Материал опубликован 12.12.2017
Бывший тренер «Юнайтед» Луи ван Гал, при котором футболисты играли исключительно передачами поперек поля, а болельщики засыпали на стадионе и у своих телевизоров, раскритиковал Жозе Моуринью и заявил, что всегда играл в атакующий футбол.
В сезоне 2015-2016 «Манчестер Юнайтед» под руководством ван Гала забил всего 49 голов в чемпионате Англии, что стало самым низким показателем клуба с 1990 года. В данный момент после 16 туров АПЛ у команды Моуринью всего на 13 мячей меньше, но ван Гал продолжает уверять, что играл в яркий атакующий футбол, в отличие от Жозе.
«Я предпочту посмотреть матч «Сити», чем матч «Юнайтед», - цитирует голландца The Telegraph. - Чтобы хорошо играть, вам нужен качественный состав, и у «Сити» он, безусловно, лучше».
«Если ли вы попросите меня описать мою работу в «Юнайтед», то я скажу, что это был лучший год в моей карьере, учитывая обстоятельства, при которых я работал. Мы играли в очень приличный футбол, но в Англии его не смогли оценить. Я смотрю на «Юнайтед», который сейчас играет в гораздо более скучный футбол, чем при мне, но Моуринью за это совсем не критикуют».
«То, что сейчас демонстрирует «Юнайтед» - это оборонительный футбол. Я же всегда атаковал. Доказательством может послужить то, что при мне соперник всегда «парковал автобус». Теперь они это не делают, потому что Жозе сам играет от обороны».
«Я не могу сказать, что Жозе какой-то ужасный человек, на самом деле он вполне симпатичный парень. Он был моим помощником в «Барселоне», я работал с ним без каких-то проблем. Вот с кем у меня было много проблем, так это с Эдом Вудвордом. Он никогда ничего со мной не обсуждал, хотя со мной можно поговорить о чем угодно».
«Учитывая мой опыт, я хорошо знаю неписанные футбольные законы футбола. Клуб готовится к новому периоду, ведет переговоры с новым тренером - я могу это понять. Но можно же было сказать мне об этом? Эд мог поговорить со мной, но не сделал этого. О моей отставке мне сказала моя жена Трюс, которая ехала в одном лифте с семьей Вудворда и услышала, как они говорят: «Это будет неловкий момент для Эда». Она предупредила меня, что что-то началось».
12.12.2017 Riofer
Комментарий c отрицательной оценкой скрыт — показать
12.12.2017 Riofer
Я вот часто задумываюсь о том что, может если Ван Гал доработал до конца, у нас сейчас была бы команда примерно похожая по стилю и атаке, как Сити. Ну чисто логически если взять, Луи научил Гвардиолу всем этим тики-такам.
ответить
12.12.2017 SashaRed
эмммм. Судя по тому, что он полтора года учил футболистов играть поперек поля, Ди Марию заставлял просто бегать по рельсам и навешивать, а Андеру Эрерре запрещал прикладываться по мячу с ходу, то я как-то ну очень сильно сомневаюсь, что мы бы увидели что-то подобное не то, чтобы Сити, но и нынешнего Юнайтед. Научить-то, он может быть и научил, да только Гвардиола играет в совершенно другой футбол.
12.12.2017 CoolSwitcher
А я вот часто задумываюсь о том, почему ему не отвесили пендаль еще в январе 2016)
12.12.2017 inferno
ЛоЛ
Если бы Ван Галу отвесили пендаль в январе 2016, то Жозе бы щас козырял не тремя (!!!) трофеями в прошлом сезоне, а Кубком Лиги)))))
12.12.2017 xGREGORYx
Кстати да. Ребят, все же, не надо забывать, что КА это все же заслуга Ван Гала. Трофей не выигрывали с 2004 года. Но выиграли все же. Как бы ни было, но выиграли. Это есть и не надо это отнимать. И, как заметили вышк, этот КА дал нам очень много. Чрезвычайно многоч учитывая провальный сезон. Кубок послужил нам пропуском в Комьюнити Шилд и ЛЕ. А ведь именно через ЛЕ мы пробились в ЛЧ.
12.12.2017 Zaur17
Видимо Телеграф написало эту статью, подслушав чей-то разговор в лифте.
ответить
12.12.2017 HelloLeeuw
Самый упертый, по плохому, тренер. Ни во время нахождения у руля, ни сейчас не признает своих ошибок и вечно виноват кто-то третий. Его атакующий футбол можно смотреть во время бессонницы и уснуть.
ответить
12.12.2017 Xiaolong
У Ван Гала такое эго, что его видно из космоса. В купе с его самомнением получается ядерная смесь из обид и не сбывшихся надежд. Эдд Вудворт его уволил и перекрестился. Мы тоже.
12.12.2017 RedMonk
Смешно !
ответить
12.12.2017 SashaRed
да только плакать хочется. совсем старик сдал.
12.12.2017 Psy-X
"Я смотрю на «Юнайтед», который сейчас играет в гораздо более скучный футбол, чем при мне"...
Как говорится, хрен редьки не слаще. Оба товарища исповедуют унылый футбол. Точнее так: Ван Гал - скучный, а Жозе - трусливый. Но главная разница в том, что португалец приносит трофеи и более хорошие результаты. Так что, смешно читать эту голландскую желчь. Что за мода пошла, спустя годы отмазываться за свою несостоятельность? Мойес орал, что у него результаты лучше, чем у Луи, Ван Гал теперь ноет, что он интереснее Жозе играл. Пусть еще скажет, что это на его наследстве МЮ выезжает. Подобные высказывания многое говорят о таких людях и их недалекости и воспитании.
ответить
12.12.2017 MartinBY
Мода называть человека ТРУСОМ?!вы в лицо человеку гтворили,что он трус?!а потом в лицо хватали?!модники нынче везде,где есть интернет...
П. С.болелы Интера боготворят ХосеМавра за титул.челсистам есть чему поучиться,и некоторым нашим....
12.12.2017 saens
Зато при мистере Ван Гале я помню как засыпал под постоянный ватокат, который заключался в горизонтальных передачах, и пасов вратарю , без обострения игры вперед и вечных пасов вратарю. А еще если вспомнить 1-2 удара за матч из них один в створ.Потом была серия без побед 8 матчей подряд.Ну и конечно гениальные трансферные ходы и отношение игроков к нему. Так что лучше бы господин Ван Гал промолчал.
ответить
12.12.2017 MartinBY
Когжа Блинд даёт пас назад,я вспоминаю Луи.Не специально)
12.12.2017 SeeleVonMU
За всю мою жизнь, что я болею за МЮ, я старался не пропускать матчи, как бы рано или поздно они не начинались. Но честное слово, в период Луи я ни разу не переживал по поводу пропущенной игры. Очень был огорчен новостью с назначением Ван Гаала главным тренером МЮ и был безмерно счастлив его уходом.
ответить
12.12.2017 jamcoolboy
Вспомнил 3-5-2, философия, мальчики для битья, ожидания проигрыша от любой команды.... Слава богу, Вудворд решил его заменить, но с другой стороны, нужно было Луи предупредить заранее... Получилось, как то не красиво по человечески. А как тренер он нам не подходил, судя по результатам.
ответить
12.12.2017 xGREGORYx
Ага, заранее. Как раз перед финалом КА. Чтобы и его успешно проиграть. Ван Гад опытный тренер. Он должен был сам понимать, к чему все идет. Он ведь еще зимой поплыл. Команда ВООБЩЕ не играла. Не было даже ваты уже. Ничего не было.
12.12.2017 chimpokamon
xGREGORYx, по его мнению все было замечательно))
12.12.2017 xGREGORYx
Это он сейчас так говорит!)) А тогда признавал, что играем мы хреново и он с командой делают все возможное, чтобы исправить это!)) А теперь говорит, что все было нормально))
12.12.2017 xGREGORYx
Естественно Ван Галу нравится больше игра Сити. Их стили схожи с Гвардиолой. И, естественно, Ван Гал играл в атакующий футбол. По идее. Мяч у нас и позиционная атака длится чуть ли не 90 минут. Футбол атакующий.
Но по факту, это был контроль ради контроля. Мы контролировали мяч и играли поперек поля в надежде, что игроки соперника будут выдергиваться со своих зон за мячом. Но этого не было, поэтому, соперник стоял в штрафной, а мы пешком друг другу пасовали. Смотреть на это было просто невозможно. Ван Гал слишком упертый тренер, но не дурак ведь. Он прекрасно понял, что эта его философия нифига не работает, но не захотел ничего с этим делать.
Команды Гвардиолы же более гибкие. Тут тоже контроль, но Пеп, в отличае от ЛВГ, не запрещает игрокам рисковать, то есть пасовать вперед. Собственно, поэтому, игра Манчестер Сити приносит результат, а игра МЮ прт Ван Гале служила хорошим снотворным.
Если выбирать между его атакующим футболом и автобусом Моуринью, то я выберу автобус. Потому что, по крайней мере эпизодически, команда взрывается и выдает эффектные контратаки и даже иногда яркие атакующие отрезки. С ТОПами игра у нас не клеится, это факт но с середняками и аутсайдерами играем мы неплохо, да и в ЛЧ есть результат. При Ван Гале же мы даже из группы не сиогли выйти. А ведь группа была если и сложнее, то, для такой команды как Манчестер Юнайтед, не намного. ПСВ, Вольфсбург и ЦСКА. В итоге, вымученные 3 очка с Вольфсбургом, 1 очков в двух матчах с ПСВ и, по-моему, 4 очка с ЦСКА. Если я все верно помню конечно. Как итог - Лига Европы, попадание на Ливерпуль и проигрыш в двух матчах вообще без шансов.
Ван Гал, котырый считает себя прогрессивным тренер, не боящимся эксперементиовать и внедрять что-то новое, сам, видимо незаметно для себя, стал жутким консерватором. Его футбол не подошел Англии, поэтому случился провал. Более того, когда команда посыпалась, ЛВГ все же согласился немного гайки ослабить и оказалось, что без ватоката команда ВООБЩЕ ни на что не способна. Ни атаки ни обороны, ничего. Это был тупик.
А потом пришел Моуринью, абсолютная противоположность ЛВГ. И команда на 180 градусов изменилас свой курс. Не удивительно, что парней так колбасит. Но даже про все при этом Моуринью, вместе с командой, умудрились выиграть Кубок Лиги и Лигу Европы (суперкубок за скобки, это один матч всего, проведенный на эмоциях от смены главного тренера). Да и сейчас мы идем на втором месте. Может, у Моуринью пока не все получается, но его тактика все же уместнее для АПЛ и более эффективна.
Как резюме, мне кажется, что при Моуринью команда играет лучше, чем при Ван Гале. Еще раз повторю, они противоположности. С ТОПами при Ван Гале мы выдавали концерты, Ливерпуль и вовсе был нашим "клиентом". У Моуринью с этими командами дела идут хуже. Зато есть результат с командами ниже классом. Короче говоря, с Жозе больше перспектив, чем с ЛВГ. Оставлять его на третий сезон была бы ошибка. Скорее всего сеова бы без ЛЧ остались и выплаты по контракту с Адидасом снизились бы. Да и игроки к неиу идти не хотели. Вообщем, все сделали правильно.
Как и то, что заранее ему ничего не говорили. Как бы это циннично не звучало, но Кубок Англии нам был нужен. Не факт, что мы бы его выиграли, если бы ЛВГ знал, что покидает команду на год раньше. Луи должен был быть благодарен, что с ним не расстались еще зимой. Возможно, так и следовало поступить. Но получилось так, как получилось.
ответить
12.12.2017 niiq
Центр поля атаковал?
ответить
12.12.2017 xGREGORYx
Типа того. У него центральные защитники были плеймейкерами...Он даже Блинда туда отрядил, чтобы хоть кто-то умел пасовать. Но атаки у нас классные были конечно. Мяч от вратаря идет к защитнику, защитник пасует в полузащитуя полузащитник даёт нападающему, ой, медленно, зона закрытая нападющий под прессингом дает мяч полузащитнику, полузащитник возвращает защитникуя защитник пасует вратарю и заново. Вот это позиционная, мать его, атака.
12.12.2017 sevastopol
Судя по всему , после ухода Жозе , никто не потому не по этому скучать не будет .
ответить
12.12.2017 xGREGORYx
Как бы там ни было, а Моуринью уже навсегда в клубной истории. Победа в ЛЕ. Никто до него ее не выигрывал и повторение клубного рекорда по беспроигрвшным матчам на ОТ.
Да и Ван Гал выиграл КА, который мы не выигрывали с 2004 года. Вообще, мы все побочные трофеи обновили. Выиграть бы в ближайшие 2 года АПЛ и ЛЧ, и было бы прекрасно! :)
12.12.2017 sevastopol
xGREGORYx Мне кажется ЛЕ выиграли, в основном, на личных качествах вновь прибывших в том сезоне Погба, Мхитарян, Ибрагимович . Не зря их выдвигали на лучших игроков ЛЕ. Плюс Эррера почему-то в том сезоне постоянно лучшим игроком выдвигался ,а теперь и он то в запасе , то еще чего. И со многими другими такая же петрушка случилась .
12.12.2017 xGREGORYx
А это как с Гвардиолой. Не Пеп хороший тренер, а игроки хорошие и играют сами. Я так не считаю. В последних матчах ЛЕ как раз Ибра не играл, у Мики был спад, да и Погба не блистал. Помнишь, сколько терпели мы с Андерлехтом? Нет, победа в КЛ и ЛЕ - это заслуга всей команды, в том числе и главного тренера. Я не считаю, что без тренера мы итак бы выиграли.
12.12.2017 sevastopol
xGREGORYx. Вот я и говорю , Жозе выиграл ЛЕ и занесен , а все игроки уже плохо оказывается играли и как они в финали 2 гола закатили , не понятно. И кто забивал , конечно у кого был спад Погба и Мхитарян. А кто лучший игрок матча , Эррера у которого по иронии судьбы тоже спад. Посмотрим итоги этого сезона .
12.12.2017 MartinBY
Я буду скучать!запомните.я за мавра!
12.12.2017 Rayan007
Да что вы заладили про эту ЛЕ? МЮ к нему два года шел, и при Ван Гале его могли выиграть, это вообще турнир который сильно сдал в популярности, конеш везет тому кто везет, но надо признать что МЮ выиграл ЛЕ не за счет качественной сильной игры, а по большому счету за счет фарта, на фоне той же Сельты команда не выглядела на голову сильнее середняка Ла Лиги, поэтому считаю что Моуринью не подходит для МЮ, его философия развития игры не подходит для МЮ.
12.12.2017 Duliduli
Это при Ван Гале была шутка: когда игроки МЮ вполняют пенальти, они будут пасовать Де Хеа, а он уже навешивать в штрафную.
ответить
12.12.2017 manutd255
Смешно такое слышать от Ван Гала , мы помним его период работы с нами , ватокат и поперечные передачи с наименьшими ударами в створ , да он обыгрывал часто всех из топ 6 , но... сейчас Мю Жозе на голову сильнее на бумаге (это его заслуга) и по игре есть бицепсы у команды , я даже могу допускать что Мю может выиграть в этом году ЛЧ , Жозе мастер в этом , в чемпе уже большой отрыв , но это футбол и всё может быть , но на секунду мы уже боримся за чемпионство , чего не было со времён Сэра Алекса , это и есть становление нового МЮ !
ответить
12.12.2017 IVANited
Да, не зря у многих к нему антипатия. Мне вот Мойеса по-человечески было жаль, когда его уволили, хотя футбол при нем был отвратный. А ЛВГ, как оказалось, в крайней степени напыщенный, самодовольный тип. Лично я доволен, что его уволили именно так.
Это же надо, нести такую ахинею про свой атакующий футбол в МЮ. По всей видимости, это не тролинг с его стороны, он действительно считает ту блевотню, в которую он заставлял играть команду, атакующим футболом.
"Доказательством может послужить то, что при мне соперник всегда «парковал автобус»" - ХА_ХА_ХА, вот это ахинея. При его ватокате соперник просто ждал, когда игроки МЮ сами себя убаюкают ЛВГшным "атакующим" поперечным футболом. А дальше, дело техники - игроки МЮ уснули от ватоката, контратака и гол, которого вполне достаточно в игре против такого "атакующего" МЮ ЛВГ.
ответить
12.12.2017 Reus
Возможно конечно он подобные интервью выдает и правда из-за "обиды" на Вудворта, ведь действительно мало приятного когда за твоей спиной какие то дела ведут касающиеся непосредственно тебя. Но блин все равно это как то низко с его стороны. Жил бы себе в удовольствие и жил, мы ему все равно скажем спасибо и за Марса и за Рэша и за Ромеро и КА тоже не забудем :)
12.12.2017 Dimm (модератор)
Он ещё и по юбилеям сказеров бегает (какого-то хера открывал трибуну Кенни Далглиша) и на матчи сити ездит с гвардиолой почаломкаться - в общем, чувак начал кампанию а-ля Тевес.
12.12.2017 Reus
Dimm, ну это уже жесть конечно, если это и правда "протест" против нашего клуба, то это уже слишком по-детски...
12.12.2017 xGREGORYx
Я допускаю мысль, что он просто хорошо знаклм с Далглишем, а на матчи Сити он ходит, потому что это тот футбол, к которому он и стремился. Может быть, ему даже кажется, что Юнайтед при нем инрал так же, либо бы, еще чуть-чуть и заиграл бы. Он смотрит на игры, глаз радуется и он тешит свое самолюбие, мол, я этого и хотел, так бы и было.
Но это так, предположение. Может конечно, он делает это назло. Но, мне кажется, тренируй Гвардиола Челси - он бы ходил на матчи Челси. Это мое мнение.
12.12.2017 LCK
xGREGORYx
Гвардиола не появился бы у пенсов,хотя покупки навроде Маты,Азара,Оскара набирались Абрамовичем под Гвардиолу.Но лично я понял,что Гвардиола,если появится в Премьер лиге,то с большой вероятностью пойдет в Мансити,когда 5 лет назад узнал,что спортивным директором Мансити стал Чики.
12.12.2017 CAntona5
Луи, ну зачем ты так...
ответить
12.12.2017 Reus
Не, ну если первый сезон еще более менее можно ему в актив записать, там команда все таки не плох выглядела, то второй сезон реально качество сильно упало, атакующий футбол это когда идет навал на ворота, а не когда игроки в центре поля в перепас играют
ответить
12.12.2017 Ph.Jones4
Тот же футбол был, но только Ди Мария и Янг этот сезон вытащили, плюс набрать очков нужно было меньше для 4 места. В следующем сезоне одного продал, другого усадил, предпочитая Дармиана.
12.12.2017 archymafia
Ох и сравнил, а ничего что сейчас чемпионат АПЛ стал самым сильным за последние 10 лет?! А результатом этого стал выход сразу 5 представителей АПЛ в плей-офф ЛЧ. Сезон 15\16 был откровенно самым простым для победы в чемпионате для стабильного клуба, у руля которого стоит грамотный менеджер, а не ван Гал. Сейчас команда развивается в правильном направлении, не нужно смотреть на Сити, они изначально были сильнее и по составу и по игре и денег потратили больше, соответственно их преимущество обосновано исключительно форой во времени. Жозе сможет составить конкуренцию Сити в следующем сезоне, а пока всё складыфвается достаточно хорошо.
ответить
12.12.2017 saens
Не было при голландце атакующего футбола чтобы он не говорил,- была философия, которую большинсво игроков и болельщиков не понимало. Ван Гал пытался построить модель игры, которую он использовал в 90-х, в других по уровню чемпионатах, естественно древняя модель не прижилась.Он был диктатором, сторонником беспрекословной дисциплины и подчинения, и странно относился к латиносам на протяжении всей карьеры.Не было молниеносных атак, острых дальних ударов, веерных комбинаций, не было самого стиля Юнайтед.Что говорить если мистер Ван Гал приказал поставить перегородки в столовой чтобы команда принимала пищу отдельно от персонала клуба.
А что уж говорить про то, как стали ненужными Чичарито, Нани. Непонятные трансферы аля Шнайдерлин, Руни непонимающий своих функций на поле, Ди Мария играющий каждый раз на новой позиции, так и нераскрывшийся Депай, интересный но неоправдавший больших ожиданий Бастиан, даже перспективный Янузай не получил шансов, единственное за что можно сказать мистеру Ван Галу спасибо, это за кубок Англии, и за Рэшворда-, хотя и тут заслуга тренера сомнительна , так как там больше сыграла роль случайность, все были на травмах и ставить в основу оставалось только молодняк.
ответить
12.12.2017 Dzirit
За 20 лет что болею за МЮ при Ван Гале был самый нудный и бесполезный футбол который только видел. Поблагодарить его все же стоит за Решфорда и трансфер Марсяля, пожалуй это все.
ответить
12.12.2017 Scoulziche
Не надо его за Решфорда благодарить! За Реша спасибо тренерам академии, а ван Гал наоборот его заметил только тогда, когда уже выбора не было, да и то после месяца в основе у ван Гала Реш слегка сдал, впрочем как и Марс.
12.12.2017 di-mu
Хахахаха))))) А я дед мороз))))
ответить
15.12.2017 jamcoolboy
перестаньте так говорить, дети есть на сайте!!!
12.12.2017 DenisVitalevich
Стоп, вроде, сегодня не 1 апреля, господа администраторы)) Или ЛВг реально это сказал? Если так, то ему срочно нужен врач
ответить
12.12.2017 Red_Heart
Претензия в адрес Вудворда о переговорах "без предупреждения" - просто смешна! Мистер Ван Гал ведь тоже никого не предупреждал, что будет играть в нуднейший и безрезультативный ватакат. Я поддержу многих. За двадцать пять лет саппорта - я не помню столь тошнотворного впечатления от сезона в целом (как игра, так и результат)!
ответить
12.12.2017 kami05
Сколько людей столько мнений,ну займем мы допустим второе место и че? если возьмём АПЛ конечно будет без разницы на сколько трусливо мы играли,но я в этом сомневаюсь...а вот если это будет второе место то каждый корявый матч осядет у меня в памяти...просто думаю если и в следующем сезоне не будет громких побед(ЛЧ или АПЛ) то какой смысл за купаться на сотни лямов..п.с. Очень расстроило дерби..я ожидал что пепка очканет..похоже моур слабей гвардиолы как тренер.
ответить
12.12.2017 MartinBY
По мне,Мавр пппку переиграл.счёт подвел
12.12.2017 RafaMU1878
Спасибо Мистер ван Гал за твой атакующий футбол из-за тебя мой сын перестал смотреть матчи МЮ. Ну а я как раз в это время хорошо спал)))
Конечно он взял КА и молодых ребят подключил к составу, но это для нашего клуба было не в новинку - что трофеи брать, что молодежь подключать к основе.
ответить
12.12.2017 MartinBY
Пплюс
12.12.2017 Arman84
Луи,чья бы корова мычала....Жозе хотя бы 3 титула взял!!!И 40 матчей не проигрывал на Олд Траффорд.А у тебя было что?Контроль мяча?Никому не нужный!Пей пиво и любуйся футболом!
ответить
12.12.2017 Arman84
Уважаемые болельщики этого сайта!Чтобы круче,выиграть ПРО,или Лигу чемпионов?Чтобы вы выбрали?Например:в Италии скудетто ставят выше чем ЛЧ.Ваше мнение?Быстренький блиц опрос
ответить
12.12.2017 xGREGORYx
Кто это ставит? Лицемерие. В таком случае, Юве самая счастливая команда мира, потому что они чемпионы каждый год.
Естественно, что победа в ЛЧ - самое престижное, что может только быть. Это турнир, в котором ошибок никто не прощает. 13 матчей. А чемпионат это длинная дистанция, где матчей 12 максимум ты играешь с сильными командами, а все остальные матчи с командами ниже тебя в классе. Победить в ЛЧ дано далеко не каждому, так как играешь с лучшими командами мира, а яемпионат может выиграть, при должном настрое, кто угодно. Лестер это доказал. Вот, Бавария Гвардиолу нанимала для ЛЧ. А он не смог, обошелся только чемпионатом. Кого это устроило? Никого.
Во всех странах ЛЧ, по крайней мере стадия плей-офф на первом месте. Я ещё ни разу не видел, чтобы в ЛЧ играли хотя бы смешанным составом. Всегда играют сильнейшие. Тот же Юве позволял себе в чемпионате сыграть вторым составом, а в ЛЧ они старались лучший футбол показать.
Короче говоря, внутренний чемпионат самым престижным могут только чиновники считать. Главный турнир планеты очевиден.
12.12.2017 Reus
Мне вот тоже интересно, кто же там ставит скудетто выше ЛЧ?) Игроки Ювентуса и его руководство? Наверное только потому что его они могут выиграть, а ЛЧ нет :)
Ни один турнир с Лигой чемпионов не сравниться, даже если Клубный ЧМ, где вроде бы и играют сильнейшие команды от континентов, но один хрен уровень футбола в Европе выше чем у "заморских" команд. ДЛя кого нац чемп важнее ЛЧ, тот явно понимает что их клуб недостаточно силен чтобы бороться за ЛЧ, вот и вся логика)
12.12.2017 Darkman1984
Reus,итальянские болельщики считают скудетто,выше лиги чемпионов,и ни я это придумал! Чаще читайте новости!А по поводу АПЛ,даже Жозе Моуриньо сказал,что АПЛ сложнее выиграть,чем Лигу Чемпионов!(Вероятность случайности слишком велика!) и за победу в АПЛ дают больше призовых,чем в лиге чемпионов!
ответить
12.12.2017 xGREGORYx
А то я не помню, какая истерика была у итальянских болельщиков, когда Интер выиграл ЛЧ. А до этого они 5 раз брали чемпионат. Да и сам Интер на радостях аж разорился. Моратти смазнул слезу, клубоко вздохнул, и, сначала, перестал вкладывать в команду деньги, а потом и продал ее фиг знает кому. А до этого инвестиции были офигеть, только бы ЛЧ взять. Для этой цели и Моуринью подписали. Читать газеты и блоги надо разные. И обобщать не нужно. Итальянцы не инопланетяне и они тоже знают, какой турнир самый престижный.
Да, можно тогда привести в пример болельщиков Ливерпуля, которые считают, что чемпионат важнее ЛЧ. Но им-тотэ простительно, они ЛЧ выигрывали сравнительно недавно (в исторической перспективе). А Чемпионат не выигрывали уже почти 30 лет.
В чемпе ты играешь со своими. В ЛЧ ты играешь с лучшими. С теми, с кем ты просто не можешь встретиться в чемпионате.
12.12.2017 MartinBY
Поддерживаю!согласен.везде свои приоритеты.
12.12.2017 3_points
Мистер Ванг Гал, при Моуриньо за МЮ не стыдно. При Вас было. Всего доброго, больше не появляйтесь на этом сайте со своими глупостями в стиле заносчивого индюка, которого выгнали с фермы.
ответить
12.12.2017 Nowwhiskey
меня всегда поражает как ты пишешь свои комменты как раз авторам данных вью. какое бы вью не было. как будто автор будет читать тебя))
12.12.2017 xGREGORYx
Эй, ты вообще говорил, что мы Сити обыграем! :) Ты еще за предсказание, в котором мы Реал за Суперкубок Европы обыграем должен!!
Шучу, шучу!)))
14.12.2017 3_points
xGREGORYx, действительно, коллега.
В обоих случаях я был искренне уверен в победе 4:1 нашей команды.
Благодарю за внимание к моим комментариям. )
12.12.2017 Redvil
Луи вы бредите.
Действительно самовлюбленный еще и "слепой".
ответить
12.12.2017 Ph.Jones4
Даже у Мойеса было больше забитых мячей, 4-5 ударов при Ван Гале за матч конечно это атакующий футбол. Помню как Бавария отскочила от МЮ, за весь матч нанесла 2 удара и 2 гола, отскок отскоков. Слабо играют команды при Ван Гале, на перспективу такой футбол нецелесообразен для команды, тем более сильных команд стало немного больше, чем в том розыгрыше ЛЧ когда Бавария отскочила. Тут или класс или пропал.
ответить
12.12.2017 Manufc99
Да не нужно слушать Ван Гала. Его эпоха уже а прошлом. Спасибо ему за КА и на этом все. А то теперь начинает рассказывать кому ему смотреть а кому нет. У него же фамилия не Тевес.
ответить
12.12.2017 Igorello97
Это голландский юморок? Или он реально ничего не понимает в футболе?
ответить
12.12.2017 Scoulziche
Знаете, ван Гала и его слова уже сложно воспринимать всерьёз, он со своей слепой упертостью не видит очевиднейших вещей, и вследствие этого представляется каким-то комичным, как Иванушка-дурачок, над словами которого кто-то посмеётся, кто-то поплачет, но никто не воспримет всерьёз, даже несмотря на то что, когда-то давно Луи был очень хорошим тренером. В-общем я предлагаю просто не обращать внимания.
ответить
12.12.2017 Coldartes
Держит обиду на клуб и несет чушь. Может он и пытался привить атакующий футбол, но этого не получилось. Ослеплённый гневом не видит истины - это про Луи. ЛВГ многое сделал для клуба, не стоит этого отрицать, но об атакующем футболе и речи не шло.
ответить
12.12.2017 Algol
При Мойесе команда была обезличена. Да и при ван Гале тоже. Игра выстраивалась вне зависимости от индивидуальных качеств отдельных игроков. Это в принципе неплохо для середняка, но для топ клуба с великолепными исполнителями - ужасно. Вот как быстроногий и техничный Анхель мог раскрыться, если ван Гал играл в десять Карриков (при всем уважении к Майклу)? Нет уж - не надо никому такого "атакующего" футбола. Моуриньо сушит игру лишь в матчах с топами, при этом с командами ниже уровня Жозе "отвинта" играет, чего не было при двух предыдущих тренерах..
ответить
12.12.2017 united_rule
Ван Гаал говорит верно. Обясню почему: Мы живём в цифровом веке интернета, обрабатываем терабайты информации и зачастую забываемся, и не всегда правильно оцениваем всё происходящее. Прошло совсем немного времени когда Ван Гаал тренировал МЮ. Все критикуют его за "скучную" игру. И никто и не хочет вспоминать яркие моменты МЮ тех лет. Игра МЮ при САФе была потрясающая. МЮ играл как хоккейная команда, без ярко выраженного основного состава. Играли все, САФ фантастически ротировал состав. Но, что именно было плохо в последние годы при САФе МЮ против грандов играл от обороны, дальними забросами да навесами! Игры против грандов всегда были кошмарами. Кто нибудь скажите когда МЮ при САФе разгромил Челси, Ливерпуль или любых других Европейских грандов? Только Милан (4-0) который переживал самые худшие времена, у них там старики Гаттузо, Рональдиньо да Бекхем играли. И один матч против Челси в ЛЧ (3-1) и всё больше никаких памятных разгромных матчей против грандов почему? Потому что в остальный играх в большинстве МЮ играл от обороны. Смотря как МЮ выйгрывая с разницей в 1 мяч мучался защищаясь отбивая мячи абы куда всегда думал - почему бы не забить на эту премьер лигу как Челси и бросить все силы в ЛЧ? Пытатся играть атакующе, пытатся быть лучше всех соперников в самой игре в футбол? Вот Ван Гаал действительно поставил МЮ атакующий футбол! Он выйграл у всех грандов, проигрывал каким то середнякам которые ставили автобус. У МЮ при Ван Гале был неконкурентоспочобный состав, тем не менее с немотивированным и старым Уейном Руни и остальными игроками которые недотягивали до уровня "топ' Ван Гаал не давал ни единого шанса большим соперникам.
Я бы предпочёл вместо скучного оборонительного футбола Моуринье и второму месту в ПЛ а ещё и непонятному перспективе в ЛЧ - атакующий футбол Ван Гала с тотальным контролем мяча и убедительные победы над прямыми конкурентами и 4 место в ПЛ. К совершенству путь не короткий.
ответить
13.12.2017 Loud_Love
вот вот, контроль мяча это современный футбол и если мю хочет идти в ногу со временем нужно играть именно в контроль мяча и атаковать, в премьер лиге сложно такое привить, но как видим Гвардиоле это все таки удалось, а где все начиналось, в Барсе Кройфа и потом Ван Гала.
12.12.2017 He2w8
У Луи просто специфическое, голландское, чувство юмора)
ответить
13.12.2017 AlexMU96
49!!! мячей за сезон в АПЛ МЮ забил при этом "атакующем" тренере! 2 года засыпания у телека, потеря страсти и интереса к игре ЛЮБИМОЙ команды. О том, что не мог посмотреть матч вообще не жалел. Только это я могу вспомнить про эти 2 скучнейших сезона.
Совсем уже старческий маразм у человека. Я знал, что он упертый и самодовольный индюк, но ненастолько.
ответить
13.12.2017 Stewie
Ребята, это всё конечно да, но адекватно у Ван Гала состав был похуже. Разве нет? Тренер и тактика это очень важно, но на поле играют футболисты и там сказывается их класс и т.д.
Я не защищаю Луи, но мне кажется, что будь у него на тот момент состав получше, его футбол не был бы настолько скучным.
ответить
14.12.2017 Nowwhiskey
??? Ему выделили 350 млн! 350 Карл. Впервые за все время существования МЮ выделили столько бабла. Потому что дедушка прошлый не тратил больше 70-80 за лето. А упертый индюк понабрал сброд, который до сих пор не можем разгребсти. О чем вы)
13.12.2017 Loud_Love
поддерживаю Ван Гала, ему не хватило времени и ресурсов для достижения того, что когда то сделало Барселону непобедимой командой
ответить