемы даже в его последние годы, когда Сити тратили деньги на тропарей и до сих пор процветают на том фундаменте. По игре Жозе явно не слишком уж далёк от САФа, который явно играл не в тики таку, геген прессинг или тактику Бьельсы. Просто разница в том что у того было намного больше топ игроков чем у Жозе сейчас.

2

10.08.2018 Andre5s

Приятно читать подобные рассудительные комментарии и ответы на них, каждый по своему прав и логичен. Почти со всеми согласен, просто с кем то чуть более с кем то чуть менее.

-2

9.08.2018 bani

L1n все по делу написал, нет игры у команды, а игроков у нас хороших достаточно, давно пора понять, что трансферами все дыры не закрыть. Если не поставить игру, то хоть у вас будет 11 Роналду или 11 Месси вы все равно не выиграйте АПЛ, с той игрой которая была в прошлом сезоне!

ответить

2

9.08.2018 Leon1989

С 11 Роналду и 11 Месси игру поставить будет значительно проще. Спросите у Зидана.

2

10.08.2018 xGREGORYx

Это точно. Тут даже тактическим гением не надо быть, просто психологом. Установи хорошие отношения с командой я грамотно проводи ротацию и они будут выносить всех. Роналду и Месси не просто техничные игроки, они умные игроки и сами знают, что делать на поле.

1

10.08.2018 Zada

Игра есть, а как она исполняется зависит от уровня исполнителей. У нас нет игроков уровня Видича, Фердинанда в защите и хотя бы уровня молодых Роналду с Руни в атаке. Но да есть хорошие игроки, с которыми можно пытаться попасть в топ 4.

1

10.08.2018 Reus

Кстати тема то об уходе в аренду Фосу Менса, а я ведь недавно писал, что никого не купим, всех по арендам еще раздадим.. сложно понять данный момент, Далота то купили, ладно, но что то мне подсказывает что может получиться что он стеклом окажется, если его еще с апреля там залатать не могут нормально, а Фосу Менса и опыт игры в АПЛ имеет, уж вместо Дармиана могли бы его рассматривать, тем более Тим более универсальный игрок и в опорке может играть и в центре обороны, так что на кой его отдали я не совсем понимаю..

ответить

2

10.08.2018 q.sawyer

Он и мечтал уйти. Вон в интервью говорил, что хочет играть в каждом матче, а не ждать шанса. В товарняках выглядел плохо, даже не старался. Он же уверен, что заслуживает основы, а работать для этого не готов. Здорового Валенсию он с таким уровнем игры не выместит, как и никого из центра защиты и опорной зоны. Фулхэм хороший вариант для всех, может повзрослеет и прибавит.

2

10.08.2018 United-1992

Удачи парню и меньше травм.
По поводу трансферов очень плохой год вышел, конкуренты стали сильнее, а мы усилились только Фредом, когда в защите дыра, очень печально что не скинули некоторых игроков, хотя в этом и есть плюс у этих парней есть шанс показать что тренер был не прав, но в это я мало верю, сыгранность если её не будет то 4-0 поражение от конкурентов это минимум что будет. Мне если честно без разницы чьё имя на футболке главное игра и характер, кто у нас тренер тоже не важно главное выпускай тех кто готов биться на поле и оставлять для нас фанатов приятные ощущения игры. Растерять величие и славу можно за сезон два а вернуть не всегда можно, с детства за клуб, если перестанут играть перестану смотреть футбол вообще так как болеть за других не получится ведь клуб же в крови, жаль что у многих футболистов в голове лишь только деньги, эх как же я скучаю по тем временам когда мы поднимались колен, когда игроки отдавали всего себя на поле и тех ярких усталых глазах футболистов которые подымали кубок АПЛ у себя над головами.

ответить

1

10.08.2018 Gio_Red

Ну чтож друзья, усиливаем молитвы на этот сезон :))) Тиму удачи и роста в Фулхеме :)

ответить

1

10.08.2018 Andre5s

Единственное всё ни как понять не могу почему все трансферные цели защитники, у нас без Лукакича атака вообще беззубая, а он весь сезон один не вывезет, хоть и здоровый как бык. Надежда остаётся только что Санчес и Реш раскроются по полной. Просто не возможно смотреть такой футбол когда твоя любимая команда 80,90% времени проводит на своей половине поля обороняясь и надеясь на чудотворную контр атаку или ошибку соперника. Как выигрывать не атакуя и тем более не забивая?

ответить

  • Манчестер
  • Украина
  • Беларусь
  • Израиль
  • Калининград
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Самара
  • Екатеринбург
  • Челябинск
  • Актобе
  • Астана
  • Новосибирск
  • Красноярск
  • Иркутск